Перейти к содержимому

  

287 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 186 комментариев

Рекомендуемые комментарии

818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
18 069 боёв

Любопытно было почитать. Только, мне кажется, тема про "перки командира" плавно перетекла в тему "ответы разработчика"  :teethhappy:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 240
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 463 публикации
5 773 боя

Убрать авики нужно и навсегда забыть про ПВО ))))))))

 

Факт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
Старший альфа-тестер
134 публикации

По модам. Вы видели - защита в этот раз продержалась во много, много раз дольше. Это не конец, следующая итерация на подходе. Гонка вооружений продолжится.

 

Уважаемы Sub_Octavian, разрешите задать вопрос по вышеприведенному высказыванию? Позволю себе небольшое пояснение перед самим вопросом:

 

Я прекрасно осознаю, что борьба щита с мечом, идут рука об руку с начала времен и какие огромные усилия требуется для защиты клиента. Но мне кажется такую задачу можно решать не только техническими средствами, но и механикой игры. Например, у игроков вызывает горение стула мод, который облегчает прицеливание и стрельбу, но за счет чего это происходит? На мой взгляд, основной негатив вызывает затрудненность оценки трехмерных объектов на плоском мониторе. Сложно оценить направление, скорость, так как в большинстве случаев сложно по плоской картинке это понять. Не помню в каком патче, были введены корректировщики, которые изменяют угол камеры и поднимают ее выше, но данная функция является перком. Мне кажется, если таким же образом развернуть камеру без увеличения дальности, которую дает корректировщик, накал страстей по всяким незаконным модам немного спал. Ибо это частично нивелировало полезность нежелательных модов. Так как проще будет делать оценку перед залпом.

 

Вопрос заключается в том, а ведутся ли работы в данном направление, я имею ввиду изменения геймплея для уменьшения влияния модификаций?

Изменено пользователем bkv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации

Мдяяя.... Я никак не ожидал такого результата по прочтению темы и точно не ожидал по количеству ответов. Похоже что тема зацепила за живое.

Sub_Octavian, я предуперждал еще на 1й странице, что на Вас сейчас будут нападать :)

 

Господа, какую следующую тему делать? По прицелам?:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
217
[KRS]
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
372 публикации
6 929 боёв

Осилил тему. По факту тема из перков перетекла в "мне жалко 100р на любимую игру хАЧУУ фсе халявно" в "пинай ленивых разрабов" 

Не хорошо все это, товарищи. Оффтоп серьезный)

По сабжу скажу так:

Перков должны быть много. Даже не много, а прям ***. Должно быть то, что хочется прокачать за много времени и что бы оно было крутое(но не нагиб одной кнопкой) 

Но и Фил прав - выкачивать все не стоит - ибо получится нагиб. Вывод какой? А вывод простой - посмотреть как сделано в других РПГ. Надо сделать ДРЕВО развития. Перки идут один за одним - дальше дороже, дальше круче. Но все сразу выкачать нельзя - игрок выбирает "профессию" заранее и идет по ней. Как когда то было в диабло 2, например, да и во многих рпг так. Тут мы имеем решении двух проблем - не будет капитана, которые умеет ВСЁ и в то же время будет то, что качать долго и полезно. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
369 публикаций

 

Это уже вопрос к главному интерфейснику Артемову, который кроме борьбы с паразитами по факту нифига не делает.

 

Ну, тогда посоветуйте ему, просто начисто побрить паховую область, и вся борьба с этими паразитами закончится. И сразу время появится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 822 боя

Мдяяя.... Я никак не ожидал такого результата по прочтению темы и точно не ожидал по количеству ответов. Похоже что тема зацепила за живое.

Sub_Octavian, я предуперждал еще на 1й странице, что на Вас сейчас будут нападать :)

 

Господа, какую следующую тему делать? По прицелам?:trollface:

 

 

уже есть же:ohmy::)

клац

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

Часть действительно видно, но там не только в ребалансах дело. Во-первых, было много вопросов к качеству релиза версии. Во-вторых, главное нововведение 0.5.3 - КБ - это режим для социализированных игроков, а их в игре в любом случае меньше, чем одиночных. И получается, что большая часть аудитории получила много стрессовых изменений (многие привычки пришлось менять), функционал, который доступен не всем, и технические проблемы. Результат ждать себя не заставил. Выводы в принципе сделаны, будем работать над собой. 

Сожалею, что Вам не нравится стандартный прицел. Мне тоже хочется планку подлиннее. И еще кому-то. А большей части игроков, судя по исследованиям - нормально. Поэтому разные варианты прицелов у нас запланированы, конечно, но приоритет у этой задачи не настолько высокий. А если прямо сильно хочется поменять прицел, можно выбрать один из десятка, если не сотни модов. Более того, даже когда мы сделаем несколько разных прицелов, все равно куча людей будет использовать моды. Вопрос ведь не только в функциональности, но и в личных предпочтениях.

 

Проблема со складом сейчас решена где-то на 80%. Дальше может будут доработки для тех, кому по-прежнему не хватает функционала. Но основной части игроков текущее решение проблему решило. Опять же, дело в приоритетах.

 

Что не так с БЗ? Всегда интересовал этот вопрос, я их обычно прохожу мимоходом, не специально. Вы про то, что провоцировать стрельбу ОФ - плохо?

 

Не ведет. Мы игру делаем для игроков, вне зависимости от их вложений в игру и предпочтений по кораблям. Какие-то моменты действительно нужно "прожимать", не получится решать все вопросы голосованием. С другой стороны, так же опасно закрываться от мнения игроков и говорить "я в домике". Мы так не делаем. Собираем дайджесты по форуму, порталу и другим площадкам. Анализируем отзывы. Есть небольшая группа, которая проводит различные опросы и исследования. Все это важно. Правда, как я уже говорил, скорость реакции на некоторые проблемы слишком велика для понимания игроками. Игроку наплевать на объяснения, что фичу можно делать и 3-4 месяца, а некритичный недочет устранять 1-2. Ему нужно все здесь и сейчас. И это нормально. И запросам игрока надо стараться отвечать (а как иначе), просто это не так легко.

 

Ну, Yubari - это все-таки не Iwaki Alpha. В целом-то конечно, уровень игры там повыше, но не так критично. Стоит понимать, что для получения этого корабля надо было купить минимальный пакет предзаказа на ЗБТ. И все. Даже играть не надо было до релиза. Yubari относится к тем кораблям, которые очень по-разному играют в разных руках, тут Вы правы. Но если ему просто апнуть ТТХ, получится, как ни странно, корабль с еще большим перекосом, который в прямых руках будет имбой, а в кривых - все равно кактусом. Простого решения нет, серьезно, добавить циферок - это опасный вариант. Я сегодня сам полез на нем играть. Два раза сыграл плохо, один раз - достойно.

Сложный кораблик:(

 

По Кутузову: отвечал многократно, просто Вы пропустили. И писал в F.A.Q по версии.

Если останутся вопросы, приходите в "Вопросы разработчикам", постараюсь на все ответить в порядке очереди.

 

Ну не смешно же...

КМ спрашивает, что не так с задачей на поджоги? Вы за игрой следили после нг? Вы не видели, как лк весь бой стреляют фугасами по кр и плевать на победу?

По юбари вообще аллес капут. В одном топе вы пишете, что его стата ок, апа не требуется, тут признались, что просто не знаете, как его апнуть правильно

Вы говорите про внимание к потребностям игроков, но карусель у вас без избранных кораблей, быстрые команды без ромашки, но с ругательством, а склад сделан так, чтобы у игроков было минимуму возможностей извлечь выгоду из него.

Если вы какую-то потребность удовлетворили не полностью, значит, вы ее не удовлетворили.

 

И еще. Я Вас, Филипп, глубоко уважаю, но после фразы "стандартный прицел ок, и так считают большинство игроков"  я не вижу возможностей для конструктива. Либо Вы очень далеко от реалий игры, либо сознательно лукавите. В любом случае, конструктива от Вас не будет.

 

И все же приглядитесь к графику онлайна...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
Старший альфа-тестер
134 публикации

Да, забыл отписать по теме топика. 

Мне кажется, что можно сделать уровни навыков. То есть, прокачка остается как есть. После достижения лимита, накопленный капитаном опыт идет на улучшение текущих навыков.

Например, на первом уровне я изучил Основы борьбы за живучесть, потом прокачал все перки которые мне нужны, но опыт капитана копится. В такой ситуации я могу проапгрейдить "Основы борьбы за живучесть" до второго уровня. И тогда он будет давать -15%, а например, -15.1. Таким образом не ломается текущая матрица, а также сливается не использованный опыт. Единственное, нужно просчитать систему стоимости апгрейдов навыков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Бедный Sub_Octavian мне его жаль, все на него наежяют  чтото хотят и требуют а он с терпением на все отвечает ) Уважаемый Sub_Octavian желаю вам: терпения, здоровья и удачи вы много для нас игроков делоете ) дай вам бог )

:medal::honoring:

 

...к тому же ощутимую прибавку в окладе (хотя бы и за счет тех, за кого подставляться приходится, чтобы лицо проекта сохранить) и двойное молоко за вредность :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
759
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Какие "последние соки", Вы так не пугайте, ладно? :ohmy: Путь проекта только-только начался, и проблемы с 0.5.3 вообще-то не означают, что пора срочно разбегаться. Они означают, что нужно как следует поработать и отвоевать обратно прежние позиции (как минимум). 

Вот правда, может не стоит со знающим видом говорить о том, чего не знаете, уважаемый forevering? 

Для интереса зашёл на форум самолётиков - игры, с онлайном которой уже всё понятно.

И глянул на одну из их старых тем (октябрь 2014 года).

 

Игрок пишет:

 Публикация абсолютно правильно решение! Это нужно делать регулярно на постоянной основе!

 

Другой вопрос, что "неоднозначная реакция" вызвана целым рядом факторов:

1) Традиционно, но почти каждый патч калечил то, на что никто не жаловался, и вводил то, что никто не просил. 

2) введены новые классы, которых никто не просил. их положение "между небом и землей" в нынешнем однообразном геймплее еще неясно, но скорее будет негативным (на уровням 7+ уже наземки не хватает), а тут крафты с х.з. каким оснащением...

3)все ждут новых игровых режимов, а вводят неясно что..."все по-часовой" уже надоело. ну в чем проблема реализовать пару режимов типа "только воздух", "защита наземки", "вип-конвой"? 

 

Многие положительные решения типа песочницы, фарминга штурмов вводятся, учет скила для новичков через полгода, когда уже упал онлайн, репутация и пр. Я понимаю, что есть планы-бюджеты на полгода, но надо как-то оперативнее корректировать и анонсировать изменения за этот же срок - тогда ясно будет нам что ждать, а вам - будет видна наша реакция когда еще можно что-то изменить. Чтобы не получалось как в 1.5.

 Разработчик пишет:

 Нытье и вангование в работу не возьмешь. Если хотите, чтобы вас слушали, пишите по делу. Форум разработке нужен для сбора отзывов. Вам нужен - для выплеска эмоций и публикации отзывов. Очень трудно выковыривать полезную информацию из потока возмущений, а наезды и вангования откровенно мешают получать ваши же отзывы в приемлимом виде. Поэтому это и чистится. Я бы лично чистила еще больше, была б моя воля. Также, иногда скрываются повторяющиеся вопросы, троллинг и общение, перерастающее в индивидуальную переписку двух-трех пользователей на людях, иногда скрываются ответы пользователей на вопросы, заданные не им, а разработчикам (как правило это предположения, а не ответы) . Для индивидуального общения есть темы в другом разделе или, в конце концов, ЛС. Этот раздел называется обратная связь. Тут вы спрашиваете, а мы отвечаем. Все остальное, по большому счету, не информативно.

Я понимаю, что разработчики игр ребята/девчата толковые, с дипломами и, возможно, даже с несколькими.

Но когда не совпадает видение продукта между профессионалом и потребителем, то в убытке, как правило, остаётся именно профессионал, а потребитель находит то, что ему нравится у других.

 

Игра с действительно большим потенциалом и не хотелось бы сносить клиент, в который всё реже хочется заходить.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
Старший альфа-тестер
134 публикации

Есть множество стандартных технологий защиты данных, которые прекрасно работают.

 

Да все понятно, почему не могут побороть мод Воландеморта. Для этого  надо закрыть клиент от всех модов. Но тогда ж придется нормальный интерфейс самим делать, без паразитов-мододелов! А это  вам не названия кораблей капсом...

 

А каким образом закрытие клиента спасет от считывания данных из потока клиента и рендеренга картинки через перехват библиотеки directX для наложения своей картинки на существующую?

Конечно, в таком деле может помочь шифрование, но оно также будет производиться на стороне клиента, т.е. злоумышленник также может получить доступ к данным.

Плюсом, не у всех компьютеры с супермощными процессорами, памятью и т.д., да и похоже последний патч показал, как начинает страдать оптимизация при встраивание систем защиты.

Поэтому нужны механизмы в геймплее, которые нивелируют влияние модов. Ибо техническая борьба может превратиться в войну с ветром :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
4 536 боёв

Немножко непонятно...Не надо выкачивать все перки,ибо это будет нагиб...Простите,я затратил неприличное количество времени,нервов,чтоб выкачать эти перки,так может я своим потом заработал право на этот самый нагиб?Тогда если человек тратит 100500 очков опыта и серебра (которые ему кстати,не дядя подарил) на модули и модификации, это неприлично?Ишь ты какой!Вкачал все перки и вывел в топ кораблик!!!Гордыня обуяла,нагибать хочет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 630 публикаций

Прочитал тему, из нее понял, что:

- стандартный прицел норм, большинству игроков нравится, делать ничего не надо;

- про склад я и так знал, что он никому кроме 2х человек на форуме не нужен;

- переучивать 18-ти перкового капитана за 2.5кк опыта - норм, сами виноваты, что там каких-то 500 голды.

Хмм, печально как-то.

Передавайте от меня горячий привет отделу интрефейса, вспоминаю их каждый день практически.

Изменено пользователем anonym_CFLJkI1Dbfr1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
368 публикаций
4 258 боёв

Clip2net_160304124243.png(фотка№1)

Как так? значит какую запилить броню зависит от смертного? А не от ТТХ в реале?

ОПЯТЬ пресловутый баланс:playing:...

Clip2net_160304124538.png(фотка№2)

Как можно так?

Человеку которому БОЛЬШЕ ничего в жизни не надо-доверили такую *миссию*!!!:angry:

Хааа) Что я заметил... а не один ли это человек???:hiding:

Вот вам от кого.... зависит наше настроение!!!

Clip2net_160304124243.png

Clip2net_160304124538.png

Изменено пользователем fcsm1980

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
12 949 боёв

Немножко непонятно...Не надо выкачивать все перки,ибо это будет нагиб...Простите,я затратил неприличное количество времени,нервов,чтоб выкачать эти перки,так может я своим потом заработал право на этот самый нагиб?Тогда если человек тратит 100500 очков опыта и серебра (которые ему кстати,не дядя подарил) на модули и модификации, это неприлично?Ишь ты какой!Вкачал все перки и вывел в топ кораблик!!!Гордыня обуяла,нагибать хочет...

Вот от этой мысли я тоже мягко говоря ошалел. А какой тогда смысл вообще качать командира? Для относительно комфортной игры достаточно 7-8 перков  первых 3х уровней.  это делается за 20-30 боёв с флажками.

я ещё летом говорил что нужны КБЧ  , каждый со своими специальностями - и соответствующими перками -  а вешать все на командира все равно будет ущербно , и ущербность эта вылезает уже третьим перебалансом перков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

А каким образом закрытие клиента спасет от считывания данных из потока клиента и рендеренга картинки через перехват библиотеки directX для наложения своей картинки на существующую?

Конечно, в таком деле может помочь шифрование, но оно также будет производиться на стороне клиента, т.е. злоумышленник также может получить доступ к данным.

Если программа работает полностью автономно над клиентом игры - никак не спасет. Если как часть клиента, как обыкновенный мод - очень просто.

Не только шифрование, но и гибкий, модифицирующийся протокол.

Плюсом, не у всех компьютеры с супермощными процессорами, памятью и т.д., да и похоже последний патч показал, как начинает страдать оптимизация при встраивание систем защиты.

Давайте поймем, что обмен данными между клиентом и сервером очень небольшой. А данные о кораблях противника - вообще единицы килобайт. Потому, выращивание на островах деревьев в тысячи раз более нагружают процессор, чем защита протокола обмена.

Поэтому нужны механизмы в геймплее, которые нивелируют влияние модов. Ибо техническая борьба может превратиться в войну с ветром :(

Сами подумайте, как можно в игре, которая основана на точности стрельбы, нивелировать мод, который повышает эту точность.

Только дать его всем, но тогда в игре не останется ничего.

А мне непонятно зачем разработчики борются с тем что в игре НЕ ЗАПРЕЩЕНО? 

Угу, это странно.

С одной стороны, вроде как признано, что это дает преимущество, а значит это чит, а с другой, этим читом пользуются многие топы игры, а их нельзя обижать.

Потому, прослеживается явное нежелание включать ресурс административный при отсутствии (или намеренном отсутствии) ресурса технического. Или чьи-то бизнес-интересы. Но, эти мысли, скорее всего, потрут.

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
Старший альфа-тестер
134 публикации

Если программа работает полностью автономно над клиентом игры - никак не спасет. Если как часть клиента, как обыкновенный мод - очень просто.

 

Насколько я понял из того что написано про установку и т.д. Платная версия как раз так и работает. Бесплатная работала именно как мод. Платная полноценный чит. С учетом, что в самом клиенте ТУ уже была реализована. Ее то и использовал бесплатный мод.

 

Не только шифрование, но и гибкий, модифицирующийся протокол.

Давайте поймем, что обмен данными между клиентом и сервером очень небольшой. А данные о кораблях противника - вообще единицы килобайт. Потому, выращивание на островах деревьев в тысячи раз более нагружают процессор, чем защита протокола обмена.

 

Это работает только в случае, если клиент и сервер заинтересованы в безопасном обмене. Типа как SSL. Но в нашем случае, ситуация как раз наоборот. Игрок сам хочет обмануть сервер, и со своей стороны готов предоставить все ресурсы. Возможно я не правильно выразился, я имел в виду шифрование внутри исполняемого потока. Шифрование переменных, дабы нельзя было их использовать напрямую. Если говорить про сетевые протоколы, то смысл шифровать его я не вижу. Но в любом случае, получая шифрованную информацию, дешифровка будет осуществляться на стороне клиента.

 

Просмотр сообщенияGuchs (04 Мар 2016 - 15:23) писал:

Сами подумайте, как можно в игре, которая основана на точности стрельбы, нивелировать мод, который повышает эту точность.
Только дать его всем, но тогда в игре не останется ничего.

 

В том то и дело, я предлагаю взглянуть на задачу под другим углом. Почему только программно бороться с напастью? Почему какая-то точка на экране вызывает такую реакцию? ИМХО, потому что тяжело целится. Вопрос, а из-за чего тяжело целится?

 

По моему мнению, как я и раньше писал, потому что приходится заниматься пиксельхантингом. Любое смещение и залп уходит дальше, ближе и т.д. Я представляю примерно так. Как проще попасть мячиком в корзину? Когда корзина находится на уровне глаз, или же когда взгляд направлен под углом к корзине. Здесь тот же принцип. С учетом, что определить направление движение в трехмерном пространстве тяжело по двухмерной картинке.

 

Итого, причина негодования вызвана не столько преимуществом показания направления, от этого спасает маневр, а не возможности адекватно ответить. Если камеру поднять выше и разместить под углом, то целится будет удобнее. Да, это не убьют мод, но зато даст другим игрокам возможность визуально оценивать ситуацию. В принципе, это уже реализовано в интерфейсе - корректировщик, было реализовано в моде Око Саурона. Пусть это будет дополнительная опция, которая включается в настройках.

 

Как минимум это снимет проблему: а по мне стреляют, когда я выхожу из-за острова, хотя остров еще между нами.

 

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Это работает только в случае, если клиент и сервер заинтересованы в безопасном обмене. Типа как SSL. Но в нашем случае, ситуация как раз наоборот. Игрок сам хочет обмануть сервер, и со своей стороны готов предоставить все ресурсы. Возможно я не правильно выразился, я имел в виду шифрование внутри исполняемого потока. Шифрование переменных, дабы нельзя было их использовать напрямую. Если говорить про сетевые протоколы, то смысл шифровать его я не вижу. Но в любом случае, получая шифрованную информацию, дешифровка будет осуществляться на стороне клиента.

Давайте определимся с понятиями.

Клиент - программа игры. Клиент и сервер заинтересованы в безопасном обмене.

Не заинтересован - игрок, пользователь клиента. Который заинтересован в том, чтобы извлечь передаваемую клиенту сервером информацию (координаты, и скорости противников), ее обработать и получить дополнительную информацию - точку прицеливания.

Соответственно, нужно защищать критические данные как внутри протокола, так и внутри клиента.

По моему мнению, как я и раньше писал, потому что приходится заниматься пиксельхантингом. Любое смещение и залп уходит дальше, ближе и т.д. Я представляю примерно так. Как проще попасть мячиком в корзину? Когда корзина находится на уровне глаз, или же когда взгляд направлен под углом к корзине. Здесь тот же принцип. С учетом, что определить направление движение в трехмерном пространстве тяжело по двухмерной картинке.

Простите, корабль движется в двумерном пространстве. Над водой он не подпрыгивает.

И проблема не в пиксельхантинге. А в том, что визуально игрок не имеет информации от маневре противника, а клиент - имеет. И игрок может предполагать, а клиент знает точно.

У Вас не было ситуаций, когда несколько линкоров укладывают свои залпы с 15км строго в одну точку?

Итого, причина негодования вызвана не столько преимуществом показания направления, от этого спасает маневр, а не возможности адекватно ответить. Если камеру поднять выше и разместить под углом, то целится будет удобнее.

Неправильно.

Не спасает маневр. Поскольку корабль слишком инерционен, рули медленны, а маневр показывается. 

Целиться то будет удобнее. Как с корректировщиком.

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×