Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Навыки командира в 0.6.0

В этой теме 2 703 комментария

Рекомендуемые комментарии

Коллекционер
5 231 публикация

А вот с этого места попрошу поподробнее!!!  :look:

 

Полагаю перевод за дублоны, как это есть сейчас с обычным опытом. 

Т.е. не хватает элитного опыта - 25 свободки за 1 дублон и свободка становится элитным опытом. 

Не хватает свободки? Переводим элитный в свободку по тому же курсу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Отличная новость, ждем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Господа разработчики в свете новых перков многие корабли становятся некомфортными в плане того что с новой стоимостью перков наиболее эффективные билды с текущим количеством очков кэпа становятся недостижимы и у игрока появляется 2 варианта продолжать колоться лопая кактус или продать тот корабль где не будет сравнимого по эффективности билда перков.Думаю людей которые пойдут по второму пути будет немало и неплохо было бы для них вместе со сбросом перков снять все модернизации кораблей и закинуть их на склад-кто решит оставить понерфленный кораблик потратит минуту другую и закинет обратно обвес а кто решит продать без сожаления и траты голды продаст его.

 

Система сделана как раз так, чтобы перков можно было взять больше. 
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 488
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций

 

Вообще-то в реале более 90% боевого флота - это эсминцы... Крейсер - это уже признак крайне серьёзного сражения и солидный перевес в огневой мощи на участке фронта. Линкор же - и вовсе форс-мажор. Рекомендую ради интереса глянуть статистику по уничтоженным кораблям по классам. Уничтожение линкора - это штучное событие, всего таких кораблей за всю вторую мировую войну погибло меньше десятка (причём лишь считанные единицы - в открытом бою, если не единственный Ямато). Так что когда больше половины команды - эсминцы - это норма :) Хотя для меня лично наиболее интересным классом являются крейсера, а сам больше всего люблю линкоры

Осталось сделать эсминцы реальными,без эльфийской магии.Тогда посмотрим,сколько их в игре останется.Ведь реал,чо:)Линкоров погибло в открытом бою десяток,как минимум,еще на стоянках были потери.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
274
[JOLLY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
570 публикаций
12 819 боёв

 

Вообще-то в реале более 90% боевого флота - это эсминцы... Крейсер - это уже признак крайне серьёзного сражения и солидный перевес в огневой мощи на участке фронта. Линкор же - и вовсе форс-мажор. Рекомендую ради интереса глянуть статистику по уничтоженным кораблям по классам. Уничтожение линкора - это штучное событие, всего таких кораблей за всю вторую мировую войну погибло меньше десятка (причём лишь считанные единицы - в открытом бою, если не единственный Ямато). Так что когда больше половины команды - эсминцы - это норма :) Хотя для меня лично наиболее интересным классом являются крейсера, а сам больше всего люблю линкоры

 

Уважаемый,к чему Ваш пост про реал? Это игра,очнитесь! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 511
[FW]
Блогер, Коллекционер
19 557 публикаций

 

Тут.

 

Там все по-английски и фик поймешь. Народ, большая просьба, объясните конкретно, что именно изменится для авиков и для ЛК? А то все возмущаются, но ничего не понятно :(
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
331 публикация

Как бы не вижу смысла в такой обнове, потому что старая система нормально работала... Добавили пару бы новых навыков на 3 уровень, и всё. А что ввели? Переворошили старое, и почти ничего нового... И смысл? Хотя конечно тест покажет... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 161 бой

Отличный выбор перков для эсминца

 

Что вас не устраивает, теперь дальность+поджоги+незаметность стоят всего 11 очков, раньше такое было вообще не взять. Да перк на - к кд гк подорожал, но ни у одного другого класса вообще такого перка нет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций

 

Там все по-английски и фик поймешь. Народ, большая просьба, объясните конкретно, что именно изменится для авиков и для ЛК? А то все возмущаются, но ничего не понятно :(

 

для лк-перенос двух перков с 1лвл на 3лвл,а для авиков новые таланты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 511
[FW]
Блогер, Коллекционер
19 557 публикаций

1f0d487e-cd02-11e6-8003-8cdcd4b149ac.jpg

 

Всем привет!

 

На 2017 год мы запланировали много нововведений. Сегодня хотелось бы рассказать об одном из них — новой системе командирских навыков. Уже в январском обновлении 0.6.0 навыки командира будут существенно переработаны.

 

Это решение назревало давно, и на то были веские основания.

 

Причины

 

  1. Дисбаланс некоторых навыков либо по стоимости, либо по эффективности.
  2. Слишком долгая и не всегда оправданная прокачка навыков пятого уровня.
  3. Недосягаемость 19 очка навыков и отсутствие перспективы прокачки после него.
  4. Малое количество навыков, подходящих авианосцам.

 

И главное: разное количество навыков на разных уровнях и чрезмерно «глубокая прокачка» снижали вариативность. Под каждый корабль/класс во многих случаях подбиралась только одна наиболее актуальная комбинация. Это нивелировало основное предназначение навыков — дать возможность настроить корабль под свой индивидуальный стиль.

 

Новая классификация в первую очередь ориентирована на изменение стиля игры. С ней вам откроется куда больше возможностей заточить корабль под себя. Вот как будет выглядеть матрица навыков в версии 0.6.0:

 

1f099cf6-cd02-11e6-bf43-8cdcd4b149ac.jpg

 

Основные изменения

 

  1. Теперь навыки делятся на четыре группы: стойкость, атака, поддержка и смекалка. Названия групп уже дают представление о назначении тех или иных навыков.
  2. Максимальная стоимость навыка теперь — 4 очка. Максимальное количество очков, по-прежнему, 19, но скорость прокачки в конце была повышена, а в начале — чуть понижена. Это задаёт более плавный и интересный темп прокачки командира на всех стадиях.
  3. Возросло количество навыков: в каждой группе их по 8. В результате мы получаем множество интересных новых комбинаций и куда большую вариативность.
  4. Многие навыки были изменены для лучшего баланса. Например, «Профилактика», прежде очень дорогой навык с неоправданным для 5 очков эффектом, была несколько ослаблена и перенесена на 1-й уровень. Теперь бонус выглядит более привлекательным, учитывая новую стоимость. Навыки «Основы борьбы за живучесть» и «Базовая огневая подготовка», наоборот, были слишком мощными для прежней стоимости в 1 очко. Они были перемещены на 3-й уровень, а «БОП» дополнительно получила усиление действия ПВО.
  5. Было добавлено много новых навыков, включая два профильных для авианосцев.
  6. После получения 19 очка навыков (которое в новой версии имеет уже адекватную стоимость) командир начинает зарабатывать особый, элитный опыт. Его можно потратить с пользой: прокачать других командиров, быстро пройти переобучение или перераспределить навыки, не расходуя дублоны.

 

Каких перемен в игровом процессе стоит ждать?

 

Понятно, что столь глобальные изменения навыков затронут всех игроков. Вот к чему вам стоит готовиться:

  1. В игре станет меньше универсальных «сборок», но куда больше профильных, нацеленных на индивидуальный подход к кораблю. Например, линкор можно будет эффективнее и проще «закачать» в живучесть или в ПМК, но вот полностью совместить всё в одной «сборке» будет уже проблематично.
  2. Появятся специфические навыки, вокруг которых можно будет строить интересные тактики. Например, «Радиопеленгация» позволит эсминцам и крейсерам эффективно специализироваться на борьбу за точки и охоту за эсминцами. «Инерционный взрыватель» мотивирует превратить фугасную стрельбу из «закидывания пожарами» в выцеливание слабых мест и нанесение прямого урона. «Отчаянный» поощрит максимально агрессивную игру и даст возможность выйти победителем из сложной боевой ситуации, и так далее.

3.Разумеется, при выходе версии у всех игроков будет проведён бесплатный сброс навыков.

  1. Кроме того, новый элитный опыт позволит совершать перераспределение и дальше, так что эксперименты не придётся оплачивать дублонами.

 

Мы уверены, что новые навыки командиров сделают игру интереснее. Надеемся, им же удастся сделать интереснее последние дни уходящего года для вас. С 29 декабря будет доступен общий тест версии 0.6.0. Участвуйте и экспериментируйте со своими командирами вдоволь.

 

Удачи в бою!

 

А можно подробнее узнать про навыки? Это ведь самая главная информация, а ее нет. Только картинка. Думаю, многим будет интересно почитать про каждый навык. А качать более 10ГБ для теста не у всех есть возможность

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
5 769 боёв

 

Система сделана как раз так, чтобы перков можно было взять больше. 

 

в этом смысле, шаг хороший, а вот сбалансированность по скорости прокачки билда (общей стоимости навыков) возможно и не отрегулирована, - кэп линкора до полного билда в той или иной формации прокачивается дольше по сравнению с кэпом авика примерно на 2-3 перка..дальше еще не смотрел, но...
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Участник, Коллекционер
14 239 публикаций
25 626 боёв

 

Вообще-то в реале более 90% боевого флота - это эсминцы... Крейсер - это уже признак крайне серьёзного сражения и солидный перевес в огневой мощи на участке фронта. Линкор же - и вовсе форс-мажор. Рекомендую ради интереса глянуть статистику по уничтоженным кораблям по классам. Уничтожение линкора - это штучное событие, всего таких кораблей за всю вторую мировую войну погибло меньше десятка (причём лишь считанные единицы - в открытом бою, если не единственный Ямато). Так что когда больше половины команды - эсминцы - это норма :) Хотя для меня лично наиболее интересным классом являются крейсера, а сам больше всего люблю линкоры

 

Вообще-то. В реале, эсминцы это на 90% корабли поддержки и сопровождения, ПЛО и ПВО, которые обеспечивают действия крупных кораблей соединения. И в реале, раз уж мы затронули этот момент, эсминец периода ВМВ:

1) ходил под себя от одной мысли что по нему может пальнуть линкор;

2) от слова "совсем" и не думал выйти в дневную торпедную атаку на линкор, по причинам указанным выше;

3) "светился" с горизонта, а не с 5 км. 

Иначе как-то однобоко у нас с "реалиями" выходит. 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 488
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций

 

Там все по-английски и фик поймешь. Народ, большая просьба, объясните конкретно, что именно изменится для авиков и для ЛК? А то все возмущаются, но ничего не понятно :(

Пояснять можно будет,когда тестовую версию накатят.А пока только вангование.На тесте можно будет уже составлять билды и смотреть,что получится.У ЛК отбирают универсальные билды,аля ПВО+живучесть,ПМК+живучесть.Авикам вангуют ап по перкам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Новость пока сомнительна... Толи радоваться, толи плакать. Но, имхо, радиопеленг это если не смерть скрытым торпедным атакам, то нерф очень дикий. Хотя засадить веер из инвиза и так очень непросто.. А с эльфийскими рулями..Кажется я продам кагеро) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
514
[FGNYA]
Старший бета-тестер
968 публикаций
8 444 боя

 

Вообще-то. В реале, эсминцы это на 90% корабли поддержки и сопровождения, ПЛО и ПВО, которые обеспечивают действия крупных кораблей соединения. И в реале, раз уж мы затронули этот момент, эсминец периода ВМВ:

1) ходил под себя от одной мысли что по нему может пальнуть линкор;

2) от слова "совсем" и не думал выйти в дневную торпедную атаку на линкор, по причинам указанным выше;

3) "светился" с горизонта, а не с 5 км. 

Иначе как-то однобоко у нас с "реалиями" выходит. 

 

по первым двум пунктам, USS Johnson и вообще весь в бой у острова Самар показывают, что вы не правы.

З.Ы. а по третьему, дак и дымы по длиннее были :coin:

Изменено пользователем TmK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
164 публикации

Авики постепенно имеют шансы вернуться. Тактики с обходом вряд ли пострадают - Радиопеленгация показывает лишь сектор, и только до 1 ближайшего корабля. И да, это 4 очка.

 

Шанс вернуться? А что они ушли? Их в одном бою нет, зато в другом по два. Может проблема с матчмейкером а не с отсутствием авиков?

 Настало время удивительных историй про ненагибающий Bismarck (который уничтожает все, что движется) и единственный ЭМ (когда их сейчас бывает по 5-6):popcorn:

 Ну с текущими перками про ненагибающий Бисмарк - "удивительные истории", с новыми когда или живучесть или ПМК будет реальность.

 

5-6 ЭМ опять же в одном бою да, в другом один у одной команды, два у другой. Так может, все-таки, матчмейкер?

 

Истории про ненагибающие авики уже задрали, когда по мне на Пенсе с работающей заградкой авик откидывается на автомате группой бобров на 5К, да еще и с парой пожаров, истории про ненагибающий авики заставляют сильно задуматься, а не положить ли болт эту на игру. Введите уже авикам кнопку нагнуть всех, а то сложно бедным неопытным игрокам.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
16 публикаций

Шляпа это а не подарок. Я на десятке своих кораблей выкачал нормальную ПВО заточку командирам, которая теперь, "внезапно" по прихоти разрабов, которые перелопачивают навыки раз в 6 месяцев, "подорожала" на 3 очка. Вот зачем, а? Зачем опять что-то ломать? 

Или путем "удорожания" популярных навыков, вы вводите костыль для более продолжительного кача командиров? 

 

 

Я авиковод, и от новых перков у меня люто бомбит. ПВО апнули. 2 истребителя дали. А нам в ответ - только незначительное укрепление самолётов + значительное их замедление, и сомнительная плюшка в виде "взлетать при пожаре", хотя за сотни боёв у меня это вызывало проблему всего раз 5. Так что успокойтесь, нам ещё хуже. Хотя пересмотр перков мне нравится, но не как для авианосцев.
Изменено пользователем Jahta_Patriarha_Kirilla_
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 650
Участник
1 604 публикации
7 433 боя

 

на ст было 20% вроде

 

Бедный Бенсон. Акизуки будет рвать его как грелку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

Ну не знаю, довольно смазанные ощущения от новости. С одной стороны конечно хорошо что игра не стоит на месте, что что-то переделывается и дорабатывается. Но с другой стороны это довольно сильное изменение навыков и только одним сбросом навыков точно не обойдешься. Для каждого корабля чтобы подобрать комфортный билд нужно покатать его хотя бы день-два, а учитывая что корабль не один, то придется закинуть на сброс(и не один) и не мало. Не имею ничего против доната, но очень не люблю когда меня вынуждают это делать.

 

Было бы отлично давать 1-2 бесплатных сброса на корабль или пару дней бесплатного сброса, но очень сомневаюсь что такое дадут. По этому надеюсь на хорошую скидку на сброс навыков к выходу 0.6.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций

Да, новость приятная, особенно вот это:

 

Я как заядлый РПГшник обожаю пробовать разные билды, и возможность снизить расходы на сброс навыков для меня просто подарок.

 

Я тоже пробовал разную сборку перков. И под каждый корабль( который выгуливается может всего лишь раз в месяц )у меня свой кеп. Я тратил бабло и подгонял под себя кепов. Теперь кто то решил что надо создать видимость работы(взял лопату и перелопатил перки). Насколько я понимаю, мне предлагают ещё раз поиграться с перками за своё бабло. Ну чтож, администрация очень любезна. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×