Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Изменения экономики в версии 0.5.12. Все детали и подробности

В этой теме 741 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 303 публикации

 

Я посмотрел Ваш скрин и понял, исходя из Вашего вопроса, что Вы таблицу-то не смотрели. Объясняю.

 

Сейчас ваш доход: 290к.

Сейчас ваш расход: 219к.

Прибыль: 70к

 

За мыслью следим?

 

С четверга ваш доход: 290к (или даже больше!)

С четверга ваш расход: 180к. 

Прибыль: 100к.

 

Уследили за мыслью?

 

За почти 300 000 дамаги с премом 100к серебра? Пфффффффффффффффффф. В чем прикол экономики? Даже скиловики в среднем будут набивать в 3 раза меньше дамага. А остальные в 5. Итого как уходили в жуткий минус так и будем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 826 публикаций

А скрин только со вводом новой экономики? А то я на скрине "с теста" видел пополнение боекомплекта. Или я тоже не верно понял схему и пополнение БК не включали в сумму обслуживания? Но это же бред тогда! Впрочем, авиалодочки должны страдать.

 

Первые скрины - после ввода новой экономики, последние - до ввода, и те и те сделаны на тесте. Пополнение БК просто удешевили, понять где новая экономика можно по фиксированному ремонту в 180к.

Страдать будут все, просто на авианосцах это видно нагляднее всего.

За почти 300 000 дамаги с премом 100к серебра?

 

Не учитываешь расходники и камуфляж.
Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

 

За почти 300 000 дамаги с премом 100к серебра? Пфффффффффффффффффф. В чем прикол экономики? Даже скиловики в среднем будут набивать в 3 раза меньше дамага. А остальные в 5. Итого как уходили в жуткий минус так и будем.

 

причем если удалось выжить или даже нанести дамаг с инвиза то раньше можно было вылезти за счет того что хп не потерял а теперь какая разница?платить будешь на всю катушку каждый бой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Подумайте и вы немного. Теперь экономика будет работать исключительно на победу, а не на стояние за островами и на границе карты. 

Этот комментарий смотрится особенно занимательно в свете того, что за победу команды игрок не получает ни единого бонуса в виде добавки серебра.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

За почти 300 000 дамаги с премом 100к серебра? Пфффффффффффффффффф. В чем прикол экономики? Даже скиловики в среднем будут набивать в 3 раза меньше дамага. А остальные в 5. Итого как уходили в жуткий минус так и будем.

 

Ну, авиалодочка же. Дамажка на халяву. Да и тем более авиалодочка 10 лвл. В принципе, авиалодочки не нужны. 
07:33 Добавлено спустя 0 минут

 

Первые скрини - после ввода новой экономики, последние - до ввода, и те и те сделаны на тесте. Пополнение БК просто удешевили, понять где новая экономика можно по фиксированному ремонту в 180к.

Страдать будут все, просто на авианосцах это видно нагляднее всего.

 

Не учитываешь расходники и камуфляж.

 

Чё-то фигня какая-то, не? 
07:33 Добавлено спустя 1 минуту

Этот комментарий смотрится особенно занимательно в свете того, что за победу команды игрок не получает ни единого бонуса в виде добавки серебра.

 

Э... как раз за победу игроки на 50% больше получают, чем за слив. По дефолту. Ну, по крайней мере, раньше так было. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 826 публикаций

Чё-то фигня какая-то, не?

 

С добрым утром.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 908
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Э... как раз за победу игроки на 50% больше получают, чем за слив. По дефолту. Ну, по крайней мере, раньше так было....

 

...в танках.

 

В кораблях победа/поражение не влияет на серебро, только на опыт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
337 публикаций

Странная какая-то экономика получается... Сколько я помню этот проект - всегда поощрялось умение стрелять и использовать для достижения победы (=профита) любые средства.

Сейчас же сообществу предлагается единственный путь - тупой раш по центру (образно). Как заметил кто-то выше - использование островов одиноким ЛК против 5 противников - есть признак высокого мастерства, которое вы, разработчики, собираетесь наказать и выжигать каленым железом, в данном случае - серебром, а еще вернее - его недостатком. 

К этому комментарию добавлю еще, что умение точно стрелять с больших дистанций не каждому дано от природы и воспитывается многочисленными боями. Теперь же вы делаете это умение невостребованным. И даже вредным. И это очень печально. Складывается ощущение, что у вас новая политика - воспитать поколение 45%-ных раков из неофитов, а у старых бойцов имеющиеся навыки заменить рефлексами. Всё странно как-то...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Этот комментарий смотрится особенно занимательно в свете того, что за победу команды игрок не получает ни единого бонуса в виде добавки серебра.

 

лучше не провоцируй, а то будет бонус в виде среза серы за слив, а не добавка за победу, сейчас впечатление что все что касается добавки к доходу табу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[VAS]
Участник
134 публикации

Затем, что у нас проблема не с одной лампочкой, а, примерно, с целым жилмассивом.

 

:teethhappy: за чувство юмора +.  Если столько проблем, тогда остаётся только одно. 

  • Настоящее есть следствие прошедшего, а потому непрестанно обращай взор свой на зады, чем сбережешь себя от знатных ошибок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

С добрым утром.

 

И тебе не хворать. Но авиалодочки должны страдать. И перманентно уходить в минуса с премом. 

 

 

...в танках.

 

В кораблях победа/поражение не влияет на серебро, только на опыт.

 

Впрочем, я вчера узнал, что одной интересной фичи никогда не существовало...
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

Э... как раз за победу игроки на 50% больше получают, чем за слив. По дефолту. Ну, по крайней мере, раньше так было. 

Стыдно не знать... на 50% больше они получают опыта, опыта, Карл! А вот серебра - фиг. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 826 публикаций

И тебе не хворать. Но авиалодочки должны страдать. И перманентно уходить в минуса с премом.

 

Ага, это определённо добавит популярности игре. Зачем балансить классы, если можно просто удалить штрафовать один из них?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Стыдно не знать... на 50% больше они получают опыта, опыта, Карл! А вот серебра - фиг. 

 

Дядь, я живу в своём мирке и играю в свои кораблики. В моих корабликах нет супов, есть куча плюшек, живут только крейсера. Они кушают снарядики и какают гидропланами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

лучше не провоцируй, а то будет бонус в виде среза серы за слив, а не добавка за победу, сейчас впечатление что все что касается добавки к доходу табу

 

нужно бооольше золотаааа (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Версия выйдет и спустя какое-то время можно будет полноценно оценить результат. (... а если ошиблись, будем исправлять (прим.))

 

-- эта или подобныe ей фразы последнее время постоянно присутствует в репликах от разрабов.
Посему у меня маленький вопросец. А когда игра уже наконец в релиз-то выйдет, а? Как-то поднадоело чувствовать себя вечным альфа-тестером! :(
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Мне кажется вы аргументы принципиально игнорируете. Человек только что привел пример с авианосцем. Почему я должен платить на Хирю по 42К за бой, если меня у меня выживаемость выше 70%? 

Небольшое количество скринов с общего теста не может служить обоснованием для каких-либо серьезных изменений. 

Это сугубо индивидуальные впечатления и оперируете вы ими в исключительно личных интересах. 

Мы будем следить за ситуаций на продакшене.

 

А не решает эта мера никаких проблем. Она попрождает новые. Проблема 10к это даже не столько серебро, сколько бесполезность. Сделайте их убыточными, но введите в качестве награды, вместо денег - флажки, расходники и камуфляжи. Или вы на другой планете обитаете, и не понимаете что "замануха" работает в разы эффективнее "принудиловки"?

Ну конечно, расскажите нам, что доходность ни играет никакой роли для тех, кто играет на 10-х, а всё дело только в контенте.

 

Ага, это определённо добавит популярности игре. Зачем балансить классы, если можно просто удалить штрафовать один из них?

В среднем доходность за бой у тех, кто играет, а не отсиживается - не поменяется, а в каких-то случаях станет выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

 

-- эта или подобныe ей фразы последнее время постоянно присутствует в репликах от разрабов.
Посему у меня маленький вопросец. А когда игра уже наконец в релиз-то выйдет, а? Как-то поднадоело чувствовать себя вечным альфа-тестером! :(

 

вместо САТ назовут ВАТ :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 323
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Народ, я что-то неправильно понимаю? Поправьте если не так...

Разделим игроков на 3 категории:

1) Рашу по центру, живу 3 минуты. - Эти начнут получать больше (типо танкование, засвет противников)

2) Стою стреляю издалека. - Это начнут получать меньше (типа перераспределение доходов)

3) Играю размеренно, танкую, отхожу, верчусь, стреляю - эти будут получать столько же.

 

Итого имеем, что любителей пострелять издалека поощряют сходить лучше слиться по центру?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

 

вместо САТ назовут ВАТ :)

 

тогда чур этот статус только мне ... для уникальности момента. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×