3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #1421 Опубликовано: 29 мар 2016, 08:35:14 Скоро будет отдельный пост на эту тему. Он будет не персональный а общий. По вашим просьбам договорились что КМ БУДУТ РЕГУЛЯРНО ТРАНСЛИРОВАТЬ ВОПРОСЫ (КОТОРЫЕ ПО ДЕЛУ) В АРТ ОТДЕЛ, А NT - ДАВАТЬ ОТВЕТЫ. Спасибо, жду. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #1422 Опубликовано: 29 мар 2016, 08:39:41 Плюсы: повышение онлайна, игроки, которые плачут "продайте имбу" ибо уверенны в том, что Гремящий и другие премы будут нагибать всех сами, без их участия и успокоятся. Бро, давай смотреть правде в глаза - Гремящий и Коля это на самом деле имбы. Это показывает стата, об этом рассказывают стримеры, это говорят игроки. Тут редчайшее в нашей игре ситуация, когда слово и дело совпадают. Если дать владельцу "Ташкента" покататься на Гремящем - он порвёт рандом в мелкие клочья и тем с тегом #нагибзаденьги от этого только прибавится. Люди и так знают, что большая часть премов играется лучше прокачиваемых кораблей. Смысл акцентировать на этом внимание? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 573 [LGG] mal_h Разработчик 727 публикаций 13 918 боёв Жалоба #1423 Опубликовано: 29 мар 2016, 08:51:46 Надеюсь вопросы по интерфейсу, на которые ты лично обещал ответить там тоже будут. По интерфейсу уже был пост.08:56 Добавлено спустя 4 минуты И Вам Спасибо. Позвольте предложу одну интересную вещь. Хотелось бы, что бы разработчики устроили "День открытых дверей" что ли или "Тест Драйв". То есть на 1-2 дня (выходных), к какой нибудь дате, например старта ОБТ, дать возможность игрокам поиграть на всех премиальных и акционных кораблях не доступных в продаже 1-7 уровня, как это было с тест драйвом Кёнингсберга, я про "Симс", "Гремящий", "Юбари", "Камиказе", "Арканзас", "Император Николай I" и все другие недоступные для покупки. Можно сделать доступными их для игры в отдельном порту, оформленным под акцию. Дать на этот же день ПА. Аншлаг гарантирован. Я это не для себя лично (у меня большинство этих кораблей есть), а для других игроков. Плюсы: повышение онлайна, игроки, которые плачут "продайте имбу" ибо уверенны в том, что Гремящий и другие премы будут нагибать всех сами, без их участия и успокоятся. Если сделать рекламу заранее, в том числе и на ТВ, привлечение данной акцией многих новых игроков. Так же по результатам боев на прем кораблях, да еще и ПА, игроки оценят преимущества вложения в WoWS денежных средств. Минусы: Некоторые игроки, особенно новички, не смогут в премы и это может оттолкнуть их от приобретения данных кораблей при вводе в продажу. По этому, корабли желательно подбирать из числа тех, которые не будут продаваться в ближайшем будущем. Много информации потребуется довести до игроков об условиях акции, в каком порту данные корабли, время тест драйва и пр., но вопросов будет куча, как это было с АПР кораблями на вроде "А где мой корабль?". Желаю Удачи разработчикам в их непростом труде! Думаю могу обещать день открытых дверей для наших популярных вододелов в рамках презентации нового релиза. Ну с пиццей , игрой, и показом "за занавесом". Это в реале. В онлайне - не уверен что в таком виде как вы предлагаете имеет смысл. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 165 боёв Жалоба #1424 Опубликовано: 29 мар 2016, 09:13:56 По интерфейсу уже был пост.08:56 Добавлено спустя 4 минуты Думаю могу обещать день открытых дверей в рамках презентации нового релиза. Для много играющих игроков и видео стримеров. Ну с пиццей , игрой, и показом "за занавесом". Это в реале. В онлайне - не уверен что в таком виде как вы предлагаете имеет смысл. Думаю имеет смысл выложить это отдельным видео на портале, думаю людям было бы интересно))) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 552 anonym_qaA6HfqaThKF Участник 1 069 публикаций Жалоба #1425 Опубликовано: 29 мар 2016, 09:26:03 Думаю могу обещать день открытых дверей в рамках презентации нового релиза. Для много играющих игроков и видео стримеров. Ну с пиццей , игрой, и показом "за занавесом". Это в реале. Можете или обещаете? Думаю многим было бы интересно. Насколько мне известно, вы не раз приглашали людей к себе "поштучно" для демонстрации новых версий игры. Было бы здорово устроить и массовую презентацию. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 [BOLHA] timsone Старший альфа-тестер 26 публикаций Жалоба #1426 Опубликовано: 29 мар 2016, 09:27:16 (изменено) По интерфейсу уже был пост. Нет не было. Был вот этот ответ товарища Артемова, после которого от него ни слуху ни духу. И был твой ответ. Большое событие у вас в компании прошло. Время выполнять обещания. Изменено 30 мар 2016, 12:22:12 пользователем timsone Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 219 [FE_B] _BPA4_TTCUXYIIIKU_ Бета-тестер, Коллекционер 2 926 публикаций Жалоба #1427 Опубликовано: 29 мар 2016, 09:34:33 С чем связана такая большая разница между Кутузовым и Чапаевым ? Или это просто нагиб за бабло и всё ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 anonym_R0rQRbsGNyNE Участник 470 публикаций Жалоба #1428 Опубликовано: 29 мар 2016, 09:40:22 Думаю могу обещать день открытых дверей в рамках презентации нового релиза. Для много играющих игроков и видео стримеров. Ну с пиццей , игрой, и показом "за занавесом". Это в реале. В онлайне - не уверен что в таком виде как вы предлагаете имеет смысл. А скажите пожалуйста, почему по вашему мнению нельзя допускать игроков к новым веткам/премиумам на тестовом сервере? Вполне понятно, что это не дает обьективной статистики и по большей части бесполезно для задач разработки. Но что мешает сделать это для игроков? Ну да, будут вайнить, но и так же вайнят после просмотра стримов с не вышедшими еще кораблями, неужели чуть ли не обманом вытащить золото за перевод свободного опыта у наивных настолько важнее человеческого отношения к своей аудитории? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #1429 Опубликовано: 29 мар 2016, 09:52:32 А скажите пожалуйста, почему по вашему мнению нельзя допускать игроков к новым веткам/премиумам на тестовом сервере? Вполне понятно, что это не дает обьективной статистики и по большей части бесполезно для задач разработки. Но что мешает сделать это для игроков? Ну да, будут вайнить, но и так же вайнят после просмотра стримов с не вышедшими еще кораблями, неужели чуть ли не обманом вытащить золото за перевод свободного опыта у наивных настолько важнее человеческого отношения к своей аудитории? А что, тесты перед выходом патча отменились навсегда? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 631 anonym_44rAAGJswX8d Участник 2 973 публикации Жалоба #1430 Опубликовано: 29 мар 2016, 09:56:41 А что, тесты перед выходом патча отменились навсегда? Да фиг их знает сегодня так завтра уже по другому Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
132 seryi_volk__1 Участник 404 публикации 4 536 боёв Жалоба #1431 Опубликовано: 29 мар 2016, 10:09:55 Клиент кораблей в свернутом состоянии до сих пор показывает префикс "Beta". Я вот думал, неужели полгода после релиза это не убрать? Но почитав эту тему я понял, насколько это трудоемкий и сложный процесс. Во-первых, нужно определить приоритет этого изменения. Пройти длинный этап согласования со всеми отделами, включая правое подразделение в Лондоне (а как же! - ведь это может отразиться на вопросах юридической ответственности), а также с бухгалтерией, минским отделом разработки, отделом клининга и клиринга центрального офиса и т.д. Во-вторых, нужно определиться, как скажется это изменение на нумерации версий, тянет ли оно на цифру во втором, третьем или четвертом разряде. В-третьих, нужно поставить эту "фичу" в план разработки (где-то 6 месяцев). В-четвертых, сделать тестовую сборку клиента. Которую оттестировать внутри компании, на супертесте и фокус-группах пользователей в разных частях мира (ну как же без этого! все для блага пользователей!). В-пятых, нужно предусмотреть как именно данное нововведение отразится на механике игры. В-шестых, отразить в патч-ноуте. В-седьмых, выпустить патч. Блин... А собственно внести изменения забыли. В-восьмых, выпустить микропач. В-девятых, понять, что данное нововедение каким-то неведомым образом затрагивает механику точности наведения торпед. В-десятых, откатить патч. Ничего не забыл? Провести опрос на форуме. Проанализировать опрос.(Ваше мнение очень важно для нас). По результатам опроса провести общее тестирование. По результатам теста исправить баги и т.д. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 creed1 Участник 134 публикации Жалоба #1432 Опубликовано: 29 мар 2016, 10:11:58 Да фиг их знает сегодня так завтра уже по другому Что-то типа такого))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #1433 Опубликовано: 29 мар 2016, 10:26:18 С чем связана такая большая разница между Кутузовым и Чапаевым ? Или это просто нагиб за бабло и всё ? прокачиваемый 8ой крейсер должен страдать, иначе игра не игра, и 2400 не заплатят. Больше доната больше фана. =)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
352 anonym_pnGs9btAthio Участник 729 публикаций Жалоба #1434 Опубликовано: 29 мар 2016, 10:31:01 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 649 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 537 публикаций 36 929 боёв Жалоба #1435 Опубликовано: 29 мар 2016, 19:22:51 У тебя логика поломалась. В плюсе и минусе одно и то же. У каждой вещи есть и плюсы и минусы, более важные перечислены в ответе. То есть одно действие всегда несёт и положительные и отрицательные моменты, просто нужно выбрать более рациональное и постараться минимизировать отрицательное влияние. К примеру обучение в Школе, получить образование хорошо, но малоподвижный образ времяпрепровождения во время уроков негативен. Для уменьшения отрицательного влияния созданы перемены между занятиями, ну и далее по аналогии. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 649 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 537 публикаций 36 929 боёв Жалоба #1436 Опубликовано: 29 мар 2016, 19:36:15 Тест-драйвы проводить не будем, так как идея оказалась после тестирования провальной. Были получены плохой фидбек и страницы негативных обсуждений, а на статистику прокачки ветки это практически никак не повлияло. Для кого-то было сложно выполнить задачу в уничтожении двух кораблей противника за один бой. Кто-то после выполнения этой сложнейшей задачи считал, что корабль его навсегда и мы не имеем права его отбирать. Были те, кто считали, что корабли недофармливают и это "развод на потратить серебро". В общем, была масса негатива, а сам тест-драйв как явление на ветку, онлайн, мнение о ней и её прокачку не повлиял ровным счётом никак. Жаль, а мне тест драйв понравился, жаль, что ЦА его не смогла понять и оценить. Хотя я и купил доступ в ЗБТ, но не ограничивался только игрой. Многие игроки похоже не поняли смысла и целей тест драйва. Решение с вводом СТ в игру выглядит на этом фоне правильным. Удачи! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 762 [SQUAD] Doc_Maximov Старший альфа-тестер 2 419 публикаций 1 588 боёв Жалоба #1437 Опубликовано: 25 апр 2016, 21:22:56 Если пароход не ржавеет, значит он не выходит в море ) Или кто-то не в наряде)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 nstr38 Участник 55 публикаций 4 646 боёв Жалоба #1438 Опубликовано: 7 май 2016, 21:22:25 Я просто в шоке! И как играть дальше не знаю. Тирпица и Н.Каролину поставили против Ямато и Монтаны. Как вообще так может быть? Так постоянно. Неужели сложно сделать равное количество по уровню кораблей? В танках вполне это получается. Нужно остановить игры и делать правки этой темы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 anonym_c2qH5MU8QNEk Участник 34 публикации Жалоба #1439 Опубликовано: 13 май 2016, 11:32:09 Не знаю куда правильнее написать, попробую тут.(мой первый пост) Нагорели тут две проблемки, причем вроде бы и решаемые легко, может не обращают внимание просто (или в другом месте уже озвучили). 1. Авто-поворот мини-карты. Идешь, оглянулся назад, опять идешь, посмотрел на мини-карту а там что-то непонятное, какой-то эсминец впереди оказался...а оказывается она просто повернулась. У человека все-таки есть постоянство взглядов, впереди - это там где впереди, что перед глазами, что на карте рядом, правый фланг он всегда справа, а не вверху или слева. Зачем такая динамичная дезориентация, тем более во время боя? Карту надо вертеть только кнопочкой (ну пусть и отдельной), а дальше пусть стоит без всяких "авто-действий". 2.Летающая видеокамера. Атака, корабль гибнет, хочется досмотреть действия напарника, подсказать может чего. Клацаешь мышу и камера улетает на самый дальний авианосец, далее пару минут ждешь когда попадется нужный корабль...ну безобразие же. Почему при переносе камеры по клику мышки не выбирать корабль который находится в поле зрения, не сложно же вроде. Тогда если и ошибешься (допустим их много перед глазами), все равно легче попасть куда надо без длительных полетов-перелетов? Спасибо за внимание. ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
379 anonym_hZFlLRH5cwZ7 Участник 1 555 публикаций Жалоба #1440 Опубликовано: 13 май 2016, 11:58:09 (изменено) Не знаю куда правильнее написать, попробую тут.(мой первый пост) Нагорели тут две проблемки, причем вроде бы и решаемые легко, может не обращают внимание просто (или в другом месте уже озвучили). 1. Авто-поворот мини-карты. Идешь, оглянулся назад, опять идешь, посмотрел на мини-карту а там что-то непонятное, какой-то эсминец впереди оказался...а оказывается она просто повернулась. У человека все-таки есть постоянство взглядов, впереди - это там где впереди, что перед глазами, что на карте рядом, правый фланг он всегда справа, а не вверху или слева. Зачем такая динамичная дезориентация, тем более во время боя? Карту надо вертеть только кнопочкой (ну пусть и отдельной), а дальше пусть стоит без всяких "авто-действий". Совет на будущее. После того как скачали игру не стоит сразу кликать кнопку "В БОЙ". Попробуйте зайти в настройки и ознакомится с ними. Изменено 13 май 2016, 11:58:48 пользователем anonym_hZFlLRH5cwZ7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию