Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_6955227

Насколько успешны корабли, сравнивая с WoWP

В этой теме 520 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 122 боя

 

А вам ничего такая аббревиатура  как ЦАС не говорит, нет?  Или хотя бы те СУО которые мы на корабли ставим7

Визуально стреляли во времена Ушакова. Ну Нахимова...

 

 

И давайте как-то мухи от котлет отделим. Мы говорим об игре или о реале? В реале и торпедная стрельба. и стрельба из ГК - это результат сложнейших вычислений с использованием автоматики, а позже - компьютеров. Причем расчет стрельбы артиллерии сложнее, ибо он трехмерный, а торпедный - плоскостной.

 

В игре из ГК действительно стреляют как при Ушакове. на глазок и пристрелкой. Причем рассеивание снарядов идет как по горизонту, так и по дальности.

 

Так почему собственно эсминцы не могут стрелять торпедами так же? Тем более у них-то стрельба на плоскости, это проще)))

 

Вы наверное имели ввиду - ТАС? торпедный автомат стрельбы? но в него ведь тоже должны вводиться данные...да, реал и игра - разные вещи, однозначно, но даже в игре, как мне кажется, для более-менее точной стрельбы из ТА необходимо знать как минимум скорость, курс цели, пеленг на неё и сделать небольшой математический расчет в голове...кому-то это несложно и вполне привычно, но большинству игроков хочется совместить серенький и зелененький конусы и нажать кнопочку...рассеивание снарядов - конечно на него влияет много факторов в жизни - ветер, количество морской смеси в заряде и прочее...но все равно повторюсь - артзалп произвести гораздо проще, чем торпедный, и перезаряд быстрее, так что погрешности очень быстро нивелируются...ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 649 боёв

Годное, юмористическое чтиво :popcorn:

 

Таки да. Я все жду когда начнется-" Мы, кому небезразлична судьба проекта...обратите внимания на предложения истинных ценителей.." и далее бла бла бла, а концовка "..если я и Коля уйдем , то вы ( разрабы) прозябните в нищите , а наша любимая игралка почит в бозе..":popcorn:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Ну вот он и растет - замечательно растет... Вы вот так уважаемый СТ и говорите разрабам - что у проекта огромный потенциал - пусть они перестанут напрягаться и реагировать на жалкий вайн игроков, проблем в проекте нет - все развивается хорошо - дальше только светлое будущие.

Чем-то это напоминает совок когда руководству докладывались только позитивные цифры - так и живем - СТ хвалят разрабов, разрабы цверено рапортуют об успехах на Кипр. КМ радостно вещают ЦА об очередных успехах - вводе КБ и о да - смене погоды и намоканию текстурок - ми-ми-ми... 

 

Ну а геймплей, да кому нужен такой геймплей, правда? Да с другой стороны откуда СТ знать о геймплее на хайлевеле если кроме 7к ничего прокачиваемого у него нет и видимо и не надо...

 

А так все супер)

 

Опять хейтер СССР очередной - кто вам сказал, что там было именно так - ОБС или всяких Суворовых и подобных ему начитались? По сложности проект действительно намного сложнее танков и в плане создания моделей и в плане балансировки и в плане создания сходных карт и т.д. Да - проблем уйма, да. еще докидывают неудачными патчами. но, это все поправимо. если есть желание править.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
646
[GROOT]
Альфа-тестер
647 публикаций
12 449 боёв

Когда запретят выходить в бой отрядом из 3 Shimakaze, да и просто начнут регулировать их количество - в игре на хай-левлах появится хоть какой-то комфорт. Вальтер в среду на стриме сказал, что 4 ЭСМ и не более считает комфортным... А Вы поробуйте поиграть на Линкоре в бой против 4-х Shimakaze и Kagero, да вдруг ещё они и отрядом выйдут. Я бы посмотрел, как Вам будет комфортно почувствовать себя беспомощной баржей в торпедном супе, где вода кипит со скоростью 72 узла...

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 989 боёв

Прочитал тему с самого начала и с некоторыми моментами совсем несогласен.Ну первый момент-разраб утверждал что онлайн вернется на прежний уровень к началу апреля-предпосылками к приходу старых новых игроков могут быть 3 основные вещи-во-первых запуск глобальной агрессивной рекламной программы по типу как реклама МММ в свое время.Во-вторых это может быть какая-то масштабная акция с огромными плюшками в виде внутриигрового имущества или как вариант объединение голды и свободки во всех проектах вг.Третье и самое вероятное на мое имхо(в реальность того что удастся раскрутить руководство вг на очередную порцию бабла для рекламной компании как и второй пункт мне верится очень слабо) это разрабы надеются что выйдет ветка советских крузаков и все кинутся ее выкачивать.Вот это и вызывает огромные сомнения ведь даже официальные стримеры  всегда лояльные к лесте типа Гетфана или Злого пытались в своих последних видосах донести до вас что ветка сырая и не понятно как на ней играть и как ее использовать и что самое главное в ветке нет хотя бы пары кораблей в какой-то степени претендующих на имбоватость-есть откровенные кактусы и есть просто проходные кораблики-проходя ветку не к чему стремиться.Теперь вопрос почему так происходит-как я понимаю вы решили не выкатывать их на от а начислили эти кораблики определеной группе игроков и вододелов.Вот вчера так сложилась ситуация что я раз 5 попадал в бои с человеком одним из которых вы используете  как кошек-для опытов.Катал этот чел исключительно диму донского и москву и регулярно в течение первых 3-х-4-х минут боя его посылали в порт-мне стало интересно что же это за тело такое катает новую ветку и зашел я на прошипс.Так вот средний уровень боев у него 4.1 и нет ни одной вкачанной линейной восьмерки а семерка всего одна-вопрос вы даете такому человеку тестить новую ветку на уровне боев которого он в жизни не видел и не играл и надеетесь от него получить качественный квалифицированный фидбэк чтобы на основании него отбалансировать новую ветку? Вы серьезно? Хорошо набрали вы группу супертостеров-посмотрите их уровни боев и дайте им для тестирования корабли с этих уровней-уровень боев 4 с хвостиком-катай 4-5-6 левела-и пиши фидбек о новой ветке в привычной для себя среде обитания уровень боев 7 с копейками-дайте ему  с 6-го и выше-пусть их тестирует в привычных для себя уровнях боев а так когда игрок играет на незнакомом уровне он естественно не в состоянии  квалифицированно оценить плюсы и минусы корабля-как следствие необъективный фидбек и несбалансированность ветки в продакшене.Далее по поводу того что изменений даже по-поводу острых проблем геймплея приходится ждать от 4-х месяцев и выше-в одном из стримов разработчик обмолвился что прикрутить ограничение к балансировщику дело нескольких минут-народ жалуется на торпедный суп оттого что по 5-7 эсминцев в бою на команду-у вашей команды свое видение решения данной проблемы но вам для его реализации нужно время-замечательно-прикрутите в балансер временное ограничение-на 3 эсминца на команду не больше и реализуйте не спеша свой вариант решения этой острой проблемы-да возможно на 10-20 секунд эсминцы будут дольше в очереди стоять-но хай-левельные авики и по нескольку минут стоят не плачат-игрок не станет ждать.полгода пока вы реализуете свои глобальные планы-он вышел в бой-слопал пару торпед от шимок вышел в порт снова зашел в бой-снова пара торпед-и привет порт-пришел на форум написал тему ограничьте торпедный суп-дайте комфортной игры  и не через полгода а в ближайшее время-и он прав по сути-его как игрока не интересует как вы планируете решать эту проблему на перспективу-ему важно чтобы в настоящее время игра была комфортной пусть даже путем временных решений  заплаток и ограничений.

Пы.Сы. Сорри за много букофф.

 

Спасибо за развернутые мысли, да, вариант с ограничением эсминцев - быстрый и легкий. Только как быть с образующейся в ожидании снежном коме эсминцев которые не принимаются балансером в бои? скажем пришло 10 эсминцев,и взяли в бой 6, 4 остались ждать, пришло еще 10 опять в бой пустил балансировщик 6, в ожидании осталось уже 8! арифметическая прогрессия - в итоге по окончании критического времени ожидания их всех разом ( если дождутся) кинет в бой чисто эсминчековый?  Или вообще выкинет из ожидания в порт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 296 боёв

 

Спасибо за развернутые мысли, да, вариант с ограничением эсминцев - быстрый и легкий. Только как быть с образующейся в ожидании снежном коме эсминцев которые не принимаются балансером в бои? скажем пришло 10 эсминцев,и взяли в бой 6, 4 остались ждать, пришло еще 10 опять в бой пустил балансировщик 6, в ожидании осталось уже 8! арифметическая прогрессия - в итоге по окончании критического времени ожидания их всех разом ( если дождутся) кинет в бой чисто эсминчековый?  Или вообще выкинет из ожидания в порт?

 

Добавить в балансер так сказать первоочередность выхода тех кто уже ждёт over 20-30 секунд, тоже не большая проблема в допилке кода по идее и конфликта быть не должно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

 

Спасибо за развернутые мысли, да, вариант с ограничением эсминцев - быстрый и легкий. Только как быть с образующейся в ожидании снежном коме эсминцев которые не принимаются балансером в бои? скажем пришло 10 эсминцев,и взяли в бой 6, 4 остались ждать, пришло еще 10 опять в бой пустил балансировщик 6, в ожидании осталось уже 8! арифметическая прогрессия - в итоге по окончании критического времени ожидания их всех разом ( если дождутся) кинет в бой чисто эсминчековый?  Или вообще выкинет из ожидания в порт?

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/46354-необходим-новый-балансировщик/page__p__1929511#entry1929511

Вы же должны осозновать что так или иначе придется обижать ЭМоводов - ну так не затягивайте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

 

Спасибо за развернутые мысли, да, вариант с ограничением эсминцев - быстрый и легкий. Только как быть с образующейся в ожидании снежном коме эсминцев которые не принимаются балансером в бои? скажем пришло 10 эсминцев,и взяли в бой 6, 4 остались ждать, пришло еще 10 опять в бой пустил балансировщик 6, в ожидании осталось уже 8! арифметическая прогрессия - в итоге по окончании критического времени ожидания их всех разом ( если дождутся) кинет в бой чисто эсминчековый?  Или вообще выкинет из ожидания в порт?

 

ИМХО - нет тут проблем со снежным комом - станет меньше эсминцев - станет комфортнее игра на ЛК и крейсерах и многие "эсминцеводы" станут выходить в бой на них. Все нормализуется со всеменем (причем - достаточно небольшим).

11:17 Добавлено спустя 1 минуту

 

не должно всем быть хорошо - утопии быстро превращаются в антиутопии даже при жизни 1го поколения.

 

А и не будет, этого в принципе достичь невозможно - но вот стремиться к этому - надо. Государство должно быть социальным - ИМХО. иначе - а зачем оно мне (тут я с Алферовым согласен).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 989 боёв

 

 

у всех свой путь и свои цели. Рецептов годных для всех нету. Я когда в перестройку с флота ушел - где имел заработок, и уважение, ОДИНАДЦАТЬ лет вынужден был работать не менее 14 часов в день и без единого выходного и отпуска. Причем вынуждали меня - только мои стремления и совесть. Иногда казалось - сломаюсь...кошмары снились что семья дошла до края и опять пошел в море, понимая что полгода в железном гробу и дети будут расти без меня. Расплатился ли я здоровьем? Да!

Знал ли я людей пошедших более праздным путем? Да!

Они за отдых тоже расплатились. Как ни странно - тоже здоровьем и еще сузившимися возможностями.  Это как на старой картине - воин на коне у камня на перекрестке дорог - направо пойдешь коня потеряешь, налево пойдешь головы не сносить.. Прикол в том что логически как бы выгодно не пойти никуда!  Но именно дорога - это путь, это жизнь. А как остановился - ты умер. У тебя нет пути. Физически ты есть , но уже умер.

 

Жалею ли я о трудном пути ?

Нет!

Сейчас у меня есть классический достаток, но он не сильно мне нужен. Я счастлив - я на дороге, я на пути. Он труден и сложен.

  • Плюс 32

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

 

у всех свой путь и свои цели. Рецептов годных для всех нету. Я когда в перестройку с флота ушел - где имел заработок, и уважение, ОДИНАДЦАТЬ лет вынужден был работать не менее 14 часов в день и без единого выходного и отпуска. Причем вынуждали меня - только мои стремления и совесть. Иногда казалось - сломаюсь...кошмары снились что семья дошла до края и опять пошел в море, понимая что полгода в железном гробу и дети будут расти без меня. Расплатился ли я здоровьем? Да!

Знал ли я людей пошедших более праздным путем? Да!

Они за отдых тоже расплатились. Как ни странно - тоже здоровьем и еще сузившимися возможностями.  Это как на старой картине - воин на коне у камня на перекрестке дорог - направо пойдешь коня потеряешь, налево пойдешь головы не сносить.. Прикол в том что логически как бы выгодно не пойти никуда!  Но именно дорога - это путь, это жизнь. А как остановился - ты умер. У тебя нет пути. Физически ты есть , но уже умер.

 

Жалею ли я о трудном пути ?

Нет!

Сейчас у меня есть классический достаток, но он не сильно мне нужен. Я счастлив - я на дороге, я на пути. Он труден и сложен.

Заскринил, распечатаю и повешу в рамку дома, что бы дети мои читали.

От чистого сердца - спасибо!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 989 боёв

 

Добавить в балансер так сказать первоочередность выхода тех кто уже ждёт over 20-30 секунд, тоже не большая проблема в допилке кода по идее и конфликта быть не должно.

 

Это да, не трудно. Вы не уловили динамику - очередь неудовлетворенного спроса начнет нарастать стремительно. а люди не будут ждать бесконечно, а именно срок ожидания так же будет нарастать тоже в пропорции ожидающим игрокам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

 

у всех свой путь и свои цели. Рецептов годных для всех нету. Я когда в перестройку с флота ушел - где имел заработок, и уважение, ОДИНАДЦАТЬ лет вынужден был работать не менее 14 часов в день и без единого выходного и отпуска. Причем вынуждали меня - только мои стремления и совесть. Иногда казалось - сломаюсь...кошмары снились что семья дошла до края и опять пошел в море, понимая что полгода в железном гробу и дети будут расти без меня. Расплатился ли я здоровьем? Да!

Знал ли я людей пошедших более праздным путем? Да!

Они за отдых тоже расплатились. Как ни странно - тоже здоровьем и еще сузившимися возможностями.  Это как на старой картине - воин на коне у камня на перекрестке дорог - направо пойдешь коня потеряешь, налево пойдешь головы не сносить.. Прикол в том что логически как бы выгодно не пойти никуда!  Но именно дорога - это путь, это жизнь. А как остановился - ты умер. У тебя нет пути. Физически ты есть , но уже умер.

 

Жалею ли я о трудном пути ?

Нет!

Сейчас у меня есть классический достаток, но он не сильно мне нужен. Я счастлив - я на дороге, я на пути. Он труден и сложен.

 

хорошие слова... достойные уважения

 

надеюсь WoWS тоже в пути, а не задумался посидеть в тени камушка - а то тот может и надгробным стать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 649 боёв

 

у всех свой путь и свои цели. Рецептов годных для всех нету. Я когда в перестройку с флота ушел - где имел заработок, и уважение, ОДИНАДЦАТЬ лет вынужден был работать не менее 14 часов в день и без единого выходного и отпуска. Причем вынуждали меня - только мои стремления и совесть. Иногда казалось - сломаюсь...кошмары снились что семья дошла до края и опять пошел в море, понимая что полгода в железном гробу и дети будут расти без меня. Расплатился ли я здоровьем? Да!

Знал ли я людей пошедших более праздным путем? Да!

Они за отдых тоже расплатились. Как ни странно - тоже здоровьем и еще сузившимися возможностями.  Это как на старой картине - воин на коне у камня на перекрестке дорог - направо пойдешь коня потеряешь, налево пойдешь головы не сносить.. Прикол в том что логически как бы выгодно не пойти никуда!  Но именно дорога - это путь, это жизнь. А как остановился - ты умер. У тебя нет пути. Физически ты есть , но уже умер.

 

Жалею ли я о трудном пути ?

Нет!

Сейчас у меня есть классический достаток, но он не сильно мне нужен. Я счастлив - я на дороге, я на пути. Он труден и сложен.

 

Полностью согласен. Сейчас не просто и не все гладко, но сейчас все зависит от МЕНЯ. Смог значит смог, а не смог-на себя обижайся. Пособие, что называлось "зарплатой", хоть работай хоть нет-все равно получишь. Зарабатываешь-живи как человек, не можешь ( не хочешь, не умеешь) твои проблемы. З.Ы. И таки опять колготки моя жена считает "не излишеством" и колбаса 20 сортов лучше в одноразовом пакете, чем завернутая в газету купленная "по случаю".:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

 

Это да, не трудно. Вы не уловили динамику - очередь неудовлетворенного спроса начнет нарастать стремительно. а люди не будут ждать бесконечно, а именно срок ожидания так же будет нарастать тоже в пропорции ожидающим игрокам.

 

запускайте бои 12 на 12 ЭМов - я уже выше дал ссылку на развернутое предложение... Вы же хотите быть и умным и красивым - пока же не выходит ни того ни другого
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

Жалею ли я о трудном пути ?

Нет!

Сейчас у меня есть классический достаток, но он не сильно мне нужен. Я счастлив - я на дороге, я на пути. Он труден и сложен.

 

именно по этому вы в ВоВс делаете для игроков путь в один конец а чаще "бег по кругу"?

Прокачка ради прокачки?

Где дорога/путь то в ВОВс? Где?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 853
Разработчик
6 959 публикаций
8 248 боёв

 

Сейчас у меня есть классический достаток, но он не сильно мне нужен. Я счастлив - я на дороге, я на пути. Он труден и сложен.

 

Мой путь сейчас тоже труден и сложен :) К достатку так  и не пришёл пока.

Я так понял вам он пока что не нужен - предлагаю разместить его у меня :)

Сохранность не гарантирую :) Но то что путь мой (на время) станет легче и приятнее - точно :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 989 боёв

Ну рассмешил, а здесь другая цифра: http://warshipstats.com

109,934 Total Players Tracked

дальше читать не интересно "Вы всё врёте...":D

Total Players Tracked - это количество игроков игравая стата которых тракится. Это не имеет отношения к онлайну совершенно ни какого.

 

Прежде чем обвинять, немного внимательней бы посмотрели на сайт. Чтобы получить суммарный пик - надо просумировать дневные пики региональных кластеров. Они там все есть кроме двух китайских кластеров. Там чет в районе 60-70 000 пссу

11:28 Добавлено спустя 1 минуту

 

запускайте бои 12 на 12 ЭМов - я уже выше дал ссылку на развернутое предложение... Вы же хотите быть и умным и красивым - пока же не выходит ни того ни другого

 

категорично. а это интересно эсминцеводам?
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций

 

Это да, не трудно. Вы не уловили динамику - очередь неудовлетворенного спроса начнет нарастать стремительно. а люди не будут ждать бесконечно, а именно срок ожидания так же будет нарастать тоже в пропорции ожидающим игрокам.

 

Выбрасывайте излишек в бой 12х12 эсминцев, весело будет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Total Players Tracked - это количество игроков игравая стата которых тракится. Это не имеет отношения к онлайну совершенно ни какого.

 

Прежде чем обвинять, немного внимательней бы посмотрели на сайт. Чтобы получить суммарный пик - надо просумировать дневные пики региональных кластеров. Они там все есть кроме двух китайских кластеров. Там чет в районе 60-70 000 пссу

дададада

Вам виднеее, наверное. но "Это не имеет отношения к онлайну совершенно ни какого"

это уже оффлайн игра? по количеству проданных копий?

И судя по интенсивности "засвета" КМ, разработчиков и Вас на форуме - ситуация просто великолепная?

Конструктив - сделайте ассортимент в прем.магазине единым, пользователи сами примут решение покупать картинку или нет (Вальтер "Сайпан" на РУ и NA), акции тоже можно запараллелить как и новости, на EU  -советские крейсера объявили ещё в феврале, сейчас там Арпеджио часть 2, крашей и вылетов почти нет, а РУ - глобальный тестовый стенд, да? 

Проблема оптимизации конечно не актульна?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

День добрый.

 

Ок баланс--дело долгое,в создание игр ничего не понимаю,поверю на слово на сколько это долгий и сложный проект.

 

А,что с аналитиками тоже беда?

Почему такой вопрос?Отвечу--предсказать такую ситуацию с Эм можно было задолго до её(ситуации) создания.

Нерф КР,который считаются охотниками за ЭМами напрямую приводит к засилию этих самых ЭМ.

Если уж игрок смог предсказать засилие Эм еще в Сентябре месяце,то что делали Ваши аналитики?

Дальше--

--отдел интерфейса---спасите мои глаза,пожалуйста.

1)прицел...ПРИЦЕЛ--дайте уже нормальный прицел.

2) крайне нужны индикаторы уничтожения ПВО-ПМК на кукле корабля.

3)много всякой удобности --которую добавляют мод-паки.ИМХО,но человек который играет с нормальными модами ,в этой игре имеет преимущества перед игроком с чистым клиентом.

Скажите-- ставьте моды,

не вопрос, как только в ЦПП, на любую проблему перестанут отвечать--СНЕСИТЕ МОДЫ...я тут же поставлю моды.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×