9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:31:38 И чем же тигр уныл? Наверно тем, что сейчас рулят динамика и дпм, а не медленные картонные сараи, которые с вводом сербоголды по большей части являются источником дамага для команды противника. И хилки там нет) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:31:43 С одной стороны - конечно приятно слышать то, что написано про корабли. С другой - никак не могу согласиться с тем, что написано про танки. Это другая игра, хорошая, классная, но другая. Там есть очень большой простор для скила, только он совершенно по другому реализуется. В танках скилл это постоянное использование ландшафта, понимание геометрии, прострелов врага и фокусов его внимания. Скилл это постановка своей машины относительно врагов,. Принятие решения "выехать и сунуть" - или наоборот, ждать, когда враг выедет. Главное отличие, пожалуй, для меня, как игрока наигравшего много и хорошо в танки и много и хорошо в корабли - следующее: в танках очень быстрое принятие и исполнение решений и очень быстрая расплата за неверные решения. В кораблях решения исполняются неторопливо и вальяжно, но их результат тоже оттянут во времени. Первое проще и очевиднее. Второе тяжелее но интереснее. Поэтому моя душа уже принадлежит корабликам, эта игра мне больше по душе. Но это никак не обесценивает крутость и замечательность танков как отличной игры. И то, что каждый игрок может выбрать что ему больше нравится - вдумчивость кораблей или шахмат, простоту (обманчивую) танков или шашек, или безудержный чистый адреналин самолетов или чапаевки - это неплохо. Мне очень хочется чтобы мы поскорее догнали танки в том, что делалось там последние 6 лет после релиза и чего у нас еще не хватает (напоминаю, нам еще года нет, так что догоним). Мне очень хочется развивать и не терять то, что у нас получилось лучше. Это у нас получится. Мне очень нравится что есть танки, которые великая игра, и что они тоже развиваются и улучшаются с каждым патчем. И очень нравится, что есть выбор идти туда, во что играть интереснее, круче и приятнее. Я - за выбор из хороших вариантов, за наличие конкурентов, потому что от этого выигрывают в первую очередь игроки. Пусть будут еще хорошие игры и про танки и про корабли, игроки выберут лучшую. А наша задача - стать лучшими, и от того, как мы ее выполняем - зависит все. респектую! + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 016 anonym_WMZipUCQ5ImX Участник 1 715 публикаций Жалоба #63 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:31:48 (изменено) Мне очень хочется чтобы мы поскорее догнали танки в том, что делалось там последние 6 лет после релиза и чего у нас еще не хватает Это типа намек на то сколько нам ждать? Изменено 7 сен 2016, 11:32:00 пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 Grach_88 Бета-тестер 97 публикаций Жалоба #64 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:31:52 (изменено) Это из раздела -"Юмор"? Да, да, да... Корабли не танки. Это себя так успокаиваете? Чтобы объяснить не пойми что, или фишку от разработчиков поддержать - у нас все по-другому, все свое. Слива за 5мин. - нет, "дочапать" не успели, зато за 10мин. полкоманды нет("доплыли") - это уже только в кораблях; ТТ ЛТ пробить не смог, только гуслю поцарапал, ну да, а полфорума в слезах - как так бортовой залп с ЛК и ноль урона по эсм. Кругом одно и то же. Но, по-прежнему, в танках до полумиллиона вечером, а в кораблях только 25К, в самолетах 2.5К. Командные бои, и ГК, и Укрепы, и ЛБЗ - только они и держат, ага, как же, по статистике в рандоме больше всего. Так точно: noJI_JIuTpa Самое смешное во всей этой истории , что практически весь контингент WG плавно переливается из одного в другое ( меняя очертания игрушечек ) , а основа вся таже .... Те кому больше по душе движуха - в танчики , кто поспокойнее - кораблики , а вот самолетики .... тут беда ... В самолетиках невозможно стоять и назад ехать .... Люди это не захотели )) По мне так что я в танки зайду поиграть ,что в кораблики , все норм .... Сойдет для разнообразия иногда )) ИМХО Изменено 7 сен 2016, 11:41:55 пользователем Grach_88 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 anonym_Q1nOEotMLRz4 Участник 65 публикаций Жалоба #65 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:32:21 С одной стороны - конечно приятно слышать то, что написано про корабли. С другой - никак не могу согласиться с тем, что написано про танки. Это другая игра, хорошая, классная, но другая. Там есть очень большой простор для скила, только он совершенно по другому реализуется. В танках скилл это постоянное использование ландшафта, понимание геометрии, прострелов врага и фокусов его внимания. Скилл это постановка своей машины относительно врагов,. Принятие решения "выехать и сунуть" - или наоборот, ждать, когда враг выедет. Главное отличие, пожалуй, для меня, как игрока наигравшего много и хорошо в танки и много и хорошо в корабли - следующее: в танках очень быстрое принятие и исполнение решений и очень быстрая расплата за неверные решения. В кораблях решения исполняются неторопливо и вальяжно, но их результат тоже оттянут во времени. Первое проще и очевиднее. Второе тяжелее но интереснее. Поэтому моя душа уже принадлежит корабликам, эта игра мне больше по душе. Но это никак не обесценивает крутость и замечательность танков как отличной игры. И то, что каждый игрок может выбрать что ему больше нравится - вдумчивость кораблей или шахмат, простоту (обманчивую) танков или шашек, или безудержный чистый адреналин самолетов или чапаевки - это неплохо. Мне очень хочется чтобы мы поскорее догнали танки в том, что делалось там последние 6 лет после релиза и чего у нас еще не хватает (напоминаю, нам еще года нет, так что догоним). Мне очень хочется развивать и не терять то, что у нас получилось лучше. Это у нас получится. Мне очень нравится что есть танки, которые великая игра, и что они тоже развиваются и улучшаются с каждым патчем. И очень нравится, что есть выбор идти туда, во что играть интереснее, круче и приятнее. Я - за выбор из хороших вариантов, за наличие конкурентов, потому что от этого выигрывают в первую очередь игроки. Пусть будут еще хорошие игры и про танки и про корабли, игроки выберут лучшую. А наша задача - стать лучшими, и от того, как мы ее выполняем - зависит все. Да я вам за частоту патчей, нормальное общение с игроками готов простить и оптимизацию, и дисбаланс классов. Главное не повторите ошибок из Минска - и все будет. Ок. Но "Кутузова" куплю позже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
213 Joycat Участник 114 публикации 68 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:33:05 Возражать смысла не вижу. Но лично для меня интерес представляет та игра где реалистичность и аркада представляются в более менее адекватных пропорциях. В танках реализма почти не осталось. Взять хотя бы реальные ТТХ танка Тигр и сравнить его с тем унылым..... клоном который ждет нас в wot. И так почти со всеми машинами в этой игре. Очень надеюсь что наша игра никогда не дойдет до столь кардинальных различий между реальным и виртуальным кораблем. Тигр на своём уровне один из лучших, забалансен нормально. Т-34 жгёт нормально, но по понятным причинам уступает, например, ис-3. Всё там нормально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
140 konstantine597 Бета-тестер 365 публикаций 3 369 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:34:23 И чем же тигр уныл? Тем что в нлд его пробивает т 34 85 и не только. А не должен) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 127 _Dep3kuu_WolF_ Бета-тестер 2 048 публикаций 734 боя Жалоба #68 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:36:00 (изменено) Наверно тем, что сейчас рулят динамика и дпм, а не медленные картонные сараи, которые с вводом сербоголды по большей части являются источником дамага для команды противника. И хилки там нет) Тем что в нлд его пробивает т 34 85 и не только. А не должен) У тигра сейчас 1500 хп, это на уровне танков 8 уровня + огромный дпм, это один из самых сильных танков 7 уровня наряду с т29, ягдпантерой и исом. Изменено 7 сен 2016, 11:37:38 пользователем DerLetzteMann Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
104 anonym_8HHcrhwBVYDM Участник 291 публикация Жалоба #69 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:36:15 Самое смешное во всей этой истории , что практически весь контингент WG плавно переливается из одного в другое ( меняя очертания игрушечек ) , а основа вся таже .... Те кому больше по душе движуха - в танчики , кто поспокойнее - кораблики , а вот самолетики .... тут беда ... В самолетиках невозможно стоять и назад ехать .... Люди это не захотели )) По мне так что я в танки зайду поиграть ,что в кораблики , все норм .... Сойдет для разнообразия иногда )) ИМХО Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
213 Joycat Участник 114 публикации 68 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:37:55 Тем что в нлд его пробивает т 34 85 и не только. А не должен) Ну и повеселил. А когда какой-нибудь Бенсон топит фугасиками какой-нибудь Тирпиц, это что реализм? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 615 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 465 публикаций 19 509 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:40:08 Ну и повеселил. А когда какой-нибудь Бенсон топит фугасиками какой-нибудь Тирпиц, это что реализм? Очень уныл тот Тирпиц, которого Бенсон 1 на 1 фугасами разберет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 127 _Dep3kuu_WolF_ Бета-тестер 2 048 публикаций 734 боя Жалоба #72 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:41:03 Ну и повеселил. А когда какой-нибудь Бенсон топит фугасиками какой-нибудь Тирпиц, это что реализм? реализм, это когда палубы полыхают огнём, а самолеты авика могут кружить над тобой несколько минут пока не поймают удачный момент 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
253 [STNC] JIamme Старший бета-тестер, Коллекционер 884 публикации 19 574 боя Жалоба #73 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:41:14 Классая тема ! почитал с удовольствием ...большим . Автору + сумел народ расшевелить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
140 konstantine597 Бета-тестер 365 публикаций 3 369 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:44:53 Ну и повеселил. А когда какой-нибудь Бенсон топит фугасиками какой-нибудь Тирпиц, это что реализм? Об этом писал чуть ранее и в другой теме. Я не говорю что у нас тут прямо цитадель реализма. Есть и в нашей игре свои отступления в угоду геймплею, но в танках из значитьельно больше. А теперь когда разработчики водили тесты в сервере песочница, и хотели чуть разноообразить виртуальное пиу-пиу многие их не поддержали. Потому что будет сложно, надо будет думать, а не просто долбить в НЛД или по лючкам при этом гоняя как на Ф1 по кочкам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
213 Joycat Участник 114 публикации 68 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:45:41 Очень уныл тот Тирпиц, которого Бенсон 1 на 1 фугасами разберет. Точно также уныл тот Тигр, которого т-34-85 в нлд разберёт. У т-34-85 вообще никаких шансов. Тут разговор о другом. О том, что это игры и всё должно быть сбалансировано. А не по принципу, я еду на Маусе по полю, меня никто не пробивает, только другой Маус. Ну и что это будет за игра. Должно быть интересно играть за ВСЕ корабли, на всех уровнях. 11:49 Добавлено спустя 4 минуты Об этом писал чуть ранее и в другой теме. Я не говорю что у нас тут прямо цитадель реализма. Есть и в нашей игре свои отступления в угоду геймплею, но в танках из значитьельно больше. А теперь когда разработчики водили тесты в сервере песочница, и хотели чуть разноообразить виртуальное пиу-пиу многие их не поддержали. Потому что будет сложно, надо будет думать, а не просто долбить в НЛД или по лючкам при этом гоняя как на Ф1 по кочкам. Как я понимаю с "песочницей" вы мало знакомы? То, что хотят сделать в ней, это в угоду совсем уж ракообразным. Танки превратятся в толпы бегающих стад и пуляющихся друг в друга горохом. А в танках требуется лишь ограничить арту до 2 штук в бою(чтобы раки совсем уж не ныли), сделать 10-15% голдснарядов от общего боекомплекта и убрать наконец-то сетапы СТ против ТТ, т.е. сделать более равномерными команды. Всё. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
140 konstantine597 Бета-тестер 365 публикаций 3 369 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:50:08 По поводу пожаров у нас, давно уже высказывал предложение: Если часть корабля (1 из 4) прогорела полностью и ремка не исползовалась, то она до конца боя загореться не сможет. Даже если будет использована хилка и часть здоровья будет восстановлена. Попадания фугасных нарядов или авиа бомб будут наность только прямой урон. Таким образом решится вся проблема с пожарами. И никого не надо будет нерфить или апать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 294 [FAP] Under9 Старший альфа-тестер 2 054 публикации Жалоба #77 Опубликовано: 7 сен 2016, 12:01:48 Не играл в танки года 2 (или 3?). Месяца четыре назад что-то стукнуло в голову и решил запустить. Взял "Льва", загрузился в бой... пополз в горку со скоростью 5км/ч. Это в кораблях медленный геймплей? xD Когда мне начинает казаться, что в кораблях медленный гемплей, я запускаю танки и беру т95... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
311 [NAVES] S_O_N_A_R_ Бета-тестер 687 публикаций Жалоба #78 Опубликовано: 7 сен 2016, 12:02:38 (изменено) Откатав 20к боёв в танках и имея 23 десятки в ангаре, скажу, что нынче в танках совсем не комфортно. Смещение баланса от роли брони к "стеклянным пушкам" - картонным, тяжеловооружённым и маневренным машинам - привело к тому, что эти самые изделия из картониума уничтожают друг друга уж слишком эффективно. Отсюда турбосливы из-за тех, кто не умеет в тактику. Танки у меня есть на любой вкус. Берёшь якобы "броненосца" - и понимаешь, что вся твоя броня - фикция. Ну, сдержит дополнительно на пару тысяч ХП урона, но всё равно "привет, ангар". Берёшь "стеклянную пушку" или барабанера - и становишься одним из участников стада, которое пасётся с непредсказуемым финалом. Конечно, можно кататься взводом на трёх E-25, Type59 или Pz.B2 - это имбы, умножающие свои возможности во взводе, но это ж не вариант. В WoWS техника в куда большей степени может играть за игрока, компенсируя криворучие. Потому что банально живучее. Агония тюленя, вылезшего под фокус, может длиться минутами, в отличие от моментальной смерти оленя в той же ситуации. Изменено 7 сен 2016, 12:06:49 пользователем S_O_N_A_R_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #79 Опубликовано: 7 сен 2016, 12:10:58 .... в танках требуется лишь ограничить арту до 2 штук в бою(чтобы раки совсем уж не ныли), сделать 10-15% голдснарядов от общего боекомплекта и убрать наконец-то сетапы СТ против ТТ, т.е. сделать более равномерными команды. Всё. согласен, но вы забыли еще одну деталь, которая кстати в кораблях не так давно (в конце мая) появилась Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
140 konstantine597 Бета-тестер 365 публикаций 3 369 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 7 сен 2016, 12:13:03 (изменено) В WoWS техника в куда большей степени может играть за игрока, компенсируя криворучие. Потому что банально живучее. Агония тюленя, вылезшего под фокус, может длиться минутами, в отличие от моментальной смерти оленя в той же ситуации. Именно этот факт позволяет ЛК с половиной ХП в последние минуты прийти на свою базу и утопить там пару вражеских крейсеров и эсма стоящих на захвате. Конечно при наличии скила. Увы в танках такой шанс в 10 ки раз меньше. А почему? А потому что там все должны быть равны))))) Изменено 7 сен 2016, 12:15:26 пользователем konstantine597 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию