Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
darckailin

Расстрел эсминцем линкора это все равно что...

В этой теме 151 комментарий

Рекомендуемые комментарии

8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации

На дистанциях нашего игрового боя, а это 15+ км довольно таки постоянно, о какой настильности мы говорим?

Посмотрите углы падения снарядов (например здесь) - повторюсь, разработка говорит, что баллистика повторяет историческую.

 

 Я имел ввиду. "перелёт сверху" нос корабля и далее сквозь надстройки и палубу. Ведь в продольной оси такой захожу более вероятен чем в прперечной.

Палуба всё-равно не пробьётся. Цитадель достаётся только через траверз, а это - вертикальная броня.

 

Тем более мальчики.

Поэтому имеем, что имеем...©

 

Последние пару недель я играл на ЛК (Нагато, в основном). Вы мне вот что поясните, тестеры - что с точностью стрельбы? Почему сегодня я выношу маневрирующие эсминцы на 8-9 км ( о подошедших ближе даже не говорю), а завтра я накрываю "зонтиком" эсм идущий за мной в 4 км из залпа в залп. В лучшем случае - один сквозняк. Почему такая точность стрельбы продолжается сутки? Хотя, скорее речь идёт о синусоиде какой-то с периодом в пару-тройку дней.

C подобным скорее в Вопросы разработчикам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 238
[BFMA]
Участник
3 785 публикаций

 

На дистанциях нашего игрового боя, а это 15+ км довольно таки постоянно, о какой настильности мы говорим?

 Я имел ввиду. "перелёт сверху" нос корабля и далее сквозь надстройки и палубу. Ведь в продольной оси такой захожу более вероятен чем в прперечной.

 Если приводить все к историчности постепенно выполняя все хотели реалист листов - придёт к сим. 

При игре с малым количеством игроков, людей которые знают корабли, выбирают их с чёткий пониманием их задач. То есть тех альфа и бета тестеров. Ну скорее альфа. Так и будет. Но с увеличением общего числа - вся эта изящная картинка летит к чертой бабушке. К примеру - порой довольно таки сложно найти саппорта в мморпг даже при большом онлайне.  Хотя все понимают что без них никак.

"не хочу быть медсестрой или учителем!  хочу быть военным или космонавтом! " Многие хотят именно наносить урон. Тем более мальчики.

просто саппорт должен быть интересный, к примеру хилы в ва*****те гораздо интереснее по геймплею, чем дамагеры, ибо их задача не ротацию вовремя прожимать, а принимать решения, которые зачастую стоят рейду победы или жизни.

с нашей же  скудной механикой интересный саппорт сделать невозможно без упaрывания в дичайший эльфизм.

вон арту в песочнице видели? долгая, не дамажит и только всех напрягает своими оглушениями, раньше арту ненавидели танки, теперь арту ненавидят еще сильнее, при чем сами же артоводы =)

к черту саппорт в подобных ММО, это изначально тухлая затея.

 Палуба всё-равно не пробьётся. Цитадель достаётся только через траверз, а это - вертикальная броня.

 полная чушь.

с предельных дистанций ЛК цитаделит другой ЛК запросто, при чем именно через палубу.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Посмотрите углы падения снарядов (например здесь) - повторюсь, разработка говорит, что баллистика повторяет историческую.

 

Палуба всё-равно не пробьётся. Цитадель достаётся только через траверз, а это - вертикальная броня.

 

Поэтому имеем, что имеем...©

 

C подобным скорее в Вопросы разработчикам

 

Не могу сейчас посмотреть и оценить, но обязуюсь сделать это позже :) Ну раз вы их видите, скажите мне: разве не хватит этого угла вхождения (снаряд летит вдоль корабля), чтобы перелететь нос и или корму и прошивки надстройки с палубе в лететь в цитадель? Только я не поверю что в этой игре этого нет. Так как часто такую носом или ретируюсь в спешном порядке и своими глазами вижу куда и что мне прилетает (благо этим занимаюсь при свете :)  ).  в противном случае, в игре что то не так отрисовывается.

 Да и не все корабли могут позволить себе подставлять нос и играть в рикошет. Немцев похоже, пробирает до самой кормы через. нос.

 Если вы понимаете что игра саппорт не столь желанная мальчиками - к чему удивляться если геймплей саппорт убрали и всем предложили быть дамагерами? ;)

Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

...

с предельных дистанций ЛК цитаделит другой ЛК запросто, при чем именно через палубу.

 

именно о таких и близких к ним  дистанциях я говорю. Сейчас это постоянные дистанции ведения боев в игре. Какая уж на них настильность?  :)

Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации

с предельных дистанций ЛК цитаделит другой ЛК запросто, при чем именно через палубу.

именно о таких и близких к ним  дистанциях я говорю. Сейчас это постоянные дистанции ведения боев в игре. Какая уж на них настильность?  :)

А с чего Вы решили, что через палубу?

Пример.

Максимальная дальность (игровая) стрельбы из орудия 16"/50 Mark 7 бронебойным снарядом AP Mark 8 - 27,4 км.

Угол падения снаряда - 21 градус.

Бронепробитие для бортовой брони - 380 мм

Бронепробитие для палубной брони - 169 мм

 

Бортовая броня "Айовы" - 307+мм

Палубная броня "Айовы" - 190...222 мм

Через что проще "достучаться" в цитадель?

 

Ну раз вы их видите, скажите мне: разве не хватит этого угла вхождения (снаряд летит вдоль корабля), чтобы перелететь нос и или корму и прошивки надстройки с палубе в лететь в цитадель?

Чтобы влететь в цитадель, необходимо пробить броневую палубу над ней...

Углов падения просто не хватает.

 

 Да и не все корабли могут позволить себе подставлять нос и играть в рикошет. Немцев похоже, пробирает до самой кормы через. нос.

Естественно не все: конструктора же не знали, что их детищам придётся играть в WoWS...

 

 

 Если вы понимаете что игра саппорт не столь желанная мальчиками - к чему удивляться если геймплей саппорт убрали и всем предложили быть дамагерами? ;)

Такое решение принято не мной, но разработкой.

Я игру видел несколько иначе, даже с учётом аркадных ограничений.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 867
Участник
4 640 публикаций

 но почему-то было решено, что в саппорт играть неинтересно и нужны онли дамагеры.

 

В сапорт было бы интересно играть, если бы каждому классу и игре на этом классе - давали бы определённые бонусы, присущи только этим классам. 


На ЛК хорошо набивается опыт (бонус к опыту)

На КР хорошо фармится серебро (бонус к серебру и его фарму)

На ЭМ есть бонус к фарму свободного опыта (бонус к свободке)

На АВ есть бонус к фарму каких-нибудь "плюшек" в виде флажков и прочей ерунды


Игру на каждом классе можно было бы разнообразить таким способом. 

 

В NF некогда так и было. И игроков это мотивировало играть на всём. И они играли на всём. А не зацикливались на чём-то одном... 

Но, видимо, подобное реализовать слишком сложно 

 

P.S. А "гвоздём в крышку" было то самое введение чёртовой статистики. И вот именно из-за статистики и гонениями за ней - все погнались за дамагом и красивыми цифрами в ней. Поэтому на саппорте с минимальным уроном и никто играть и не захотел. Ведь статистика будет не красивой в итоге.

P.P.S. В NF же не было такого. Из статистики была только таблица у командира, сколько кораблей было потоплено за его боевую карьеру. И всё. Никаких процентов побед, среднего урона и прочей ерунды. 

Изменено пользователем Reindas
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации

В сапорт было бы интересно играть, если бы каждому классу и игре на этом классе - давали бы определённые бонусы, присущи только этим классам.

Да...Бонус за танкование уже был.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 238
[BFMA]
Участник
3 785 публикаций

А с чего Вы решили, что через палубу?

Пример.

Максимальная дальность (игровая) стрельбы из орудия 16"/50 Mark 7 бронебойным снарядом AP Mark 8 - 27,4 км.

Угол падения снаряда - 21 градус.

Бронепробитие для бортовой брони - 380 мм

Бронепробитие для палубной брони - 169 мм

 

Бортовая броня "Айовы" - 307+мм

Палубная броня "Айовы" - 190...222 мм

Через что проще "достучаться" в цитадель?

 

Чтобы влететь в цитадель, необходимо пробить броневую палубу над ней...

Углов падения просто не хватает.

 

Естественно не все: конструктора же не знали, что их детищам придётся играть в WoWS...

 

Такое решение принято не мной, но разработкой.

Я игру видел несколько иначе, даже с учётом аркадных ограничений.

 

вы как гугло-теоретик конечно молодец, но как практик полный профан.

сходите почитайте раздел механик игры и забудьте уже о теоретических значениях и формулах, в игре все переделано в угоду баланса и играбельности.

снаряды у нас на предельных дистанциях прекрасно шьют палубу, вряд ли это происходит на 9-10 левелах, ибо там забронированы даже гальюны мама не горюй, но ниже это происходит через бой.

и если вы думаете что у снаряда после полета в 20км хватает бронепробития для поражения бортовой брони, вы сильно ошибаетесь.

качайте реплеи и изучайте залпы, как что и куда залетает, там конечно рассинхрон бывает, но в принципе есть что поглядеть.

 

в общем не надо путать варшипс и РЛ, это две разные вещи и в первой вы лично ни в зуб ногой.

Изменено пользователем pashu86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации

вы как гугло-теоретик конечно молодец, но как практик полный профан.

......

в общем не надо путать варшипс и РЛ, это две разные вещи и в первой вы лично ни в зуб ногой.

Спасибо, конечно, за советы, но мне реальная история и реальные корабли ближе и роднее...:)

Игровую практику оставлю на откуп Вам. ;)

 

UPD. А ссылочку о игровой баллистике снарядов можно? Чтобы не искать...

Изменено пользователем Darth_Vederkin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 867
Участник
4 640 публикаций

Да...Бонус за танкование уже был.:trollface:

 

Ну я же не предлагаю бонус за танкование) ... 


Более нормальные бонусы, которые делали бы игру на разных классах более разнообразной. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации

 

Ну я же не предлагаю бонус за танкование) ... 


Более нормальные бонусы, которые делали бы игру на разных классах более разнообразной. :)

Я имею в виду сложность реализации...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 238
[BFMA]
Участник
3 785 публикаций

Спасибо, конечно, за советы, но мне реальная история и реальные корабли ближе и роднее...:)

Игровую практику оставлю на откуп Вам. ;)

 

UPD. А ссылочку о игровой баллистике снарядов можно? Чтобы не искать...

 

тогда не надо по игровым вопросам втирать людям реальную корабельную практику, ибо это называется флуд со всеми вытекающими, договорились?:)

з.ы. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/forum/222-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/

вся теория по игре там.

если хочется что-то конкретное узнать, проще у Саба спросить в соотв. теме, быстрее будет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации

тогда не надо по игровым вопросам втирать людям реальную корабельную практику, ибо это называется флуд со всеми вытекающими, договорились?:)

Камрад, я уж как-нибудь сам разберусь, что мне писать на форуме, а что нет... ;)

И указывать, что делать, а что нет  другому участнику форума несколько не комильфо, Вы не находите?

 

з.ы. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/forum/222-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/

вся теория по игре там.

Я просил конкретную ссылку на тему/гайд по баллистике снарядов.

Де-факто Вы меня послали в Гугл...:)

Впрочем, я знаю почему.

 

если хочется что-то конкретное узнать, проще у Саба спросить в соотв. теме, быстрее будет.

Вы мне прям глаза открыли...;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 238
[BFMA]
Участник
3 785 публикаций

Камрад, я уж как-нибудь сам разберусь, что мне писать на форуме, а что нет... ;)

И указывать, что делать, а что нет  другому участнику форума несколько не комильфо, Вы не находите?

 

Я просил конкретную ссылку на тему/гайд по баллистике снарядов.

Де-факто Вы меня послали в Гугл...:)

Впрочем, я знаю почему.

 

Вы мне прям глаза открыли...;)

 

а вы хотели что бы я вам отрыл прямой линк на особенности местной баллистики?

ищите да обрящете, я сам на это потрачу вагон времени, но надо оно вам, вы и ищите.

по поводу советов, раз вы тут пишете как игрок, я вам как игроку и советую не влезать в тему игровых параметров с реальными.

как это в П.Ф. называется, оффтоп, да?:)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 867
Участник
4 640 публикаций

Я имею в виду сложность реализации...

 

Ах, вы в этом плане) ....


Впрочем, это я и имел ввиду. Потому что вообще ничего не могут сделать в этом плане(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации

а вы хотели что бы я вам отрыл прямой линк на особенности местной баллистики?

ищите да обрящете, я сам на это потрачу вагон времени, но надо оно вам, вы и ищите.

Из Ваших рассуждений я понял, что Вы и сами не в курсе где это искать...:)

Может спросите у Фила в соответствующем разделе? ;)

 

по поводу советов, раз вы тут пишете как игрок, я вам как игроку и советую не влезать в тему игровых параметров с реальными.

Вы, конечно, вправе советовать все что Вашей душе угодно...

А что сделать с Вашими советами, я уж как-нибудь сам решу. :)

 

как это в П.Ф. называется, оффтоп, да?:)

 

Это Ваша ИМХА...

Я считаю, что дал небольшую историческую справку. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 238
[BFMA]
Участник
3 785 публикаций

Из Ваших рассуждений я понял, что Вы и сами не в курсе где это искать...:)

Может спросите у Фила в соответствующем разделе? ;)

 

Вы, конечно, вправе советовать все что Вашей душе угодно...

А что сделать с Вашими советами, я уж как-нибудь сам решу. :)

 

Это Ваша ИМХА...

Я считаю, что дал небольшую историческую справку. :)

мне спрашивать ничего не надо, ибо я читал те темы, когда они только выходили, в отличие от некоторых.

я смотрел стримы, где объяснялась механика, я читал тему ответов, опять же в отличие от некоторых.

и у меня есть четкое представление как это все работает, в отл... ну вы поняли :)

гайдов там сейчас гора и искать для вас пруф очевидных вещей в этих завалах мне просто лень.

 

 

 

Это Ваша ИМХА...

Я считаю, что дал небольшую историческую справку. :)

 моя ИМХА прям на глаза исчезла, вот ведь чудеса да? =)

 

Изменено пользователем pashu86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации

мне спрашивать ничего не надо, ибо я читал те темы, когда они только выходили, в отличие от некоторых.

я смотрел стримы, где объяснялась механика, я читал тему ответов, опять же в отличие от некоторых.

и у меня есть четкое представление как это все работает, в отл... ну вы поняли :)

гайдов там сейчас гора и искать для вас пруф очевидных вещей в этих завалах мне просто лень.

Камрад, если бы бы Вы потрудились посмотреть внимательно раздел "Механика игры", то увидели бы забавную вещь

sX6L39n.jpg 

А это значит, что все гайды и все видео раздела почитываются/просматриваются мною не менее внимательно чем Вами, так сказать по "долгу служебных обязанностей"...

И если я прошу у Вас конкретную ссылку, значит искомая информация в разделе отсутствует.

 

 моя ИМХА прям на глаза исчезла, вот ведь чудеса да? =)

Вы о чём?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 238
[BFMA]
Участник
3 785 публикаций

Камрад, если бы бы Вы потрудились посмотреть внимательно раздел "Механика игры", то увидели бы забавную вещь

sX6L39n.jpg 

А это значит, что все гайды и все видео раздела почитываются/просматриваются мною не менее внимательно чем Вами, так сказать по "долгу служебных обязанностей"...

И если я прошу у Вас конкретную ссылку, значит искомая информация в разделе отсутствует.

 

тут либо лучше читать надо, либо... что вообще вы хотите там найти?

формулы расчета траектории? их там и не было никогда.

общие сведения там лежат, но конкретные параметры и особенности пушек есть только у разработчиков.

потому я и советовал посмотреть реплеи, еще можно пойти в треню и пострелять.

мы тут сидим болтаем битый час, который вы могли бы посвятить поискам, если это вам так интересно, но по ходу вам интереснее пофлудить со мной:P

 Вы о чём?

:hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 440
[LST-W]
Альфа-тестер
20 443 публикации

мы тут сидим болтаем битый час, который вы могли бы посвятить поискам, если это вам так интересно, но по ходу вам интереснее пофлудить со мной:P

В общем, ответа от Вас я не дождусь...:)

Это я уже давно понял, но хотелось подтвердить свои подозрения.

За сим дискуссию с Вами считаю законченной и откланиваюсь.

Auf Wiedersehen!..

 

Кстати, для Вас тут товарищ запилил небезинтересную тему...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×