Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.5.8. Огонь с берега

В этой теме 263 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
53 публикации

Такой вопрос - вроде ранее говорилось о том, что в версии 0.5.8 в Порту (Развитие) можно посмотреть немецкие линкоры? В анонсе про это не упоминается... Можно будет или нет?  Прошу прощения если ответ уже был - на ходу пишу, 6 страниц лень читать было... :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

Т.к. пока не известно, как конкретно будут работать дозорные посты с бастионами в плане засвета, сразу бы хотелось оговорить момент. Представим себе небольшой остров с дозорным постом на севере острова, а ЭМ прижался к остров с юга, так вот дозорный пост не должен рентгенить ЭМку (при расстоянии <2км разумеется), иначе ЭМ вообще прятаться уже некуда будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв

 

Встал в дымы и поплевал в бастион, поплыл, взял точку - профит.

Что-то подозреваю что по каменным фортам универсалки эсминца будут не намного эффективнее чем по линкорам)

 

А что Киров?)

Как он после крейсерских апов?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Навреняка вопрос звучал, но если доработали индивидуальные предложения мы можем ждать сайпан?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 117 публикаций
23 226 боёв

То что брелки оставили это большой минус имхо. Как балансить будете если в бой 8лвл брелком притащат корабль 3лвл?

 

Пожалуй подожду следующего обновления. :great:

 

А пусть зеркально балансят, отрядом таких же  8+3 извращенцев . что? придется ждать таким отрядам по полчаса? а ПОФИГУ, если не хотят нормальными отрядами играть - пусть ждут.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

  1. Так и не понятно про "Детализированные ленточки". То есть, насколько я понял, выводится подробная инфа будет только при наведении на ленточку "Попал". Ну и какой тогда толк от этого? После каждого залпа наводить на нее мышку?! О-о-очень полезно. Нужно чтобы сразу при попаданиях выводились соответствующие ленты - "Пробил", "Рикошет" и т.д.
  2. Про новый стиль лент - однозначный плюс за минималистичность. Старые захламляли четверть экрана
Изменено пользователем anonym_wZvDubc0NRja
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[TFS-X]
Участник, Коллекционер
96 публикаций
8 224 боя

+новый режим

+счет урона

+новые режимы

+карты

+наглядность ББ ОФ

Непонятно по балансировщику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
365 публикаций
3 369 боёв

Урра! Просто праздник с такими орудиями будет! А может быть всем кораблям так сделать и пофиг что неисторично?

 

Привет Череп!!!!! Не ругайся!)))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

  1. Так и не понятно про "Детализированные ленточки". То есть, насколько я понял, выводится подробная инфа будет только при наведении на ленточку "Попал". Ну и какой тогда толк от этого? После каждого залпа наводить на нее мышку?! О-о-очень полезно. Нужно чтобы сразу при попаданиях выводились соответствующие ленты - "Пробил", "Рикошет" и т.д.
  2. Про новый стиль лент - однозначный плюс за минималистичность. Старые захламляли четверть экрана

Они будут изначально появляться с разделением по типам, далее "складываться" в ленточку "попал". 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
Бета-тестер, Коллекционер
965 публикаций
3 995 боёв

Класс) С Удовольствием поиграю на тесте из за Фортов)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

Они будут изначально появляться с разделением по типам, далее "складываться" в ленточку "попал". 

Ну так другой разговор :))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

А можно будет скрывать именно сумаррный текущий урон в бою? При желании.

А вообще - отличное нововведение. Особенно хорошо, что в отличие от мода, будет показывать весь нанесённый урон, а не обрывки.

Изменено пользователем TheKingRich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Ждемс...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 268
[KRIEG]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
780 публикаций
9 018 боёв

Значит, так. 

 

На вскидку - на первый взгляд - два замечания - одно крайне важное и необходимое к релизу, иначе не катит, второе - по мере возможности .

 

Первое :

 

 Изменения балансировщика

 

 

Кроме того, некоторые особенности работы обновлённого балансировщика ещё предстоит проверить и определить их необходимость:

  • Новая логика работы матчмейкера при подборе команд никак не учитывает нации кораблей. Например, теоретически возможна ситуация, когда напротив трёх японских эсминцев окажутся три американских.
  •  
  • Если полный состав команд по каким-то причинам будет собираться слишком долго, возможны бои с меньшим количеством игроков (например, 11 на 11, 10 на 10 и т. д.).
  •  
  • Допускается балансировка самых младших кораблей в бою без учёта их класса. Например, в бою VIII уровня напротив линкора VI уровня может оказаться эсминец VI уровня.
  •  
  • Допускается балансировка двух кораблей одного класса соседних уровней, если они не «топы» и не относятся к классу линкоров. Например, в бою VIII уровня напротив крейсера VII уровня может оказаться крейсер VI уровня.
  •  
  • Допускается составление отрядов из кораблей самых разных уровней (так называемые «брелки»).

 


Новая логика работы матчмейкера при подборе команд никак не учитывает нации кораблей. Например, теоретически возможна ситуация, когда напротив трёх японских эсминцев окажутся три американских.

Абсолютно неприемлемая ситуациякоторая полностью лишает смысла и назначения новый балансировщик. Элементарный пример - бой на карте с 3-4 точками, в котором в одной команде одни эсминцы-японцы, у противника - советские и американские эсминцы. Любой японец, попавший в поле зрения любого арт.эсминца - или труп, или ничего не способный больше предпринять коллега калека, японцы сдуваются и прогоняются с точек, пока команда подходит на помощь, её японцев уже не осталось, так как в попытке быстрей занять точки они все были уничтожены. Итог - у команды противника потерь нет или максимум - один стасик-разрушитель-железный снайпер, который умудрился словить торпед от Фубуки или сухаря, зато все 3 из 4 точек плотно и надёжно забраны, светить некому, разрыв в очках на 3 минуте уже около 300-400 и продолжает расти из-за трёх баз у команды с арт. эсминцами. Абсолютно неприемлемая ситуация, смысла в таком балансировщике нет ! Нужен или полная зеркальность - то есть если у нас фубуки, бенсон и киев то и у них тоже самое. Или зеркальность по типу эсминцев - Фубуки к Хацухару - не очень, но терпимо, если у них Бенсон, то у нас хотя бы киев, если у нас Махан, то у них тоже Махан или другой арт. эсминец, можно премиумный. Ни в коем случае нельзя и ненужно балансировать торпедные эсминцы - артиллерийскими, это тоже самое, что балансировать линкор - авианосцем.

 

Если полный состав команд по каким-то причинам будет собираться слишком долго, возможны бои с меньшим количеством игроков (например, 11 на 11, 10 на 10 и т. д.).

Никаких претензий вообще - полный норм и справедливое, грамотное решение, если кораблей поровну, то баланс не нарушен. При условии равноценной балансировки по составу внутри самих команд. Чем меньшее количество кораблей в бою - тем более зеркальным должен быть состав противоборствующих команд!

 

Допускается балансировка самых младших кораблей в бою без учёта их класса. Например, в бою VIII уровня напротив линкора VI уровня может оказаться эсминец VI уровня. 

Абсолютно неприемлемая ситуациякоторая полностью лишает смысла и назначения новый балансировщикЭлементарный пример - в бой 8 уровня без авианосцев, или с ними - попадает Фусо. Против него ставится Муцуки или любой другой эсминец. Маскировка у него выше, скорость выше. Пока Фусо добирается до позиции или переживает уже первый налёт авианосца и бортовой привет от Тирпица или Норки, любой эсминец 6 уровня уже захватит одну из баз, пересветит всё что есть на фланге и сможет уйти на захват следующей точки. В реалиях сегодняшней игры зачастую победу решает количество и качество именно эсминцев, так как чаще всего, по вашим же словам, победы происходят не от полного уничтожения одной команды - другой, а по истечении времени, то есть по очкам превосходства, которые опять же в реалиях игры сегодня больше и чаще всего добываются именно захватом и перехватом точек. Таким образом, давая в одну из команд в противовес 6 лк или кр один эсминец - Вы собственными руками даёте команде, у которой на один эсминец больше - заведомую, огромную, не справедливую и несомненную, ничем не оправданную фору. Демагогию об ордере, командном взаимодействии, поддержке команды, игры отрядом, удаче и чёрной полосе, а так же о шапочке из фольги приберегите для стасиков-разрушителей-железных, Баланс нужен зеркальный, только зеркальный и никакой другой, иначе это не баланс, и просто изменение одного вида дисбаланса на другой, более новый и свежий ! Абсолютно неприемлемая ситуация. 


Допускается балансировка двух кораблей одного класса соседних уровней, если они не «топы» и не относятся к классу линкоров. Например, в бою VIII уровня напротив крейсера VII уровня может оказаться крейсер VI уровня. 

- В принципе - не желательное исключение из правила, но терпимое. С одной стороны, играть против более высоких уровней - сложнее, у противника и хп, и дамаг, и многие другие ттх обычно выше и лучше, но с другой стороны - нанесение дамага и участие в бою против более высоких уровней - и вознаграждается сравнительно лучше, чем избиение низких уровней или бои с ровесниками. Тут уж зависит в полной мере от прокладки между кораблём и креслом, можно и на Кёнигсберге убить Пенсаколу или Кливленд, а можно и на Пенсаколе слиться об Кёнигсберг, тут кто лучше стреляет и крутится, за тем и правда.

 

Допускается составление отрядов из кораблей самых разных уровней (так называемые «брелки»).

- Ничего не имею, как ни странно против, зависит опять же от прокладки между кораблём и креслом, можно на Умиказе убить Фусо или даже Нагато, а можно взять Дрезден или Кольберг и попасть вместо кучи эсминцев к двум авикам 8 или 9 уровня в компании с Айовой или Тирпицем.

 

 

 

Второе: 

 

 

Вращение башен и установок ГК

 

В обновлении 0.5.8 почитателей манёвренных схваток на предельных скоростях хода ожидает приятный сюрприз. В новой версии орудийные установки некоторых кораблей получат возможность поворачиваться на 360 градусов, что поможет оперативнее переводить огонь с одного борта на другой. Время, которое раньше уходило на разворот орудий, отныне можно будет потратить с большей пользой. 

 

Чудесно, замечательно, нужно, ожидаемо. Коснётся ли это нововведение каких-либо японских эсминцев и центральную башню крейсера Кёнигсберг, которая стоит на высоченном барбете и при своём вращении на 360° по идее ничего не касалась бы ?

 

Предоставьте пожалуйста чёткий, актуальный и точный список тех кораблей, которые затронет это изменение ?

 

Заранее Спасибы

Изменено пользователем Kpuk_C_MapuHbl
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Название корабля (корпус, если имеет значение) / Номера башен (от носа к корме):

Konigsberg    2,3
Hashidate    1
Tachibana    1,4,5
Umikaze    3
Minekaze    1,2,3
Mutsuki (A)    1,2
Mutsuki (B)    1,2
Mutsuki ©    1
Kamikaze    1,2
Wakatake    1
Аврора    1
Диана    1
Новик (A)    6
Новик (В)    8
Сторожевой    1
Дерзкий    3
Chester    1
Sampson    1
Clemson    1
Wickes    1
Campbeltown    1

 

 

 

Надеюсь, это не полный список и на высокие уровни тоже обратите внимание.

Зимой ещё хотел где-нить вопрос задать "апачиму?", даже скрины заготовил, да потом играть перестал… вот, наделал новых:

4BRqr0r.jpgOIjvuV7.jpg

Вращению 4-й башни ничто не мешает, но у неё отвратительные углы для стрельбы вперёд — почти такие же как и у 5-й, которой уже она мешает вращаться дальше.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Присоединяюсь к тем, кто говорит, что счётчик урона, показывающий урон по невидимкам в режиме реального времени - это нехорошо и неправильно. Начислять "невидимый" урон разом после смерти корабля противника - это б было нормально, например. Или если этот корабль опять засветится. Или если бой закончился уже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 276 боёв

Присоединяюсь к тем, кто говорит, что счётчик урона, показывающий урон по невидимкам в режиме реального времени - это нехорошо и неправильно. Начислять "невидимый" урон разом после смерти корабля противника - это б было нормально, например. Или если этот корабль опять засветится. Или если бой закончился уже.

 

Согласен. Ситуация - поджог крейсер. Он ушел из засвета. Он либо мог потушиться, либо продолжает гореть. Счетчик дамага нам выдает всю инфу. И мы может предпринимать действия исходя из этой информации, которую по идее получить не должны были. И это нехорошо. 

С другой стороны - может не столь критично?... Честно говоря не пробовал дамагометр из мод, поскольку сами моды никогда не ставил. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
217 публикаций
16 790 боёв

4BRqr0r.jpgOIjvuV7.jpg

Вращению 4-й башни ничто не мешает, но у неё отвратительные углы для стрельбы вперёд — почти такие же как и у 5-й, которой уже она мешает вращаться дальше.

 
Предоставьте реальные доказательства того что 4 башня разворачивалась на 360, то что там ничего не мешает ничего не значит.
Изменено пользователем Hog2012

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв

А что за вооружение будет у фортов?

Исторические прототипы или просто башни с линкоров поставите?

Это будет одна броня, но и камень, дерево, железобетон?

если да то будет ли отличаться действие снарядов?

Будут ли у фортов какие-то уязвимые точки, вроде баков с топливом, артпогребов попаданием в которые можно будет ваншотнуть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

Все радует кроме пожалуй брелков. Все таки надо делать ограничение на уровни кораблей во взводе. +-1 уровень только брать можно в команду.

 

Ну и пожалуй еще распределение эсминцев хотелось бы видеть по возможности равномерное  по нациям

Изменено пользователем Marcus_Kipelov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×