Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.5.3. Командная игра

В этой теме 1 630 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
183 публикации
2 774 боя

Да легко, ползунок туда, ползунок сюда. Вас же не смущает что команда эсминца за минуту заряжает в ТА новый боекомплект, извлекая его из сферического вакуума в неограниченных количествах?

 

 

Есть тут некоторый перекос. К-во самолётов ограничено, а количество торпед - нет. Вот и пуляют, куда не попадя. Отсюда и излишние тимкиллы, кстати. Было бы 3-4 заряда ТА на бой, было бы иначе. ИМХО, конечно.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 059
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя

Да легко, ползунок туда, ползунок сюда. Вас же не смущает что команда эсминца за минуту заряжает в ТА новый боекомплект, извлекая его из сферического вакуума в неограниченных количествах?

 

 

Смущает. Но перезарядка таки производилась. Не за минуту, и не под огнём, но производилась. Скорость/дальность менялись прямо перед выстрелом (позже по времени, но тем не менее). Но вот менять количество ВВ в боеголовке прямо в бою? Это перебор. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
5 556 боёв

 

кто сказал, что никого не волнует? все адекватные люди, игравшие на КР выше седьмого уровня, понимают, что они страдают.

ты как будто радуешься тому, что убивают годный крейсер, который кое-как до сих пор мог тащить. мол, если я не могу, то пусть вообще никто из крейсеров не может.

 

+

без пиромана Могами неважнецки навешивает пожары, больше об этих пожарах только вайна. у Кливленда 15% шанс поджога против 10% у Могами. я уж не говорю о высокоуровневых линкорах, по ним до возникновения пожара можно попасть многие десятки раз. да и урона при этом копейки снять.

а пиромана вкачать - ну я не думаю, что у кого-то есть кэп с завалявшимися лишними 4 очками опыта, которые можно не тратить на 1-3 уровни.

Согласен, откатал на Могами более 120 боев и скажу, что поджечь не так уж и просто. В среднем 6-8 пожаров за бой при 140-180 попаданий  фугасами 155мм. И при этом в основном пожары приходятся на эсмы, так как что бы поджечь ЛК надо попасть не раз и очень удачно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций

 

Добрый день всем. Я вчера на тесте провел сравнение характеристик и получается мало что отрезали торпов у амеров что меняет полностью стиль игры на них(правда увеличили скорость), так еще порезали прочность, в том числе и японцам тоже. Но это цветочки, а ягодки в том что увеличили в 2.5 раза урон дальних аур ПВО( ам. линкоры 151 в сек. вместо 60, японцы меньше), дальше увеличили значения ПВО на 5-10 ед. у ВСЕХ линкоров, теперь Вайоминг на 4ур имеет пво Нью-Йорка.Теперь если с первого захода не провел атаку-минус 1-2 самолета. Так что на Ленгли сейчас играть тоже не айс, кстати ему число самолетов не увеличили, если потерял группу то вторая взлетит из 3-х, как по мне чистый бред начальный авик делать без права на ошибку!

 Разработчики услышьте Вы ушами наконец то, Вы убиваете целый класс, со своей целевой аудиторией! Зачем в одном патче усиливать пво и нерфить прочность, сделайте что то одно, соберите статистику и потом принимайте решение. Уменьшите урон от топовых авиков за счет уменьшения дамага от ударников но не режьте их число, не меняйте стратегию игры на них, многим этот сетап на амерах (с двумя торпами) нравился не только из за дамага, а им просто комфортно управлять. Взвесьте еще раз все за и против, не меняйте так кардинально, не убивайте класс!

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

"Спасибо" за нерф перка "Мастер-наводчик".

Даже не упомянули об этом в бюллетене

В бюллетене отражены не все изменения. Дождитесь патчноута, пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 436 публикаций

Добрый день всем. Я вчера на тесте провел сравнение характеристик и получается мало что отрезали торпов у амеров что меняет полностью стиль игры на них(правда увеличили скорость), так еще порезали прочность, в том числе и японцам тоже. Но это цветочки, а ягодки в том что увеличили в 2.5 раза урон дальних аур ПВО( ам. линкоры 151 в сек. вместо 60, японцы меньше), дальше увеличили значения ПВО на 5-10 ед. у ВСЕХ линкоров, теперь Вайоминг на 4ур имеет пво Нью-Йорка.Теперь если с первого захода не провел атаку-минус 1-2 самолета. Так что на Ленгли сейчас играть тоже не айс, кстати ему число самолетов не увеличили, если потерял группу то вторая взлетит из 3-х, как по мне чистый бред начальный авик делать без права на ошибку!

 Разработчики услышьте Вы ушами наконец то, Вы убиваете целый класс, со своей целевой аудиторией! Зачем в одном патче усиливать пво и нерфить прочность, сделайте что то одно, соберите статистику и потом принимайте решение. Уменьшите урон от топовых авиков за счет уменьшения дамага от ударников но не режьте их число, не меняйте стратегию игры на них, многим этот сетап на амерах (с двумя торпами) нравился не только из за дамага, а им просто комфортно управлять. Взвесьте еще раз все за и против, не меняйте так кардинально, не убивайте класс!

Убивайте ув. разработчики авиков, как класс. Мы хотим играть в корабли, а не крутиться как уж на сковородке при приближении плоскопалубных.

Так что убивайте так же, как убили Могами

Изменено пользователем anonym_bMkVEOqB7YjU
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 436 публикаций

Такое ощущение, что все играют на Могами )))

 

Самый популярный корабль на 8-м лвл, говорит о многом )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

В бюллетене отражены не все изменения. Дождитесь патчноута, пожалуйста.

Исходя из Вашего ответа я делаю вывод, что Вы считаете нерф перка "Мастер-наводчик" незначительным событием и недостойным внимания в "Бюллетене".

Мда. Это прискорбно и позволяет мне сделать окончательные выводы в отношении всего, что связано с отношением к разработке игры и ее пониманию.

Изменено пользователем anonym_DdIFaMNghlZz
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[SHPZ2]
Старший альфа-тестер
201 публикация
3 887 боёв

*Не читая огромного количества комментсов* Я бы не сказал, что Аоба страдает от Клива. Напротив, на средних и дальних дистанциях Аоба его нагибает влёгкую. Уж очень хреновая сейчас у Клива баллистика - даже Нью-Мексико может увернуться. Глядишь на снаряды и прямо чувствуешь, как они спрашивают друг у друга: "А талллллеко ли то Талллиннна"? А Аоба точная, хорошо поджигает при этом и дамажит фугасами неплохо. И с баллистикой у неё проблем никаких.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
243 публикации
2 308 боёв

В бюллетене отражены не все изменения. Дождитесь патчноута, пожалуйста.

 

А видео с планами на 2016 мы дождемся?

Всем очень интересно, что вы там такого готовите, что аж до сих пор молчите

 

Предваряя ответ "подождите пока сделаем красиво", хотя бы крайнюю дату обозначьте

Изменено пользователем dimitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[-WS-]
Бета-тестер
400 публикаций
6 130 боёв

спасибо за убойный патч. убили 1 выстрелом сразу несколько классов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Ничего эльфийского. Совершенно реально использовавшееся выставление повышенной скорости ценой потери в дальности.

 

А можно наоборот (ведь в реальности то оно в обе стороны работает)? и не перком?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 124 боя

В бюллетене отражены не все изменения. Дождитесь патчноута, пожалуйста.

 

Товарищи, если вы приглашаете людей на общий тест и просите их выдать вам фидбеки (экономя на работе своих тестеров), потрудитесь представить полный список изменений, чтобы было ясно - что конкретно поменялось, и на что обращать внимание. Иначе получается какая-то фигня, когда либо вы не хотите получить полную оценку новинок, либо хотите получить фидбек лишь по тем вопросам, которые сами для себя определили как "важные", а про другие - умолчали. Не бойтесь представить полный список изменений заранее, простыне текста не вредит, а вот "внезапно" открывшиеся не озвученные изменения - могут и навредить доверию.
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв

А можно наоборот (ведь в реальности то оно в обе стороны работает)? и не перком?

 

Нет. У торпед есть минимальная необходимая скорость для сохранения работоспособности рулей глубины и направления. У японских обычно было три режима - эконом/норм/форсаж. Разница между первым и последним по дальности в 2 раза, по скорости процентов 40-45. Матчасть - https://en.wikipedia.org/wiki/Type_93_torpedo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 139
Старший альфа-тестер
820 публикаций

Раз уж разработчики читают эту тему, хотел высказать им своё огромное "спасибо" за ЛК Николай здесь. Тихо так, тщедушно, исподтишка, вывели из продажи тёмной ночью, даже не сообщив об этом. И в теме:"Премиум магазин World of Warships. Февральское обновление"- молчок. Тряпочек зато добавили цветастых.

 В душу просто плюнули, так как хотелось иметь этот корабль в порту, но заранее не покупал, терпел, хотел покупку, и не только его, приурочить к своему ДР, а тут зашёл в преммагазин и вот(( Оставили очень неприятное впечатление. Из таких вот казалось бы мелочей и складывается негативное отношение к проекту в целом. Моё теперь уж точно. Покупать что либо в дальнейшем желание пропало. Торгуйте нарисованными тряпочками дальше.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

А видео с планами на 2016 мы дождемся?

Всем очень интересно, что вы там такого готовите, что аж до сих пор молчите

 

Предваряя ответ "подождите пока сделаем красиво", хотя бы крайнюю дату обозначьте

Уже дождались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Исходя из Вашего ответа я делаю вывод, что Вы считаете нерф перка "Мастер-наводчик" незначительным событием и недостойным внимания в "Бюллетене".

Мда. Это прискорбно и позволяет мне сделать окончательные выводы в отношении всего, что связано с отношением к разработке игры и ее пониманию.

В бюллетене мы постарались отразить максимальное количество изменений, что-то вы заметили на тесте. А полный список со всеми подробностями мы покажем в патчноуте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 124 боя

В бюллетене мы постарались отразить максимальное количество изменений, что-то вы заметили на тесте. А полный список со всеми подробностями мы покажем в патчноуте.

 

Проблема в другом. Да, отображать все подряд - долго, нудно, затратно, и прочая и прочая, но ситуации из серии "а мы решили что это не важно", "а это не столь критично", "а подробнее - потом", моментально наводит практически любого человека на мысль "а если тут они умолчали/скрыли, то может быть еще о чем-то недоговаривают?". Сами способствуете возникновению паранойи на форуме, а потом возмущаетесь "токсичности" комментариев.... Вываливайте сразу все карты на стол.  
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×