Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KAZA4QK

Как выключить режим угнетения

В этой теме 470 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:55:09 пользователь Max_Seal сказал:

Тут уже где то выше говорилось, что даже если тело просто тупо тусуется на респе и весь бой ничего не делает (AFK), то у его команды даже в этом случае есть приличный шанс на победу (условно ~50/50). А если ещё и чего то трепыхаешься, гасишь вражин по мере сил, то шанс на победу должен быть нормальный.

 

Если тело тупо стоит на базе и ничего не делает, 50/50 у него не будет, у него будет ~40% побед на обычных кораблях и ~35% на авиках, потому как игра будет постоянно 11/12. Найти статистику таких "игроков" на том же вовс намберс не составляет труда. Чтоб иметь 50%, нужно, как ты говоришь, трепыхаться. Собственно, этим словом описывается вся твоя игра, у тебя как раз 51% побед. Чтоб иметь больше - нужно уже не трепыхаться. а нормально играть.

 

Сегодня в 13:55:09 пользователь Max_Seal сказал:

По моему всё очевидно. Так как количество побед ~50%, поражений тоже ~50% при более менее равной силе двух команд (а при честном рандоме так и должно быть на самом деле), то победы должны более менее "чередоваться" с поражениями (понятно, что отклонения от схемы могут быть, но в пределах разумности). Поэтому по моему даже пять поражений подряд это уже очень сильная непруха, а если больше, то это вообще зашквар!

Ну да, это непруха. Никто этого вроде бы и не оспаривает. Только такие серии как раз подтверждают то, что в игре никаких подкруток нет, только полный рандом. Вот если бы победы и поражения четко чередовались, как ты хотел бы, тогда был бы серьезный повод задуматься касательно наличия подкрученного балансировщика.

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
424 публикации
В 04.06.2019 в 13:59:53 пользователь VasML сказал:

Ну кто во что верить волен. Плоская земля, режим угнетения, рептилоиды, инопланетное вторжение и персональный заговор. Я просто поиграть  захожу. Режим угнетения я еще в танках пережил. Благополучно забыл про него. 


PS. Почему ни кто не пишет о "режиме доминирования"?  Ни одной темы. А! Спасите-помогите! Я все время выигрываю уже второй день! 

Потому что те, кто может себе включать этот режим об этом не спешать объявлять :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 16:56:16 пользователь MirniyTraktor сказал:

Вот если бы победы и поражения четко чередовались, как ты хотел бы, тогда был бы серьезный повод задуматься касательно наличия подкрученного балансировщика.

но серии же чередуются. врубать "подкрутку" через раз никто не будет, слишком очевидно станет.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[ADULT]
Участник
339 публикаций
12 991 бой
Сегодня в 16:05:18 пользователь Stealth_202 сказал:

https://proships.ru/stat/ru/user/KyzmichZ

https://proships.ru/stat/user/Shark_7_

 

эти "чуток поскилловее", но все равно

https://proships.ru/stat/user/Sterwjatnik777

https://proships.ru/stat/user/Yanukovich777

 

где нашел таких? в минирангах попадались.

лично наблюдал, как играет Кузьмич: он на автопилоте проплыл в обход, не реагируя на выстрелы по нему, а когда бой был почти решен, сделал 2-3 выстрела сблизи, чтобы внести свой "вклад в победу"

 

 

 

Вот там где 38% - это действительно не прет, либо я что то неправильно понимаю, потому что если быть абсолютным балластом для команды, например плавать весь бой, любоваться морскими пейзажами под пенное, должно быть что то около 42%, потому что при численности команды в рандоме 12 игроков, усредненный вес боеспособности каждого (вес места в команде) на дистанции примерно 8%. Правда такой плоский рассчет максимум применим для рандома, где согласованность действий минимальна, в командных играх при высокой квалификации игроков и согласованных действиях винрейт будет перекашиваться как при игре в шахматы 2х равных игроков, только один играет без фигуры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 19:01:08 пользователь ValeraSemenov сказал:

Вот там где 38% - это действительно не прет, либо я что то неправильно понимаю, потому что если быть абсолютным балластом для команды, например плавать весь бой, любоваться морскими пейзажами под пенное, должно быть что то около 42%,

Я наблюдал за действиями такого несколько раз. Он  деморализует команду. Если бы просто любовался и косо стрелял. Так он прет на центр и всех дел. Дальше чтение чата, выражение мнения кому не лень писать и всё. Конец боя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 19:01:08 пользователь ValeraSemenov сказал:

Вот там где 38% - это действительно не прет,

Может не переть в винрейте, но посмотри статистику таких игроков: урон, выживаемость, количество фрагов и все станет понятно. В таких показателях уже не свалить на "не прет".

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[ADULT]
Участник
339 публикаций
12 991 бой
Сегодня в 19:20:15 пользователь CordiallyYours сказал:

Может не переть в винрейте, но посмотри статистику таких игроков: урон, выживаемость, количество фрагов и все станет понятно. В таких показателях уже не свалить на "не прет".

Бесспорно, что показатели "соответствуют" но я про то что 38%- это уже сложно, он так сказать, пробил дно нулевой полезности, которое для рандома на дистанции составляет около 42%. 

Изменено пользователем ValeraSemenov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 19:24:13 пользователь ValeraSemenov сказал:

Бесспорно, что показатели "соответствую" но я про то что 38%- это уже сложно, он так сказать, пробил дно нулевой полезности, которое для рандома на дистанции составляет около 42%. 

Правильно. Около 42% - это нулевая полезность, а ниже - уже значит игрок намеренно вредит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[ADULT]
Участник
339 публикаций
12 991 бой
Сегодня в 19:13:52 пользователь VasML сказал:

Я наблюдал за действиями такого несколько раз. Он  деморализует команду. Если бы просто любовался и косо стрелял. Так он прет на центр и всех дел. Дальше чтение чата, выражение мнения кому не лень писать и всё. Конец боя.

Разве что этим можно обьяснить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 19:27:22 пользователь ValeraSemenov сказал:

Разве что этим можно обьяснить.

Чего стоят высказывания в чате "С нами имя рек, слив гарантирован!" В общем личностей с 40 - %, достаточно известных хватает :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 19:39:29 пользователь VasML сказал:

достаточно известных хватает 

А сколько еще неизвестных...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 16:56:16 пользователь MirniyTraktor сказал:

...Чтоб иметь 50%, нужно, как ты говоришь, трепыхаться. Собственно, этим словом описывается вся твоя игра, у тебя как раз 51% побед. Чтоб иметь больше - нужно уже не трепыхаться. а нормально играть....

Подкол засчитан, но по поводу своей статки я, знаете, как то сильно не комплексую. Во-первых, я играю в эту игру пока непрофессионально: обычно сижу плотно месяц, а потом надоедает и по полгода не захожу, с таким подходом трудно скилл заоблачный иметь. Во-вторых, твинка как то влом было мне заводить, возможно статку мог качнуть немного выше: а так имеем что имеем, подчас играть приходится на кораблях, которые видишь то первый раз в жизни (прокачка "кактусов" и прочие прелести игры). Ну и несмотря на это 50/50 побед и поражений это ещё далеко не днищенское дно, а скорее "средняя температуру по больнице". Ведь для того чтобы кто то имел своие 60% побед кто то должен иметь 40%. Не может быть у всех 60% побед, или даже 55%,- это было бы смешно.

Теперь немного по теме: вот чтобы такой расклад имел место быть в бою (См. картинку) это должен лажать не один только игрок,- это лажает большая часть команды по крайней мере, если не вся. А если таких вот поражений целая череда ("в одну калитку"), то сразу  закрадывается мысль, что что то тут не то!

 

Режим_угнетения_4.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
Сегодня в 03:08:31 пользователь Max_Seal сказал:

А если таких вот поражений целая череда ("в одну калитку"), то сразу  закрадывается мысль, что что то тут не то!

1) да никому ты нафиг не нужен, про тебя из разрабов даже не знает никто, чтоб еще и спецом гнобить, вот честно...

2) какой профит поимеют разрабы от твоей серии сливов?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 18:41:03 пользователь DAP1 сказал:

какой профит поимеют разрабы от твоей серии сливов?

я уже писал выше, за счет этого 40% игроки имеют свои 40%, если они не будут никогда побеждать, то перестанут донатить и уйдут из игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 18:41:03 пользователь DAP1 сказал:

1) да никому ты нафиг не нужен, про тебя из разрабов даже не знает никто, чтоб еще и спецом гнобить, вот честно...

2) какой профит поимеют разрабы от твоей серии сливов?

1) Если Вы обратили внимание, то данную тему создавал далеко не я! Я так понимаю, есть ещё много страждущих людей по этому поводу. И задумайтесь, а сколько ещё народу просто не пишет об этой проблеме на форуме?! Просто стоически терпят да и всё, или предпочитают не замечать.

2) Ну в мае, когда была очередная длинная серия невероятных сливов у меня (под десять штук подряд на одном и том же корабле, причем без особой какой лажи с моей стороны), я для себя объяснил это так: дело не в нас (беляшах и красных), а как раз в сильных игроках (сиреневых). Видимо в качестве поощрения система иногда их трамбует в отдельную команду (назовём её условно команда угнетателей). Ну а остальных игроков, в качестве мяса в команду потерпевших.  Это уже получается как побочный эффект этого поощрения фиолетов, а не из-за злого умысла по отношению к нам. Думаю замысел такой: что если одни игроки будут всё время тащить, а другие всё время выезжать за их счёт (а при абсолютно равных командах расклад именно такой), то это будет как бы нечестно. Поэтому чтобы поощрить наиболее скилловых игроков их эпизодически собирают в сильные команды и устраивают террор. Вот такая вот у меня теория на этот счёт.

Под террором я подразумеваю примерно следующий расклад концовки боя: 

Режим_угнетения.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
Сегодня в 22:51:30 пользователь Stealth_202 сказал:

я уже писал выше, за счет этого 40% игроки имеют свои 40%, если они не будут никогда побеждать, то перестанут донатить и уйдут из игры.

классическое нытье про угнетение звучит как? 

"Опять мне в команду напихали раков, противники фиолеты, турбослив!!разрас"

Теперь будь добр, объясни, как раки в таком случае выигрывать должны?

Сегодня в 22:56:25 пользователь Max_Seal сказал:

Если Вы обратили внимание, то данную тему создавал далеко не я!

И?

Сегодня в 22:56:25 пользователь Max_Seal сказал:

система иногда их трамбует в отдельную команду

предложите вменяемый алгоритм такого балансировщика, плз. Чтоб вот и уровни, и классы соблюдены были, так еще и угнетателей вместе собирать. Это раз

Вообще прикольно, дин говорит, что раков система поощрает, другой - что фиолетов... Вы как-то между собой бы сначала договорились бы что ли :cap_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв

Справедливости ради нужно сказать, что я вчера освежил свои воспоминания о теории вероятности... изучил внимательно тамошние формулы... посидел немного с калькулятором... и действительно получается, что серия из десяти поражений подряд вполне себе может иметь место быть раз этак на ~1000 боёв. НО... я ещё столько тысяч боёв не сыграл и близко, сколько раз испытал на себе этот самый "режим угнетения". Так что вопрос остаётся открытым. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
Сегодня в 01:02:19 пользователь Max_Seal сказал:

Справедливости ради нужно сказать, что я вчера освежил свои воспоминания о теории вероятности... изучил внимательно тамошние формулы... посидел немного с калькулятором... и действительно получается, что серия из десяти поражений подряд вполне себе может иметь место быть раз этак на ~1000 боёв. НО... я ещё столько тысяч боёв не сыграл и близко, сколько раз испытал на себе этот самый "режим угнетения". Так что вопрос остаётся открытым. 

вам сюда

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 053
[D-2-D]
Участник
3 875 публикаций
Сегодня в 01:02:19 пользователь Max_Seal сказал:

Справедливости ради нужно сказать, что я вчера освежил свои воспоминания о теории вероятности... изучил внимательно тамошние формулы... посидел немного с калькулятором... и действительно получается, что серия из десяти поражений подряд вполне себе может иметь место быть раз этак на ~1000 боёв. НО... я ещё столько тысяч боёв не сыграл и близко, сколько раз испытал на себе этот самый "режим угнетения". Так что вопрос остаётся открытым. 

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1667397-угнетение-или-я-же-вчера-нагибал-почему-одни-сл/page__pid__40443061#entry40443061

Ознакомься пожалуйста.

На тему влияния скила на частоту и продолжительность сливов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Режим угнетения, это такая штука, как надоедливая реклама, который включается для всех по умолчанию во время регистрации аккаунта.

Чтобы его отключили нужно написать заявление в свободной форме, только обязательно на бумаге, а потом отправить его почтой России заказным письмом с уведомлением по адресу студии в Питере. После получения заявления режим угнетения отключат. Инфа 100-ка.

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×