Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_LrfJqo5HCtkj

Мир пожаров

В этой теме 1 419 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв

 

З.Ы. ровный КР имеет 50% шансов убить ровного ЛК 1 на 1. Разница лишь в том, что от ЛК в таком бою мало что зависит. Не он выбирает дистанцию, время и место. Его скилл в какой-то момент просто упирается в рандом разлета снарядов. Для КР рандом значит меньше. Психологически трудно принять что от тебя ничего не зависит.

Это вы явно переоценили крейсера. Не скажу, что у крейсера шансов 1 на 1 совсем нет, но начиная с 6 уровня ЛК очень легко разбираются с крейсерами. На 5 уровне примерное равенство. Какие-то шансы в бою с ЛК есть у Ибуки и Зао за счет инвиза.

А в целом крейсера сейчас бесполезны в игре. Разве что как ПВО поработать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Владелец. А стату закрыл чтоб народ не смешить от количества боёв на СК и прочих ЛК :teethhappy:

p/s небось по 100 боёв на них нету :D      Владеть и играть на них 2 разные вещи.....

 

Если бы твоя голова хоть немного могла в логику, ты бы догадался, что владелец СК, как минимум, прошёл все ЛК до неё по ветке.

25% боёв у меня на лк по акку

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[METKA]
Участник
29 публикаций
10 989 боёв

 

Если бы твоя голова хоть немного могла в логику, ты бы догадался, что владелец СК, как минимум, прошёл все ЛК до неё по ветке.

25% боёв у меня на лк по акку

 

 То есть максимум по 30 боёв на каждом ЛК. Во ты и Линкоровод.....  А ещё тут демагогию по пожары на СК разводишь... молчал бы .....
Изменено пользователем Lukva

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

То есть мы скатываемся к шизофрении АВ, где машинка разбирает ОБТ в лоб, ибо равенство классов....

 

Главное не скатитесь к той шизофрении в которой реальность путают с игрой, в которой важен баланс. Равенство классов это нормально, за реализмом - в военкомат.
Изменено пользователем sir_bonzo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

я не оскорбляю вас ни в коем случае , но хочу спросить, вы  на самом деле такой глупый? или вам просто нечего сказать?

Уважаемый игрок, я не притесняю Вас ни в коем случае, но просто даю РО14, чтобы у Вас появилось свободное время на изучение правил форума. Спасибо за понимание!

а про "мир и" - его можно офигительно обыграть и сделать важной частью гейм-плея. но не в рандоме. 

 

и именно по этому я считаю нынешнюю концепцию тупиком, а мой нелюбимый отдел - вредителями и саботажниками. 

Так это наверное повод делать свой успешный проект, а не сокрушаться, что какая-то студия не реализовывает игру по Вашей, может быть очень даже интересной, концепции?

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

Может, дело всё же в подходе?

 

расскажите нам пожалуйста про подход, как на линкоре утопить инвизный эсминец в дымах?
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

.........

Потому, и это уже отвечалось и с самого начала проекта говорилось, игра в первую очередь аркада про корабли, а уже во вторую про корабли и с реальной историей, и те, которые в строй не вступили. С максимально возможным историзмом там, где он не мешает игре. Например, дульная скорость снарядов в игре, а с ней и баллистика - исторические. Бронирование - историческое на исторических же корпусах, а на тех, что модернизации не получили - спроектировано модернизированным в традициях принятых в конкретном флоте и посчитано как настоящий проект корабля.

 

Так Вам правки прекратить совсем или же что бы баланс был? Это два прямо противоположных требования. Подсказка: правки не прекратяться, потому что идеальный баланс возможен только при абсолютно одинаковых юнитах... то есть "корабль-сфера радиусом один метр у каждого, и больше ничего другого". А потому приходится его время от времени подправлять по мере сбора информации. Что и происходит во всех играх, где за балансом хоть как-то следят(где не следят, кстати, тоже происходит, но по другим причинам).

Кстати, а какие конкретно исторические ТТХ меняются каждый патч так сильно? Впрочем, это и неважно. Банас и игровой процесс идут в первую очередь. Где можно - там идут исторические ТТХ, а они, между прочим, варьировались в разных условиях, начиная с углов возвышения орудий и кончая усталостью орудийной обслуги.

 

А онлайн и так уже подрос. И ещё будет расти. Что "танковым" он не будет - это было ясно давно, хотя тайная надежда некогда(года три назад) и витала, но мы же люди разумные и прекрасно знаем онлайн проектов не столь уж заходящих поистине массовому игроку. А корабли именно что "не для масс", ну разве что их сводить к совсем уж "танкам на воде". Впрочем, с этим во всём мире проблема, даже близзарды повторить свой собственный успех не смогли, хотя, казалось бы, вся первичная информация у них на руках.

И, нет, симулятор будет иметь ещё на порядок-два меньший онлайн.

 

Скажите, а Вы в курсе, каким калибром надстройки Ямато обстреливали? Подсказка - авиационным. И очень успешно это делали, Ямато знатно потерял от этого в людях, что понизило и так не шибко высокую эффективность зениток.

 

Потому что альтернативой было делать из кораблей калек уже к середине боя. Слепых, никуда не попадающих и не способных идти быстрее 8 узлов. Такой игровой процесс наскучивает весьму быстро(в течении нескольких боёв) даже симуляторщикам и "задротам" вроде меня.

1)    "...дульная скорость снарядов в игре, а с ней и баллистика - исторические."  - Лучше Вам этого было не писать (особенно про баллистику, то что она исторична - особенно после того как она меняется на одном и том же корабле). Один вопрос - на всех все то, что Вы написали историческое? Если нет, даже на одном - уже неправда. Л- Логика - есть два варианта - да, нет - если что-то по середине - лучше молчать. 

2) "...Так Вам правки прекратить совсем или же что бы баланс был? Это два прямо противоположных требования. Подсказка: правки не прекратяться" - Во время ваших правок не будет меняться баллистика, когда нибудь, где нибудь, на каком либо корабле? Если будет, то Вы умудрились в 1 ответе совместить несовместимое. - См. пункт 1

3) ".... А онлайн и так уже подрос. И еще будет расти"  - Вера должна быть, у меня она тоже есть. Утверждать, что онлайн вырастит только не буду, но может я не знаю того, что знаете Вы?

4) ".....даже симуляторщикам и "задротам" вроде меня." - Вы уж определитесь, кто из них в Вас больше и в какую игру Вы играете, потом напишите подробней.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

 

расскажите нам пожалуйста про подход, как на линкоре утопить инвизный эсминец в дымах?

 

Полный газ и в дымы. Ловишь носом пару-тройку торпед. Если остался жив - выносишь эсминца фугасами и ПМК. Потом ремка, ремка и через пяток минут опять в бой.

 

Проблема с фугасами только одна - слишком большой шанс пожара у эсминцев. Поскольку скоростельность у них умопомрачительная - пожар вылетает чаще чем на КР. Уменьшите шанс пожара при стрельбе фугасами для эсминцев и народ заткнётся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

 

расскажите нам пожалуйста про подход, как на линкоре утопить инвизный эсминец в дымах?

 

как на инвизном эсминце утопить линкор который все время меняет курс, причем не по чуть, а сильно.

Тут 2 ситуации ели инвиз выгоден эму (победа по очкам) лк без шансов утопить. Если выгоден ЛК, ходишь зигзагами, как только начали идти торпеды  разворот на 180 от них и инвизник запарится вслед пускать сардельки. 

С тем же успехом можно сказать как авику с 1/3 оставшихся групп утопить ПВО баржу, особенно КР. Такое же без шансов. и Таких примеров можно много привести  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[ZETA]
Участник
19 публикаций
10 831 бой

Немного о реалиях Второй мировой войны для тех, кто хочет историчности:

Авианосцы атаковали не с расстояния 30-40 км как у нас в игре, а с расстояния 200-300 км и самолетов у них в группах было значительно больше. ПВО японских кораблей в реальности сбивало еще меньше самолетов, чем сбивает в игре.

Линейные корабли очень редко стреляли главным калибром по морским целям и добивались 2-3 % попаданий в лучшем случае. Некоторые особо выдающиеся (например, итальянские Литторио и Витторио Венето) не добились вообще ни одного попадания, стреляя по британским крейсерам отнюдь не с запредельных дистанций (только за счет разброса снарядов в залпе).

4 британских крейсера на Средиземном море в начале войны расстреляли весь боекомплект, пытаясь уничтожить 3 удиравших итальянских эсминца. Другие британские крейсера (тоже 4) убегали от линкора Литторио в течение более чем часа, даже не пытаясь по нему стрелять, ибо понимали бесполезность данного действа.

Реальные эсминцы имели торпед на 1 (максимум 2 у японцев) залпа. Дальность хода торпед у всех, кроме японцев, была значительно ниже чем в игре, скорость торпед - тоже меньше. Кидать торпед днем вне зоны видимости не мог никто. Ходить на эсминце в торпедную атаку днем считалось "последним шансом". Например атака эсминцев Акаста и Ардент, охранявших АВ Глориес, на немецкие ЛК Шарнхорст и Гнейзенау. Попала всего 1 торпеда. Даже дивизион эсминцев посылали в атаку на большие корабли только в условиях плохой видимости, в противном случае потери были бы запредельными, результат не гарантированным.

 

Таким образом, наша игра ни в коей мере не может считать симулятором военно-морских сражений второй мировой войны. Это аркада про военно-морские корабли, юниты в ней (всех классов, кроме авианосцев) дико апнуты по сравнению с реальными прототипами в угоду играбельности.

 

Что касается геймплея на пожарах, проблема действительно есть и хотелось бы некоторого изменения в этой области. Например, изменения интенсивности пожаров в зависимости от времени горения и от места, где горит.  Возьмем к примеру линкор, обстреливаемый фугасным крейсером. У него вначале загораются оконечности и надстройка. Потом хп в оконечностях выгорело, они гореть перестали. Хп в надстройке закончилось, но пожар не потушен, огонь перекинулся на каземат. Пожаров стало количественно меньше, но интенсивность возросла. Затем после выгорания каземата загорается цитадель с необратимыми последствиями. Это примерно должно происходить при условии полного отсутствия борьбы за живучесть (использования ремок и хилок). Это при использовании только фугасных снарядов. Поджег напрямую каземата возможен только с пробитием брони, следовательно нужно ББ снаряды. То есть чтобы добить ЛК, который потушил пожар в надстройках, крейсеру нужно перейти на ББ снаряды. Пусть ББ тоже поджигают (с меньшим шансом, чем фугасы, но зато в более опасных местах). Поджег цитадели тоже возможен, при условии пробития ББ снарядами. Ремку надо использовать сразу, иначе есть риск взрыва погребов. Общая живучесть не изменится, но умения придется проявлять больше. Крейсерам станет сложнее, допускаю. Для баланса надо дать им хилки с восстановлением хп, например. Вот в кратце предложение по механике игры.

Изменено пользователем Andrew_K_1982
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

 

Полный газ и в дымы. Ловишь носом пару-тройку торпед. Если остался жив - выносишь эсминца фугасами и ПМК. Потом ремка, ремка и через пяток минут опять в бой.

...

ключевое в ответе ->" Если остался жив" . Если эсминец ждал, то выйдет с другой стороны от орудий и кинет прямо в борт 80% торпед.

 

И да - Лк входящий во вражеские дымы - обычно уже горит, горел и обстрелян с других кораблей и поймать пару тройку - обычно -фаталити. Боевая единица выведена из боя. 

Изменено пользователем Podarog
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

ключевое в ответе ->" Если остался жив" . Если эсминец ждал, то выйдет с другой стороны от орудий и кинет прямо в борт 80% торпед.

 

Ну я описал свой бой пару дней назад - эсм противника стал на захват базы в дымы. Пришлось нарываться. Он таки ждал - словил в лоб 3 торпеды, осталось четверть хп, а вот второй его залп в борт я уже видел и увернулся. Так что тут главное - выжить при первом контакте. :)

 

Уменьшите шанс поджёга для эсминцев и всё. А про реалистичность стрельбы, брони и прочее не надо. Тут не осталось никого, кто верил бы в эти заявления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации

Такой вопрос-предложение а почему нельзя ввести элементарный счетчик пожаров.

 

 

Возгорание у нас от фугасов то есть по дефолту очаг горения внешний а не внутренний. Т.е. условно горит палуба, краска на металле, и всякий горючий хлам в который превратились. все горючие материалы на палубе и надстройках после попадания ОФ снарядов.

 

Ну так и давайте введем счетчик пожаров который будет запрещать два и более пожара в одной и той же зоне в течение боя.

 

У нас на кукле корабля при возгорании есть четыре или пять зон где горит.

 

Т.е. горит, бак, надстройка, шкафут, кормовая надстройка (у кого она есть), и ют.

 

Причем  пожары анимированы так же по зонам где горит на экране там на кукле и высвечивается пиктограмма пожара.

 

Т.е. в моделях кораблей зоны возгорания уже как то разделены.

 

Ограничьте кол-во пожаров одним на каждую зону за бой, (для всех кораблей)  ведь даже чисто логически не может там возгораться по два три раза то что уже сгорело или то что водой/пеной дивизион борьбы за живучесть уже залил.

 

Едва ли чисто технически это так уж сложно, а пригорать во всех смыслах  станет меньше :)

Изменено пользователем anonym_rJ1WMgRbYtUp
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

расскажите нам пожалуйста про подход, как на линкоре утопить инвизный эсминец в дымах?

 

вломиться туда в момент, когда торпеды на кд. и просто сожрать. а если торпеды не на кд - нефиг туда лезть.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

 

Полный газ и в дымы. Ловишь носом пару-тройку торпед. Если остался жив - выносишь эсминца фугасами и ПМК. Потом ремка, ремка и через пяток минут опять в бой.

 

Проблема с фугасами только одна - слишком большой шанс пожара у эсминцев. Поскольку скоростельность у них умопомрачительная - пожар вылетает чаще чем на КР. Уменьшите шанс пожара при стрельбе фугасами для эсминцев и народ заткнётся.

да, да все такие умные как я посмотрю))) слишком много если, на ЛК в Дымы ломлюсь только в 1 единственном случае, захват нашей базы и больше некому, тогда можно и рискнуть/пожертвовать, но тут лотерея

а сам на эсмах ловил торпедами ЛК идущие в дымы не раз и весьма успешно

 

как на инвизном эсминце утопить линкор который все время меняет курс, причем не по чуть, а сильно.

Тут 2 ситуации ели инвиз выгоден эму (победа по очкам) лк без шансов утопить. Если выгоден ЛК, ходишь зигзагами, как только начали идти торпеды  разворот на 180 от них и инвизник запарится вслед пускать сардельки. 

С тем же успехом можно сказать как авику с 1/3 оставшихся групп утопить ПВО баржу, особенно КР. Такое же без шансов. и Таких примеров можно много привести  

запарится то запарится, но и ты запаришься в инвиз кидать снаряды

06:36 Добавлено спустя 3 минуты

 

вломиться туда в момент, когда торпеды на кд. и просто сожрать. а если торпеды не на кд - нефиг туда лезть.

 

ты же не всегда уверен, что они на КД

личный пример: Север, я на Фаре, беру базу, на меня идет Мехико с 3/4 хп, ставлю дым, он прет на меня, встаю носом к нему, жду, он заходит, и получает полный веер в бочину

все, Мехико поиграл

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
Старший бета-тестер, Коллекционер
697 публикаций

Добавьте еще перков на уменьшение шанса возгорания с большим % и поставьте его на 4й или 5й уровень. Чтобы люди жертвуя ПВО или фокусом ПМК предохранялись от пожара.

Изменено пользователем KR0N0Z

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[MEDAI]
Участник, Коллекционер
566 публикаций

 

Полный газ и в дымы. Ловишь носом пару-тройку торпед. Если остался жив - выносишь эсминца фугасами и ПМК. Потом ремка, ремка и через пяток минут опять в бой.

 

Проблема с фугасами только одна - слишком большой шанс пожара у эсминцев. Поскольку скоростельность у них умопомрачительная - пожар вылетает чаще чем на КР. Уменьшите шанс пожара при стрельбе фугасами для эсминцев и народ заткнётся.

 

Это если эсм один, а если их два или есть еще кто то , то это плохая тактика
06:57 Добавлено спустя 3 минуты

 

как на инвизном эсминце утопить линкор который все время меняет курс, причем не по чуть, а сильно.

Тут 2 ситуации ели инвиз выгоден эму (победа по очкам) лк без шансов утопить. Если выгоден ЛК, ходишь зигзагами, как только начали идти торпеды  разворот на 180 от них и инвизник запарится вслед пускать сардельки. 

С тем же успехом можно сказать как авику с 1/3 оставшихся групп утопить ПВО баржу, особенно КР. Такое же без шансов. и Таких примеров можно много привести  

 

Сложно утопить, но эсминец выполнит важную тактическую задачу в игре, линкор не сможет вести прицельную стрельбу в этот момент. Хотя в игре где играют на личный дамаг это не важно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций

 

В игре с ЗБТ. 2,5К боёв. Пока работает ластомер - стата будет закрыта.

 

 

Тогда, уважаемый, Вы или не освоили механики игры, несмотря на 2,5К боёв, или сознательно передёргиваете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

ты же не всегда уверен, что они на КД

личный пример: Север, я на Фаре, беру базу, на меня идет Мехико с 3/4 хп, ставлю дым, он прет на меня, встаю носом к нему, жду, он заходит, и получает полный веер в бочину

все, Мехико поиграл

ну так нефиг лезть, если не уверен, у тебя или рядом нет РЛС или ГАП. лезть на топовых немцах будет прикольно. ПМК адовое, ГАП длинное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
238 публикаций

Бросил играть на Хабаровске. Во-первых не могу больше смотреть на безнаказанное сжигание больших, красивых и сильных линкоров, во-вторых заработал "тоннельный синдром" правого запястья из-за частой стрельбы и маневра.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×