Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_UatMXoEvnC6c

Щорс "побьери" - советский крейсер VII уровня [0.5.5.X]

Голосование: Крейсер "Щорс"  

1 267 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 968 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
739 публикаций

 

Маскировку.

На Чапаеве пригодится потом

 

Ну вот это минус советов, они люто зависимы от перков.

У меня, например. даже на Чапаеве тупо не хватает на инвиз и это беда. 

При том что кэп на Мурманске таки успел набрать что-то. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

 

Ну вот это минус советов, они люто зависимы от перков.

У меня, например. даже на Чапаеве тупо не хватает на инвиз и это беда. 

При том что кэп на Мурманске таки успел набрать что-то. 

 

 

Ситуация  один в один такая же.

Вынужденно катаю в Пиромано-ПВО сейчас. Не хватает одного очка до инвиза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
159 публикаций
10 160 боёв

Вот и всё. Щорс пройден.

И что я могу сказать... Данный крейсер оставил весьма и весьма положительные воспоминания игры на нём. 

Являлся не просто фугасозакидывателем, а ещё и вражеским стулоподжигателем. 

Во всяком случае - он шикарен !

Если не подставляться и маневрировать 


73704ef45557.jpg

Впечатляет!

 

А можно посмотреть на КЭПа и что стояло в последнем слоте?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Впечатляет!

 

А можно посмотреть на КЭПа и что стояло в последнем слоте?

 

Ну, я сейчас не в клиенте. 

Так что расскажу так, что было


Первый уровень умений:

- Базовая огневая, радиоперехват

Второй уровень умений:

- Мастер-наводчик

Третий уровень умений:

- Бдительность

Четвёртый уровень умений:

- Ручное управление ПВО

Пятый уровень умений:

- Мастер маскировки

 

Касаемо 4-го уровня и умения "Взрывотехник". Полезность сомнительна. Катался и с ним, и без него. Что так, что этак - но разницы заметить не мог. 

Взял перк, вышел в бой. Идёт Нью-Мексико. Я в него дал четыре полных залпа. Он не загорелся. И только с пятого залпа возник один пожар. 

Скинул перк, вышел в бой. Идёт Амаги. Дал залп - сразу два поджога. Он тушится. Через 20 секунд я опять даю залп и опять вешаю два поджога. 

То опять два-три залпа в кого-нибудь без поджогов. 

Так что, для меня умение "Взрывотехник" - какое-то беспонтовое. 


В последнем слоте модулей стоял модуль на перекладку рулей. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
159 публикаций
10 160 боёв

 

Ну, я сейчас не в клиенте. 

Так что расскажу так, что было


Первый уровень умений:

- Базовая огневая, радиоперехват

Второй уровень умений:

- Мастер-наводчик

Третий уровень умений:

- Бдительность

Четвёртый уровень умений:

- Ручное управление ПВО

Пятый уровень умений:

- Мастер маскировки

 

Касаемо 4-го уровня и умения "Взрывотехник". Полезность сомнительна. Катался и с ним, и без него. Что так, что этак - но разницы заметить не мог. 

Взял перк, вышел в бой. Идёт Нью-Мексико. Я в него дал четыре полных залпа. Он не загорелся. И только с пятого залпа возник один пожар. 

Скинул перк, вышел в бой. Идёт Амаги. Дал залп - сразу два поджога. Он тушится. Через 20 секунд я опять даю залп и опять вешаю два поджога. 

То опять два-три залпа в кого-нибудь без поджогов. 

Так что, для меня умение "Взрывотехник" - какое-то беспонтовое. 


В последнем слоте модулей стоял модуль на перекладку рулей. 

 

Ага. Спасибо. Скриншот не принципиален.Я тоже, если честно, не увидел особой разницы по взрывотехнику. По перкаму меня (пока без маскировки) ровно то же.

Теперь скажите кто-нибудь - что с ним делать? То есть секрет фирмы - последовательное навешивание пожаров издалека на все подряд? Вчера подгорело - 7 сливов подряд, пофиг в ордере или нет. Этот ордер упорно оказывается в вершине треугольника - в двух других - противник) И естественно бортом отхватываешь. То есть - прилично дамага на Щорсе прямо пропорционально долгой жизни. Бывает, влетают цитадели бб, но это меньше 10 км перпендикулярно в борт такому же картону - типа Йорка. А долго жить И дамажить что-то не получается пока, хотя очень хочу научиться.

 

Лучше всего выходит, если в одном бою в союзниках оказывается еще пара Щорс/Чапаев...

 

ББ по надстройкам линкоров смысл имеют?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

А почему выбрали РУПВО вместо УОП?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

 

Ага. Спасибо. Скриншот не принципиален.Я тоже, если честно, не увидел особой разницы по взрывотехнику. По перкаму меня (пока без маскировки) ровно то же.

Теперь скажите кто-нибудь - что с ним делать? То есть секрет фирмы - последовательное навешивание пожаров издалека на все подряд? Вчера подгорело - 7 сливов подряд, пофиг в ордере или нет. Этот ордер упорно оказывается в вершине треугольника - в двух других - противник) И естественно бортом отхватываешь. То есть - прилично дамага на Щорсе прямо пропорционально долгой жизни. Бывает, влетают цитадели бб, но это меньше 10 км перпендикулярно в борт такому же картону - типа Йорка. А долго жить И дамажить что-то не получается пока, хотя очень хочу научиться.

 

Лучше всего выходит, если в одном бою в союзниках оказывается еще пара Щорс/Чапаев...

 

ББ по надстройкам линкоров смысл имеют?

 

С чего бы начать ? .....


Суть Щорса, ровно как и Чапаева - это в продуманности стратегии боя. 

 

Да вообще, что Киров, что Будённый, что Щорс да Чапаев - очень непростые крейсера. Брони нет, маневренность баржи. Да и маскировка - так себе (если не усилена перком). 

И всё казалось бы ничего. Т.е. пока идёшь прямо и стреляешь со всех орудий. Но как доходит дело до манёвренности - сразу наступает "труба". 


В первый бой на Щорсе я сразу понял, что можно, а чего нельзя. 

Так сказать, проверил пару тактик в действии. 

 

Ну и вот вам пару мини-советов (ушли бы в гайд ,если автор был я. ну да ладно):

- Сохраняйте дистанцию боя. Не сближайтесь с врагом ближе, чем на 10 км. Баллистика у орудий очень приемлемая. 

- Атакуя врага, всегда сохраняйте острые углы атаки. Никогда не стойте бортом и не превращайте происходящее в банальный линейный бой. Пусть Щорс - и баржеподобное убогое корыто в плане маневренности, но кое что из него выдавить можно. И некоторые фокусы* прокатывают.

- Касаемо снарядов. В 80% случаев используем фугасные снаряды. А так, как ко вражеским кораблям подходить ближе 10 км подходить категорически противопоказано - то по линкорам засаживаем фугасы. Есть пара исключений, но лишь исключения*


А теперь разберём моменты со *...

- Фокусы маневрирования. 

Так, как сам по себе крейсер обладает маневренностью линкора - с этим приходится считаться. 

Атака вражеского линкора или крейсера должна проходить ровно на остром угле атаки. Острый угол и лёгкие манёвры в сторону вражеской цели помогут уклоняться. Далее, нужно иметь представление о том, кого атакуешь. Против линкоров выжидаем моменты и попеременно разворачиваемся. Сперва сближаемся с целью сохраняя острый угол при сближении. А в момент его перезарядки - делаем разворот на 180 градусов и отдаляемся от него, используя острый угол для отхода. И, опять таки, маневрируя. Стрелять будут на ход по упреждению. Поэтому манёвр на этот раз нужно делать противоположный своему ходу. 

Участвуя в перестрелках с крейсерами - не подставляем борт и не сближаемся ближе 10 км. 

Если нужно совершить манёвр разворота - смотрим на то, чем стреляет оппонент. В 99% случаев - фугасами. Так что просто выжидаем момент и разворачиваемся. Одновременно смотрим на карту и не лезем в акваторию островов.

Потому что острова - это смерть для Щорса.

- Исключения.

Бронебойные снаряды уверенно прошибают цели не далее 10 км. И то, не все. Большую часть крейсеров, да почти всех - уверенно дырявят. Американские линкоры тоже неплохо прошибаются (особенно бревноуты). По Японцам - нет смысла. Слишком забронированы их линейные крейсера. 

Однако, по тем же бревноутам есть смысл сперва стрелять фугасами, садить им парочку пожаров, а потом уж лупить по бортам бронебойными. Потому что фугасы уже теряют смысл. 

По крейсерам так же лупим фугасами. И лишь на 10-11 км переходим на бронебойные, если крейсера подставляют перпендикулярно борт.  



 

А почему выбрали РУПВО вместо УОП?

 

Смысла больше. 

Усиленная огневая даст только небольшой прирост дальности. 


А вот ручное управление даст всё таки 100% бафф к дальней ауре. 

Скажем, дальняя аура - 100 единиц урона. При фокусе вражеской группы - 230. При заградогне - 690. 

А если без РУПВО - то будет так. 

Без фокуса - 100. С фокусом - 130. При заградогне - 390. 


Поэтому и ручное управление ПВО, вместо полукилометра дальности. 

Т.к. эти пол километра не дадут той же эффективности, что и ручное управление

 

 

Изменено пользователем Reindas
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
159 публикаций
10 160 боёв

 

С чего бы начать ? .....


Суть Щорса, ровно как и Чапаева - это в продуманности стратегии боя. 

 

Да вообще, что Киров, что Будённый, что Щорс да Чапаев - очень непростые крейсера. Брони нет, маневренность баржи. Да и маскировка - так себе (если не усилена перком). 

И всё казалось бы ничего. Т.е. пока идёшь прямо и стреляешь со всех орудий. Но как доходит дело до манёвренности - сразу наступает "труба". 


В первый бой на Щорсе я сразу понял, что можно, а чего нельзя. 

Так сказать, проверил пару тактик в действии. 

 

Ну и вот вам пару мини-советов (ушли бы в гайд ,если автор был я. ну да ладно):

- Сохраняйте дистанцию боя. Не сближайтесь с врагом ближе, чем на 10 км. Баллистика у орудий очень приемлемая. 

- Атакуя врага, всегда сохраняйте острые углы атаки. Никогда не стойте бортом и не превращайте происходящее в банальный линейный бой. Пусть Щорс - и баржеподобное убогое корыто в плане маневренности, но кое что из него выдавить можно. И некоторые фокусы* прокатывают.

- Касаемо снарядов. В 80% случаев используем фугасные снаряды. А так, как ко вражеским кораблям подходить ближе 10 км подходить категорически противопоказано - то по линкорам засаживаем фугасы. Есть пара исключений, но лишь исключения*


 

Спасибо большое, все бы так развернуто отвечали (мечта) и писали бы гайды.

Буду пробовать. Баллистика действительно позволяет уверенно попадать и на 13-15 км (с СУО). Подумываю все-таки о ПВО 2 в этот слот.

Хотел спросить про разворот - мне показалось сброс на пару секунд до пол-хода смысла не имеет - на полном ходу Щорс разворачивается лучше. Или я не прав?

Еще - что делать с эсминцами? На практике получается, что если эсм зазевался - можно и с 12 положить в борт залп, но чаще стрельба от по 10 км эсминцу - это, скорее, отогнать чем утопить. Из этого - вопрос по планированию боя.  Я правильно понимаю, что Щорс - это про в ордере линкоров с поддержкой их своей артиллерией и ПВО, нежели в поддержку союзников-эсминцев из-за спин вторым темпом?

 

 

 

Изменено пользователем Ten_ichi_go

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Спасибо большое, все бы так развернуто отвечали (мечта) и писали бы гайды.

Буду пробовать. Баллистика действительно позволяет уверенно попадать и на 13-15 км (с СУО). Подумываю все-таки о ПВО 2 в этот слот.

Хотел спросить про разворот - мне показалось сброс на пару секунд до пол-хода смысла не имеет - на полном ходу Щорс разворачивается лучше. Или я не прав?

Еще - что делать с эсминцами? На практике получается, что если эсм зазевался - можно и с 12 положить в борт залп, но чаще стрельба от по 10 км эсминцу - это, скорее, отогнать чем утопить. Из этого - вопрос по планированию боя.  Я правильно понимаю, что Щорс - это про в ордере линкоров с поддержкой их своей артиллерией и ПВО, нежели в поддержку союзников-эсминцев из-за спин вторым темпом?

 

 

 

 

Сброс хода на Щорсе - какое-то непонятное явление. 

Сбрасывая скорость - он не хотя её потом набирает. Какой-то "тугой" разгон.

Сбрасывать скорость только в том случае, если нужно развернуться в акватории островов и нет угрозы быть обстрелянным с чего-либо.  


Эсминцы сами по себе всегда были. И поддерживать их не нужно. 

Они по любому останутся на ходу, а вас утопят. 

Щорс - артиллерийский корабль, который должен кидать в наиболее выгодные и опасные цели. 

По большей части, должен выступать как отдельная боевая единица. Ходить за спинами линкоров - тоже затея так себе. Запросто отфокусят и потопят. 

Линкоры ведут перестрелку отдельно от вас, как и вы от них. Пока вражеские линкоры заняты вашими - вы должны заняться ими, но с другого направления. 

Эсминцев так же легко можно обстреливать и с 13 км. Но нужно выучить баллистику орудий и упреждение. 

 

По памяти, для того, чтобы попадать по Мутсуки, Фубуки, Хатсухару на 10 км - упреждение нужно брать 14 делений до носа эсминца. На 13 км - 15 делений. 

По остальным - ровно на одно деление больше и меньше (советы и амеры) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
159 публикаций
10 160 боёв

 

 

По памяти, для того, чтобы попадать по Мутсуки, Фубуки, Хатсухару на 10 км - упреждение нужно брать 14 делений до носа эсминца. На 13 км - 15 делений. 

По остальным - ровно на одно деление больше и меньше (советы и амеры) 

Спасибо.

И небольшой offtop - скрин из какого анимэ у Вас в подписи? )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

И небольшой offtop - скрин из какого анимэ у Вас в подписи? )

 

Это просто красивый фан-арт) ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[DAY]
Бета-тестер, Коллекционер
754 публикации
17 850 боёв

Касаемо 4-го уровня и умения "Взрывотехник". Полезность сомнительна. Катался и с ним, и без него. Что так, что этак - но разницы заметить не мог. 

 

Хмм, должна быть заметная разница, 12 достаточно скорострельных стволов, и буст шанса с 12% до 16% (что есть 30%)...

Опять же если играть независимо от ЛК, то зачем тогда ПВО... обычно АВ на ЛК "агряться", ну и плюс АВ не всегда есть...

Маскировка за 5 очков, тоже спорный перк... дорогой... получается ли держаться в зоне инвиза при стрельбе? если нет, то тоже особого смысла нет, так на этом КР нужно стрелять непрерывно чтобы быть полезным..., а соответственно и так в засвете всегда...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Хмм, должна быть заметная разница, 12 достаточно скорострельных стволов, и буст шанса с 12% до 16% (что есть 30%)...

Опять же если играть независимо от ЛК, то зачем тогда ПВО... обычно АВ на ЛК "агряться", ну и плюс АВ не всегда есть...

Маскировка за 5 очков, тоже спорный перк... дорогой... получается ли держаться в зоне инвиза при стрельбе? если нет, то тоже особого смысла нет, так на этом КР нужно стрелять непрерывно чтобы быть полезным..., а соответственно и так в засвете всегда...

 

Ну, на Чапаеве будет очень полезен. Мастер маскировки. 


А Взрывотехник бесполезен более чем. 

Проверял уже. И с перком, и без него. Тратил собственную голду на сброс. 

Если не верите - ну что я  могу поделать ... 

Я лишь сказал своё мнение. А навязывать решение - это не по мне. Выбор за вами. Я для себя собрал играбельный сетап и он мне помогает и ещё как выручает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[DAY]
Бета-тестер, Коллекционер
754 публикации
17 850 боёв

Ну, на Чапаеве будет очень полезен. Мастер маскировки. 

 

У Чапаева при практически равной базовой заметности появляется модуль на маскировку и там диапазон для стрельбы из инвиза шире...

Но зная отношение разрабов к стрельбе из инвиза, плюс их "особая любовь" делать из советов лампочки, я тоже думаю что в ближайшем патче порежут эту лазейку.

Ну и плюс я склонен оставить в порту Щорса, а вот Чапая думаю оставлять не стоит... вот и пытаюсь в споре утрясти наиболее полезные перки именно для Щорса....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
Участник
949 публикаций

Годная баржа ! Урон на ней набивать легче всего ( из всех 7 уровней имхо ) , так как пожары этот "товарищ ", заливает настолько дико что просто до неприличного много .. 3- 4 залпа и на линкоре 2- 4 пожара .. А что он делает с эсминцами ...18 + Прикрывать  союзный эсминец на точке против вражеских эсминцев - это удовольствие в котором нельзя отказывать , так как кучно хлестко и по полхп с залпа ... А далее набираем дистанцию и начнается закликивание , поставил пожар на одного , нет смысла фаршировать его вечно , переключаемся на другого ..  Был бой когда я поставил сразу троим врагам пожары ( кто то использовал ремку , я обновлял , кто то вообще не использовал ремку , пытался хилкой компенсировать , а нам то что ??? Урон то "тикает " ) ... Жаль что в бою попадается мало линкоров и иногда не удается развернуться на всю мощь "Щорса " ! Отдельно хочется сказать о бб . Дистанция в 10- 12 км по крейсерам цитадели вываливаются пачками ( главное самим не отхватить :trollface:) . По линкорам в надстройки заходит люто по 3- 6 к с залпа и в оконечности аналогично . Поставили 3 пожара и на бб в надстройки пиу-пиу ( естественно речь идет о том когда вражина идет бортом в лоб урон будет ничтожно мал ) . На этом корабле надо знать лишь одно - надо держать дистанцию ! Рабочая дистанция  км в 14-16 ( по линкорам можно и с максимальной палить ) ... Пво слабое , но авики уровнем ниже с заградкой рубает лихо ! Маневренность плохая  поэтому надо делать любой маневр наперед , иначе "кончаемся" мы ооочень быстро ! 

P.s корабль уныл в стоке , лучше поставить на него все оборудование заранее и не пожалеть свободный опыт на суо , так как 15 км -  это реально очень -очень мало для этого крейсера( особенно когда враг встает на ретираду )  .  Любой урон мы впитываем как губка ... Иногда самый верный способ , просто пропасть из засвета ( 13 км для такой "махины " довольно приличный показатель масикровки ) и набрать дистанция , потому как нам нужно навязывать наши условия боя , а не вестись на поводу у врага , разменивая хп ( которых кстати маловато ) попусту ... Лучший вариант - это ретирада на дистанции в 16 км , при чем ретирада под очень острым углом к врагу ( если он не успевает за нами просто скидываем не много скорость и потом добавляем по мере надобности , на таком балансе держим врага , пока он не поймет что живым из этой дуэли ему не уйти :trollface:)

5fa1a1661cb2.jpg179ddf714c68.jpgb15b071d5e75.jpg 

Изменено пользователем hett89
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

 

У Чапаева при практически равной базовой заметности появляется модуль на маскировку и там диапазон для стрельбы из инвиза шире...

Но зная отношение разрабов к стрельбе из инвиза, плюс их "особая любовь" делать из советов лампочки, я тоже думаю что в ближайшем патче порежут эту лазейку.

Ну и плюс я склонен оставить в порту Щорса, а вот Чапая думаю оставлять не стоит... вот и пытаюсь в споре утрясти наиболее полезные перки именно для Щорса....

 

Зао вон сколько времени поливает из Инвиза не напрягаясь. 

И не режут. 


Так с чего бы вдруг Чапаева резать станут ?

 

Тем более, если ему отрезать скорострельность или урон с поджогом - то крейсер вообще станет полным унынием для ЦА. 

Недамажащая вата. 


Сейчас то Советы вполне могут в дамаг. При грамотной тактике. 

Забрать у них дамаг - глупо очень. 

 

Советы сильно награждают за скилл. Чем скиловее игрок и чем лучше он применяет крейсер - тем выше у него дамаг. 

Ну и наоборот, естественно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Умеют разработчики, всё-таки, показывать плохое отношение к игрокам. После нормального, но имеющего очевидные проблемы с живучестью и маневренностью Буденного выпустить к более сильным противникам корабль, который хуже по всем параметрам, кроме количества орудий и ПВО. Особенно по бронированию и маневренности.

 

За что людям такое наказание - на 7 уровне огромный крейсер с броней хуже Омахи и маневренностью линкора? Единственное, что он может - это поливать с предельной дистанции, и желательно с корректировщиком. Как только начинается сближение (или. например, подкрался в инвизе японский крейсер), то не понятно,что делать - удар не держит и при сближении разберут, а при развороте обязательно получишь в цитадель, а то и несколько раз. На этом крейсере я впервые стал пятиться назад, потому что разворачиваться - вообще смерти подобно.

 

Даже ПВО, которое вроде как улучшено, вызывает удивление. На 7 уровне даже в топ-корпусе(!) кораблю даны пулеметы ДШК, на которые, из-за их калибра, не распространяется действие заградогня. Поэтому ближняя аура под заградогнем слабее, чем у Буденного!

 

Почему, раз корабль все равно бумажный, нельзя было дать ему соответствующие уровню характеристики? 

 

Парадокс: если на Буденном меня кидает к 5 уровням, то я играю активно и добиваюсь неплохих результатов; на Щорсе с 5 уровнями тактика та же, что и с восьмерками, так как пятерки этой хрустальной барже накидывают так, что долго не продержишься. 

 

Буденного оставил в порту, но этот ужас прошел и продал тут же.

Изменено пользователем Kusachy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация

Умеют разработчики, всё-таки, показывать плохое отношение к игрокам. После нормального, но имеющего очевидные проблемы с живучестью и маневренностью Буденного выпустить к более сильным противникам корабль, который хуже по всем параметрам, кроме количества орудий и ПВО. Особенно по бронированию и маневренности.

 

За что людям такое наказание - на 7 уровне огромный крейсер с броней хуже Омахи и маневренностью линкора? Единственное, что он может - это поливать с предельной дистанции, и желательно с корректировщиком. Как только начинается сближение (или. например, подкрался в инвизе японский крейсер), то не понятно,что делать - удар не держит и при сближении разберут, а при развороте обязательно получишь в цитадель, а то и несколько раз. На этом крейсере я впервые стал пятиться назад, потому что разворачиваться - вообще смерти подобно.

 

Даже ПВО, которое вроде как улучшено, вызывает удивление. На 7 уровне даже в топ-корпусе(!) кораблю даны пулеметы ДШК, на которые, из-за их калибра, не распространяется действие заградогня. Поэтому ближняя аура под заградогнем слабее, чем у Буденного!

 

Почему, раз корабль все равно бумажный, нельзя было дать ему соответствующие уровню характеристики? 

 

Парадокс: если на Буденном меня кидает к 5 уровням, то я играю активно и добиваюсь неплохих результатов; на Щорсе с 5 уровнями тактика та же, что и с восьмерками, так как пятерки этой хрустальной барже накидывают так, что долго не продержишься. 

 

Буденного оставил в порту, но этот ужас прошел и продал тут же.

ну не знаю.... соглашусь конечно в чем то, но мне лично Щорс зашел неплохо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×