5 BOBAH___ Участник 42 публикации 1 690 боёв Жалоба #361 Опубликовано: 14 фев 2016, 09:06:26 (изменено) Вот играл сегодня в обычный клиент и увидел интересную вещь - решил тут отписать так как вышла проблемка, вроде я тремором не страдаю чтоб не замечая не те кнопки нажимать, но заметил что иногда корабль подходя к острову носом, ну когда должен в него врезаться, то он начинает слегка сам подворачивать - возможно это система антистолкновений, а может глюк - но в целом это сыграло со мной злую шутку, во первых наблюдаю такое далеко не всегда при столкновении, то есть не всегда далеко есть это самое подруливание, но вот шли на меня торпеды и я вывернул так чтоб быть между веером и надо было идти ровно на остров носом чтоб не поймать торпеду и вот на подходе кораблик сам подвернул и торпеда благополучно вошла в борт, однако неприятно было делать сложный манёвр на неповоротливом кливленде - оборудование на перекладки руля не ставил ибо пока лишнего миллиона серебра не нашкреблось - всё уходит на закупку кораблей, и вот и так еле увернулся от торпед и если бы врезался носом в остров всё было бы хорошо и торпеды врезались бы в него но за несколько метров от меня, а так - ну в общем я уже описывал ситуацию - обидно однако, может отменить эту систему если таковая есть в игре и пусть люди больше смотрят куда идёт их корабль - к тому же звуки есть предупреждающие, а если таковой системы нету - то это какой-то глюк который надо бы исправить. Есть что то такое,замечал тоже,но как то не напрягает так что считаю пусть будет,предпочитаю пусть кораблик сам отвернет чем уткнутся носом в берег и стать отличной мишенью,так как такая ситуация в большинстве случаев приводит к путевке в порт,а описанный Вами случай,- большая редкость Изменено 14 фев 2016, 09:06:56 пользователем Vladimir2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 Lambert81 Старший бета-тестер 266 публикаций 4 985 боёв Жалоба #362 Опубликовано: 14 фев 2016, 09:10:06 Мне по тесту торпеды японских эсминцев показались слишком быстрыми. От залпа Шимы и так не увернешься, а теперь он еще и имеет возможность с 6 км сбросить 72 узловые торпеды. Чтобы от них увернуться, нужно начинать отворачивать в момент залпа эсминца. Авианосцы вроде бы играбельны, но все-таки три бомбера и один торпер смущают. Сток выглядит предпочтительнее. Учитывая что теперь в бою всегда есть авианосец против тебя. Проблема в том, что игроки, докачиваясь до 9-10 уровня так и не могут научиться играть. Понятие "ордер" и прикрытие явно не для них. Мне кажется что именно из-за этого все перекосы в балансе. Тут вон выше ныли про дальность Могами, а я считаю, что с незаметностью меньше 10 км, нужно уничтожать эсминцы в первую очередь. Может быть попробовать ввести дополнительный режим боя, когда игроки еще будут сортироваться по % побед? допустим лиги 0-40, 40-50, 50-60, 60-100? 09:11 Добавлено спустя 0 минут Вот играл сегодня в обычный клиент и увидел интересную вещь - решил тут отписать так как вышла проблемка, вроде я тремором не страдаю чтоб не замечая не те кнопки нажимать, но заметил что иногда корабль подходя к острову носом, ну когда должен в него врезаться, то он начинает слегка сам подворачивать - возможно это система антистолкновений, а может глюк - но в целом это сыграло со мной злую шутку, во первых наблюдаю такое далеко не всегда при столкновении, то есть не всегда далеко есть это самое подруливание, но вот шли на меня торпеды и я вывернул так чтоб быть между веером и надо было идти ровно на остров носом чтоб не поймать торпеду и вот на подходе кораблик сам подвернул и торпеда благополучно вошла в борт, однако неприятно было делать сложный манёвр на неповоротливом кливленде - оборудование на перекладки руля не ставил ибо пока лишнего миллиона серебра не нашкреблось - всё уходит на закупку кораблей, и вот и так еле увернулся от торпед и если бы врезался носом в остров всё было бы хорошо и торпеды врезались бы в него но за несколько метров от меня, а так - ну в общем я уже описывал ситуацию - обидно однако, может отменить эту систему если таковая есть в игре и пусть люди больше смотрят куда идёт их корабль - к тому же звуки есть предупреждающие, а если таковой системы нету - то это какой-то глюк который надо бы исправить. Зайди в настройки управления и отключи эту функцию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
963 [9-MAY] leopardNN Участник, Коллекционер 444 публикации 14 189 боёв Жалоба #363 Опубликовано: 14 фев 2016, 09:35:05 пишите "хочу кнопку "нагнуть всех"" - это намного корочеЕсли ЭМ сумел подойти вплотную к ЛК и даже может "нагло крутиться рядом" - значит, ЛК сделал ошибку и должен быть наказан писать откровенную глупость - ваше законное право ))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 _Henpo6uJl_PuKoweT_ Участник 21 публикация 3 411 боёв Жалоба #364 Опубликовано: 14 фев 2016, 09:52:35 не меняйте перки капитанов!!! добавьте новые и их количество увеличьте! как в танках умения экипажа! у меня за 4 года игры в танки максимум 6 перков экипажа! и тут тоже самое сделайте. просто долго прокачивать чтобы было! а ограничения снимите Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 anonym_33s3oJk0upsF Участник 85 публикаций Жалоба #365 Опубликовано: 14 фев 2016, 10:17:08 Мне по тесту торпеды японских эсминцев показались слишком быстрыми. От залпа Шимы и так не увернешься, а теперь он еще и имеет возможность с 6 км сбросить 72 узловые торпеды. Чтобы от них увернуться, нужно начинать отворачивать в момент залпа эсминца. Авианосцы вроде бы играбельны, но все-таки три бомбера и один торпер смущают. Сток выглядит предпочтительнее. Учитывая что теперь в бою всегда есть авианосец против тебя. Проблема в том, что игроки, докачиваясь до 9-10 уровня так и не могут научиться играть. Понятие "ордер" и прикрытие явно не для них. Мне кажется что именно из-за этого все перекосы в балансе. Тут вон выше ныли про дальность Могами, а я считаю, что с незаметностью меньше 10 км, нужно уничтожать эсминцы в первую очередь. Может быть попробовать ввести дополнительный режим боя, когда игроки еще будут сортироваться по % побед? допустим лиги 0-40, 40-50, 50-60, 60-100? 09:11 Добавлено спустя 0 минут Зайди в настройки управления и отключи эту функцию. Раньше там было отключение звуков предупреждения, а теперь там есть и отключение автоматического подруливания перед скалами ? Я вобще думал глюк ли это или оно таки есть, как я понял по сообщениям есть - поищу, оно там отдельно идёт от звука или отключается вместе со звуком предупреждения, то есть там две галочки на каждую функцию или они обе одной галочкой идут ? Просто звуков не хотелось бы лишаться - мало ли завтыкаю когда остров, по моему мнению у звука 2 функции - когда знаешь что делаешь что бывает чаще - раздражать, а вот когда завтыкал то помогает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 RenamedUser_59068444 Участник 34 публикации 3 405 боёв Жалоба #366 Опубликовано: 14 фев 2016, 13:16:40 Для понимания: КР 6 лвл, видимость с кораблей: Кливленд - 13,3 км. Нюрнберг - 12,6 км. Aоба - 12,1 км. КР 6 лвл, время полёта снаряда на максимальную дистанцию стрельбы: Кливленд - 12.5 секунд (два залпа в воздухе одновременно) Нюрнберг - 12,5 секунд (три залпа в воздухе) Aоба - 10 секунд (один залп в воздухе) Заканчивайте уже ныть. На 5-ках и 6-ках никто в здравом уме не устраивал дуэли с линкорами на 18км! Все эти корабли только что в скорострельности потеряли 10%, дистанция для них не нужна была. Вот Могами да, получил нерф-хаммером. На Кёнигсберге поворот башен 30 сек. Попробуй хотя бы отмахнуться от ЭМ, не говоря уже выбивать вражеские ЭМ. "Основная задача КР в игре". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_12228841 Участник 2 публикации Жалоба #367 Опубликовано: 14 фев 2016, 13:37:00 В процессе игры периодически пропадают корабли противников. Именно в тот момент, когда по ним наведен прицел,. Особенно это касается эсминцев.Смысл в игре из-за этого пропадает, так как противник искусственно получает преимущество. Как с этим бороться нам, игрокам? Как с этим боретесь вы, разработчики? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 RenamedUser_59068444 Участник 34 публикации 3 405 боёв Жалоба #368 Опубликовано: 14 фев 2016, 13:54:01 BahDm, вы пишите полную чушь. Где в реальном бою эсминцы подходили к линкорам вплотную и не были уничтожены? Только, если добивали уже израненный, не боеспособный корабль. В другом случае у них не было ни малейшего шанса. Линкор имеет хорошую артиллерию среднего калибра, но игрок ей пользоваться не может. Имея главный калибр, который медленно перезаряжается, линкор становиться лёгкой добычей всех, кто в этот момент оказывается рядом с ним. Т.е. имея отличную среднекалиберную артиллерию, игрок смотрит как его топит любая посудина не в состоянии ею воспользоваться. Реализм так и прёт. Ваша главная ошибка состоит в том, что вы пытаетесь уравнять в способностях линкор и эсминец. Этого никогда не было и не будет. Ликор - это элита, царь на поле боя. А эсминец - это пушечное мясо, пехота. Линкоры всегда превосходили крейсера, а тем более, эсминцы. Не может быть между ними никакого баланса. Да и так ЭМ, как правило, первыми уходят в порт, а заканчивают бой ЛК. Урона больше набивают ЛК, а не ЭМ. А ведь это ИГРА, а не реальный бой - у всех игроков должны быть более менее равные шансы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
431 gde_zdes_vuxod Участник 240 публикаций 9 140 боёв Жалоба #369 Опубликовано: 14 фев 2016, 14:26:31 ПРОСЬБА ЧИТАТЬ ВСЕМ ОСОБЕННО В КОНЦЕ И так начнем - мой последний отзыв или можете назвать это рецензией. Убедительная просьба прочитать ее и вникнуть, хотя бы с той точке зрения что бы уважать труд друг друга, вы это читаете и анализируете- это труд, я протестил и оставил отзывы - это труд. Так вот начнем 1 меня очень радует что вы делаете игру для людей 14 + , и вы правы 6+ уже есть такой проект - это танки. отличие классов радует и их баланс, не редко читал что люди не довольны кораблями, но тут действует ряд факторов которыми составлялись корабли это - скорость, маневренность, заметность, размеры, броня, дальность ПГК, дальностью ПМК, системой ПВО, противоторпедной защитой, урон оф снарядами, урон бб снарядами, дальностью, точностью и тд... Это все интересно и познавательно, и благодаря всем этим факторам которые вы берете во внимания игра становится интересный, которая в свою очередь вызывает выбирать различные тактики игры не только к классу корабля и нации к какой он принадлежит, но к каждому раздельно не зависимо в какой ветке он находится. Просто донесите свою мысль людям и нытья будет меньше... 2 что качается перков, не помню как какой из них называется но вы поймете. перенос смены снарядов с 30% до 50% очень здорово, крейсера и линкоры должны хлопать в ладоши. уменьшение перка на дальность стрельбы орудий с 155 мм до 136 мм. точно не помню, так этот перк сугубо для эсминцев, и урежет дисбаланс который был когда крейсера с высоким уровнем брони и количеством ПГК могли вкачать его чувствовать себя непобедимыми на поле боя..... перк дающий изменить торпедный аппарат это вообще верх желания для людей использующих в основном торпедное оружие..... перк для управления пво, отличная идея с тем учетом что самолеты стали другими, но об этом ниже, перераспределение от стоимости прокачки перков тоже заставит изменить в корне разные тактики для кораблей, если раньше все перки были по шаблону то теперь все иначе......перк для ПМК заставит эсминоводов рвать волосы в одном месте, но для них есть перк на увеличение прочности корабля, да этот перк только для них, крейсера не спасет такая надбавка в прочности а стоит дорого, вот если вы сделаете к примеру + 400 к боеспособности корабля и + дополнительная боеспособность в % от базовой боеспособности, или же впишите туда + лучшая работа аварийной команды то тогда он будет востребован и другими классами..... В ЦЕЛОМ ВЫ СОЗДАЛИ ПЕРКАМИ И ДОП ОБОРУДОВАНИЕМ И МОДУЛЯМИ ИЗМЕНИТЬ С БАЗОВОЙ ТЕХНИКИ НАИБОЛЕЕ УДОБНОЙ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ БОЯ В СВОИХ ПОЖЕЛАНИЯХ, А ЭТО МНОГО СТОИТ 3 авики изменения жизнеспособности и скорости самолетов, у умелых руках сделает довольно опасного противника не только для одного игрока а для все команды, но думаю пока вы пе выпустите ролик в том что не обязательно отправлять самолеты в начале боя на 5 кораблей или под заградительный огонь ПВО, и то что можно отлично работать с ручного спуска торпед и бомб и тд, вы будите слышать что понерфили авики и сделали с них каку, хотя по факту вы подняли их до небес, то до тех пор их будет мало, что многим на руку 4 командные бои. вот их все и ждали и наконец дождались, плохо что нет профиля игрока в порту ..... и набор принесет неудобства, пока сврнешь игру, пока найдешь игрока.... долго........... а так все супер, конечно то факт что каждый бой даже победный будет идти в минус серебра, то думаю все понимают, но за хороший бой нужно платить, да и вас там банда работает, и всем нужно платить) за командные бои спасибо, да как и за все, буду с нетерпением ждать обновы И САМОЕ ГЛАВНОЕ, В КАЖДОЙ ИГРЕ ЕСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ КАК РЕЙТИНГ КАЖДОГО ИГРОКА, И ВОТ КОГДА ВЫ БУДИТЕ ЗАПУСКАТЬ ОЧЕРЕДНОЙ СЕРВЕР ЗАПУСКАЙТЕ СРАЗУ ДВА И ИХ БУДЕТ ТРИ И СДЕЛАЙТЕ 1 СЕРВЕР С ПОРОГОМ ЗАХОДА К ПРИМЕРУ СО ШКОЛОЙ В 52+ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШКАЛЫ 1 - ЭТО КОШКА ВКЛЮЧИЛА КОРАБЛИ И 100- ЧАК НОРИС), И МИНИМАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ИГР К ПРИМЕРУ 200+ НО ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРИГЛАСИТЬ ДРУГА ВО ВЗВОД ДАЖЕ С МЕНЬШИМ РЕЙТИНГОМ ИГРОКА И КОЛИЧЕСТВОМ ИГР НА 1 ИГРОВУЮ СЕССИЮ, ПОКА НЕ ВЫЙДЕТ. И ПОВЕРЬТЕ ВОСТОРГА У ЛЮДЕЙ БУДЕТ ОЧЕНЬ МНОГО И БЛАГОДАРНОСТИ. спасибо что оценили мой труд и прочли всё это Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [CHSU] antwill Участник 2 публикации 13 381 бой Жалоба #370 Опубликовано: 14 фев 2016, 14:37:54 Уважаемые игроки,В этой теме мы предлагаем вам поделиться мнением о версии 0.5.3. ВАЖНО! Если вы нашли ошибку, сообщите о ней в соседней теме для багов.Форма изложения - свободная, однако, мы будем рады, если вы постараетесь составить аргументированный и структурированный отзыв. Это существенно облегчит нам исследование вашего восприятия версии. Если хотите, можете воспользоваться следующей структурой: Мнение о командных боях; Мнение о новой карте "Слезы Пустыни"; Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев; Мнение об изменениях в ПВО и авиации; Мнение о новых постоянных камуфляжах; Любые предложения и пожелания в свободной форме. А работает ли сейчас тестовый режим? У меня один вечер он отработал,а вот уже 3 дня как при открытии игры мне приходит сообщение,ошибка при подключении к серверу,повторите попытку позже и все на этом! В чем дело? Спасибо. div style="padding:10px 0 10px 0; font-size: 10px;">14:41 Добавлено спустя 3 минутыА работает ли сейчас тестовый режим? У меня один вечер он отработал и вот уже три дня как при загрузке игры мне приходит сообщение,ошибка при подключении к серверу,повторите попытку позже! И все на этом! В чем дело? Спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 089 anonym_vqvCwlb380bG Участник 4 290 публикаций Жалоба #371 Опубликовано: 14 фев 2016, 17:01:22 Да и так ЭМ, как правило, первыми уходят в порт, а заканчивают бой ЛК. Урона больше набивают ЛК, а не ЭМ. А ведь это ИГРА, а не реальный бой - у всех игроков должны быть более менее равные шансы. Да и так ЭМ, как правило, первыми уходят в порт, а заканчивают бой ЛК. Урона больше набивают ЛК, а не ЭМ. А ведь это ИГРА, а не реальный бой - у всех игроков должны быть более менее равные шансы. Сейчас тебе скажут что равные шансы это неисторично, и у ЛК должен быть ПМК как у крейрсеров ГК, а ПВО такое чтобы ЛК могли потопить только 8 авиков. Ну а на конвойных кораблях, видимо, должны будут играть разработчики или нанятые ими игроки. Так сказать для дополнения реализма)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 fantomddd Участник 245 публикаций 5 816 боёв Жалоба #372 Опубликовано: 14 фев 2016, 20:34:25 Сейчас тебе скажут что равные шансы это неисторично, и у ЛК должен быть ПМК как у крейрсеров ГК, а ПВО такое чтобы ЛК могли потопить только 8 авиков. Ну а на конвойных кораблях, видимо, должны будут играть разработчики или нанятые ими игроки. Так сказать для дополнения реализма)) Конечно, любой эсминец должен топить линкоры, т.к. в этом и есть суть игры. Линкор, часто, стреляя прямо в упор в миноносец не выводит его из строя. Проверенно многократно. Вообще непонятно как определяется наносимый урон снарядами и мощь самих снарядов. Вчера во время боя на линкоре увидел стоящий неподвижно линкор противника. Может быть, человек отошёл от компьютера, так как на выстрелы он не реагировал. Я был на New York, а противник на чём то попроще. С дистанции 8-9 км я потопил тот линкор с 25-30 попаданий. Это нормальный баланс? Это полная чушь. Стрелять в неподвижный корабль, причём ниже классом и не причинять ему никакого ущерба. Вот такой баланс, видимо, нравиться защитникам уравниловки кораблей разных классов. Ещё раз. Если создатели игры добиваются исторической точности воссоздания корабля, то она должна быть во всём, включая его боевые характеристики. Иначе весь их труд, абсолютно, бесполезен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 556 боёв Жалоба #373 Опубликовано: 15 фев 2016, 04:49:17 Линкор, часто, стреляя прямо в упор в миноносец не выводит его из строя. Ага, ну никто ж больше на ЛК и ЭМ не катает, поверим на слово Нормально ЭМ убивается, если ЛК его не прозевал. Еще и критуется каждым попаданием Вообще непонятно как определяется наносимый урон снарядами и мощь самих снарядов. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/20343-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-7-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF-%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%B1-%D0%B8-%D0%BE%D1%84-%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%B2/ http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/10771-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D1%86%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8/ Вам сюда Ещё раз. Если создатели игры добиваются исторической точности воссоздания корабля, то она должна быть во всём, включая его боевые характеристики. Иначе весь их труд, абсолютно, бесполезен. Еще раз. Как внешний вид связан с геймплеем? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 fantomddd Участник 245 публикаций 5 816 боёв Жалоба #374 Опубликовано: 15 фев 2016, 06:24:46 Macrop, эти ссылки я видел, но ничего общего с реальной игрой они не имеют. Еще раз. Как внешний вид связан с геймплеем? Это вы к разработчикам игры обращайтесь. Они это декларировали, а не я. вот поэтому вопросы и возникают Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
140 RenamedUser_58559542 Участник 276 публикаций Жалоба #375 Опубликовано: 15 фев 2016, 06:30:31 не меняйте перки капитанов!!! добавьте новые и их количество увеличьте! как в танках умения экипажа! у меня за 4 года игры в танки максимум 6 перков экипажа! и тут тоже самое сделайте. просто долго прокачивать чтобы было! а ограничения снимите и так донатерам и статодротне подачки кидают, так с чего еще и заdротов поощрять.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 556 боёв Жалоба #376 Опубликовано: 15 фев 2016, 08:38:19 Macrop, эти ссылки я видел, но ничего общего с реальной игрой они не имеют. да? а у меня все работает, как написано... Это вы к разработчикам игры обращайтесь. Они это декларировали, а не я. вот поэтому вопросы и возникают да? а ссылочку можно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 fantomddd Участник 245 публикаций 5 816 боёв Жалоба #377 Опубликовано: 15 фев 2016, 09:28:17 Macrop, ищите сами, не маленький же. В большинстве интервью, на этапе разработке игры, создатели говорили об этом. Полную симуляцию никто не обещал, но и до банальной аркады никто скатываться не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 511 Svarogych1 Старший бета-тестер 1 244 публикации 7 616 боёв Жалоба #378 Опубликовано: 15 фев 2016, 10:06:42 Ещё раз. Если создатели игры добиваются исторической точности воссоздания корабля, то она должна быть во всём, включая его боевые характеристики. Иначе весь их труд, абсолютно, бесполезен. воссоздания исторической точности разработчики никогда не обещали, ведь в реальные корабли играло бы человек 100 на весь мир. Реальные битвы длились по много часов, а в цель попадал 1 снаряд из 50 - от такого геймплея убежали бы вообще все! Поэтому Кораблики - это аркада, с кучей параметров взятых с потолка, придуманых или намеренно подкрученых для улучшения геймплея. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 138 [BFMA] pashu86 Участник 3 760 публикаций 5 239 боёв Жалоба #379 Опубликовано: 15 фев 2016, 11:10:42 кто-нибудь тестил Олбани, как он там бедненький, очухался? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 _MXMS_ Участник 68 публикаций 4 759 боёв Жалоба #380 Опубликовано: 15 фев 2016, 15:09:52 Убили класс Американских авианосцев, теперь новым игрокам не имеет смысла их качать!!! Японцы получили полный контроль в боях!!! "Спасибо разработчикам" - сарказм !!! Надеюсь, все вернут назад... А пока, я говорю - Прощайте Мир Кораблей! С уважением Командир американских авианосцев!!! 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию