Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Корабли и баланс

  

619 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 796 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 651
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 538 публикаций
36 967 боёв

У Нагато ПВО как не было, так и нет, благо маневренность неплохая, как для линкора. А то что ПВО линкоров 8 уровня теперь не косит авиацию на подлете, это правильно. Основные потери самолетов теперь не от ПВО, а от вражеских истребителей. То есть работает принцип "лучшая зенитка это истребитель". Разве что понерфленная атака ястребов по альту печалит.

Возможно Вы и правы, но 90% боев мне попадались союзники на АВ в ударном пресете.

Пока АВ так жестко не апнули, они не только наносили урон, а еще играли накоманду. Заметил также что 95% игроков на АВ имеют не более 48% побед. Зачем давать такой сложный инструмент в руки неумех и повышать зависимость исхода боя от этих чудищ, только одно обьяснение, выровнять процент побед по серверу или загонять игроков в отряды. А кто нехочет, пусть катится своей дорожкой в другую игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

Больше всего ощутилось после обновления пво, точнее его беспомочность.... если крейсера еще что то сбивают, то линкоры начали очень сильно отгребать от авиков - против одного авика еще можно жить, но если тебя не дай бог берут в оборот 2 авика то пиши пропало....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 651
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 538 публикаций
36 967 боёв

К предыдущим моим ответам добавлю еще скрин, АВ 8-го в топе, ЛК 6-го в ****. shot-16.02.27_20.23.09-0096.jpg

Ну и ещё несколько, 

Тут я сам попал, из скринов видно, кто тащил и кого пресовал АВ, хоть бы один крейсер прикрыл заградкой, урон, полученный с ББ, нанесли во время уклонений от 2-х атак авианосца. shot-16.02.29_08.44.09-0369.jpgshot-16.02.29_09.30.24-0744.jpgshot-16.02.29_09.31.29-0508.jpg

Тут подборка боев, за вчера, где встречал Фусо в рандоме еще shot-16.02.27_20.05.48-0537.jpgshot-16.02.27_20.23.09-0096.jpgshot-16.02.28_16.58.27-0950.jpgshot-16.02.28_17.16.26-0212.jpgshot-16.02.28_20.16.48-0220.jpg

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 023
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя

Фидбэк: получил сегодня арпеджио-Конго.

Уважаемые разработчики - а нафига он нужен, если на него нельзя посадить любого японского капитана без переобучения и штрафа??? :ohmy: Ну или, хотя бы, стоило сразу дать к нему в придачу прокачанную на 19 нераспределённых очков аниме-девочку - если уж Вы хотели создать акционный корабль именно, чтобы пофаниться! 

 

Как на нём играть то в нынешнем состоянии?:amazed:

Он не прем - то есть не фармит, и смысла играть только ради серебра на нём нет.:(

Также нет никакого смысла качать-задротить убогого одноочкового капитана:child:, которого Вы дали в комплекте с кораблём - ведь очки опыта, накопленные на этом корабле, девать то некуда! И капитаншу эту больше никуда не посадишь.

То есть - идея с акционным кораблём у Вас, по задумке хорошая, реализована из рук вон плохо.:( Неуд.

Изменено пользователем Aleslav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
20 публикаций
12 014 боёв

1. Про баланс. С новыми перками чаще стали играть на эсминцах. После патча 5 - 6 эсминцев на команду стало "нормой"?. Зайдешь на ЛК в такой бой, в кого стрелять? Если делать в игре крейсер основным классом, то нужно ограничить количество эсминцев в команде.

​2. ПВО. Если не ставить перки на ПВО, его эффективность, субъективно, просела в сравнении с 0.5.2Разумно будет немного повысить эффективность ПВО для отдельных кораблей. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций

Фидбэк: получил сегодня арпеджио-Конго.

Уважаемые разработчики - а нафига он нужен, если на него нельзя посадить любого японского капитана без переобучения и штрафа??? :ohmy: Ну или, хотя бы, стоило сразу дать к нему в придачу прокачанную на 19 нераспределённых очков аниме-девочку - если уж Вы хотели создать акционный корабль именно, чтобы пофаниться! 

 

Как на нём играть то в нынешнем состоянии?:amazed:

Он не прем - то есть не фармит, и смысла играть только ради серебра на нём нет.:(

Также нет никакого смысла качать-задротить убогого одноочкового капитана:child:, которого Вы дали в комплекте с кораблём - ведь очки опыта, накопленные на этом корабле, девать то некуда! И капитаншу эту больше никуда не посадишь.

То есть - идея с акционным кораблём у Вас, по задумке хорошая, реализована из рук вон плохо.:( Неуд.

 

Вот поддержу !!!! Нафига эти Арпеджио???? на них не возможно посадить японский кэпов!!!  у меня миока к примеру прокачана очень хорошо а чтьо делать с арпеджио я даже не представляю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Разработчики и это баланс?? Да ребёнок 3 х летний сам кораблики бы лучше расставил....

 

А кто тебе сказал что командные бои должны балансировать по технике?

 Приведу пример боя, попробовал сыграть на Лэнгли, забалансило против Хосё, так я ни как не смог воспрепятствовать ему нанести удар по мне. 

 

Н-да....ну я и сам не "профильный авиковод", но этот товарисч вообще на авиках играть не умеет.

Дуэль Лэнгли против Хошо один на один - это гарантированный выигрыш Лэнгли. Всухую.

А уж если Хошо сдуру пытается при этом еще и Лэнгли утопить...это почти гарантированный выигрыш боя в целом, если только остальная команда не полные раки.

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 651
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 538 публикаций
36 967 боёв

Фидбэк: получил сегодня арпеджио-Конго.

Уважаемые разработчики - а нафига он нужен, если на него нельзя посадить любого японского капитана без переобучения и штрафа??? :ohmy: Ну или, хотя бы, стоило сразу дать к нему в придачу прокачанную на 19 нераспределённых очков аниме-девочку - если уж Вы хотели создать акционный корабль именно, чтобы пофаниться! 

 

Как на нём играть то в нынешнем состоянии?:amazed:

Он не прем - то есть не фармит, и смысла играть только ради серебра на нём нет.:(

Также нет никакого смысла качать-задротить убогого одноочкового капитана:child:, которого Вы дали в комплекте с кораблём - ведь очки опыта, накопленные на этом корабле, девать то некуда! И капитаншу эту больше никуда не посадишь.

То есть - идея с акционным кораблём у Вас, по задумке хорошая, реализована из рук вон плохо.:( Неуд.

Вы невнимательно читали новость об акции, там все сразу было оговорено: и что это не прем, и что продать его нельзя, и что капитаншу можно только на АПР корабли пересадить, и из какого порта их можно запустить? 

Смысла зарабатывать серебро или прокачивать капитана на нем нет абсолютно.

Это просто акционный фановый кораблик (полный аналог одноименных прокачиваемых кораблей, только сразу в топ комплектации) с яркой расскраской, необычными эффектами и озвучкой.

Кроме арпеджио кораблей, при выполнении задач, выдавались и другие полезные призы.

 

Н-да....ну я и сам не "профильный авиковод", но этот товарисч вообще на авиках играть не умеет.

Возможно и неумею играть на Хосё и Лэнгли, но среди таких как ВЫ, очень неплохие результаты боев на них, статистика открыта, так что смотрите сами.

А про дуэль, то просто приведу скрин сегодняшнего боя на Хосё shot-16.02.27_15.20.18-0214.jpg 

Прикрепленный файл   20160227_150059_PJSA002-Hosho-1939_13_OC_new_dawn.wowsreplay   2,67МБ

А первые два достижения "Мастер ближнего боя" были получены, как раз на Хосё, в перестрелке с Лэнгли с ПМК.
Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 651
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 538 публикаций
36 967 боёв

Понимаю, что некоректно указывать как делать игру, так что скажу: меня более заинтересовал бы и был приятен гемплэй игры, если бы в персональных настройках у АВ был уровень боев 0, +1, +2, кроме АВ 4-го уровня, им оставить 0, +1. Но не как сейчас, большинство боев -2.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
1 734 боя

Знаете такое выражение..... Раньше было лучше. Так вот по баланс того же ПВО можно сказать, что раньше было лучше.

 

Но сейчас не об этом.

Что может пойти не так на карте Край вулканов? А всё если ты на японском авике 8 уровня против американского эсминца 8 уровня.

Враг: Эсминец Бенсон.

Я: всё тот же Сёкаку.

Играя на авике предполагаешь, что ты самый дальнозоркий светильник. Ну и держа над собой истребителей как-то спокойнее. Итак. Вдруг откуда ни возьмись появился..... героический Бенсон. А появился аккурат так, чтобы спокойно достреливать до авика.

Теперь немного о цифрах и о такой вещи как ... логика!

Орудия (ПМК) авика: 8 установок 127мм орудий.

Скорострельность орудия 10 выстрелов в минуту.

Дальность: 4,5 км.

Точность: нет не слышал про такое.

Урон: 2100 ОФ.

 

Орудия героя эсминца: от 4 до 5 (в зависимости от корпуса) установок 127мм орудий + 2 торпедные установки ну и какое-то ПВО которое тоже умудряется сбивать.

Скорострельность орудия: 18 выстрелов в минуту и 0,6-0,5 выбросов торпед в минуту.

Дальность: 10,5-11,6 км. (в зависимости от корпуса) + 9,2 км для торпед.

Точность: можно сказать 100% по крайней мере одарили прицелом.

Урон:1800 ОФ или 2100 ББ.

 

Теперь картина вырисовывается полностью и пойти не так может всё.

Появившись на 7-6 км от авика огненные плевательные трубочки начали открывать локальные порталы в ад на всей длине авика. Каждый выстрел сносит 500-700 хп через каждые 3-4 выстрела пожар, а значит аварийка уже потрачена и самолетам ни сесть ни взлететь.

Попасть бомбой? Смешно. Даже если попасть, то фуловый ЭМ этого явно не заметит. Это не новые бомбы от американца, а всё те же японские плюшевые покемоны в жестяной коробке. Да и не будет же авик ждать, что к нему приплывет это маленькое чудо.

 

В итоге... непосредственно японцу на мой взгляд в новом патче стало веселее. Возможности отбиться от какой ситуации как не было, так и нет (она есть, но только в том случае если на ЭМ играет неопытный игрок привыкший наверняка торпедануть с 3-2 км).

Даже вкачав навык на ручное ПМК... это вообще не вариант.

ПВО кораблей по ощущениям стало злее, так как уже ловил веселуху со сбытыми эсминцами самолетами, чего вообще не наблюдал ранее.

В воздухе против американца противопоставить опять таки нечего.

При авиа налете на японский авик американца опять же противопоставить нечего.

Годных перков для авика особо не вижу. (Наблюдение. Что-то произошло со временем подготовки самолетов. При разовой отправке всех в одну точку очередность взлета изменилась).

 

Так вот раньше было лучше. Да все эти проблемы и тогда были, но сейчас добавился лишний пинок от ПВО. Причем ситуация с ПВО спорная как с одной так и с другой стороны и позже уточню.

Я и раньше говорил, что с авиками что-то надо делать, но не впадать в крайности и просто давать больше дамага. И уже сейчас в чате пишут много "приятных" слов в сторону бомберов американца. Собственно нет даже дельного баланса между авиками двух наций и вот тут и возникает спор про ПВО. Уже плавал в паре с американцем и атакуя поочередно одну и туже группу кораблей японец просто не тянул.

Я понимаю, что большинство играет на ЭМ (привет ситуациям с 5-7 кораблями в группе), КР (привет горящим и цитаделеным недовольным), ЛК (привет слонобойным орудиям порой не убивающим эсминец), но блин зачем тогда было вводить в игру ещё один класс который наверное раз год как-то правится чисто для отмазки.

 

Раньше замечал, что падал онлайн после каждого патча и всегда это было привязано к отсутствию ТУ. Сейчас самому интересно увеличится ли число игроков после того, как точку им сделают. Мне кажется еще ни одно обновление не вызывало столько разочарования.

Остается вариант срабатывания следующего сценария событий:

Как сделать человеку хорошо? Надо сделать плохо,а потом,так как было.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций

ПМК - стало просто убой!

Меня, с половиной хп, срезали на ура авианосцы с 4-х км, просто бред!  Пока доедешь к авику - выхватишь 3-4 бомбы, увернёшься от 2-3 вееров, а после тебя сбривает ПМК.  Кому-то в Лесте - очень нравятся авианосцы)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя

ПМК - стало просто убой!

Меня, с половиной хп, срезали на ура авианосцы с 4-х км, просто бред!  Пока доедешь к авику - выхватишь 3-4 бомбы, увернёшься от 2-3 вееров, а после тебя сбривает ПМК.  Кому-то в Лесте - очень нравятся авианосцы)

 

А зачем тебе подходить на 5км к нему,что торпеды не доедут и гк нету?Сам себе злой буратин,даже авиашлюпка должна иметь шанс на выживание,но если такие лезут таранить:fishpalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
512
Участник
1 838 публикаций
3 013 боёв

 

А зачем тебе подходить на 5км к нему,что торпеды не доедут и гк нету?Сам себе злой буратин,даже авиашлюпка должна иметь шанс на выживание,но если такие лезут таранить:fishpalm:

 

Он был на Гневном.

 

В целом: читать 14 страниц плача не стал.

 

По своим наблюдениям (в основном 6-7 левелы выкатывал, немного 5) баланс по ТТХ стал разумнее. Пресловутая заградка работает отлично, ПВО линкоров тоже работает (через раз - но есть мнение, что это "через раз" отражает неумение некоторых в тык на понтролу), адские имбы типа Мурманска пофиксили изменением перка...

Но балансировщик окончательно спятил. Случаи анекдотического баланса всё чаще.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

1) апните акустику для всех кр хотя бы до уровня немцев (немцам тогда либо еще дальше, либо продолжительность увеличить)

2) дайте возможность юзать и заградку и акустику в одном бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

Предлагаю ввести в игру новый класс кораблей, поскольку необходимость такого класса давно назрела.

Нет, речь пойдет не о подводных лодках. Нам нужны линейные-имбы (imbaship в англоязнычной классификации)!

 

Особенности у класса должны быть следующие.

Из плюсов:

+ Баланс +- 0 уровней. Имбашип попадает в бой исключительно с имбашипом своего уровня.

+ Чтоб обнаружить противника, имбашип запускает сканер, который через некоторое время показывает есть ли противник в определенном месте на карте.

+ Повреждения имбашип наносит с помощью ракетных установок. В среднем в два-три раза больше, чем все прочие корабли в игре.

+ Дистанция до противника не влияет на меткость и количество повреждений, только на время подлета ракет.

+ Благодоря предыдущей особенности, имбашип может оставиться недосягаем для противника весь бой, но кроме того он обладает бронированием достаточным для защиты от эсминцев и фугасов, а так же запасом прочности сопостовимым с одноуровневыми линкорами.

+ Помимо классических средств ПВО, имбашип так же снабжен противовоздушными ракетами (см. С-300) и должен сбивать больше самолетов, чем прочие классы.

+ Благодаря отсуствию высоких надстроек, имбашипы имеют малый радиус обнаружения.

 

Ну и минусы для баланса:

- Имбашипы не попадают в бой без вражеских имбашипов.

- Если корабли противника собираются в количестве трех и более штук в радиусе 6км, они получают небольшой шанс сбить своим ПВО ракеты.

- Имбашипы не так незаметны как эсминцы, поэтому они не будут (наверное) брать точки.

- Скорость передвижения имбашипов будет чуть больше, чем у крейсеров. А значит эсминец сможет их догнать в любой момент, после 35ой минуты боя.

 

Как видим, минусы полностью уравновешивают плюсы. Но поскольку ракеты создают изрядную нагрузку на интерфейс, лучше ограничить количество имб в бою. Думаю, два штуки в каждой команде будет наиболее подходящим числом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 325 публикаций

Хотел бы выразить огромную благодарность разработчикам. Супер баланс, мне так нравится играть на Тенрю против Омах и Конго, благодаря дальности стрельбы Тенрю и его баллистике его можно и к 6м рангам кидать, подумайте на досуге над этим. Так же спасибо за ваш, несомненно великолепный, Марблехед с его просто феноменальной дальностью стрельбы и балансу его на 7 ранги. Поистине впечатляющее решение. Браво. Ничего не надо править, не слушайте дилетантов, вы проделали колоссальную работу и ежедневное штампование очень полезных премов апофеоз вашего труда. Спасибо вам, стремительно падающий онлайн не даст соврать, вы на верном пути.

Изменено пользователем anonym_zQVVY0FWzPa1
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[-RAT-]
Бета-тестер
195 публикаций

Здравствуйте. Навык 5 уровня "Централизованное управление огнем ПМК" считаю удачным. Он делает ПМК действительно полезным и значимым в бою.  В то же время, в то время как для одних кораблей (линкоров японской ветки) он очень полезен, для других он приносит меньше пользы. Связано это с малой дальностью ПМК на американских линкорах.

В связи с этим и учитывая, что сейчас Монтана уступает Ямато по сумме характеристик, думаю, что увеличение дальности ПМК для Монтаны и, возможно, Айовы, было бы безболезненно и полезно. Учитывая наличие на Монтане радара, увеличение базовой дальности ПМК до аналогичных Ямато 7км было бы вполне обоснованным, подтянуло бы Монтану и не нарушило бы баланс. Рассмотрите этот вариант, пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[DAY]
Бета-тестер, Коллекционер
754 публикации
17 850 боёв

 

Эсминец Дерзкий от Сторожевого мало чем отличается, а 3й уровень намного серьезнее 2го...

У Изяслава хоть 5 стволов уже... было бы логичнее, как многие и предлагают, дать Дерзкому корпус с 4 стволами и 4х2 торпедными аппаратами.

 

Получится: 2й уровень три ствола, 3й уровень четыре, 4й пять... возможно это сделает Дерзкий дерзким.

 

PS. Дальность советских торпед я бы смело апнул минимум на 1км, 3км->4км, 4км->5км. Это не сильно бы подняло их средний дамаг (и по статистике все будет хорошо), но зато сделало бы игру на советской технике буквально на порядок интереснее, пришлось бы чаще вспоминать о торпедах...

 

Изменено пользователем ToToT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 651
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 538 публикаций
36 967 боёв

Здравствуйте. Навык 5 уровня "Централизованное управление огнем ПМК" считаю удачным. Он делает ПМК действительно полезным и значимым в бою.  

Да делает, но за 5 очков и только для 5-6ти кораблей. Повышение разнообразия полезных навыков капитана по большей части приятно игрокам.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[ODKB]
Старший бета-тестер
16 публикаций
4 772 боя

Это сообщение является копией сообщения в теме о матчмейкере, но в соответсвии с пожеланием разработчика РРК: "...если по вашему мнению закралась ошибка в толщине брони или уровнях разрешенных боев - добро пожаловать с этим в "[0.5.3.Х] Корабли и баланс." Дублирую сюда.

 

28 Февраля, около 22.00 по Мск, онлайн 15,500

 

Разница в 2 уровня по ЛК и 3 ур в целом, + наш Мексика АФК.

 

Ув. настройщики уровней "разрешенных боев", убедительная просьба не балансить Имп. Николая с 6-ми ур. Чувствовать себя мясом для шестых ЛК и авиков как минимум не приятно!!!

shot-16.02.28_23.04.30-0416.jpg

Изменено пользователем kkklan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×