114 amaguk Участник 254 публикации 8 212 боёв Жалоба #101 Опубликовано: 15 апр 2016, 07:02:18 (изменено) А для чего это все в ИГРЕ? Зачем это всё обсчитывать серверу в принципе? Или вы думаете что в каком то "Квейке" просчитывается напряженность плазменного поля при стрельбе из плазмогана? рикошет каждой дробинки при стрельбе из шотгана? ускорение Кориолиса при стрельбе из пистолетика? Серьезно? Вы совершенно правы, в игре это все не нужно рассчитывать. MalMuruga имел в виду, что в любой игре есть игровые условности. ВБР и есть условное игровое обозначение всех этих факторов. Так же, как потеря хп - это потеря плавучести, работоспособности механизмов, экипажа Изменено 15 апр 2016, 07:08:44 пользователем amaguk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #102 Опубликовано: 15 апр 2016, 07:04:59 Согласен, я бы ещё качку реализовал и что бы она на разброс, логично, влияла, а так же рандомность поведения торпед при значительном волнении моря. Но я в большей степени симуляторник, аркадник совсем чуть чуть. ВарВарыч, берешь 0,5, выпиваешь, получается симулятор качки))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #103 Опубликовано: 15 апр 2016, 07:07:03 Ну наверное посмотреть как в других ММО обыграны различные классы. И в большинстве случаев всё балансится всякими абилками(возможностями) присущими какому то классу. Один хорошо держит удар но слабо бьет, другой хорошо бьет но слабо держит удар, этот слабо держит удар но верткий и по нему попробуй попади, этот может "здоровье" себе восстанавливать, а этот может усиливать себе(другим) способности... И вот так вот и выходит, что кто хочет играть, тот изучает свой класс и начинает использовать его сильные стороны и нивелировать слабые. Но! Но, при этом нет тупого рандома, если я ,как игрок, правильно нажал нужные кнопки - то всё - никакой рандом противника не спасет (как и вайс верса) - он огребёт по полной. Не надо на игроков надевать "намордник рэндома", в идеале бы еще конечно, что бы каждый был "сам за себя", что бы победа зависела только от твоих рук, но это уже из области фантастики. А вот это наговор. Шанс прохождения каста или стана тоже есть и он процентный + противодействие тоже в процентах. И учитывая что это только шанс - получается тоже неплохой рандом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #104 Опубликовано: 15 апр 2016, 07:07:04 ВБР точности попадания компенсирует действие многих физических факторов, поэтому его использование обосновано, иначе сервер бы умирал обсчитывая, например, ветер, влияние скорости вращения Земли, влажность воздуха, качество пороха и всех прочих по отдельности для каждого игрока и их снарядов. И верно, точному прогнозированию такие вещи особо не поддаются, особенно на технике представленного нам периода. Даже при стрельбе на 15 км та же Айова имела максимальную точность попаданий в соразмерную цель 32%. Бронепробитие более-менее можно оценивать только по собственному опыту и здравому смыслу, зная о условности игровой механики, поскольку точные формулы расчета нам никто не даст. Самое интересное, что линкоры были подвержены всем этим факторам, влияющим на разброс, В МЕНЬШЕЙ степени, чем крейсера и эсминцы. А в игре всё с точностью до НАОБОРОТ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 398 боёв Жалоба #105 Опубликовано: 15 апр 2016, 07:08:26 Ширина крейсера в среднем - 16...22 м, ширина игрового эллипса рассеивания ЛК - около 250 м, то есть на порядок больше. о какой точности ты говоришь? Ширина да, 250. А глубина - информация закрытая. По красному эллипсу точность будет внезапно 7-8% (250 делим на 16...22). По зеленому - нам не известно. Башни все наводятся в одну точку - центр эллипса. Если сделать миллион выстрелов мы получим картину осыпи (только как это зафиксировать?). Вот это утверждение каждая башня "наводится индивидуально" в произвольную точку эллипса Неверно. Все делает разброс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #106 Опубликовано: 15 апр 2016, 07:08:31 (изменено) И все равно упрощать все до такой степени что "прицелился - 100% попал" тоже не стоит, излишнее упрощение приведет к обратному эффекту - играть станет не интересно. В игре и так точность попаданий завышена, в бою на ЛК она колеблется от 17-20 до почти 30%. Тогда как реальная точность стрельбы была что-то около 5-10%. Иногда и меньше. Ну так в реале морские бои выигрывались не только тем что у кого то +5 к точности. В реале сидели адмиралы которые планировали каждую операцию далеко не одни сутки, планировали состав сил, время и место удара. Безусловно ВБР всегда был, но я думаю что Виттман или Хартман немного бы удивились, если стреляя вблизи от вражеского танка(самолета) снаряды бы чудесным образом разлетались вокруг или не наносили бы урона. 07:10 Добавлено спустя 1 минуту А вот это наговор. Шанс прохождения каста или стана тоже есть и он процентный + противодействие тоже в процентах. И учитывая что это только шанс - получается тоже неплохой рандом. не всегда и не везде. На некоторых скилах есть шанс прохождения (что бы не было уж совсем ультимейтов) На некоторых шанс 100% или 99% - или на вас собственная хилка не сработала? Ну и главное - если я знаю что там есть ШАНС (на скилле) - то я этот силл буду использовать в последнюю очередь, на обум - проканает/не проканает. Для меня это будет не основной боевой скилл. Вот и всё к чему приведет этот рэндом на скилле. И я его буду стараться не использовать его до тех пор, пока не проточу этот шанс до вменяемых и прогнозируемых 70-80% - резистами, шмотками, чем угодно. Изменено 15 апр 2016, 07:16:29 пользователем anonym_An5F5P0OpAKb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #107 Опубликовано: 15 апр 2016, 07:15:13 Ну так в реале морские бои выигрывались не только тем что у кого то +5 к точности. В реале сидели адмиралы которые планировали каждую операцию далеко не одни сутки, планировали состав сил, время и место удара. Безусловно ВБР всегда был, но я думаю что Виттман или Хартман немного бы удивились, если стреляя вблизи от вражеского танка(самолета) снаряды бы чудесным образом разлетались вокруг или не наносили бы урона. В жизни и не такое случалось, в крейсер "Диана" ( если не ошибаюсь, возможно путаю с Новиком) во время боя попал снаряд в районе ватерлинии (203мм) и не разорвался. А попал он туда где рядом было и машинное отделение и ГСМ. Еслиб он рванул корабль можно было бы вычеркивать из списка существующих. Рандом в жизни куда более противоречив. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
260 WhiteDracon Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой'' 554 публикации 6 239 боёв Жалоба #108 Опубликовано: 15 апр 2016, 07:15:51 Лично у меня есть претензии к разбросу по стоящим/уткнувшимся в берег кораблям. Снаряды их просто огибают в первом случае или притягиваются берегом во втором. Вчера наблюдал Аобу не двинувшегося с высадки вообще. Он просто стоял и стрелял. И 2 минуты попасть по нему не могли! Зонтик снарядов вокруг цели - ни одного в цель. Пока в упор не подошли - где-то 3 корабля по нему мазали! А при стрельбе с дистанции свыше 10 км по уткнувшимся в берег - берег просто притягивает снаряды. А обычная стрельба в норме. Плюсану - стоячие должны быть наказаны за стояния, а по ним как назло фиг попадешь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #109 Опубликовано: 15 апр 2016, 07:19:41 В жизни и не такое случалось, в крейсер "Диана" ( если не ошибаюсь, возможно путаю с Новиком) во время боя попал снаряд в районе ватерлинии (203мм) и не разорвался. А попал он туда где рядом было и машинное отделение и ГСМ. Еслиб он рванул корабль можно было бы вычеркивать из списка существующих. Рандом в жизни куда более противоречив. Всё это чудесно. Единственное НО! - если я захочу "поиграть в рандом" - у меня для этого есть тот же реал. Завались реала каждый день, где в общем то каждый тоже пытается всё спланировать и выстроить так, что бы неизвестности и случайностей (читай рендома) было как можно меньше - вот ведь удивительно, правда!? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #110 Опубликовано: 15 апр 2016, 07:22:25 Всё это чудесно. Единственное НО! - если я захочу "поиграть в рандом" - у меня для этого есть тот же реал. Завались реала каждый день, где в общем то каждый тоже пытается всё спланировать и выстроить так, что бы неизвестности и случайностей (читай рендома) было как можно меньше - вот ведь удивительно, правда!? Рандома должно быть меньше но он должен быть, иначе это даже не аркада будет а "нажми на кнопку получишь результат", элемент непредсказуемости (небольшой) всегда будет присутствовать. В любом шутере есть разброс, отдача, и другие рандомные моменты. И как выше уже указывалось, те же "скиллы" и "умения" имеют проценты прохождения и противодействия им. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 574 [LGG] mal_h Разработчик 727 публикаций 14 040 боёв Жалоба #111 Опубликовано: 15 апр 2016, 07:28:18 я вам слова плохого не сказал это не вам я отвечал, извини. неправда, я написал, что игра ПЕРЕНАСЫЩЕНА случайностями и было бы неплохо подрезать часть случайных событий до вменяемого уровня в этом направлении думаем и экспериментируем. Есть мысли как сделать. Главное чтоб в горячке такое не предлагали: 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [RAO] 80r0da Участник 405 публикаций 9 877 боёв Жалоба #112 Опубликовано: 15 апр 2016, 07:29:38 это вы написали корректно и понятно. Вы за уменьшение разброса для линкоров, но не за сведения стволов в точку как предлагает ТС . Но надо понимать что "малый разброс" Буденного компенсирован его малой живучестью, и что линкорам можно его применить лишь ограничено, иначе крейсеров просто не будет в игре. А если убрать вообще - то капец геймплею тотальный. Крейсер и эсминец просто не сможет сблизиться с линкором и будет по обнаружении немедленно уничтожаться. Что с этим делать? Убрать разброс полностью я не предлагаю. Но предлагаю убрать ситуации, когда с 4-х километров снаряды из одной двухорудийной башни летят так, что один падает ровно перед форштевнем, а второй прямехонько за кормой линкора, который стоит бортом. Не вижу ничего предосудительного в том, что не смогут сблизиться. Ну ведь не придет же в голову опытному игроку на эсминце сближаться со скорострельным крейсером. Как правило, это происходит по ошибке или вынужденно -- и быстро заканчивается для эсминца. Но это скорострельный крейсер, а у линкора гораздо большее время перезарядки, он неуклюжий. Линкоры тогда смогут действительно нормально продавливать направление. Все равно под фокусом и налетами авианосцев они не так уж долго живут. Появится больше стимулов действовать против линкора сообща и не лезть к нему в клинч, пользуясь беспомощностью вблизи. Я недавно купил Mёги -- дай-ка, думаю, уже с высоты своего нынешнего опыта оценю этот корабль, так сказать. Заодно похожу отрядом с ребятами, которые качали лоу-левельные корабли. Меня хватило на два боя. Потому что это нереально раздражает, когда какая-нибудь Фурутака просто находится рядом с твоим кораблем шесть твоих залпов подряд, запускает по КД торпеды -- а ты ничего не можешь ей сделать, потому что не попадаешь из-за конского разброса. Хотя целишься правильно. Ну понятно, что Мёги это 4-й уровень, но ведь такое бывает и на 8-м уровне. Я не говорю, что вокруг линкора все живое должно просто испаряться, но хотелось бы большей стабильности урона. Чтобы не было откровенных периодов тотальной мазни по несколько залпов подряд. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 RenamedUser_66704041 Участник 44 публикации 21 бой Жалоба #113 Опубликовано: 15 апр 2016, 07:31:23 Насколько я знаю - разброс все же подчиняется определенным нормам теории вероятности. Другое дело, что элипс рассеивания сейчас повернут относительно реальности на 90°, ИРЛ этот самый элипс был вытянут в глубину, тогда как в игре он растянут по горизонту, если его сделать как в жизни, то количество попаданий не только не увеличится, но и катастрофически упадет. Когда СРАЗУ после вылета снаряда из ствола он летит по углом - каким нормам тервера он подчиняется? На него ещё не действует внешняя баллистика, а он УЖЕ летит МИМО цели, потому что гномы внутри башни кинули лопату с бочонками от лото в стиральную машину и получили - "промах". Ты ещё не сделал клика мышкой, а игра уже решила, что ты не должен попасть. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #114 Опубликовано: 15 апр 2016, 07:31:42 Рандома должно быть меньше но он должен быть, иначе это даже не аркада будет а "нажми на кнопку получишь результат", элемент непредсказуемости (небольшой) всегда будет присутствовать. В любом шутере есть разброс, отдача, и другие рандомные моменты. И как выше уже указывалось, те же "скиллы" и "умения" имеют проценты прохождения и противодействия им. Всё правильно - тут важен баланс этого "рандома" - что бы тот кто "нажимает кнопку чаще и качественнее" получал и "результат больше и лучше".. У всех игр есть ПРАВИЛА. В шахматах нету рандома. все фигуры ходят только так и не иначе и бьют только тех фигур которых должны. И играют в шахматы уже сколько сотен лет? Вам интересно будет играть в игру, где у вас на руках хороший подбор карт, но ваш оппонент скажет "Извини, я плохой игрок, поэтому сейчас этот валет пик побьет твой туз пик"? Я в такую игру даже не сел бы играть, спасибо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 RenamedUser_66704041 Участник 44 публикации 21 бой Жалоба #115 Опубликовано: 15 апр 2016, 07:33:44 (изменено) ИРЛ 99.9% что он вообще не сможет попасть в корпус - только по надстройкам. Угол наклона орудий недостаточен. А в игре при правильном выборе типа снарядов и правильном прицеле шансов пережить залп в упор по нормали без крайне серьезных последствий очень мал. ИРЛ ты промазал мимо клавы. У Британских ЛК, например, угол склонения ГК был до минус 10 градусов. Он бы тебе не то, что в корпус, он бы тебе в цитадель под водой смог влепить при удаче. Изменено 15 апр 2016, 07:34:06 пользователем Kapitan_na_KAMAZE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 696 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #116 Опубликовано: 15 апр 2016, 07:35:46 А я считаю, что должно. Иначе это будет мир ББ, спасибо, наелись уже. Так чтож считатель не требуешь тогда такого же рандома при сбросе торпед под борт?А я вот который патч наблюдаю мир авиокнопок, и эти имбы с каждым патчем только апают. Сейчас вот заградку( 2хминутную!) авиоменьшинсту выдают,а то они бедненькие в ударных сетапах друг друга топят,а в ПВО играть не хотят,по 200к дамага в них(в пво) не набьёшь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 556 боёв Жалоба #117 Опубликовано: 15 апр 2016, 07:36:40 Безусловно ВБР всегда был, но я думаю что Виттман или Хартман немного бы удивились, если стреляя вблизи от вражеского танка(самолета) снаряды бы чудесным образом разлетались вокруг или не наносили бы урона. Эммм, в растерянности... А, простите, Виттман или Хартманн каким ЛК командовали?Зато Вашингтон выпустил по Кирисиме 75 снарядов ГК. Попал аж 9 раз. С 8-ми, КАРЛ!, километров 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 383 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 428 публикаций 874 боя Жалоба #118 Опубликовано: 15 апр 2016, 07:36:41 По красному эллипсу точность будет внезапно 7-8% (250 делим на 16...22). По зеленому - нам не известно. Темнокот, ты даже не понял ЧТО именно товарищ нарисовал на картинке. А нарисована жизнь и игра. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #119 Опубликовано: 15 апр 2016, 07:38:30 Всё правильно - тут важен баланс этого "рандома" - что бы тот кто "нажимает кнопку чаще и качественнее" получал и "результат больше и лучше".. У всех игр есть ПРАВИЛА. В шахматах нету рандома. все фигуры ходят только так и не иначе и бьют только тех фигур которых должны. И играют в шахматы уже сколько сотен лет? Вам интересно будет играть в игру, где у вас на руках хороший подбор карт, но ваш оппонент скажет "Извини, я плохой игрок, поэтому сейчас этот валет пик побьет твой туз пик"? Я в такую игру даже не сел бы играть, спасибо. Согласитесь, в нашей игре плохой игрок очень редко может победить хорошего игрока, несмотря на весь рандом Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 398 боёв Жалоба #120 Опубликовано: 15 апр 2016, 07:42:54 А нарисована жизнь и игра. Да я прекрасно знаю что красное это реальность, зеленое игра. Кстати у меня есть идея как посчитать дисперсию и глубину эллипса... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию