Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Обновление 0.5.12 выпущено

В этой теме 384 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
238 публикаций
32 892 боя

Советую глянуть средний урон по Хабаровску, если такой у вас есть в порту. Потом вспомнить ХП линкоров,  прибавить возможный отхил и посчитать сколько в среднем ЛК за бой вы отправляете в порт.  К примеру топ 3-  z1000, в среднем выдает 91110 за бой на Хабаровске с 18ти перковым командиром, это четыре четвертых перка на секундочку. 

 

И нужно не забывать, вас балансят как эсминец. Выжигать пачками ЛК нужно в свободное от борьбы с вражескими эсминцами время. 

 

 

 

Перекладка рулей на Ташкенте, Хабаровске.... была бы очень хороша, если бы она не заменяла модуль на 10% к инвизу. 

 

Прекладка рулей для Крейсеров их скорее апает.  С перком Арт тревога, и маневрами, скажем, на Зао игра гораздо комфортнее. 

 

Так же крейсера хорошо уворачивались от торпед. Сейчас же уворот будет весьма результативней. 

 

  

Во-первых, z1000 - не показатель, это "скиллованный" игрок, затащит и на "карлсруэ".  Здесь так любят употреблять слово "статистика", а это один из игроков, которые выбиваются из средних значений.

Во-вторых, возможно, этот аккаунт-твинк.

В-третьих, гиринг и шима, только благодаря одному инвизу и торпедам, могут "забодать" любой одиночный ЛК, я уж не говорю, про "прожарку" из гк для гиринга.

А что может "обрезанный" хаба, с такой маскировкой, с такой перекладкой рулей, с такими габаритами ? Да, его можно "заточить" в инвиз, но при этом потеряется "взврывотехник"- унылая игра в стиле "пук-пук".  Если в последний слот ставить новую перекладку рулей, вместо инвиза и обнаружения, то он станет просто "мишенью" в тире.

По-моему, решение по Хабу-"говнорешение".

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[_AA_]
Участник
28 публикаций

 

В принципе да - игра постепенно съезжает к уровню "самолётов", где онлайн составляет несколько сотен самых "упоротых" игроков, а всё остальное - боты. То же самое скоро будет и тут - игроки постепенно покидают проект, и "выживать" игре придётся только засчёт прибыли, получаемой от "танков". Жаль конечно, но если команда разработчиков не слышит (или не хочет слышать) предложения игроков об улучшении игры - то тут, как говорится, без комментариев. Больше мне добавить нечего.

 

Как я писал выше смысла ныть нет вообще, ну порезали дальность стрельбы  у Хабаровска, ну *** с ним, все равно буду на нем играть, когда прокачаю потому, что играю только на советских эсминцах, а пока вы донатите в игру разработчики будут делать всё, что им заблагорассудится, потому, что основная и большая масса несёт им деньги, а значит делает прибыль и вот как только начнёт падать прибыль вот тогда может быть они прислушаются, а может быть и нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций
32 892 боя

Вместо того, чтобы избавляться от таких кораблей, как Карлсруэ, вы избавляетесь от таких кораблей как Хабаровск- умно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

тоже напишу про линкоры. судя по всему,никто из разработчиков на линкорах не играл.

какое ещё  "продавливание" на линкоре? перезаряд с минуту, медленный,неповоротливый. при залпе в упор по противнику треть снарядов уходит в воду,треть улетает выше его корабля.

Да да, нужно больше прохладных историй от разработчиков про низкую эффективность крейсеров. Вот только если ты пытаешься на ЛК давить и видишь что уже висит 2 пожара, это значит что пора разворачиваться, даже если ты фулловый, так как 1 пожар забирает 10-15% хп, а 2 пожара - 20-30%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций

Написал в комментах под новостью но что-то там уже нету моего сообщенияю
Написано:

=========

Крейсеры и эсминцы VIII–X уровней получат возможность установить модернизацию «Рулевые машины. Модификация 3», которая снижает время перекладки рулей на 40% и уменьшает время ремонта рулевых машин на 80%. 

 

=========

 

Вопрос - у какого корабля 8 уровня есть ШЕСТЬ ячеек для модернизаций???

У всех классов коарблей 8 ур ПЯТЬ слотов под модернизации.
6-я ячейка появляется начиная с 9 уровня. 

Изменено пользователем anonym_J9vhgFTyCmwz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 398
[NEO]
Участник
865 публикаций
19 878 боёв

Написал в комментах под новостью но что-то там уже нету моего сообщенияю

Написано:

=========

 

=========

 

Вопрос - у какого корабля 8 уровня есть ШЕСТЬ ячеек для модернизаций???

У всех классов коарблей 8 ур ПЯТЬ слотов под модернизации.

6-я ячейка появляется начиная с 9 уровня. 

Имеется ввиду что у 8 уровня ячейки идут под номерами 1'2'4'5'6.это конечно немного не логично но именно так 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация

Зачем добавили для теста Амацукадзе класса Исокадзе? Исокадзе же остается на своем месте. Или у него будут два разных топовых корпуса, выводящие на разные подветки?

А не продадите мне после окончания теста Яёй в виде према?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
Участник, Коллекционер
668 публикаций
14 317 боёв

Уважаемые разработчики, а к чему эти страшные тайны с датой начала ранговых боев, которая будет сообщена дополнительно. Наверняка Вам уже давно известно, когда они начинаются. В чем интрига сокрытия даты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

OMG!

ребята, это что вообще вышло? )

1) Авики. Подозреваю, что кто-то из разработчиков сказал: "А давайте сделаем так, чтобы авианосцы вообще на морские бои больше влияния не оказывали? Для этого мы заставим авианосцы иметь доход с самого легкого, что есть в игре - с ПВО-сетапов."  Что делает криворукий игрок, который не смог в ручной сброс торпед и бомб? Правильно, он берет ПВО-сетап. Ибо что ему в этом сетапе, взял кликнул разок мышкой на звено врага и пусть сбивают. Расслабуха и спокойствие. Тех игроков, кто мог в ручной сброс, такой геймплей не устраивал и они, ворча на ПВО-бесполезников, тем не менее старались погрызть команду врага. А уж как это полезно, когда умный авик своими ударными звеньями заставляет ЛК врага подставлять вашему ЛК борт под залп ББшек - так не мне вам рассказывать.  А что теперь? Теперь, понимая, что ПВО-сетапы проще, да теперь еще и выгоднее, авики массово пойдут на то, чтобы в игре заниматься только друг другом. Зачем заморачиваться, теряя ударные звенья в атаках, если можно спокойно себе через альт резать всё тех же криворуких ПВО-сетапщиков врага, но уже за другие суммы в серебре )) Таким образом Леста старательно добивает авианосцы ногами. И ведь нет, чтобы создать стимул кораблям поддержки выполнять роль ПВО-заграждения для ударных кораблей флота, стимулируя к разнообразию командных функций и к оживлению геймплея! Нет! Они выводят авианосцы из игры в собственную песочницу. Я кливленд уже несколько месяцев в бой не беру - он как ПВО-корабль просто не нужен: на нем не только сбивать самолёты врага невыгодно по доходности, так еще и сбивать-то некого! На Нагато я даже мысль не допускаю, чтобы вкидываться не в ПМК, а в ПВО - зачем? Авики меня топят не часто, а вот гадские ЭМы постоянно тиранят пожарами, лезут торпед напихать и потом в дымах укрыться для жарки. А ПВО как бы не нужно, нет ему особого применения. А теперь и подавно не будет. я даже рад, что не тратил навыки капитанов в эти бесполезные теперь перки ))

 

2) Маневренность КР. ОМГ-2. 
Бедные крейсеры.. мало того, что они генерируют своими плазмаганами пожары (у меня на Миоко  на выгорание врагов приходится всегда больше половины урона, чем на прямой урон от снарядов) стреляя с предельных дистанций, на которых и так увернуться от снарядов ЛК или торпедоносцев АВ не представляет никакой сложности, так еще теперь им дали антигравитационный привод для того, чтобы разворачиваться "на пятке". Ах, как же они страдали без него... 

А к чему это приведет?

- ЛК на дистанции будут мазать по ним сильнее, а КР будут еще более активно выбирать целью такой сладкий пылающий тортик-ЛК, а не равных себе. Зачем маяться, стреляя по другим КР, если в ЛК попасть проще, а теперь еще и более безопасно. 

- АВ по КР будут попадать еще хуже, чем до того. Раньше и так АВ любили ЛК больше всего - в тушу ЛК проще попасть как торпедами через альт, так и бомбами через альт. А теперь КР вообще получают "+50% к защите от АВ". Значит теперь еще больше АВ если уже решатся атаковать ударным сетапом, то выберут ЛК ради эффективности атаки.

- ЭМ. ну, бедные ЭМ, которые из инвиза наливали своими плазмаганами пожаров, теперь точно так же будут еще хуже наливать в КР и с еще большим энтузиазмом возьмутся за ЛК, как за наиболее легкую мишень. 

 

Что в итоге? а, ну разработчики, наконец-то достигнут своей мечты: 2-3 ЛК в команде. Только на этом не они не остановятся. в конечном итоге играть на терпилах никто уже не будет. Разве что на немцах, пока их не понерфят (а их обязательно понерфят, как единственную в будущем нацию, на ЛК которых будут играть). 

 

А если заглянуть чуть вперед? А чуть впереди на подходе брызгострелы-британцы. Которые явно со своими малокалиберками будут играть в мир пожаров. Еще больше пожаров Богу пожаров, еще больше ололо-танков на стеклянной поверхности.  Останется переименовывать Щорсов в бат-чатов, а Удалых - в Чаффи. И, как и в ВОТ,  линкоры, как тяжелые танки, останутся в коллекциях, как бесполезные и никому не нужные машины (на манер JagdE100, на котором я когда-то откатал 1000 боев), не вписывающиеся в "бодрое танковое рубилово - теперь и на воде!". История проектов Варгейминга движется по спирали, накатываясь на каждом новом витке на старые грабли...

 

Грустно... Грустно, господа...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 181 бой

Танки, корабли, самолеты... - игры, которые делаются на основе "данных по реальным проектам, которые находятся в распоряжении разработчиков", а так же "в соответствии с исторической схемой бронирования". И названия им дают в соответствии с кораблями, бороздившим просторы морей и океанов и которые имели реальные ТТХ.

Танки меня не зацепили, самолеты даже не пробовал..., А вот корабли понравились - необычностью геймплея, да и большей правдивостью ТТХ ранее..

НО... это же не симулятор (как ответили разрабы в комментариях к этой обнове на тесте) и поэтому в (ж)топку исторические данные и реальные проекты.

Отменили "Изменение толщины обшивки линкоров и эсминцев" - это чтобы никто лишний раз не говорил про историзм и реальные проекты? Не дождётесь.

Я говорил, говорю и буду говорить об исторической и реальной достоверности. Если корабль реально имбовый по сравнению с "одноклассниками", то почему его обязательно надо нерфить?

Я играю сейчас только на крейсерах СССР и буду играть только на ветке кораблей СССР и на ветки других стран мне глубоко равнодушно. Для меня ВАЖНО то, как был сделан корабль в той стране за которую я играю и если мой корабль может стрелять на 13км, то пусть и стреляет, если на корабли типа "Светлана" были приняты на вооружение торпедные аппараты с 430-ми торпедами и с дальностью хода 6 км, пусть они и стоят. И если этому противоположная сторона не могла ничего предоставить, то и флаг ей в руки. У американской ветки хорошая броня, у японцев - точность, у СССР - урон.  У каждого плюса есть и свои минусы... Зачем делать что-то среднее?

Если дальнейшее развитие игры и дальше будет сводиться к правке ТТХ с целью выровнять "игровой баланс" с игнорированием реальных ТТХ, то будет -1.

Делайте кораблики как на 1 апреля 2016 и ни вопросов, ни претензий к Вам не будет.

Лучше бы делали корабли такими какие они были и есть, а остальное правили перками капитанов (для каждого флота своими уникальными) и пересмотрели уровни кораблей.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

 Что значит если повезет? то прокачку вернут и 9 уровень? Тут не должно быть везения! я не в лотерею играю! Взял одно у у людей Заработанной честным трудом ай в замен другое а за не удобства так еще и лучшее но никак не - если повезет и может что то там дадим!!!

 

Что кораблик поменяют на такой же нынешнего уровня - инфа 100%. А вот сброс кэпу навыков могут и не сделать, хотя в принципе по большому счёту для всех ниппонских эсмов перки кэпу одинаковые нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

 

Я говорил, говорю и буду говорить об исторической и реальной достоверности. Если корабль реально имбовый по сравнению с "одноклассниками", то почему его обязательно надо нерфить?

 

Вы конечно сильно удивитесь, но таки ответ лежит на поверхности - потому что он реально имбовый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 181 бой

 

Вы конечно сильно удивитесь, но таки ответ лежит на поверхности - потому что он реально имбовый.

В данном контексте я имел ввиду реальный корабль, а не виртуальный. Гонку вооружений ещё никто не отменял.

Ну давайте сравним эсминцев США и СССР на X уровне и в топе (http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Gearing ; http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:%D0%A5%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA):

Боеспособность:США - 19400, СССР - 22500;

Бронирование казематов и палубы тоже выше у СССР в некоторых местах;

 

Главный калибр: США - 127мм, СССР - 130 мм

Скорострельность: США - 20 выстр/мин., СССР - 13 выстр/мин.

Время перезарядки: США - 3 сек. , СССР - 4,6 сек

Горизонтальное наведение: США - 25гр/с , СССР - 20гр/с.

Поворот на 180: США - 7,2 сек., СССР - 9 сек.

Дальность стрельбы США - 11,1 км, СССР - 13 км

Рассеивание: США - 98 м, СССР - 112 м.

Урон ОФ: США - 1800, СССР - 1600

Вероятность пожара: США - 5%, СССР - 8%

Скорость снаряда: США - 792 м/с, СССР - 900 м/с при массе снаряда: США - 24,5 кг, СССР - 33,4 кг

Урон ББ: США - 2100, СССР - 2600

Скорость снаряда: США - 792 м/с, СССР - 900 м/с при массе ББ: США - 25 кг., СССР - 33,5 кг

 

Торпедное вооружение:

Скорострельность: США - 0,44 выстр/мин , СССР - 0,47 выстр/мин

Время перезарядки: США - 136 сек., СССР - 127 сек.

ТТХ торпеды:

Масса: США - 2086 кг, СССР - 1810 кг

Длина: США - 7615 мм, СССР - 7450 мм

Дальность: США - 16 км, СССР - 6 км

Скорость торпед: США - 66 узлов, СССР - 53 узла (В реальности такие торпеды ходят со скоростью 46 узлов и 31, соответственно)

 

Маневренность:

Скорость: США - 36 узлов, СССР - 43 узла

Радиус циркуляции: США - 640 м, СССР - 760 м

Время перекладки руля: США - 3,3 сек, СССР - 6,1 сек.

 

Маскировка:

Дальность видимости:

с кораблей: США - 7,6 км, СССР - 10 км.

с самолетов: США - 4,3 км, СССР - 4,9 км

 

Итого: США  - 13 плюсов, СССР - 7 плюсов.

Кто ещё должен быть имбовым?

 

Я за честные характеристики кораблей!

 

Изменено пользователем Kiniovd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
16 публикаций
1 685 боёв

Накатили, молодцы. Что в четверг - не ок, конечно ибо потом пятница и всё такое... Смита куплю. Экономику переэкономили - это тоже молодцы. Посмотрим, как будет выглядеть. 

 

Вопрос открытый - нафига эсминцам рули, если они и так манёвренные хоть куда?

 

Тоже не согласен что эсмам рули нужны,ибо теперь они с легкостью будут с 7 км уходить от залпа при входе в циркуляцию ,радиус входа теперь намного меньше т.е. быстрее входят а значит и быстрей уклоняются ,теперь ап балистики походу после вайна пойдет))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[_TUG_]
Участник, Коллекционер
17 публикаций
20 956 боёв

 

Вы конечно сильно удивитесь, но таки ответ лежит на поверхности - потому что он реально имбовый.

 

Почему же, уважаемый, у вас его (Хабара) в порту нет? )) Он же имба ))) Если Вы знакомы с веткой советских эсминцев (а вы знакомы, хотя бы и до Киева), то не секрет, что играть на эсмах СССР не всем зайдёт, ибо это полукрейсер по размерам и светится он соответственно, да и короткие торпы не придают им плюсов ... А представьте какой это дамагоприёмник ...Да, им дают больше очков боеспособности, так если им выбивают движок (а у СССР это больная тема), то никакие очки боеспособности тебя не спасут, да и впрочем у противника не составляет труда попасть по тебе, даже с линкора)

Да, баланс везде нужен. Поэтому все минусы компенсируют чем-либо.

Светишься  больше остальных? - Вот тебе, боеспособности подсыпем.

Торпы никакие? - на тебе пухи стОящие.

Перекладка рулей никакая? - так вот тебе движок помощнее.

Причём всё это имеет свою историчность.

В конце лестницы уровней же надо идти к чему-то? А к чему? К Хабару с пухами, которые едва перекрывают его засвет? )) Бред.

Статистика проседает по нему? А кто до него дошёл? Много таких? Относительно других наций? У меня нет этих данных, но почему-то мне кажется, что Хабаров на сервер не так уж и много, а теперь будет ещё меньше.

Короче, возмущению нет предела .... Только дошёл - и на тебе ...

Так полюбились кораблики своей адекватностью, звуком, интересным геймплеем ... И такой удар ... Неприятно, как минимум.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций
25 715 боёв

С таким усердием разрабов доживу ли я в этой игре до 0.5.13?

А *** вы нерфите старые ветки?

*** сидишь мучаешь эту ветку советских эсм, ташкент одна боль, а тут тебе.

Давайте нерфите тогда Großer Kurfürst у которого среднего дамага в 2 раза больше Хабаровска и процент выживаемости тоже? А Авики 10ые не хотите нерфить? Они ж нагибаю?

Потому что вы *** ***, я вашу *** ***. У меня бомбит не по-детскии *** горит от этих *** ***

Изменено пользователем Behiyatrabbak

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

В данном контексте я имел ввиду реальный корабль, а не виртуальный. Гонку вооружений ещё никто не отменял.

 

За гонкой вооружений это в военкомат. А здесь игра, где в первую очередь важен баланс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

 

Почему же, уважаемый, у вас его (Хабара) в порту нет? )) Он же имба ))) 

 

Я че, должен сломя голову выкачивать все подряд? У меня еще много чего в порту нет. И я даже больше скажу - и не будет. Так то мне вообще наплевать на нерф хабаровска. Вопрос был почему нерфят имбу, я в свою очередь указал вопрошающему что в его вопросе уже содержится ответ.

 

Причём всё это имеет свою историчность.

 

Вот оно как... И сколько кораблей этого проекта успели построить? :trollface:

 

 

 

 

Изменено пользователем sir_bonzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций
25 715 боёв

С экономикой тоже перемутили. Мне играющему на японских эсм с высоким процентом выживаемости , такой рассклад тоже не впился. Авики тоже страдайте с такой псевдоэкономикой. Устроили тут средную температуру по больнице

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 181 бой

Баланс балансом должен быть, а не резать только дальность стрельбы, тогда следом бы и видимость уменьшили. А то у США получается есть 4 км инвиза, а у СССР только 1 км, и торпеды в добавок ходят на треть от торпед США - замечательный баланс.

 

Продались разрабы за звонкую монету и нерфят то, чему американцы ничего противопоставить не могут...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×