429 [UKUS] Man_from_the_Mogilev Участник 565 публикаций 17 447 боёв Жалоба #261 Опубликовано: 15 мар 2016, 08:33:38 (изменено) Не перестал же. форум активно вычитывается, насколько хватает сил и времени в принципе. Более того, мы внезапно играем ровно в ту же самую игру, да. И проблемы видим. Те же торпедные супы решать надо (это если брать самые акутальные проблемы в качестве примера). При этом очевидно, что игроки будут недовольны в любом случае, потому задача сделать так, чтоб недовольны оказались только те, кто играл в торпедный спам, а те, кто делал пуски осознанно, не потеряли в результативности. План разработки есть, но происходит все довольно медленно и одна из важных задач на сегодня - ускорить процесс производства и при этом улучшить качество. Сейчас стараемся работать в этом направлении. Когда Вы поймете, что это Ваше "Мы стараемся" не работает? не получается и рыбку съесть и на пенек сесть! откатите изменения по эсминцам на 5.2, тогда таких проблем не было еще! Вобщем, превратились вы в танки, но с более худшим маркетингом. UPD. Что за особо злостный модер потер изначальное слово перед маркетингом?) Изменено 15 мар 2016, 10:10:45 пользователем Man_from_the_Mogilev 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 [KKZ40] Vasiliskk Участник, Коллекционер 144 публикации 5 930 боёв Жалоба #262 Опубликовано: 15 мар 2016, 08:34:53 Таки ожидаем все британцев. Но с другой стороны - а интересно посмотреть на то, чего не было. Как та же Монтана или совковые Кр. А зачем вводить сразу все десять лвл? Можно как в танках, сначала то, что есть, лвл до 8, например, а потом уже допилить. Все равно качать долго. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 [1SHOT] vaultboy83 Бета-тестер 118 публикаций 11 843 боя Жалоба #263 Опубликовано: 15 мар 2016, 08:44:53 (изменено) Очень хочется переиначить известное выражение про пешехода: Разработчик, глядя на неуклонно падающий онлайн, помни, ты был прав! Выражаясь по умному, по вашему: Deus quos vult perdere dementat prius Ты подожди, щаз они ветку убогую (а все к тому идет) выпустят, вот тогда начнется потеха. Изменено 15 мар 2016, 08:46:00 пользователем vaultboy83 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 [KKZ40] Vasiliskk Участник, Коллекционер 144 публикации 5 930 боёв Жалоба #264 Опубликовано: 15 мар 2016, 08:44:57 Ты подожди, щаз они ветку убогую (а все к тому идет) выпустят, вот тогда начнется потеха Ну Киров оттуда точно возьму, а потом и Москву переапают пво и кд, а может и маневренности накинут Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 [1SHOT] vaultboy83 Бета-тестер 118 публикаций 11 843 боя Жалоба #265 Опубликовано: 15 мар 2016, 08:48:23 (изменено) Ну Киров оттуда точно возьму, а потом и Москву переапают пво и кд, а может и маневренности накинут Она больше Ямато, ее ничего не спасет. Суть не в этом. ЦА хапанет на этих кактусов и забьет опять на игру, более в ближайшее время онлайн поднять будет нечем, вот и поглядим как быстро будут решаться проблемы. Пользуясь случаем хочу отдельно поблагодарить за чудо-баланс этой чудо игры. Конечно, ветка совко-крейсеров важнее, ога. Изменено 15 мар 2016, 08:50:48 пользователем vaultboy83 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [PEPE] rei_III Старший бета-тестер 1 167 публикаций Жалоба #266 Опубликовано: 15 мар 2016, 08:49:42 Ты что, особо скилованные спаммеры пускают торпеды не только по серой линии, а еще немного в сторону на случай маневра жертвы. Вот где скиллище проявляется. СТАТА НИЗКАЯ ВРЕТИ ЭСМИНЦЫ НАДО АПАТЬ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #267 Опубликовано: 15 мар 2016, 08:52:04 А зачем вводить сразу все десять лвл? Можно как в танках, сначала то, что есть, лвл до 8, например, а потом уже допилить. Все равно качать долго. В кораблях набор опыта идет очень быстро. Тот же линкор шестого уровня можно прокачать полностью за 40 боев с премом. А это в среднем 10 часов игры. Не так много для ммо, но игрок уже получит седьмой уровень. Потому и вводят сразу все корабли. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 [KKZ40] Vasiliskk Участник, Коллекционер 144 публикации 5 930 боёв Жалоба #268 Опубликовано: 15 мар 2016, 08:53:13 Она больше Ямато, ее ничего не спасет. У нее название для большей части аудитории родное + нужно чтобы качали ветку и нужен онлайн, так что тут никуда они не денутся, один фиг бумага ПВО будет сбивать торпедоносцы пачками на 10 км, параллельно кидая 220мм со скорострельностью Киева и дальностью Монтаны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #269 Опубликовано: 15 мар 2016, 08:56:44 (изменено) Ты подожди, щаз они ветку убогую (а все к тому идет) выпустят, вот тогда начнется потеха. Второй прокол колеса , машинка "Лесты" , может не пережить. Как бы не пришлось эвакуатор вызывать. Ведь лето подкрадыватся незаметно. Там людям ,априори не до игры будет. И если не "зайдут" Российские крейсера...в общем , анализ ( судя по многочисленным видео о кораблях новой ветки) пока отрицательный получается. В интересах "Лесты", сделать пару имб в новой ветке. При этом , эти корабли должны быть ,7-8 уровня. Так как именно эти уровни боев , самые комфортные. И люди задерживаются там ,достаточно надолго. Ведь и опыта много нужно , до следующего корабля. При этом , патч выгодно "выкатить" так , чтобы люди к осени до "Москвы" дошли. Но это все ,мои мысли. Что думают вожди , никто из нас не знает. Но к делу подошли серьёзно. Забанили всех ,кто не имеет доступа к супер-тесту. А это уже радует. Изменено 15 мар 2016, 09:02:33 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
884 anonym_WBEKhnU0c8A5 Участник 789 публикаций Жалоба #270 Опубликовано: 15 мар 2016, 09:01:47 (изменено) Дабы Разработчикам не искать сие сообщение среди горы оффтопового флуда, позволю себе апнуть его. Надеюсь модераторы не будут бить по рукам, а Разработчики дадут заслуженный ответ. Drag0njericho (14 Мар 2016 - 17:56) писал: Далеко ходить не надо, ибо вот небольшая статистика: Тема "Обновление 0.5.3.2"; Общее количество страниц сообщения - 21; Общее количество сообщений - 412. До 10 страницы включительно ответы Разработчиками давались достаточно часто, т.е. начинаем оценивать с 11 страницы: Общее количество сообщений с 11 по 21 страницу - 212. Предположим, что 90%(190,8) сообщений - вайн и оффтоп, а 10%(21,2) - конструктивная критика и дельные вопросы. Количество данных ответов Разработчиками и КМ - 3. И, внимание, ответы были даны на следующие вопросы: 1й, который собственно и не является вопросом. Spoiler Моды существуют лишь из-за того, что разработчики сами не хотят улучшать интерфейс. Пусть другие этим занимаются, ищут проблемы совместимости с новыми патчами, тестируют. А Вы думали по какой причине модпак от разработчиков WoWS есть, а поддержки его ими нет. Попробуйте в ЦПП написать про модпак что либо. И вообще в ЦПП первым делом предлагают для решения всех проблем удалить моды. А большинству игроков, мне в том числе, неприятно играть без модов. Вообще не понятно что где, кто куда. Пример В режиме альтернативного интерфейса. если бы не установленная миникарта и боковые панели команд, на старте боя вообще непонятно кто где есть и куда идет. 2й, который относится к обновлению, но на который могли ответить и обычные игроки(окей, зачтём). А чего там с индивидуальными плюхами для игроков? Есть у кого чего и где смотреть? А то на работе сижу, а интересно же. И 3й, который вроде как флуд-вопрос аля "кадапач?!1!!1!!!" ржака конечно , но интересует вопрос когда станет ветка крейсеров СССР доступна к покупке и прокачке??? Итого: имеем 21 адекватное конструктивное сообщение, только на одно из которых был дан ответ, и аж целых два флудерастских, на которые так же ответили. И да, среди этих 21 сообщений были такие: Почему нет ни слова о Меко и Могами? Для не знающих, имеется ввиду изменения дальности стрельбы у обоих кораблей, информация о чем была со скрытностью агента 47 вписана в патчноут уже после выхода патча и обнаружения сего изменения игроками. И вот как бы непонятно, почему отвечают не на конкретные, правильные, острые и волнующие ЦА вопросы, а на откровенную чепуху и флуд? Изменено 15 мар 2016, 10:55:52 пользователем anonym_WBEKhnU0c8A5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 [KM] MorFlings Альфа-тестер 167 публикаций 3 662 боя Жалоба #271 Опубликовано: 15 мар 2016, 09:03:11 Есть еще хороший вопрос зачем вводить СССР крейсера, если общественность очень ждет и требует Королевский военно-морской флот Великобритании как минимум. А вы что вводите??? От сюда и токсичность повышается к тому же большую часть проблем так и не решаете а только добавляете новые проблемы!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 I_male Участник, Коллекционер 575 публикаций 16 436 боёв Жалоба #272 Опубликовано: 15 мар 2016, 09:06:21 Не перестал же. форум активно вычитывается, насколько хватает сил и времени в принципе. Более того, мы внезапно играем ровно в ту же самую игру, да. И проблемы видим. Те же торпедные супы решать надо (это если брать самые акутальные проблемы в качестве примера). При этом очевидно, что игроки будут недовольны в любом случае, потому задача сделать так, чтоб недовольны оказались только те, кто играл в торпедный спам, а те, кто делал пуски осознанно, не потеряли в результативности. План разработки есть, но происходит все довольно медленно и одна из важных задач на сегодня - ускорить процесс производства и при этом улучшить качество. Сейчас стараемся работать в этом направлении. А я думаю, что вам господин Грисюк трудно сделать правильные выводы по балансу ПВО в игре в связи с тем,что вы в основном играете на 5 лвл,а правки по статистике, ПВО всех классов кораблей одной формулой,это явно ущербное решение. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
297 Gazelist__ Участник 299 публикаций Жалоба #273 Опубликовано: 15 мар 2016, 09:09:24 Не перестал же. форум активно вычитывается, насколько хватает сил и времени в принципе. Более того, мы внезапно играем ровно в ту же самую игру, да. И проблемы видим. Те же торпедные супы решать надо (это если брать самые акутальные проблемы в качестве примера). При этом очевидно, что игроки будут недовольны в любом случае, потому задача сделать так, чтоб недовольны оказались только те, кто играл в торпедный спам, а те, кто делал пуски осознанно, не потеряли в результативности. План разработки есть, но происходит все довольно медленно и одна из важных задач на сегодня - ускорить процесс производства и при этом улучшить качество. Сейчас стараемся работать в этом направлении. Скажите, как вы умудрились понерфить 8-10 амер ав, тем самым их апнув? Я даже боюсь представить, что произойдет с "торпедными супами" после ваших балансировок. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 [KKZ40] Vasiliskk Участник, Коллекционер 144 публикации 5 930 боёв Жалоба #274 Опубликовано: 15 мар 2016, 09:15:09 Скажите, как вы умудрились понерфить 8-10 амер ав, тем самым их апнув? Я даже боюсь представить, что произойдет с "торпедными супами" после ваших балансировок. В точку Как вариант, увеличат КД, уменьшат ширину веера, уменьшат дальность хода торпед и, случайно, уменьшат заметность эсм, раза в 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #275 Опубликовано: 15 мар 2016, 09:16:00 Ты что, особо скилованные спаммеры пускают торпеды не только по серой линии, а еще немного в сторону на случай маневра жертвы. Вот где скиллище проявляется. А где ж применение скиллу то искать? В жмакании ЛКМ на кораблике врага и для особого скиловых, перетаскивании ползунка по кругу, что бы зеленый овальчик был по курсу кораблика а не поперек? При том, что торпедки как пустил, так они и поплыли и не понятно куда приплывут через пол-минуты, а самолетики они полетят за корабликом - никуда он от них не денется даже маневрируя. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #276 Опубликовано: 15 мар 2016, 09:40:39 (изменено) В точку Как вариант, увеличат КД, уменьшат ширину веера, уменьшат дальность хода торпед и, случайно, уменьшат заметность эсм, раза в 2 Эсминцы - это самый вонючий скунс. Если их тронуть , тут такой вайн будет. Апнули авианосцы - самый невостребованный класс в игре. Люди заметили. Если понерфить эсминцев , то это заметит даже новичок. Народ просто возьмет вилы и пойдет колоть форум в его "цитадель". И в сотый раз повторю. Почему из-за одной японской ветки ,должны страдать эсминцы , всех представленных наций? Изменено 15 мар 2016, 09:42:01 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 A1lexs Участник 358 публикаций 673 боя Жалоба #277 Опубликовано: 15 мар 2016, 09:46:53 Эсминцы - это самый вонючий скунс. Если их тронуть , тут такой вайн будет. Апнули авианосцы - самый невостребованный класс в игре. Люди заметили. Если понерфить эсминцев , то это заметит даже новичок. Народ просто возьмет вилы и пойдет колоть форум в его "цитадель". И в сотый раз повторю. Почему из-за одной японской ветки ,должны страдать эсминцы , всех представленных наций? Как вариант апнуть КР. И да 2 пуска с расстояния больше 12 км--принудительно засвечивать ЭМ на пару минут,пусть крутится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 [KKZ40] Vasiliskk Участник, Коллекционер 144 публикации 5 930 боёв Жалоба #278 Опубликовано: 15 мар 2016, 09:51:17 В точку Как вариант, увеличат КД, уменьшат ширину веера, уменьшат дальность хода торпед и, случайно, уменьшат заметность эсм, раза в 2 Эсминцы - это самый вонючий скунс. Если их тронуть , тут такой вайн будет. Апнули авианосцы - самый невостребованный класс в игре. Люди заметили. Если понерфить эсминцев , то это заметит даже новичок. Народ просто возьмет вилы и пойдет колоть форум в его "цитадель". И в сотый раз повторю. Почему из-за одной японской ветки ,должны страдать эсминцы , всех представленных наций? Собственно, я только по японским писал. Советам и так несладко, маленькие крейсера, а скоро им еще бонус в виде новой советской ветки с локаторами выдадут. Уже наблюдал, как опечалился Киев, вставший в дымах и собравшийся пострелять, а тут его накрыл советский крейсер. Он вообще не понимал, что происходит, даже не стрелял, думая, что поможет спрятаться, просто стоял и впитывал фугасы P.S. Американские самые комфортные до 8 лвл, не трогайте, пожалуйста Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #279 Опубликовано: 15 мар 2016, 09:52:16 (изменено) Как вариант апнуть КР. И да 2 пуска с расстояния больше 12 км--принудительно засвечивать ЭМ на пару минут,пусть крутится. Крейсер апается при помощи модификации или умений капитана. Особенно на высоких уровнях. От моего "Кливленда" с "бдительностью" ... эсминцы уносят ноги , как лоси из горящего леса . И при этом , я его выкупил , неделю назад. Статистику править. На высоких уровнях , нет проблемы с эсминцами. Есть беда с балансировкой. Изменено 15 мар 2016, 09:56:34 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
102 m0rc0w Участник 128 публикаций Жалоба #280 Опубликовано: 15 мар 2016, 09:52:29 Как вариант апнуть КР. И да 2 пуска с расстояния больше 12 км--принудительно засвечивать ЭМ на пару минут,пусть крутится. Это каким же надо быть недалеким рельсоходом, чтобы схватить торпеды, пущенные с 12 км? По мне так если ты рельсоход, то и поделом тебе. Давайте еще у ЛК отнимем возможность цитадели выбивать, а то невозможно же бортом торговать! Что мне теперь, уклоняться и маневрировать что ли?! Я не хочу думать и учиться, я хочу "клац-клац" и "пиу-пиу" делать! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию