Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Навыки командира в 0.6.0

В этой теме 2 703 комментария

Рекомендуемые комментарии

Коллекционер
5 231 публикация
12 216 боёв

А вот с этого места попрошу поподробнее!!!  :look:

 

Полагаю перевод за дублоны, как это есть сейчас с обычным опытом. 

Т.е. не хватает элитного опыта - 25 свободки за 1 дублон и свободка становится элитным опытом. 

Не хватает свободки? Переводим элитный в свободку по тому же курсу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Отличная новость, ждем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Господа разработчики в свете новых перков многие корабли становятся некомфортными в плане того что с новой стоимостью перков наиболее эффективные билды с текущим количеством очков кэпа становятся недостижимы и у игрока появляется 2 варианта продолжать колоться лопая кактус или продать тот корабль где не будет сравнимого по эффективности билда перков.Думаю людей которые пойдут по второму пути будет немало и неплохо было бы для них вместе со сбросом перков снять все модернизации кораблей и закинуть их на склад-кто решит оставить понерфленный кораблик потратит минуту другую и закинет обратно обвес а кто решит продать без сожаления и траты голды продаст его.

 

Система сделана как раз так, чтобы перков можно было взять больше. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 490
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 230 боёв

 

Вообще-то в реале более 90% боевого флота - это эсминцы... Крейсер - это уже признак крайне серьёзного сражения и солидный перевес в огневой мощи на участке фронта. Линкор же - и вовсе форс-мажор. Рекомендую ради интереса глянуть статистику по уничтоженным кораблям по классам. Уничтожение линкора - это штучное событие, всего таких кораблей за всю вторую мировую войну погибло меньше десятка (причём лишь считанные единицы - в открытом бою, если не единственный Ямато). Так что когда больше половины команды - эсминцы - это норма :) Хотя для меня лично наиболее интересным классом являются крейсера, а сам больше всего люблю линкоры

Осталось сделать эсминцы реальными,без эльфийской магии.Тогда посмотрим,сколько их в игре останется.Ведь реал,чо:)Линкоров погибло в открытом бою десяток,как минимум,еще на стоянках были потери.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
274
[JOLLY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
570 публикаций
12 758 боёв

 

Вообще-то в реале более 90% боевого флота - это эсминцы... Крейсер - это уже признак крайне серьёзного сражения и солидный перевес в огневой мощи на участке фронта. Линкор же - и вовсе форс-мажор. Рекомендую ради интереса глянуть статистику по уничтоженным кораблям по классам. Уничтожение линкора - это штучное событие, всего таких кораблей за всю вторую мировую войну погибло меньше десятка (причём лишь считанные единицы - в открытом бою, если не единственный Ямато). Так что когда больше половины команды - эсминцы - это норма :) Хотя для меня лично наиболее интересным классом являются крейсера, а сам больше всего люблю линкоры

 

Уважаемый,к чему Ваш пост про реал? Это игра,очнитесь! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 748
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 126 публикаций

 

Тут.

 

Там все по-английски и фик поймешь. Народ, большая просьба, объясните конкретно, что именно изменится для авиков и для ЛК? А то все возмущаются, но ничего не понятно :(
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
331 публикация

Как бы не вижу смысла в такой обнове, потому что старая система нормально работала... Добавили пару бы новых навыков на 3 уровень, и всё. А что ввели? Переворошили старое, и почти ничего нового... И смысл? Хотя конечно тест покажет... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 109
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Отличный выбор перков для эсминца

 

Что вас не устраивает, теперь дальность+поджоги+незаметность стоят всего 11 очков, раньше такое было вообще не взять. Да перк на - к кд гк подорожал, но ни у одного другого класса вообще такого перка нет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций

 

Там все по-английски и фик поймешь. Народ, большая просьба, объясните конкретно, что именно изменится для авиков и для ЛК? А то все возмущаются, но ничего не понятно :(

 

для лк-перенос двух перков с 1лвл на 3лвл,а для авиков новые таланты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 748
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 126 публикаций

1f0d487e-cd02-11e6-8003-8cdcd4b149ac.jpg

 

Всем привет!

 

На 2017 год мы запланировали много нововведений. Сегодня хотелось бы рассказать об одном из них — новой системе командирских навыков. Уже в январском обновлении 0.6.0 навыки командира будут существенно переработаны.

 

Это решение назревало давно, и на то были веские основания.

 

Причины

 

  1. Дисбаланс некоторых навыков либо по стоимости, либо по эффективности.
  2. Слишком долгая и не всегда оправданная прокачка навыков пятого уровня.
  3. Недосягаемость 19 очка навыков и отсутствие перспективы прокачки после него.
  4. Малое количество навыков, подходящих авианосцам.

 

И главное: разное количество навыков на разных уровнях и чрезмерно «глубокая прокачка» снижали вариативность. Под каждый корабль/класс во многих случаях подбиралась только одна наиболее актуальная комбинация. Это нивелировало основное предназначение навыков — дать возможность настроить корабль под свой индивидуальный стиль.

 

Новая классификация в первую очередь ориентирована на изменение стиля игры. С ней вам откроется куда больше возможностей заточить корабль под себя. Вот как будет выглядеть матрица навыков в версии 0.6.0:

 

1f099cf6-cd02-11e6-bf43-8cdcd4b149ac.jpg

 

Основные изменения

 

  1. Теперь навыки делятся на четыре группы: стойкость, атака, поддержка и смекалка. Названия групп уже дают представление о назначении тех или иных навыков.
  2. Максимальная стоимость навыка теперь — 4 очка. Максимальное количество очков, по-прежнему, 19, но скорость прокачки в конце была повышена, а в начале — чуть понижена. Это задаёт более плавный и интересный темп прокачки командира на всех стадиях.
  3. Возросло количество навыков: в каждой группе их по 8. В результате мы получаем множество интересных новых комбинаций и куда большую вариативность.
  4. Многие навыки были изменены для лучшего баланса. Например, «Профилактика», прежде очень дорогой навык с неоправданным для 5 очков эффектом, была несколько ослаблена и перенесена на 1-й уровень. Теперь бонус выглядит более привлекательным, учитывая новую стоимость. Навыки «Основы борьбы за живучесть» и «Базовая огневая подготовка», наоборот, были слишком мощными для прежней стоимости в 1 очко. Они были перемещены на 3-й уровень, а «БОП» дополнительно получила усиление действия ПВО.
  5. Было добавлено много новых навыков, включая два профильных для авианосцев.
  6. После получения 19 очка навыков (которое в новой версии имеет уже адекватную стоимость) командир начинает зарабатывать особый, элитный опыт. Его можно потратить с пользой: прокачать других командиров, быстро пройти переобучение или перераспределить навыки, не расходуя дублоны.

 

Каких перемен в игровом процессе стоит ждать?

 

Понятно, что столь глобальные изменения навыков затронут всех игроков. Вот к чему вам стоит готовиться:

  1. В игре станет меньше универсальных «сборок», но куда больше профильных, нацеленных на индивидуальный подход к кораблю. Например, линкор можно будет эффективнее и проще «закачать» в живучесть или в ПМК, но вот полностью совместить всё в одной «сборке» будет уже проблематично.
  2. Появятся специфические навыки, вокруг которых можно будет строить интересные тактики. Например, «Радиопеленгация» позволит эсминцам и крейсерам эффективно специализироваться на борьбу за точки и охоту за эсминцами. «Инерционный взрыватель» мотивирует превратить фугасную стрельбу из «закидывания пожарами» в выцеливание слабых мест и нанесение прямого урона. «Отчаянный» поощрит максимально агрессивную игру и даст возможность выйти победителем из сложной боевой ситуации, и так далее.

3.Разумеется, при выходе версии у всех игроков будет проведён бесплатный сброс навыков.

  1. Кроме того, новый элитный опыт позволит совершать перераспределение и дальше, так что эксперименты не придётся оплачивать дублонами.

 

Мы уверены, что новые навыки командиров сделают игру интереснее. Надеемся, им же удастся сделать интереснее последние дни уходящего года для вас. С 29 декабря будет доступен общий тест версии 0.6.0. Участвуйте и экспериментируйте со своими командирами вдоволь.

 

Удачи в бою!

 

А можно подробнее узнать про навыки? Это ведь самая главная информация, а ее нет. Только картинка. Думаю, многим будет интересно почитать про каждый навык. А качать более 10ГБ для теста не у всех есть возможность

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
4 939 боёв

 

Система сделана как раз так, чтобы перков можно было взять больше. 

 

в этом смысле, шаг хороший, а вот сбалансированность по скорости прокачки билда (общей стоимости навыков) возможно и не отрегулирована, - кэп линкора до полного билда в той или иной формации прокачивается дольше по сравнению с кэпом авика примерно на 2-3 перка..дальше еще не смотрел, но...
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
22 300 боёв

 

Вообще-то в реале более 90% боевого флота - это эсминцы... Крейсер - это уже признак крайне серьёзного сражения и солидный перевес в огневой мощи на участке фронта. Линкор же - и вовсе форс-мажор. Рекомендую ради интереса глянуть статистику по уничтоженным кораблям по классам. Уничтожение линкора - это штучное событие, всего таких кораблей за всю вторую мировую войну погибло меньше десятка (причём лишь считанные единицы - в открытом бою, если не единственный Ямато). Так что когда больше половины команды - эсминцы - это норма :) Хотя для меня лично наиболее интересным классом являются крейсера, а сам больше всего люблю линкоры

 

Вообще-то. В реале, эсминцы это на 90% корабли поддержки и сопровождения, ПЛО и ПВО, которые обеспечивают действия крупных кораблей соединения. И в реале, раз уж мы затронули этот момент, эсминец периода ВМВ:

1) ходил под себя от одной мысли что по нему может пальнуть линкор;

2) от слова "совсем" и не думал выйти в дневную торпедную атаку на линкор, по причинам указанным выше;

3) "светился" с горизонта, а не с 5 км. 

Иначе как-то однобоко у нас с "реалиями" выходит. 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 490
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 230 боёв

 

Там все по-английски и фик поймешь. Народ, большая просьба, объясните конкретно, что именно изменится для авиков и для ЛК? А то все возмущаются, но ничего не понятно :(

Пояснять можно будет,когда тестовую версию накатят.А пока только вангование.На тесте можно будет уже составлять билды и смотреть,что получится.У ЛК отбирают универсальные билды,аля ПВО+живучесть,ПМК+живучесть.Авикам вангуют ап по перкам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
3 706 боёв

Новость пока сомнительна... Толи радоваться, толи плакать. Но, имхо, радиопеленг это если не смерть скрытым торпедным атакам, то нерф очень дикий. Хотя засадить веер из инвиза и так очень непросто.. А с эльфийскими рулями..Кажется я продам кагеро) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
516
[FGNYA]
Старший бета-тестер
968 публикаций
8 444 боя

 

Вообще-то. В реале, эсминцы это на 90% корабли поддержки и сопровождения, ПЛО и ПВО, которые обеспечивают действия крупных кораблей соединения. И в реале, раз уж мы затронули этот момент, эсминец периода ВМВ:

1) ходил под себя от одной мысли что по нему может пальнуть линкор;

2) от слова "совсем" и не думал выйти в дневную торпедную атаку на линкор, по причинам указанным выше;

3) "светился" с горизонта, а не с 5 км. 

Иначе как-то однобоко у нас с "реалиями" выходит. 

 

по первым двум пунктам, USS Johnson и вообще весь в бой у острова Самар показывают, что вы не правы.

З.Ы. а по третьему, дак и дымы по длиннее были :coin:

Изменено пользователем TmK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
164 публикации
17 373 боя

Авики постепенно имеют шансы вернуться. Тактики с обходом вряд ли пострадают - Радиопеленгация показывает лишь сектор, и только до 1 ближайшего корабля. И да, это 4 очка.

 

Шанс вернуться? А что они ушли? Их в одном бою нет, зато в другом по два. Может проблема с матчмейкером а не с отсутствием авиков?

 Настало время удивительных историй про ненагибающий Bismarck (который уничтожает все, что движется) и единственный ЭМ (когда их сейчас бывает по 5-6):popcorn:

 Ну с текущими перками про ненагибающий Бисмарк - "удивительные истории", с новыми когда или живучесть или ПМК будет реальность.

 

5-6 ЭМ опять же в одном бою да, в другом один у одной команды, два у другой. Так может, все-таки, матчмейкер?

 

Истории про ненагибающие авики уже задрали, когда по мне на Пенсе с работающей заградкой авик откидывается на автомате группой бобров на 5К, да еще и с парой пожаров, истории про ненагибающий авики заставляют сильно задуматься, а не положить ли болт эту на игру. Введите уже авикам кнопку нагнуть всех, а то сложно бедным неопытным игрокам.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
16 публикаций
12 594 боя

Шляпа это а не подарок. Я на десятке своих кораблей выкачал нормальную ПВО заточку командирам, которая теперь, "внезапно" по прихоти разрабов, которые перелопачивают навыки раз в 6 месяцев, "подорожала" на 3 очка. Вот зачем, а? Зачем опять что-то ломать? 

Или путем "удорожания" популярных навыков, вы вводите костыль для более продолжительного кача командиров? 

 

 

Я авиковод, и от новых перков у меня люто бомбит. ПВО апнули. 2 истребителя дали. А нам в ответ - только незначительное укрепление самолётов + значительное их замедление, и сомнительная плюшка в виде "взлетать при пожаре", хотя за сотни боёв у меня это вызывало проблему всего раз 5. Так что успокойтесь, нам ещё хуже. Хотя пересмотр перков мне нравится, но не как для авианосцев.
Изменено пользователем Jahta_Patriarha_Kirilla_
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 646
Участник
1 588 публикаций

 

на ст было 20% вроде

 

Бедный Бенсон. Акизуки будет рвать его как грелку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

Ну не знаю, довольно смазанные ощущения от новости. С одной стороны конечно хорошо что игра не стоит на месте, что что-то переделывается и дорабатывается. Но с другой стороны это довольно сильное изменение навыков и только одним сбросом навыков точно не обойдешься. Для каждого корабля чтобы подобрать комфортный билд нужно покатать его хотя бы день-два, а учитывая что корабль не один, то придется закинуть на сброс(и не один) и не мало. Не имею ничего против доната, но очень не люблю когда меня вынуждают это делать.

 

Было бы отлично давать 1-2 бесплатных сброса на корабль или пару дней бесплатного сброса, но очень сомневаюсь что такое дадут. По этому надеюсь на хорошую скидку на сброс навыков к выходу 0.6.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций

Да, новость приятная, особенно вот это:

 

Я как заядлый РПГшник обожаю пробовать разные билды, и возможность снизить расходы на сброс навыков для меня просто подарок.

 

Я тоже пробовал разную сборку перков. И под каждый корабль( который выгуливается может всего лишь раз в месяц )у меня свой кеп. Я тратил бабло и подгонял под себя кепов. Теперь кто то решил что надо создать видимость работы(взял лопату и перелопатил перки). Насколько я понимаю, мне предлагают ещё раз поиграться с перками за своё бабло. Ну чтож, администрация очень любезна. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×