Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

почему игроки уходят после игры на начальных уровнях?

В этой теме 419 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
46 публикаций
539 боёв

Как человек, проведший в игре 187 боёв и ушедший из неё нафиг (собственно, вернулся я только из за рекламы на канале alconafter'а, и, видимо, ненадолго) могу перечислить причины:

1) Наркоманский баланс с т.з. человека, знакомого с историей. Когда *** бронепалубный "Богатырь" один на один выносит "South Carolin'у" - это бред (сейчас, кстати, всё вроде стало не так плохо).

2) Однообразный геймплей. Клик-клик-клик-клик, клик-клик-клик, клик, "О, проклятый ВБР", клик-клик-клик...

3) Малое количество карт, игровые режимы на них, имеющие мало общего с историческим применением флота.

4) Шаговая доступность и широкое применение читов. Попадались обнаглевшие, в ответ на обвинения в читерстве заявлявшие: "Ну, да. А тебе кто мешает?"

5) Убогая графика. Вода выглядит как черничный кисель; острова - как диорама, сделанная в школьном кружке "умелые руки"; отсутствие сглаживания превращает мачты и такелаж в *овно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Понятно. Но тут вроде как про рандом разговор идет.:)просто порядком раздражает когода пишут что на Лк изи играть:hmm:

Мне зашли линкоры, более - менее некоторые крейсера, хуже - АВ и плохо - эсминцы (Ташкент так и остался с 39% )

Ок, давайте я скажу, что мне легко на линкорах и я не вижу ничего сложного в том, чтоб обучиться другим.

Я и сам начинал с релиза с WR около 40% за первые пару сотен боёв.

14:20 Добавлено спустя 2 минуты

Как человек, проведший в игре 187 боёв и ушедший из неё нафиг (собственно, вернулся я только из за рекламы на канале alconafter'а, и, видимо, ненадолго) могу перечислить причины:

1) Наркоманский баланс с т.з. человека, знакомого с историей. Когда *** бронепалубный "Богатырь" один на один выносит "South Carolin'у" - это бред (сейчас, кстати, всё вроде стало не так плохо).

2) Однообразный геймплей. Клик-клик-клик-клик, клик-клик-клик, клик, "О, б***ь, проклятый ВБР", клик-клик-клик...

3) Малое количество карт, игровые режимы на них, имеющие мало общего с историческим применением флота.

4) Шаговая доступность и широкое применение читов. Попадались обнаглевшие, в ответ на обвинения в читерстве заявлявшие: "Ну, да. А тебе кто мешает?"

5) Убогая графика. Вода выглядит как черничный кисель; острова - как диорама, сделанная в школьном кружке "умелые руки"; отсутствие сглаживания превращает мачты и такелаж в *овно.

1,2,3 - это аркада по мотивам кораблей. здесь эсминцы не десятками размениваются на 1 ЛК, а, скорее, наоборот :) 

4 - читоводов отправили в перманентный бан

5 - вы точно выкручивали графику на максимум?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций

а мне кажется уходят люди, которых просто не вставляет сама тема кораблей

меня так же не захватили танки, вообще не интересно

 

потом случайно качнул WoWs и зацепило, да боёв не так много, ну тут семья два ребенка, просто времени нет

и начал играть не заходя на форум, не смотря видосов, более менее научился стрелять, сам понял что делать авиком

 

мне просто стало интересно, поэтому прорвался сквозь первые левелы где все меня гасили, понял что интересно в игре лично мне (советские эсмы, может и попса, но мне нравится)

играю, радуюсь

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций
539 боёв

Мне зашли линкоры, более - менее некоторые крейсера, хуже - АВ и плохо - эсминцы (Ташкент так и остался с 39% )

Ок, давайте я скажу, что мне легко на линкорах и я не вижу ничего сложного в том, чтоб обучиться другим.

Я и сам начинал с релиза с WR около 40% за первые пару сотен боёв.

14:20 Добавлено спустя 2 минуты

1,2,3 - это аркада по мотивам кораблей. здесь эсминцы не десятками размениваются на 1 ЛК, а, скорее, наоборот :) 

4 - читоводов отправили в перманентный бан

5 - вы точно выкручивали графику на максимум?

Насчёт эсминцев в WoWs верно подмечено :) А по сути, может и имело бы смысл сделать что-нибудь менее аркадное?

 

Читоводы в бане - это хорошо (надо ещё поиграть, посмотреть как оно теперь).

 

Что же до графики, то выкручивал на максимум как только можно, и что-то она "ниочень". Главная проблема - сглаживание, а точнее - его фактическое отсутствие. Если уж мультисэмплинг прикрутить к БигВорлду не выходит, хоть бы банальный суперсэмплинг сделали, а то за видеокарту (и красивые модельки кораблей в игре) обидно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Это все офигенная статистика. Но я правильно понял, что стрельба шла по воде? Ну так вот, логика полета снарядов полностью меняется в случае лока цели.

Неверно, меняется только а) точка прицеливания(именно она подстраивается по вертикальную позицию относительно корабля-цеи при "захвате" цели) и б) ширина эллипса рассеивания. Всё, остальная логика остаётся прежней. Так что исследование было проведено совершенно валидное с точки зрения распределения и формы оного, которая от выбора цели не зависит; но в случае выбора в цель корабля разброс будет уже(то есть "лучше" с точки зрения стрелка).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
384 публикации

Красиво отрисованые корабли? Нафига оно надо? Это аркада, симулятор морского боя, а не выставка гламурных моделей барж. Теперешнего уровня отрисовки достаточно. Если Фпс слишком низкий, новичок дважды подумает стоит ли мучать себя лагами. Не у всех есть возможность купить новый компьютер. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Тогда вопрос - как по стате определить - смог ли игрок против АВ или нет?

 

В том то и дело что никак. Поэтому его рассказы в духе я смог - ты не смог, подкрепленные скринами с винрейтом и средним дамагом вызывают лишь недоумение на тему "че сказать то хотел?".

 

Нагиб одной кнопкой - это ЛК что ли? Помнится один ЛКвод обещал показать что любой рак играя одной рукой сможет нагибать на авиках. К сожалению поскольку он раком не являлся, то за 10 боев он нанес в сумме 120к дамаги (12к среднего урона) и сделал целых 0 фрагов.

 

А я и не говорил о том что на авиках здесь однокнопочный нагиб, тот пост был несколько о другом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
213 публикации

Неверно, меняется только а) точка прицеливания(именно она подстраивается по вертикальную позицию относительно корабля-цеи при "захвате" цели) и б) ширина эллипса рассеивания. Всё, остальная логика остаётся прежней. Так что исследование было проведено совершенно валидное с точки зрения распределения и формы оного, которая от выбора цели не зависит; но в случае выбора в цель корабля разброс будет уже(то есть "лучше" с точки зрения стрелка).

а нафига костыль с магнитом? сколько от этого гадского костыля залпов ушло в никуда, просто потому что автолок выхватил не тот корабль. и что мешало сделать ТУ, но с лагом в 8-15 секунд и временем обновления таким же. у новичков хотя бы появится какое то понимание механизма упреждения. а уж за эллипс рассеивания так и вовсе непечатное идет сплошным потоком. 

 

про гейм-плей вообще лучше молчать. малол того, что концепция боев, мягко говоря, не айс, так еще и система наград просто неописуема для вроде как командной игры. потому ничего удивительного в быстром "сливе" новичков не вижу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Народ, вы знаете, как я сегодня звездочку снимал с немца 3 уровня? Под 2 авиками. А самое хорошее со всего боя, то, что я сбил целый 1 самолет. Вот, 1 самолет от 2х Ленгли! Правда на меня повесили 4 пожара, а потом еще 4, но это мелочи правда ведь? Главное я самолет сбил.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
Бета-тестер
99 публикаций
1 582 боя

 

люди уходят по двум причинам:

1) лк не нагибают

2) все слишком медленно

 

 

Согласен :) Еще рулетка, но это в принципе пункт 1, ибо лк страдают больше всех от разброса :)
Изменено пользователем LOST

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Как человек, проведший в игре 187 боёв и ушедший из неё нафиг (собственно, вернулся я только из за рекламы на канале alconafter'а, и, видимо, ненадолго) могу перечислить причины:

1) Наркоманский баланс с т.з. человека, знакомого с историей. Когда *** бронепалубный "Богатырь" один на один выносит "South Carolin'у" - это бред (сейчас, кстати, всё вроде стало не так плохо).

2) Однообразный геймплей. Клик-клик-клик-клик, клик-клик-клик, клик, "О, проклятый ВБР", клик-клик-клик...

3) Малое количество карт, игровые режимы на них, имеющие мало общего с историческим применением флота.

4) Шаговая доступность и широкое применение читов. Попадались обнаглевшие, в ответ на обвинения в читерстве заявлявшие: "Ну, да. А тебе кто мешает?"

5) Убогая графика. Вода выглядит как черничный кисель; острова - как диорама, сделанная в школьном кружке "умелые руки"; отсутствие сглаживания превращает мачты и такелаж в *овно.

не так плохо... эт Вы на "Богатыря" с перком на дальность не попадали )) он теперь не просто выносит, а Каролина ещё и не дострелит и не догонит )

 

графику, лаги, карты - для меня вот вторично. Мне надо отдыхать, некое погружение в атмосферу испытать - это есть. И геймплей - а вот он отвратителен, да. И делать с ним ничего не хотят, всё в норме типа, увы...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
2 285 боёв

а нафига костыль с магнитом? сколько от этого гадского костыля залпов ушло в никуда, просто потому что автолок выхватил не тот корабль

Помогает закидывать за острова. И лучше контроллировать захват цели вручную, если он прыгает.

 

про гейм-плей вообще лучше молчать. малол того, что концепция боев, мягко говоря, не айс, так еще и система наград просто неописуема для вроде как командной игры. потому ничего удивительного в быстром "сливе" новичков не вижу.

Согласен.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 157 боёв

Неверно, меняется только а) точка прицеливания(именно она подстраивается по вертикальную позицию относительно корабля-цеи при "захвате" цели) и б) ширина эллипса рассеивания. Всё, остальная логика остаётся прежней. Так что исследование было проведено совершенно валидное с точки зрения распределения и формы оного, которая от выбора цели не зависит; но в случае выбора в цель корабля разброс будет уже(то есть "лучше" с точки зрения стрелка).

 

Т.е. в игре реализован реалистичный эллипс вытянутый вдоль линии стрельбы? Просто я где-то читал, что в игре он повернут на 90 градусов и идет поперек линии стрельбы (чтобы поднять % попаданий).

 

 

В том то и дело что никак. Поэтому его рассказы в духе я смог - ты не смог, подкрепленные скринами с винрейтом и средним дамагом вызывают лишь недоумение на тему "че сказать то хотел?".

 

 

А я и не говорил о том что на авиках здесь однокнопочный нагиб, тот пост был несколько о другом.

 

Ну для меня это субъективные ощущения. Я играю более-менее равномерно на всех 4 классах. Авики меня напрягают только если я сам на АВ. На ЭМ и ЛК меня в принципе ничего не напрягает. А вот на КР меня очень напрягают цитадельки от ЛК. Особенно люблю ловить цитадели кормой. Лучше этого только ваншот от ЛК из инвиза. Можно конечно сказать что мне зашли все классы кроме КР, но есть нюанс - класс КР в данной игре создан "для среднего" игрока и он то точно должен заходить всем.

 

Народ, вы знаете, как я сегодня звездочку снимал с немца 3 уровня? Под 2 авиками. А самое хорошее со всего боя, то, что я сбил целый 1 самолет. Вот, 1 самолет от 2х Ленгли! Правда на меня повесили 4 пожара, а потом еще 4, но это мелочи правда ведь? Главное я самолет сбил.

 

ЛК3 лвл без пво не может сбивать самолеты как Клив? Какой беспредел. Прокачайте себе ЛК4 у немцев и расскажите еще раз историю про 1 сбитый самолет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
2 285 боёв

Т.е. в игре реализован реалистичный эллипс вытянутый вдоль линии стрельбы? 

Не реализован. Достаточно пострелять с ЛК на дистанцию 5 км и ближе, чтобы убедиться в этом.  :trollface:

Изменено пользователем private_Noob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Не реализован. Достаточно пострелять с ЛК на дистанцию 5 км и ближе, чтобы убедиться в этом.  :trollface:

Старательное распространение неверной информации? Вчера же ссылки были на разбор этого мифа прямо в этой теме.

 

Т.е. в игре реализован реалистичный эллипс вытянутый вдоль линии стрельбы? Просто я где-то читал, что в игре он повернут на 90 градусов и идет поперек линии стрельбы (чтобы поднять % попаданий).

Реализован. Достаточно пострелять достаточно долго и снять точки попадания с видом сверху. Собственно, это ещё год назад сделано было и в этой теме ссылки уже были приведены.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

ЛК3 лвл без пво не может сбивать самолеты как Клив? Какой беспредел. Прокачайте себе ЛК4 у немцев и расскажите еще раз историю про 1 сбитый самолет.

 

Ога ога. Что же делают ЛК3 без ПВО в боях с авиками, в свете названия данной темы: "почему игроки уходят после игры на начальных уровнях?".

:medal:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 521
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Есть тысячи игроков, которые кочуют по играм не задерживаясь нигде дольше недели-месяца. Периодически возвращаются, чтобы снова свалить, по разным причинам, но в основном по причине банального нубства и неспособности понять правила игры.

Это как раз те, кто громче всех кричит, что админы нехорошие, все делается против игроков, для выкачки бабла и т.п. не разобравшись в игре даже на 5% )

Собственно их тут никто и не держит) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 246
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Народ, вы знаете, как я сегодня звездочку снимал с немца 3 уровня? Под 2 авиками. А самое хорошее со всего боя, то, что я сбил целый 1 самолет. Вот, 1 самолет от 2х Ленгли! Правда на меня повесили 4 пожара, а потом еще 4, но это мелочи правда ведь? Главное я самолет сбил.

Ну дык конечно! Вон, если в соседней теме послушать профильных, то когда им самолёты сбивают, авиководы страдают. Очень. У некоторых даже нервный срыв случается. :ohmy: 

Это куда страшнее этой вашей жалкой дамажки. Моральные страдания же ж, не хухры-мухры! 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв

Есть тысячи игроков, которые кочуют по играм не задерживаясь нигде дольше недели-месяца. Периодически возвращаются, чтобы снова свалить, по разным причинам, но в основном по причине банального нубства и неспособности понять правила игры.

Это как раз те, кто громче всех кричит, что админы нехорошие, все делается против игроков, для выкачки бабла и т.п. не разобравшись в игре даже на 5% )

Собственно их тут никто и не держит) 

 

В названии темы слово "игроки" можно заменить на "слабаки", "раканы", "крикуны", "страдальцы" и ответ получим из вопроса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Ну для меня это субъективные ощущения. 

 

Это понятно. Кого то и коричневое в танках не напрягает. Просто дело в том что нет никакого пресловутого скилла игры против авианосцев на лк. Все, что игрок может сделать на лк с посредственным пво против авика, если рядом нет карманного кливленда/демойна/еще какой пво-баржи - постараться не слиться с одного захода.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×