Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_LrfJqo5HCtkj

Мир пожаров

В этой теме 1 419 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 127
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

 А Вы посмотрите на схему бронирования того же Ямато

 

ну так дайте посмотреть, в клиенте то

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 220
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

80582815401e5652dce34ad186425730.png

 

А вообще тему было очень интересно читать, спасибо большое всем участникам дискуссии (особенно конструктивным и вежливым) :)

Пока вертится мысль "было бы круто снизить раздражение от пожаров, не снижая их влияние на баланс". В пользу первой части говорят ощущения некоторых игроков, в пользу второй - понимание проекта нашей командой и объективные данные. Это весьма интересная тема.

 

Хорошего вечера всем!

Вы не понимаете видимо суть проблемы, многие пишут не с точки зрения что лк страдают, а то что ФУГАСНО-ПОЖАРНЫЙ геймплей НЕ ИНТЕРЕСЕН, он вызывает негативные эмоции от игры!!!  ЭТО скучно и не интересно!

Многим игрокам не интересно закликивать фугасиками абсолютно бездумно, так же не интересно смотреть как горит твой корабль, а ты ничего не можешь с этим сделать, т.к.  фугасно-пожарный геймплей НИКАК НЕ КОНТРИТСЯ СКИЛЛОМ ИГРОКА.

Изменено пользователем Evisc
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

ну так дайте посмотреть, в клиенте то

Скоро, совсем скоро.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

 

С 17 км он и сам плохо попадает. Поэтому подходит и ближе. Как только дистанция приближается к 12 км, водитель Щорса уже задумывается о том, как бы смыться и начинает разворачивать свою гондолу.

У Щорса рабочая дистанция 14-16 км, 12 км это уже опасная дистанция для него, 10 км - крайне опасная. Обладая, пожалуй, идеальной баллистикой, и скорострельностью 7 выстрелов в минуту он без проблем попадает в медленно дрейфующие броневанны (см. ТТХ одноуровневых линкоров) на 15 км.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
334 публикации
9 841 бой

 

ну так дайте посмотреть, в клиенте то

 

Сказали же, что в ближайших патчах это появится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Настало время прохладных историй.

Вы часто видите сгоревший ЭМ? Именно погибший от пожара?

По сравнению с погибшими от пожара ЛК и Кр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

80582815401e5652dce34ad186425730.png

 

А вообще тему было очень интересно читать, спасибо большое всем участникам дискуссии (особенно конструктивным и вежливым) :)

Пока вертится мысль "было бы круто снизить раздражение от пожаров, не снижая их влияние на баланс". В пользу первой части говорят ощущения некоторых игроков, в пользу второй - понимание проекта нашей командой и объективные данные. Это весьма интересная тема.

 

Хорошего вечера всем!

 

Этапять:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Пожары больше всего влияют на ЛК, это факт. Чем их можно заменить?:hmm:

Лютым апом торпед и снижением эффективности ПТЗ? Боюсь, слез будет еще больше...

 

ап торпед артелеристам .... ват?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Вы не понимаете видимо суть проблемы, многие пишут не с точки зрения что лк страдают, а то что ФУГАСНО-ПОЖАРНЫЙ геймплей НЕ ИНТЕРЕСЕН, он вызывает негативные эмоции от игры!!!  ЭТО скучно и не интересно!

О, теперь уже и более предсказуемая механика нанесения урона стала "скучной и неинтересной". А менее предсказуемая (цитадели) - видимо, веселая и радостная.

 

Вы часто видите сгоревший ЭМ? Именно погибший от пожара?

Как вам правильно написали, это от того, что догорающим эсминцам прямым дамагом вваливают все, кому не лень.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
334 публикации
9 841 бой

У Щорса рабочая дистанция 14-16 километров, 12 километров это уже опасная дистанция для него, 10 км - крайне опасная. Обладая, пожалуй, идеальной баллистикой, и скорострельностью 7 выстрелов в минуту он без проблем попадает в медленно дрейфущие броневанны (см. ТТХ одноуровневых линкоров) на 15 км.

 

Вряд ли нам надо друг другу рассказывать о том, как лучше всего играть на Щорсе. :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

Пожары на ЛК это самый большой баян и МИФ этой игры. Уже больше года я слышу от неадекватов линкороводов, как их гнобят все кому не лень, ну а пожары просто ТОП по убийству. Так вот, намедни я прокачал первый и последний свой линейный крэйсер линкор Гнайзэнау. И откатав n-ное количество боев могу смело заявить - ЛК сжечь просто невозможно. По крайней мере не за минуту, не за две и не целый. Щорс, на который тут вайнят, в первом же бою спалил мне порядко 40% ХП, потратил аж 4 минуты на это. Я не на шутку испугался, а потом убив его просто отхилился до 90%. И поехал дальше играться. Ноу проблем. И так в каждой катке.

Если с вами все-таки произошла смерть от пожара - вы что-то неправильно сделали. Если с вами это происходит регулярно, то есть один способ - сделайте игру лучше, а свою жизнь приятнее:

специально для местных артаводов правильная кнопка выделена стрелками и рамкой. Пэжл, с уваж.

924e38ed9d09fabb182b281ddb81be93.png

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации

Чтоб эльфийские бронебойные 155мм ББшки радостно прошибали линкоры, что ли? ДеМойн как новый царь горы, выносяший с полпинка ямату?

(а вот серьезно, добавить крейсерам даже хилую магию в снаряды, типа 1/20 от каждого "непробил", и демойн будет сжирать ямату)

Вам не угодишь не как , ну и какие ваши варианты решения проблемы что бы всем классам было более менее комфортно а не только Лк?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
Участник
287 публикаций

Эка бронебаржи растащило, 17 страниц соплей и криков - Всё пропало шеф ! При этом чёт ни один ЛКвод так и не ответил на вопрос, который им неоднократно был задан в теме, почему они считают, что им страдать от пожаров плохо, а КР получать на пол лица с залпа, это нормально. Если ЛКводы настаивают на уменьшении влияния пожаров, то я предлагаю убрать КР цитадель, ЭМ же убрали и нормально, я от цитаделей тоже страдаю и вообще они дурно влияют на мою и так неокрепшую психику. 

 

Чувак, вы прям КРводы каждый раз страдаете от выстрелов на пол лица? Да ты реально в это веришь? Да посмотри на рандом, в которых Атаги торгуя бортами летят на сближени в торпедную атаку и в любую проекцию ловят не больше 2-3к хп с залпа ЛК. Жесть просто, крейсера вовсе берега попутали, плывут прямыми бортами сжигая ЛК в 10 км и еще не хотят что бы им за это пол лица сносили, хотя и эти "пол лица" происходят в прямой борт 1 на 4-5 залпов
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

ЛК сжечь просто невозможно.

Возможно. Просто долго.

 

Обычный сценарий слива от пожаров - это "вломили ББшками/фугасами на пол-лица, а на остаток догорел". Но считается, что "если б не пожары, то всё было бы не так".

 

Вам не угодишь не как , ну и какие ваши варианты решения проблемы что бы всем классам было более менее комфортно а не только Лк?

Кому "нам"? Я отвечал на попытки людей придумать особую эльфийскую магию снарядам крейсеров, не затрагивая при этом снаряды ЛК.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
566 публикаций

80582815401e5652dce34ad186425730.png

 

А вообще тему было очень интересно читать, спасибо большое всем участникам дискуссии (особенно конструктивным и вежливым) :)

Пока вертится мысль "было бы круто снизить раздражение от пожаров, не снижая их влияние на баланс". В пользу первой части говорят ощущения некоторых игроков, в пользу второй - понимание проекта нашей командой и объективные данные. Это весьма интересная тема.

 

Хорошего вечера всем!

Ок, вы уловили суть, про раздражение от пожаров. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Полностью может и нет, но если бенсон встает в дымы, вешает 2 или 3 пожара, а ремка в откате, то сколько потеряет линкор? Давай посчитаем.

Два пожара это 0,3*2 = 0,6% в секунду, три пожара - 0.3*3=0,9%. При наличии взрывотехника 2 пожара вешаются быстро, третий - как повезет.

Предположим, Норка упорота в живучесть, поэтому время горения пожара 60*0,85*0,85 = 43 секунды.

 

Таким образом, за 2 пожара миноноска снимет 0.6*43=25% ХП, за три - 38% (почти 40%). А какой для этого нужен скилл? Да никакого, тупо зажать ЛКМ и водить мышкой. А теперь подумай, как на Тирпице/Амаги снять с Норки 40% ХП меньше чем за минуту, если она не ставит борт, и ты находишься хотя бы на средней дальности стрельбы.

 

Ну, это типа "сферический вариант в вакууме". Теоретически - возможно, в реальности - бывает крайне редко. Слишком много факторов должно совпасть в пользу Бени - линкор без сопровождения, только что использовавший ремку, при этом подсвечиваемый союзниками.

Такое возможно только если Норка уже под фокусом, а ее союзники погиби - в этом случае ей полюбому кирдык.

И будь я на месте Бенсона - потопил бы ее торпедами, даже не светясь, зачем заморачиваться на фугасы и дымы?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

например Хиппер (как и другие немецкие кр) нормально играется на ббшках, и в бочину линкорам выбивает нормальный белый урон.

Можно же отталкиваться от этого?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Когда-нибудь люди поймут, что WoWS - это командная игра, хотя... нет, не поймут :(

 

Складывается ощущение, что игроки воспринимают игру не как бои 12х12, а как какой-то файтинг 1х1. И не должно быть идеального баланса между двумя случайно выбранными кораблями. Фугасники имеют преимущество при изматывающем бою на дистанции. Отсюда вытекает вопрос: зачем ввязываться в изматывающий бой на дистанции с фугасником, тем более в одиночку?

 

Линкор - это здоровый мужик с огроменной кувалдой, бьет редко, но больно. Конечно же его забьют парочка ребят с пращами. Но если кто-то будет отвлекать парней с пращами, то и накрыть их кувалдой будет проще. Так зачем переться на линкоре куда-нибудь в угол карты в пролив и становится там мишенью для фугасного огня? Почему не идти в группе с союзниками и не выцеливать тех, кто будет вынужден подставить борт при развороте? Но нет, линкор же - повелитель моря, он должен (кому?) просто идти вперед и сокрушать! :fishpalm:

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
Старший бета-тестер
904 публикации
3 500 боёв

 

С 17 км он и сам плохо попадает. Поэтому подходит и ближе. Как только дистанция приближается к 12 км, водитель Щорса уже задумывается о том, как бы смыться и начинает разворачивать свою гондолу.

 

Ахахахахахах) Анекдотики про нипападающии кресеры, которые от слова "ходить крестом", спасибо, нинада.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

то есть по вашему основная задача американских эсминцев это ЛК из дымов сжигать, остальных задач у него нету? :amazed:

 

если посмотреть на обычный бой Бенсона, то он много чего делает.

Иногда сжигает ЛК из дымов. 

Гидроакустика как расходник уныл, дальность действия весьма маленькая, на крейсерах 7+ очень рисково вламываться в дымы к эсминцу, так как на 3-4 км увернуться от 2-3 вееров торпед будет проблематично. Проще дождаться засвета и расстрелять миноноску с безопасных 8-10 км. Интересно посмотреть статистику, сколько в процентном соотношении стоит ГАП и сколько заградка на каждом корабле. Думаю, соотношение в районе 7-9 к 1 в пользу заградки.

 

Про все крейсера я соврал наерн, ГП хорошо на немцах работает, я пробовал только на Гинденбурге, а это засвет торпед с 6,5 км и кораблей почти с 4-х.

На Гиндере хорошо работает. 

 

 

вы че докопались до урона ЛК??? урон по калибру! а вы вообще в курсе про ДПМ??? или вас тоже в мыльные дракончики отправить?

 

 

Я о том, что линкоры нормально воспринимают, когда с болванки выбивают цитадель и сносят крейсеру пол-лица с залпа,

хотя это все-го лишь игровые механики, которые придумали разрабы. А то, что от фугасных попаданий полностью разбивались надстройки, уничтожались коммуникации, системы ведения огня, умирал экипаж, что превращало огромную машину в плавающий кусок железа, который неспособен вести бой. Но который не тонул, правда.

 

 Это произошло с Бисмарком, и это предлагает ТС по сути. Но разрабы все упростили и ограничили механикой потери ХП от пожаров, 

а если бы поступили, как предлагает ТС, то нытья было бы в 1000 раз больше. А чтобы подгорало не так сильно, ввели 

абсолютно реалистичную, 100% натуральную механику восстановления ХП, как в лучших эльфийских бродилках))

 

Короче, грех линкорам жаловаться.

 

в мэйловских дракончиков играл, типичный таймкиллер, хватило на 3 дня с мобилки.

 

 

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×