Перейти к содержимому

В этой теме 504 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
685 публикаций

 

Говорят, что если авик захочет, то потопит любой корабль. А если их двое...

 

Для меня критерий адекватности темы - наличие в ней ответа разработчика. В темах про якоря, мины и подводные лодки они не отписываются хотя и читают.

 

Хотя есть специалисты, которые из любой нормальной темы делают бред. Как можно общаться с человеком, который пишет "я хочу чтобы пик стрелял в 2 раза дальше и точнее, но апа пик мне не нужно". Ну или в данном случае "я не хочу нерфа ав, я просто хочу чтобы игроки не могли играть в ударном пресете".

 

А можно пойти ещё дальше по следам отсутствующей логики. Один из аргументов лкраков (хром предлагает заменить это слово на "***" - он что-то знает) - "это игра про корабли - тут не должно быть ав". Но АВ - это корабль, который топит другие корабли. ЭМ это делают торпедами, кр - фугасами, лк - ббшками, ав - самолетами. ТС же предлагает сделать так, чтобы ав не могли дамажить корабли.

 

В наркоманской теме про пмк (там кстати новую сделали) я задавал вопрос "какие есть аргументы кроме историчности для увеличения дальности и точности пмк в игре про баланс?". Ясное дело ответа я не получил.

 

Могу спросить тут про аргументы почему это ав не должны дамажить корабли ибо тут даже историчность против этого бреда.

 

В лучшем случае будет ответ "это игра про арт.корабли, а торпеды и самолёты сюда ввели случайно, по ошибке". Ну а в худшем случае ответ будет "потому что я так хочу".

Забавно: в теме, посвещённой игре в ПВО-сетапе сразу отписалась толпа истеричных авиководы, с пеной у рта доказывающих бесполезность ПВО-сетапа. Вышла тема про усиление ПВО-сетапа — тут же выскочили апологеты ударников, мол "не трогайте нашу имбу!" И мне тут доказывают, что факт того, чтобы успешно контрить ударника на ПВО, нужно быть сильно "скилловее" — это правильно. Так в чём тогда смысл ПВО-сетапа, если более сильному игроку гораздо проще (и на порядок выгоднее) взять ударник и просто удавить оппонента в самом начале боя, чем обливаясь потом пытаться двумя ястребами перехватывать орды ударника?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
21 657 боёв

Я посредственный игрок играю на всех классах. На авианосцах в пво играть совсем не интересно, держу только Боуг в пво для фарма Чистых небес. Все кто говорит что ударные АВ нагиб одной кнопкой пусть попробуют дойти до 7 авианосца японского. Вот вчера например был у меня неудачный бой на двух братьях. Подошли ко мне эсминец с аобой и все зажарили, кидал в них торпеды, попадал, но убить не успел, уворачивался от их залпов и торпед, но прожил не долго . После этого вышел в бой на Амаги. По два авика на команду и что то совсем не страшно было. Маневрировал, палил по кораблям, на самолёты фокус. Ну попали несколькими торпедами и пофиг. 4 фрага, один из них авик, мог и второй авик добить, но времени не хватило, более 30 сбитых самолетов, поддержка, основной калибр, 122к дамага только бронебойными + чуть от фугасов и это особо не напрягаясь. На авике чтобы такое набить надо постараться и попотеть. На свежекупленной стоковой Аобе с необученным капитаном 4 фрага один из них Сайпан, который мне вообще ничего сделать не мог. От его торпед я играючи уворачивался даже не используя заградку, сбил у него 9самолетов и расстрелял его как в тире. Те кто попробовал на Хошо ( да ещё наверно в кооперативе) и кричит что АВ имба, нагибают, нерфить. Дойдите до уровней где у кораблей серьёзное пво и попробуйте одной кнопкой утопить: Кливленд, Пенсаколу, Северную Каролину , Амаги, Тирпиц, Кутузов ну или хотя бы эсминец . Вот когда сможете, попивая чай и играя одной рукой, клацая лкм их топить, тогда и рассуждайте об однокнопочном геймплее. Ну или играйте в пво сетапе подсвечивайте эсминцы которые пришли вас топить может кто из команды сжалиться и защитит вас. Ах да забыл по вашему мнению же авиков же никто не убивает вы же считаете что они невидимки и только они всех топят а до них никто достать не может.

P.S Для тех кому альтом под борт кидают. Купите авик и попробуйте сами по альту покидать это ведь так просто.

Изменено пользователем Reizt
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 113
[_SCS_]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
16 619 боёв

При равных руках ПВО спокойно контрит ударника. Но хорошие игроки хотят влиять на исход боя и поэтому берут ударки чтобы не быть простым наблюдателем.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
526 боёв

Я же, в отличии от тех, кого авики атакуют только каждый четвёртый бой, не обтираю синюю линию и не прячусь за спины сокомандников. Мой линкор (в меру скорости) всегда на острие атаки и под обстрелом. И вот в такой ситуации авианалёт - это не мелкая неприятность.

Когда Миоко вешает 3 пожара с залпа, а после тушения прилетает друг-волшебник и с одной торпеды оставляет "в подарок" затопление (это со мной реально было), то цензурных слов остаётся мало. В общей статистике это не большая часть урона, но настроение портит посильнее выхваченных цитаделей.

 

Чего мне хочется от ПВО и авианосцев?

1) Независимости.

2) Возможности больно ответить.

3) Разницы в уровне как у других классов.

Мне хочется, чтобы на линкоре моё выживание зависело не от милости и прямоты рук его плоскопалубного величества и не от сознательности крейсеров. И если уж в силу особенностей класса авик может прилететь и нагадить куда и когда угодно, мне хочется, чтобы каждый сбитый самолёт был ощутимым ударом по нему. Чтобы авики не думали, что могут просто так прилететь, отбомбиться по заточенному в ПВО линкору (а это не дёшево и не быстро, между прочим) и спокойно уйти.

 

 

 А в целом авики как класс всех бесят тем, что они могут всем накидывать, а им не дать ответку. То есть реализация боевки у этого класса имхо неудачная для игровых реалий. 

Например вариант где авики бы теряли свой ХП через свои эскадрильи был бы более справедливым имхо. Со стороны авиков управление и атаки эскадрильями сделать от первого лица  а не от стратегии, со стороны  остальных классов сделать режим стрельбы из пво-стволов тоже от первого лица, чтобы всё зависело от меткости стрельбы и маневрирования. Было бы куда интереснее. 

Как то так ..  

 

 

 

Да есть у авиков потеря хитов или боеспособности при атаке. Писал уже в одной из тем...

 

 

Насчёт безнаказанности АВ и невозможности отомстить. Сам АВ - это как цитадель на остальных классах. Накидал - противник выбыл из боя вместе со светом, торперами и бомберами, если они вообще остались к этому моменту.

У АВ есть такая вещь, как "рабочие хиты" (его самолёты), которые у остальных классов (у них ГК, торпеды и ПВО) чаще всего бесконечны, не теряются от такого множества факторов. Только при дамаге по самому кораблю.

Каждый раз, поднимая эскадрилью в воздух, авикавод рискует своими "рабочими хитами", лишившись которых, он получает под управление бревно с небольшим шансом на счастливое стечение обстоятельств, что удасться захватить какую-то точку. 

 

Интересно, как часто остальные классы превращались в такое же бревно с полными хитами?

Было бы клёво. Даёт Эм веер торпед. Как только они оказыаются в определённом радиусе от корабля противника, торпеды начинают отключаться и одновременно ломается та труба торпедного аппарата из которого торпеда стартовала. Причём, ауры кораблей, в которых выбиваются торпеды, объединяются. Восстановить же ТА можно только определённое количесво раз за бой. 

С ГК та же история. Пролетел залп вашего линкора над крейсером с включенной заградкой - чини 11 стволов из 12. А с собой только 36 запасных стволов. :P

 

С наведением ещё иинтереснее. Зажали Alt, навелись и решили пальнуть. Метка попадания появилась, стролы орудий выписали пару кренделей в воздухе секунды за 4, а потом соизвоили извергнуть чемоданы. Но вам уже пофиг секунды 3, т.к. противник начал манёвр и вы видите что промахнулись до самого выстрела, который уже нельзя отменить.

Кстати, у вас так же сломались половина стволов ГК, т.к. чемоданы пролетели сквозь анти-снарядную пво ауру 2-3 кораблей противников.:)

 

Не хотите такой геймплей на остальных кораблях?

Авики и так теряют свою боеспособность при каждой атаке, даже просто при неверн выбранном маршруте для эскадрилии.

Управление от первого лица ещё больший бред. Не хотите ли сами бегать между башнями по 2-0 и доворачивать их по очереди, как эскадрилии у авиков? Не, конечно, вам могут добавить автовыстрел (подобие автосброса), который будет попадать только по рельсоходам. А потом пробегитесь по башням ещё раз и ткните каждой в противника. О перезарядке в 1,5+ минуты добавить?

 

Все ваши хотелки и "предложения" основаны на том, что вам мешают играть. Сейчас авики. Если бы их не было, то.... Посмотрите процитированное мною - вы предлагали бы зарезать КР. Почему-то затопление от торпеды является злом, а 3 пожара с залпа Миоко каждые 20 секунд сейчас не уситываются.

 

 

2 ТС:

Хоть мне и нравится больше универсальные сетапы, но в отличии от многих я считаю что ПВО пресет нужен, он интересен и историчен. И знаете что? Когда ты сыграешь в него на отлично, когда противник даже ни одной атаки не произведёт, ты видишь, что твои мега союзники просто не смогли в свои пушечки и торпеды. Слились все.

 

Как написал VanTuz58:

 Мне хочется, чтобы на линкоре моё выживание зависело не от милости и прямоты рук его плоскопалубного величества и не от сознательности крейсеров. 

 

Своей идеей Вы просто ухудшаете геймплей для целого класса кораблей который мешает играть именно Вам. Чем именно, более точно описали уже другие.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

 

 

Да есть у авиков потеря хитов или боеспособности при атаке. Писал уже в одной из тем...

 

 

Насчёт безнаказанности АВ и невозможности отомстить. Сам АВ - это как цитадель на остальных классах. Накидал - противник выбыл из боя вместе со светом, торперами и бомберами, если они вообще остались к этому моменту.

У АВ есть такая вещь, как "рабочие хиты" (его самолёты), которые у остальных классов (у них ГК, торпеды и ПВО) чаще всего бесконечны, не теряются от такого множества факторов. Только при дамаге по самому кораблю.

Каждый раз, поднимая эскадрилью в воздух, авикавод рискует своими "рабочими хитами", лишившись которых, он получает под управление бревно с небольшим шансом на счастливое стечение обстоятельств, что удасться захватить какую-то точку. 

 

Интересно, как часто остальные классы превращались в такое же бревно с полными хитами?

Было бы клёво. Даёт Эм веер торпед. Как только они оказыаются в определённом радиусе от корабля противника, торпеды начинают отключаться и одновременно ломается та труба торпедного аппарата из которого торпеда стартовала. Причём, ауры кораблей, в которых выбиваются торпеды, объединяются. Восстановить же ТА можно только определённое количесво раз за бой. 

С ГК та же история. Пролетел залп вашего линкора над крейсером с включенной заградкой - чини 11 стволов из 12. А с собой только 36 запасных стволов. :P

 

С наведением ещё иинтереснее. Зажали Alt, навелись и решили пальнуть. Метка попадания появилась, стролы орудий выписали пару кренделей в воздухе секунды за 4, а потом соизвоили извергнуть чемоданы. Но вам уже пофиг секунды 3, т.к. противник начал манёвр и вы видите что промахнулись до самого выстрела, который уже нельзя отменить.

Кстати, у вас так же сломались половина стволов ГК, т.к. чемоданы пролетели сквозь анти-снарядную пво ауру 2-3 кораблей противников.:)

 

Не хотите такой геймплей на остальных кораблях?

Авики и так теряют свою боеспособность при каждой атаке, даже просто при неверн выбранном маршруте для эскадрилии.

Управление от первого лица ещё больший бред. Не хотите ли сами бегать между башнями по 2-0 и доворачивать их по очереди, как эскадрилии у авиков? Не, конечно, вам могут добавить автовыстрел (подобие автосброса), который будет попадать только по рельсоходам. А потом пробегитесь по башням ещё раз и ткните каждой в противника. О перезарядке в 1,5+ минуты добавить?

 

Глупо сравнивать боеспособность корабля и самолёты авианосца.

Во-первых, никакой корабль не обладает скоростью в 150 узлов и возможностью видеть вообще всех задолго до того, как они могут нанести какой-либо урон. Следовательно, авианосец обладает в десятки раз большим контролем над ситуацией, чем остальные классы. И если он полез на сильное ПВО - это на 100% его просчет. Ну не может Кливленд догнать самолёты.

Во-вторых, противодействие другим классам зависит на 80% от прямоты рук. Линкор может накидать фугасов пикирующему эсминцу, закритовать ему ТА итд. Противодействие авиации - это на 80% техника и капитан и только на 20% - руки.

В-третьих, ни один другой корабль не имеет второго шанса. Если вылез под фокус и слился, то слился с концами. У авиков есть ангар на 2 полных вылета минимум.

В-четвертых, ни один корабль не может так эффективно противодействовать авику, как другой авик.

 

У остальных классов можно вглухую выбить ГК и торпеды, точно так же превратив их в баржи. Это так, к слову.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

А давайте вспомним, что до 7-го уровня ПВО в корабликах нет, а? ПВО до 6-го левела есть только у Клива. И сравним арту и авик.

 

Арта, на всех уровнях:

1. нагибает всех через полкарты

2. для нагиба нужен засвет

3. частый манёвр и складки местности позволяют не попасть под раздачу.

4. прорвавшийся светляк способен вынести арту.

5. От скилла сейчас мало что зависит.

 

Авик в боях до 6-го левела включительно:

1. Нагибает где хочет.

2. Нагибает кого хочет, поскольку никто отбиться не в состоянии.

3. сам себе свет.

4. большинство кораблей не способно увернуться от атаки "в клещи" торперов. бомберы жгут почти всегда.

5. проскочивший в засвет авика эсминец не способен ни отбиться от авика, ни даже его догнать. Эсм может забрать авик, только если тот поздно обратит на него внимание.

6. С ростом уровня качество игры очень скиллозависимо. Не всем дано грамотно рулить эскадрильями. Что, пока, и спасает ЦА.

 

Авик с 7-го уровня боёв и выше. Заменим пункт 2:

2. Надо смотреть на экране входа в бой кто вкачал себе ПВО сетап и избегать этих гавриков в начале боя или в группе. Да, - это уже сложновато...

 

Общее - оба класса гибнут, когда оказываются в засвете и пределе досягаемости кого-то большого. Да - этого не отнять.

 

Почему же в статистике всё нормально? Да потому, что самолётики не умеют телепортироваться! И потому есть предел дамага, за который ни один авик выйти не сможет. И чем больше карта, тем сложнее - лететь далеко!

 

Итого, мы имеем класс кораблей, безнаказанно выщёлкивающий 2-3 корабля противника. И дающий огромное преимущество своей команде. Тима, в которой опытный авиковод имеет огромное преимущество перед той, в которой авиковод новичёк или просто не умеет играть на этом классе. Бой, по сути, зависит от одного корабля. 

 

Авианосцы доказали своё неоспоримое превосходство в реале над остальными классами кораблей. Пример реала разработчикам не указ? Обязательно было наступить на те же грабли?

ИМХО - введение авиков было ошибкой.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 480
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 300 боёв

 А давайте вспомним, что до 7-го уровня ПВО в корабликах нет, а? ПВО до 6-го левела есть только у Клива. И сравним арту и авик.

 Много бреда,может видео,как там всех нагнул на авике 5-6ур?Хочеться посмотреть на гуру в деле,трепаться на форуме,много ума не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Просмотр сообщенияSerg18 (10 Апр 2016 - 11:52) писал:

 

Та вот даже в твоей темке у тебя поклонников ноль целых да фиг десятых, так что про чушь....

Тебе уже и другой товарищ обьяснил немного другими словами что твое предложение - просто не о чем.

А кроме сообщений ни о чем крыть больше нечем?))) ну, давай, покажи стату, аргументируй имбовость авианосцев, а не детским "мне не нравится" да "я не хочу".

Смайлик - это смайлик, а вот ЛОЛ - это ЛОЛ, не нужно думать, что ты умный, а я с 19-го столетия, ага)

Тебе люди уже по полочкам все розложили, а тебе как об стену горохом.

 

Кстати, у меня показатель побед самый больший именно на ЛК, в которые ты тоже не смог. Не на авианосце. а на ЛК, Карл, на ЛК!

 LOL

 

Просмотр сообщенияtyrael (11 Апр 2016 - 05:18) писал:

 

Говорят, что если авик захочет, то потопит любой корабль. А если их двое...

 

Для меня критерий адекватности темы - наличие в ней ответа разработчика. В темах про якоря, мины и подводные лодки они не отписываются хотя и читают.

 

Хотя есть специалисты, которые из любой нормальной темы делают бред. Как можно общаться с человеком, который пишет "я хочу чтобы пик стрелял в 2 раза дальше и точнее, но апа пик мне не нужно". Ну или в данном случае "я не хочу нерфа ав, я просто хочу чтобы игроки не могли играть в ударном пресете".

 

А можно пойти ещё дальше по следам отсутствующей логики. Один из аргументов лкраков (хром предлагает заменить это слово на "***" - он что-то знает) - "это игра про корабли - тут не должно быть ав". Но АВ - это корабль, который топит другие корабли. ЭМ это делают торпедами, кр - фугасами, лк - ббшками, ав - самолетами. ТС же предлагает сделать так, чтобы ав не могли дамажить корабли.

 

В наркоманской теме про пмк (там кстати новую сделали) я задавал вопрос "какие есть аргументы кроме историчности для увеличения дальности и точности пмк в игре про баланс?". Ясное дело ответа я не получил.

 

Могу спросить тут про аргументы почему это ав не должны дамажить корабли ибо тут даже историчность против этого бреда.

 

В лучшем случае будет ответ "это игра про арт.корабли, а торпеды и самолёты сюда ввели случайно, по ошибке". Ну а в худшем случае ответ будет "потому что я так хочу".

Самое интересное, что я тебе в двух темах про пмк давал аргументацию с личной статистикой по увеличению дальности пмк.

И ты это знаешь. Но снова поешь песню, что "ответа не получил".

Глухонемой?))

Или думал, что я забыл про это и ты будешь снова рассказывать сказки про необоснованость желания апнуть пмк?

Не надейся. Я помню. И я все вижу)))


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
526 боёв

 

Глупо сравнивать боеспособность корабля и самолёты авианосца.

Во-первых, никакой корабль не обладает скоростью в 150 узлов и возможностью видеть вообще всех задолго до того, как они могут нанести какой-либо урон. Следовательно, авианосец обладает в десятки раз большим контролем над ситуацией, чем остальные классы. И если он полез на сильное ПВО - это на 100% его просчет. Ну не может Кливленд догнать самолёты.

Во-вторых, противодействие другим классам зависит на 80% от прямоты рук. Линкор может накидать фугасов пикирующему эсминцу, закритовать ему ТА итд. Противодействие авиации - это на 80% техника и капитан и только на 20% - руки.

В-третьих, ни один другой корабль не имеет второго шанса. Если вылез под фокус и слился, то слился с концами. У авиков есть ангар на 2 полных вылета минимум.

В-четвертых, ни один корабль не может так эффективно противодействовать авику, как другой авик.

 

У остальных классов можно вглухую выбить ГК и торпеды, точно так же превратив их в баржи. Это так, к слову.

 

Не глупо сравнивать боеспособность двух кораблей для понимания их сильных и слабых сторон и тактики их применения.

А вот сравнивать боеспособность одного корабля с объектом другого корабля (Ну не может Кливленд догнать самолёты) - это точно глупо. Снаряды Кливленда тоже никто догнать не может, к слову.

 

Авик обладает немногим большим контролем над ситуацией (уж не в десятки раз, это точно) потому что сам геймплей на них подразумевает это. Приходится смотреть на карту, выбирать цели, маршруты, оценивать общую обстановку. И часто авианосцы выбирают цели по засвету других кораблей. Сам себе много не насветишь, т.к. приходится перевооружать эскадрилии.

Контроль над ситуацией больше только из-за пользоваем картой. Остальные же классы, в большинстве своём, приобретают "туннельное зрение", когда упираются в бинокль. Сколько раз было что союзная толпа с улюканьем преследует одиночный удирающий линкор, когда противник подбирается к базе с другого фланга.

 

Я не зря сравниваю боеспособность. За возможность нанести единичный разовый дамаг с большим кд в любую точку карты и свет (не только себе, кстати) авик платит своими очками боеспособности. Все остальные классы теряют свою боеспособность только при непосредственном повреждении своего корабля. И к тому же, получив противника в зону своей стрельбы имеют возможность наносить более частые повреждения с низким временем перезарядки. Ни один класс кроме авика не теряет боеспособность от того, что просто стреляет в противника. 

Когда Вас атакует авик, значит он не стреляет по другим Вашим союзникам. Значит что Вы делаете? Правильно, танкуете. 

Не этим ли Вы гордитесь в своей игре на линкоре? Может Вы неггдуете из-за того, что нельзя подставить другого, а самому дамажить? А тут такой перст с неба. 

 

В игре слишком много одиночек. Противодействие авику не только свой манёвр и характеристики своего корабля. Объединение в ордер стекает ПВО. И фиг ты проберёшься для удара.

 

Бы один офигенный момент, когда я на стоковом Индепенденсе прикрыл своих ударников истребителями и они стали сливаться против более высокоуровневых ястребов. Союзный Кливленд повернул в сторону свалки и помог своим ПВО. Этот игрок достоин большего уважения, чем вы все вместе взяты, предлагающие "улучшить" геймплей авианосцев для собственного спокойствия.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

 Много бреда,может видео,как там всех нагнул на авике 5-6ур?Хочеться посмотреть на гуру в деле,трепаться на форуме,много ума не надо.

 

Впечатление такое, что вы просто читать не умеете. Впрочем, раз вы гуру - назовите-ка мне корабли с эффективным ПВО на 5-6 уровне, кроме Клива? Что - нет таких? Ну правильно, когда сказать нечего, нужно придумать глупейший наезд, чтобы оппонент оправдываться начал. Смешно. Детский сад какой-то.

 

P.S. А видео можете своё приложить. Ваш % побед на авиках указанных уровней как раз это хорошо демонстрирует. Или вы специально тут "прибедняетесь"? Не хотите, чтобы "нагиб" вам обломали?

Изменено пользователем rajven

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

В игре слишком много одиночек. Противодействие авику не только свой манёвр и характеристики своего корабля. Объединение в ордер стекает ПВО. И фиг ты проберёшься для удара.

 

Потому что рандом - это не про командную игру. Эффективный ордер подразумевает связь, выверенное построение (а значит групповое маневрирование) и строгое выполнение команд и своего функционала. Где такое возможно? Правильно, клановые бои. Только там можно ожидать от, допустим, 3 крейсеров постоянного опекания свои подопечных - так как для них это большой шанс выйти из боя с 0 (нулем) нанесенного урона.

 

Но что интересно - это не панацея, так как:

 

1) В режиме противостояния с 4 точками единый ордер сольет по очкам, если противник будет достаточно умен, чтобы не лезть на толпу, а просто жонглировать точками.

2) На топе ордер элементарно можно встретить двумя Шимками, выпустить пересекающиеся веера и с вероятностью в 95% ордер превратиться либо в свалку, либо бросится врассыпную. Не сможет ордер отманеврировать так, чтобы полностью избежать стену или клещи из 30 торпед.

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

 

Ну вот, видео про то, как работает уворот и про эффективность ПВО.

 

Что мы имеем? Крейсер выключен из боя на 3 минуты. То есть, не делает ровным счетом ничего, кроме

кручения на месте под бомбардировкой и обстрелом. Да, сбивает самолетики (это именно то, ради чего

я пришел в эту игру, мечта просто). В результате несмотря на все ухищрения, после второго налета

крейсер успешно отгорает до 1000ХП (на видео не показано) и в принципе оказывается не в состоянии

оказывать влияние на ход боя. Итог -- у их авиков на счету большая часть нашей команды.

 

Покуда будет происходить такая ерунда с авиацией, по поводу авианосцев будет гореть у большинства 

и всегда. Никто не хочет оказаться на месте такого крейсера. А линкор в такой ситуации словил бы

большую часть веера в борт. И это еще повезло, что веер разбил истребитель, который атаковал торпов.

 

Да, давайте, скажите мне, что я "не смог в уворот и вообще 43% рак".

Уворот работает только с теми, кто скидывает торпеды по автосбросу.

От бомбардировщиков сейчас можно увернуться разве что на эсминце, да и то далеко не всегда.

Изменено пользователем 80r0da
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Да, заколебывает пол боя просто крутиться от самолетов. По врагам ты хоть в ответ стреляешь и это весело, ты для этого в игру и пришел. Делать пиу пиу на кораблях, а не крутиться как уж на сковородке.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

Не глупо сравнивать боеспособность двух кораблей для понимания их сильных и слабых сторон и тактики их применения.

А вот сравнивать боеспособность одного корабля с объектом другого корабля (Ну не может Кливленд догнать самолёты) - это точно глупо. Снаряды Кливленда тоже никто догнать не может, к слову.

 

Авик обладает немногим большим контролем над ситуацией (уж не в десятки раз, это точно) потому что сам геймплей на них подразумевает это. Приходится смотреть на карту, выбирать цели, маршруты, оценивать общую обстановку. И часто авианосцы выбирают цели по засвету других кораблей. Сам себе много не насветишь, т.к. приходится перевооружать эскадрилии.

Контроль над ситуацией больше только из-за пользоваем картой. Остальные же классы, в большинстве своём, приобретают "туннельное зрение", когда упираются в бинокль. Сколько раз было что союзная толпа с улюканьем преследует одиночный удирающий линкор, когда противник подбирается к базе с другого фланга.

 

Я не зря сравниваю боеспособность. За возможность нанести единичный разовый дамаг с большим кд в любую точку карты и свет (не только себе, кстати) авик платит своими очками боеспособности. Все остальные классы теряют свою боеспособность только при непосредственном повреждении своего корабля. И к тому же, получив противника в зону своей стрельбы имеют возможность наносить более частые повреждения с низким временем перезарядки. Ни один класс кроме авика не теряет боеспособность от того, что просто стреляет в противника. 

Когда Вас атакует авик, значит он не стреляет по другим Вашим союзникам. Значит что Вы делаете? Правильно, танкуете. 

Не этим ли Вы гордитесь в своей игре на линкоре? Может Вы неггдуете из-за того, что нельзя подставить другого, а самому дамажить? А тут такой перст с неба. 

 

В игре слишком много одиночек. Противодействие авику не только свой манёвр и характеристики своего корабля. Объединение в ордер стекает ПВО. И фиг ты проберёшься для удара.

 

Бы один офигенный момент, когда я на стоковом Индепенденсе прикрыл своих ударников истребителями и они стали сливаться против более высокоуровневых ястребов. Союзный Кливленд повернул в сторону свалки и помог своим ПВО. Этот игрок достоин большего уважения, чем вы все вместе взяты, предлагающие "улучшить" геймплей авианосцев для собственного спокойствия.

Чота какая-то ересь временами.

1. Это где авик теряет очки боеспособности (хп)? Или у вас самолеты и хп - одно и то же?

Если вы про самолеты, то это не потеря боеспособности, а потребление боезапаса скорее. И то проблемы израсходования этого ресурса нет, за исключением легких авианосцев. Но и они накидывают дамаги столько, что с головой хватает. За возможность нанесения сокрушающего удара в любой точке карты, хоть чем-то надо платить.

2. Про танкование. Когда авик делает налет на мой линкор. Я не танкую. Я тону.

Танкование -  это когда некий обьект держит удар за других и может выдерживать его долго и успешно, без потери боеспособности. Например, Маус в танках может танковать. У нас же танковать авик может разве что Кутузов. Вот он танк-пво.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 113
[_SCS_]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
16 619 боёв

Просмотр сообщенияAclinar (11 Апр 2016 - 16:23) писал:

 LOL

 

Самое интересное, что я тебе в двух темах про пмк давал аргументацию с личной статистикой по увеличению дальности пмк.

И ты это знаешь. Но снова поешь песню, что "ответа не получил".

Глухонемой?))

Или думал, что я забыл про это и ты будешь снова рассказывать сказки про необоснованость желания апнуть пмк?

Не надейся. Я помню. И я все вижу)))


 

 

Личная старта одного игрока - аргумент для апа по всему серверу? К тому же это не было обоснованным аргументом апа. В той теме описывался разработчик и сказал что пмк в апе не нуждается, но тебе то конечно виднее. Твоя стата показала что пмк на порядок менее полезный чем гк. И что с того? Пмк в виде основного оружия используют на 3-4 кораблях максимум (хотя по сути только на Микасе). Я тебе привёл точно такую же стату по советским 4км торпедами. Но в игре разработчики смотрят стату всего корабля, а не скажем побашенно (вот у аобы кормовая башня явно проседает по дамагу). Поэтому толку от статы по пмк в отрыве от статы корабля - ноль.

 

Просмотр сообщенияAclinar (12 Апр 2016 - 07:38) писал:

Чота какая-то ересь временами.

1. Это где авик теряет очки боеспособности (хп)? Или у вас самолеты и хп - одно и то же?

Если вы про самолеты, то это не потеря боеспособности, а потребление боезапаса скорее. И то проблемы израсходования этого ресурса нет, за исключением легких авианосцев. Но и они накидывают дамаги столько, что с головой хватает. За возможность нанесения сокрушающего удара в любой точке карты, хоть чем-то надо платить.

2. Про танкование. Когда авик делает налет на мой линкор. Я не танкую. Я тону.

Танкование -  это когда некий обьект держит удар за других и может выдерживать его долго и успешно, без потери боеспособности. Например, Маус в танках может танковать. У нас же танковать авик может разве что Кутузов. Вот он танк-пво.

 

На ударных ав у меня в конце боя постоянно остаются неполные группы. Наверное я делаю что-то не так, поскольку ордеров у нас нет м ПВО ничего не сбивает.

 

Хочу увидеть видео танкования лк. Заднеприводных норок и изюмов не предлагать. Они все равно ловят дамаг (лично я таким с фугасов по 6-8к за залп снимают + пожары). Да и танкование кормой в синюю линию как-то не особо танкование.

 

Я на яп лк обычно выдерживаю 2 налета ударного ав и уже с 3го он меня заберет (если ав хороший попался). Это печально, но во-первых авику на это потребуется минимум 10 минут, а во-вторых за это время я что-то да накидаю + наш ав тоже что делает. К тому же бои далеко не всегда идут 20 минут. Вот вчера попал на лексе на ловушку. Забрал Сёкаку (шокаку), осталась группа бобров и я по альту скинул на фубуки - 2 попадания и второй фраг и тут внезапно кончается бой. 6 минут 44 секунды. За весь бой сделал целый один вылет. Ни один лк от авиации не пострадал (шокаку шёл на меня ударниками, но опоздал - наверное поздно прогрузился).


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Граждане, тема как бы не о том, хорошо ли или плохо ли наличие АВ в игре как таковых. Тема о повышении роли ПВО пресетов в рандомных боях и возможных способах актуализации этих пресетов.

Потому что мнение, чаще всего высказываемое здесь, да и вообще, по форуму - ПВО сетап бесполезен для команды. Так вот лично для меня, если ПВО авик будет являться ярко-выраженным антиклассом ударнику, и сможет его законтрить, то польза команде от этого будет ощутимая. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

Личная старта одного игрока - аргумент для апа по всему серверу? К тому же это не было обоснованным аргументом апа. В той теме описывался разработчик и сказал что пмк в апе не нуждается, но тебе то конечно виднее. Твоя стата показала что пмк на порядок менее полезный чем гк. И что с того? Пмк в виде основного оружия используют на 3-4 кораблях максимум (хотя по сути только на Микасе). Я тебе привёл точно такую же стату по советским 4км торпедами. Но в игре разработчики смотрят стату всего корабля, а не скажем побашенно (вот у аобы кормовая башня явно проседает по дамагу). Поэтому толку от статы по пмк в отрыве от статы корабля - ноль.

Согласен.

Но разговор был не про нагиб пмк,  а про хоть какую-то его полезность. Когда эсминцы откидывают прицельно торпеды ДО вхождения в зону действия пмк,  у меня только один вопрос. Зачем он мне нужен?  Я не требую меткости,  овер дамага или выпиливания фулловых эсминцев только пмк. Я хочу,  чтобы он в принципе хоть как-то работал. Чтобы я мог шотного добрать своим пмк,  а не просто констатировать факты того,  что в зону пмк никто не входит.

Кстати,  даже на раскаченном в пмк Ямато,  в зону этого самого пмк никто не входит...  хотя грех жаловаться -  больше 10км радиус...

С эсминцами не сравнивай. А то бред у тебя получается. Сравни скорость разворота орудий и корабля у эсминцев и у линкора. Линкору нужен пмк для защиты себя в бою,  ибо он слишком туг сам по себе для быстрой реакции на ход боя.

Мало того. Я тогда приводил статистику по Амаги. После этого на Амаги понерфили пво,  но пмк так и не апнули. Теперь он не может ни в пво,  ни в пмк толком. В отличие от его соуровневиков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 113
[_SCS_]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
16 619 боёв

Граждане, тема как бы не о том, хорошо ли или плохо ли наличие АВ в игре как таковых. Тема о повышении роли ПВО пресетов в рандомных боях и возможных способах актуализации этих пресетов.

Потому что мнение, чаще всего высказываемое здесь, да и вообще, по форуму - ПВО сетап бесполезен для команды. Так вот лично для меня, если ПВО авик будет являться ярко-выраженным антиклассом ударнику, и сможет его законтрить, то польза команде от этого будет ощутимая. 

 

"А от этой картины большая польза - она дырку на обоях завораживает" (с)

 

Игра про корабли. Победа достигается утоплением кораблей противника или захватом точек. ПВО пресет в твоём варианте ничего из этого не может. Любой корабль даёт возможность взять кряку и затащить бой. Твой вариант даёт возможность только наблюдать бой, не вмешиваясь в него.

 

Хотя кому я это пишу... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

На ударных ав у меня в конце боя постоянно остаются неполные группы. Наверное я делаю что-то не так, поскольку ордеров у нас нет м ПВО ничего не сбивает.

 

Хочу увидеть видео танкования лк. Заднеприводных норок и изюмов не предлагать. Они все равно ловят дамаг (лично я таким с фугасов по 6-8к за залп снимают + пожары). Да и танкование кормой в синюю линию как-то не особо танкование.

 

Я на яп лк обычно выдерживаю 2 налета ударного ав и уже с 3го он меня заберет (если ав хороший попался). Это печально, но во-первых авику на это потребуется минимум 10 минут, а во-вторых за это время я что-то да накидаю + наш ав тоже что делает. К тому же бои далеко не всегда идут 20 минут. Вот вчера попал на лексе на ловушку. Забрал Сёкаку (шокаку), осталась группа бобров и я по альту скинул на фубуки - 2 попадания и второй фраг и тут внезапно кончается бой. 6 минут 44 секунды. За весь бой сделал целый один вылет. Ни один лк от авиации не пострадал (шокаку шёл на меня ударниками, но опоздал - наверное поздно прогрузился).

Первые два абзаца не мне? А то ответы у меня собственно про то же.

 

Три налета на яп линкор? И это "если рукастый"... Врешь и не краснеешь.

Рукастый с первого налета тебе столько всего вгонит,  что второй налет не потребуется. Просто потому, что меня такого хорошего ему уже влом добивать - крейсера добьют. А так с двух полноценных налетов забирает спокойно. Три налета - это уже рак значит,  как по мне. И то он м каждым налетом выключает меня из боя на добрую минуту. Я ж не стреляю во время уворота обычно. Пока туда,  пока обратно...

А вообще хорошо помню налет двух авиков на Ямато. Забрали сразу. Для каждого из них это был один налет. Для меня - сразу два. Полная охапка сосикок под борт и в порт. Так что не прибедняйся. 

 

Твой пример вообще меня повеселил. За шесть минут сделал кучу дамаги,  два фрага и еще жалуется))) На линкоре за шесть минут вообще ничего не сделаешь))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 113
[_SCS_]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
16 619 боёв

Согласен.

Но разговор был не про нагиб пмк,  а про хоть какую-то его полезность. Когда эсминцы откидывают прицельно торпеды ДО вхождения в зону действия пмк,  у меня только один вопрос. Зачем он мне нужен?  Я не требую меткости,  овер дамага или выпиливания фулловых эсминцев только пмк. Я хочу,  чтобы он в принципе хоть как-то работал. Чтобы я мог шотного добрать своим пмк,  а не просто констатировать факты того,  что в зону пмк никто не входит.

Кстати,  даже на раскаченном в пмк Ямато,  в зону этого самого пмк никто не входит...  хотя грех жаловаться -  больше 10км радиус...

С эсминцами не сравнивай. А то бред у тебя получается. Сравни скорость разворота орудий и корабля у эсминцев и у линкора. Линкору нужен пмк для защиты себя в бою,  ибо он слишком туг сам по себе для быстрой реакции на ход боя.

Мало того. Я тогда приводил статистику по Амаги. После этого на Амаги понерфили пво,  но пмк так и не апнули. Теперь он не может ни в пво,  ни в пмк толком. В отличие от его соуровневиков. 

 

ЭМы могут пускать торпеды и с 15 и с 20 км. В данной игре задача пмк - дамаг по пикировщикам. Например по эм и кр, которые хотят дать узкий веер без шанса на уворот. Эта задача выполняется. Насчёт меткости - это отдельный вопрос. Недавно на форуме встретил версию названия игр от ВГ - Ворлд Оф Вероятность. Часто встречаю темы типа "почему я на норке с 4 км полным залпом по стоячему орлику сделал 0 попаданий?". Куда уж там пмк.

 

Да, Амаги - кактус. Пойду продам и буду качать норку. А то у меня все ветки в порту имеют представителя минимум 6 лвл, а у амер лк только Вайоминг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×