472 [W_AT] Antiafk Участник, Коллекционер 1 644 публикации 18 170 боёв Жалоба #161 Опубликовано: 3 мар 2016, 12:51:28 Проблема в том,что крейсеров на соответствующих уровнях мало или в том, что крейсера не могут обуздать эсминцев? как обуздать то что невидимо? светится с 6 км а торпеды скидывает с 15-20... крейсера контрят эсминцев только до 8 уровня. когда засвет 6 км а топеды 7-8км. А потом появляется оборудование на -10% к засвету и торпеды удлинняются до 9-15-20 км. даже если авик подсветил эсминца в 12-14 км от тебя ты по нему не попадешь ибо он маневрирует. а вот он в свою очередь может встать в дымы скинуть веера и настреливать. А потом дымы кончаются он спокойно отходит и дальше спамит торпеды, потому что авик не держит на нем люстру. Авик светить эсминцев не станет, потому что за засвет денег не дают а с порезанным фармом (мне за 200к+ дамага на лексе, насыпают примерно 90к за луз и 150к за вин) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 023 [LOLI] Aleslav Участник 1 145 публикаций 4 164 боя Жалоба #162 Опубликовано: 3 мар 2016, 14:59:05 (изменено) Проблема в том,что крейсеров на соответствующих уровнях мало или в том, что крейсера не могут обуздать эсминцев? Крейсера в текущем состоянии - это не контра эсминцев. Эсминцы нормально контрятся только другими эсминцами (амерами в основном, ибо ГК советских эсмов наносит ужасающе низкий урон именно по эсминцам), это очевидно же! При равно-высоком скилле игроков - крейсер ничего не может сделать эсминцу, он просто по нему не попадёт! Очень грустно, что разрабы витают в таких вот ИЛЛЮЗИЯХ, относительно собственной игры и баланса классов в ней. По сути вы правы, матчмейкер надо переписывать полностью с учетом накопившихся знаний, новых режимов и тд, а не вносить новые конфликтующие правки. Однако это будет длительная работа, а программист работающий над матчмейкером один и у него какая-то адова куча других задач. Но чем больше вы выражаете яростное возмущение и указываете на недостатки матчмейкера в различных опросах, темах по итогам очередного патча и тд и тп, тем больше шансов что его (программиста) вернут к работам над матчмейкером. Какой позор. Кто у Вас руководитель в Лесте, если не секрет - то есть кто именно распределяет, чем и когда в первую очередь должен заниматься этот единственный программист??? Народ должен знать имя и фамилию этого "мега-управленца". А чем плохо когда много эсминцев в бою? Если они распилены поровну. Тем, что во-первых - они не распилены поровну! Постоянно в боях попадаются сетапы 4 эсминца против 6 эсминцев, 2 эсминца против 3 эсминцев, и тому подобное!!! Подчёркиваю - это не какая то там редкость, это встречается вполне себе регулярно! Особенно, если играть взводом из 3 игроков, но и при соло игре хватает такого. А во-вторых, рак на эсминце всегда сольётся быстрее и бесполезнее, чем рак на крейсере - поэтому, если в рандоме тебе кинули 6 эсминцев, а врагу 4 эсминца - начинаются проблемы в мозгах балансировщика. Скорее всего он кинет тебе высокоуровневые (на 2 уровня выше минимального в данном бою) эсминцы штуки три миниимум, а вражеской команде "сбалансирует" их высокоуровневыми линкорами/крейсерами (в вашей же тиме будут эти линкоры/крейсера минимального уровня). Большинство эсминцев +2 уровня в бою, если на них играет слабый игрок (а таких в рандоме большинство, что понятно) - бесполезны для общекомандной победы более чем полностью! При этом точно такие же слабые игроки, но на +2 уровня в бою линкорах/крейсерах - успеют принести команде значительно больше пользы, прежде чем сдохнут. Балансировщик надо настроить так, чтобы он балансил строго класс на класс!!! Если одной команде, в бою 6-8 ур, дали линкор 8 уровня - значит и второй команде балансировщик обязан дать линкор 8 уровня. Если в бою есть авики - то корабли с сильной ПВО так же обязаны распределяться между командами поровну (а не так, чтобы одним 3 Кливленда, а вторым три убогих Нюрнберга!). И так далее. Изменено 3 мар 2016, 15:17:16 пользователем Aleslav 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 962 [9-MAY] _JIukBuDaToP__ Бета-тестер 5 164 публикации 16 540 боёв Жалоба #163 Опубликовано: 3 мар 2016, 18:45:57 По сути вы правы, матчмейкер надо переписывать полностью с учетом накопившихся знаний, новых режимов и тд, а не вносить новые конфликтующие правки. Однако это будет длительная работа, а программист работающий над матчмейкером один и у него какая-то адова куча других задач. Но чем больше вы выражаете яростное возмущение и указываете на недостатки матчмейкера в различных опросах, темах по итогам очередного патча и тд и тп, тем больше шансов что его (программиста) вернут к работам над матчмейкером. После таких постов от Лесты я понял, что выкладывать здесь какие-то скрины, писать что-либо бесполезно. Проще лбом стену пробить 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 0000098 Участник 70 публикаций 1 030 боёв Жалоба #164 Опубликовано: 3 мар 2016, 18:49:04 (изменено) Балансер блеск, выкатывайте сразу ямато против 5 лвлов, не мелочитесь. Изменено 3 мар 2016, 18:49:30 пользователем 0000098 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 893 DeCease Коллекционер 2 406 публикаций 12 407 боёв Жалоба #165 Опубликовано: 3 мар 2016, 20:43:53 (изменено) [quote name= Командный матчмейкер Командный матчмейкер учитывает только ELO рейтинг команд. Матчмейкер берет n команд с рейтингом хуже вашей и n команд с рейтингом лучше вашей, убирает из них команды с которыми вы встречались m последних боев, и из оставшихся случайно выбирает соперника равномерным алгоритмом. На данный момент n = 10 и m = 1. Что-то оно не работает.. 2 раза подряд против одной и той же команды (смотреть на время создания скринов) (примерно полторы минуты, 4 команды в очереди)наша команда полная (без наемников) Изменено 3 мар 2016, 21:47:11 пользователем DeCease Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 162 Bammbus Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов 963 публикации Жалоба #166 Опубликовано: 3 мар 2016, 22:28:20 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
155 101kg_chastya Старший бета-тестер 180 публикаций 7 016 боёв Жалоба #167 Опубликовано: 4 мар 2016, 06:23:38 Да ладно тебе к Монтанам,что бы ты делал Тут Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 CKA_HEqpT9IHuK Старший бета-тестер 59 публикаций 5 615 боёв Жалоба #168 Опубликовано: 4 мар 2016, 06:46:29 (изменено) Вот за вчера подборочка. Все скрины сделаны подряд, из боя в бой. Чет не заметно, как мейкер "старается". Стараться-одно, стараться может кто угодно, а вот сделать не всем по силам. Где-то по количеству классов перекос, где по уровням. Понятно, что 9000 онлайна-это мало, но и не из 500 человек выбиралось. Специально на лоу-левеле катали, при таком онлайне на хай-лвл сами знаете что творится) Изменено 4 мар 2016, 06:49:43 пользователем dan_taiwan81 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 RenamedUser_63057571 Участник 678 публикаций 3 211 боёв Жалоба #169 Опубликовано: 4 мар 2016, 07:48:39 У второй команды превосходство по числу линкоров (при этом у первой нет превосходства по уровню линкоров). Однозначное преимущество 2 команды в тяжлых силах. У второй команды двухкратный перевес по числу эсминцев. В режиме игры "Превосходство" это особенно критично. При этом первой команде недостающие эсминцы компенсировали крейсерами 6 уровня, при том, что у противника крейсера минимум 7 уровня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
326 PPK Альфа-тестер 256 публикаций Жалоба #170 Опубликовано: 4 мар 2016, 09:17:12 Стоп, серьёзно? То есть, их ограничили не потому, что они всех гнут и фиговато контрятся, а потому что сервер грузят? Узнаю что-то новое каждый день. Да, 10-15 авиков надежно вешали бой, FPS 0.1 Проблема в том, что на высших уровнях они не стремятся светится, и 5 эм из инвиза спамят торпедами так, что их противники - крейсера, только вынуждены уворачиваться. Про ЛК я молчу Коллеги из отдела баланса будут работать с этой проблемой, а пока, временно, мы возможно ограничим количество эсминцев в одном бою. Надо будет погонять эмулятор матчмейкера с этим ограничением и посмотреть что получается - насколько ожидание возрастет. Подтверждаю проблему. Переодически ждём боя по 10+ минут полной командой, хотя в очереди значится от 6 до 10 команд и под сотню наёмников. Спасибо, исследуем. Балансировщик надо настроить так, чтобы он балансил строго класс на класс!!! Если одной команде, в бою 6-8 ур, дали линкор 8 уровня - значит и второй команде балансировщик обязан дать линкор 8 уровня. Проблема точной балансировки топов внутри каждого класса в приоритете, работаем над этим. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
601 RenamedUser_33982670 Старший альфа-тестер 469 публикаций Жалоба #171 Опубликовано: 4 мар 2016, 09:25:07 Коллеги из отдела баланса будут работать с этой проблемой, а пока, временно, мы возможно ограничим количество эсминцев в одном бою. Надо будет погонять эмулятор матчмейкера с этим ограничением и посмотреть что получается - насколько ожидание возрастет. Поскорее бы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 anonym_tHhMhI9RQlAR Участник 1 311 публикация Жалоба #172 Опубликовано: 4 мар 2016, 15:40:47 Ну вот как так можно? Я понимаю, ещё с уровнями начудить, но два взвода у одной команды против 0 у другой? Конечно взвод мурмансков всех нагнул. Стоило просто нажать "выйти из боя". В следующий раз так и буду делать, и не тратить время и нервы. Хотя уже при виде расклада в начале боя возникает стресс. Просто издевательство какое-то. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 023 [LOLI] Aleslav Участник 1 145 публикаций 4 164 боя Жалоба #173 Опубликовано: 4 мар 2016, 15:43:25 (изменено) Коллеги из отдела баланса будут работать с этой проблемой, а пока, временно, мы возможно ограничим количество эсминцев в одном бою. Вы только не в ту сторону не уйдите пожалуйста, в стремлении исправить проблему! Поймите - эсминцы это самый сложный класс для успешной игры!!! Наиболее скиллозависимый класс (первый по сложности; за ним идут линкоры; затем уже, после огромной пропасти между ними, казуальные в массе своей крейсера; а на самом последнем месте - абсурдные имбы под названием авианосцы)! Затащить на эсминце, повлиять на неудачно скадывающийся бой - в сто раз сложнее, чем сделать то же самое на том же крейсере!!! Проблема не в самих эсминцах (без инвиза на них вообще играть невозможно станет никому, кроме 0,01% "фиолетовых" игроков!!! не вздумайте портить и так запредельно сложный класс) - проблема именно в том, что балансировщик (особенно в патче 0.5.3) работает очень и очень некорректно. Вот Вы заявили, что эсминцев он должен поровну давать в обе команды - тогда почему же постоянно кидает в команды разное число эсминцев то? То есть Вас кто-то обманул? Сказал Вам, что он изменил балансировщик, и теперь эсминцев будет поровну кидать - а на самом деле ничего в нём не поменял? Поэтому сделайте новый, нормально работающий балансировщик - в нём проблема! А не в самих эсминцах. Поймите - бороться надо с изначальной причиной проблемы, а не с ёё следствиями. Хватит уже губить собственную игру нерфами нормальных классов кораблей - а Ваши апы авиков, как прямые так и косвенные, уже всех достали просто запредельно. Изменено 4 мар 2016, 15:44:25 пользователем Aleslav Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 anonym_tHhMhI9RQlAR Участник 1 311 публикация Жалоба #174 Опубликовано: 4 мар 2016, 16:15:27 Коллеги из отдела баланса будут работать с этой проблемой, а пока, временно, мы возможно ограничим количество эсминцев в одном бою. Отлично. Давно пора. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 114 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 17 681 бой Жалоба #175 Опубликовано: 4 мар 2016, 18:26:44 Тут уже проблема не в балансировке топов. Каждый из ЛК моей команды имеет напротив себя ЛК на 1 уровень выше. Т.е. 7+7+(6+5) против 8+8+7+6. Наличие взвода (в скобках) не мешало сделать скажем 8+7+(6+5) против 8+7+7+6 или даже лучше 8+8+(6+5) против 7+7+7+6. Ну и в нагрузку перекос по ЭМ опять же в пользу команды противника. П.С. Мы затащили, но из-за разницы в скилах игроков. Однако впечатление от боя изначально было испорчено "чудесным" балансом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
317 Mirosha_Lazy Участник 1 036 публикаций 3 762 боя Жалоба #176 Опубликовано: 4 мар 2016, 21:51:41 Наверно было бы лучше поменять местами 6 и 7 ЛК А здесь 5 на 3 эсминца Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
288 PlayForMeat Старший бета-тестер 693 публикации 6 972 боя Жалоба #177 Опубликовано: 5 мар 2016, 06:44:01 (изменено) Коллеги из отдела баланса будут работать с этой проблемой, а пока, временно, мы возможно ограничим количество эсминцев в одном бою. Надо будет погонять эмулятор матчмейкера с этим ограничением и посмотреть что получается - насколько ожидание возрастет. Когда это планируется сделать? Срочно надо ограничить кол-во эсминцев в командах до 3.На хай лвл почти всегда по 5-6 шим в каждой команде, которые вообще не понимают как играть на эсминце просто по кд спамят раз в 2 минуты 15 торпед Изменено 5 мар 2016, 06:46:55 пользователем avicci Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Pathbreaker Участник 9 публикаций 2 982 боя Жалоба #178 Опубликовано: 5 мар 2016, 09:56:07 Тоже поделюсь скринами "кривого" баланса: 1. удивительный баланс крейсеров (как горел у меня стул) 2. В нашей команде два 4 лвла, у противника ни одного 3. Мое "любимое". Единственный корабль 3 уровня в одной из команд (встречается довольно часто и именно на 3 уровне) Ну и в конце - ложка меда, вот так бы балансило на вех уровнях, а не только первых трех Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 293 anonym_lT9bDHIGBwkW Участник 2 806 публикаций Жалоба #179 Опубликовано: 5 мар 2016, 15:47:12 (изменено) это онлайн больше 26к "СПС" за такой расклад, долго поиграть не удалось, т.к. две 9 разложили фланг в момент, пробивая даже в нос А вот и результат - вы сомневались в победителе, и гадаете кто в топе у наших противников? Тогда вам не сюда Изменено 5 мар 2016, 15:56:07 пользователем anonym_lT9bDHIGBwkW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
992 anonym_VeKMo3JkMdMz Участник 2 779 публикаций Жалоба #180 Опубликовано: 5 мар 2016, 17:07:13 "-5" по линкорам (один балл из-за брелка),"-2" по крейсерам, "+4" по эсминцам. Три отряда ломают мозг балансировщику, и он кидает их в одну команду, Было бы лучше так: Kongo ↔ Nagato Aoba+Nurnberg ↔ Myoko+Aoba Рассказать о публикации Ссылка на публикацию