Перейти к содержимому

  

519 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 857 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

Если бы Амерам не дали 1000 фунтовые бомбы, то они были бы слабее японцев. Вы видимо не видели, как играют авиководы на Тайхо или Хакирю. Они ведут свои 3 (три) торпедные группы одной кучей и бросают ими по альту синхронно, причём стараются подловить поудачнее, чтобы с каждой группы зашло по 2 или 3 торпеды. В итоге цель (обычно линкор) получает 6-9 авиаторпед, что составляет 1/2 - 2/3 её боеспособности. А потом ещё и бомберами пару пожаров повесить и вообще отлично. Причём прошу заметить, в обычном состоянии (без воздействия истребителей или заградогня) эллипс разброса по альту у японских бомберов (с 250 кг бомбами) на 1/3 меньше, чем у американцев и не выходит за границы корпуса любого одноуровнего крейсера (на Рюдзе по крайней мере именно так).

 

И Вы предлагаете игрокам на американских авиках, у которых всего одна группа торпедоносцев, а элиппс разброса бомбардировщиков примерно равен корпусу линкора, и то умудряются мазать со страшной силой, попадая 2-4 бомбами из 6, довольствоватся возможностями нанести 3 тысячи урона и 1-3 пожара?

 

И естественно я не могу обойтись без истории реального мира :hiding:

Американские палубные бомбардировщики строились более крупными, с более мощными моторами и бомбовая нагрузка у них была выше, чем у японских. Всё те же Донтлессы, которые по сути выиграли сражение у атолла Мидуэй, были вооружены 1000 фунтовыми бомбами. В игре Донтлессы являются топовыми самолётами Индепенденса (6 уровень) и вооружены только 500 фунтовыми бомбами (как в реале их снаряжали для разведывательных полётов, чтобы ещё могли сразу атаковать то что нашли или присоединится к ударной волне по тому что нашли). А Хеллдайверы, которые  в игре на Лексингтоне, могли нести уже 2000 фунтовые бомбы, ну или 2 по 1000 фунтов.

Ну и перевод веса: 1000 фунтов = 454 кг.

 

Так что, как по мне, авианосцы между собой в далансе. Японцы сильны торпедами и многие это успешно применяют, а американцы сильны бомбами и чтобы нанести много урона - надо хорошо прицелится альт-атакой, да и эллипс разброса у них теперь прилично увеличивается при помехах в виде истребителей или заградогня, не то что несколько патчей назад.

Авики в историчном балансе. Японский ав при атаке американского линкора наносят минимальный ущерб или вообще 0 урона. Американские топят, но не с первого захода, а японские линкоры бодро тонут

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[PERCH]
Участник
19 публикаций

 

И ежу понятно, что под фокусом двух АВ никому не выжить:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/55861-%D0%B5%D0%B6%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-2-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%8F-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2-world-of-warships-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82/#topmost

 

Вы же сами не смогёте, у вас процент побед и выживания на ЛК ниже чем даже у меня :teethhappy:

17:45 Добавлено спустя 4 минуты

 

+ !

 

мне против 2 ав удается выжить(но я авик ;-) ) а 4 авика в бою согласен-перебор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

 

мне против 2 ав удается выжить(но я авик ;-) ) а 4 авика в бою согласен-перебор.

 

Ну вопрос нужно ли 4 авика в бою - конечно философский.

Кто-то скажет, что да, кто-то - что нет.

 

Мне лично нравится, когда авиков много.

Но в ситуации, когда с каждой стороны по два 10 лвл авика - если честно не попадал ни разу. Хотя боев на хаях у меня хватает, в общем-то.

А когда авики 8+9 вполне себе интересные бои получаются.

 

Причем это я с точки зрения линкора, в основном, пишу.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[PERCH]
Участник
19 публикаций

 

Ну вопрос нужно ли 4 авика в бою - конечно философский.

Кто-то скажет, что да, кто-то - что нет.

 

Мне лично нравится, когда авиков много.

Но в ситуации, когда с каждой стороны по два 10 лвл авика - если честно не попадал ни разу. Хотя боев на хаях у меня хватает, в общем-то.

А когда авики 8+9 вполне себе интересные бои получаются.

 

Причем это я с точки зрения линкора, в основном, пишу.

 

почему не люблю 2 на 2 авика? а которые первые договорятся те и победят :-) не всегда но часто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
19 803 боя

 

Ну вопрос нужно ли 4 авика в бою - конечно философский.

Кто-то скажет, что да, кто-то - что нет.

 

Мне лично нравится, когда авиков много.

Но в ситуации, когда с каждой стороны по два 10 лвл авика - если честно не попадал ни разу. Хотя боев на хаях у меня хватает, в общем-то.

А когда авики 8+9 вполне себе интересные бои получаются.

 

Причем это я с точки зрения линкора, в основном, пишу.

ога, интересно, либо дамаг *** либо пво ***. в любом случае 2 ав на команду - ***

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

Кооперироваться авику с другим авиком значительно сложнее, чем ходить ордером.

Т.к. ордер непрерывен по времени, а авик атакует раз в 3-4 минуты, то это время атаки гораздо сложнее согласовать.

Но два япа с кучей групп - вполне себе друг друга прикрывают очень часто.

И эти люди говорят про ордер...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

И эти люди говорят про ордер...

 

Ты завис?

Я фактом делюсь.

В ордере ходить легче легкого, в каждом бою хожу.

А кооперироваться с авиками гораздо сложнее, по указанной выше причине.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

В ордере ходить легче легкого, в каждом бою хожу.

 

Ага, начались сказки венского леса.

Я прямо хочу посмотреть, как на линкоре с Vmax=20 узлов вы будете идти ордером с крейсерами,

у которых 35 узлов, и которым плевать хотелось на какие-либо боевые порядки. Особенно когда до

ближайшего на каком-нибудь Севере с самого начала дистанция 8 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

 

Ага, начались сказки венского леса.

Я прямо хочу посмотреть, как на линкоре с Vmax=20 узлов вы будете идти ордером с крейсерами,

у которых 35 узлов, и которым плевать хотелось на какие-либо боевые порядки. Особенно когда до

ближайшего на каком-нибудь Севере с самого начала дистанция 8 км.

 

Могу лишь посоветовать, что вам стоит сыграть на авианосцах чуть больше 0 боев, хотя бы на 100-200, тогда вы поймете, что такое ордер для играющего против вас авианосца, и научитесь, как им ходить.

Конечно, пока "ордер" для вас всего лишь слово, и вы совершенно не представляете, что за ним кроется - у вас не получается, и возникают вопросы, как же можно на 20 узлах ходить в ордере.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций

Аивикаводов меньше,от чего такой  исход голосований. Я сам катаюсь на линкорах и почти всегда собираю хотя бы одну торпеду с 1 эскадрилий и как по мне это норма, это 8к урона из моих 60к, у меня есть отхил на 20% + 10% с сигналом умноженый на 4.  Время полета туда + обратно + подготовка + не большие завтыки игрока и того я получаю эту торпеду 3 раза за бой, но есть еще 6-14 других игроков. Моя пво почти всегда сбивает 1 самолет до сброса торпед, есть еще союзники с ихними пво и истребители союзников. Проблема только с авиками на 2 уровня выше.

В итоге с апом пво кораблей ,на авиках сейчас играть не возможно если ты не в топе. В дне списка можно только светить или терять самолеты за самолетом. Если в тиме врагов есть атланта или клив которые не бросают линкоров то можно смело выходить.

17:08 Добавлено спустя 4 минуты

 

Ага, начались сказки венского леса.

Я прямо хочу посмотреть, как на линкоре с Vmax=20 узлов вы будете идти ордером с крейсерами,

у которых 35 узлов, и которым плевать хотелось на какие-либо боевые порядки. Особенно когда до

ближайшего на каком-нибудь Севере с самого начала дистанция 8 км.

 

В итоге что мы имеем. Если крейсера кидают лк то хоть как то можно нанести урон на авике. Если есть хоть один норм крейсер сапортящий лк то не возможно ничего сделать на авике. Вот в этом вся проблема авиков. Раньше были крейсера для защиты ЛК и истребители союзника, теперь все могут отбиваться от авиков кроме кораблей ниже 6 уровня
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя

Вывод - нерфить авики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[FOWS]
Участник, Коллекционер
1 994 публикации
15 703 боя

Вывод - нерфить авики.

Могу дать платочек :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Аивикаводов меньше,от чего такой  исход голосований. Я сам катаюсь на линкорах и почти всегда собираю хотя бы одну торпеду с 1 эскадрилий и как по мне это норма, это 8к урона из моих 60к, у меня есть отхил на 20% + 10% с сигналом умноженый на 4.  Время полета туда + обратно + подготовка + не большие завтыки игрока и того я получаю эту торпеду 3 раза за бой, но есть еще 6-14 других игроков. Моя пво почти всегда сбивает 1 самолет до сброса торпед, есть еще союзники с ихними пво и истребители союзников. Проблема только с авиками на 2 уровня выше.

В итоге с апом пво кораблей ,на авиках сейчас играть не возможно если ты не в топе. В дне списка можно только светить или терять самолеты за самолетом. Если в тиме врагов есть атланта или клив которые не бросают линкоров то можно смело выходить.

17:08 Добавлено спустя 4 минуты

 

В итоге что мы имеем. Если крейсера кидают лк то хоть как то можно нанести урон на авике. Если есть хоть один норм крейсер сапортящий лк то не возможно ничего сделать на авике. Вот в этом вся проблема авиков. Раньше были крейсера для защиты ЛК и истребители союзника, теперь все могут отбиваться от авиков кроме кораблей ниже 6 уровня

 

Не обращай внимания на голосование :)

Тема давно висит просто, авики уже несколько раз понерфили с тех времен.

Просто те, кто тут плачут - в игру не играют, в основном, и судят по информации ноября 2015 года.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

Ты завис?

Я фактом делюсь.

В ордере ходить легче легкого, в каждом бою хожу.

А кооперироваться с авиками гораздо сложнее, по указанной выше причине.

Я и говорю. И эти люди про ордер говорят...

Не могут элементарного, скооперироваться ВДВОЕМ!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

 

Могу лишь посоветовать, что вам стоит сыграть на авианосцах чуть больше 0 боев, хотя бы на 100-200, тогда вы поймете, что такое ордер для играющего против вас авианосца, и научитесь, как им ходить.

Конечно, пока "ордер" для вас всего лишь слово, и вы совершенно не представляете, что за ним кроется - у вас не получается, и возникают вопросы, как же можно на 20 узлах ходить в ордере.

 

Совет "поиграть на авианосцах" в данном контексте звучит примерно так же, как совет бойцу ОМОНа вступить

в ряды ЛГБТ, чтобы понять, как эффективно противодействовать проведению несанкционированного митинга.

 

Давайте конкретно. Ваш ЛК "Нью-Йорк" появился на  на карте "Север" в квадрате H8. Расстояние до ближайшего

союзника 8 км. Как только начинается бой, они дают полный вперед и поворачиваются к вам кормой. Чат игнорят. 

Ваши действия по формированию ордера в такой ситуации?

 

 

Изменено пользователем 80r0da
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
6 037 боёв

в первую очередь надо нерфануть абсолютно бредовую и нереальную маскировку авиков и такую-же скорость..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

 

Совет "поиграть на авианосцах" в данном контексте звучит примерно так же, как совет бойцу ОМОНа вступить

в ряды ЛГБТ, чтобы понять, как эффективно противодействовать проведению несанкционированного митинга.

 

Давайте конкретно. Ваш ЛК "Нью-Йорк" появился на  на карте "Север" в квадрате H8. Расстояние до ближайшего

союзника 8 км. Как только начинается бой, они дают полный вперед и поворачиваются к вам кормой. Чат игнорят. 

Ваши действия по формированию ордера в такой ситуации?

 

Начнем с того, что Нью-Йорк попадает на карту Север условно раз в 30 боев, и только один раз из 5 тех, в которых он туда попал, он реснется в той точке, о которой вы говорите.

Поэтому данная ситуация просто высосанная из пальца.

Так можно рассуждать, например, о том, что по улице опасно ходить вообще, ибо кирпич может на голову упасть, и всю жизнь сидеть в помещении.

 

В подавляющем большинстве случаев ордер сформировать элементарно просто.

Нужно просто увидеть ближайший к вам крейсер и идти в его направлении.

В 90% случаев авик в качестве цели выберет уже не вас.

 

Просто чтобы понять образ мышления авика, который выбирает цели - нужно на нем поиграть.

Не зная этого образа мышления, вы считаете, что авик будет упарываться на вас независимо от ваших действий и вашего расположения.

Поэтому не стараетесь действовать правильно, вести себя так, чтобы оттолкнуть авик от себя.

 

Насчет ЛГБТ и спецназа пример слабый. Но в обратную сторону он будет работать.

Чтобы эффективно противодействовать разгону митинга, будучи ЛГБТ, имеет смысл отслужить 3 года в спецназе.

 

P.S. Кстати, о эффективности ордера и ПВО вообще.

Только вчера зашли с другом в две Айовы. Я стоял, он проплывал где-то в 2 км от меня.

Вражеский Мидвей решил, что стоячий линкор хорошая цель для торпедной атаки. До сброса из полностью живого (6 тел) звена торпедников не долетел не один.

Последний упал на расстоянии в 1 км, как раз в момент сброса торпеды.

И это всего лишь 2 Айовы.

 

А до этого другой друг был на Флетчере. С заградкой, понятное дело.

Так вот, Мидвей, пока крутился торпедным звеном и искал момент для сброса - потерял 4 из 6! самолетов. И это секунд 30-40 всего.

Флетчеру даже ордер не нужен, как оказалось.

09:22 Добавлено спустя 2 минуты

в первую очередь надо нерфануть абсолютно бредовую и нереальную маскировку авиков и такую-же скорость..

 

Лексингтон светится с 16 км.

Нереально замаскирован, ага.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

в первую очередь надо нерфануть абсолютно бредовую и нереальную маскировку авиков и такую-же скорость..

Если по поводу маскировки всё относительно, то по скорости - идите учить матчасть.

Если вы не знаете, что для ПВО авианосцев использовались именно быстроходные линкоры по причине высокой скорости этих самых авианосцев, то это исключительно Ваши проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Я и говорю. И эти люди про ордер говорят...

Не могут элементарного, скооперироваться ВДВОЕМ!!!

 

Сложность кооперирования не вдвоем, а подгадать нужные секунды.

Когда возможность атаки есть раз в 3-4 минуты, то заставить партнера ждать тебя 2 минуты и ничего не делать - очень сложно.

Да и, зачастую, нецелесообразно. Потому как время очень ценно.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[FOWS]
Участник, Коллекционер
1 994 публикации
15 703 боя

Да забудьте вы эту сопливую тему, ПВО нормально апнули, я теперь на Хирю к ордеру даже из двух Яп лк не подлетал, ибо если они маневрируют и ставят приоритет, можно лишиться всех самолётов. Атаковать ОДИНОКИЙ маневрирующий Нагато стоит ПОЛОВИНЫ ударников, чтобы снести ему 10-15к торпедами и бомбами + 1-2 пожара, которые он тут же потушит и отхилит.  А ещё надо вернуть их обратно, желательно не над вражеским пво, молчу уже про вражеских ястребов.

Неееееет, авики нагиибааюют

 

Хватит сопли распускать

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×