2 127 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #321 Опубликовано: 24 авг 2016, 13:15:29 А Вы посмотрите на схему бронирования того же Ямато ну так дайте посмотреть, в клиенте то Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 220 [FE_B] _BPA4_TTCUXYIIIKU_ Бета-тестер, Коллекционер 2 926 публикаций Жалоба #322 Опубликовано: 24 авг 2016, 13:15:53 (изменено) А вообще тему было очень интересно читать, спасибо большое всем участникам дискуссии (особенно конструктивным и вежливым) Пока вертится мысль "было бы круто снизить раздражение от пожаров, не снижая их влияние на баланс". В пользу первой части говорят ощущения некоторых игроков, в пользу второй - понимание проекта нашей командой и объективные данные. Это весьма интересная тема. Хорошего вечера всем! Вы не понимаете видимо суть проблемы, многие пишут не с точки зрения что лк страдают, а то что ФУГАСНО-ПОЖАРНЫЙ геймплей НЕ ИНТЕРЕСЕН, он вызывает негативные эмоции от игры!!! ЭТО скучно и не интересно! Многим игрокам не интересно закликивать фугасиками абсолютно бездумно, так же не интересно смотреть как горит твой корабль, а ты ничего не можешь с этим сделать, т.к. фугасно-пожарный геймплей НИКАК НЕ КОНТРИТСЯ СКИЛЛОМ ИГРОКА. Изменено 24 авг 2016, 13:17:17 пользователем Evisc 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 809 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #323 Опубликовано: 24 авг 2016, 13:16:14 ну так дайте посмотреть, в клиенте то Скоро, совсем скоро. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 086 anonym_RgLB8NKYBWTE Участник 1 886 публикаций Жалоба #324 Опубликовано: 24 авг 2016, 13:16:16 (изменено) С 17 км он и сам плохо попадает. Поэтому подходит и ближе. Как только дистанция приближается к 12 км, водитель Щорса уже задумывается о том, как бы смыться и начинает разворачивать свою гондолу. У Щорса рабочая дистанция 14-16 км, 12 км это уже опасная дистанция для него, 10 км - крайне опасная. Обладая, пожалуй, идеальной баллистикой, и скорострельностью 7 выстрелов в минуту он без проблем попадает в медленно дрейфующие броневанны (см. ТТХ одноуровневых линкоров) на 15 км. Изменено 24 авг 2016, 13:18:04 пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
157 Skalathrax Старший бета-тестер, Коллекционер 334 публикации 9 841 бой Жалоба #325 Опубликовано: 24 авг 2016, 13:16:43 ну так дайте посмотреть, в клиенте то Сказали же, что в ближайших патчах это появится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 043 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #326 Опубликовано: 24 авг 2016, 13:16:44 Настало время прохладных историй. Вы часто видите сгоревший ЭМ? Именно погибший от пожара? По сравнению с погибшими от пожара ЛК и Кр. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #327 Опубликовано: 24 авг 2016, 13:17:03 А вообще тему было очень интересно читать, спасибо большое всем участникам дискуссии (особенно конструктивным и вежливым) Пока вертится мысль "было бы круто снизить раздражение от пожаров, не снижая их влияние на баланс". В пользу первой части говорят ощущения некоторых игроков, в пользу второй - понимание проекта нашей командой и объективные данные. Это весьма интересная тема. Хорошего вечера всем! Этапять Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #328 Опубликовано: 24 авг 2016, 13:17:22 Пожары больше всего влияют на ЛК, это факт. Чем их можно заменить? Лютым апом торпед и снижением эффективности ПТЗ? Боюсь, слез будет еще больше... ап торпед артелеристам .... ват? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #329 Опубликовано: 24 авг 2016, 13:17:41 (изменено) Вы не понимаете видимо суть проблемы, многие пишут не с точки зрения что лк страдают, а то что ФУГАСНО-ПОЖАРНЫЙ геймплей НЕ ИНТЕРЕСЕН, он вызывает негативные эмоции от игры!!! ЭТО скучно и не интересно! О, теперь уже и более предсказуемая механика нанесения урона стала "скучной и неинтересной". А менее предсказуемая (цитадели) - видимо, веселая и радостная. Вы часто видите сгоревший ЭМ? Именно погибший от пожара? Как вам правильно написали, это от того, что догорающим эсминцам прямым дамагом вваливают все, кому не лень. Изменено 24 авг 2016, 13:18:59 пользователем just__dont Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
157 Skalathrax Старший бета-тестер, Коллекционер 334 публикации 9 841 бой Жалоба #330 Опубликовано: 24 авг 2016, 13:18:31 У Щорса рабочая дистанция 14-16 километров, 12 километров это уже опасная дистанция для него, 10 км - крайне опасная. Обладая, пожалуй, идеальной баллистикой, и скорострельностью 7 выстрелов в минуту он без проблем попадает в медленно дрейфущие броневанны (см. ТТХ одноуровневых линкоров) на 15 км. Вряд ли нам надо друг другу рассказывать о том, как лучше всего играть на Щорсе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
768 anonym_HpRiO76TlftS Участник 1 041 публикация Жалоба #331 Опубликовано: 24 авг 2016, 13:19:02 Пожары на ЛК это самый большой баян и МИФ этой игры. Уже больше года я слышу от неадекватов линкороводов, как их гнобят все кому не лень, ну а пожары просто ТОП по убийству. Так вот, намедни я прокачал первый и последний свой линейный крэйсер линкор Гнайзэнау. И откатав n-ное количество боев могу смело заявить - ЛК сжечь просто невозможно. По крайней мере не за минуту, не за две и не целый. Щорс, на который тут вайнят, в первом же бою спалил мне порядко 40% ХП, потратил аж 4 минуты на это. Я не на шутку испугался, а потом убив его просто отхилился до 90%. И поехал дальше играться. Ноу проблем. И так в каждой катке. Если с вами все-таки произошла смерть от пожара - вы что-то неправильно сделали. Если с вами это происходит регулярно, то есть один способ - сделайте игру лучше, а свою жизнь приятнее: специально для местных артаводов правильная кнопка выделена стрелками и рамкой. Пэжл, с уваж. 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 630 anonym_44rAAGJswX8d Участник 2 973 публикации Жалоба #332 Опубликовано: 24 авг 2016, 13:20:23 Чтоб эльфийские бронебойные 155мм ББшки радостно прошибали линкоры, что ли? ДеМойн как новый царь горы, выносяший с полпинка ямату? (а вот серьезно, добавить крейсерам даже хилую магию в снаряды, типа 1/20 от каждого "непробил", и демойн будет сжирать ямату) Вам не угодишь не как , ну и какие ваши варианты решения проблемы что бы всем классам было более менее комфортно а не только Лк? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
182 Kurtop Участник 287 публикаций Жалоба #333 Опубликовано: 24 авг 2016, 13:21:01 Эка бронебаржи растащило, 17 страниц соплей и криков - Всё пропало шеф ! При этом чёт ни один ЛКвод так и не ответил на вопрос, который им неоднократно был задан в теме, почему они считают, что им страдать от пожаров плохо, а КР получать на пол лица с залпа, это нормально. Если ЛКводы настаивают на уменьшении влияния пожаров, то я предлагаю убрать КР цитадель, ЭМ же убрали и нормально, я от цитаделей тоже страдаю и вообще они дурно влияют на мою и так неокрепшую психику. Чувак, вы прям КРводы каждый раз страдаете от выстрелов на пол лица? Да ты реально в это веришь? Да посмотри на рандом, в которых Атаги торгуя бортами летят на сближени в торпедную атаку и в любую проекцию ловят не больше 2-3к хп с залпа ЛК. Жесть просто, крейсера вовсе берега попутали, плывут прямыми бортами сжигая ЛК в 10 км и еще не хотят что бы им за это пол лица сносили, хотя и эти "пол лица" происходят в прямой борт 1 на 4-5 залпов 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #334 Опубликовано: 24 авг 2016, 13:21:40 (изменено) ЛК сжечь просто невозможно. Возможно. Просто долго. Обычный сценарий слива от пожаров - это "вломили ББшками/фугасами на пол-лица, а на остаток догорел". Но считается, что "если б не пожары, то всё было бы не так". Вам не угодишь не как , ну и какие ваши варианты решения проблемы что бы всем классам было более менее комфортно а не только Лк? Кому "нам"? Я отвечал на попытки людей придумать особую эльфийскую магию снарядам крейсеров, не затрагивая при этом снаряды ЛК. Изменено 24 авг 2016, 13:22:47 пользователем just__dont Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
416 MugHunter Участник, Коллекционер 566 публикаций Жалоба #335 Опубликовано: 24 авг 2016, 13:22:07 А вообще тему было очень интересно читать, спасибо большое всем участникам дискуссии (особенно конструктивным и вежливым) Пока вертится мысль "было бы круто снизить раздражение от пожаров, не снижая их влияние на баланс". В пользу первой части говорят ощущения некоторых игроков, в пользу второй - понимание проекта нашей командой и объективные данные. Это весьма интересная тема. Хорошего вечера всем! Ок, вы уловили суть, про раздражение от пожаров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 407 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #336 Опубликовано: 24 авг 2016, 13:22:10 Полностью может и нет, но если бенсон встает в дымы, вешает 2 или 3 пожара, а ремка в откате, то сколько потеряет линкор? Давай посчитаем. Два пожара это 0,3*2 = 0,6% в секунду, три пожара - 0.3*3=0,9%. При наличии взрывотехника 2 пожара вешаются быстро, третий - как повезет. Предположим, Норка упорота в живучесть, поэтому время горения пожара 60*0,85*0,85 = 43 секунды. Таким образом, за 2 пожара миноноска снимет 0.6*43=25% ХП, за три - 38% (почти 40%). А какой для этого нужен скилл? Да никакого, тупо зажать ЛКМ и водить мышкой. А теперь подумай, как на Тирпице/Амаги снять с Норки 40% ХП меньше чем за минуту, если она не ставит борт, и ты находишься хотя бы на средней дальности стрельбы. Ну, это типа "сферический вариант в вакууме". Теоретически - возможно, в реальности - бывает крайне редко. Слишком много факторов должно совпасть в пользу Бени - линкор без сопровождения, только что использовавший ремку, при этом подсвечиваемый союзниками. Такое возможно только если Норка уже под фокусом, а ее союзники погиби - в этом случае ей полюбому кирдык. И будь я на месте Бенсона - потопил бы ее торпедами, даже не светясь, зачем заморачиваться на фугасы и дымы? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 014 anonym_WMZipUCQ5ImX Участник 1 715 публикаций Жалоба #337 Опубликовано: 24 авг 2016, 13:23:01 например Хиппер (как и другие немецкие кр) нормально играется на ббшках, и в бочину линкорам выбивает нормальный белый урон. Можно же отталкиваться от этого? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 316 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #338 Опубликовано: 24 авг 2016, 13:24:05 (изменено) Когда-нибудь люди поймут, что WoWS - это командная игра, хотя... нет, не поймут Складывается ощущение, что игроки воспринимают игру не как бои 12х12, а как какой-то файтинг 1х1. И не должно быть идеального баланса между двумя случайно выбранными кораблями. Фугасники имеют преимущество при изматывающем бою на дистанции. Отсюда вытекает вопрос: зачем ввязываться в изматывающий бой на дистанции с фугасником, тем более в одиночку? Линкор - это здоровый мужик с огроменной кувалдой, бьет редко, но больно. Конечно же его забьют парочка ребят с пращами. Но если кто-то будет отвлекать парней с пращами, то и накрыть их кувалдой будет проще. Так зачем переться на линкоре куда-нибудь в угол карты в пролив и становится там мишенью для фугасного огня? Почему не идти в группе с союзниками и не выцеливать тех, кто будет вынужден подставить борт при развороте? Но нет, линкор же - повелитель моря, он должен (кому?) просто идти вперед и сокрушать! Изменено 24 авг 2016, 13:26:04 пользователем Marsh_light 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
779 Ascael Старший бета-тестер 904 публикации 3 500 боёв Жалоба #339 Опубликовано: 24 авг 2016, 13:24:16 С 17 км он и сам плохо попадает. Поэтому подходит и ближе. Как только дистанция приближается к 12 км, водитель Щорса уже задумывается о том, как бы смыться и начинает разворачивать свою гондолу. Ахахахахахах) Анекдотики про нипападающии кресеры, которые от слова "ходить крестом", спасибо, нинада. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 911 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #340 Опубликовано: 24 авг 2016, 13:24:18 (изменено) то есть по вашему основная задача американских эсминцев это ЛК из дымов сжигать, остальных задач у него нету? если посмотреть на обычный бой Бенсона, то он много чего делает. Иногда сжигает ЛК из дымов. Гидроакустика как расходник уныл, дальность действия весьма маленькая, на крейсерах 7+ очень рисково вламываться в дымы к эсминцу, так как на 3-4 км увернуться от 2-3 вееров торпед будет проблематично. Проще дождаться засвета и расстрелять миноноску с безопасных 8-10 км. Интересно посмотреть статистику, сколько в процентном соотношении стоит ГАП и сколько заградка на каждом корабле. Думаю, соотношение в районе 7-9 к 1 в пользу заградки. Про все крейсера я соврал наерн, ГП хорошо на немцах работает, я пробовал только на Гинденбурге, а это засвет торпед с 6,5 км и кораблей почти с 4-х. На Гиндере хорошо работает. вы че докопались до урона ЛК??? урон по калибру! а вы вообще в курсе про ДПМ??? или вас тоже в мыльные дракончики отправить? Я о том, что линкоры нормально воспринимают, когда с болванки выбивают цитадель и сносят крейсеру пол-лица с залпа, хотя это все-го лишь игровые механики, которые придумали разрабы. А то, что от фугасных попаданий полностью разбивались надстройки, уничтожались коммуникации, системы ведения огня, умирал экипаж, что превращало огромную машину в плавающий кусок железа, который неспособен вести бой. Но который не тонул, правда. Это произошло с Бисмарком, и это предлагает ТС по сути. Но разрабы все упростили и ограничили механикой потери ХП от пожаров, а если бы поступили, как предлагает ТС, то нытья было бы в 1000 раз больше. А чтобы подгорало не так сильно, ввели абсолютно реалистичную, 100% натуральную механику восстановления ХП, как в лучших эльфийских бродилках)) Короче, грех линкорам жаловаться. в мэйловских дракончиков играл, типичный таймкиллер, хватило на 3 дня с мобилки. Изменено 24 авг 2016, 13:44:44 пользователем _arturiwe_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию