Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

Режимы превосходство и стандартный бой нуждаются в переработке условий победы.

Ваше мнение о режимах  

179 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 263 комментария

Рекомендуемые комментарии

16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Это я то разошелся? Гы-гы. Я тебя спросил (когда увидел на авике 7 или 8 лвл), неужели ты вылез из песка, а в ответ пошел поток твоего неадеквата и оскорблений. Я не претендую на папку, но то что ты песочный нагибатор - вне всяких сомнений, и ты от этого бугуртишь, ЛОЛ:trollface: Твоя статка в песке не делает тебя хорошим игроком, если уж на то пошло:fishpalm: Есть действительно классные игроки, но ты не из их числа.

мне сюда скрин с твоей ересью выложить, вечером? откинь бои на хошо и все равно долго завидуй. ты даже в статку не смог.

 

твои слова песочный нагибатор вылез на 7 ур, я тебе отписал да таких днищ как ты погонять, ты что ответил? теперь будешь молчать - ну что тебе ЦПП ответило? А таки тебя нагнул, джек в твоем отряде самый умный на нагато был, точнее самый толковый игрок в тиме. 

 

  а в ответ пошел поток твоего неадеквата и оскорблений.

 

да кстати я лучше реплей приложу еще, потому что ты еще балаболка, причем глупая балаболка забывающая что есть реплеи где все видно. 

от меня было 2 фразы первая выше написана, вторая мне пофигу я и так соло играю. 

Маленький ты завравшийся неадыкват.

 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

У различных правил режимов игры несколько полезных задач, но это правило касается только двух из них:

  • Дать возможность камбека после потери части своих юнитов. Чтобы команда, потерявшая часть кораблей не катилась обреченно по наклонной, а могла собраться и вырвать обратно победу, переломить чашу весов на свою сторону, хотя это и тяжелее и реже, чем победа начавшей убивать команды, но вполне случается.
  • Прервать агонию уже точно проигравшей команды, шансы на победу которой близки к нулю, чтобы не пришлось долго мучаться, страдая, убегая и не имея никаких шансов на успех.

 

Проигрыш команды, достигшей нуля очков нацелен на прерывание агонии, при условии, что комбеку это не мешает.

Далеко не 100% что сейчас все скорости капанья очков за точки (особенно после изменения в 0.5.10) настроены верно, так что если будут скрины в которых произошла победа/проигрыш команды по очкам, достигшим нуля, но у проигравшей команды есть шансы на комбек, на возвращение победы, то будем благодарны, может быть, это будет обоснованием для каких-то изменений. Пока что даже единичных случаев, чтобы их проверять не было зафиксировано. Что не значит, что их нет, конечно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

У различных правил режимов игры несколько полезных задач, но это правило касается только двух из них:

  • Дать возможность камбека после потери части своих юнитов. Чтобы команда, потерявшая часть кораблей не катилась обреченно по наклонной, а могла собраться и вырвать обратно победу, переломить чашу весов на свою сторону, хотя это и тяжелее и реже, чем победа начавшей убивать команды, но вполне случается.
  • Прервать агонию уже точно проигравшей команды, шансы на победу которой близки к нулю, чтобы не пришлось долго мучаться, страдая, убегая и не имея никаких шансов на успех.

 

Проигрыш команды, достигшей нуля очков нацелен на прерывание агонии, при условии, что комбеку это не мешает.

Далеко не 100% что сейчас все скорости капанья очков за точки (особенно после изменения в 0.5.10) настроены верно, так что если будут скрины в которых произошла победа/проигрыш команды по очкам, достигшим нуля, но у проигравшей команды есть шансы на комбек, на возвращение победы, то будем благодарны, может быть, это будет обоснованием для каких-то изменений. Пока что даже единичных случаев, чтобы их проверять не было зафиксировано. Что не значит, что их нет, конечно.

я правильно понял что если после выхода 0.5.10 был слив по очкам (до нуля) это неправильно? я могу минимум 2 реплея дать таких, это за пару дней, а если покопаться их будет больше

 

 

по выделенному, а как же получить один в поле воин? а как же когда остаешься один и убиваешь по 5 противников?  с игровой точки зрения это агония без шансов, но в игре можно иногда творить чудеса. 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[D-N-O]
Участник
2 472 публикации
1 750 боёв

У различных правил режимов игры несколько полезных задач, но это правило касается только двух из них:

  • Дать возможность камбека после потери части своих юнитов. Чтобы команда, потерявшая часть кораблей не катилась обреченно по наклонной, а могла собраться и вырвать обратно победу, переломить чашу весов на свою сторону, хотя это и тяжелее и реже, чем победа начавшей убивать команды, но вполне случается.
  • Прервать агонию уже точно проигравшей команды, шансы на победу которой близки к нулю, чтобы не пришлось долго мучаться, страдая, убегая и не имея никаких шансов на успех.

 

Проигрыш команды, достигшей нуля очков нацелен на прерывание агонии, при условии, что комбеку это не мешает.

Далеко не 100% что сейчас все скорости капанья очков за точки (особенно после изменения в 0.5.10) настроены верно, так что если будут скрины в которых произошла победа/проигрыш команды по очкам, достигшим нуля, но у проигравшей команды есть шансы на комбек, на возвращение победы, то будем благодарны, может быть, это будет обоснованием для каких-то изменений. Пока что даже единичных случаев, чтобы их проверять не было зафиксировано. Что не значит, что их нет, конечно.

А вы не думали сделать режим, к примеру, до полного уничтожения противника? То есть плевать на точки, просто потопить всех

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 122 боя

Проигрыш команды, достигшей нуля очков нацелен на прерывание агонии, при условии, что комбеку это не мешает.

Далеко не 100% что сейчас все скорости капанья очков за точки (особенно после изменения в 0.5.10) настроены верно, так что если будут скрины в которых произошла победа/проигрыш команды по очкам, достигшим нуля, но у проигравшей команды есть шансы на комбек, на возвращение победы, то будем благодарны, может быть, это будет обоснованием для каких-то изменений. Пока что даже единичных случаев, чтобы их проверять не было зафиксировано. Что не значит, что их нет, конечно.

Бой в котором: союзники не успевают доесть 4 линкора, 2 из которых фулловые, нетронутый авик и 3 крейсера, но при этом все точки зелёные и все враги окружены и локализованы возле конкретной точки. Такой бой считается, за тот, в котором есть шансы на камбек?

Я могу поискать реплей, такой бой вчера у меня был.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Многие карты сейчас имеют по 2-3 основных направления. Чем виноваты 6 человек на правом фланге, что их заставляют закончить бой, из-за того что 6 человек на левом фланге сразу слились в ноль?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой''
554 публикации
6 239 боёв

  • Прервать агонию уже точно проигравшей команды, шансы на победу которой близки к нулю, чтобы не пришлось долго мучаться, страдая, убегая и не имея никаких шансов на успех.

 

А как же дамажка?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
611
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер
1 665 публикаций
4 963 боя

Уже создавал подобную тему, где мне рассказывали как все воюют до последнего корабля и какими надо быть раками что бы так сливать :fishpalm:

+ автору

Изменено пользователем Gerollld

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 139
[BFMA]
Участник
3 760 публикаций
5 263 боя

 Проигрыш команды, достигшей нуля очков нацелен на прерывание агонии, при условии, что комбеку это не мешает.

 

некоторые в этой "агонии" пытаются дамаг тянуть и все такое, об этом вы не подумали?

если собралась полная команда днищ, то нормальному игроку даже шанса отбить свою среднюю стату не дают, это не есть хорошо.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Не каждому дано понять гениальные решения гениальных гейм-дизайнеров :trollface:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Прервать агонию уже точно проигравшей команды, шансы на победу которой близки к нулю, чтобы не пришлось долго мучаться, страдая, убегая и не имея никаких шансов на успех.

 

Зачем это нужно? Зачем прерывать агонию? 

Наоборот, победители заслужили своими действиями в начале боя того, что 

имеют возможность добивать врага, поднимая свою дамажку и ФАРМ!!! 

 

А проигрыш по очкам не дает заслуженно пофармить серебра, что не есть гут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
388 публикаций

Ввести фичу как в АРМА-3, после 15той минуты боя граница карты начинает сужатсья  к ценрту. Тем самым будет заганять полировщиков и других бегающих ближе друг к другу и заставлять их действовать более активно. Сделать одним из режимов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

В недавнем патче 0.5.10 был сделан один из таких шагов: изменилось время захвата точек и скорость начисления очков. Следующий шаг будет сделан только после оценки результатов этих изменений. Рубить с плеча - не наш способ.

Этот шаг никак не затрагивает ситуации "потопили 4-5 кораблей противника, а они нам никого" — всё, типа победа. У меня на этих выходных как минимум три (запомнились) таких боя было. И это нифига не радует.

 

именно до нуля, а не до максимума?

чтобы в ноль загнать - надо 80% вражеских кораблей слить всухую, такое уже ничем не затащить

Не надо сливать всухую. Даже половину команды убивать не надо, лишь бы свои не дохли.

Ну и вопрос не в затащить даже. На проигрыше вполне можно хорошо настрелять, даже на 9 уровне не уходя в минус по серебру. Опять же, на этих выходных у меня бой был на «Ибуки» с 108к дамага — не "поочковый", а до последнего, где у противника 3 корабля лишь осталось, причём 2 еле живых — получил больше 100к с премом (без према было б 12к). Да, проиграли, но было интересно воевать, и экономически оправдано.

 

Проигрыш команды, достигшей нуля очков нацелен на прерывание агонии, при условии, что комбеку это не мешает.

Когда 7 против 12 — это ещё никакая не агония. А очки уже на 0 и привет.

Ну и есть ещё экономический фактор (см. выше). Причём он в обе стороны работает. Из запомнившихся мне 3 боёв такого плана на этих выходных, всё три были победные для моей команды, но лично я там успевал набить только 30-40к, что для ЛК 8 уровня означает ~0 даже с премом. То есть, удовольствия от боя нет, фарма с такого боя нет, статка по дамажке (для некоторых также важная) тоже страдает. И нафиг он был нужен тогда?

Изменено пользователем Sergius_Ferratus
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 239 боёв

У различных правил режимов игры несколько полезных задач, но это правило касается только двух из них:

  • Дать возможность камбека после потери части своих юнитов. Чтобы команда, потерявшая часть кораблей не катилась обреченно по наклонной, а могла собраться и вырвать обратно победу, переломить чашу весов на свою сторону, хотя это и тяжелее и реже, чем победа начавшей убивать команды, но вполне случается.
  • Прервать агонию уже точно проигравшей команды, шансы на победу которой близки к нулю, чтобы не пришлось долго мучаться, страдая, убегая и не имея никаких шансов на успех.

 

Проигрыш команды, достигшей нуля очков нацелен на прерывание агонии, при условии, что комбеку это не мешает.

Далеко не 100% что сейчас все скорости капанья очков за точки (особенно после изменения в 0.5.10) настроены верно, так что если будут скрины в которых произошла победа/проигрыш команды по очкам, достигшим нуля, но у проигравшей команды есть шансы на комбек, на возвращение победы, то будем благодарны, может быть, это будет обоснованием для каких-то изменений. Пока что даже единичных случаев, чтобы их проверять не было зафиксировано. Что не значит, что их нет, конечно.

 

По сути своей приоритет пока отдан на достижение победы так или иначе. Но... Подавляющее большинство ищет в боях личные заслуги и славу. Мы жмем "в бой" именно для этого. Разгромить, пострелять всласть, заработать опыта, серебра... Получить удовольствие от боя. А турбо-победа/поражение не приносят нам его... Вроде победил, а хочется ругаться матом порой. Что не есть хорошо. Поэтому неплохо бы как-то подкрутить где-то во избежание такого. 

Приоритет должен быть изменен на достижение удовольствия от боя. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 372
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 406 боёв

У различных правил режимов игры несколько полезных задач, но это правило касается только двух из них:

  • Дать возможность камбека после потери части своих юнитов. Чтобы команда, потерявшая часть кораблей не катилась обреченно по наклонной, а могла собраться и вырвать обратно победу, переломить чашу весов на свою сторону, хотя это и тяжелее и реже, чем победа начавшей убивать команды, но вполне случается.
  • Прервать агонию уже точно проигравшей команды, шансы на победу которой близки к нулю, чтобы не пришлось долго мучаться, страдая, убегая и не имея никаких шансов на успех.

 

Проигрыш команды, достигшей нуля очков нацелен на прерывание агонии, при условии, что комбеку это не мешает.

Далеко не 100% что сейчас все скорости капанья очков за точки (особенно после изменения в 0.5.10) настроены верно, так что если будут скрины в которых произошла победа/проигрыш команды по очкам, достигшим нуля, но у проигравшей команды есть шансы на комбек, на возвращение победы, то будем благодарны, может быть, это будет обоснованием для каких-то изменений. Пока что даже единичных случаев, чтобы их проверять не было зафиксировано. Что не значит, что их нет, конечно.

Есть самое главное НО - ДОХОДНОСТЬ (о чем уже писали выше).

 

Ни оставшиеся противники, ни бОльшая часть союзников НЕ получит хорошего урона и, следовательно, дохода.

 

И снова уже писали выше - и удовольствия от этого мало: т.к. ты идешь на ЛК на один фланг, а бой на другом и тут конец.

 

Ни фана, ни кредитов, ни опыта - флажки, камо и снаярга ушли просто так:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
221 публикация
10 072 боя

 

  • Дать возможность камбека после потери части своих юнитов. Чтобы команда, потерявшая часть кораблей не катилась обреченно по наклонной, а могла собраться и вырвать обратно победу, переломить чашу весов на свою сторону, хотя это и тяжелее и реже, чем победа начавшей убивать команды, но вполне случается.

 

.

Насколько я понимаю игру сделать комбэк при стандартном бое проще чем в превосходстве, тут помимо того что по кораблям надо сравнятся

так ещё точки отжать что несколько сложнее. Превосходство 3 базы у противника -4 корабля в твоей тиме это всё досвидос 99% не комбэчиться) в -4 корабля в стандартном бою ещё можно тащить т.к. тупо больше времени на это.

 

по мне так победа без нормальной домажки никчёмное недоразумение, отсюда такое предложение очень суровое)

не заканчивать бой при очках 1000 или 0 если у проигрывающей команды осталось ну скажем более 10% от общего

хп команды при старте это даст подамажить как проигрывающим (а вдруг комбэк) и выигрывающим, да есть спорные моменты

но смысл их обсуждать этого сё ровно не будет)

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Поражений за 5 минут видел всего пару раз за 2 года. 

Чтобы проиграть за 8 минут в команде должно собраться минимум 2/3 нубов или афкеров. И что мне с ними? 20 минут возиться догоняя убегающих в глубокий тыл? Или искать эсминца по всей карте?

 

Не поверите, но каждый второй бой последнию неделю, именно такие, кстати, не только у меня.

Это про 8 минут.

Изменено пользователем Oleg83tt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

я правильно понял что если после выхода 0.5.10 был слив по очкам (до нуля) это неправильно? я могу минимум 2 реплея дать таких, это за пару дней, а если покопаться их будет больше

Нет, это правильно. Прерывать агонию - правильно.

 

А вы не думали сделать режим, к примеру, до полного уничтожения противника? То есть плевать на точки, просто потопить всех

Очень долгие бои будут. Это ужасно. Слишком долгие бои, как и слишком короткие - это плохо, в этом смысле хотелось бы и удлинить эти турбопобеды, но не ценой же мучения игроков с той стороны. Им надо только одно - закончить бессмысленный проигрышный бой и пойти в новый, чтобы в нем иметь возможность действовать.

 

Бой в котором: союзники не успевают доесть 4 линкора, 2 из которых фулловые, нетронутый авик и 3 крейсера, но при этом все точки зелёные и все враги окружены и локализованы возле конкретной точки. Такой бой считается, за тот, в котором есть шансы на камбек?

Я могу поискать реплей, такой бой вчера у меня был.

Когда 7 против 12 — это ещё никакая не агония. А очки уже на 0 и привет.

Ну и есть ещё экономический фактор (см. выше). Причём он в обе стороны работает. Из запомнившихся мне 3 боёв такого плана на этих выходных, всё три были победные для моей команды, но лично я там успевал набить только 30-40к, что для ЛК 8 уровня означает ~0 даже с премом. То есть, удовольствия от боя нет, фарма с такого боя нет, статка по дамажке (для некоторых также важная) тоже страдает. И нафиг он был нужен тогда?

Многие карты сейчас имеют по 2-3 основных направления. Чем виноваты 6 человек на правом фланге, что их заставляют закончить бой, из-за того что 6 человек на левом фланге сразу слились в ноль?

Повторюсь, если будут скрины игр с достаточно хорошими шансами на победу команды, которая проиграла по нулю очков - буду рад их увидеть и передать ребятам, которые занимаются картами и режимами.

 

Не каждому дано понять гениальные решения гениальных гейм-дизайнеров :trollface:

Простите, вас забыли спросить, обязательно спрошу в следующий раз, когда будете что-нибудь разумное говорить.

 

Зачем это нужно? Зачем прерывать агонию? 

Наоборот, победители заслужили своими действиями в начале боя того, что 

имеют возможность добивать врага, поднимая свою дамажку и ФАРМ!!! 

 

А проигрыш по очкам не дает заслуженно пофармить серебра, что не есть гут.

Мне, как отвечающему за экономику, известно, что эти бои приводят к экономии серебра, а не наоборот. Потому что полный ремонт на хоть сколько-нибудь мидлевеле бьет по карману больше, чем дополнительный настрел в погоне за убегающими остатками недобитков, которых вы делите на своих 10-12 оставшихся в живых игроков. Так что если у вас случился турбовин и потом турбослив, вы окажетесь в плюсе по сравнению с тем, если бои будут не турбированные.

В целом агонию надо прерывать ради тех, кому иначе надо кучу минут мучаться безысходностью их многоминутного добивания, с отсутствием шансов что-то изменить, а только мучениями. Оказавшись в ситуации "мы слили, но умирать надо будет еще 8 минут, особенно если хорошо удастся убегать до пары разных углов", многие захотят выйти из боя и пойти в новый, оставив этот недобитый корабль на произвол судьбы. Правда, такой поступок звучит разумно?

Вот этой агонии с мучениями и страданием и хочется избежать.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Не каждому дано понять гениальные решения гениальных гейм-дизайнеров :trollface:

Простите, вас забыли спросить, обязательно спрошу в следующий раз, когда будете что-нибудь разумное говорить.

 

Могли бы и спросить. Опыт в гейм-маркетинге и архитектуре игровых механик у меня побольше Вашего будет, еще начиная с парнёрок Инновы. Но ведь Вы же лучше знаете, что нужно для игры. А я так... мимо проходил.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Нет, это правильно. Прерывать агонию - правильно.

 

Очень долгие бои будут. Это ужасно. Слишком долгие бои, как и слишком короткие - это плохо, в этом смысле хотелось бы и удлинить эти турбопобеды, но не ценой же мучения игроков с той стороны. Им надо только одно - закончить бессмысленный проигрышный бой и пойти в новый, чтобы в нем иметь возможность действовать.

 

Повторюсь, если будут скрины игр с достаточно хорошими шансами на победу команды, которая проиграла по нулю очков - буду рад их увидеть и передать ребятам, которые занимаются картами и режимами.

 

Простите, вас забыли спросить, обязательно спрошу в следующий раз, когда будете что-нибудь разумное говорить.

 

Мне, как отвечающему за экономику, известно, что эти бои приводят к экономии серебра, а не наоборот. Потому что полный ремонт на хоть сколько-нибудь мидлевеле бьет по карману больше, чем дополнительный настрел в погоне за убегающими остатками недобитков, которых вы делите на своих 10-12 оставшихся в живых игроков. Так что если у вас случился турбовин и потом турбослив, вы окажетесь в плюсе по сравнению с тем, если бои будут не турбированные.

В целом агонию надо прерывать ради тех, кому иначе надо кучу минут мучаться безысходностью их многоминутного добивания, с отсутствием шансов что-то изменить, а только мучениями. Оказавшись в ситуации "мы слили, но умирать надо будет еще 8 минут, особенно если хорошо удастся убегать до пары разных углов", многие захотят выйти из боя и пойти в новый, оставив этот недобитый корабль на произвол судьбы. Правда, такой поступок звучит разумно?

Вот этой агонии с мучениями и страданием и хочется избежать.

так есть же захват базы!, взятые точки за 3-4 минуты накапывают кучу очков. Какая тут агония? Вот ей богу не пойму, Вот буквально на днях (если надо могу и реплей найти) у нас был бой 700 очков против 100 и все три точки красные нас 2кр и я ав против 7-х это агония? мы выиграли просто фокус по цели, которую я разворачиваю бортом да еще и дамажу. 1 вылет один на дне. Этого нас лишают, да даже если бы мы проиграли - какой это драйв когда их много а нас мало и мы прореживаем ряды. Когда напряг и полное удовольствие от победы, а иногда и от проигрыша -типа как же мы их месили....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×