8 anonym_PYUesaEWq3Uq Участник 51 публикация Жалоба #181 Опубликовано: 11 мар 2016, 11:04:49 вайн всегда был и будет. По мне корабли взлетели и я буду продолжать звать сюда народ. Единственное, чем я не могу похвастатья, так играть могу только днём.... Не могу быть в клановых выходах по вечерам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #182 Опубликовано: 11 мар 2016, 11:09:39 вайн всегда был и будет. По мне корабли взлетели и я буду продолжать звать сюда народ. Единственное, чем я не могу похвастатья, так играть могу только днём.... Не могу быть в клановых выходах по вечерам уже взлетели? неужели разрабы победили все платные версии читов? если так я только порадуюсь и тоже буду звать народ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 IrregularJohn Участник 770 публикаций 1 859 боёв Жалоба #183 Опубликовано: 11 мар 2016, 13:08:22 Сейчас сыграл на Норке, с перком 4 лвл на дальность ПВО и модулем на ПВО, 90 очков ПВО в порту. Оставшись один на левом фланге (нижний респ) Севера сбил "целых" 7 самолетов, уворачиваясь от торпед Киева и торпедоносцев Шокаку (8 лвл) и Ружо (6 лвл) пока меня методично жарил фугасами Кутузов. Поймал несколько торпед авика (с 30000 до 4000 хп) и в итоге прожарился до нужной кондиции. Знаете, что разработчики, кушать конечно подано, но такое Г лучше я употреблять не буду - лучше с голоду помереть образно выражаясь. 7-10 лвл играйте сами. Статистика по онлайну должна уже гвоздем известная место уколоть, но видимо голдовые раскраски важнее. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
802 HootorezZ Участник 665 публикаций Жалоба #184 Опубликовано: 11 мар 2016, 13:17:08 По мне корабли взлетели и я буду продолжать звать сюда народ. Да могут взлететь и догнать самолеты, если еще немного разгрузить трюмы и палубу от игроков) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 A1lexs Участник 358 публикаций 673 боя Жалоба #185 Опубликовано: 11 мар 2016, 17:35:12 Ну что,хорошо "взлетаем" так однако 20-30 по МСК онлайн 18000...пятница...вечер,нормальные слова кончились. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
168 Kwotermain Старший альфа-тестер, Коллекционер 175 публикаций Жалоба #186 Опубликовано: 11 мар 2016, 17:42:32 Я лично не захожу в клиент - просто захожу на форум - почитаю фидбек и иду летать либо танчить в укрепчике. А ведь когда то я ставил этот проект в пример двум остальным... ( картавый случайно после Рубикона не к вам пришел? а то что-то очень очень на него похоже). пысы - имхо точка начала падения - принятие решения об изменении перков 155 мм на 132... Ну и борьба с тем, что вы же продаете платно, это конечно верх цинизма - просто сделайте для всех - и все будут равны как в бане! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #187 Опубликовано: 11 мар 2016, 19:59:29 (изменено) Да могут взлететь и догнать самолеты, если еще немного разгрузить трюмы и палубу от игроков) Дирижабли в помощь уже вылетели. Я лично не захожу в клиент - просто захожу на форум - почитаю фидбек и иду летать либо танчить в укрепчике. А ведь когда то я ставил этот проект в пример двум остальным... ( картавый случайно после Рубикона не к вам пришел? а то что-то очень очень на него похоже). пысы - имхо точка начала падения - принятие решения об изменении перков 155 мм на 132... Ну и борьба с тем, что вы же продаете платно, это конечно верх цинизма - просто сделайте для всех - и все будут равны как в бане! Это, видимо, развлечение такое - ставить бесполезные опыты над игроками. Только в танках аудитория сильно больше, со всеми вытекающими. Изменено 11 мар 2016, 19:59:50 пользователем Kwisatz_Haderach Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 anonym_ZpmSUUgBvJPp Участник 143 публикации Жалоба #188 Опубликовано: 11 мар 2016, 20:11:53 Я лично не захожу в клиент - просто захожу на форум - почитаю фидбек и иду летать либо танчить в укрепчике. А ведь когда то я ставил этот проект в пример двум остальным... ( картавый случайно после Рубикона не к вам пришел? а то что-то очень очень на него похоже). пысы - имхо точка начала падения - принятие решения об изменении перков 155 мм на 132... Ну и борьба с тем, что вы же продаете платно, это конечно верх цинизма - просто сделайте для всех - и все будут равны как в бане! Ага прям ща и сделают, при том, что стоимость платного варианта 10$ на месяц, возьмут и откажутся от этого и всем дадут бесплатно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 anonym_xtCPQ6ZOWQHX Участник 47 публикаций Жалоба #189 Опубликовано: 11 мар 2016, 20:27:21 (изменено) Не помойму почему вайн за онлайн стоит ? Игра будет делаться и норм играться даже если онлайн будет 5к на сервере и тут и там. Мне интересно другое. Все плачут за онлайн а вот то, что ВГ повторяет ошибки, здесь, ВоТ, используя опять старый движок, который ничего не может, не использует новых идей, механик, нет хорошей кастомизации, баланса и прочего это что-то никого не интересует и не беспокоит. Игра выйди она, 6 лет назад игралось бы хорошо, но сейчас, 2016 год , Карл, и плоскими пробоинами и исчезающими кораблями в упор, с примитивной ДМ, где только 2-3 узла никого не удивишь и не привлечешь надолго. Где графика, где ДМ корабля, а не коробки с ВоТ, где выбивание турбин, котлов, крены, потеря скоростей, темные дымы, осколки, вмятины, мели, проливы, хаотичное собирание на палубе различных авиагрупп в бою, где историчность а не то что кто-то может только пускать торпеды, а кто-то только стрелять из пушки раз в минуту, где , наконец, снаряды материальные, разных типов, с разным кол. ВВ, а не примитивизм ??!!! Где современная игра про корабли а не про танки на воде ? Где новое и морское ? Что никто не видел как в БФ катера веселые ? Или опять оин ждут как конкуренты покажут через год как флот делать надо ? Изменено 11 мар 2016, 20:32:01 пользователем anonym_xtCPQ6ZOWQHX 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #190 Опубликовано: 11 мар 2016, 20:48:06 Не помойму почему вайн за онлайн стоит ? Игра будет делаться и норм играться даже если онлайн будет 5к на сервере и тут и там. Что, тоже команды ботами доукомплектовывать будут? Человеку с руками и головой необходимо несколько минут, что бы найти искомый сайт. И что вы думаете ? Я не просто удивлен, я просто в аху огромном удивлении ... Такого размаха честно говоря не ожидал. Это не основная причина падения онлайна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #191 Опубликовано: 11 мар 2016, 20:57:20 уже взлетели? неужели разрабы победили все платные версии читов? если так я только порадуюсь и тоже буду звать народ Если разработчики их действительно победят, онлайн в кораблях очень быстро просядет до уровня самолетиков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 500 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #192 Опубликовано: 11 мар 2016, 21:07:56 (изменено) Народ, я что-то не уловил... Вы волнуетесь за будущее любимой игрушки или злорадствуете? я волнуюсь, для меня главный барьер заключается в том , что я перестаю хотеть тратить время ( много времени ) на игру, у которой нет будущего. Смысл? Смысл играть, если допустим , скатившись до 10к онлайна, я уже не увижу ни клановых войн, ни каких либо режимов и много другого. Видя такое, я уже сейчас начинаю задумываться куда мне потратить своё время, чтобы в будущем не оказаться в луже. Смысла играть - в принципе нет, в любую игру, ибо это трата времени совей жизни, на всякую фигню, по большому счету.) 21:11 Добавлено спустя 3 минуты вайн всегда был и будет. По мне корабли взлетели и я буду продолжать звать сюда народ. Единственное, чем я не могу похвастатья, так играть могу только днём.... Не могу быть в клановых выходах по вечерам уже взлетели? неужели разрабы победили все платные версии читов? если так я только порадуюсь и тоже буду звать народ Можете назвать игру, где разрабы именно победили платные версии читов? Тут, правда, это сделать можно, но ИМХО - надо переписывать клиент и сервер. И еще, ТУ - если смотреть с исторических позиций - читом не является, были же целые команды баллистиков на кораблях, которые рассчитывали упреждение при стрельбе. 21:14 Добавлено спустя 6 минут Не помойму почему вайн за онлайн стоит ? Игра будет делаться и норм играться даже если онлайн будет 5к на сервере и тут и там. Мне интересно другое. Все плачут за онлайн а вот то, что ВГ повторяет ошибки, здесь, ВоТ, используя опять старый движок, который ничего не может, не использует новых идей, механик, нет хорошей кастомизации, баланса и прочего это что-то никого не интересует и не беспокоит. Игра выйди она, 6 лет назад игралось бы хорошо, но сейчас, 2016 год , Карл, и плоскими пробоинами и исчезающими кораблями в упор, с примитивной ДМ, где только 2-3 узла никого не удивишь и не привлечешь надолго. Где графика, где ДМ корабля, а не коробки с ВоТ, где выбивание турбин, котлов, крены, потеря скоростей, темные дымы, осколки, вмятины, мели, проливы, хаотичное собирание на палубе различных авиагрупп в бою, где историчность а не то что кто-то может только пускать торпеды, а кто-то только стрелять из пушки раз в минуту, где , наконец, снаряды материальные, разных типов, с разным кол. ВВ, а не примитивизм ??!!! Где современная игра про корабли а не про танки на воде ? Где новое и морское ? Что никто не видел как в БФ катера веселые ? Или опять оин ждут как конкуренты покажут через год как флот делать надо ? Вы матмодель всего этого распишите да отправьте в Лесту - может у них прогаммисты и сподобятся ее реализовать в игре). Вот меня меньше всего волнуют плоские пробоины), а вот то, что ДМ хуже даже танковской - это неприятно конечно. Проливы, кстати - есть - там линкоры и крейсера постоянно торпеды ловят). ИМХО, но сделать толково корабли НАМНОГО СЛОЖНЕЕ, чем танки, включая и необходимость намного большей автоматизации функций команды. Изменено 11 мар 2016, 21:16:01 пользователем ColonelStardust Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 500 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 390 боёв Жалоба #193 Опубликовано: 11 мар 2016, 21:20:10 пысы - имхо точка начала падения - принятие решения об изменении перков 155 мм на 132... Ну и борьба с тем, что вы же продаете платно, это конечно верх цинизма - просто сделайте для всех - и все будут равны как в бане! С этими перками для меня вообще одни непонятки, что это за магические калибры таки 152 или 132 до которых все очень круто усиливается, а вот после которых - вообще не работает. Ну не ужели тупейшую линейную зависимость от калибра, к примеру, нельзя было реализовать? Так же - как новый перк управления ПМК - до 6го уровня включительно - 15%, после - 60%. Что там такое с ПМК случилось и кораблями, что так резко подскочила эффективность? Ну зачем же так явно гнать игроков на высокие уровни-то? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #194 Опубликовано: 11 мар 2016, 21:21:04 И еще, ТУ - если смотреть с исторических позиций - читом не является, были же целые команды баллистиков на кораблях, которые рассчитывали упреждение при стрельбе.Вы готовы ждать полминуты, прежде чем цель захватится в прицел, пока определяют тип, скорость, дистанцию и курс корабля? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 [LONER] Antoxa773 Бета-тестер 109 публикаций Жалоба #195 Опубликовано: 11 мар 2016, 21:43:27 (изменено) И еще, ТУ - если смотреть с исторических позиций - читом не является, были же целые команды баллистиков на кораблях, которые рассчитывали упреждение при стрельбе.Вы готовы ждать полминуты, прежде чем цель захватится в прицел, пока определяют тип, скорость, дистанцию и курс корабля? Набивший оскомину неназываемый мод, на фоне остального предлагаемого пакета, выглядит практически безобидно... И на мой неискушенный взгляд официальный (!) мод "с кругами ПВО" выглядит куда более крутым читом ( З.Ы. Кстати (или не кстати), но как вчера-сегодня онлайн со времен ЗБТ не опускался... Изменено 11 мар 2016, 21:46:08 пользователем Antoxa773 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
297 anonym_dEoXgoouAuN7 Участник 804 публикации Жалоба #196 Опубликовано: 11 мар 2016, 21:57:46 так быстро запускают совкокрузы имxо чтоб "патриотами" оHлайH подHять Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #197 Опубликовано: 11 мар 2016, 22:47:50 (изменено) Если разработчики их действительно победят, онлайн в кораблях очень быстро просядет до уровня самолетиков. не смогли без читов? тьфу позорище, а еще и бета-тостер - фу Изменено 11 мар 2016, 22:48:46 пользователем anonym_qsiEVLigWtHw 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #198 Опубликовано: 11 мар 2016, 23:17:08 (изменено) Набивший оскомину неназываемый мод, на фоне остального предлагаемого пакета, выглядит практически безобидно... И на мой неискушенный взгляд официальный (!) мод "с кругами ПВО" выглядит куда более крутым читом ( З.Ы. Кстати (или не кстати), но как вчера-сегодня онлайн со времен ЗБТ не опускался... так же как и официальный дымный мод, видимо они сотрудничают чтобы в конец угробить геймплей 22К пик в пятницу - поздравляю разрабов-мододелов Изменено 11 мар 2016, 23:19:10 пользователем anonym_qsiEVLigWtHw 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #199 Опубликовано: 12 мар 2016, 00:33:18 (изменено) Вы готовы ждать полминуты, прежде чем цель захватится в прицел, пока определяют тип, скорость, дистанцию и курс корабля? Но, к слову, это было бы нормальным выходом а-ля "не можешь победить - возглавь". Еще бы и геймифицировать (фу, какое мерзкое слово) это всё можно было бы. Там, расплывчато рисовать силуэты кораблей, пока их ты/твои союзники не разглядят и скорость не рассчитают. Смысл в том, что если давать клиенту только то, что он обязан знать (т.е. скорость врага только после того как эта скорость "посчитана", не ранее) и использовать эту отдаваемую инфу на полную катушку (т.е. показывать в клиенте упреждение и прочие красивости), то проблема "нежелательных модов" отпадёт сама собой. Конечно, для этого придётся многое запилить и многое перебалансировать - но что-то мне подсказывает, что это будут более продуктивные человеко-часы, чем человеко-часы, потраченные на бессмысленные усиления защиты (которые всё равно обойдут). Изменено 12 мар 2016, 00:35:11 пользователем just__dont Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #200 Опубликовано: 12 мар 2016, 00:47:22 Да ладно, аркадой-то оно не перестанет быть. Ну будет чуть другой аркадой. Вот если в текущей игре, ничего более не меняя, дать всем "официальную" ТУ и при этом увеличить скорость полёта абсолютно всех снарядов, ну... где-то примерно по +1 секунде на каждые километра 3-4 - игра не перестанет быть аркадой, но из игры в "попади" станет игрой в "увернись". Будет по-другому, но существенный "базовый геймплей", easy to learn hard to master, и тэ дэ - он всё равно останется. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию