Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kombrig

Да не судим я буду…. Или, что-то не так пошло в проекте.

В этой теме 292 комментария

Рекомендуемые комментарии

62
[MES]
Участник
261 публикация
28 050 боёв

  

 

честь вот таким людям и уважение от меня лично
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций

Ну до линии "невозврата" еще далеко, а вот затяжной, несмотря на патчи-перепатчи(плюшки, акции...), период стагнации уже настал. Конечно обидно. Я период ЗБТ(кроме бета-выходных) весь провел в игре и я Вас прекрасно понимаю. Тот восторг и вся серьезность действий осознавалась...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 920 публикаций

 

этот проект закроется только вместе с танками, потому как и самолеты это проект престижа.

 

хотя если танки переведут на новый движок, то старые могут втихаря закрыть

 

ежу понятно, что проект себя не окупает

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Полностью согласна с автором темы!!


Я за комортабельность игры, за интересные режимы, за гениальные мысли разработчиков,  за покупку премакка, дайте насладиться боями, ведь годы бегут, могу не успеть наиграться!!)

Изменено пользователем Linda102
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

Ну до линии "невозврата" еще далеко, а вот затяжной, несмотря на патчи-перепатчи(плюшки, акции...), период стагнации уже настал. Конечно обидно. Я период ЗБТ(кроме бета-выходных) весь провел в игре и я Вас прекрасно понимаю. Тот восторг и вся серьезность действий осознавалась...

 

как вариант по линии невозврата будет показательно осенью-когда люди вернутся из отпусков и прочева отдыха и если он-лайн не вырастет то....звоночек..сирена!!!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 430 боёв

Сейчас весь упор идет на новичков. Только вот много их не будет, так как  корабли медлительны по геймплею на фоне "топовых" игр, куда большинство ца рвется. 

И вместе с этими новвоведениями разработчики теряют своих старичков. Пока этот процесс, около 30\70, на уходящего старичка, приходят 3 новичка. Но скоро этот процесс затормозится и мы придем к онлайну в 10к , потом 5к и в результате к самолетному. 

Я не могу просто понять, как их аналитики не могут такое прогнозировать. Это же видно, просто невооруженным взглядом. 

Та игра, что была на ЗБТ, просто в корне отличается от того что есть сейчас. Тогда это был реально корабельный шутер. Теперь же это циклоны с точками и торпеды. 

Единственное пока спасает ожидание немецких лк и ранги. 

 

  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 957
[GEPAZ]
Старший альфа-тестер
3 496 публикаций
62 284 боя

Полностью согласен с ТС:izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[ARTEK]
Участник
48 публикаций
3 915 боёв

 

 

 "В таком состоянии он-лайна", нужно:

 

 - отбалансить имбалансную премиум технику

- исключить возможность использования различных "весёлых" модификаций, кои сейчас свободно используются (особенно их платные версии)

- убрать ботов из режимов Случайный и Ранговый бой (для ботов достаточно Кооперативного)

- перестать обращать вынимание на нытье различных альфа, бета, зета и др. тестеров!

 

Основной он-лайн формируют игроки вкладывающие в игру минимально, но стабильно, как времени, так и финансов - вот об этом нужно помнить. А если угождать какому-то "странному меньшинству", то и он-лайн будет соответствующим.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 795 публикаций

Я всегда считал что главное это сама игра и ее развитие. У Лесты проблема была слишком медленно вводили улучшения. И патч 5.3 должен был быть еще на обт и тогда не было проблем что возникли с ним. Сейчас они нагоняют все. Это не может не радовать. Очень много просьб игроков выполнили. Сейчас бы им улучшить геймплей на 9-10 уровне. Доходность там проблема,  но мне кажется решив вопрос геймплея решится и проблема дохода.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 612 публикации

 

 прочева 

вам и таким вот "прочевым",пора готовится к школе.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

вам и таким вот "прочевым",пора готовится к школе.:)

 

я готов! циркули-тетрадки-дневник-усё прикуплена-нивалнуйтесь:rolleyes:
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций

 

 

​1. Вам никто не мешал принять участие в тестировании. Никто, кроме Вас самого(ну или отсутствие желания вложить "кровные").

​2. Если Вам чужды некие понятия и переживания, то это не значит, что у других их нет.

​3. Вы прочли только "верхи", "Зри в корень", как говорил Козьма Прутков.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
12 424 боя

Ну до линии "невозврата" еще далеко, а вот затяжной, несмотря на патчи-перепатчи(плюшки, акции...), период стагнации уже настал. Конечно обидно. Я период ЗБТ(кроме бета-выходных) весь провел в игре и я Вас прекрасно понимаю. Тот восторг и вся серьезность действий осознавалась...

 

К сожалению из практики других проектов онлайн в играх набирается тяжело и годами. Редкие проекты могут похвастать  большими онлайнами сразу с релиза. В основном это долгий и упорный труд всего коллектива для привлечения ЦА.  А вот падать ниже плинтуса онлайн имеет способность за считанные дни и потом он уже не набирается, так - колеблется туда-сюда. Проекты агонизируют, меняют топ-менеджеров, программистов, но только этим усугубляют свое положени. Результат  - тихое закрытие в одну из темных ночей.

Примерное мы наблюдали и тут в начале года 10к-15к 25к и до 50к. Теперь мы имеем стабильно в пятницу вечер от 17 до 22 к онлайна. Стоит задумываться или как?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 957
[GEPAZ]
Старший альфа-тестер
3 496 публикаций
62 284 боя

Полностью согласна с автором темы!!

 

Я за комортабельность игры, за интересные режимы, за гениальные мысли разработчиков,  за покупку премакка, дайте насладиться боями, ведь годы бегут, могу не успеть наиграться!!)

 

Линда приветик,как там на тесте боты то:playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[ARTEK]
Участник
48 публикаций
3 915 боёв

 

​1. Вам никто не мешал принять участие в тестировании. Никто, кроме Вас самого(ну или отсутствие желания вложить "кровные").

​2. Если Вам чужды некие понятия и переживания, то это не значит, что у других их нет.

​3. Вы прочли только "верхи", "Зри в корень", как говорил Козьма Прутков.

 

 

1. Откель такая глубокая уверенность в том, что кто-то не принимал участвия в чём-то?

2. Мне довольно понятны человеческие чувства

3. Что ещё вы знаете о Козьме Пруткове, коиму не принадлежит авторство данной фразы?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

 

честь вот таким людям и уважение от меня лично

 

а людям которые не могут прятать портянки под спойлер позор!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

ТС, а Вы не думали, что вот такие любители ламповой атмосферы как Вы и являлись тормозом развития проекта в итоге?

Изменено пользователем anonym_s5YWBFG3m9Ws
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций
​Коллега, у меня нет такого опыта тестирования игр, но поверьте, что я тоже немного понимаю в продвижении проектов.
​Тут, пока, глубокая стагнация. Вы конечно правы, в основных определениях, но есть еще и "нишевые проекты", которые по сути и являются плохой копией успешных проектов.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 424
[KOMM]
Участник
2 198 публикаций
5 796 боёв

Сейчас весь упор идет на новичков. Только вот много их не будет, так как  корабли медлительны по геймплею на фоне "топовых" игр, куда большинство ца рвется. 

И вместе с этими новвоведениями разработчики теряют своих старичков. Пока этот процесс, около 30\70, на уходящего старичка, приходят 3 новичка. Но скоро этот процесс затормозится и мы придем к онлайну в 10к , потом 5к и в результате к самолетному. 

Я не могу просто понять, как их аналитики не могут такое прогнозировать. Это же видно, просто невооруженным взглядом. 

Та игра, что была на ЗБТ, просто в корне отличается от того что есть сейчас. Тогда это был реально корабельный шутер. Теперь же это циклоны с точками и торпеды. 

Единственное пока спасает ожидание немецких лк и ранги. 

 

 

Все люди разные... Если бы не торпеды ,как эсминцевы так и авиковы , я бы не стал играть в просто корабельный шутер.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×