800 [TEA] BogoHoC Участник, Коллекционер 1 289 публикаций 4 370 боёв Жалоба #221 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:06:15 Торпеды берегли (если кто не знал, так как они очень дорогими были) и использовали их наверняка!!! Цитата из мемуаров капитана японского эсминца "Амацукадзе" времен второй мировой войны: В 19:27 контр-адмирал Танака приказал своему флагманскому крейсеру «Дзинтцу» выпустить по союзникам восемь торпед. В тот момент, когда крейсер выпустил торпеды, снаряд противника упал рядом с нашим эсминцем. Водяной столб обрушился на мостик, окатив меня водой. Я впервые находился под огнем противника и испытывал, если не трусость, то по крайней мере сильное волнение и опасался, что потеряю способность хладнокровно управлять кораблем. Между тем я увидел, как еще шестнадцать торпед вылетели в воду из аппаратов «Юкикадзе» и «Токицукадзе». Увидев это, я также дал команду произвести торпедный залп, а затем также поступили и четыре эсминца, следующие за «Амацукадзе». Я пытался вычислить шансы на попадание. На дистанции в 6000 метров они выглядели весьма незначительными — менее 5%, то есть примерно три попадания из 72-х торпед. Но я ошибся. Корабли противника резко повернули на запад, и я понял, что добрая половина наших торпед пройдет у них за кормой. Я успел подумать, что вообще все торпеды прошли мимо, когда внезапно увидел огромный взрыв — торпеда попала в голландский эсминец «Кортенер», который мгновенно затонул. Одно попадание из 72-х! Как плохо мы целились и как превосходно противник совершал маневр уклонения! В этот момент на дистанцию выпуска торпед вышел контр-адмирал Нисимура с крейсером «Нака» и семью эсминцами. Развернувшись, они выпустили по противнику еще 64 торпеды. Противник снова повернул на 90 градусов — на этот раз на север. Это был совершенно фантастический маневр, и все 64 торпеды прошли мимо. Противник, между тем, поставил дымзавесу и снова развернулся на боевой курс двумя четкими поворотами на 90 градусов. О Подобной тактике ничего не говорилось в наставлениях нашего флота. Я стоял, смотрел и изумлялся. Экономили и пускали наверняка? Хмм.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 630 anonym_44rAAGJswX8d Участник 2 973 публикации Жалоба #222 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:07:39 Простите, но ведь в обсуждаемом ролике продвигается мысль что а) имбы нужны, б) до имб надо качаться, в) все хотят качаться до имб и г) имбы должны быть в топах новых веток. То есть, ровно к этому оно и приведёт - толпы столь чаемых имб или тех, на ком проще всего "гнуть", от которых всем остальным неприятно. И именно эта картина роликом подаётся как... единственно верная цель. Не согласен больше говорится что корабли должны быть приятны в прохождении хотя бы часть из них Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 Wedun666 Участник 41 публикация 3 066 боёв Жалоба #223 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:07:39 То есть вы еще хотите на десятках фармить? Вот это наглость уже. Десятки даже в 0 не должны выходить, иначе ломается вся экономика игры, единственное, сейчас десятки в слишком большом минусе, нововведение позволит выходить под 0 - отлично! А вот требовать от десяток фарма на новые ветки... Жесть просто. Какая экономика? В ноль десятки должны выходить без према и всего остального. В руках среднего игрока. А иначе два варианта. Или нас заставляют играть на хреновых кораблях чтобы заработать на 1-2 боя на хорошем, и тогда это явно не то, чего хотел бы нормальный человек. Или у нас есть хороший корабль, который еще и фармит, и тогда на десятки можно выходить только тогда, когда будет какое-нибудь смысл в этом. Турнир, ивент, особенности геймплея, что угодно. Потому, что иначе десятки не нужны. Тут не танки, где пара уровней разницы решает исход с 90% вероятностью. Та же шимка божит потому, что у неё почти вдвое больше торпед. ВНЕЗАПНО. Чем обосновывается такой разрыв в характеристиках между 9м и 10м уровнем я вообще не понимаю. Это как раз тот пример имбы потому, что имба. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 920 anonym_YNcre68GHd6B Участник 3 201 публикация Жалоба #224 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:12:31 Только вот , получается, что имбы как были в старых ветках, так в них и остались. Что идёт вразрез с темой ролика о том, что имбы должны быть в ветках новых, а старые должны приводиться к балансу на основе статистики. Неверно. Старые имбы правятся. А новых стараемся не вводить, целясь на сбалансированные ветки. Ну а правка методом "резво отрубим сразу треть имбучести" очень не нравятся игрокам - а это означает, что править нужно плавно. Правки навыков командиров очень показательны в этом плане - получилось очень резко и больно. А мы не хотим делать игрокам больно, мы хотим что-бы игра доставляла удовольствие. А теперь мой вопрос непосредственно Вам- есть ли смысл нам игрокам надеяться на улучшения в игре если вы разработчики даже между собой договорится и выработать общую позицию не можете? Какое именно противоречие Вы увидели? Позиция такова - игра должна быть сбалансированной. Увы, сразу это сделать получается с трудом и переменным успехом - советские эсминцы вышли более неровные, крейсера более ровные и сбалансированные. Мне вот что интересно. Потребовалось определенное кол-во вайна и падение онлайна, для того чтобы была исправлена фигня, при которой у немецких крейсеров, машинка выбивалась бы от фугаса калибром 155/152 мм. Типичная ошибка ошибочного логического перехода "после - значит в следствии". Нет, просто любые правки требуют времени. И мы работаем над тем, что бы изменения доходили до игроков быстрее. Кроме того... это не является ошибкой в случаях, когда броня тонкая, а снаряд достаточно сильный. Когда нам ждать залатывания дыр в советском бронировании, в Москве например? Москву грозились исправить на следующей неделе. Там просто тоже считали советские самолёты гуаном, в сравнении с немецкими и американскими. Есть разница между "считать ***" и "смотреть на реальные характеристики". В кораблях второе, основанное на архивных документах и реальной эффективности. Ещё и натягивать местами пришлось. Не позволяйте патриотизму и ложной гордости заслонять глаза от реальных проблем(и реальных достижений) отечественной техники и инженерной мысли. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 ___DIS___ Старший альфа-тестер 921 публикация 2 031 бой Жалоба #225 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:16:01 Вайн. Вайн никогда не меняется. А по теме - Зло обозначил то, что давно назревало еще в танках. 10-ка имба стабильно уходящая в минус и для нее надо фармить неимбой ниже, которую гнет 10я имба. Вот и выходит - бой нагнул, два боя нинагнул. Стандартная политика ВГ уже не первый год. Корабли отличаются только тем, что тут 10ки вообще не нужны по сути. Только для себя и личного нагиба бой, через два. И, видимо разработку это устраивает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 [W_AT] ARRCHIVE Участник 135 публикаций 10 894 боя Жалоба #226 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:19:27 Мне одному кажется что разработчики лучше знают что мне нужно от этой игры))?..... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
493 Evil_Major Старший бета-тестер 983 публикации 15 441 бой Жалоба #227 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:21:37 Неверно. Старые имбы правятся. А новых стараемся не вводить, целясь на сбалансированные ветки. Ну а правка методом "резво отрубим сразу треть имбучести" очень не нравятся игрокам - а это означает, что править нужно плавно. Правки навыков командиров очень показательны в этом плане - получилось очень резко и больно. А мы не хотим делать игрокам больно, мы хотим что-бы игра доставляла удовольствие. Да? Ну тогда Киев reporting: его порезали настолько плавно и адекватно, что я почти перестал встречать его в рэндоме, а Мидвэй и Шимакадзе по-прежнему имбы, хотя введены куда раньше. Совпадение? Не думаю. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
699 [FOGFL] EEE75 Старший бета-тестер 909 публикаций 15 530 боёв Жалоба #228 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:22:13 Когда сделают Юбари снова играбельным? Или деньги получили и можно наплевать на игроков? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 451 [MAKAK] NewLander Старший альфа-тестер, Коллекционер 614 публикации 20 229 боёв Жалоба #229 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:23:20 Десятки людей при том, что задачей, поставленной всем этим людям работавшим над советскими крейсерами, было сделать хорошо сбалансированную, в вопросах дизайна, соотношения бумажный - реально существовавший корабль, достоверную с точки зрения вооружения и обводов корпуса, сбалансированную с точки зрения доходности и ТТХ ветку кораблей. На мой взгляд, задача была непростой. Согласно данным полученным за время внутреннего тестирования, супертеста, тестов на 4 продакшен кластерах, фидбекам тестеров и сотрудников ветка является сбалансированной и соответствует по ТТХ своим трем конкурентам и вписывается в концепцию Камень-Ножницы -Бумага. В целом ветка неплохая (хотя у меня бомбит от занерфленного "Кирова" на 5 уровне, как все знают). Но один-единственный момент убивает удовольствие от нее чуть менее чем полностью. Этот момент - маневренность (точнее, ее отсутствие). На примере "Фурутака"/"Киров": - примерно одинаковые размерения корпуса ("Киров" чуть длиннее и шире) и скорость ("Киров" чуть быстрее) - по этим моментам "Киров" должен получить небольшой штраф к маневру; - "Фурутака" тяжелее, имеет менее мощные машины и большее соотношение длины к ширине - по этим моментам "Киров" должен получить некоторый бонус к маневру. Т.е. его маневренность по сумме показателей, заявленных разработчиками ранее в качестве влияющих на маневренность, должна быть как минимум на уровне "Фурутаки" или даже чуть лучше. В игре же мы имеем у "Фурутаки" 750 метров циркуляции при перекладке рулей 5,7 с, а у "Кирова" - циркуляцию 860 метров и перекладку рулей 7,8 с. И именно это отсутствие маневренности не дает играть в "стеклянную пушку" (которая по определению должна иметь возможность достаточно эффективно уворачиваться от ответных залпов) - только в "стеклянную мишень" (а "Фурутака" ведь и линкоры под острым углом потанковать может). Примерно такая же проблема с нехваткой маневренности относительно соразмерных одноклассников наблюдается почти на ВСЕХ кораблях ОБЕИХ ПРОКАЧИВАЕМЫХ советских веток. При этом премиумные корабли СССР имеют вполне адекватную (а порой и откровенно завышенную - см. "Мурманск") маневренность. Я могу долго распинаться про чисто декоративные торпеды на 5-7 уровне обеих советских веток, откровенно заниженные параметры дальности автоматов 70-К (2 км базовой дальности - как у 20-мм "Эрликонов" - против 3,1 км у убогих японских 25-мм? Are you kidding me?) и урона счетверенных 46-К (дальность поправили, урон поломали) и про многое другое. Но именно никудышняя маневренность делает советские ветки практически неиграбельными - выше "Новика" и "Богатыря" все крейсера являются неповоротливыми бревнами на фоне своих конкурентов других наций со сравнимыми размерами. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 com_port Участник 102 публикации 4 319 боёв Жалоба #230 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:24:02 83 очка на Амаги ну ну,я почти поверил С флажком можно сделать 86 очков - что не так? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 y8y8y8 Старший альфа-тестер, ПТ ''Большой командный'' 1 411 публикация Жалоба #231 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:24:46 (изменено) Неверно. Старые имбы правятся. А новых стараемся не вводить не вводить, целясь на сбалансированные ветки. Ну а правка методом "резво отрубим сразу треть имбучести" очень не нравятся игрокам - а это означает, что править нужно плавно. Правки навыков командиров очень показательны в этом плане - получилось очень резко и больно. А мы не хотим делать игрокам больно, мы хотим что-бы игра доставляла удовольствие. Доброго Вам дня! Я извиняюсь за вмешательство, но меня зацепили ваши слова. В корне ваши слова противоречат с действительностью, поясню. Все имбы в данном случае в виде прем кораблей, вот как вы прокометируете сие явление в игре, что прокачиваемые корабли хуже премиумных ? Удовольствие от игры можно было получить лишь на стадии ЗБТ, а все остальное было очень больно . Изменено 26 мар 2016, 12:25:35 пользователем y8y8y8 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 332 [OKTF] Beloms Участник, Коллекционер 2 610 публикаций 14 334 боя Жалоба #232 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:25:17 (изменено) Неверно. Старые имбы правятся. А новых стараемся не вводить, целясь на сбалансированные ветки. Ну а правка методом "резво отрубим сразу треть имбучести" очень не нравятся игрокам - а это означает, что править нужно плавно. Правки навыков командиров очень показательны в этом плане - получилось очень резко и больно. А мы не хотим делать игрокам больно, мы хотим что-бы игра доставляла удовольствие. Какое именно противоречие Вы увидели? Позиция такова - игра должна быть сбалансированной. Увы, сразу это сделать получается с трудом и переменным успехом - советские эсминцы вышли более неровные, крейсера более ровные и сбалансированные. Типичная ошибка ошибочного логического перехода "после - значит в следствии". Нет, просто любые правки требуют времени. И мы работаем над тем, что бы изменения доходили до игроков быстрее. Кроме того... это не является ошибкой в случаях, когда броня тонкая, а снаряд достаточно сильный. Москву грозились исправить на следующей неделе. Есть разница между "считать ***" и "смотреть на реальные характеристики". В кораблях второе, основанное на архивных документах и реальной эффективности. Ещё и натягивать местами пришлось. Не позволяйте патриотизму и ложной гордости заслонять глаза от реальных проблем(и реальных достижений) отечественной техники и инженерной мысли. Может хватит уже ставить на место игроков? Вы объясняете, почему игроки не правы и почему вы делаете то-то и тот-то, но проблема в том, что все ваши действия в конечном итоге неправильные и в ущерб проекту. Так что время не доказывать игрокам, что вы правы, и осознать в чем вы не правы и что нужно игрокам. Изменено 26 мар 2016, 12:27:51 пользователем Kusachy 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
493 Evil_Major Старший бета-тестер 983 публикации 15 441 бой Жалоба #233 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:26:02 В целом ветка неплохая (хотя у меня бомбит от занерфленного "Кирова" на 5 уровне, как все знают). Но один-единственный момент убивает удовольствие от нее чуть менее чем полностью. Этот момент - маневренность (точнее, ее отсутствие). Т.е. его маневренность по сумме показателей, заявленных разработчиками ранее в качестве влияющих на маневренность, должна быть как минимум на уровне "Фурутаки" или даже чуть лучше. В игре же мы имеем у "Фурутаки" 750 метров циркуляции при перекладке рулей 5,7 с, а у "Кирова" - циркуляцию 860 метров и перекладку рулей 7,8 с. И именно это отсутствие маневренности не дает играть в "стеклянную пушку" (которая по определению должна иметь возможность достаточно эффективно уворачиваться от ответных залпов) - только в "стеклянную мишень" (а "Фурутака" ведь и линкоры под острым углом потанковать может). Правильно, у корабля должна быть или броня, или манёвренность. иначе это просто весёлый кабанчик для избиения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 239 [BFMA] pashu86 Участник 3 785 публикаций 5 464 боя Жалоба #234 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:26:58 (изменено) Неверно. Старые имбы правятся. А новых стараемся не вводить, целясь на сбалансированные ветки. Ну а правка методом "резво отрубим сразу треть имбучести" очень не нравятся игрокам - а это означает, что править нужно плавно. Правки навыков командиров очень показательны в этом плане - получилось очень резко и больно. А мы не хотим делать игрокам больно, мы хотим что-бы игра доставляла удовольствие. вы прям настолько преуспели в плане баланса, что начали ветку сов.кр. с дичайшего кактуса (антирекорд кстати, поздравляю), а на третий левел поставили дичайшую имбу, которая уже гнет всех подряд с вашим ПОНЕРФЛЕННЫМ перком. браво, зайдите за золотой малиной, вам её вне очереди выдадут Изменено 26 мар 2016, 12:28:34 пользователем pashu86 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
432 hett89 Участник 949 публикаций Жалоба #235 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:27:42 Какая экономика? В ноль десятки должны выходить без према и всего остального. В руках среднего игрока. А иначе два варианта. Или нас заставляют играть на хреновых кораблях чтобы заработать на 1-2 боя на хорошем, и тогда это явно не то, чего хотел бы нормальный человек. Или у нас есть хороший корабль, который еще и фармит, и тогда на десятки можно выходить только тогда, когда будет какое-нибудь смысл в этом. Турнир, ивент, особенности геймплея, что угодно. Потому, что иначе десятки не нужны. Тут не танки, где пара уровней разницы решает исход с 90% вероятностью. Та же шимка божит потому, что у неё почти вдвое больше торпед. ВНЕЗАПНО. Чем обосновывается такой разрыв в характеристиках между 9м и 10м уровнем я вообще не понимаю. Это как раз тот пример имбы потому, что имба. Во-первых если экономика будет такая что на 10-ках можно будет вальготно играть без према ( уходя в ноль) , то тогда эти премы не будут покупать , разработчики тоже должны кушать и донат это их заработок . Поэтому если ты играешь на высоких уровнях без према , то тогда будь готов фармить на низких уровнях в обмен на один высокий , не нравится бери прем и облегчи свою участь ... При нормальной аккуратной игре , эти корабли подфармливают и при сливе тратят заработанное этим же кораблем ! А то о чем ты пишешь это фантазии халявщика ,а не экономика . Я сам играю без према , но то о чем ты пишешь это через чур явно ...Во-вторых Я не считаю что Шимаказе переапан ! Проблем не в том что он кидает 15 торпед , а в том что таких Шимаказе по 5 на команду . Когда эсминцев будет не больше 3-х на команду все выровняется .. В-третьих имб в игре быть не должно потому что всякая имба через патч , через два становится унылой пожухлой никчемностью - пример Могами !12:28 Добавлено спустя 0 минут К счастью есть и очень хорошо что никому из лесты не дадут там ничего испортить. Ну так скажи нам эти игры давай заценим их против WOWS ... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 778 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #236 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:34:11 Неверно. Старые имбы правятся. А новых стараемся не вводить, целясь на сбалансированные ветки. Ну а правка методом "резво отрубим сразу треть имбучести" очень не нравятся игрокам - а это означает, что править нужно плавно. Правки навыков командиров очень показательны в этом плане - получилось очень резко и больно. А мы не хотим делать игрокам больно, мы хотим что-бы игра доставляла удовольствие. Вы не на сбалансированные ветки целитесь, вы выпускаете кактусы, наивно успокаивая себя что вы их когда нить апните. Сколько было реальных апов кактусов до состояния хорошего корабля? Единственое что приходит в голову это выдача амер эм торпед. А всякие фурутаки, карлы, пенсаколы, орлеаны, балтики, как были уг так и остаются. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 131 anonym_vvQ8Yiyr6kOI Участник 2 708 публикаций Жалоба #237 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:34:22 Когда сделают Юбари снова играбельным? Или деньги получили и можно наплевать на игроков? Читал ответ Саба по Юбари в 0.5.3. Мол - стал сбивать чуть меньше, но показатели у него все равно лучше. В правках, говорит, не нуждается. Хороший, говорит, крейсер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 ___DIS___ Старший альфа-тестер 921 публикация 2 031 бой Жалоба #238 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:36:10 Вы не на сбалансированные ветки целитесь, вы выпускаете кактусы, наивно успокаивая себя что вы их когда нить апните. Сколько было реальных апов кактусов до состояния хорошего корабля? Единственое что приходит в голову это выдача амер эм торпед. А всякие фурутаки, карлы, пенсаколы, орлеаны, балтики, как были уг так и остаются. Давно давно круто апнули честер... но давно давно)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
242 anonym_IGpbYVg6G5UB Участник 287 публикаций Жалоба #239 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:37:09 Видите ли, мы являемся в некотором роде заложниками сеттинга. Он у нас военно-исторический. Хоть у нас и компьютерная игра, и моделирует она действительно не так и много из реальности, и в ней множество условностей. Но тем не менее, если обратиться к реальным фактам из истории- посмотрите что представляли собой советские танки. Это был своеобразный, самостоятельно разработанный продукт молодой советской промышленности, новейших заводов и КБ( за исключением Кировского, понятное дело) находившийся на уровне лучших мировых аналогов (если вообще, в некоторых своих моделях не лучший в мире). Как бы мы ни любили советский флот, в подобных выражениях о кораблях советской постройки говорить не приходится. Там были интересные и оригинальные корабли, но дотягиваться до мирового уровня у них мало получалось. В основном это были либо модернизированные корабли постройки ПМВ, или разной степени локализации переделки итальянских ( под конец предвоенного периода- немецких) проектов. Тем не менее, на наш взгляд, ветка получилась довольно удачной. И мы надеемся что со временем игроки ее "распробуют", добавив ей популярности. Популяризовать ветку, а в случае с выявленными недостатками- оперативно улучшать, мы планируем всю весну. Заложниками сеттинга? Окей. Согласен. Броню из пустоты кораблю не нарисуешь, если ее там не было. Но обьясните тогда, какой такой сеттинг зставил вас срезать тому же Кирову 120 м/с скорости снаряда? Каой такой злобный сеттинг заставил вас отбалансить ПВО Буденному так, что у него 3 четырехствольных 37-мм автомата имеют ДПС на 3 очка урона больше, чем 6 одиночных с теми же пушками у стокового корпуса? И проигрывать 4-х стоволкам Бофорса, более того, проигрывать даже 9х1 37-мм 70К Кирова уровнем ниже? 45-мм автоматы на ДД и Москве отчего-то едва лучше счетверенных Бофорсов, при этом стреляя снарядами в полтора раза более тяжелыми и имеющим директорное наведение? Какой такой сеттинг мешает вам дать советской ветке нормальную маневренность , сопоставимую с другими кораблями тех же размеров и годов? Например, Фурутака, при сопоставимых размерах отчего-то лучше поворачивает рулями и радиус циркуляции у нее меньше, чем у Кирова. Да что там Фурутака и Киров, вы на Кутузова и Чапаева взгляните! Более тяжелый и длинный Кутузов отчего-то вертится существенно лучше, чем более короткий и легкий Чапаев, про остальные характеристики я вообще молчу. Взгляните на танки - французы там классические стеклянные пушки. Но в отличии от нашей игры, они имеют достаточную маневренность и подвижнотсь чтобы дать владельцу возможность уйти из под обстрела. Что я должен делать на Кирове, при его 860-метрах и 9 секундах перекладки, и полном отсутствии брони? А у Щорса вообще 900 - линкорные радиусы. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
813 vovan7428 Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 974 публикации Жалоба #240 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:38:32 Ну так скажи нам эти игры давай заценим их против WOWS ... Тут за рекламу сторонних проектов РО дают только в путь 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию