2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #61 Опубликовано: 11 апр 2016, 17:50:07 Идея здравая, но это сильный АП лк, в текущей версии игры пожары составляют немалый процент дамага у крейсеров, ваша модель понижает возможность крейсерам наносить дамаг по ЛК, превращая не самый эффективный класс в ещё менее эффективный. Если вводить то нужно под это дело перерабатывать возможность нанесения дамага по ЛК со стороны крейсеров. Возможно придётся увеличить дамаг бб по лк. Но попробовать более серьёзно подойти к этой модели пожаров по моему стоит. 17:51 Добавлено спустя 1 минуту слабобронированные места , надстройки , пво и т.п. а таких мест должно быть навалом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
593 Dimuch1982 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 330 публикаций Жалоба #62 Опубликовано: 11 апр 2016, 17:52:09 слабобронированные места , надстройки , пво и т.п. В слабо бронированной надстройке лк порядка 60-80 мм, ТОЛЬКО 200мм+ фугасы способны хоть что то сделать с этим. Корабли не танки, но ббшки почему то тут не поджигают Хотя пожар от ббшки в разы страшнее пожара от фугаса, ибо происходит не на палубе, на которой и гореть то нечему, а в корпусе корабля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 bloody_shadow Участник 169 публикаций 1 413 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 11 апр 2016, 17:52:13 Минусы: нытьё любителей фугасного аутизма Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
634 anonym_CW9Ah05fSfxr Участник 2 647 публикаций Жалоба #64 Опубликовано: 11 апр 2016, 17:52:28 (изменено) Идея понравилась Хотя имхо доля рандома тоже должна присутствовать (но согласен, что сейчас с этим перебор) Доля рандома в любом случае будет - нужно же еще попасть в корабль или его определенную часть. С такой системой любой игрок способный просто попадать или любитель тури мода легко будет вешать 4 пожара не напрягаясь. Нужно балансить, желательно под фокус с нескольких кораблей. Опять же есть ремка, ее нужно грамотно использовать, а сейчас рандом - можно использовать ремку на 1 пожаре и сразу же получить 2-3, или не использовать на 1 пожаре и гореть 40 сек не получая дополнительных пожаров(получается горел пол минуты просто так). Изменено 11 апр 2016, 17:53:45 пользователем anonym_CW9Ah05fSfxr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
68 O6y3a_gJl9l_komaHgbl Участник 298 публикаций 6 915 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 11 апр 2016, 17:53:37 Жаль только что отклика не найдёт у разработчиков . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 895 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 11 апр 2016, 17:54:22 Возможно придётся увеличить дамаг бб по лк. Но попробовать более серьёзно подойти к этой модели пожаров по моему стоит. Вопрос больше в пробитии, а пробитие привязано к историческим данным, в принципе если сделать более быстрый снаряд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #67 Опубликовано: 11 апр 2016, 17:54:29 Странно конечно что обсуждение происходит в фидбеках. .. Но может быть, кто нибудь позовут ответственно го человека, пока эту тему окончательно не замусорили? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
593 Dimuch1982 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 330 публикаций Жалоба #68 Опубликовано: 11 апр 2016, 17:54:54 Нужно балансить, желдательно под фокус с нескольких кораблей. Опять же есть ремка, ее нужно грамотно использовать, а сейчас рандом - можно использовать ремку на 1 пожаре и сразу же получить 2-3, или не использовать на 1 пожаре и гореть 40 сек не получая дополнительных пожаров(получается горел пол минуты просто так). Вчера на нагато получил 2 пожара за раз от богатыря(естественно в кд ремки), затащенного прицепом. В ответ отослал ему полный залп, ну естественно с 10 км из 8 попало только 3, и нанесло аж 3к урона... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #69 Опубликовано: 11 апр 2016, 17:56:41 (изменено) Вопрос больше в пробитии, а пробитие привязано к историческим данным, в принципе если сделать более быстрый снаряд. Пробитие ? Да. А урон от пробития ? По моему это можно править? Изменено 11 апр 2016, 17:57:17 пользователем Rikki_Tikki__Tavi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 RenamedUser_58814903 Участник 375 публикаций 8 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 11 апр 2016, 17:57:14 В слабо бронированной надстройке лк порядка 60-80 мм, ТОЛЬКО 200мм+ фугасы способны хоть что то сделать с этим. Корабли не танки, но ббшки почему то тут не поджигают Хотя пожар от ббшки в разы страшнее пожара от фугаса, ибо происходит не на палубе, на которой и гореть то нечему, а в корпусе корабля. при удачном попадании и ББ вызывает пожар . детонацию Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 180 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #71 Опубликовано: 11 апр 2016, 17:58:40 Странно конечно что обсуждение происходит в фидбеках. .. Но может быть, кто нибудь позовут ответственно го человека, пока эту тему окончательно не замусорили? Сама схема обсуждения в линейной ветке неверная, для чего нибудь вменяемого. В идеале - задание темы ака мозговой штурм с подведением итогов и сбором предложений в стартовой теме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #72 Опубликовано: 11 апр 2016, 17:59:44 Вчера на нагато получил 2 пожара за раз от богатыря(естественно в кд ремки), затащенного прицепом. В ответ отослал ему полный залп, ну естественно с 10 км из 8 попало только 3, и нанесло аж 3к урона... ну знаете ли.. я вчера на Мурманске и поджечь не чего не успел, а от ок прилетел залп на 2/3 хп и? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 RenamedUser_58814903 Участник 375 публикаций 8 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 11 апр 2016, 18:00:18 Сама схема обсуждения в линейной ветке неверная, для чего нибудь вменяемого. В идеале - задание темы ака мозговой штурм с подведением итогов и сбором предложений в стартовой теме. надо просто сделать доступ в тему только создающему тему , тогда не будет флуда Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 Kyudzo_Mifune Бета-тестер 165 публикаций 11 757 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 11 апр 2016, 18:01:10 Отличная идея! Просто умничка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #75 Опубликовано: 11 апр 2016, 18:01:50 (изменено) Сама схема обсуждения в линейной ветке неверная, для чего нибудь вменяемого. В идеале - задание темы ака мозговой штурм с подведением итогов и сбором предложений в стартовой теме. в идеале. Но уже тут накидали. Посему стоит оставить фидбеках, а обсуждение перетащить в отдельную тему. Модератор! Подсобили бы, а? Помогите женщине с ребёнком Изменено 11 апр 2016, 18:03:46 пользователем Rikki_Tikki__Tavi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 11 апр 2016, 18:03:31 Т.е. если снаряд лк, ббшка пролетает "исторично пробивая на вылет" картониум то это нормально, а вот если сделать, опять же исторично, что фугас вообще не способен ничего повредить лк, то это уже "уберем историчность так как тут аркада". Политика двойных стандартов какая то. Хотя вам, с вашими 19-ю поджигателями это естественно выгодно. а вам выгодно тащить одеяло на себя( тоесть на свой любымый класс), чем вы активно и занимаетесь. и чем вы лучше меня в таком случае ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
93 Sintesi Старший бета-тестер 246 публикаций 3 675 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 11 апр 2016, 18:04:00 надо просто сделать доступ в тему только создающему тему , тогда не будет флуда И тема умрет, как и умерли все темы о пожарах до нее, безо всякого внимания. Впрочем я сильно сомневаюсь что внимание будет. Надо истерику устроить как вчера, что бы тебя заметили. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 180 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #78 Опубликовано: 11 апр 2016, 18:05:13 в идеале. Но уже тут накидали. Посему стоит оставить фидбеках, а обсуждение перетащить в отдельную тему. Модератор! Подсобили бы, а? Помогите женщине с ребёнком Это если задание для обсуждения задаёт заинтересованное лицо - разработчик. А так стартовый пост и есть ведь фидбэк - разве нет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #79 Опубликовано: 11 апр 2016, 18:06:16 Это зависит от настройки кол-ва очков и прочего. Понятное дело, что балансить будет трудно и работы много. Но когда это было просто сделать хорошую игру? Макси. Проси помощи модератора, пока "младенца вместе с водой не выплеснули" (с) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #80 Опубликовано: 11 апр 2016, 18:06:56 Странно конечно что обсуждение происходит в фидбеках. .. Но может быть, кто нибудь позовут ответственно го человека, пока эту тему окончательно не замусорили? А где еще? Как обычно, во флудилке? --- Предложенный вариант однозначно лучше, чем существующий. Но я бы предложил модифицировать так: Вероятность пожара = вероятность пожара для снаряда / оставшаяся пожаробезопасность. То есть, если пожаробезопасность отсека 5000, прилетает снаряд на 500, то вероятность пожара 1/10, а если не загорелось, то пожаробезопасность становится 4500. Для следующего - 1/9 и становится 4000. Если после этого прилетел снаряд на 1000, то вероятность пожара 1/4 и у отсека 3000. --- Интересно, когда отметятся "официальные лица"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию