Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zdarik24

Как достучаться до разработчиков?

В этой теме 1 443 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

А почему - корейцам несложно.

Правда - одно но, когда вводятся такие премы, то потом ждите ивентов и акций, заставляющих игроков как можно дольще находиться в игре. (Опять же - по опыту корейских ММО, где у корейцев есть такие премы (в России правда - их нет).

 

Я готов донатить, но хочу получать 100% отдачу от этого, тогда сомнения в нем(донате) отпадают, ибо денег я потратил не зря!

p/s/ - это же "новый" концепт - "всем по возможностям - каждому по потребностям"

p/s/s/ да я до сих пор наивен

 

Какой новый  - у НЦСофта в Корее он работает уже лет 7)).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

На самом деле не нужно слушать, что советуют опытные игроки. Потому что все их советы(ну, во всяком случае большинство) направлены на усложнение игры. А хардкорность онлайн не увеличит. Танки более мягки к ракам и новичкам.

 

В общем и целом я за упрощение механик. За понижение порога вхождения. За динамичность. За больший упор на весёлое пиу пиу под пиффко

 

Геймплей тут и так прост как валенок на большинстве классов, даже ПМК и ПВО автоматические чтобы никто не дай бог не перетрудился. Его проблема в том, что начиная с 6-го лвла и дальше карты увеличиваются и можно полбоя просто тупо ехать, ни разу ни по кому не стрельнув и тд. А при этом  на тебя еще может налететь авик у которого ты не можешь сбить ни самолета и утопить с пары заходов или сжечь эсминец который тебе даже не светится, получается очень увлекательно. Типичный ЦА-шный игрок должен быть вовлечен в процесс, а для этого он должен постоянно что-то делать а не тупо полбоя уворачиваться от торпед или куда-то ехать, когда не происходит вообще ничего.
Изменено пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

 

Может я что-то не понимаю, но проблема торпедного супа - точно не из-за торпед с дальностью 5,5 км) и даже 8. Суп возникает, когда торпед пускается по 4-5 штук в залпе и с ИНВИЗА!!! (Это важно, т.к. в этом случае вы даже не предполагаете, что по вам их могли выпустить).

 

да ты не понимаешь,

нет никакой проблемы торпедного супа от слова СОВСЕМ, но только тогда когда твои эмы идут впереди крейсеров и светят вражеских эмов и их торпеды, когда крейсера прикрывают эма, который идет брать точку, а не ждут пока его утопят и светить будет некому (и не надо про лк, они как правило еще далеко в начале боя), а потом уже утопят их, когда авик светит и выносит ПЕРВЫМ делом вражеских эмов,а не упарывается полбоя в какую-нибуль монтану,  когда лк первым делом фокусят вражеские крейсера и по возможности эмы, а не пуляют на 20+ км со своей базы в таких же рачин на броневаннах.

а то частенько уже кнопку мыши раздолбаешь тыкая на карту такому рачине, что у него эм в 7 км светится, нет пофиг, это тело все равно ноль внимания и будет шмалять на 20 км по лк и шпарить по рельсам пока не получит всю пачку в борт, а потом придет сопли по форуму размазывать.

 

ЗЫ Я кстати в последнее время в таком случае стал практиковать вот что, просто плюю на бой, разворачиваюсь и тело на авике, которое игнорирует вражеских эмов в засвете или такой же рак на лк, которое думает весь бой на линии отсидеться просто получает все 3 пачки в борт с соответствующими комментариями за что и почему, возможно в следующем бою это рачина сделает правильные выводы, ну а нет так утонет снова как мне попадется. 

 

проблема не в шимке, а в ***, которые вдонатили себе ямат и мидвеев с 44% пп, а руки вдонатить не получается ибо нет такой опции.

 

ВО, вот теперь началось как в танках)). Светить ЭМ японии могут, толком, только такие же эсминцы Японии, ибо остальных японцы сами засветят раньше под отстрел своей команды, плюс светителей также могут накормить торпедами).

И, самое главное - таков рандом - каждый делает то, что ему выгоднее. Проблема супа в том, что сам ЭМ светиться с 7 км, торпеды идут на 20 км и он их может постоянно спамить по КД веерами по 5 штук. При этом с корабля торпеды замечаются очень поздно. Что, с учетом нерфа динамики поворота ЭМ/КР приводит к неприятным последствиям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
303
[EZI-Z]
Участник
549 публикаций
6 350 боёв

 

Это будет не исторично. ВМВ возвела на трон нового короля морской войны  — авианосец, свергнув линейный корабль. И с этим ничего не поделать. Если в проекте историчность имеет приоритет над балансом, конечно.

 

Пока в игре псевдоисторичность имеет какую-то важность - баланса в ней не будет, потому что весь смысл гонки вооружений - создать что-то лучше, чем было у противника, и это прямо противоречит тому, что в игре должен быть баланс между и просто кораблями, и разными классами кораблей ;-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

 

- вайн от владельцев прем эсминцев

- вайн от любителей пожечь ЛК на совкоэм

- падение онлайна.

 

Норм так предложение:teethhappy:

 

на самом деле нет, не норм

 

 

ну если фугасы будут наносить больший урон, и бб, то можно и без пожаров обойтись.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя

Хватит избирательно тролить уже - лучше в ЖЖ потрольте

можно подумать это что то плохое?

 

 

Серьезно - уникальность некоторых кораблей можно было бы повысить.

 а   зачем? все равно лоды все уберут, правда же?

 

 

Это ж американцы "Хорнет" за год в реале построили, куда им до моделеров Лесты которые его два года будут на планшетике рисовать.

 хотелось бы ваши успехи в этом поприще понаблюдать

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[SVTR]
Бета-тестер, Коллекционер
600 публикаций
11 344 боя

Я думаю что так будет  скучно  играть при зеркальном балансе 

 

А на эту тему можно подумать.    Почему вайн про имбы? Просто одни кораблики немного лучше других.  Идёт плач- имбы нагибают, давай понерфим или , что-то  просело сразу крик нужно апать не поиграть. В итоге будет куча апов и нерфов и , (если такое когда-нить произойдёт)  все кораблики уровняются . Во, добились, все довольны.   В итоге опять станет скучно.   Замкнутый круг(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

 

Тут необходимо многое. Чтобы не нерфить ЭМы как класс нужно либо снижать им маскировку, либо забирать лонгленсы у ниндзей. Всего 2 Кагеро (про Шимы просто молчу) убивают желание играть на высоких уровнях.

По сути, все сводится к тому, насколько скилловы у тебя в команде игроки одного класса. Твои эсминцы лузеры - слив, твои ЭМы папки - победа. Все. Появляется высокая классозависимость.

На мой взгляд, если посмотреть на лоу- и мидлевелы, то проблемы засилья эсминцев нивелируются легкими крейсерами со скорострельными фугасницами.

Так вот, лично мое мнение по текущей ситуации - на хай левелы напрашиваются легкие Кр, а чтобы они были играбельны - не дать возможности Линкорам выносить им цитадели, в свою очередь подкрутив им урон фугасов таким образом, чтобы урон по линкорам они наносили копеечный, а шанс поджога - сделать и вовсе минимальным.

В идеале мы получим пищевую цепочку Лк -> ТКр -> Лкр -> Эм -> Лк.

Но кто-то очень торопился апнуть эсминцев до неиграбельности всех остальных классов на хай лвлах.

 

Вы ещё забыли про очень старую болячку,которая уже хроническая!Это ТОТАЛЬНЫЙ засвет всего и вся авиацией,даже уже эти "кококо-рельсоходы"и"кококо-ходите ордером" чего то начали подозревать,но ещё не вкурили,что именно это их тотальное и"божественное" всевидинье уже на корню подпилило геймплей в его зародыше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Ну - любить - пусть любят, но с логикой-то тоже надо дружить. Не будет падения онлайна от этого, не надо свои бурные фантазии сюда вплетать.

 

Это не фантазии а логические рассуждения, в которые кое-кто очевидно не может.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

А на эту тему можно подумать.    Почему вайн про имбы? Просто одни кораблики немного лучше других.  Идёт плач- имбы нагибают, давай понерфим или , что-то  просело сразу крик нужно апать не поиграть.

 

Абсолютная чушь. Вайн идет из-за того, что играть на остальных кораблях становится невозможно и рано или поздно весь рандом наполняется имбами, которые прохода не дают и ведут к упрощению игры. Хорошо сбалансированные корабли имеют достоинства и недостатки вроде того же kongo и абсолютно никому не мешают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

 А на эту тему можно подумать.    Почему вайн про имбы? Просто одни кораблики немного лучше других.  Идёт плач- имбы нагибают, давай понерфим или , что-то  просело сразу крик нужно апать не поиграть. В итоге будет куча апов и нерфов и , (если такое когда-нить произойдёт)  все кораблики уровняются . Во, добились, все довольны.   В итоге опять станет скучно.   Замкнутый круг((( 

 

Да это как переливание воды из полного стакана в пустой-вечно в одном или мало или больше-или вообще-поровну ,ну а то,чтоб просто долить-ну никак-да?)"если есть действие-есть и противодействие"(с)-ось-сего и держитесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Геймплей тут и так прост как валенок на большинстве классов, даже ПМК и ПВО автоматические чтобы никто не дай бог не перетрудился. Его проблема в том, что начиная с 6-го лвла и дальше карты увеличиваются и можно полбоя просто тупо ехать, ни разу ни по кому не стрельнув и тд. А при этом  на тебя еще может налететь авик у которого ты не можешь сбить ни самолета и утопить с пары заходов или сжечь эсминец который тебе даже не светится, получается очень увлекательно. Типичный ЦА-шный игрок должен быть вовлечен в процесс, а для этого он должен постоянно что-то делать а не тупо полбоя уворачиваться от торпед или куда-то ехать, когда не происходит вообще ничего.

 

Да, это тоже. Но это проблема только топ уровней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

Да это как переливание воды из полного стакана в пустой-вечно в одном или мало или больше-или вообще-поровну ,ну а то,чтоб просто долить-ну никак-да?)"если есть действие-есть и противодействие"(с)-ось-сего и держитесь.

 

Доливать и перепиливать баланс еще как минимум 3-4 кораблей на уровне? А потом еще балансить уровни выше и ниже, потому что внезапно все сдвинулось благодаря доливанию?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 540 боёв

 

Большое спасибо за ответ.

Давайте продолжим дискуссию, по пунктам.

1. Что есть прямой нерф? Это ухудшение характеристик корабля и его вооружения, без влияния перков командира, так?

Что произошло в 0.5.3? Были системно ухудшены характеристики ряда орудий ПВО, в частности:

120 mm/40 : dmg  nerfed by 17% and range nerfed frm 5 km to 4,5 km - это орудие установлено на Юбари
25 mm/60 : dmg  nerfed by 15-40% (40% for single, 17% for twin, 24% for triple), range buffed from 3 km to 3.1 km - это орудие установлено на Юбари, Иваки и Атаго

В результате этого прямого нерфа орудий ПВО, на который наложились косвенные нерфы фокуса, заградогня и улучшения низкоуровневой авиации Юбари, который продавался под слоганом "Огненная стена", "Кошмарный сон командиров авианосцев" и прочее - теперь зачастую не сбивает ни одного самолета из эскадрильи, пролетающей прямо над ним. Пострадали и Иваки, и Атаго - но на Юбари, который позиционировался при продаже именно как крейсер ПВО, это особенно заметно.

 

Предугадывая аргумент "Те же изменения произошли и с рядом других кораблей" - он не валиден. Владельцу премиум-корабля в общем-то без разницы, что кто-то еще стал сбивать самолеты хуже, его огорчает ухудшение характеристик лично его корабля. Вы и сами это отлично понимаете - когда системно нерфились 130-мм фугасы советских эсминцев, характеристики таковых "Гремящего" остались неизменными, хотя это и привело к абсурдной ситуации, когда один и тот же снаряд при выстреле из одного и того же орудия, но утановленного на разных кораблях, имеет разные показатели урона.

 

2. Я рад, что здесь наши взгляды совпадают. Я тоже не понимаю, каким боком этот вопрос относится к политике - вряд ли где-либо в мире оспаривается, что во времена СССР Крым был советским, т.е. "красным". В этом принципиальное отличие от ситуации с японским флагом, который действительно до сих пор в ряде стран вызывает устойчивые негативные эмоции.

 

3. Извольте, вот цитата одного из разработчиков:

 

По поводу Императора Николая I. В игре реализован вариант с полубаком, который обсуждался, но от которого отказались и корабль строился без него, что подтверждается и документами, и фотографиями недостроенного корабля. Собственно это описано и в ВГ-вики:

"В связи с этим в ГУК к 21 сентяб­ря 1915 года был разработан «Проект устрой­ства полубака для линейного корабля «Императора Николая I». Но по решению морского министра И.К. Григоровича проект линкора решили оставить без изменений. Отказавшись от устройства полуба­ка, тем не менее, не отказались от попыток добиться улучшения мореходности, что в итоге вылилось в разработку в 1916 году про­екта установки фальшборта от носа до первой башенной установки (вы­сота у форштевня 1,1 метра, на 31 шпангоуте — 0,8 метра), который и утвердили к исполнению."

 

Это не единственное несоответствие. По проекту этот корабль имел следующий состав ПВО (зацитирую оттуда же):

"Зенитное вооружение линкора по проекту изначально предполагало установку четырех 63-мм орудия патронного заряжания, которые должны были располагаться на крыше концевых башен. Но уже в годы Первой мировой войны в проект были внесены изменения и их заменили на четыре 100-мм орудия 36,5 калибра (официальное название 4”/37 орудия). Это новое орудие имело угол вертикальной наводки - 5°/+90°.

Кроме того, на «Император Николай I» предполагалось установить... четыре 7,62-мм пулемета."

 

Что мы имеем в игре? Две 63-мм пушки и четыре пулемета. Не вполне понятно, что мешало добавить пару пушек и довести состав вооружения ПВО до проектного? Заметно лучше самолеты он сбивать не стал бы, как был беззащитным от авианосцев, так и остался бы. Да и 100-мм пушки  (с весьма слабыми ТТХ) не изменили бы этой ситуации. Т.е. балансные соображения тут не применимы.

 

4. Спасибо, с нетерпением жду ответа. Заранее прошу извинить за весьма длинный список.

Я не буду тут указывать вещи, которые сделаны явно по балансным соображениям и которые так просто не изменить без серьезной перенастройки кораблей (типа не историчных торпедных аппаратов у Миоко и Могами, топовой конфигурации Честера и т.п.). Перечислю лишь ситуации, которые на баланс влияют мало и легко могут быть исправлены:

 

Крейсер 1 уровня Erie
Историческое вооружение 4-152 мм. В игре в стоке зачем-то (другие корабли 1 уровня прекрасно обходятся без прокачки ГК) поставили 4-127 мм,  в топе все исторично. Почему нельзя сразу дать 152-мм пушки, тем более что прокачка топовых орудий стоит всего 100 очков опыта и проходится за один бой?

 

Крейсер 5 уровня Omaha

Исторически при вводе в строй на нем стояли 10 ТА (2х2,2х3), затем двухтрубные ТА сняли и осталось 2х3 ТА. В игре в стоке зачем-то поставили 12 ТА (4х3). Неужто очень комфортная “Омаха” c 10 ТА стала бы заметно хуже, чем с 12-ю? Тем более что в томе половина ТА снимается.

 

 

Крейсер 5 уровня Furutaka
В топе на корабле установлены 120-мм пушки ПВО/ПМК в открытых установках бехз щитов. Исторически такие установки там никогда не стояли, были установлены установки со щитами (такие же, как на модели “Аобы”) . Зачем это было сделано и что мешало попросту перенести установки с модели “Аобы”?

 

Премиум-крейсер 2 уровня Диана

Исторически (в период времени, которому соответствует модель) имел 8-152 мм, 24-75 мм. В игре у корабля отрезан нижний ряд 75-мм орудий, и их стало 12. Учитывая, что в игре они стреляют всего на 2 км и с очень небольшим уроном, то возвращение исторической конфигурации особо ни на что не повлияет. Если все-же боитесь, что будет слишком нагибать - зарядите 75-мм орудия бронебойными, так будет еще историчнее (в указанный период 75-мм ОФ-снаряда вообще не было на русском флоте).

 

Крейсер 2 уровня Dresden
Исторически имел 10-105 мм. В игре в стоке все так и есть, в топе зачем-то накинули еще два орудия, которых там никогда не стояло, стало 12-105 мм. В результате он стал практически неотличим от крейсера 3 уровня Kolberg. Как показывает практика Emden-а, имеющего исторический состав вооружения и отлично себя чувствующего, можно было бы отлично обойтись и без этого "усиления" - хоть как-то от Kolberg-а отличаться будет.

 

Крейсер 5 уровня Königsberg
С ним все весьма любопытно. Исторически он вводился в строй с 4х3 500-мм ТА, 2х1 88-мм зенитками. После ряда модернизаций имел  4х533 мм ТА, 3х2 88 мм зенитки, катапульту. В игре корабль не историчен ни в стоке, ни в топе. В первом случае у него  4х3 533-мм ТА, 2х1 88-мм – зенитки историчны, ТА не историчны. В топе 4х533 мм ТА, 1х2 88 мм – обратная ситуация, ТА историчны, зенитки нет. Катапульту обещали ввести с поздним корпусом, поэтому я ее тут не упоминаю.

 

Эсминец 2 уровня Sampson
С ним очень интересная ситуация. Исторически он имел 12-457 мм ТА (4х3). В игре же 8-457 мм ТА (4х2). Что любопытно - эти ТТХ соответствуют историческому ЭМ Tucker, очень похожему на Sampson (собственно отличия были в ТА и зенитных автоматах). Почему нельзя было просто назвать эсминец Tucker-ом – решительно непонятно.

 

Крейсер 2 уровня Новик

В стоке все исторично, в топе приделали еще пару 120-мм пушек, которых у него никогда не было. Если вы считали, что  шесть пушек на этом уровне слишком мало - что мешало сразу замоделить Жемчуг, а Новик дать премом? Еще и денег бы заработали. Предугадывая аргумент, что Жемчуг реализован топовым корпусом Новика - это не так, ибо Жемчуг от Новика отличался не только лишней парой пушек, но все эти отличия в топовом корпусе не отражены, просто приделаны орудия и все. Ну и сама идея слияния двух типов кораблей в один весьма сомнительно выглядит.

 

Крейсер 3 уровня Богатырь

Полностью лишен ПВО, в т.ч. и в топовом корпусе со 130-мм орудиями. Исторически там были 4 пулемета. Почему не дать-то? Крейсером ПВО он от этого точно не станет :)

 

Крейсер 4 уровня Светлана

ПВО в стоке 4-63 мм, в топе 4-45-мм. Исторически по изначальному проекту (соответствует стоку) имел 4-63 мм и 4 пулемета, после ввода в строй (что соответствует топу) - 9-75 мм пушек обр.1928 или 6-76-мм пушек Лендера. С точки зрения баланса разницы почти никакой, что так что так ПВО слабое, почему не сделать исторично?

 

Премиальный крейсер 5 уровня Профинтерн

В игре замоделен по состоянию на 1943 год. Реально в этот период имел ПВО из 6-100 мм, 4-45 мм, 10-37 мм, 2-12,7 счетверенных пулемета Виккерса и 4-12,7 мм пулемета ДШК. В игре почему-то пулеметы Виккерса исчезли и вместо них поставили лишнюю пару 37-мм пушек.

 

Премиальный крейсер 8 уровня Атаго

Наиболее подробно тема исторических несоответствий освещена вот здесь.

 

 

 

 

 

я попрошу ответить подробней ребят, но у тебя тут разные разновидности одного и того же . по нерфели или нет, что считать нерфом, а что нет и что исторично - а что нет.

Навряд ли вас смогу переубедить в чем то, но общие принципы изложу. Их кстати раз 20 излагали, но немного повторюсь.

Если коротко - то:

1. Мы разделяем Глобальные параметры юнитов и Индивидуальные. К  Индивидуальным относятся те параметры которые игрок получает под свое непосредственное управление. Глобальные - которые распространяются на классы кораблей и не находятся в непосредственном управлении игроком. Например если мы снизим удельную стойкость  крупповской брони - то это так же распространится на все корабли ею оснащенные. И не будет нами считаться Нерфом - хотя живучесть кораблей ее уснащенных, в том числе и премиумных - снизится. То же самое касается ПВО.

2. тут вроде все понятно.

3. Про Императора и иже с ними. Были два неосуществленных проекта.Дорогой С полубаком и дешевый с высоким фальшбортом. Шла война, и вопрос денег для флота был мега актуален вот и пытались сэкономить. Мы же решили выбрать проект "дорогой" с полубаком - так как он позволит визуально в игре  лучше идентифицироваться Императору от своего собрата из ветки.

Ну и самое главное - в игре разрабатывая ветки кораблей мы решили не делать индивидуально какой то корабль в его историческом виде, каждый не единичный в серии корабль - олицетворяет собой собирательный образ все серии. Там где они были реально похожи. То есть если в Игре линкор Айова - то это значит что это линкор класса Айова, а делаться может в том числе с использованием чертежей Миссури. Думая этим ответом я на большой блок вопросов ответил.  Подробнее - ребята на неделе ответят.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
118 боёв

В том то и дело, что в реальных условиях ничего они не поражали :) Психологический эффект на экипажи ПЛ ,судя по всему, производили, и неплохой (заставляли погружаться ниже перископной глубины). Но ,если найдете информацию хотя-бы об одном случае потопления ПЛ ныряющим снарядом (за 2 мировые войны) - буду весьма признателен :)

С глубинной бомбой разница принципиальная - в средненькой бомбе заряд ВВ поболе, чем в 12-дюймовом фугасе!

По торпедам, в реалиях игры (когда торпеды идут у самой поверхности и дают "хвост" брызг в метр высотой), наверно можно было бы стрелять, вот только в реале они шли на глубине не менее трех метров (а как правило заметно глубже), а "дорожка" на поверхности была совсем не так заметна, и начиналась в нескольких метрах позади торпеды.

 

 

Сорванная атака, тоже нужное дело. 8 узлов против 15 не пляшут.

А так снаряды большей частью как раз и применяли для того, чтоб поставить завесу на пути следования торпеды и если получится, то и поразить подводную лодку. Глубина на которой снаряд взрывался 8-10 метров, а радиус поражения 10-15 метров. Но вот результат был не очень хороший, его почти не было совсем и больше на манёвр была надежда, а не на поражение. Тут было как раз мечта в "Золотом попадании", но даже если торпеду повреждали, то был шанс, что взрыватель не взорвётся, а это тоже хлеб. А так 152 мм есть, но большей частью как раз менее. От 75 мм до 130 мм.

По поводу глубинной бомбы, то тут и там действует как раз поражающий эффект, а не точность попадания. Плюс помним и про малые глубинные бомбы. Взрыв - гидродинамический удар - поражение цели. Больше взрывчатки, то можно сделать более сильную сильную волну.

http://fortoved.ru/forum/index.php?t=msg&goto=13983&rid=0&S=0e900d1b44839f40ae5b43d913ec72cc разные чертежи снарядов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

 Доливать и перепиливать баланс еще как минимум 3-4 кораблей на уровне? А потом еще балансить уровни выше и ниже, потому что внезапно все сдвинулось благодаря доливанию? 

 А что? разве не так сейчас произошло?Апаете скорость "мухам"-то куда ж им ещё и хп подымать?им что? титановые сплавы подвези?-движки-соглашусь-да,дюраль-да,аэродинамика-тоже-да!НО-не броню же на них навесили-ёшкин кот!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Спасибо разработчики что теперь у нас игра такая вы смогли.

shot-16.03.20_22.36.35-0138.jpgshot-16.03.20_22.24.32-0813.jpg

Саша, слезай вниз и бери Фусика. Намнооого больше удовольствия получишь!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Сегодня в 5-и боях подряд на 7-8 уровнях не встречал НИ ОДНОГО авианосца... на халяву сгорели 4 голдовые (трофейные) заградки у Хиппера :(

Может их уже понерфили потихоньку? :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

 

Да, это тоже. Но это проблема только топ уровней.

 

Я имел в виду, что не совсем согласен с тем, что геймлпей надо упрощать. Геймплей итак прост, его нужно сделать более вариативным. Возьмем к примеру ПМК и ПВО, никто не мешает оставить ПМК как есть на автомате, но с возможностью переключаться на него, тогда и игрок не будет чувствовать что все делают за него, и в тоже время если допустим увлекся ты стрельбой или еще чего, оно будет работать также как оно работает сейчас.  Что касается торпед и тд, можно ввести ограниченный боезапас(естественно с игровыми условностями),  даже в танках которые тут все ругают это есть, и ничего ЦА как то справляется, зато одно это уже заставит людей более разумно тратить снаряды, а не стрелять по кд во все проливы и так далее. Ну про карты и их размер я уже сказал. Кстати насчет нехватки экшона эта проблема актуальна и для американских ЛК начальных уровней порой.

Или взять например авики, почему бы не дать людям возможность компоновать набор самолетов самим, а если не хочешь или сложнго тебе, то ползуйся пресетами которые уже сделали разрабы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

 

Да.

 

Я так и подумал!

ааааэхахахахха "вот и поговорили" :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×