Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.6.0. Кланы и новые навыки!

В этой теме 1 089 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 719 публикаций

По итогам первого этапа ОТ, только ленивый не написал в фидбеке, что перки расположены по уровням нерационально, что перки за 1 очко, бесполезны чуть более чем совсем, да и 2х очковые не отстают, но нет, во втором этапе ничего не изменилось... Смысла дальше участвовать в тесте не вижу, у разработчиков один фиг своя атмосфера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 публикации

 

Баланс

  • Nagato и Amagi: для более комфортной игры корпус (А) обоих кораблей был убран из игры. Взамен установлен корпус, аналогичный корпусу (B) во всём, кроме очков боеспособности и скорости перекладки рулей. Эти параметры остались на уровне корпуса (A).

 

А будет ли компенсация за страдания на стоковом корпусе Нагато и Амаги? Все таки это какое то кол-во потраченного времени и нервов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Если у вас 18 перковый капитан и у него больше 167100 опыта на следующем звании, то у вас появится свободный опыт капитана !!!!! Ура у меня на Бене 612711 после 18 перка, а это 445611 свободки.

Элитный опыт командира - это не совсем, а точнее совсем не та свободка, которую можно потратить на Монтану. Внезапно.

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 019
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 264 публикации

Затрону новый вопрос, который здесь еще не обсуждался

 

Насчет навыка, который ускоряет перезарядку ВСЕХ типов вооружения при уменьшении боеспособности. В целом интересная штука, но есть один нюанс: в игре есть такие типы кораблей, которые могут эффективно выполнять свои боевые задачи, несмотря на крайне низкую боеспособность. Я говорю про различные инвизные фугасоплюйки, пострелушки из дымов и торпеды из инвиза. С новым навыком, например,  у эсминца  при остатке боеспособности всего 10%   скорострельность торпед повышается аж на 18%. Не жирно ли? Или какой-нибудь Кутузов или Минотавр из дымов с остатком жизни в 10% будут стрелять аж на 18% чаще - не жирно ли? Такие классы кораблей с остатком жизни в 10% могут еще весь бой играть и много кораблей отправить в порт т.к. при стрельбе из инвиза боеспособность не так критична, как в обычном бою. И такое часто наблюдаем в игре, когда раненный инвизник еще долго портит жизнь врагам, несмотря на то, что боеспособности осталось у него даже меньше 10% и жизнь висит на волоске. А например, линкор с 10% жизни уже мало что может - пару раз пальнет и в порт,  с же инвизниками все иначе т.к. они избегают прямого боевого контакта.  

 

Все эти стрельбы из инвиза и так уже ДОСТАЛИ, а тут еще больше этого "добра" теперь будет. Уважаемые разработчики,   вы учитывали этот нюанс?

 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций

Поменять местами противопожарную и перк на ХП - это то, что все просили? Это просто издевательство, любой класс может раскидать 19 перков на хорошую универсальную сборку, любой кроме линкора. Очень разочарован, 130 страниц фидбека в профильной теме коту под хвост.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[LCA]
Участник
1 038 публикаций
32 609 боёв

В порту 50+ кораблей. Просто раскидать перки капитана на всех - та ещё задача. В любом случае перки новые - значит на некоторых кораблях нужно поиграть и опять раскинуть. Только вот неувязочка возникает - бесплатно скинут перки один раз вначале. Не то , что бы денег жалко, просто лишних нет:coin:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 120 публикаций
1 131 бой

Меня больше интересует....... ВЫ ФУГАСЫ починили на 150мм орудиях????  А то дамаг в 1400ХП  из 36 снарядов попавших в противника, в борт и надстройки, как то НЕ серьезно......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 163
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Все так обрадовались элитному опыту - только мы выкачивали кэпов с нуля, а кому то новых будет прокачать в разы проще. Я думаю это сделали, чтобы не было такого перекоса фуловый и стоковый кэп.

 

особенно на авиках, где опыт порезан. А тут можно на преме прокачать в 3 раза быстрее и пересадить. не есть это гуд имхо!

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

В порту 50+ кораблей. Просто раскидать перки капитана на всех - та ещё задача. В любом случае перки новые - значит на некоторых кораблях нужно поиграть и опять раскинуть. Только вот неувязочка возникает - бесплатно скинут перки один раз вначале. Не то , что бы денег жалко, просто лишних нет:coin:

После  0.5.3 решил вопрос просто: взял перерыв на несколько месяцев "пока народ с перками разберется" и вуаля.

Когда  и если вдруг появлялось желание поиграть - твинки не жалко

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
148 211
[FLD]
Бета-тестер
90 558 публикаций
15 721 бой

Не понял сарказм, если честно. Какие названия для групп Вам кажутся более подходящими?

Куда же без этого, гробим-гробим, все никак недогробим. Спасибо, что заметили наш труд :medal:

Вы же унаследовали 30% "экипажа" Перши,так что трудно не заметить.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
5 992 боя

Вопрос рассматривается, про большие сообщества мы, разумеется, знаем, постараемся решить вопрос, не повредив их интересам.

На крейсерах, где нет РЛС - очень даже.

Никто не говорил, что мы хотим усиливать противодействие ЛК торпедам. 

Так или иначе, будет вторая итерация теста, и мы определимся с финальными настройками. Может еще скорректируем что-то; Вашу мысль я понял :honoring:

Я не хочу Вас огорчать, правда не хочу, но до 0.6.0 данный навык обладал сомнительной пользой. Особенно - на старших уровнях. Если хотите знать почему, прошу прочитать вот эту статью. 

А вот сейчас, благодаря новому действию, он стал мощным. Но и отдать за него придется 4 очка.

Мы не опирались и не будем опираться исключительно на форумные опросы. Форум - это один из многих источников данных.

Спасибо за понимание.

 

Сделайте тогда опрос на сайте игры. Там-то только нужная информация. Чего бояться. Оттуда и можно опереться на мнения, раз форумные не хотите признавать. Думается, народу в опросе много поучаствует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[-GG-]
Бета-тестер, Коллекционер
311 публикация
26 304 боя

Может глупый вопрос,но всё же. Сейчас то чем плохо и кого что не устраивает? Классная игра,каждый уже выбрал свой клас и пиу пиу,ну нагнут его разок (линкор,авик,эсм,кр)и он на форум с бежит с подгоревшим пуканом строчить фидбеки-пергнутый класс нерфить!!! По мне не нужно трогать вообще ни чего

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

Затрону новый вопрос, который здесь еще не обсуждался

 

Насчет навыка, который ускоряет перезарядку ВСЕХ типов вооружения при уменьшении боеспособности. В целом интересная штука, но есть один нюанс: в игре есть такие типы кораблей, которые могут эффективно выполнять свои боевые задачи, несмотря на крайне низкую боеспособность. Я говорю про различные инвизные фугасоплюйки, пострелушки из дымов и торпеды из инвиза. С новым навыком, например,  у эсминца  при остатке боеспособности всего 10%   скорострельность торпед повышается аж на 18%. Не жирно ли? Или какой-нибудь Кутузов или Минотавр из дымов с остатком жизни в 10% будут стрелять аж на 18% чаще - не жирно ли? Такие классы кораблей с остатком жизни в 10% могут еще весь бой играть и много кораблей отправить в порт т.к. при стрельбе из инвиза боеспособность не так критична, как в обычном бою. И такое часто наблюдаем в игре, когда раненный инвизник еще долго портит жизнь врагам, несмотря на то, что боеспособности осталось у него даже меньше 10% и жизнь висит на волоске. А например, линкор с 10% жизни уже мало что может - пару раз пальнет и в порт,  с же инвизниками все иначе т.к. они избегают прямого боевого контакта.  

 

Все эти стрельбы из инвиза и так уже ДОСТАЛИ, а тут еще больше этого "добра" теперь будет. Уважаемые разработчики,   вы учитывали этот нюанс?

 

А ты учитываешь, что нужно пожертвовать другими перками?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

:

 

 

я правильно понимаю что катая премы и фармя капитанский элитный опыт я смогу его вливать в АРП капитанов тоже?

а то у них бонусов к прокачке нет вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 535 боёв

Честно говоря, я бы тоже не отказался от такого корабля, который бы и с ПМК бы все проходящие мимо эсминцы разбирал, и группы АВ при подходе км с 10 срезал, и дамажил бы аки Сигал, и чтобы ещё из инвиза, и с манёвренностью.

Но нет, извините.

 

Нет, не достаточно. Для нас важен фидбэк не по одному изменению в патче, а по каждому. А уж делать вывод о патче, основываясь на одной фиче - это как минимум не логично.

 

Не понял вашей логики( Они же не пропали, а значит вариативность есть.

И где там вариативность? Перки для классов торп.эм, арт.эм, крейсер и авик абсолютно однозначны уже сейчас. Ток у ЛК живучесть перестала влезать вместе с ПВО или ПМК. Может там кто у вас и "видит" ее(ну своим особым глобальным виденьем), но по факту для общественности на сервера выйдет нерф ЛК. И все. И это вовсе не есть хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

Сделайте тогда опрос на сайте игры. Там-то только нужная информация. Чего бояться. Оттуда и можно опереться на мнения, раз форумные не хотите признавать. Думается, народу в опросе много поучаствует.

 

Мы не в швейцарии, чтобы устраивать референдумы. Думается, все люди захотят больше ногибать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
826 публикаций
5 541 бой

Огромная просьба. Не выкатывайте обновление до 19-го января .

Дайте со старыми кэпами  Шпее добрать. 

Как по мне, то я новых капитанов буду буду месяца два заряжать, а у вас там на подходе уже поди

новый сезон Ранговых.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация

Время полета теперь будет 1 минута вместо 5. 

Насчёт 9 уровней подумаем, правила замены будут обычные (компенсация серебром и опытом).

Бессмертными - вряд ли. Не забывайте о потере скорости + Alt-атака их все равно будет знатно сбивать.

 

 

А что насчет аналогичного расходника у крейсеров? Или на линкорах бак самолетику пробили и слили топливо, а вот у крейсеров все в порядке? (мы все понимаем, что в этой игре вы можете делать что угодно, но интересно будет ли какое нибудь объяснение?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Прочитал бюллетень и первая мысль была-они что там охренели совсем.Ну а вторая уже за то зачем я столько техники прокачивал-ведь ясно было чем все кончится.Делать все эти новогодние лбз-шки тоже пропало всякое желание особенно после слов С-О о форумной голосовалке где 70 процентов недовольны новой матрицей перков.Господа разработчики вы можете сколь угодно считать мнение форумного собщества нелегитимным но количество голосовавших в данном случае решает все-проголосовало чуть менее 1000 человек-с учетом текущего онлайна и того что часть игроков играет днем часть вечером более-менее активно играющих игроков сейчас от 60 до 100 тысяч и вот эта тысяча человек проголосовавших по перкам это уже срез мнения игроков-практически по любому социологическому опросу по мнению 1-1.5 процентов опрошенных от общей массы вполне возможно получить дстаточно точный прогноз реакции аудитории.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×