Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Вопросы и ответы по 0.5.3. Всё о командах, навыках и ПВО

В этой теме 667 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
182 публикации
11 540 боёв

 

можно торпы и оставить, например я на глазок могу кидать.

но есть одно но!!! я кидаю торпы с декабря 2014 :popcorn:

 

Можно и оставить) Я с советов короткие тоже кину с большой долей вероятности с тех дистанций, с которых они применяются. А японские лонгленсы - даже с ТУ нужно хорошо понаблюдать за противником, что бы попытаться предугадать его маневр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

Удалено. 

Изменено пользователем Blackpredators

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

Можно и оставить) Я с советов короткие тоже кину с большой долей вероятности с тех дистанций, с которых они применяются. А японские лонгленсы - даже с ТУ нужно хорошо понаблюдать за противником, что бы попытаться предугадать его маневр.

 

знал бы ты скока я торпед всадил кинув "на шару" или "на отвали"... :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

 

Балансировщик

Отныне при игре на низких уровнях новые игроки, недавно пришедшие в World of Warships, будут попадать в другие бои, нежели более опытные командиры.

 

А насколько много народа играет на низких уровнях с высоким уровнем аккаунта?

Просто в порту стоит Диана, она и так слоупочная. Вы у нее отрезаете дальность. Ладно ваше право.

Но не получится ли, что чтобы на ней поиграть в очереди 5 минут висеть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

ПВО и авиация

 

Так что с авианосцев 40-х годов исчезли ранние «этажерки», а со старших уровней — реактивные «свистки».

 

Наконец-то вы это сделали! :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
283 публикации

Не помню кто из разработчиков сказал... но не суть важна. А сказано было примерно так - ТУ полностью убрать не получится, т.к. ее  элементы работают для эсминцев и некоторых крейсеров (торпедная наводка), авиков...

Достаточно не передавать клиенту данные о скорости цели, если он не авик или не находится в режиме торпедных аппаратов. Правда, тогда клиент не сможет рассчитать перемещение целей между моментами получения данных с сервера, но... тут можно поиграться с оптимизацией.

 

Это, как по мне, было бы логично - нормальный ап невнятного зачастую ПМК и справедливая плата в 5 очков навыков за такой перк. Ваше видение?

Предлагается потратить 5 очков, чтобы по-умолчанию отключить для себя часть функционала. Да, это крутое решение. Я в... прострации. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
182 публикации
11 540 боёв

 

знал бы ты скока я торпед всадил кинув "на шару" или "на отвали"... :hiding:

 

Ну так это не твоя заслуга, это "молодцы" те, кто их принял. :ohmy:

Я таких тоже накидался :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Ребята, ток не торопитесь покидать проект из-за нового патча, поиграв, как обычно неделю , две  разрабы  проследят за игрой каждого класса! Думаю изменения всё же откатят назад по Кливленду, Нюрнбергу и другим крейсерам! Мне легче играть, я не играю в случайке, не рвусь ни в какие режимы! Вам пожелаю терпения прежде всего в новом патче!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
195 публикаций
5 423 боя

Ребята, ток не торопитесь покидать проект из-за нового патча, поиграв, как обычно неделю , две  разрабы  проследят за игрой каждого класса! Думаю изменения всё же откатят назад по Кливленду, Нюрнбергу и другим крейсерам! Мне легче играть, я не играю в случайке, не рвусь ни в какие режимы! Вам пожелаю терпения прежде всего в новом патче!

 

Девушка, огромное спасибо за позитив, но меня (за всех/многих говорить не буду) - этот - как минимум 3й серьезный просчет на моей памяти (первые 2 - релиз Совэсмов, и "баг" с пропажей цитаделек) - угнетает...

ппц 8 месяцев с ОБТ и полгода с момента официального релиза потребовалось чтобы понять что пара перков чересчур имбовы... - и в результате порезать их в хлам не пересматривая характеристик кораблей 6-8 лвла, некоторые из которых заведомо станут откровенно слабы на своих уровнях...

Изменено пользователем fireblade46
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

Вечер добрый, Филипп.

Но ведь кроме изменения навыков(бог с ними - все в одинаковых условиях будем находиться) изменены ещё именно ТТХ Кливленда. И пока что не указаны в изменениях 0.5.3. 

Теперь скорость вращения топовых башен Клива увеличилась  почти на 7 сек. и сравнима с топовыми башнями следующей за ним Пенсаколы. )) Скрытый нерф?..

 

 

 0a5f9711027670a59a81440b994db0f6.jpg

 

Это видимо сделано специально для привыкания к ней:

 

И если раньше я играл на Кливе как охотник за эсминцами, благо подвижность башен позволяла и постоянно маневрировать и при этом держать их в прицеле. То теперь остаётся только на ретираде закликивать фуджесами ЛК на горизонте. Хотя раньше они были(для меня) второстепенная цель после ЭМ и авиации, ибо за 1 утопленный ЭМ дают больше чем за 1 подожжённый ЛК.

 

Ох нефига себе. 

 

 Так это из-за нерфа Мастера-Наводчика, не?

 

  Снял кэпа со своего Клива. Всё встало на свои места.

Афтор(я) нуп и опозорился... :child::fishpalm: Можно расходиться.

7f047daaa2366b7b29aff19d585577a9.jpg 

63512115f2faf414eeaa79c7ce8796f1.jpg

Изменено пользователем _Rosomaxa___
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

В патчноуте не увидел информации об ослаблении альт-атаки ястребов, хотя на ОТ явно было видно, что сбивать самолеты стало хуже. Изменение откатили или опять "забыли" упомянуть?

 

Аналогчино. Очередной нерф скилла. Кстати и боезапаса для альта теперь тратится больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
967 публикаций
8 422 боя

Сезонность КБ будет? Пересекаться с сезоном РБ будет? Закончились КБ, начались РБ, и наоборот ? Или эти два режима могут быть одновременными?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

А я тут прочел внимательно первое сообщение в теме, и что я вижу? 

 

"Однако бонус от навыков «Базовая огневая подготовка», «Усиленная огневая подготовка» и «Мастер наводчик» перестал распространяться на 155-мм орудия,"

 

ТОЛЬКО 155-мм орудия упомянуты!!! То есть это изменение НЕ КАСАЕТСЯ 150-мм орудий "Нюрнберга" и "Кенигсберга" и 152-мм орудий  "Мурманска" и "Кливленда"??  Я правильно прочитал?

 

И еще... Столь глобальное изменение важных параметров, ну пусть не всех кораблей, но довольно обширной ее части, для игры, давно вышедшей В РЕЛИЗ - это сильно... Чересчур сильно. По сути, первый пост этой темы надо было начать как то так "..Мы облажались. Мы полгода развивали игру не туда. У нас был кривой балансер. У нас были имбалансные корабли в ветках развития. У нас был плохое дерево прокачки перков капитана. Простите нас. Лица, ответственные за разработку данной части игры, с позором уволены и уже вручную строчат письма с извинениями каждому игроку.. (Шариковой ручкой. На бумаге)).

 

И еще. Новые звуки... Это офигенно. Кому они нужны??  Кто то жаловался на старую озвучку? И у вас еще находятся ресурсы и людские резервы, чтобы разрабатывать новую музычку???  Когда все ждут склад! (а также подлодки, якоря, и... много еще что..)

 

Сам не раз замечал, что разработчики часто лажают, что непозволительно на таком этапе развития проекта....НА АТ пусть вертят балансом, перками, интерфейсом как хотят. Но в релизе....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций

Где Вы видели (приведите факт по статистике), чтобы игрок например пересадил прокачанного капитана с Пепсиколы обратно на Луиса или Феникса? Только не говорите мне, что это закрытая информация или "мы работаем над этим"...

Причем его снова придется обучать всем умениям до 100% - знаний. А это при высоком уровне капитана не один десяток боев. Где логика? ГДЕ ???

 

У меня был капитан с четвертым перком для Сент-Луиса и еще один для Феникса. А также для Кумы.

 

По поводу дуэли Тенрю и Луиса. Я имею не одну тыс. боев и проходил это (дуэли) в случайный боях, грыз кактус и ничего. Воспитал  5 капитанов на американской ветке крейсеров. Могу рассказать откуда начинается хвост редиски.

Так зачем новому поколению однокопочных максимально упрощать путь от молодого бойца к матерому капитану? Вы просто отбиваете охоту опытных игроков исследовать новые корабли и вообще к этому проекту.

 

При чем тенрюха к однокнопочным? Как порезка самой имбовой палки-нагибалки на 3 уровне может кому к чему-то отбить охоту?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Ребята, ток не торопитесь покидать проект из-за нового патча, поиграв, как обычно неделю , две  разрабы  проследят за игрой каждого класса! Думаю изменения всё же откатят назад по Кливленду, Нюрнбергу и другим крейсерам! Мне легче играть, я не играю в случайке, не рвусь ни в какие режимы! Вам пожелаю терпения прежде всего в новом патче!

 

Это называется - "выполнять чужую работу". Отдел тестирования спит в оглоблях, с мешком овса на морде.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[FUR-S]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
11 994 боя

Yubari жалко.Мало того что он и так был специфичным корабликом,с цитаделью во весь корпус,так что его даже эсминцы могли не плохо пробивать,с углами торпед,которые что бы в кого нибудь пустить как раз и нужно было весь свой корпус-цитадель подставлять,так теперь ещё и дальность стрельбы с поворотом башен понерфят.И кому это позиционирование его как крейсер ПВО?Сбивать на 4 ур одну группу торпеданосцев Лэнгли или 2 Хошо?И уже надоели эти фразы вечные,что по нашей статистике он и так хорош.Почему вы её тогда засекретили,подкрепите её в доказательство своих слов.Так же нельзя в конце концов,1400 р выкидывать на ветер потому что вы решили что какие то корабли выбиваются из Вашей любимой статистики.Это просто неуважение.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 Использовать нежелательные модификации будет не только невыгодно, но и неудобно.

 

Модификацию использовать либо можно, либо нельзя. А все остальное - это фантазии...Невыгодно? А что, за использование предполагается ввести оплату? Неудобно? Ну сделают так, чтобы было удобно, не проблема, право...

 

 

1. Первые 1-2 месяца уровень боев 7-8;

2. Далее поменяем на 8-9.

 

3. А далее - на 10

 

Все, спасибо, не надо)))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

Бонусы перемножаются.

Фокус: х1,1

Навык: x2

Заградительный огонь: x3

 

  • Цитата

    При указании приоритетной цели на 12% снижается прирост эффективности огня ПВО.

     

  • Че-т я совсем запутался. В окончательных патчноутах выложено это "на 12% снижается прирост эффективности огня ПВО."

     

    Я понимаю что % и процентный пункты это "слишком сложно для наших игроков", но все-таки вариантов не много:
  • 1. Было 150% станет 150%-12% = 138% (либо 50%-12%, без разницы)
  • 2. Было 150% станет 150% * 0,88 = 132%
  • 3. Было 150%. Значит прирост 50%. 50*0,88 = 44%. 144% становится.

Откуда взялся множитель 1.1  у Фила? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 094 боя

 

Ну так я не вижу особой проблемы в существовании ТУ. Пробовал ее когда-то - ну да, помогает, но не скажу что радикально. В основном против рельсоходов. Но их и так не проблема выцеливать. Ну и удобно встречать противников, выползающих из-за островов.

Зато, если после играть без ТУ - "прицел" сбивается категорически. 

Сейчас я просто играю с учетом того, что противник по умолчанию использует ТУ - постоянный маневр - наше всё!

 

Правда?Вы играли на 8+не?Через 20 сек вас засветит плоский и за 27 км почти с респа прилетит.Крутые маневраторы на ЛК и правдо нафига стрелять то.Я лучше сделаю унинстал чем каждый бой с респа при виде самолетов судорожно кнопари тыкать.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 050 боёв

   Извините, но ответы ни о чём. Много повторений с бюллетенью. Изложим вкратце один из ответов: "Почему Вы понерфили "Мурманск"? - Потому что мы его не нерфили, а нерфили перки" :medal: Давайте говорить открыто и просто: "Мурманск" с УОП наносил кучи урона с 15+ км. и был при этом неуязвим, так что косвенный нерф был необходим. "Мурманска" у меня нет, но есть "Гремящий". Я не буду возражать, если "Гремящему" засвет от выстрела сделают, как на остальной советской ветке. Справедливая балансировка всегда улучшает корабль.

   Вообще в 0.5.3. много правильных изменений, но есть и очень спорные. И именно они не освещаются:

1) Зачем "Ленгли" дали возможность разводить на ремку, убивать пожаром/затоплением? "Ленгли" и сейчас входит в неофициальный список кораблей для поднятия статистики (Ав10, Ав4, Лк6, Кр5-6).

2) Не сломалась ли система прокачки капитанов эсминцев США и Японии (набор "эксперт торпедного вооружения", "из последних сил" и "маскировка" стоит 17 очков вместо 15)?

3) Не потеряли ли корпуса ПВО эсминцев смысл?

4) Зачем дали "Кагеро" и "Хацухару" возможность при стрельбе полными торпедными залпами разводить на ремку Лк противника и убивать их затоплением?

Изменено пользователем Kudeyar1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×