Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
McVold

Des Moines - Крейсер США 10 уровня в реалиях игры

В этой теме 961 комментарий

Рекомендуемые комментарии

5 654
[ODINS]
Участник
13 916 публикаций
32 605 боёв

Демойн светится с 10,4 км.. Я потому и сказал что должно повезти с отсветом. Если авик или эсм вас светит вы трупЪ. По поводу пачек фугасов каждые 5,5 секунд верю, по поводу 2-5к ХП не верю. ОФ слабые + очень быстро нос противника почернеет и вы будете наносить минимальный урон. Прикол в том что пикировать хорошо на ДеМойна но не на ДеМойне. )) ДеМойн хорош против ЛК, кидая через остров, и против бортохода, стреляя с небольшого расстояния. Если на вас обратили внимание то скорее всего вы труп. Маневренности нет, динамики нет. ББ взводятся на ура, ОФ заходят в надстройки со свистом. Ну и вишенка на торте - рукастый советский эсминец. На 10+ км он просто испепелит ваш корабль и стул, а вы попадете в него пару раз с уроном 920 хп. :)

Что то желание  отпало с  Орлика  слезать((  . Скажите  все действительно так плохо с маневренностью,"одинарных "  рулей не  хватает   ?   Какая светимость с самолета ?  Известно ли какое  ХП надстроек ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 895 боёв

Что то желание  отпало с  Орлика  слезать((  . Скажите  все действительно так плохо с маневренностью,"одинарных "  рулей не  хватает   ?   Какая светимость с самолета ?  Известно ли какое  ХП надстроек ?

 

И зря. 

Де Мойн хорош. Он прост и сложен одновременно. Его главное оружие - бронебойные снаряды, которые крошат крейсера, и разбирают линкоры. Полностью упоротый в инвиз, он будет туговат на малых и средних дистанциях, но это расплата да адовый дпм. Главное на нем - знать когда и на кого врываться.

С самолета он светится на 7.4-7.6, если не изменяет память. Про хп надстроек - это без понятия, такой инфы в клиенте нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[ODINS]
Участник
13 916 публикаций
32 605 боёв

Спасибо друже   , тебе верю ))).. 400 м слепой  зоны это хорошо .. А есть ли аналог по маневренности  с балтикой  (просто не знаю как выдержать сток  этого корабля:( )?

По хп  ,понимаю что нет инфы  , но вот с  Москвы  или Гиндена  можно очень много с надстроек  снимать ,они у них будто бы не кончаются  , а вот тот же Орлик  , Зао   очень быстро "обугливаются  " и привет  ..

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 895 боёв

Спасибо друже   , тебе верю ))).. 400 м слепой  зоны это хорошо .. А есть ли аналог по маневренности  с балтикой  (просто не знаю как выдержать сток  этого корабля:( )?

По хп  ,понимаю что нет инфы  , но вот с  Москвы  или Гиндена  можно очень много с надстроек  снимать ,они у них будто бы не кончаются  , а вот тот же Орлик  , Зао   очень быстро "обугливаются  " и привет  ..

 

Балтика слегка маневреннее (слегка, не критично), и менее заметна (помоему метров на 800). 

По ощущениям - фугасы самое страшное для Де Мойна (как и любого американца). Зао иногда может на 8+ косарей с залпа зарядить. Увы, фугасы они не танкуют. Крейсерские бронебойки, крутым ромбом/носом - запросто танкуют на рикошет, а вот в упор, в ромб, американец - американцу выбивает даже цитадели. 

Будучи на американце, в твоих интересах вести бой с японцем/немцем на бистанции 8-11 км, и желательно первый залп всаживать в подставленный борт.  На большей дистанции преимущество уходит к противнику. 

 

И самое важное. Сейчас запустят общий тест новой обновы - зарегайся, и покатай там интересующие тебя корабли. Никакие советы не заменят собственных ощущений. Очень рекомендую.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
346 публикаций

Что то желание  отпало с  Орлика  слезать((  . Скажите  все действительно так плохо с маневренностью,"одинарных "  рулей не  хватает   ?   Какая светимость с самолета ?  Известно ли какое  ХП надстроек ?

 

7.8 в фулл маскировке

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
129 публикаций
2 416 боёв

Из того, что может встретить в бою демойн, разве что по стоковой амаги так зайдет. Максимум, что я выбивал за залп - 2 циты из айовы, максимум, что видел на чужих скринах - 4 за залп. Повторюсь, на практике линкору в борт эффективнее стрелять в казематы, там заходит реально много и без всяких 9 нипрабилов из 9, стоит только линкору поставить угол градусов 10, который ты и не заметишь.

 

балтимор конечно не демойн но орудия вроде те же , в последнем бою на балтиморе при переходе на демойн загнал айове с 3км 7 цитаделей  не 9 конечно но тоже охренел ) правда за всю игру это было первый и пока единственный раз .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

Балтика слегка маневреннее (слегка, не критично), и менее заметна (помоему метров на 800). 

По ощущениям - фугасы самое страшное для Де Мойна (как и любого американца). Зао иногда может на 8+ косарей с залпа зарядить. Увы, фугасы они не танкуют. Крейсерские бронебойки, крутым ромбом/носом - запросто танкуют на рикошет, а вот в упор, в ромб, американец - американцу выбивает даже цитадели. 

Будучи на американце, в твоих интересах вести бой с японцем/немцем на бистанции 8-11 км, и желательно первый залп всаживать в подставленный борт.  На большей дистанции преимущество уходит к противнику. 

 

И самое важное. Сейчас запустят общий тест новой обновы - зарегайся, и покатай там интересующие тебя корабли. Никакие советы не заменят собственных ощущений. Очень рекомендую.

Да с немцем то ближний бой. Потерять все башни через 20 сек  боя и веник торпед впридачу самое оно)

Как раз на фугасах вы снесете противнику гораздо больше

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[LEVEL]
Старший бета-тестер
766 публикаций
24 504 боя

Мысль вслух - большинство игроков играют на разных кораблях и стреляют на разных дистанциях. Но на демойне ситуация не ординарная, совокупность факторов - дальность засвета корабля 10.6 и дальность рлс 9.9 приводит к тому, что игрок на демойне набивает руку в стрельбе по целям на дистанции 10км и ниже.

Поэтому, B1ack_Dragon, тут я с Цесаревичем соглашусь, в ближнем бою у этого корабля нет конкурентов, и никакие торпеды и маневры тебя не спасут.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
129 публикаций
2 416 боёв

Господа недавно взял демойн радости моей не было предела ;) , да и после балтики первые 3 боя с уроном 100-134 к очень радовали но вчера весь вечер средний урон тысяч 50 не более ( , связи с чем хотел бы уточнить , что же ставить всё таки из модулей маскировку или 2 рули ? нужен ли мод на дальность ? с 15 км при засвете на меня агряться все лк с фланга просто дико  увернуться очень тяжко , в одном бою так вообще амаги аж с угла карты весь бой по мне накидывал упорно О-о , и что делать со всякими шимками югумо и иже с ними , очень часто попадаю в ситуацию когда этот товарищ светит с 9 км и спамит торпеды , включаю рлс он отворачивает и начинает вихляясь удирать , с 9-10 км по виляющей шимке попасть у меня лично выходит очень тяжко и 1-2 снарядами дай боже за залп причем снимают они копейки 500-900 хп что с ними делать ума не приложу все попытки прикрыть ЛК заканчиваются либо рано или поздно торпедой либо залпом по засвету на пол столба от лк с другого конца карты . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

С моей точки зрения гораздо полезнее прикрывать эсминцы, а не ЛК. Но прикрывать так, чтобы на тебя не агрилась половина вражеской команды уже на 2 минуте боя. 

В споре, что брать, рули или маскировку, однозначного ответа нет. Для себя выбрал маскировку, чтобы в поддержке эсминцев поближе подпускать вражеские эсмы, да и самому, если что-то пойдет не так, побыстрее отсветится.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[LEVEL]
Старший бета-тестер
766 публикаций
24 504 боя

С моей точки зрения гораздо полезнее прикрывать эсминцы, а не ЛК. Но прикрывать так, чтобы на тебя не агрилась половина вражеской команды уже на 2 минуте боя. 

В споре, что брать, рули или маскировку, однозначного ответа нет. Для себя выбрал маскировку, чтобы в поддержке эсминцев поближе подпускать вражеские эсмы, да и самому, если что-то пойдет не так, побыстрее отсветится.

 

Все правильно сказал. Он видать ловит эсминцы не на точках, а в чистом море, где эсминцу подставляться нет резона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 895 боёв

Да с немцем то ближний бой. Потерять все башни через 20 сек  боя и веник торпед впридачу самое оно)

Как раз на фугасах вы снесете противнику гораздо больше

 

Вот специально для подобных комментариев, я даже дистанцию прописал в своем посте.

Через 20 секунд боя, я выдам по немцу минимум четыре 6 снарядных залпа, сколько из них будет цитаделями - конечно вопрос, но даже без цитаделей, это весьма солидный дамаг. Вот когда Гинден встанет носом/кормой - да, фугасы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
129 публикаций
2 416 боёв

Все правильно сказал. Он видать ловит эсминцы не на точках, а в чистом море, где эсминцу подставляться нет резона.

на точках нормальные игроки тоже не шибко лезут в засвет проще точку бросить чем тупо слиться .

17:37 Добавлено спустя 1 минуту

С моей точки зрения гораздо полезнее прикрывать эсминцы, а не ЛК. Но прикрывать так, чтобы на тебя не агрилась половина вражеской команды уже на 2 минуте боя. 

В споре, что брать, рули или маскировку, однозначного ответа нет. Для себя выбрал маскировку, чтобы в поддержке эсминцев поближе подпускать вражеские эсмы, да и самому, если что-то пойдет не так, побыстрее отсветится.

 

 

а вот тут тоже вопрос ;) эсминец идет на точку за ним особо не полезешь сразу сагрится пол команды , как прикрывать ? а модуль на дальность стрельбы имеет смысл брать ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[LEVEL]
Старший бета-тестер
766 публикаций
24 504 боя

Алекс ты вначале задай себе вопрос в кого ты будешь попадать с модулем на дальность? Разве что по ЛК, но это не тот корм, для которого берут этот корабль.

Да даже если сагрится пол команды, если успеешь вальнуть 2 эсминца или эсминец и кр10лвл считай что в этом бою ты свою роль выполнил.

А хочешь жить вечно? Бери ЗАО и не морочь голову, в игре куча зао которые бегут в угол или линию как побитые собаки, зато живые.

Изменено пользователем Bryt
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

на точках нормальные игроки тоже не шибко лезут в засвет проще точку бросить чем тупо слиться .

17:37 Добавлено спустя 1 минуту

 

а вот тут тоже вопрос ;) эсминец идет на точку за ним особо не полезешь сразу сагрится пол команды , как прикрывать ? а модуль на дальность стрельбы имеет смысл брать ? 

В том то и дело, что нормальные игроки идут к точкам прикрывать свои эсминцы. Если они этого не делают, а делает противник - то получаем турбобои, поскольку ваши эсминцы без поддержки очень быстро уйдут в порт, ну или присоединятся к толпе на своей базе.

 

Да, вражеский эсминец можно не убить, но иногда достаточно просто обозначить свое присутствие, и у вражеских эсмов надолго пропадает охота лезть на эту точку, и ее спокойно берут свои. Если на вашем фланге обозначилось много вражеских линкоров, то оптимально начать стрелять (и засветится, соответственно) только после совершения разворота. С Зао - то же самое. Поэтому мой выбор для этих кораблей - маскировка а не рули.

 

Модуль на дальность установил, поскольку альтернативы посчитал менее привлекательными. Башни и так не очень быстрые, и замедлять их досылателем не стоит, ох как аукнется в маневренном ближнем бою. Я даже Сигала на Демойн посадил, поскольку быстрые башни нужны. ПВО и так за глаза хватает. ПМК - на крейсере это несерьезно. Остается дальность. Рельсоходных ЛК полно, так что не простаивает. Скорострельность же апаю Отчаянным.

Изменено пользователем anonym_zCZQo3fNu7Lk
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[LEVEL]
Старший бета-тестер
766 публикаций
24 504 боя

MAECTPO_09

Ну хз, когда идёшь на точку, то так и так в пределах досягаемости обозначаются куча целей. Всё же я предпочитаю побыстрее вальнуть эсминца или иметь гарантии что меня не перестреляет нос в нос любой другой крейсер. ЛК жечь это конечно хорошо, но как правило это занятие для второй половины боя, когда исход боя в большинстве случаев уже предрешен. Чисто для поднятия дамажки, этот модуль хорош, но на процент побед больше будет влиять скорострельность, если конечно ваши цели эсмы и кр.

Имхо конечно, я сужу по себе, лично я брезгую стрелять по целям и с 15км, а уж с 17 км для меня вообще страшный сон, я тупо не буду видеть цели на экране из-за огромного упреждения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
389 публикаций
3 045 боёв

Алекс ты вначале задай себе вопрос в кого ты будешь попадать с модулем на дальность? Разве что по ЛК, но это не тот корм, для которого берут этот корабль.

Да даже если сагрится пол команды, если успеешь вальнуть 2 эсминца или эсминец и кр10лвл считай что в этом бою ты свою роль выполнил.

А хочешь жить вечно? Бери ЗАО и не морочь голову, в игре куча зао которые бегут в угол или линию как побитые собаки, зато живые.

 

В ЛК отлично будешь попадать. Хуже чем Зао конечно, ну так и ДПМ куда больше чем у Зао. Более того, у меня значительная часть тактики начала боя построена на том чтобы встать за остров и кидать по ЛК. И да, эсминцы на точках я тоже прикрываю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
129 публикаций
2 416 боёв

Алекс ты вначале задай себе вопрос в кого ты будешь попадать с модулем на дальность? Разве что по ЛК, но это не тот корм, для которого берут этот корабль.

Да даже если сагрится пол команды, если успеешь вальнуть 2 эсминца или эсминец и кр10лвл считай что в этом бою ты свою роль выполнил.

А хочешь жить вечно? Бери ЗАО и не морочь голову, в игре куча зао которые бегут в угол или линию как побитые собаки, зато живые.

 

жить вечно не хочу ) но и с 50-60 к дамажки в порт как то обидно отлетать .
14:45 Добавлено спустя 2 минуты

В том то и дело, что нормальные игроки идут к точкам прикрывать свои эсминцы. Если они этого не делают, а делает противник - то получаем турбобои, поскольку ваши эсминцы без поддержки очень быстро уйдут в порт, ну или присоединятся к толпе на своей базе.

 

Да, вражеский эсминец можно не убить, но иногда достаточно просто обозначить свое присутствие, и у вражеских эсмов надолго пропадает охота лезть на эту точку, и ее спокойно берут свои. Если на вашем фланге обозначилось много вражеских линкоров, то оптимально начать стрелять (и засветится, соответственно) только после совершения разворота. С Зао - то же самое. Поэтому мой выбор для этих кораблей - маскировка а не рули.

 

Модуль на дальность установил, поскольку альтернативы посчитал менее привлекательными. Башни и так не очень быстрые, и замедлять их досылателем не стоит, ох как аукнется в маневренном ближнем бою. Я даже Сигала на Демойн посадил, поскольку быстрые башни нужны. ПВО и так за глаза хватает. ПМК - на крейсере это несерьезно. Остается дальность. Рельсоходных ЛК полно, так что не простаивает. Скорострельность же апаю Отчаянным.

 

хм вот проблем особых с доворотом башен с досылателем пока не испытывал , 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[LEVEL]
Старший бета-тестер
766 публикаций
24 504 боя

Алекс

Хотел бы я сказать тебе что с опытом все придет, но черт меня дернул только что посмотреть стату игроков отыгравших от 300 боев и до бесконечности на корабле, ни одного со средним дамагом 100к хотябы.

Так что 60к вполне нормальная планка, тем более что отбивать свое хп считается признаком хорошего игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
892 публикации

Демойн крайне не стабильный и командозависимый в плане набития урона. 90+ на нем уже очень хороший результат. В одном бою можно набить 150к а в другом 20 и словить на все лицо...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×