Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vikingVS

3 дня према - дружелюбие или хитрый маркетинговый трюк? И вообще о системе плюшек и поощрений.

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 833
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

    Отгремели празднования дня Великой Победы, игроки смогли насладиться акциями и плюшками. Все зашедшие на первые уровни смогли вдоволь "поугарать" с наших чумазых друзей танкистов в песке. От души похохотать от длинных переписок в игровом чате начинающихся с вопроса "как получить 3 дня према на халяву" и заканчивающихся обсуждением кто какую ветку танков сейчас качает.

   Остался вопрос - награда в 3 дня према, за переустановку клиента в 0.5.5 что это было? Дружелюбие со стороны Лесты? Элемент программы повышения лояльности пользователей? Или хитрый маркетинговый трюк по привлечению интереса со стороны танковой аудитории? А возможно всё вместе? Ведь одно не обязательно исключает другое.

 

  И вторая, более важная часть размышлений о маркетинге, он-лайне и плюшках.

Вот смотрите какая, лично у меня парадоксальная ситуация. Если бы мне поставили ультиматум - удали с компа все игры ВГ кроме одной - какую оставляешь? Я бы оставил танки. Ну интереснее они мне по тематике, интересу к истории и военной технике, геймплею. Денюжки туда вложено немало. Времени проведено, стыдно сказать под 10к боев. За это время на машину можно было новую заработать. И т.д. и т.п. Но в танки я не играл уже практически больше года. Потому что заинтересовался кораблями. Они мне были интереснее, новее, гейплей более размеренный, есть возможность повоевать, поиграть в тактику, а не уйти в ангар с одной плюхи, даже не успев понять что произошло, море люблю, корабли. Всё классно и атмосферно. Просидел год в корабликах. Но теперь в самолетах ввели кучу плюшек. Та цепочка что мне интересна: фармить жетончики - брать слоты - открывать новые самолеты - чем больше самолетов, тем чаще плюшки за "дни рождения", самый ценный из которых "свободный опыт" который я могу использовать в двух проектах (надеюсь доживу до времен когда и корабли подключат к общему свободному). При этом парадокс в том что самолеты я люблю меньше всего из всей трилогии, и по большому счёту от всего кроме штурмовиков у меня там вообще в глазах мельтешит и настроение портится. Вот и краблю сараи сбивая "Громов" (+1 жетон в день) и фармя жетоны по подобранным себе для штурмов БЗ.

   Вот вам и парадокс. В игре которая мне интересна менее всего, я провожу времени более всего. :amazed:

И не надо мне сейчас рассказывать про жадного школьника и экономию на школьных обедах. В трилогию ВГ занесено денюжки нормально. Не важна сама сумма, она для каждого выглядит по разному существенной. Достаточно сравнить, что для меня лично это в 50 раз больше чем во все остальные игры за всю остальную жизнь. Да, я понимаю что плюшки копеечные, задонать и не парься и т.д. и т.п. Но тут фишка в том что я могу получать их не напрягаясь специально, не упарываясь в какой-нибудь нелепый марафон сутками, получать в удобное для себя время - хочу каждый день, а хочу раз в неделю. Поэтому сколь копеешны бы они не были, но при желании "заскочить в игру на пару боев что бы развеяться от дневных забот", заставляет выбрать именно игру с подобной моделью поощрения.

   Так что, извиняюсь за длинное вступление, но оно должно было показать наглядный пример ситуации.

В нашей игре есть нормальные, не замороченные, сменяемые Боевые Задачи с небольшими призами (самый интересный из которых для меня лично - свободный опыт). В этом она превосходит танки. Но существенно уступает самолетам с их системой жетонов, "дней рождений" и марафонов с разветвленной и интересной системой призов за прохождение каждого этапа.

  Прошу воспринимать тему правильно. Не как клянчание халявы, не как сравнение в пользу других игр, а как вопрос к обсуждению:

- А не пора ли задуматься над подобной, более развитой, удобной и щедрой, системой привлечения и заинтересованности игроков проводить больше времени в нашем замечательном проекте?

 

p.s. Я понимаю, что самолеты к такой щедрости принудил он-лайн в 1,5к, (который они смогли подобными мерами поднять вдвое - до 3к), но и у нас, к сожалению, не танковые 600-800к что бы плевать на систему поощрения.

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Получил 3 дня за скачку клиента, еще в танках деньки према набил, в итоге хватило на 6 боев в танках и всё, халява сгорела )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 581
[IA]
Альфа-тестер
3 961 публикация
15 482 боя

Не совсем понял к чему тема, но если вы играете в самолеты то это уже показатель. 

Вы главное не отчаиваетесь, медицина сейчас творит чудеса.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 608
[COD]
Участник, Коллекционер
8 455 публикаций
19 447 боёв

Получил 3 дня за скачку клиента, еще в танках деньки према набил, в итоге хватило на 6 боев в танках и всё, халява сгорела )

 

У кота в каске единица с тремя нолями :trollface:

зы: По сабжу - :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

А я вообще не выполняю никакие задачи.

Захотел поиграть: включил игру и поиграл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

 

У кота в каске единица с тремя нолями :trollface:

зы: По сабжу - :popcorn:

 

Угу, я из тех, кто больше проводит времени на форуме чем в игре :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

Не совсем понял к чему тема, но если вы играете в самолеты то это уже показатель. 

Вы главное не отчаиваетесь, медицина сейчас творит чудеса.

Не читал, но осуждаю? Глубоко.

Специально для "непонявших" и несмогших в многабукв:

общий смысл:

 

В нашей игре есть нормальные, не замороченные, сменяемые Боевые Задачи с небольшими призами (самый интересный из которых для меня лично - свободный опыт). В этом она превосходит танки. Но существенно уступает самолетам с их системой жетонов, "дней рождений" и марафонов с разветвленной и интересной системой призов за прохождение каждого этапа.
  Прошу воспринимать тему правильно. Не как клянчание халявы, не как сравнение в пользу других игр, а как вопрос к обсуждению:
- А не пора ли задуматься над подобной, более развитой, удобной и щедрой, системой привлечения и заинтересованности игроков проводить больше времени в нашем замечательном проекте?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Но существенно уступает самолетам
- А не пора ли задуматься над подобной

ответ очевиден же - задумаются, когда онлайн будет как у самолетов :hiding: Если ТС помнит, то кто-то из разрабов еще осенью нам писал что-то вроде "массовых активностей не планируется и вообще мы не любим слово "акции"". Правда, тогда онлайн был в районе 40 тысяч :hiding:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 762
[SQUAD]
Старший альфа-тестер
2 419 публикаций
1 588 боёв

А я вообще не выполняю никакие задачи.

Захотел поиграть: включил игру и поиграл.

 

Ага, я так и делаю, само как-то выполняется всё)))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[BARR_]
Участник
200 публикаций

ответ очевиден же - задумаются, когда онлайн будет как у самолетов :hiding: Если ТС помнит, то кто-то из разрабов еще осенью нам писал что-то вроде "массовых активностей не планируется и вообще мы не любим слово "акции"". Правда, тогда онлайн был в районе 40 тысяч :hiding:

 

А на этих праздниках как с онлайном было, а то сейчас обычно около 20-25 под вечер?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

А на этих праздниках как с онлайном было, а то сейчас обычно около 20-25 под вечер?

 

не знаю, я в отпуске был и в игру не заходил :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

А на этих праздниках как с онлайном было, а то сейчас обычно около 20-25 под вечер?

Ну так ведь сейчас "Весна, природа, шашлыки, школа, гулять..." Стандартная отговорка после или перед которой идет фраза "С онлайном все в порядке, растет. У нас статистика.".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 647
[RPZDN]
Участник
7 584 публикации
15 203 боя

А меня кинули с днём халявного према на праздниках, лям дали а день неначислили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 552 публикации
26 959 боёв

   

 Достаточно сравнить, что для меня лично это в 50 раз больше чем во все остальные игры за всю остальную жизнь.

 

Подтверждаю...  аналогичная ситуация и у мну!
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Ну так ведь сейчас "Весна, природа, шашлыки, школа, гулять..." Стандартная отговорка после или перед которой идет фраза "С онлайном все в порядке, растет. У нас статистика.".

 

Значит тут зря крупные кино-премьеры выходят, а так же игры класса ААА? Все же на шашлыках, кто же будет кино смотреть и играть? Эх, надо срочно писать письма. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

ответ очевиден же - задумаются, когда онлайн будет как у самолетов :hiding: Если ТС помнит, то кто-то из разрабов еще осенью нам писал что-то вроде "массовых активностей не планируется и вообще мы не любим слово "акции"". Правда, тогда онлайн был в районе 40 тысяч :hiding:

Да, да. К сожалению именно так. Вот именно подобные пафосные ответы про "Халявы не будет". И подтолкнули к написанию темы.

ХАЛЯВА БУДЕТ - и её будет МОРЕ, но к сожалению вряд ли раньше чем он-лайн скатится в практически ноль.

Чего, не хотелось бы. Отсюда и наивный призыв, задуматься над системой поощрения до наступления проблемы а не в качестве конвульсий, когда всё уже печально и безвозвратно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Да, да. К сожалению именно так. Вот именно подобные пафосные ответы про "Халявы не будет". И подтолкнули к написанию темы.

ХАЛЯВА БУДЕТ - и её будет МОРЕ, но к сожалению вряд ли раньше чем он-лайн скатится в практически ноль.

Чего, не хотелось бы. Отсюда и наивный призыв, задуматься над системой поощрения до наступления проблемы а не в качестве конвульсий, когда всё уже печально и безвозвратно.

 

По моему ты переживаешь за игру больше чем разработчики. Зачем?)

 

На ютубе вон активный пиар кораблей пошел, правда когда мне говорят фразу в рекламе "ты еще не играл в корабли? да ты тратишь свою жизнь зря" я начинаю смеяться в голос )

Изменено пользователем DerLetzteMann

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

ой напишу за себя...

 

В танки зашел сыграть пару раз за праздники - сбил х5 на O-ni и Т-24, заодно получил день према - на том и закончил.

В самолеты захожу почти каждый день - исключением был день когда в кораблях был х2 на кредиты - тогда играл нонстопом в корабли, ну и на шашлыки выбирался - тогда день без игр вообще - ну эт понятно же ж...  Набиваю по 3-7 жетонов за день - в среднем наверное 4-5 в день - уже 451 или 450 жетонов - 3 месяца ПА в общем лежат, мне лично нравится - часик максимум полтора в день, есть задачки, катаюсь фанюсь. И да теперь в ангаре 9ть 10к и около 12ти 9к - в общем свободки принесут дофигище, нужна ли мне свободка? Нет не нужна - но мне прикольно фармить цифирки. С премом тоже история интересная - вместо того чтоб играть в другие проекты(а сейчас ПА у меня активен еще) я играю в самолетики и тем самым сжигаю часы према...

 

Но собственно речь не об этом - есть у меня тяга к халяве - когда получил 9 халявных ПА месяцев в самолетах - после окончания начал покупать ПА. Теперь после х2 на кредиты в кораблях - плюнул на все и задонатил на Тирпиц... А еще полтора месяца назад я чуть не бросил корабли надолго или навсегда - к тому моменту не играл уже месяц - дело было в ремонте 9х левелов - когда экономика такая что все ок, но хочется быстрее - я доначу, когда экономика такая что видишь что даже с ПА даже с прем кораблем - будешь играть чаще на прем корабле для серебра, а не на том чем хочешь - тогда и руки опускаются. Это у меня.

Потому для меня важно чтоб были каке-то задачки - марафоны супер, но дейлики тож хроши - но чтоб осознанные как в самолетах - где я под дейлик выбираю тезнику, а не как в кораблях где они выполняются по ходу и выхлоп от которых вообще не стоит стараний. И 2е - мне важно чувствовать что я смогу получать от игры что я хочу - тоесть играть на 10ках или что моя любимая Ибука не будет как плохая любовница вечно требовать денег, а будет мне рада нищему и уставшему после работы.

 

В общем доить игроков можно поразному - но если корову сильно доить то вместо молока пойдет кровь - тут так же - всегда нужна мера)

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

 

Читать то прочитал. но мысли вы очень путано излагаете. 

По сабжу. не надо ничего тащить из самолетов, ни идей ни сотрудников. Самолеты и все их наработки нужно запаять в свинцовый сейф и зарыть как можно глубже, желательно вместе со студией их выпустившей.

Не соглашусь про "путаность"  изложения. Просто посчитал нужным привести подробный развернутый личный пример как можно заинтересовать игрока торчать в не сильно ему интересном проекте. Извините, если тяжело воспринимается, но посчитал это необходимым что бы не выхолостилось в банальную строчку "Дайте больше плюшек и халявы".

    Ну не тащите ничего из самолетов, если гордость не позволяет. По мне так это глупо. Хоть у чёрта идею срисуйте, если она даст стимулы и результаты - она полезна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 165 боёв

Думаю халява будет, но не всё еще отработано:)Как то так

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×