Перейти к содержимому
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

[Революция ВоВС. Часть 1 из 4] На каких уровнях интереснее всего играть.

  

433 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 139 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12
[TFS_A]
Старший бета-тестер
25 публикаций
17 280 боёв

1. Ввод линейных крейсеров.

2. Из п.1 выход на: а). тяжёлый сетап команд примерно- мах 1авик, 3-4 лк, остальные лин.крейсера и по паре  кр. и эсминцев ( мало островов)

                                б). средний сетап- можно пару авиков, мах пару лин.крейсеров, остальные крейсера (тяж. и лёгкие) и  пара эсминцев (островов поболе)

                                 в). лёгкий- крейсера и эсминцы (куча островов)

3. карты- убрать хотя бы "углы", пусть "соты" будут.

4. режим "броненосцы"- а).часть пмк передать под ручное управление (стреляем вместе с гк, по целям, но дальность поменьше), "микасы" и пр. смогут            адекватно бороться со скорострелами.

                                         б). без авиков. хотя можно и по одному с бипланами.

                                         с). "сквозной лвл" кораблей в разных режимах, т.е. примерно- "новик" в рандоме 3 лвл, в "броненосцах" допустим 8й.

5. устал печатать:unsure:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций

Неплохо было бы. А броненосцам можно было бы второй калибр сделать как торпеды у ЭМ на отдельную кнопку... Но про исторические бои уже говорили, что в ближайшее время в планах нет. А жаль...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[DEP]
Участник, Коллекционер
49 публикаций
8 513 боёв

Я за то чтобы снизить дальность стрельбы кораблей высоких уровней , но вместе с этим надо снизить пробитие и точность снарядов , дальность и урон торпед некоторых эсминцев , размер карт тоже желательно .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

....

....

Что делать

У меня никаких идей, как это всё разрешить, кроме радикальных. Но на радикальные изменения вряд ли кто согласится (разработчики во главе, игроки, думаю, не намного отстанут).

Но на всякий случай озвучу:

1. Корабли 7-10 уровня переместить на 9-10. Всё равно они почти одинаковые.

2. Корабли 1-6 уровней переместить на 4-7 уровня.

3. На 1-3 уровни ввести корабли границы 19-20 веков. Это обозначает:

- карты 10х10 км.

- скорость 12-15 узлов

- дальность огневого контакта - 4-5 км.

- основные представители - броненосцы (у управлением среднего калибра) и крейсера

4. Авианосцы второй мировой вывести из игры. Они в войне доказали своё превосходство над любыми другими кораблями. И не нужно доказывать это же в игре. Большинство линкоров разрабатывались в 1905-1930-х годах. Вот и пусть сражаются с авианосцами того же переода. Тогда они были более менее равны.

А авианосцы второй мировой и более поздние равны никак не линкорам и артиллерийским крейсерам, а ракатным крейсерам и эсминцам. Вот создадите игру про ракетные крейсера, тогда и добавите к ним Мидуэй. А то сейчас ввели Мидуэй и обрезали скорость его самолётов до уровня бипланов. Логично да... Только это не Мидуэй получился, а Ленгли с моделькой от Мидуэя и увеличенным ангаром.

 

 

 

Все что озвучено Выше - согласен, с выводами и пожеланиями "что делать" - нет.

 

1,2,3 пункт - если начать все перемещать и двигать - покинут проект остатки игроков - это УЖЕ ПОЗДНО и НЕРЕАЛЬНО СДЕЛАТЬ - это надо было начинать и думать делать с АЛЬФЫ.

4 Пункт - слишком хорошая идея, которую опять же не реализуют. Был бы вариант сделать 11 и 12 уровни игры - с ракетными крейсерами и др. и уже туда двинуть всю эту авиабратию - начиная снизу - просто на 2 уровня. (не сделают).

Добавок к 4 пункту и теме авиков: Мне просто интересно другое, основной отток игроков пошел даже не из-за уровней - а именно из-за того как изменили ПВО. Т.е. большие надежды были на нерф авиков, получив после патча нерф ПВО и пусть тут любители авиакнопок доказывают, что ничего не изменилось - что самолеты сбиваются - СБИВАЮТСЯ на ОТЛЕТЕ, а не подлете КАК РАНЬШЕ - до патча. (если кто то скажет что игроки ушли из-за убийства модификации - отвечу: они ушли почти сразу после патча, а плавный убегающий вниз поток онлайна - из-за того что я написал - надоедает игра из-за присутствия имб выше 6 ЛВЛ авиков, и эсминцев дальше)

Изменено пользователем Podarog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

ВЫ здесь так интересно и ступенчато все описываете, только вот разработчики плевать хотели на все эти доводы с высокой колокольни. Все пойдет по наклонной отсюда, если уж тренд наметился, то как бы они не говорили, что что-то там где-то стараются исправить лучше, чем было на бете или хотя бы в декабре-январе уже не будет. Опыт танковый у них есть. Там уже года 4 последних вакханалия идет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
21 923 боя

Не надо ничего трогать. Предыдущего революционного патча мало? Опять переучиваться? Оставьте как есть всем всё равно не угодишь. У каждого свое мнение если воплотить все хотелки игроков, то в такую игру вообще никто играть не будет. Не нравиться на высоких уровнях? Играйте на том уровне который вам нравиться. Никто вас на 10,9,8,7 не заставляет играть. Или вы считаете: "на 8 мне сложно играть, а на 5 у меня хорошо получается, пусть сделают 8 уровень такой же как 5. А то что на начальных уровнях корабли разные,  а с ростом уровней становятся похожими это нормально. На начальных корабли ранних проектов, в то время опытным путём подбирали идеальную концепцию боевого корабля. А на высоких более поздние проекты. В то время уже поняли что линейно возвышенная схема с размещением орудий в башнях это лучший вариант, что линкоры должны быть, в идеале такими же быстрыми как и крейсера. Все стали строить корабли практически одинаково. Где же вам найти необычный корабль? Фантастические придумать? Линкор на веслах и с дульнозарядными пушками 17 века на чёрном порохе,с побортным расположением пушек ? А что 120 орудий на борт с дальностью 2 км и скорострельностью 1 выстрел в 5 минут. А так как порох чёрный после залпа дым маскирует корабль. Так как силовая установка рабы на веслах то скорость 5 узлов. Перк капитана: Безжалостный надсмотрщик" +1.5 узла к скорости. ( рабов более интенсивно кнутом стегают, и они веслами быстрее гребут). Вот будет корабль с необычным геймплеем. Ну и у авиков самолёты забрать и монгольфьерами заменить, а то самолёты чересчур у них быстро летают. Много букв и сумбурно, сорри. В общем не надо глобальных переделок может ещё хуже стать.

Изменено пользователем Reizt
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[_SB_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
626 публикаций
19 194 боя

В принципе неплохо, но меня и так всё устраивает.

 

Про торпеды у авиков Вы сильно ошиблись. У них у всех одинаковая скорость. Японские - 35 узлов, Американские - 34 узла. Можете проверить в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 763
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 529 публикаций
5 773 боя

с введением боев для броненосцев согласен! :great:

а то как-то Микасу некомфортно катать против Дрезденов и Богатырей!

 

 

Апнуть точность ГК и будет порядок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 060
[LEVEL]
Участник
4 795 публикаций
19 254 боя

Самый интересный геймплей на 6 - 8 уровнях, ниже уже песок без особой тактики и смысла, а выше вечное неинтересное стоялово где 70% боев заканчиваются окончанием времени боя или захватом точек в превосходстве, при чем превосходство вообще мрак, эсминцы не прикрываются в большинстве случаев никем, весь исход боя по сути сводиться к тому чьи эсминцы друг друга перестреляют, крейсера отбивать\захватывать точки не пойдут никогда и получается в конце боя счет 12 - 9, зачем в такой бой заходить вообще - непонятно, 20 минут потеряно а удовольствия нет, сплошной негатив, + огромные карты где зачастую плыть надо по 6 - 8 минут только для того что бы пострелять с максимальной дальности, убого все на хай лвле.        

На хай лвле нужно уменьшать карты процентов на 30%, но на самом деле это маленькая часть огромной проблемы, нужно резать дальность стрельбы, резать стоимость ремонта до приемлимых величин, ни кто не хочет ловить дамаг в начале боя, всем страшно оказаться в ангаре с доходм за бой в 100к и ремонтом в 250к + еще расходников на 100к, резать ХП самолетам что бы ЛК как минимум  вырезал 1 группу мидвея при подлете и 1 при отлете 

Изменено пользователем DeadMamonth
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[YOLO]
Участник
1 393 публикации
5 108 боёв

Авики бы убрал по той причине, что большая часть флотов периода пвм просто отсекается из-за отсутствия пво.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

пока в игре такой убогий баланс и экономика играть не комфортно будет на любом уровне 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
Участник
383 публикации
5 411 боёв

Нафига изобретать велосипед надо  просто убрать конскую стоимость ремонта на хайлвл сделать как на 5-6 и будет вам бодрое рубилово. Но картошка как всегда не ищет лёгких путей поэтому и дальше будут нерфы, нерфы, нерфы.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
218 публикаций

1. На счёт однообразного и скучного геймплея на высоких уровнях - это в точку.

 

2. Ввод более древних кораблей - сделайте ветку с минусовой по лвл прокачкой в сторону парусников, или ещё чего. Только представьте себе: прокачка в две противоположные эпохи - к более современным кораблям и к более древним.

 

3. Ввод новых режимов боя явно улучшит качество геймплей.

Режим стандартного боя - самый унылый, многие даже от респа не отходят, динамики - минимум. :aqua:

Режим захвата точек - сейчас наиболее динамичен, он вынуждает некоторых бороться за точки для победы :izmena:, а не настреливать из тылов.

Хочется режим штурма береговой линии, где стационарная артиллерия тоже будет отстреливаться. Конвой кокой-нибудь группы кораблей.

 

4. Никто до сих пор не знает, на кой же он качает корабли 10 лвл. Контента для них нет. Выкачав корабль 10-го уровня, который когда-то хотел, можно сыграть на нём пару боёв и поставить "на полочку", и считать игру "официально пройденной". Конечная цель достигнута. :amazed:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Разве бои на 2-4 уровнях быстро заканчиваются? 

Разумеется, что просто уменьшить дистанцию стрельбы этого мало. Надо делать целый ряд сопутствующих правок. Например, если яматы будут воевать друг с другом на 10-15 км, то для игарбильноти им всем живучести необходимо будет добавить. И не слабо так... Раза в 2, как минимум.

Чур меня.

Ямато на дистанции 15- от линкора противника  = покойник. 

Вы лучше предложите как заинтересовать игрока сокращать дистанцию (для лк сокращения дистанции дает всегда профит в эффективности залпа), а не как заставить. Я на Ямато не подхожу близко только из-за Шимиков. Стреляю с 17-22км. Плююсь. Но не подхожу. Ибо лучше долго стрелять косыми пушками и наскрести тысяч 70 урона,  чем быстро уйти на дно.

07:40 Добавлено спустя 2 минуты

Игра начинается на 4м уровне и заканчивается на 6м..Есть все аспекты игры, более менее сбалансированны все 4 класса (ну там косметика мелкая - но это легко сделать)

Зачем уровни 7-10 - непонятно..

Самые интересные 6-8 уровни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 030
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 562 публикации
34 250 боёв

1. На счёт однообразного и скучного геймплея на высоких уровнях - это в точку.

 

Скучность - это свойство всех уровней, увы.

Выборочно глянул профили участников ветки, у всех от 2 до 3К боев. Может просто поднадоело за три тыщи боев та ?

А вот в соседней теме чел с 500 боями дословно глаголет:

 

" ... хочу отметить ограниченность вариантов игры. Докачавшись до 10-ого уровня, ....... , дальше делать, кроме как заходить так же в те же бои с теми же людьми и просто постреливать друг в друга, нечего...."

 

И знаете, я склонен согласиться.

 

 

4. Никто до сих пор не знает, на кой же он качает корабли 10 лвл. Контента для них нет. Выкачав корабль 10-го уровня, который когда-то хотел, можно сыграть на нём пару боёв и поставить "на полочку", и считать игру "официально пройденной". Конечная цель достигнута. :amazed:

 

В том-то и дело, у игры очень все плохо с "целью".  Кроме как выкачать 10лвл  - другого ничего не предложено. Увы.

РБ - слабая отдушина. КБ - вообще не понял. В рандоме, после 1К боев все выглядит как "де-жа-вю".

А тут еще частенько кораблики как братья близнецы, хоть и на разных уровнях.

 

z1ooo правильно сказал: " существует целый пласт выкачавших 7лвл и ушедших" (за дословность не ручаюсь)

От чего ушли ? скорее всего устали от однообразия.

 

Так что решение, предложенное ТС спорное, как в басне : "А вы, друзья, как не садитесь ..." и далее по тексту.

Проблема(имхо) в концепции: аркадность, сильное упрощение, слабое влияние игрока на события (прицелился в стоячего, стрельнул и гадаешь: попадет не попадет). Что 10-9лвл, что 1-2лвл: вышел в бой, пиу-пиу - порт.  А что еще кроме "пиу-пиу, бдыщь"  ?! Ни-че-го.

 

Вывод: революции не будет.

Изменено пользователем WILLY_BRAUN
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 030
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 562 публикации
34 250 боёв

 

Кстати, об упрощениях.

С самого начала разработчики отнекивались от ручного управления ПМК, ПВО, погодных условий в боях и пр.

Но, чудо! все это ввели в игру в той или иной степени.

И (внимание! не смейтесь!) даже поселили в море дельфинов, о коих просили их отдельные игроки. :)

Что это, как не борьба с однообразием ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
228 публикаций
4 693 боя

Сокращать дистанцию стрельбы? А брони кто-нибудь навесит?

 

У 9 и 10 лвл есть большая проблема - ни одного корабля первой линии. Схема бронирования ЛК совершенно не подходит для перестрелок на дистанциях менее 15 км, вот все и держатся по краям карты.... А если ЛК не идут вперед, то и другие корабли не пойдут, дурней нема :-)

 

Просто сравните:

 

4-7 ур, дистанция эффективной танковки 10-15 км: меньше - будут бить цитадели в борт, больше - заходить через палубу.

8-10 ур, то же самое, только не 10-15, а 15-20 км

 

Вот как-то так...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
818 публикаций
3 355 боёв

Считаю геймплей на лоу лвл , унылым  закликиванием  не затрагивающим мозг, как раз 8лвл начинается более менее тактичная игра.

Поржал . Офигенно тактическая игра . Варясь в торпедном супе выживать под стаями авиа-мух покликивая по противнику с 15-20 км .... гемплэй божественный , как-раз для мега мозгов . То-то в хай лвл " толпы " игроков рвутся ....

 

Я вот отчасти поэтому проголосовал за 10лвл как наиболее интересный. Десятки в основном максимально отличаются друг от друга и предоставляют отличные возможности превзойти противника, играющего хуже.

Пятерки тоже интересны, обычно тем что против тебя никто ничего толком сделать не может (хотя сейчас общий скилл подрос). Но под настроение, а так они унылы по своим боевым возможностям.

 

Какая чушь .... Ну да ладно , вас может и не переубедишь , но против реальности не попрешь . Недовольных гемплеем на 5-7 уровнях практически нет , что количеством там играющих и подтверждается .
Изменено пользователем Dimon_SPG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×