Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Изменения версии 0.5.12 на Общем тесте

В этой теме 335 комментариев

Рекомендуемые комментарии

43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

То есть в планах понерфить заточку корабля в инвиз, позволяющему сейчас иметь зону инвиза при стрельбе? И поэтому стоит ждать нерфа Атаго? А, ну конечно же, вы его напрямую нерфить не будете, просто поменяете общий параметр засвета поле выстрела.

Давайте не будем превращать проработку вопроса уже прямо в "планы". Скажем, так, сейчас мы прорабатываем такое утверждение: "возможность без дымов и естественных укрытий стрелять, не обнаруживая себя цели - это вредная для игры механика". Совсем быстро вопрос не решится, но если наметятся какие-то изменения, они, как и все остальные правки, пройдут через ОТ.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

они будут для АВ как коту шметанка, будут кружить и выжидать как шакалы пока эти слабые и раненые животные отобьются от стаи, так как с третьим  рулём по крейсерам и эсмам им будет ещё тяжелее попасть

 

Нет. Слабые авиководы будут переть напролом теряя самолёты, грамотные могут и крейсерами\эсминцами питаться пока не появится момент.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Вот уж не думал,что на хай-левелах большинство линкоров,хм,чудно,тогда почему там почти постоянно в боях количество эсминцев превышает линкоры,да и крейсера.Или я там давно не был и теперь там по пять линкоров на команду?хм,ах да,я и забыл,статистика же...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 556
Участник, Коллекционер
4 511 публикация
13 326 боёв

Крутитесь, вертитесь - значит, вероятно, играете агрессивно. Значит, у Вас будет буст за счет танкования, возможно ПВО и захвата точек. Не говоря уже о том, что наносить урон на ЛК проще на средних-ближних дистанциях (и это брутально, и это весело). В чем была проблема? В том, что играя агрессивно, Вы получали демотивацию в виде счета за полный ремонт. Теперь этого счета не будет, будет единый чек на обслуживание, который придет и Вам, и тому, кто отсиделся за спинами союзников. Только вот доходы у Вас должны быть выше, с учетом всех экономических настроек 0.5.12.

 

Спасиб SO. Но Алекса мы выпустили из виду. Что делает Алекс идущий реверсом. Так же танкует снаряды летящие к нему, так же отстреливает самолеты авика, танкует торпеды, возможно ПМК на старших уровнях ганяет эсмы, попутно кидая свои залпы в сторону точек и сбивает их. Думаю тут кэш то же идет. И вот будет ли такая существенная разница между тем что вы описали и этим самым Alex'ом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

Крутитесь, вертитесь - значит, вероятно, играете агрессивно. Значит, у Вас будет буст за счет танкования, возможно ПВО и захвата точек. Не говоря уже о том, что наносить урон на ЛК проще на средних-ближних дистанциях (и это брутально, и это весело). В чем была проблема? В том, что играя агрессивно, Вы получали демотивацию в виде счета за полный ремонт. Теперь этого счета не будет, будет единый чек на обслуживание, который придет и Вам, и тому, кто отсиделся за спинами союзников. Только вот доходы у Вас должны быть выше, с учетом всех экономических настроек 0.5.12.

Я Вам сейчас просто напишу пару утверждений, которые проверены и перепроверены много раз многоуровневым анализом, и на этом дискуссию про несчастные линкоры, которым всегда все плохо, закончу, а Вам, надеюсь, дам повод для интересных размышлений:

 

В текущем состоянии игры класс линкоров выдавливает класс крейсеров и недостаточно контрится эсминцами и авианосцами на высоких уровнях. Даже без учета новой популярной ветки. Количество линкоров в боях надо снижать, игровой процесс - ускорять, время жизни - сокращать.

 

Можно было сделать это, поработав болгаркой. Мы решили, что есть другой способ - провести улучшения ряда кораблей и отвязать экономику от факта гибели корабля. Если Вам угодно, можете назвать это "пряником".

Наше мнение - это будет лучше и для любителей ЛК, и для всех остальных.

 

 

Ок, но что делать с боями где по 5-7 эсминцев?  Вам не кажется что их количество стало слишком большим? Мне понятно ваше стремление что бы не было перевеса одного класса над другим и я его полностью поддерживаю и так же поддерживаю желание ускорить бои, но мне непонятно почему же эсминцы остаются доминирующем классом. Хотя бы временный костыль сделали в виде жесткого ограничения их количества в топ боях. Хотя бы на один патч. Посмотрели бы что произойдет, как изменятся бои на топ уровнях.  Очень неприятно играть на линкорах когда в бою 5-7 эсминцев.  Отсюда и нежелание идти вперед на линкоре. Не очень то приятно нарваться на торпедный суп.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

Со всем взаимным уважением, согласен - правка расписана недостаточно подробно. Поэтому, если она зайдет на релиз, будет отдельная подробная статья с максимумом деталей.

 

Теперь на пальцах, чтобы стало понятнее сейчас.

 

Раньше расходы складывались из:

*Фикс. сумма за выход в бой

*Ремонт (от 0 до максимума)

*Снаряды, торпеды, самолеты (для АВ)

*Снаряжение и камо

 

Теперь ремонта нет, фикс сумма за бой выросла и рассчитана для каждого корабля. С учетом правок боевой экономики 0.5.12, она рассчитана так, чтобы расходы на X уровне снизились на 50 000 в среднем. Эффект будет на всех уровнях, просто на младших он почти не проявится, но с ростом уровня экономика станет полегче.

 

Основная цель изменений - отвязать геймплей старших уровней от страха уйти в минус. Эти изменения должны хорошо сочетаться с бонусами за танкование, засвет и урон по засвету.

 

Эффективная игра позволит получить положительный баланс, причем неважно подразумевает эта игра героическую гибель Вашего корабля или нет - главное, что если Вы настреляли, насбивали, назахватывали и т. д. Ваши расходы должны превысить доходы.

 

Разумеется есть вещи, о которых следует помнить.

 

Во-первых, ПА все также будет нужен на старших уровнях, если Вы хотите стабильного притока кредитов.

Во-вторых, если Вы берете "полный обвес" снаряжения и камуфляжа, готовьтесь его "отбивать" эффективной игрой - цены на снаряжение и камо по-прежнему влияют на экономику. Зато, как уже написано в новости, мы снизили стоимость боекомплекта и авиагруппы на ряде кораблей, где для этого были предпосылки.

Пора начать читать то, что написано в новости. Правда.

Нет, мы не будем уменьшать разброс для линкоров. Мы не будем в ближайшее время никак улучшать класс линкоров. Он достаточно имбалансен, и требуется привести его в чувство. Этот факт не изменился с ОТ, и от необоснованных претензий некоторых линкороводов - тоже. Давайте надеяться, что мягкий вариант правок поможет, и не придется принимать радикальных решений.

 

Ну теперь ничего кроме как плюсануть не остается. Спасибо за объяснение!!!!!!!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Давайте не будем превращать проработку вопроса уже прямо в "планы". Скажем, так, сейчас мы прорабатываем такое утверждение: "возможность без дымов и естественных укрытий стрелять, не обнаруживая себя цели - это вредная для игры механика". Совсем быстро вопрос не решится, но если наметятся какие-то изменения, они, как и все остальные правки, пройдут через ОТ.

 

Берите с каждого в месяц по 200 голды и не трогайте корабли. Ограничьте эсминцы по 3 штуки и можно успокоится, добавляя новые корабли и бог с ним арпеджо. Каждый ребаланс имеет цель сделать перки не нужными и требуют перестановки.

Изменено пользователем Dibdon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 066
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

 

Ок, но что делать с боями где по 5-7 эсминцев?  Вам не кажется что их количество стало слишком большим? Мне понятно ваше стремление что бы не было перевеса одного класса над другим и я его полностью поддерживаю и так же поддерживаю желание ускорить бои, но мне непонятно почему же эсминцы остаются доминирующем классом. Хотя бы временный костыль сделали в виде жесткого ограничения их количества в топ боях. Хотя бы на один патч. Посмотрели бы что произойдет, как изменятся бои на топ уровнях.  Очень неприятно играть на линкорах когда в бою 5-7 эсминцев.  Отсюда и нежелание идти вперед на линкоре. Не очень то приятно нарваться на торпедный суп.

 

Как ни странно, уменьшение количества ЭМ может еще сильнее улучшить качество жизни ЛК, что еще разок приведет к увеличению их численности. Я так думаю, если ЛК и ЭМ и станет меньше в боях, то одновременно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Я Вам открою страшную тайну. На X их уже перевалило за 30%, и это еще не самый худший показатель. Этот класс никто не хочет "выпиливать", но "круговорот кораблей в природе" скорректировать надо. Обязательно.

А эсмов там за 50% не перевалило случайно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
8 160 боёв

Турбопобеда не может произойти очень быстро.Минимум минут пять-семь,этого времени вполне достаточно,чтобы линкору очухаться и пойти вперёд за орденами и дамажкой,если линку и пяти минут мало,тогда такой линк не достоин медалей и ворчать ему смысла нет,да и турбопобеды довольно редки.

За  5 минут ты на мексике как раз дойдешь до точки, откуда сможешь стрелять по другому флангу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Странно звучит что эсмы могуь себе эту модернизацию поставить. Могут-то могут, но кто будет?

Японцам инвиз - всё, они не будут ставить.

У амеров и так перекладка быстрая.

Советы при всей их светимости имеют большой профит от модуля на маскировку, даже Хабаровск.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

В текущем состоянии игры класс линкоров выдавливает класс крейсеров и недостаточно контрится эсминцами и авианосцами на высоких уровнях. Даже без учета новой популярной ветки. Количество линкоров в боях надо снижать, игровой процесс - ускорять, время жизни - сокращать.

 

И ведь не поспоришь. У линкоров есть броня, у эсминцев инвиз, а что делать крейсеру? Маневр интересное решение, но он эффективен на 10+ километрах, а оттуда эсминцы не постреляешь.

Не завидую я отделу баланса, по-моему у них при решении этих проблем мозг выкипит :)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

 

Ок, но что делать с боями где по 5-7 эсминцев?  Вам не кажется что их количество стало слишком большим? Мне понятно ваше стремление что бы не было перевеса одного класса над другим и я его полностью поддерживаю и так же поддерживаю желание ускорить бои, но мне непонятно почему же эсминцы остаются доминирующем классом. Хотя бы временный костыль сделали в виде жесткого ограничения их количества в топ боях. Хотя бы на один патч. Посмотрели бы что произойдет, как изменятся бои на топ уровнях.  Очень неприятно играть на линкорах когда в бою 5-7 эсминцев.  Отсюда и нежелание идти вперед на линкоре. Не очень то приятно нарваться на торпедный суп.

 

Нужен не нерф ЭМ а что-нибудь вроде Кливленда или Омахи на хай-левеле.

Проблема не в мухах ,а в отсутствии мухобойки.

Апнуть Де-мойн?.... >__>

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Эффективная игра позволит получить положительный баланс, причем неважно подразумевает эта игра героическую гибель Вашего корабля или нет - главное, что если Вы настреляли, насбивали, назахватывали и т. д. Ваши расходы должны превысить доходы.

Здесь точно это имелось в виду или Фрейд постарался?

:trollface:

 

По экономике неплохо, кроме 2-х моментов:

1) Если ЛК поплыл на фланг, куда не пошли враги, а затем враги шустро слились о 2 ЭМа на другом фланге, то в чём виноват ЛК?

2) Может дать какой-то бонус за победу в кредитах? Ну там хоть 10-20% - всё ж приятней будет восполнять фиксированный выход за бой.

 

За  5 минут ты на мексике как раз дойдешь до точки, откуда сможешь стрелять по другому флангу

Ага. Если острова мешать не будут.

 

И да, вначале ты 2 минуты идёшь на свой фланг и только потом понимаешь, что он пуст.....

Изменено пользователем Bespomoschnyj
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
8 160 боёв

Странно звучит что эсмы могуь себе эту модернизацию поставить. Могут-то могут, но кто будет?

Японцам инвиз - всё, они не будут ставить.

У амеров и так перекладка быстрая.

Советы при всей их светимости имеют большой профит от модуля на маскировку, даже Хабаровск.

Ну есть товарищи, что Ямато в инвиз точат, будут еще как. Толку правда не будет от этого, потому что бонус в секундах  там  сильно меньше, чем у крейсеров

Изменено пользователем SpaceWalrus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций

Самая большая проблема на Х  ЭТО МНОГО ЭСМИНЦЕВ!!!  В команде должно их быть по 3 шт. Вот тогда будет драйв будет битва будет фан и т.д.

А сейчас все зависит в бою исключительно от эсмов. Если в твоей команде грамотные эсминцы они заберут точки и все ты победил 90% Если они трусы и т.д. то слив 100%  Имхо на хай левелах все зависит от эсмов на 90% 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 556
Участник, Коллекционер
4 511 публикация
13 326 боёв

Я слышал давно на стримах, от разработчиков что они не довольны количеством эсминцев, но уже не один патч но количество их не меняют, за то один АВ быстро убрали и обосновали почему. Почему такая долгая задержка с этим? 

 

Могу предположить?) Может потому что КР настолько мало и эсминцы хоть как то забивают это пространство а если ограничить то начнутся бои 7 на 7 например? (на топах)

 

вчера например бои на топах 5 штук, и в каждом бою по 5-6 эсминцев, остальные ЛК и 1-2 КР

Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×