Перейти к содержимому
nik_svn

ВБР vs артиллерийское вооружение кораблей

В этой теме 221 комментарий

Рекомендуемые комментарии

114
Участник
254 публикации
8 212 боёв

А для чего это все в ИГРЕ?

Зачем это всё обсчитывать серверу в принципе?

Или вы думаете что в каком то "Квейке" просчитывается напряженность плазменного поля при стрельбе из плазмогана? рикошет каждой дробинки при стрельбе из шотгана? ускорение Кориолиса при стрельбе из пистолетика? Серьезно? :D

 

Вы совершенно правы, в игре это все не нужно рассчитывать. MalMuruga имел в виду, что в любой игре есть игровые условности. ВБР и есть условное игровое обозначение всех этих факторов. Так же, как потеря хп - это потеря плавучести, работоспособности механизмов, экипажа
Изменено пользователем amaguk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

 

Согласен, я бы ещё качку реализовал и что бы она на разброс, логично, влияла, а так же рандомность поведения торпед при значительном волнении моря. Но я в большей степени симуляторник, аркадник совсем чуть чуть. 

 

ВарВарыч, берешь 0,5, выпиваешь, получается симулятор качки)))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Ну наверное посмотреть как в других ММО обыграны различные классы.

И в большинстве случаев всё балансится всякими абилками(возможностями) присущими какому то классу. Один хорошо держит удар но слабо бьет, другой хорошо бьет но слабо держит удар, этот слабо держит удар но верткий и по нему попробуй попади, этот может "здоровье" себе восстанавливать, а этот может усиливать себе(другим) способности...

И вот так вот и выходит, что кто хочет играть, тот изучает свой класс и начинает использовать его сильные стороны и нивелировать слабые.

 

Но! Но, при этом нет тупого рандома, если я ,как игрок, правильно нажал нужные кнопки - то всё - никакой рандом противника не спасет (как и вайс верса) - он огребёт по полной.

Не надо на игроков надевать "намордник рэндома", в идеале бы еще конечно, что бы каждый был "сам за себя", что бы победа зависела только от твоих рук, но это уже из области фантастики.

 

 

А вот это наговор.  Шанс прохождения каста или стана тоже есть и он процентный + противодействие тоже в процентах. И учитывая что это только шанс - получается тоже неплохой рандом.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

ВБР точности попадания компенсирует действие многих физических факторов, поэтому его использование обосновано, иначе сервер бы умирал обсчитывая, например, ветер, влияние скорости вращения Земли, влажность воздуха, качество пороха и всех прочих по отдельности для каждого игрока и их снарядов. И верно, точному прогнозированию такие вещи особо не поддаются, особенно на технике представленного нам периода. Даже при стрельбе на 15 км та же Айова имела максимальную точность попаданий в соразмерную цель 32%.

Бронепробитие более-менее можно оценивать только по собственному опыту и здравому смыслу, зная о условности игровой механики, поскольку точные формулы расчета нам никто не даст.

Самое интересное, что линкоры были подвержены всем этим факторам, влияющим на разброс, В МЕНЬШЕЙ степени, чем крейсера и эсминцы. А в игре всё с точностью до НАОБОРОТ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 398 боёв

Ширина крейсера в среднем - 16...22 м, ширина игрового эллипса рассеивания ЛК - около 250 м, то есть на порядок больше.

 

о какой точности ты говоришь? 

 

Ширина да, 250. А глубина - информация закрытая. По красному эллипсу точность будет внезапно 7-8% (250 делим на 16...22). По зеленому - нам не известно.

 

Башни все наводятся в одну точку - центр эллипса. Если сделать миллион выстрелов мы получим картину осыпи (только как это зафиксировать?). 

 

Вот это утверждение

 каждая башня "наводится индивидуально" в произвольную точку эллипса

 

Неверно. Все делает разброс.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

И все равно упрощать все до такой степени что "прицелился - 100% попал" тоже не стоит, излишнее упрощение приведет к обратному эффекту - играть станет не интересно.  В игре и так точность попаданий завышена, в бою на ЛК она колеблется от 17-20 до почти 30%. Тогда как реальная точность стрельбы была что-то около 5-10%.  Иногда и меньше. 

Ну так в реале морские бои выигрывались не только тем что у кого то +5 к точности.

В реале сидели адмиралы которые планировали каждую операцию далеко не одни сутки, планировали состав сил, время и место удара.

 

Безусловно ВБР всегда был, но я думаю что Виттман или Хартман немного бы удивились, если стреляя вблизи от вражеского танка(самолета) снаряды бы чудесным образом разлетались вокруг или не наносили бы урона.

 

07:10 Добавлено спустя 1 минуту

А вот это наговор.  Шанс прохождения каста или стана тоже есть и он процентный + противодействие тоже в процентах. И учитывая что это только шанс - получается тоже неплохой рандом.

 

 

не всегда и не везде.

На некоторых скилах есть шанс прохождения (что бы не было уж совсем ультимейтов)

На некоторых шанс 100% или 99% - или на вас собственная хилка не сработала? :trollface:

 

Ну и главное - если я знаю что там есть ШАНС (на скилле) - то я этот силл буду использовать в последнюю очередь, на обум - проканает/не проканает.

Для меня это будет не основной боевой скилл. Вот и всё к чему приведет этот рэндом на скилле.

И я его буду стараться не использовать его до тех пор, пока не проточу этот шанс до вменяемых и прогнозируемых 70-80% - резистами, шмотками, чем угодно.

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

Ну так в реале морские бои выигрывались не только тем что у кого то +5 к точности.

В реале сидели адмиралы которые планировали каждую операцию далеко не одни сутки, планировали состав сил, время и место удара.

 

Безусловно ВБР всегда был, но я думаю что Виттман или Хартман немного бы удивились, если стреляя вблизи от вражеского танка(самолета) снаряды бы чудесным образом разлетались вокруг или не наносили бы урона.

 

В жизни и не такое случалось, в крейсер "Диана" ( если не ошибаюсь, возможно путаю с Новиком) во время боя попал снаряд в районе ватерлинии (203мм) и не разорвался.  А попал он туда где рядом было и машинное отделение и ГСМ. Еслиб он рванул корабль можно было бы вычеркивать из списка существующих. Рандом в жизни куда более противоречив.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой''
554 публикации
6 239 боёв

Лично у меня есть претензии к разбросу по стоящим/уткнувшимся в берег кораблям. Снаряды их просто огибают в первом случае или притягиваются берегом во втором. Вчера наблюдал Аобу не двинувшегося с высадки вообще. Он просто стоял и стрелял. И 2 минуты попасть по нему не могли! Зонтик снарядов вокруг цели - ни одного в цель. Пока в упор не подошли - где-то 3 корабля по нему мазали! А при стрельбе с дистанции свыше 10 км по уткнувшимся в берег - берег просто притягивает снаряды.

А обычная стрельба в норме.

 

Плюсану - стоячие должны быть наказаны за стояния, а по ним как назло фиг попадешь.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

В жизни и не такое случалось, в крейсер "Диана" ( если не ошибаюсь, возможно путаю с Новиком) во время боя попал снаряд в районе ватерлинии (203мм) и не разорвался.  А попал он туда где рядом было и машинное отделение и ГСМ. Еслиб он рванул корабль можно было бы вычеркивать из списка существующих. Рандом в жизни куда более противоречив.   

 

Всё это чудесно. Единственное НО! - если я захочу "поиграть в рандом" - у меня для этого есть тот же реал. Завались реала каждый день, где в общем то каждый тоже пытается всё спланировать и выстроить так, что бы неизвестности и случайностей (читай рендома) было как можно меньше - вот ведь удивительно, правда!? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

 

Всё это чудесно. Единственное НО! - если я захочу "поиграть в рандом" - у меня для этого есть тот же реал. Завались реала каждый день, где в общем то каждый тоже пытается всё спланировать и выстроить так, что бы неизвестности и случайностей (читай рендома) было как можно меньше - вот ведь удивительно, правда!? :)

Рандома должно быть меньше но он должен быть, иначе это даже не аркада будет а "нажми на кнопку получишь результат",  элемент непредсказуемости (небольшой) всегда будет присутствовать. В любом шутере есть разброс, отдача, и другие рандомные моменты.  И как выше уже указывалось, те же "скиллы" и "умения"  имеют проценты прохождения и противодействия им. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 040 боёв

 

я вам слова плохого не сказал

 

 

это не вам я отвечал, извини.

 

неправда, я написал, что игра ПЕРЕНАСЫЩЕНА случайностями и было бы неплохо подрезать часть случайных событий до вменяемого уровня

 

 

 

в этом направлении думаем и экспериментируем. Есть мысли как сделать.

 

Главное чтоб в горячке такое не предлагали:

 

008.jpg011.jpg11.jpg012.jpg013.jpg014.jpg026.jpg

008.jpg

011.jpg

11.jpg

012.jpg

013.jpg

014.jpg

026.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

 

это вы написали корректно и понятно. Вы за уменьшение разброса  для линкоров, но не за сведения стволов в точку как предлагает ТС . Но надо понимать что "малый разброс" Буденного компенсирован его малой живучестью, и что линкорам можно его применить лишь ограничено, иначе крейсеров просто не будет в игре. А если убрать вообще - то капец геймплею тотальный. Крейсер и эсминец просто не сможет сблизиться с линкором и будет по обнаружении немедленно уничтожаться. Что с этим делать?

 

Убрать разброс полностью я не предлагаю. Но предлагаю убрать ситуации, когда с 4-х километров снаряды из одной двухорудийной башни летят так, что один

падает ровно перед форштевнем, а второй прямехонько за кормой линкора, который стоит бортом.

 

Не вижу ничего предосудительного в том, что не смогут сблизиться. Ну ведь не придет же в голову опытному игроку на эсминце сближаться со скорострельным

крейсером. Как правило, это происходит по ошибке или вынужденно -- и быстро заканчивается для эсминца. Но это скорострельный крейсер, а у линкора

гораздо большее время перезарядки, он неуклюжий. Линкоры тогда смогут действительно нормально продавливать направление. Все равно под фокусом

и налетами авианосцев они не так уж долго живут. Появится больше стимулов действовать против линкора сообща и не лезть к нему в клинч, пользуясь

беспомощностью вблизи.

 

Я недавно купил Mёги -- дай-ка, думаю, уже с высоты своего нынешнего опыта оценю этот корабль, так сказать. Заодно похожу отрядом с ребятами, 

которые качали лоу-левельные корабли. Меня хватило на два боя. Потому что это нереально раздражает, когда какая-нибудь Фурутака просто находится

рядом с твоим кораблем шесть твоих залпов подряд, запускает по КД торпеды -- а ты ничего не можешь ей сделать, потому что не попадаешь из-за конского

разброса. Хотя целишься правильно. Ну понятно, что Мёги это 4-й уровень, но ведь такое бывает и на 8-м уровне. Я не говорю, что вокруг линкора все живое

должно просто испаряться, но хотелось бы большей стабильности урона. Чтобы не было откровенных периодов тотальной мазни по несколько залпов подряд.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
21 бой

Насколько я знаю - разброс все же подчиняется определенным нормам теории вероятности. Другое дело, что элипс рассеивания сейчас повернут относительно реальности на 90°, ИРЛ этот самый элипс был вытянут в глубину, тогда как в игре он растянут по горизонту, если его сделать как в жизни, то количество попаданий не только не увеличится, но и катастрофически упадет.

 

Когда СРАЗУ после вылета снаряда из ствола он летит по углом - каким нормам тервера он подчиняется? На него ещё не действует внешняя баллистика, а он УЖЕ летит МИМО цели, потому что гномы внутри башни кинули лопату с бочонками от лото в стиральную машину и получили - "промах". Ты ещё не сделал клика мышкой, а игра уже решила, что ты не должен попасть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Рандома должно быть меньше но он должен быть, иначе это даже не аркада будет а "нажми на кнопку получишь результат",  элемент непредсказуемости (небольшой) всегда будет присутствовать. В любом шутере есть разброс, отдача, и другие рандомные моменты.  И как выше уже указывалось, те же "скиллы" и "умения"  имеют проценты прохождения и противодействия им. 

 

Всё правильно - тут важен баланс этого "рандома" - что бы тот кто "нажимает кнопку чаще и качественнее" получал и "результат больше и лучше"..

У всех игр есть ПРАВИЛА. В шахматах нету рандома. все фигуры ходят только так и не иначе и бьют только тех фигур которых должны.

И играют в шахматы уже сколько сотен лет?

Вам интересно будет играть в игру, где у вас на руках хороший подбор карт, но ваш оппонент скажет "Извини, я плохой игрок, поэтому сейчас этот валет пик побьет твой туз пик"?

Я в такую игру даже не сел бы играть, спасибо.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
21 бой

ИРЛ 99.9% что  он вообще не сможет попасть в корпус - только по надстройкам. Угол наклона орудий недостаточен. 

А в игре при правильном выборе типа снарядов и правильном прицеле шансов пережить залп в упор по нормали без крайне серьезных последствий очень мал.

 

ИРЛ ты промазал мимо клавы. У Британских ЛК, например, угол склонения ГК был до минус 10 градусов. Он бы тебе не то, что в корпус, он бы тебе в цитадель под водой смог влепить при удаче.

Изменено пользователем Kapitan_na_KAMAZE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 

А я считаю, что должно. Иначе это будет мир ББ, спасибо, наелись уже.

Так чтож считатель не требуешь тогда такого же рандома при сбросе торпед под борт?А я вот который патч наблюдаю мир авиокнопок, и эти имбы с каждым патчем только апают. Сейчас вот заградку( 2хминутную!) авиоменьшинсту выдают,а то они бедненькие в ударных сетапах друг друга топят,а в ПВО играть не хотят,по 200к дамага в них(в пво) не набьёшь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Безусловно ВБР всегда был, но я думаю что Виттман или Хартман немного бы удивились, если стреляя вблизи от вражеского танка(самолета) снаряды бы чудесным образом разлетались вокруг или не наносили бы урона.

Эммм, в растерянности... А, простите, Виттман или Хартманн каким ЛК командовали?

Зато Вашингтон выпустил по Кирисиме 75 снарядов ГК. Попал аж 9 раз. С 8-ми, КАРЛ!, километров
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 383
[LST-W]
Альфа-тестер
20 428 публикаций
874 боя

 

 По красному эллипсу точность будет внезапно 7-8% (250 делим на 16...22). По зеленому - нам не известно.

Темнокот,  ты даже не понял ЧТО именно товарищ нарисовал на картинке. :)

А нарисована жизнь и игра.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

 

Всё правильно - тут важен баланс этого "рандома" - что бы тот кто "нажимает кнопку чаще и качественнее" получал и "результат больше и лучше"..

У всех игр есть ПРАВИЛА. В шахматах нету рандома. все фигуры ходят только так и не иначе и бьют только тех фигур которых должны.

И играют в шахматы уже сколько сотен лет?

Вам интересно будет играть в игру, где у вас на руках хороший подбор карт, но ваш оппонент скажет "Извини, я плохой игрок, поэтому сейчас этот валет пик побьет твой туз пик"?

Я в такую игру даже не сел бы играть, спасибо.

 

 

Согласитесь, в нашей игре плохой игрок очень редко может победить хорошего игрока, несмотря на весь рандом:) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 398 боёв

А нарисована жизнь и игра.

 

Да я прекрасно знаю что красное это реальность, зеленое игра.

 

Кстати у меня есть идея как посчитать дисперсию и глубину эллипса...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×