8 316 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 403 публикации 874 боя Жалоба #121 Опубликовано: 17 июл 2016, 10:23:42 На дистанциях нашего игрового боя, а это 15+ км довольно таки постоянно, о какой настильности мы говорим? Посмотрите углы падения снарядов (например здесь) - повторюсь, разработка говорит, что баллистика повторяет историческую. Я имел ввиду. "перелёт сверху" нос корабля и далее сквозь надстройки и палубу. Ведь в продольной оси такой захожу более вероятен чем в прперечной. Палуба всё-равно не пробьётся. Цитадель достаётся только через траверз, а это - вертикальная броня. Тем более мальчики. Поэтому имеем, что имеем...© Последние пару недель я играл на ЛК (Нагато, в основном). Вы мне вот что поясните, тестеры - что с точностью стрельбы? Почему сегодня я выношу маневрирующие эсминцы на 8-9 км ( о подошедших ближе даже не говорю), а завтра я накрываю "зонтиком" эсм идущий за мной в 4 км из залпа в залп. В лучшем случае - один сквозняк. Почему такая точность стрельбы продолжается сутки? Хотя, скорее речь идёт о синусоиде какой-то с периодом в пару-тройку дней. C подобным скорее в Вопросы разработчикам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 620 [LWA] pashu86 Участник 3 592 публикации 4 709 боёв Жалоба #122 Опубликовано: 17 июл 2016, 10:43:48 На дистанциях нашего игрового боя, а это 15+ км довольно таки постоянно, о какой настильности мы говорим? Я имел ввиду. "перелёт сверху" нос корабля и далее сквозь надстройки и палубу. Ведь в продольной оси такой захожу более вероятен чем в прперечной. Если приводить все к историчности постепенно выполняя все хотели реалист листов - придёт к сим. При игре с малым количеством игроков, людей которые знают корабли, выбирают их с чёткий пониманием их задач. То есть тех альфа и бета тестеров. Ну скорее альфа. Так и будет. Но с увеличением общего числа - вся эта изящная картинка летит к чертой бабушке. К примеру - порой довольно таки сложно найти саппорта в мморпг даже при большом онлайне. Хотя все понимают что без них никак. "не хочу быть медсестрой или учителем! хочу быть военным или космонавтом! " Многие хотят именно наносить урон. Тем более мальчики. просто саппорт должен быть интересный, к примеру хилы в ва*****те гораздо интереснее по геймплею, чем дамагеры, ибо их задача не ротацию вовремя прожимать, а принимать решения, которые зачастую стоят рейду победы или жизни. с нашей же скудной механикой интересный саппорт сделать невозможно без упaрывания в дичайший эльфизм. вон арту в песочнице видели? долгая, не дамажит и только всех напрягает своими оглушениями, раньше арту ненавидели танки, теперь арту ненавидят еще сильнее, при чем сами же артоводы =) к черту саппорт в подобных ММО, это изначально тухлая затея. Палуба всё-равно не пробьётся. Цитадель достаётся только через траверз, а это - вертикальная броня. полная чушь. с предельных дистанций ЛК цитаделит другой ЛК запросто, при чем именно через палубу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #123 Опубликовано: 17 июл 2016, 11:04:37 (изменено) Посмотрите углы падения снарядов (например здесь) - повторюсь, разработка говорит, что баллистика повторяет историческую. Палуба всё-равно не пробьётся. Цитадель достаётся только через траверз, а это - вертикальная броня. Поэтому имеем, что имеем...© C подобным скорее в Вопросы разработчикам Не могу сейчас посмотреть и оценить, но обязуюсь сделать это позже Ну раз вы их видите, скажите мне: разве не хватит этого угла вхождения (снаряд летит вдоль корабля), чтобы перелететь нос и или корму и прошивки надстройки с палубе в лететь в цитадель? Только я не поверю что в этой игре этого нет. Так как часто такую носом или ретируюсь в спешном порядке и своими глазами вижу куда и что мне прилетает (благо этим занимаюсь при свете ). в противном случае, в игре что то не так отрисовывается. Да и не все корабли могут позволить себе подставлять нос и играть в рикошет. Немцев похоже, пробирает до самой кормы через. нос. Если вы понимаете что игра саппорт не столь желанная мальчиками - к чему удивляться если геймплей саппорт убрали и всем предложили быть дамагерами? ;) Изменено 17 июл 2016, 11:08:41 пользователем Rikki_Tikki__Tavi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #124 Опубликовано: 17 июл 2016, 11:10:55 (изменено) ... с предельных дистанций ЛК цитаделит другой ЛК запросто, при чем именно через палубу. именно о таких и близких к ним дистанциях я говорю. Сейчас это постоянные дистанции ведения боев в игре. Какая уж на них настильность? Изменено 17 июл 2016, 11:12:15 пользователем Rikki_Tikki__Tavi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 316 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 403 публикации 874 боя Жалоба #125 Опубликовано: 17 июл 2016, 13:31:20 с предельных дистанций ЛК цитаделит другой ЛК запросто, при чем именно через палубу. именно о таких и близких к ним дистанциях я говорю. Сейчас это постоянные дистанции ведения боев в игре. Какая уж на них настильность? А с чего Вы решили, что через палубу?Пример. Максимальная дальность (игровая) стрельбы из орудия 16"/50 Mark 7 бронебойным снарядом AP Mark 8 - 27,4 км. Угол падения снаряда - 21 градус. Бронепробитие для бортовой брони - 380 мм Бронепробитие для палубной брони - 169 мм Бортовая броня "Айовы" - 307+мм Палубная броня "Айовы" - 190...222 мм Через что проще "достучаться" в цитадель? Ну раз вы их видите, скажите мне: разве не хватит этого угла вхождения (снаряд летит вдоль корабля), чтобы перелететь нос и или корму и прошивки надстройки с палубе в лететь в цитадель? Чтобы влететь в цитадель, необходимо пробить броневую палубу над ней... Углов падения просто не хватает. Да и не все корабли могут позволить себе подставлять нос и играть в рикошет. Немцев похоже, пробирает до самой кормы через. нос. Естественно не все: конструктора же не знали, что их детищам придётся играть в WoWS... Если вы понимаете что игра саппорт не столь желанная мальчиками - к чему удивляться если геймплей саппорт убрали и всем предложили быть дамагерами? ;) Такое решение принято не мной, но разработкой. Я игру видел несколько иначе, даже с учётом аркадных ограничений. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 854 Reindas Участник 4 634 публикации 5 108 боёв Жалоба #126 Опубликовано: 17 июл 2016, 13:34:31 (изменено) но почему-то было решено, что в саппорт играть неинтересно и нужны онли дамагеры. В сапорт было бы интересно играть, если бы каждому классу и игре на этом классе - давали бы определённые бонусы, присущи только этим классам. На ЛК хорошо набивается опыт (бонус к опыту) На КР хорошо фармится серебро (бонус к серебру и его фарму) На ЭМ есть бонус к фарму свободного опыта (бонус к свободке) На АВ есть бонус к фарму каких-нибудь "плюшек" в виде флажков и прочей ерунды Игру на каждом классе можно было бы разнообразить таким способом. В NF некогда так и было. И игроков это мотивировало играть на всём. И они играли на всём. А не зацикливались на чём-то одном... Но, видимо, подобное реализовать слишком сложно P.S. А "гвоздём в крышку" было то самое введение чёртовой статистики. И вот именно из-за статистики и гонениями за ней - все погнались за дамагом и красивыми цифрами в ней. Поэтому на саппорте с минимальным уроном и никто играть и не захотел. Ведь статистика будет не красивой в итоге. P.P.S. В NF же не было такого. Из статистики была только таблица у командира, сколько кораблей было потоплено за его боевую карьеру. И всё. Никаких процентов побед, среднего урона и прочей ерунды. Изменено 17 июл 2016, 13:39:11 пользователем Reindas 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 316 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 403 публикации 874 боя Жалоба #127 Опубликовано: 17 июл 2016, 13:41:55 В сапорт было бы интересно играть, если бы каждому классу и игре на этом классе - давали бы определённые бонусы, присущи только этим классам. Да...Бонус за танкование уже был. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 620 [LWA] pashu86 Участник 3 592 публикации 4 709 боёв Жалоба #128 Опубликовано: 17 июл 2016, 13:51:47 (изменено) А с чего Вы решили, что через палубу? Пример. Максимальная дальность (игровая) стрельбы из орудия 16"/50 Mark 7 бронебойным снарядом AP Mark 8 - 27,4 км. Угол падения снаряда - 21 градус. Бронепробитие для бортовой брони - 380 мм Бронепробитие для палубной брони - 169 мм Бортовая броня "Айовы" - 307+мм Палубная броня "Айовы" - 190...222 мм Через что проще "достучаться" в цитадель? Чтобы влететь в цитадель, необходимо пробить броневую палубу над ней... Углов падения просто не хватает. Естественно не все: конструктора же не знали, что их детищам придётся играть в WoWS... Такое решение принято не мной, но разработкой. Я игру видел несколько иначе, даже с учётом аркадных ограничений. вы как гугло-теоретик конечно молодец, но как практик полный профан. сходите почитайте раздел механик игры и забудьте уже о теоретических значениях и формулах, в игре все переделано в угоду баланса и играбельности. снаряды у нас на предельных дистанциях прекрасно шьют палубу, вряд ли это происходит на 9-10 левелах, ибо там забронированы даже гальюны мама не горюй, но ниже это происходит через бой. и если вы думаете что у снаряда после полета в 20км хватает бронепробития для поражения бортовой брони, вы сильно ошибаетесь. качайте реплеи и изучайте залпы, как что и куда залетает, там конечно рассинхрон бывает, но в принципе есть что поглядеть. в общем не надо путать варшипс и РЛ, это две разные вещи и в первой вы лично ни в зуб ногой. Изменено 17 июл 2016, 13:52:35 пользователем pashu86 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 316 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 403 публикации 874 боя Жалоба #129 Опубликовано: 17 июл 2016, 14:06:55 (изменено) вы как гугло-теоретик конечно молодец, но как практик полный профан. ...... в общем не надо путать варшипс и РЛ, это две разные вещи и в первой вы лично ни в зуб ногой. Спасибо, конечно, за советы, но мне реальная история и реальные корабли ближе и роднее... Игровую практику оставлю на откуп Вам. ;) UPD. А ссылочку о игровой баллистике снарядов можно? Чтобы не искать... Изменено 17 июл 2016, 14:19:58 пользователем Darth_Vederkin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 854 Reindas Участник 4 634 публикации 5 108 боёв Жалоба #130 Опубликовано: 17 июл 2016, 14:10:34 Да...Бонус за танкование уже был. Ну я же не предлагаю бонус за танкование) ... Более нормальные бонусы, которые делали бы игру на разных классах более разнообразной. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 316 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 403 публикации 874 боя Жалоба #131 Опубликовано: 17 июл 2016, 14:17:26 Ну я же не предлагаю бонус за танкование) ... Более нормальные бонусы, которые делали бы игру на разных классах более разнообразной. Я имею в виду сложность реализации... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 620 [LWA] pashu86 Участник 3 592 публикации 4 709 боёв Жалоба #132 Опубликовано: 17 июл 2016, 14:28:33 Спасибо, конечно, за советы, но мне реальная история и реальные корабли ближе и роднее... Игровую практику оставлю на откуп Вам. ;) UPD. А ссылочку о игровой баллистике снарядов можно? Чтобы не искать... тогда не надо по игровым вопросам втирать людям реальную корабельную практику, ибо это называется флуд со всеми вытекающими, договорились? з.ы. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/forum/222-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/ вся теория по игре там. если хочется что-то конкретное узнать, проще у Саба спросить в соотв. теме, быстрее будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 316 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 403 публикации 874 боя Жалоба #133 Опубликовано: 17 июл 2016, 14:35:14 тогда не надо по игровым вопросам втирать людям реальную корабельную практику, ибо это называется флуд со всеми вытекающими, договорились? Камрад, я уж как-нибудь сам разберусь, что мне писать на форуме, а что нет... ;) И указывать, что делать, а что нет другому участнику форума несколько не комильфо, Вы не находите? з.ы. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/forum/222-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/ вся теория по игре там. Я просил конкретную ссылку на тему/гайд по баллистике снарядов. Де-факто Вы меня послали в Гугл... Впрочем, я знаю почему. если хочется что-то конкретное узнать, проще у Саба спросить в соотв. теме, быстрее будет. Вы мне прям глаза открыли...;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 620 [LWA] pashu86 Участник 3 592 публикации 4 709 боёв Жалоба #134 Опубликовано: 17 июл 2016, 14:49:25 Камрад, я уж как-нибудь сам разберусь, что мне писать на форуме, а что нет... ;) И указывать, что делать, а что нет другому участнику форума несколько не комильфо, Вы не находите? Я просил конкретную ссылку на тему/гайд по баллистике снарядов. Де-факто Вы меня послали в Гугл... Впрочем, я знаю почему. Вы мне прям глаза открыли...;) а вы хотели что бы я вам отрыл прямой линк на особенности местной баллистики? ищите да обрящете, я сам на это потрачу вагон времени, но надо оно вам, вы и ищите. по поводу советов, раз вы тут пишете как игрок, я вам как игроку и советую не влезать в тему игровых параметров с реальными. как это в П.Ф. называется, оффтоп, да? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 854 Reindas Участник 4 634 публикации 5 108 боёв Жалоба #135 Опубликовано: 17 июл 2016, 14:51:38 Я имею в виду сложность реализации... Ах, вы в этом плане) .... Впрочем, это я и имел ввиду. Потому что вообще ничего не могут сделать в этом плане( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 316 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 403 публикации 874 боя Жалоба #136 Опубликовано: 17 июл 2016, 15:07:56 а вы хотели что бы я вам отрыл прямой линк на особенности местной баллистики? ищите да обрящете, я сам на это потрачу вагон времени, но надо оно вам, вы и ищите. Из Ваших рассуждений я понял, что Вы и сами не в курсе где это искать... Может спросите у Фила в соответствующем разделе? ;) по поводу советов, раз вы тут пишете как игрок, я вам как игроку и советую не влезать в тему игровых параметров с реальными. Вы, конечно, вправе советовать все что Вашей душе угодно... А что сделать с Вашими советами, я уж как-нибудь сам решу. как это в П.Ф. называется, оффтоп, да? Это Ваша ИМХА... Я считаю, что дал небольшую историческую справку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 620 [LWA] pashu86 Участник 3 592 публикации 4 709 боёв Жалоба #137 Опубликовано: 17 июл 2016, 15:15:34 (изменено) Из Ваших рассуждений я понял, что Вы и сами не в курсе где это искать... Может спросите у Фила в соответствующем разделе? ;) Вы, конечно, вправе советовать все что Вашей душе угодно... А что сделать с Вашими советами, я уж как-нибудь сам решу. Это Ваша ИМХА... Я считаю, что дал небольшую историческую справку. мне спрашивать ничего не надо, ибо я читал те темы, когда они только выходили, в отличие от некоторых. я смотрел стримы, где объяснялась механика, я читал тему ответов, опять же в отличие от некоторых. и у меня есть четкое представление как это все работает, в отл... ну вы поняли гайдов там сейчас гора и искать для вас пруф очевидных вещей в этих завалах мне просто лень. Это Ваша ИМХА... Я считаю, что дал небольшую историческую справку. моя ИМХА прям на глаза исчезла, вот ведь чудеса да? =) Изменено 17 июл 2016, 15:21:44 пользователем pashu86 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 316 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 403 публикации 874 боя Жалоба #138 Опубликовано: 17 июл 2016, 15:35:34 мне спрашивать ничего не надо, ибо я читал те темы, когда они только выходили, в отличие от некоторых. я смотрел стримы, где объяснялась механика, я читал тему ответов, опять же в отличие от некоторых. и у меня есть четкое представление как это все работает, в отл... ну вы поняли гайдов там сейчас гора и искать для вас пруф очевидных вещей в этих завалах мне просто лень. Камрад, если бы бы Вы потрудились посмотреть внимательно раздел "Механика игры", то увидели бы забавную вещь А это значит, что все гайды и все видео раздела почитываются/просматриваются мною не менее внимательно чем Вами, так сказать по "долгу служебных обязанностей"... И если я прошу у Вас конкретную ссылку, значит искомая информация в разделе отсутствует. моя ИМХА прям на глаза исчезла, вот ведь чудеса да? =) Вы о чём? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 620 [LWA] pashu86 Участник 3 592 публикации 4 709 боёв Жалоба #139 Опубликовано: 17 июл 2016, 15:46:53 Камрад, если бы бы Вы потрудились посмотреть внимательно раздел "Механика игры", то увидели бы забавную вещь А это значит, что все гайды и все видео раздела почитываются/просматриваются мною не менее внимательно чем Вами, так сказать по "долгу служебных обязанностей"... И если я прошу у Вас конкретную ссылку, значит искомая информация в разделе отсутствует. тут либо лучше читать надо, либо... что вообще вы хотите там найти? формулы расчета траектории? их там и не было никогда. общие сведения там лежат, но конкретные параметры и особенности пушек есть только у разработчиков. потому я и советовал посмотреть реплеи, еще можно пойти в треню и пострелять. мы тут сидим болтаем битый час, который вы могли бы посвятить поискам, если это вам так интересно, но по ходу вам интереснее пофлудить со мной Вы о чём? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 316 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 403 публикации 874 боя Жалоба #140 Опубликовано: 17 июл 2016, 15:57:52 мы тут сидим болтаем битый час, который вы могли бы посвятить поискам, если это вам так интересно, но по ходу вам интереснее пофлудить со мной В общем, ответа от Вас я не дождусь... Это я уже давно понял, но хотелось подтвердить свои подозрения. За сим дискуссию с Вами считаю законченной и откланиваюсь. Auf Wiedersehen!.. Кстати, для Вас тут товарищ запилил небезинтересную тему... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию