526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #181 Опубликовано: 11 апр 2016, 06:20:53 Говорят, что если авик захочет, то потопит любой корабль. А если их двое... Для меня критерий адекватности темы - наличие в ней ответа разработчика. В темах про якоря, мины и подводные лодки они не отписываются хотя и читают. Хотя есть специалисты, которые из любой нормальной темы делают бред. Как можно общаться с человеком, который пишет "я хочу чтобы пик стрелял в 2 раза дальше и точнее, но апа пик мне не нужно". Ну или в данном случае "я не хочу нерфа ав, я просто хочу чтобы игроки не могли играть в ударном пресете". А можно пойти ещё дальше по следам отсутствующей логики. Один из аргументов лкраков (хром предлагает заменить это слово на "***" - он что-то знает) - "это игра про корабли - тут не должно быть ав". Но АВ - это корабль, который топит другие корабли. ЭМ это делают торпедами, кр - фугасами, лк - ббшками, ав - самолетами. ТС же предлагает сделать так, чтобы ав не могли дамажить корабли. В наркоманской теме про пмк (там кстати новую сделали) я задавал вопрос "какие есть аргументы кроме историчности для увеличения дальности и точности пмк в игре про баланс?". Ясное дело ответа я не получил. Могу спросить тут про аргументы почему это ав не должны дамажить корабли ибо тут даже историчность против этого бреда. В лучшем случае будет ответ "это игра про арт.корабли, а торпеды и самолёты сюда ввели случайно, по ошибке". Ну а в худшем случае ответ будет "потому что я так хочу". Забавно: в теме, посвещённой игре в ПВО-сетапе сразу отписалась толпа истеричных авиководы, с пеной у рта доказывающих бесполезность ПВО-сетапа. Вышла тема про усиление ПВО-сетапа — тут же выскочили апологеты ударников, мол "не трогайте нашу имбу!" И мне тут доказывают, что факт того, чтобы успешно контрить ударника на ПВО, нужно быть сильно "скилловее" — это правильно. Так в чём тогда смысл ПВО-сетапа, если более сильному игроку гораздо проще (и на порядок выгоднее) взять ударник и просто удавить оппонента в самом начале боя, чем обливаясь потом пытаться двумя ястребами перехватывать орды ударника? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 532 [DONAT] Reizt Коллекционер, Участник 3 720 публикаций 22 337 боёв Жалоба #182 Опубликовано: 11 апр 2016, 06:27:35 (изменено) Я посредственный игрок играю на всех классах. На авианосцах в пво играть совсем не интересно, держу только Боуг в пво для фарма Чистых небес. Все кто говорит что ударные АВ нагиб одной кнопкой пусть попробуют дойти до 7 авианосца японского. Вот вчера например был у меня неудачный бой на двух братьях. Подошли ко мне эсминец с аобой и все зажарили, кидал в них торпеды, попадал, но убить не успел, уворачивался от их залпов и торпед, но прожил не долго . После этого вышел в бой на Амаги. По два авика на команду и что то совсем не страшно было. Маневрировал, палил по кораблям, на самолёты фокус. Ну попали несколькими торпедами и пофиг. 4 фрага, один из них авик, мог и второй авик добить, но времени не хватило, более 30 сбитых самолетов, поддержка, основной калибр, 122к дамага только бронебойными + чуть от фугасов и это особо не напрягаясь. На авике чтобы такое набить надо постараться и попотеть. На свежекупленной стоковой Аобе с необученным капитаном 4 фрага один из них Сайпан, который мне вообще ничего сделать не мог. От его торпед я играючи уворачивался даже не используя заградку, сбил у него 9самолетов и расстрелял его как в тире. Те кто попробовал на Хошо ( да ещё наверно в кооперативе) и кричит что АВ имба, нагибают, нерфить. Дойдите до уровней где у кораблей серьёзное пво и попробуйте одной кнопкой утопить: Кливленд, Пенсаколу, Северную Каролину , Амаги, Тирпиц, Кутузов ну или хотя бы эсминец . Вот когда сможете, попивая чай и играя одной рукой, клацая лкм их топить, тогда и рассуждайте об однокнопочном геймплее. Ну или играйте в пво сетапе подсвечивайте эсминцы которые пришли вас топить может кто из команды сжалиться и защитит вас. Ах да забыл по вашему мнению же авиков же никто не убивает вы же считаете что они невидимки и только они всех топят а до них никто достать не может. P.S Для тех кому альтом под борт кидают. Купите авик и попробуйте сами по альту покидать это ведь так просто. Изменено 11 апр 2016, 06:39:30 пользователем Reizt 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 18 098 боёв Жалоба #183 Опубликовано: 11 апр 2016, 07:30:05 При равных руках ПВО спокойно контрит ударника. Но хорошие игроки хотят влиять на исход боя и поэтому берут ударки чтобы не быть простым наблюдателем. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 USN_Stark Участник 19 публикаций 529 боёв Жалоба #184 Опубликовано: 11 апр 2016, 07:41:56 Я же, в отличии от тех, кого авики атакуют только каждый четвёртый бой, не обтираю синюю линию и не прячусь за спины сокомандников. Мой линкор (в меру скорости) всегда на острие атаки и под обстрелом. И вот в такой ситуации авианалёт - это не мелкая неприятность. Когда Миоко вешает 3 пожара с залпа, а после тушения прилетает друг-волшебник и с одной торпеды оставляет "в подарок" затопление (это со мной реально было), то цензурных слов остаётся мало. В общей статистике это не большая часть урона, но настроение портит посильнее выхваченных цитаделей. Чего мне хочется от ПВО и авианосцев? 1) Независимости. 2) Возможности больно ответить. 3) Разницы в уровне как у других классов. Мне хочется, чтобы на линкоре моё выживание зависело не от милости и прямоты рук его плоскопалубного величества и не от сознательности крейсеров. И если уж в силу особенностей класса авик может прилететь и нагадить куда и когда угодно, мне хочется, чтобы каждый сбитый самолёт был ощутимым ударом по нему. Чтобы авики не думали, что могут просто так прилететь, отбомбиться по заточенному в ПВО линкору (а это не дёшево и не быстро, между прочим) и спокойно уйти. А в целом авики как класс всех бесят тем, что они могут всем накидывать, а им не дать ответку. То есть реализация боевки у этого класса имхо неудачная для игровых реалий. Например вариант где авики бы теряли свой ХП через свои эскадрильи был бы более справедливым имхо. Со стороны авиков управление и атаки эскадрильями сделать от первого лица а не от стратегии, со стороны остальных классов сделать режим стрельбы из пво-стволов тоже от первого лица, чтобы всё зависело от меткости стрельбы и маневрирования. Было бы куда интереснее. Как то так .. Да есть у авиков потеря хитов или боеспособности при атаке. Писал уже в одной из тем... Насчёт безнаказанности АВ и невозможности отомстить. Сам АВ - это как цитадель на остальных классах. Накидал - противник выбыл из боя вместе со светом, торперами и бомберами, если они вообще остались к этому моменту. У АВ есть такая вещь, как "рабочие хиты" (его самолёты), которые у остальных классов (у них ГК, торпеды и ПВО) чаще всего бесконечны, не теряются от такого множества факторов. Только при дамаге по самому кораблю. Каждый раз, поднимая эскадрилью в воздух, авикавод рискует своими "рабочими хитами", лишившись которых, он получает под управление бревно с небольшим шансом на счастливое стечение обстоятельств, что удасться захватить какую-то точку. Интересно, как часто остальные классы превращались в такое же бревно с полными хитами? Было бы клёво. Даёт Эм веер торпед. Как только они оказыаются в определённом радиусе от корабля противника, торпеды начинают отключаться и одновременно ломается та труба торпедного аппарата из которого торпеда стартовала. Причём, ауры кораблей, в которых выбиваются торпеды, объединяются. Восстановить же ТА можно только определённое количесво раз за бой. С ГК та же история. Пролетел залп вашего линкора над крейсером с включенной заградкой - чини 11 стволов из 12. А с собой только 36 запасных стволов. С наведением ещё иинтереснее. Зажали Alt, навелись и решили пальнуть. Метка попадания появилась, стролы орудий выписали пару кренделей в воздухе секунды за 4, а потом соизвоили извергнуть чемоданы. Но вам уже пофиг секунды 3, т.к. противник начал манёвр и вы видите что промахнулись до самого выстрела, который уже нельзя отменить. Кстати, у вас так же сломались половина стволов ГК, т.к. чемоданы пролетели сквозь анти-снарядную пво ауру 2-3 кораблей противников. Не хотите такой геймплей на остальных кораблях? Авики и так теряют свою боеспособность при каждой атаке, даже просто при неверн выбранном маршруте для эскадрилии. Управление от первого лица ещё больший бред. Не хотите ли сами бегать между башнями по 2-0 и доворачивать их по очереди, как эскадрилии у авиков? Не, конечно, вам могут добавить автовыстрел (подобие автосброса), который будет попадать только по рельсоходам. А потом пробегитесь по башням ещё раз и ткните каждой в противника. О перезарядке в 1,5+ минуты добавить? Все ваши хотелки и "предложения" основаны на том, что вам мешают играть. Сейчас авики. Если бы их не было, то.... Посмотрите процитированное мною - вы предлагали бы зарезать КР. Почему-то затопление от торпеды является злом, а 3 пожара с залпа Миоко каждые 20 секунд сейчас не уситываются. 2 ТС: Хоть мне и нравится больше универсальные сетапы, но в отличии от многих я считаю что ПВО пресет нужен, он интересен и историчен. И знаете что? Когда ты сыграешь в него на отлично, когда противник даже ни одной атаки не произведёт, ты видишь, что твои мега союзники просто не смогли в свои пушечки и торпеды. Слились все. Как написал VanTuz58: Мне хочется, чтобы на линкоре моё выживание зависело не от милости и прямоты рук его плоскопалубного величества и не от сознательности крейсеров. Своей идеей Вы просто ухудшаете геймплей для целого класса кораблей который мешает играть именно Вам. Чем именно, более точно описали уже другие. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #185 Опубликовано: 11 апр 2016, 10:21:56 Да есть у авиков потеря хитов или боеспособности при атаке. Писал уже в одной из тем... Насчёт безнаказанности АВ и невозможности отомстить. Сам АВ - это как цитадель на остальных классах. Накидал - противник выбыл из боя вместе со светом, торперами и бомберами, если они вообще остались к этому моменту. У АВ есть такая вещь, как "рабочие хиты" (его самолёты), которые у остальных классов (у них ГК, торпеды и ПВО) чаще всего бесконечны, не теряются от такого множества факторов. Только при дамаге по самому кораблю. Каждый раз, поднимая эскадрилью в воздух, авикавод рискует своими "рабочими хитами", лишившись которых, он получает под управление бревно с небольшим шансом на счастливое стечение обстоятельств, что удасться захватить какую-то точку. Интересно, как часто остальные классы превращались в такое же бревно с полными хитами? Было бы клёво. Даёт Эм веер торпед. Как только они оказыаются в определённом радиусе от корабля противника, торпеды начинают отключаться и одновременно ломается та труба торпедного аппарата из которого торпеда стартовала. Причём, ауры кораблей, в которых выбиваются торпеды, объединяются. Восстановить же ТА можно только определённое количесво раз за бой. С ГК та же история. Пролетел залп вашего линкора над крейсером с включенной заградкой - чини 11 стволов из 12. А с собой только 36 запасных стволов. С наведением ещё иинтереснее. Зажали Alt, навелись и решили пальнуть. Метка попадания появилась, стролы орудий выписали пару кренделей в воздухе секунды за 4, а потом соизвоили извергнуть чемоданы. Но вам уже пофиг секунды 3, т.к. противник начал манёвр и вы видите что промахнулись до самого выстрела, который уже нельзя отменить. Кстати, у вас так же сломались половина стволов ГК, т.к. чемоданы пролетели сквозь анти-снарядную пво ауру 2-3 кораблей противников. Не хотите такой геймплей на остальных кораблях? Авики и так теряют свою боеспособность при каждой атаке, даже просто при неверн выбранном маршруте для эскадрилии. Управление от первого лица ещё больший бред. Не хотите ли сами бегать между башнями по 2-0 и доворачивать их по очереди, как эскадрилии у авиков? Не, конечно, вам могут добавить автовыстрел (подобие автосброса), который будет попадать только по рельсоходам. А потом пробегитесь по башням ещё раз и ткните каждой в противника. О перезарядке в 1,5+ минуты добавить? Глупо сравнивать боеспособность корабля и самолёты авианосца. Во-первых, никакой корабль не обладает скоростью в 150 узлов и возможностью видеть вообще всех задолго до того, как они могут нанести какой-либо урон. Следовательно, авианосец обладает в десятки раз большим контролем над ситуацией, чем остальные классы. И если он полез на сильное ПВО - это на 100% его просчет. Ну не может Кливленд догнать самолёты. Во-вторых, противодействие другим классам зависит на 80% от прямоты рук. Линкор может накидать фугасов пикирующему эсминцу, закритовать ему ТА итд. Противодействие авиации - это на 80% техника и капитан и только на 20% - руки. В-третьих, ни один другой корабль не имеет второго шанса. Если вылез под фокус и слился, то слился с концами. У авиков есть ангар на 2 полных вылета минимум. В-четвертых, ни один корабль не может так эффективно противодействовать авику, как другой авик. У остальных классов можно вглухую выбить ГК и торпеды, точно так же превратив их в баржи. Это так, к слову. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
166 [TAN] Mnemomancer Участник 336 публикаций Жалоба #186 Опубликовано: 11 апр 2016, 11:35:40 А давайте вспомним, что до 7-го уровня ПВО в корабликах нет, а? ПВО до 6-го левела есть только у Клива. И сравним арту и авик. Арта, на всех уровнях: 1. нагибает всех через полкарты 2. для нагиба нужен засвет 3. частый манёвр и складки местности позволяют не попасть под раздачу. 4. прорвавшийся светляк способен вынести арту. 5. От скилла сейчас мало что зависит. Авик в боях до 6-го левела включительно: 1. Нагибает где хочет. 2. Нагибает кого хочет, поскольку никто отбиться не в состоянии. 3. сам себе свет. 4. большинство кораблей не способно увернуться от атаки "в клещи" торперов. бомберы жгут почти всегда. 5. проскочивший в засвет авика эсминец не способен ни отбиться от авика, ни даже его догнать. Эсм может забрать авик, только если тот поздно обратит на него внимание. 6. С ростом уровня качество игры очень скиллозависимо. Не всем дано грамотно рулить эскадрильями. Что, пока, и спасает ЦА. Авик с 7-го уровня боёв и выше. Заменим пункт 2: 2. Надо смотреть на экране входа в бой кто вкачал себе ПВО сетап и избегать этих гавриков в начале боя или в группе. Да, - это уже сложновато... Общее - оба класса гибнут, когда оказываются в засвете и пределе досягаемости кого-то большого. Да - этого не отнять. Почему же в статистике всё нормально? Да потому, что самолётики не умеют телепортироваться! И потому есть предел дамага, за который ни один авик выйти не сможет. И чем больше карта, тем сложнее - лететь далеко! Итого, мы имеем класс кораблей, безнаказанно выщёлкивающий 2-3 корабля противника. И дающий огромное преимущество своей команде. Тима, в которой опытный авиковод имеет огромное преимущество перед той, в которой авиковод новичёк или просто не умеет играть на этом классе. Бой, по сути, зависит от одного корабля. Авианосцы доказали своё неоспоримое превосходство в реале над остальными классами кораблей. Пример реала разработчикам не указ? Обязательно было наступить на те же грабли? ИМХО - введение авиков было ошибкой. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 485 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 558 публикаций 8 467 боёв Жалоба #187 Опубликовано: 11 апр 2016, 12:49:29 А давайте вспомним, что до 7-го уровня ПВО в корабликах нет, а? ПВО до 6-го левела есть только у Клива. И сравним арту и авик. Много бреда,может видео,как там всех нагнул на авике 5-6ур?Хочеться посмотреть на гуру в деле,трепаться на форуме,много ума не надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #188 Опубликовано: 11 апр 2016, 13:23:37 Serg18 (10 Апр 2016 - 11:52) писал: Та вот даже в твоей темке у тебя поклонников ноль целых да фиг десятых, так что про чушь.... Тебе уже и другой товарищ обьяснил немного другими словами что твое предложение - просто не о чем. А кроме сообщений ни о чем крыть больше нечем?))) ну, давай, покажи стату, аргументируй имбовость авианосцев, а не детским "мне не нравится" да "я не хочу". Смайлик - это смайлик, а вот ЛОЛ - это ЛОЛ, не нужно думать, что ты умный, а я с 19-го столетия, ага) Тебе люди уже по полочкам все розложили, а тебе как об стену горохом. Кстати, у меня показатель побед самый больший именно на ЛК, в которые ты тоже не смог. Не на авианосце. а на ЛК, Карл, на ЛК! LOL tyrael (11 Апр 2016 - 05:18) писал: Говорят, что если авик захочет, то потопит любой корабль. А если их двое... Для меня критерий адекватности темы - наличие в ней ответа разработчика. В темах про якоря, мины и подводные лодки они не отписываются хотя и читают. Хотя есть специалисты, которые из любой нормальной темы делают бред. Как можно общаться с человеком, который пишет "я хочу чтобы пик стрелял в 2 раза дальше и точнее, но апа пик мне не нужно". Ну или в данном случае "я не хочу нерфа ав, я просто хочу чтобы игроки не могли играть в ударном пресете". А можно пойти ещё дальше по следам отсутствующей логики. Один из аргументов лкраков (хром предлагает заменить это слово на "***" - он что-то знает) - "это игра про корабли - тут не должно быть ав". Но АВ - это корабль, который топит другие корабли. ЭМ это делают торпедами, кр - фугасами, лк - ббшками, ав - самолетами. ТС же предлагает сделать так, чтобы ав не могли дамажить корабли. В наркоманской теме про пмк (там кстати новую сделали) я задавал вопрос "какие есть аргументы кроме историчности для увеличения дальности и точности пмк в игре про баланс?". Ясное дело ответа я не получил. Могу спросить тут про аргументы почему это ав не должны дамажить корабли ибо тут даже историчность против этого бреда. В лучшем случае будет ответ "это игра про арт.корабли, а торпеды и самолёты сюда ввели случайно, по ошибке". Ну а в худшем случае ответ будет "потому что я так хочу". Самое интересное, что я тебе в двух темах про пмк давал аргументацию с личной статистикой по увеличению дальности пмк. И ты это знаешь. Но снова поешь песню, что "ответа не получил". Глухонемой?)) Или думал, что я забыл про это и ты будешь снова рассказывать сказки про необоснованость желания апнуть пмк? Не надейся. Я помню. И я все вижу))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 USN_Stark Участник 19 публикаций 529 боёв Жалоба #189 Опубликовано: 11 апр 2016, 18:55:57 Глупо сравнивать боеспособность корабля и самолёты авианосца. Во-первых, никакой корабль не обладает скоростью в 150 узлов и возможностью видеть вообще всех задолго до того, как они могут нанести какой-либо урон. Следовательно, авианосец обладает в десятки раз большим контролем над ситуацией, чем остальные классы. И если он полез на сильное ПВО - это на 100% его просчет. Ну не может Кливленд догнать самолёты. Во-вторых, противодействие другим классам зависит на 80% от прямоты рук. Линкор может накидать фугасов пикирующему эсминцу, закритовать ему ТА итд. Противодействие авиации - это на 80% техника и капитан и только на 20% - руки. В-третьих, ни один другой корабль не имеет второго шанса. Если вылез под фокус и слился, то слился с концами. У авиков есть ангар на 2 полных вылета минимум. В-четвертых, ни один корабль не может так эффективно противодействовать авику, как другой авик. У остальных классов можно вглухую выбить ГК и торпеды, точно так же превратив их в баржи. Это так, к слову. Не глупо сравнивать боеспособность двух кораблей для понимания их сильных и слабых сторон и тактики их применения. А вот сравнивать боеспособность одного корабля с объектом другого корабля (Ну не может Кливленд догнать самолёты) - это точно глупо. Снаряды Кливленда тоже никто догнать не может, к слову. Авик обладает немногим большим контролем над ситуацией (уж не в десятки раз, это точно) потому что сам геймплей на них подразумевает это. Приходится смотреть на карту, выбирать цели, маршруты, оценивать общую обстановку. И часто авианосцы выбирают цели по засвету других кораблей. Сам себе много не насветишь, т.к. приходится перевооружать эскадрилии. Контроль над ситуацией больше только из-за пользоваем картой. Остальные же классы, в большинстве своём, приобретают "туннельное зрение", когда упираются в бинокль. Сколько раз было что союзная толпа с улюканьем преследует одиночный удирающий линкор, когда противник подбирается к базе с другого фланга. Я не зря сравниваю боеспособность. За возможность нанести единичный разовый дамаг с большим кд в любую точку карты и свет (не только себе, кстати) авик платит своими очками боеспособности. Все остальные классы теряют свою боеспособность только при непосредственном повреждении своего корабля. И к тому же, получив противника в зону своей стрельбы имеют возможность наносить более частые повреждения с низким временем перезарядки. Ни один класс кроме авика не теряет боеспособность от того, что просто стреляет в противника. Когда Вас атакует авик, значит он не стреляет по другим Вашим союзникам. Значит что Вы делаете? Правильно, танкуете. Не этим ли Вы гордитесь в своей игре на линкоре? Может Вы неггдуете из-за того, что нельзя подставить другого, а самому дамажить? А тут такой перст с неба. В игре слишком много одиночек. Противодействие авику не только свой манёвр и характеристики своего корабля. Объединение в ордер стекает ПВО. И фиг ты проберёшься для удара. Бы один офигенный момент, когда я на стоковом Индепенденсе прикрыл своих ударников истребителями и они стали сливаться против более высокоуровневых ястребов. Союзный Кливленд повернул в сторону свалки и помог своим ПВО. Этот игрок достоин большего уважения, чем вы все вместе взяты, предлагающие "улучшить" геймплей авианосцев для собственного спокойствия. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
166 [TAN] Mnemomancer Участник 336 публикаций Жалоба #190 Опубликовано: 11 апр 2016, 20:23:56 (изменено) Много бреда,может видео,как там всех нагнул на авике 5-6ур?Хочеться посмотреть на гуру в деле,трепаться на форуме,много ума не надо. Впечатление такое, что вы просто читать не умеете. Впрочем, раз вы гуру - назовите-ка мне корабли с эффективным ПВО на 5-6 уровне, кроме Клива? Что - нет таких? Ну правильно, когда сказать нечего, нужно придумать глупейший наезд, чтобы оппонент оправдываться начал. Смешно. Детский сад какой-то. P.S. А видео можете своё приложить. Ваш % побед на авиках указанных уровней как раз это хорошо демонстрирует. Или вы специально тут "прибедняетесь"? Не хотите, чтобы "нагиб" вам обломали? Изменено 11 апр 2016, 20:29:14 пользователем rajven Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #191 Опубликовано: 11 апр 2016, 20:35:56 (изменено) В игре слишком много одиночек. Противодействие авику не только свой манёвр и характеристики своего корабля. Объединение в ордер стекает ПВО. И фиг ты проберёшься для удара. Потому что рандом - это не про командную игру. Эффективный ордер подразумевает связь, выверенное построение (а значит групповое маневрирование) и строгое выполнение команд и своего функционала. Где такое возможно? Правильно, клановые бои. Только там можно ожидать от, допустим, 3 крейсеров постоянного опекания свои подопечных - так как для них это большой шанс выйти из боя с 0 (нулем) нанесенного урона. Но что интересно - это не панацея, так как: 1) В режиме противостояния с 4 точками единый ордер сольет по очкам, если противник будет достаточно умен, чтобы не лезть на толпу, а просто жонглировать точками. 2) На топе ордер элементарно можно встретить двумя Шимками, выпустить пересекающиеся веера и с вероятностью в 95% ордер превратиться либо в свалку, либо бросится врассыпную. Не сможет ордер отманеврировать так, чтобы полностью избежать стену или клещи из 30 торпед. Изменено 11 апр 2016, 20:36:23 пользователем Rivud 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [RAO] 80r0da Участник 405 публикаций 9 877 боёв Жалоба #192 Опубликовано: 11 апр 2016, 22:40:06 (изменено) Ну вот, видео про то, как работает уворот и про эффективность ПВО. Что мы имеем? Крейсер выключен из боя на 3 минуты. То есть, не делает ровным счетом ничего, кроме кручения на месте под бомбардировкой и обстрелом. Да, сбивает самолетики (это именно то, ради чего я пришел в эту игру, мечта просто). В результате несмотря на все ухищрения, после второго налета крейсер успешно отгорает до 1000ХП (на видео не показано) и в принципе оказывается не в состоянии оказывать влияние на ход боя. Итог -- у их авиков на счету большая часть нашей команды. Покуда будет происходить такая ерунда с авиацией, по поводу авианосцев будет гореть у большинства и всегда. Никто не хочет оказаться на месте такого крейсера. А линкор в такой ситуации словил бы большую часть веера в борт. И это еще повезло, что веер разбил истребитель, который атаковал торпов. Да, давайте, скажите мне, что я "не смог в уворот и вообще 43% рак". Уворот работает только с теми, кто скидывает торпеды по автосбросу. От бомбардировщиков сейчас можно увернуться разве что на эсминце, да и то далеко не всегда. Изменено 11 апр 2016, 22:40:35 пользователем 80r0da 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #193 Опубликовано: 11 апр 2016, 22:42:38 Да, заколебывает пол боя просто крутиться от самолетов. По врагам ты хоть в ответ стреляешь и это весело, ты для этого в игру и пришел. Делать пиу пиу на кораблях, а не крутиться как уж на сковородке. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #194 Опубликовано: 12 апр 2016, 04:38:56 Не глупо сравнивать боеспособность двух кораблей для понимания их сильных и слабых сторон и тактики их применения. А вот сравнивать боеспособность одного корабля с объектом другого корабля (Ну не может Кливленд догнать самолёты) - это точно глупо. Снаряды Кливленда тоже никто догнать не может, к слову. Авик обладает немногим большим контролем над ситуацией (уж не в десятки раз, это точно) потому что сам геймплей на них подразумевает это. Приходится смотреть на карту, выбирать цели, маршруты, оценивать общую обстановку. И часто авианосцы выбирают цели по засвету других кораблей. Сам себе много не насветишь, т.к. приходится перевооружать эскадрилии. Контроль над ситуацией больше только из-за пользоваем картой. Остальные же классы, в большинстве своём, приобретают "туннельное зрение", когда упираются в бинокль. Сколько раз было что союзная толпа с улюканьем преследует одиночный удирающий линкор, когда противник подбирается к базе с другого фланга. Я не зря сравниваю боеспособность. За возможность нанести единичный разовый дамаг с большим кд в любую точку карты и свет (не только себе, кстати) авик платит своими очками боеспособности. Все остальные классы теряют свою боеспособность только при непосредственном повреждении своего корабля. И к тому же, получив противника в зону своей стрельбы имеют возможность наносить более частые повреждения с низким временем перезарядки. Ни один класс кроме авика не теряет боеспособность от того, что просто стреляет в противника. Когда Вас атакует авик, значит он не стреляет по другим Вашим союзникам. Значит что Вы делаете? Правильно, танкуете. Не этим ли Вы гордитесь в своей игре на линкоре? Может Вы неггдуете из-за того, что нельзя подставить другого, а самому дамажить? А тут такой перст с неба. В игре слишком много одиночек. Противодействие авику не только свой манёвр и характеристики своего корабля. Объединение в ордер стекает ПВО. И фиг ты проберёшься для удара. Бы один офигенный момент, когда я на стоковом Индепенденсе прикрыл своих ударников истребителями и они стали сливаться против более высокоуровневых ястребов. Союзный Кливленд повернул в сторону свалки и помог своим ПВО. Этот игрок достоин большего уважения, чем вы все вместе взяты, предлагающие "улучшить" геймплей авианосцев для собственного спокойствия. Чота какая-то ересь временами. 1. Это где авик теряет очки боеспособности (хп)? Или у вас самолеты и хп - одно и то же? Если вы про самолеты, то это не потеря боеспособности, а потребление боезапаса скорее. И то проблемы израсходования этого ресурса нет, за исключением легких авианосцев. Но и они накидывают дамаги столько, что с головой хватает. За возможность нанесения сокрушающего удара в любой точке карты, хоть чем-то надо платить. 2. Про танкование. Когда авик делает налет на мой линкор. Я не танкую. Я тону. Танкование - это когда некий обьект держит удар за других и может выдерживать его долго и успешно, без потери боеспособности. Например, Маус в танках может танковать. У нас же танковать авик может разве что Кутузов. Вот он танк-пво. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 18 098 боёв Жалоба #195 Опубликовано: 12 апр 2016, 05:05:23 Aclinar (11 Апр 2016 - 16:23) писал: LOL Самое интересное, что я тебе в двух темах про пмк давал аргументацию с личной статистикой по увеличению дальности пмк. И ты это знаешь. Но снова поешь песню, что "ответа не получил". Глухонемой?)) Или думал, что я забыл про это и ты будешь снова рассказывать сказки про необоснованость желания апнуть пмк? Не надейся. Я помню. И я все вижу))) Личная старта одного игрока - аргумент для апа по всему серверу? К тому же это не было обоснованным аргументом апа. В той теме описывался разработчик и сказал что пмк в апе не нуждается, но тебе то конечно виднее. Твоя стата показала что пмк на порядок менее полезный чем гк. И что с того? Пмк в виде основного оружия используют на 3-4 кораблях максимум (хотя по сути только на Микасе). Я тебе привёл точно такую же стату по советским 4км торпедами. Но в игре разработчики смотрят стату всего корабля, а не скажем побашенно (вот у аобы кормовая башня явно проседает по дамагу). Поэтому толку от статы по пмк в отрыве от статы корабля - ноль. Aclinar (12 Апр 2016 - 07:38) писал: Чота какая-то ересь временами. 1. Это где авик теряет очки боеспособности (хп)? Или у вас самолеты и хп - одно и то же? Если вы про самолеты, то это не потеря боеспособности, а потребление боезапаса скорее. И то проблемы израсходования этого ресурса нет, за исключением легких авианосцев. Но и они накидывают дамаги столько, что с головой хватает. За возможность нанесения сокрушающего удара в любой точке карты, хоть чем-то надо платить. 2. Про танкование. Когда авик делает налет на мой линкор. Я не танкую. Я тону. Танкование - это когда некий обьект держит удар за других и может выдерживать его долго и успешно, без потери боеспособности. Например, Маус в танках может танковать. У нас же танковать авик может разве что Кутузов. Вот он танк-пво. На ударных ав у меня в конце боя постоянно остаются неполные группы. Наверное я делаю что-то не так, поскольку ордеров у нас нет м ПВО ничего не сбивает. Хочу увидеть видео танкования лк. Заднеприводных норок и изюмов не предлагать. Они все равно ловят дамаг (лично я таким с фугасов по 6-8к за залп снимают + пожары). Да и танкование кормой в синюю линию как-то не особо танкование. Я на яп лк обычно выдерживаю 2 налета ударного ав и уже с 3го он меня заберет (если ав хороший попался). Это печально, но во-первых авику на это потребуется минимум 10 минут, а во-вторых за это время я что-то да накидаю + наш ав тоже что делает. К тому же бои далеко не всегда идут 20 минут. Вот вчера попал на лексе на ловушку. Забрал Сёкаку (шокаку), осталась группа бобров и я по альту скинул на фубуки - 2 попадания и второй фраг и тут внезапно кончается бой. 6 минут 44 секунды. За весь бой сделал целый один вылет. Ни один лк от авиации не пострадал (шокаку шёл на меня ударниками, но опоздал - наверное поздно прогрузился). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 338 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #196 Опубликовано: 12 апр 2016, 05:23:07 Граждане, тема как бы не о том, хорошо ли или плохо ли наличие АВ в игре как таковых. Тема о повышении роли ПВО пресетов в рандомных боях и возможных способах актуализации этих пресетов. Потому что мнение, чаще всего высказываемое здесь, да и вообще, по форуму - ПВО сетап бесполезен для команды. Так вот лично для меня, если ПВО авик будет являться ярко-выраженным антиклассом ударнику, и сможет его законтрить, то польза команде от этого будет ощутимая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #197 Опубликовано: 12 апр 2016, 05:44:47 Личная старта одного игрока - аргумент для апа по всему серверу? К тому же это не было обоснованным аргументом апа. В той теме описывался разработчик и сказал что пмк в апе не нуждается, но тебе то конечно виднее. Твоя стата показала что пмк на порядок менее полезный чем гк. И что с того? Пмк в виде основного оружия используют на 3-4 кораблях максимум (хотя по сути только на Микасе). Я тебе привёл точно такую же стату по советским 4км торпедами. Но в игре разработчики смотрят стату всего корабля, а не скажем побашенно (вот у аобы кормовая башня явно проседает по дамагу). Поэтому толку от статы по пмк в отрыве от статы корабля - ноль. Согласен. Но разговор был не про нагиб пмк, а про хоть какую-то его полезность. Когда эсминцы откидывают прицельно торпеды ДО вхождения в зону действия пмк, у меня только один вопрос. Зачем он мне нужен? Я не требую меткости, овер дамага или выпиливания фулловых эсминцев только пмк. Я хочу, чтобы он в принципе хоть как-то работал. Чтобы я мог шотного добрать своим пмк, а не просто констатировать факты того, что в зону пмк никто не входит. Кстати, даже на раскаченном в пмк Ямато, в зону этого самого пмк никто не входит... хотя грех жаловаться - больше 10км радиус... С эсминцами не сравнивай. А то бред у тебя получается. Сравни скорость разворота орудий и корабля у эсминцев и у линкора. Линкору нужен пмк для защиты себя в бою, ибо он слишком туг сам по себе для быстрой реакции на ход боя. Мало того. Я тогда приводил статистику по Амаги. После этого на Амаги понерфили пво, но пмк так и не апнули. Теперь он не может ни в пво, ни в пмк толком. В отличие от его соуровневиков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 18 098 боёв Жалоба #198 Опубликовано: 12 апр 2016, 05:45:43 Граждане, тема как бы не о том, хорошо ли или плохо ли наличие АВ в игре как таковых. Тема о повышении роли ПВО пресетов в рандомных боях и возможных способах актуализации этих пресетов. Потому что мнение, чаще всего высказываемое здесь, да и вообще, по форуму - ПВО сетап бесполезен для команды. Так вот лично для меня, если ПВО авик будет являться ярко-выраженным антиклассом ударнику, и сможет его законтрить, то польза команде от этого будет ощутимая. "А от этой картины большая польза - она дырку на обоях завораживает" (с) Игра про корабли. Победа достигается утоплением кораблей противника или захватом точек. ПВО пресет в твоём варианте ничего из этого не может. Любой корабль даёт возможность взять кряку и затащить бой. Твой вариант даёт возможность только наблюдать бой, не вмешиваясь в него. Хотя кому я это пишу... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 Aclinar Бета-тестер 1 285 публикаций 1 465 боёв Жалоба #199 Опубликовано: 12 апр 2016, 05:58:30 На ударных ав у меня в конце боя постоянно остаются неполные группы. Наверное я делаю что-то не так, поскольку ордеров у нас нет м ПВО ничего не сбивает. Хочу увидеть видео танкования лк. Заднеприводных норок и изюмов не предлагать. Они все равно ловят дамаг (лично я таким с фугасов по 6-8к за залп снимают + пожары). Да и танкование кормой в синюю линию как-то не особо танкование. Я на яп лк обычно выдерживаю 2 налета ударного ав и уже с 3го он меня заберет (если ав хороший попался). Это печально, но во-первых авику на это потребуется минимум 10 минут, а во-вторых за это время я что-то да накидаю + наш ав тоже что делает. К тому же бои далеко не всегда идут 20 минут. Вот вчера попал на лексе на ловушку. Забрал Сёкаку (шокаку), осталась группа бобров и я по альту скинул на фубуки - 2 попадания и второй фраг и тут внезапно кончается бой. 6 минут 44 секунды. За весь бой сделал целый один вылет. Ни один лк от авиации не пострадал (шокаку шёл на меня ударниками, но опоздал - наверное поздно прогрузился). Первые два абзаца не мне? А то ответы у меня собственно про то же. Три налета на яп линкор? И это "если рукастый"... Врешь и не краснеешь. Рукастый с первого налета тебе столько всего вгонит, что второй налет не потребуется. Просто потому, что меня такого хорошего ему уже влом добивать - крейсера добьют. А так с двух полноценных налетов забирает спокойно. Три налета - это уже рак значит, как по мне. И то он м каждым налетом выключает меня из боя на добрую минуту. Я ж не стреляю во время уворота обычно. Пока туда, пока обратно... А вообще хорошо помню налет двух авиков на Ямато. Забрали сразу. Для каждого из них это был один налет. Для меня - сразу два. Полная охапка сосикок под борт и в порт. Так что не прибедняйся. Твой пример вообще меня повеселил. За шесть минут сделал кучу дамаги, два фрага и еще жалуется))) На линкоре за шесть минут вообще ничего не сделаешь)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 18 098 боёв Жалоба #200 Опубликовано: 12 апр 2016, 05:59:10 Согласен. Но разговор был не про нагиб пмк, а про хоть какую-то его полезность. Когда эсминцы откидывают прицельно торпеды ДО вхождения в зону действия пмк, у меня только один вопрос. Зачем он мне нужен? Я не требую меткости, овер дамага или выпиливания фулловых эсминцев только пмк. Я хочу, чтобы он в принципе хоть как-то работал. Чтобы я мог шотного добрать своим пмк, а не просто констатировать факты того, что в зону пмк никто не входит. Кстати, даже на раскаченном в пмк Ямато, в зону этого самого пмк никто не входит... хотя грех жаловаться - больше 10км радиус... С эсминцами не сравнивай. А то бред у тебя получается. Сравни скорость разворота орудий и корабля у эсминцев и у линкора. Линкору нужен пмк для защиты себя в бою, ибо он слишком туг сам по себе для быстрой реакции на ход боя. Мало того. Я тогда приводил статистику по Амаги. После этого на Амаги понерфили пво, но пмк так и не апнули. Теперь он не может ни в пво, ни в пмк толком. В отличие от его соуровневиков. ЭМы могут пускать торпеды и с 15 и с 20 км. В данной игре задача пмк - дамаг по пикировщикам. Например по эм и кр, которые хотят дать узкий веер без шанса на уворот. Эта задача выполняется. Насчёт меткости - это отдельный вопрос. Недавно на форуме встретил версию названия игр от ВГ - Ворлд Оф Вероятность. Часто встречаю темы типа "почему я на норке с 4 км полным залпом по стоячему орлику сделал 0 попаданий?". Куда уж там пмк. Да, Амаги - кактус. Пойду продам и буду качать норку. А то у меня все ветки в порту имеют представителя минимум 6 лвл, а у амер лк только Вайоминг. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию