Перейти к содержимому
NewLander

Интерфейс: все очень плохо

В этой теме 540 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 376 публикаций

Добрый день, уважаемые игроки. Меня зовут Антон Артемов, я руковожу тем самым департаментом интерфейса.

 

Хочу попросить вас с пониманием отнестись к ответам Филиппа. Он не пытается нас отмазать, а действительно выполняет свою работу, которая заключается в общении с игроками и их информировании.

 

Ваш фидбек на всех площадках всегда доходит до нас. Очевидно, это не вполне для всех очевидно:( Поэтому мы дадим развернутый ответ по этой теме. Для того, чтобы он был предметным, мы это сделаем в начале следующей недели.

 

Сразу хочу отметить, что на часть вопросов, поднятых автором темы, мы уже давали ответы и рассказывали что будем делать в ближайшее время. Например, редизайн постбоевой статистики, наш косяк с перезарядкой куклы ГК-ТА etc...

 

До встречи! Спасибо за ваш живой интерес и участие.

Беда в том, что нам уже не нужен "развернутый ответ по этой теме". Нам нужны реальные улучшения интерфейса. Пора бы уже

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
16 публикаций
2 боя

Просят как переключаемые, так и отключаемые. В некораблях почему-то смогли.

В большинстве "некораблей", по правде говоря, и переключение качества графики-то редкостью является, к слову =) Это, кстати, не оправдывает, что в кораблях, которые не относятся к вышеуказанному класу "некораблей" нет такой типичной для ПК-игры фичи, как переназначение клавиш. И тут даже моды не помогут, особенно огороженные, как у Лесты.

 

А если говорить про схожие проекты, то там либо мелкие настройки в духе "показывать уши/не показывать уши", при условии что весь интерфейс проектируется с учётом "показывать всё" (чтобы не проверять наезды интерфейсов друг на друга), либо делается "кастомизация" (как в танках) - по сути, отдали на откуп игрокам. Что, как я уже говорил, хороший способ увеличить функционал не увеличивая ответственность, но никак не ликвидирует необходимость сделать нормально по-умолчанию. Я, например, не люблю ничего под себя настраивать и искать моды. Игра должна быть хорошей из коробки.

 

Я к тому, что, имхо, основная проблема в том, что г. Артемов, если судить по его публичным профилям, тот ещё свободный художник. Он хочет творить и открывать неизведанное. А нам не нужно его неизведанное и его творения. Если бы в геймдизайне были бы гуефестивали, я уверен, что работы г. Артемова получали бы там ежегодно призы и гуеоскары за "инновационный UI" и прочая, прочая. Но тут как и с кинофестивалями - побеждает зачастую всякий арт-шлак, который обычному человеку смотреть скучно, уныло и тошно, - игрокам нужен "нормальный" UI. Без выпендрёжа.

 

А г. Артемов пусть моды делает паразитирует. А не наоборот.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Оставьте блондинок в покое! :) они уже редкость. 

[offtopic]

Два вопроса:

1. Почему блондинки красят корни волос в тёмный цвет?

2. Что делать с латентными блондинками?

[/offtopic]

 

 

В соседних проектах есть настройка "ушей", прицела и маркеров, как минимум. Это сильно уменьшает недовольство игроков. А тут даже этого нет.

А дамагпанели и прочее уже на вкус и цвет.

И, да, там нет КАПСА, зато есть режим для дальтоников.

 

Вот сейчас катался на Фусо, так в очередной раз порадовался, что господин Артёмов тщательно оберегает меня от лишней информации, когда "отбиваясь" от авианалёта внезапно обнаружил, что когда-то за время боя у меня от ПВО остались рожки да ножки и самолёты более не сбиваются совсем.

На этом баяне уже живого места не осталось. Сообщение в порту о КБ оказалось важнее.

Изменено пользователем Kwisatz_Haderach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Беда в том, что нам уже не нужен "развернутый ответ по этой теме". Нам нужны реальные улучшения интерфейса. Пора бы уже

Нет, ну подождите, дайте людям написать развёрнутый ответ из "не в приоритете", "уже в работе, но сроков появления назвать не можем", "слишком много информации", и "обратитесь к паразитам-мододелам для решения этих проблем".

 

ЗЫ: Вот сейчас катался на Фусо, так в очередной раз порадовался, что господин Артёмов тщательно оберегает меня от лишней информации, когда "отбиваясь" от авианалёта внезапно обнаружил, что когда-то за время боя у меня от ПВО остались рожки да ножки и самолёты более не сбиваются совсем.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Раз тему будут внимательно прочитывать разработчики. Вот ещё моё предложение по иконкам торпед на 2 бортаhttp://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/41536-предложение-по-иконкам-индикации-торпед-в-зави/page__fromsearch__1 

Почему именно так? - потому что не у всех есть хорошее зрение чтобы увидеть индикацию заряда торпед на кукле корабля и на оранжевых полосках, на которых, к тому же нет разделения по бортам. Если коротко -

 

post-6209693-0-27627100-1453230746.jpg

 

Ещё - возможность создать пару вариантов выбора комбинаций флажков на кораблик в порту. Например я на эсминец ставлю флаги от детонации, на скорость, на опыт и так далее. Можно сделать кнопку по которой я могу выбрать эту сохраненную комбинацию чтобы установить её на этот эсминец одним кликом? Сделать пару таких кнопок чтобы разные варианты можно было перебрать. Например если нужно то будет больше флажков на опыт, на второй кнопке уже будет больше флагов с поджогами, на третьем больше флагов на защиту корабля, чтобы я мог выбрать себе комбинации, как мне удобно и просто выбирал их. (если нужно мог отредактировать). Ну и чтоб они запоминались независимо от того включено сейчас автозаполнение флагов или нет. 

 

Ну и ещё на счет экранов загрузки боя и результатов. 

Экраны загрузки боя объедините в один - состав игроков и задачи зачем разнесли по разным вкладкам? Уже мод такой сделали, который выводит состав игроков и миникарту на один экран, я как увидел, как опробовал. Елки палки - это же в тысячу раз удобнее, так то оно понятно что удобнее, но как попробуешь так сразу прочувствуешь.

Экран результатов боя где показаны списки команд. Очень часто ники убитых невозможно прочитать. слишком прозрачные. Как кстати на экране состава команд при загрузке боя на светлом фоне очень проблематично прочесть ники игроков. Короче и там и там нужно сделать подложку и шрифт менее прозрачными.

 

Что касается боевых задач. И всяких ивентов, мероприятий. У вас есть в порту окошко или  кнопка в которой показываются все ивенты и боевые задачи. В нем есть пункты, события, испытания, боевые задачи, ежедневные задачи. 

Можно как то это всё утрясти в одно окно, или хотя бы в пару окон? Если нет, то тогда можно убирать лишние пункты когда не проводится никаких акций и мероприятий? Просто скажем убирать надпись испытания если нет ни одного испытания. или надпись события - если нет ни одного события, в них нет смысла если нет текущей акции и мероприятия. Только лишнее место занимают. А щелкнешь чтобы зайти туда, так напишут - "сейчас нет никаких событий". Зачем тогда этот ненужный пункт если нет ивента или задачи? Это как Мертвые души у Гоголя, кнопочка есть, а ивентов нет.

 

То же самое с ежедневными и боевыми задачами. Если ты их выполнил то можно просто написать "нет ежедневных задач" или "все ежедневные задачи выполнены, ближайшая задача через 8:24:32" (таймер до начала) чтобы лишний раз не открывать это оконо.

 

Кстати, на счет вкладки профиль. Там сейчас скопилась куча разных вкладок. Это - Послужной список, достижения, ранги, мои команды, сводка.

Послужной список - нужен только для новичков и для просмотра кармы, добавьте отображение кармы над ником в порту и в эту вкладку никто не будет заходить. Можно так же перенести её в самый низ списка так как она становится не актуальной когда доходишь до крайнего возможного уровня. (сейчас 12, потом может ещё будут)

Достижения - можно перенести эту вкладку во вкладку сводка. Ну или не трогать. Пусть будет отдельно ладно уж.

Ранги - сейчас ранговые бои не проводятся, бесполезный пункт, его можно временно убрать.

Мои команды - у меня нет команды, в принципе я не играю в командные бои. Ну да ладно.

Сводка - сводка должна быть главной вкладкой. Так как в профиль чаще всего ходят чтоб сводку глянуть.

 

Во вкладке помощь (F1) почему не указаны сочетания клавиш:

BackSpace+Shift+Ctrl (правые кнопки) - свободная камера.

Shift+X - фиксирование точки на карте.

Ctrl+X - фиксирование сектора обстрела.

Свободная камера нужна. Я сначала сокрушался как же так, нет свободной камеры. А потом увидел на одном стриме. Как так - сочетание есть, а знают о нем немногие. Оно типа совсем не важно.

 

Тема просто шикарна. Если сделают всё что написано хотя бы в главном посте будет уже круто, а уж если добавить то что пишут в комментариях дополнительно – интерфейс станет идеальным.
Я читаю и пока согласен фактически со 90% предложений. Это не просто пять – это все десять. 

Ибо описали фактически всё на что я обращал внимание. Начиная от иконки торпед (сам предлагал тему) заканчивая тем что нажатие Esc в порту ведет не на вкладку порт закрывая все ненужные окна, а предлагает покинуть игру.

А про миникарту я молчу. Короче я про всё молчу ибо согласен на 100% с автором поста. Так что интерфейсники - это нужно реализовывать. Факт.

 

Разработчики, я в вас верю. Никогда вас не хейтил. Прислушайтесь к игрокам. Ибо это реально нужные изменения, я 100% согласен со всем что предложено в главном посту темы. С уважением, Владимир.

Изменено пользователем Next_warrior
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

Нет, ну подождите, дайте людям написать развёрнутый ответ из "не в приоритете", "уже в работе, но сроков появления назвать не можем", "слишком много информации", и "обратитесь к паразитам-мододелам для решения этих проблем".

 

ЗЫ: Вот сейчас катался на Фусо, так в очередной раз порадовался, что господин Артёмов тщательно оберегает меня от лишней информации, когда "отбиваясь" от авианалёта внезапно обнаружил, что когда-то за время боя у меня от ПВО остались рожки да ножки и самолёты более не сбиваются совсем.

 

А где на Фусо ты нашел пво?) Отсыпь мне, а то мое там ничего и не сбивает. Один раз повезло, сбил аж 7 самолетов!)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

 

А где на Фусо ты нашел пво?) Отсыпь мне, а то мое там ничего и не сбивает. Один раз повезло, сбил аж 7 самолетов!)

Это не мы ,это разработчики нашли:trollface:

Зайди на стрим с Вальтером и посмотри,на коряблях-ТВ был(офф-топим в среду).

Там Фусо был заточен в пво...

Изменено пользователем A1lexs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[-FOX-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
264 публикации
29 658 боёв

Я вижу, то, что вижу или просто уже везде это вижу?

01d5ba24c335.png

Зоркий глаз :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

А где на Фусо ты нашел пво?) Отсыпь мне, а то мое там ничего и не сбивает. Один раз повезло, сбил аж 7 самолетов!)

Минус 1 торпедоносец ПВО Фусо обычно делает. Когда оно не отбитое. А с везением или низкоуровневым авиком и -2. А больше и не надо, чай не норка.

 

Впрочем вы, как я погляжу, просто зашли написать еще один пост в духе "если вам что-то не нравится в богоподобном интерфейсе, то это у вас проблемы". Может уймётесь уже?

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Самое необходимое для боя что не думаю может создать баги в клиенте и относительно легко реализовать это:

1. Удлинить прицел до 20. После патча кроме как на яп.эсминцах и авиках смысла играть нет. Так как арт.бой на дистанции выше 10 км.играть не комфортно. А с кратностью прицела игратся не охота.

2. Умная мини карта -круги засвета +последнее положение противника. Можно и круги ПВО на ней.

3 . Таймер зарядки торпедных аппаратов.

4. Состояние ПВО/ПМК хоть что нибудь .Не то непонятно что у тебя живое осталось. Можно сделать отключаемым.

5. Увеличить таймер но это уже мелочь.

6. Границы дымов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

Моя боль это уши и планка прицела. Играю на разрешении 2560 x 1440. Уши просто микроскопические... Рамки прицела катастрофически не хватает для взятия упреждения по быстрым целям с кораблей с плохой баллистикой

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

Раз тему будут внимательно прочитывать разработчики. Вот ещё моё предложение по иконкам торпед на 2 бортаhttp://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/41536-предложение-по-иконкам-индикации-торпед-в-зави/page__fromsearch__1 

Почему именно так? - потому что не у всех есть хорошее зрение чтобы увидеть индикацию заряда торпед на кукле корабля и на оранжевых полосках, на которых, к тому же нет разделения по бортам. Если коротко -

 

Для этого есть прекрасный мод, который показывает перезарядку каждого конкретного аппарата, также как для стволов ГК очень удобно.

А так как предлагаете вы, все равно неудобно, когда у тебя на борт по 5 аппаратов, а в иконке тебе показывается КД до ближайшего.

 

Торпедный прицел

01d5ba24c335.png

Отсутствует возможность «взглянуть в бинокль». Да, для пуска такая возможность не актуальна, но порой хочется взглянуть на корабль-цель поближе (хотя бы для того, чтобы насладиться попаданиями торпед — сейчас это возможно только из артиллерийского прицела).

Мало того, что нет возможности взглянуть в бинокль, часто нужно для того, чтобы понять перед броском торпед, врежется ли противник (в остров, край карты, сокомандника или в подводную лодку)  за время, что торпеды будут идти до него.

 

Также недостаток, который очень сильно добивал на Kitakami, сейчас меньше ибо кораблей которые играют чисто от торпед мало.

Недостаток в том, что в торпедном прицеле, нельзя поднять камеру от корабля, и соответственно ты не видишь куда плывешь, и соответственно не видишь союзников рядом. Ибо часто бывает ты в торпедном режиме, сзади тебя союзник, ты делаешь бросок, а союзник за секунду до этого изменил курс и получил весь твой залп торпед. 

Причем то, что союзник изменил курс, понять можно только сбив себе прицел. т.е. либо ты смотришь на союзника и не кидаешь торпеды, либо ты кидаешь торпеды и молишься, чтобы союзник не пошел на них.

 

 

Добрый день, уважаемые игроки. Меня зовут Антон Артемов, я руковожу тем самым департаментом интерфейса.

 

Хочу попросить вас с пониманием отнестись к ответам Филиппа. Он не пытается нас отмазать, а действительно выполняет свою работу, которая заключается в общении с игроками и их информировании.

 

Ваш фидбек на всех площадках всегда доходит до нас. Очевидно, это не вполне для всех очевидно:( Поэтому мы дадим развернутый ответ по этой теме. Для того, чтобы он был предметным, мы это сделаем в начале следующей недели.

 

Сразу хочу отметить, что на часть вопросов, поднятых автором темы, мы уже давали ответы и рассказывали что будем делать в ближайшее время. Например, редизайн постбоевой статистики, наш косяк с перезарядкой куклы ГК-ТА etc...

 

До встречи! Спасибо за ваш живой интерес и участие.

Кстати, вопрос в 0.5.2 расписывал подробно баги интерфейса для игры на Авике. тему успешно потерли, я так понимаю всё, то описание пропало втуне.

Ну не суть, вопрос тогда вот в чем, будет ли улучшатся интерфейс, или хотя бы баги когда планируете поправить?

Здесь же по интерфейсу, будут ли маштабироваться Flash элементы экрана в зависимости от разрешения экрана.

Ибо такие элементы как уши команды, чат, снаряжение, роза корабля(с хп и иконкой корабля) не масштабируются. из всех элементов масштабируются только карта.

Меня как игрока это больше всего напрягает, так как зоны за этими flash не используются, выделить самолет для атаки нельзя, если самолет отображается вот этой флешкой, причем даже если отключаешь уши команды, выделить все равно нельзя. и сильно напрягает. Особенно когда на тебя авиа налет и тебе надо выделить группу, когда авиагруппа на расстоянии меньше километра выделить ее нереально, ибо это надо ее найти, поймать в центр экрана и успеть щелкнуть по  ней пока она не переместилась.

А выделять группу выходя в планшет, в бою чревато быстрым уходом в порт.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Для этого есть прекрасный мод, который показывает перезарядку каждого конкретного аппарата, также как для стволов ГК очень удобно.

А так как предлагаете вы, все равно неудобно, когда у тебя на борт по 5 аппаратов, а в иконке тебе показывается КД до ближайшего.

 

 

Я в курсе на счет этого мода, но речь идет не о модах, а непосредственно об интерфейсе игры и о его развитии.

На счет варианта предложенного в моде "а ля ГК" я писал уже, он довольно невыразительный и людям с не очень хорошим зрением не очень удобно им пользоваться, иконка же большая и её отлично видно. На кукле корабля тоже всё мелкое. К тому же нет разделения по бортам. И да - сейчас при сбросе торпед с одного борта индикатор вообще не показывает ничего, (это просто замечательно ибо я не знаю когда у меня откдшится борт) а так бы было видно что, например, с левого борта торпеды кдшатся 30 секунд, а с правого залп ТА уже будет готов через 12.

 

И да - Китаками в игре нет, в данный момент по крайней мере. И пока не предвидится, ибо корабль очень специфичный. Так что по 5 торпедных аппаратов на борт это, извольте, нонсенс. Насколько я знаю, сейчас в игре нет кораблей с более чем тремя ТА на борт.

 

P.S. Разработчикам - моды это хорошо, но есть одно маленькое "Но". Очень часто выходят патчи, ломающие эти самые моды. Их заколебаешься переустанавливать. Так что лучше большинство хороших идей воплотить в интерфейсе самой игры. Чтобы можно было играть не ставя ничего, на голом клиенте. Ну и не забываем что моды порой нестабильны, вызывают ошибки, вылеты игры. А это не комильфо.

Я уважаю мододелов, но если бы было можно. Я бы моды вообще не ставил, но голый клиент, уж извольте голый клиент. Со всеми его достоинствами и недостатками (которые в этой теме неплохо так расписаны).

Изменено пользователем Next_warrior

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[KUBIK]
Бета-тестер, Коллекционер
208 публикаций
8 524 боя

Поддерживаю автора темы. В интерфейсе очень много проблем и косяков еще с тестов, причем естественно о них знают - но при этом их не правят добавляя новые проблемы в игру. 

1.ТС забыл упомянуть о отсутствии информации в модернизациях(по ссылке тема созданная мною, где описаны проблемы связанные с модернизацией)

2. По интерфейсу проблема с отображение корректных изменений полученных при установке флага "November Foxtrot" дающий "-5% ко времени перезарядки снаряжения", время перезарядки снаряжения не меняется - только таймер в иконке снаряжения становится меньше, то есть флаг работает, но визуально, до боя посмотреть сколько станет невозможно.

3. Крайне не хватает возможности видеть количество ПВО - причем если Вы сами условно разделили ПВО на 3 типа по дальности - хотелось бы иметь возможность видеть это в бою(пусть на начальном этапе хотя бы во всплывающем окне, при нажатии кнопке)

4. Крайне не хватает возможности видеть количество ПМК на борт, то есть 2 показателя количество орудий левого и правого бортов - это важно для игроков на ЛК, которые играют в ближний бой.

5. Ошибка с эффектами от камуфляжа может вводить игроков в заблуждение. Поставив один камо на незаметность и при наведении на другой("Тип 5" и "Тип 6") - незаметность корабля увеличится(о чем свидетельствует всплывающее окошко), естественно, новый камо можно поставить, только если удалив текущий - в итоге незаметность остаётся такой же как и при обычном("Тип 1").

6. Часы в порту - сделайте при их включении хоть подсказку где они находятся, без подсказки их и не сразу заметишь.

7. Хочется видеть при наведении на навык на сколько конкретный навык изученный капитаном увеличит конкретные показатели корабля, не в попугаях, а в конкретных, используемых в порту значениях корабля. 

8. Здравствуйте. Как долго ждать возможности правильного и логичного переключения кораблей после гибели своего. К примеру по нажатию левой кнопки мышки - вниз по списку ушей, по нажатию правой вверх. Почему до сих пор при нажатии кнопок(без разницы какую) корабли переключаются случайно. 
9. Ежедневные боевые задачи - при выполнении всех трех задач в одном бою, счетчики новых задач активируются с разницей в 24 часа, то есть первая следующая через 24 часа, вторая через 48 часов, третья через 72 часа - не логично. Вы же боретесь за количество игроков в онлайне - так почему Вы сами увеличиваете время до следующей награды за активность игроков?. Подумайте над этим. ИМХО считаю что если задача выполнена следующая должна появиться через 24 часа как и сказано в описании, при выполнении следующей(второй в списке) 24 часа прибавляться должны ко времени выполнения задания, а не ко времени появления предыдущей задачи. 

10. Сделайте уже "галочку" в настройках - чтобы для тех кому удобно сохранение типа снаряжения корабля(введенная в последнем патче "фича") пусть сохраняется, остальным пусть будет как раньше - крайне неудобно при игре на нескольких кораблях запоминать или тратить время в начале боя, чтобы увидеть - что было включено на данном корабле.

11. В порту, в информации о корабле - разделе "Манёвренность" - очень не хватает параметра "время набора максимальной скорости". Модернизация "Энергетическая установка" модификация 2 - ускоряет на 20% набор скорости, но при этом отсутствует информация о времени набора максимальной скорости. Считаю появление данной информации нужной для игроков, для более точного восприятия возможностей корабля.

12. Введите уже на форуме раздел с известными ошибками - где бы публиковались ошибки о которых разработчики знают(дата появления ошибки, дата её устранения, статус - в работе, работа отложена) и они приняты в разработку - это заметно снимет количество дублирующих постов по ошибкам, да и игрокам будет удобно видеть количество ошибок и их решение.   

Изменено пользователем Rus1ch
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 671
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 260 публикаций
19 245 боёв

 

Для этого есть прекрасный мод, который показывает перезарядку каждого конкретного аппарата, также как для стволов ГК очень удобно.

 

А можно уточнить что это за мод? Не нашел ни в паках, ни отдельно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

А можно уточнить что это за мод? Не нашел ни в паках, ни отдельно.

 

У Медведа в Модпаке. (прошипс)

Мод называется Таймер торпед. Находится в разделе боевой интерфейс.

Автор мода W03L0BED

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
221 публикация

Господа! Делайте ваши ставки! Явится ли оно народу? Будет ли оно всеобъемлюще и расставит ли оно все точки над i?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[STOMP]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
86 публикаций
4 405 боёв

Господа! Делайте ваши ставки! Явится ли оно народу? Будет ли оно всеобъемлюще и расставит ли оно все точки над i?

 

Явится.

Точек над i не будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 671
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 260 публикаций
19 245 боёв

 

У Медведа в Модпаке. (прошипс)

Мод называется Таймер торпед. Находится в разделе боевой интерфейс.

Автор мода W03L0BED

 

Благодарственное вам письмо и плюсик в карму :medal:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 916 боёв

Господа! Делайте ваши ставки! Явится ли оно народу? Будет ли оно всеобъемлюще и расставит ли оно все точки над i?

 

Это целиком и полностью зависит  от  начала процесса подгорания кресла под руководителем данного "оно" :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×