Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.0] Общий тест. Второй этап. Общий фидбэк

  

374 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 256 комментариев

Рекомендуемые комментарии

50
[NPC]
Старший бета-тестер
370 публикаций
2 856 боёв

Добрый вечер, Во 1х покатал не много на тесте и чет смотрю на капитана а не вижу не очков не перков что за фигня вы нафига убрали инфу? если я пересаживаю капитана на другой корабль то я должен нажать на кепа чтобы увидеть его перки ? вы что курите Разрабы ?? Во 2-х понаставили перков разных не понятных и не совсем нужных.

Изменено пользователем DimsKerch118

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 012 боёв

 

А можно поподробнее какие перки у ЛК вы считаете мастхевными?

 

 

    Товарищ друг, только вот не нужно душой кривить и уж тем более строить из себя тут: "Ну ка огласите весь список пожалуйста". Вы сами все прекрасно понимаете, что подорожало и на сколько и тд.

Вопрос в другом на мой взгляд. Леста практикует на данном этапе, принцип балансировки через нерф тех классов, которые по их мнению перегибают. Ну ок, спорить даже не буду, пусть ЛК перегибают. НО, не нужно же иметь семи пядей во лбу, что бы не понять одну элементарную вещь. ЦА этой игры, причем не важно какая именно, папки-ногибаторы, середнячки или просто "васи подпивковичи", просто не приемлют ТАКОЙ вид балансировки. Я бы даже сказал ЖЕСТКО ОТРИЦАЮТ. Патч 0.5.3, который нерфанул куда меньше техники, какое падение онлайна вызвал? А сейчас нерфят самый популярный класс, на котором даже "вася подпивкович" может поиграть не уйдя в порт в первые же минуты боя. Или тут онлайн девать некуда, сервера не справляются? Так вот почему бы Лесте, не проводить свои глабальные балансные правки через АП техники? Тоесть, что бы нерфануть "перегибающие ЛК", нужно апнуть другие классы! Как же все просто! Апать АВ и Эсмы в данных реалиях конечно спорно, это вызовет еще больше общего хайпа, а вот апнуть КР можно, нужно, давно пора, вот собственно и все. И у ЛК не будет так гореть, и все останутся относительно счастливы. По крайне мере такого дикого отторжения как сейчас не будет точно, как и падения онлайна. С АПом техники и общая динамика боя быстрей станет, это разве плохо? Но Лесте видимо не понять... Они понимают только тогда, когда у них онлайн с 40к падает до 20к, тогда понимают, а толку? В общем сейчас можно много и долго воздух сотрясать и еще больше "хавать" то, чем кормят нас разрабы. Но онлайн при выходе патча, расставит все точки над "ё", там и посмотрим хочет ли ЦА ТАКИЕ правки, или это будущие самолеты, только в профиль...

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
303 публикации

Вообщем, очень интересная игра на тесте. 

Каждый бой одно и тоже.

Атакую по карте и интуиции.

Корабли не отображаются! Отображение кораблей происходит через 2-3 минуты, если они в постоянном засвете. Если хоть на секунду пропали из засвета - загрузка идет заново. Скриншот прилагается. 

 

b94fa9089f2e.png

 

1. Тест переустановливал. Не помогло.

2. На основе все нормально отображается, без каких либо проблем.

3. Интерфейс на тесте имеет значительно больший интервал отклика, чем на основе. 

 

Изменено пользователем anonym_8KlBAJsHkjAc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[BUSTO]
Участник
161 публикация

Уважаемые разработчики - на атаго играя с 4-м перком на поджог(+3 %) можно было за бой нанести пожарами в среднем около 30 к урона), теперь же если будет 2% то это количество падает до 20, не кажется ли вам, что в изменении этого перка есть не особо скрытый нерф таких крейсеров как атаго, ибуки, зао, могами, демойн и совко кр, которые так же играются от фугасов? Если вы хотите урезать жгущих эсминцев то пусть в перке будет прописано отдельно +2% для эсмов +3 для крейсеров, что было бы логично, так как у эсмов калибры поменьше будут. На счет нового перка, который режет шанс поджога, но увеличивает пробитие - как я пойму сколько пробивает мой фугас и на сколько он будет лучше пробивать? разве есть такая характеристика у ОФ снарядов ? Непонятно получается стоит ли его брать, как и в ситуации с новым перком на примерное расположение ближайшего корабля противника, так как он не нужен практически никому, т.к любому классу другие перки будут полезнее, а стоит он аж 4 очка, еще вопрос - за свободный опыт теперь можно будет командиров прокачивать чтоли? Или я что-то неправильно понял. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[PROUD]
Бета-тестер
110 публикаций
17 589 боёв

Уважаемые разработчики - на атаго играя с 4-м перком на поджог(+3 %) можно было за бой нанести пожарами в среднем около 30 к урона), теперь же если будет 2% то это количество падает до 20, не кажется ли вам, что в изменении этого перка есть не особо скрытый нерф таких крейсеров как атаго, ибуки, зао, могами, демойн и совко кр, которые так же играются от фугасов? Если вы хотите урезать жгущих эсминцев то пусть в перке будет прописано отдельно +2% для эсмов +3 для крейсеров, что было бы логично, так как у эсмов калибры поменьше будут. На счет нового перка, который режет шанс поджога, но увеличивает пробитие - как я пойму сколько пробивает мой фугас и на сколько он будет лучше пробивать? разве есть такая характеристика у ОФ снарядов ? Непонятно получается стоит ли его брать, как и в ситуации с новым перком на примерное расположение ближайшего корабля противника, так как он не нужен практически никому, т.к любому классу другие перки будут полезнее, а стоит он аж 4 очка, еще вопрос - за свободный опыт теперь можно будет командиров прокачивать чтоли? Или я что-то неправильно понял. 

 

До патча шанс поджога для атаго = 17 (базовый) + 2 (флажки) + 3 (перк) = 22% 

После патча = 17 (базовый) + 2 (флажки) + 2 (перк) = 21% 

Относительная потеря = 21/22*100 - 100 = - 4,5% Это совсем незначительно конкретно для атаго.

 

Для скоропулялок типа бенсона снижение будет составлять 10% что посерьезнее, но не так критично.

За это вы экономите 2 таланта капитана на взрывотехнике и маскировке (рассматриваю самый распространенный билд).

 

П.С. рекомендую тут меньше слушать нытиков, больше слушать учителя математики.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
202 публикации

 Задача была добавить вариативности и сделать так чтобы один перк за 4 очка смотрелся чуть лучше чем два перка по 2 очка, разрабы именно этого добиваются. Нерф линкоров это косвенно, и то не факт что нерф. Сейчас на пятом уровне нет ничего для линкоров кроме ручного управления пмк, никто не берет другие перки. А чтобы к нему добраться нужно взять что-то на четвертом, а там тоже нечего брать, ну не хочу я чтобы мой бисмарк стрелял на 10,6, мне и 8 с копейками хватит, но хочу -60 к разбросу пмк, как быть? Получалось что для того чтобы качнуть линкор в пмк нужно качаться до 15 перков и у ВСЕХ пмк линкоров 9 очков будут вкачаны в одни и те же навыки. То же самое и с линкорами пво. В новом патче куча полезных навыков на последнем и предпоследнем уровне для всех классов, выбирай какой хочешь. В этом и смысл чтобы не было одинаковых билдов, чтобы под один и тот же корабль 95% игроков не выбирали одно и то же. Да на первом уровне мало чего полезного, но на то он и первый уровень, там не должно быть что-то лучшее чем на втором, а на втором не должно быть лучше третьего. А возможный нерф линкоров потом точечно перебалансят через пару месяцев после сбора статистики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Вообще-то правила игры во время игры не меняют. Зачем все усложнять если нужно наоборот сделать проще и понятнее. С такими успехами может и суда на воздушной подушке скоро придумаете или подводные лодки ? Раз уж так хочется, добавьте новых перков, увеличьте количество очков, но зачем забирать старые. Люди до них дошли своим умением, временем, добавив Вам при этом денег, а Вы их так через колено. Займитесь чем-то полезным , а не тем, чем собака, которой делать нечего. Введите ветку англицких линкоров, французов, итальянцев наконец. У тех тоже корабли были не плохие. Этого от Вас ждут, а не херить то чего уже взято. 

Не слушайте его. Он вам предлагает превратить игру в застойное болото в которое превратилась ***. Меняйте правила эксперементируйте. И действительно попробуйте реализовать подводные лодки. Поверьте это на пользу игре будет. А вот кружки для захвата и видимые глазу летящие снаряды это для меня самый негативный момент. Будет здорово если вы это переделаете. Ну не может глаз видеть летящий снаряд. Не было там снарядов-трасеров никаких у пушек линкоров и крейсеров.. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

:ohmy:А вот что будет при выходе патча с кепами, которые на переобучении? :hiding:

Они досрочно закончат переобучение, с выдачей диплома. Ускоренный выпуск так сказать :D

Пруф

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[-ZOO-]
Участник
1 137 публикаций
8 392 боя

Ну что,грядет очередное падение онлайна?Мало было падения на 50% в прошлом году?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций

 Задача была добавить вариативности и сделать так чтобы один перк за 4 очка смотрелся чуть лучше чем два перка по 2 очка, разрабы именно этого добиваются. Нерф линкоров это косвенно, и то не факт что нерф. Сейчас на пятом уровне нет ничего для линкоров кроме ручного управления пмк, никто не берет другие перки. А чтобы к нему добраться нужно взять что-то на четвертом, а там тоже нечего брать, ну не хочу я чтобы мой бисмарк стрелял на 10,6, мне и 8 с копейками хватит, но хочу -60 к разбросу пмк, как быть? Получалось что для того чтобы качнуть линкор в пмк нужно качаться до 15 перков и у ВСЕХ пмк линкоров 9 очков будут вкачаны в одни и те же навыки. То же самое и с линкорами пво. В новом патче куча полезных навыков на последнем и предпоследнем уровне для всех классов, выбирай какой хочешь. В этом и смысл чтобы не было одинаковых билдов, чтобы под один и тот же корабль 95% игроков не выбирали одно и то же. Да на первом уровне мало чего полезного, но на то он и первый уровень, там не должно быть что-то лучшее чем на втором, а на втором не должно быть лучше третьего. А возможный нерф линкоров потом точечно перебалансят через пару месяцев после сбора статистики.

 

Я вот хочу, что Бисмарк, Шарик дубасили с ПМК как можно дальше и точнее, хочу меньше гореть, быстрее хилиться. Теперь этого не будет. В честь чего мне страдать пару месяцев надеясь на возможные правки? Сейчас тест, по нему видно, что новый билд хуже старого, мне куча на последнем уровне не нужна. Я выкачал кэпа на 16 очков, Шарика купил для ближнего боя, теперь на нем на точках чувствую себя хорошо. ГК то у меня кривоват, за то ПМК в порядке и живучесть. 

А теперь либо живучесть, либо ПМК. А вот ГК останется таким же косым. И если кому-то нужна вариативность, то кому то и не очень. Мало перков? Так в дереве дырки есть для новых. Заглушку можно было убрать. Элитный опыт отдельно ввести. Почему эсмам инвиз теперь проще добыть? Почему авикам зарезали доход и их в рандоме стало меньше, а теперь им от новых перков профит сплошной?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
93 публикации
6 067 боёв

Не слушайте его. Он вам предлагает превратить игру в застойное болото в которое превратилась ***. Меняйте правила эксперементируйте. И действительно попробуйте реализовать подводные лодки. Поверьте это на пользу игре будет. А вот кружки для захвата и видимые глазу летящие снаряды это для меня самый негативный момент. Будет здорово если вы это переделаете. Ну не может глаз видеть летящий снаряд. Не было там снарядов-трасеров никаких у пушек линкоров и крейсеров.. 

 

А то что глаз не может видеть в открытом море эсминец в 6-7 км,Вас не смущает?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
705 публикаций
14 943 боя
Всем привет, разочаровался полностью. Удалил и саму игру и тестовую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 330
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Господи, как же надоели причитания по поводу того, что ЛК теперь нельзя собрать сразу в живучесть/ПМК/ПВО. Сказано было не раз официально - ЛК слишком сильны, выдавливают из игры крейсера, слишком долго живут. Поэтому теперь они должны выбирать либо жмвучесть, либо ударную мощь. Такое распределение перков - не баг и не забывчивость разработчиков. И рассказы о том, что вам хочется одновременно и не гореть и нагибать - бесполезны чуть более, чем полностью. Всё сделано именно так, как задумано.

Изменено пользователем Kusachy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
705 публикаций
14 943 боя

 

А то что глаз не может видеть в открытом море эсминец в 6-7 км,Вас не смущает?

 

 

​Я уже не один рас писал и про эс и то что некоторые кр и лк появляются с 5-7 км результат 0. Поэтому удалил и игру и тест.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
603 публикации
2 087 боёв

 

Я вот хочу, что Бисмарк, Шарик дубасили с ПМК как можно дальше и точнее, хочу меньше гореть, быстрее хилиться. Теперь этого не будет. В честь чего мне страдать пару месяцев надеясь на возможные правки? Сейчас тест, по нему видно, что новый билд хуже старого, мне куча на последнем уровне не нужна. Я выкачал кэпа на 16 очков, Шарика купил для ближнего боя, теперь на нем на точках чувствую себя хорошо. ГК то у меня кривоват, за то ПМК в порядке и живучесть. 

А теперь либо живучесть, либо ПМК. А вот ГК останется таким же косым. И если кому-то нужна вариативность, то кому то и не очень. Мало перков? Так в дереве дырки есть для новых. Заглушку можно было убрать. Элитный опыт отдельно ввести. Почему эсмам инвиз теперь проще добыть? Почему авикам зарезали доход и их в рандоме стало меньше, а теперь им от новых перков профит сплошной?

 

Согласен с вами. Хотел на новогодние праздники подарить себе Шарнхорст (закинул в клиент уже 7000 дублонов, оставалось добавить немного), но тут стало известно ЧТО будет в патче 0.6.0.  Если первая версия теста ещё была как-то терпима, то на второй тест был представлен вообще какой-то треш.

И так понятно, что с такими перками нельзя будет собрать полноценный билд для ЛК БЛИЖНЕГО БОЯ, каким, по-идее, является Шарнхорст!

Короче, решил пока повременить с какими-либо покупками. Спасибо, Лесте, умеет она отвадить клиентов в нужный момент!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
705 публикаций
14 943 боя

Господи, как же надоели причитания по поводу того, что ЛК теперь нельзя собрать сразу в живучесть/ПМК/ПВО. Сказано было не раз официально - ЛК слишком сильны, выдавливают из игры крейсера, слишком долго живут. Поэтому теперь они должны выбирать либо жмвучесть, либо ударную мощь. Такое распределение перков - не баг и не забывчивость разработчиков. И расскахывать о том, что вам хочется одновременно и не гореть и нагибать - бесполезны чуть более, чем полностью. Всё сделано именно так, как задумано.

 

​Зато теперь крейсера живут долго, особенно кавается англичан, их не видно а то что у лк стоит обнаружение 5.8 км толку 0. И скорострельность и ХП забирают хорошо и как их обнаружить? А они лупят как с пулемёта.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 945 боёв

Значит вначале Леста делает живучие линкоры, чтобы потом понять что живучие линкоры слишком живучие.... Пардон, мне сложно понять.... Может надо было озаботиться проработкой общей концепции классов/перков ДО релиза игры, а не раз в пол года потом говорить "упс"? 

Вначале они нерфят авикам доходность, потом заламывают руки что "авиков меньше стало, апать надо" - гениально. Может им тупо бабки отобранные вернуть и опыт, глядишь и популяция восстановится.

Что касается засилья линкоров в рандоме. Вчера на 8 уровнях в трех боях к ряду - 2-3 линкора, 1-2 эсминца и вагон крейсеров. Кого там и куда выдавливают? Может нужно банально матчмейкер нормальный сделать, с ограничением по классам, вместо того чтобы каждый патч в очередной раз резать очередной класс техники?

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
603 публикации
2 087 боёв

Господи, как же надоели причитания по поводу того, что ЛК теперь нельзя собрать сразу в живучесть/ПМК/ПВО. Сказано было не раз официально - ЛК слишком сильны, выдавливают из игры крейсера, слишком долго живут. Поэтому теперь они должны выбирать либо жмвучесть, либо ударную мощь. Такое распределение перков - не баг и не забывчивость разработчиков. И расскахывать о том, что вам хочется одновременно и не гореть и нагибать - бесполезны чуть более, чем полностью. Всё сделано именно так, как задумано.

 

А что теперь прикажете делать ЛК, которые, по заявлениям самих же разработчиков созданы для ближнего боя - это немцы, в том числе премиумный Шарнхорст, Гнейзенао, Бисмарк?  Для ближнего боя нужна и живучесть и максимальная сила ПМК.

И, нет, мы причитать не будем! Мы просто будем на ЛК кататься в 20 км туда-сюда и постреливать. А вы на своих любимых авиках и эсминцах точки танкуйте и фланги продавливайте! :red_button:

08:05 Добавлено спустя 4 минуты

Значит вначале Леста делает живучие линкоры, чтобы потом понять что живучие линкоры слишком живучие.... Пардон, мне сложно понять.... Может надо было озаботиться проработкой общей концепции классов/перков ДО релиза игры, а не раз в пол года потом говорить "упс"? 

Вначале они нерфят авикам доходность, потом заламывают руки что "авиков меньше стало, апать надо" - гениально. Может им тупо бабки отобранные вернуть и опыт, глядишь и популяция восстановится.

Что касается засилья линкоров в рандоме. Вчера на 8 уровнях в трех боях к ряду - 2-3 линкора, 1-2 эсминца и вагон крейсеров. Кого там и куда выдавливают? Может нужно банально матчмейкер нормальный сделать, с ограничением по классам, вместо того чтобы каждый патч в очередной раз резать очередной класс техники?

 

Вот-вот!   Целая ветка немецких ЛК была анонсирована и введена как корабли максимально живучие, корабли для ближнего боя! А теперь разработчики, словно испугавшись того, что они сделали, эту максимальную живучесть, с одновременной возможностью полной раскачки в ПМК для ближнего боя отнимают. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

 Задача была добавить вариативности и сделать так чтобы один перк за 4 очка смотрелся чуть лучше чем два перка по 2 очка, разрабы именно этого добиваются. Нерф линкоров это косвенно, и то не факт что нерф. Сейчас на пятом уровне нет ничего для линкоров кроме ручного управления пмк, никто не берет другие перки. А чтобы к нему добраться нужно взять что-то на четвертом, а там тоже нечего брать, ну не хочу я чтобы мой бисмарк стрелял на 10,6, мне и 8 с копейками хватит, но хочу -60 к разбросу пмк, как быть? Получалось что для того чтобы качнуть линкор в пмк нужно качаться до 15 перков и у ВСЕХ пмк линкоров 9 очков будут вкачаны в одни и те же навыки. То же самое и с линкорами пво. В новом патче куча полезных навыков на последнем и предпоследнем уровне для всех классов, выбирай какой хочешь. В этом и смысл чтобы не было одинаковых билдов, чтобы под один и тот же корабль 95% игроков не выбирали одно и то же. Да на первом уровне мало чего полезного, но на то он и первый уровень, там не должно быть что-то лучшее чем на втором, а на втором не должно быть лучше третьего. А возможный нерф линкоров потом точечно перебалансят через пару месяцев после сбора статистики.

На первом уровне, конечно, не должны быть сильно полезные перки - но они должны быть все-таки полезные. А теперь для линкора там нет полезного вообще ничего. Арттревога и приоритетная цель - не со скоростью и маневренностью линкора. Даже если увидишь проблемы - то сделать ничего не сможешь. Антикрит - у линкора из модулей только башни, которые критуются и так достаточно редко.

Двойной самолетик - да, был хороший и полезный именно линкору перк. Ровно до тех пор, пока длительность полета не порезали, сделав из истребителя бесполезный хлам. Чтоб тому, кто это придумал (и всем, кто поддержал), зарплату во столько же раз порезали!

И что в сухом остатке? Ничего полезного на первом уровне. Можно взять живучесть авиации на отходе: пользы столько же - полный ноль - зато будет уникальный билд и вариативность, о которой так долго твердили большевики

 

Ну что,грядет очередное падение онлайна?Мало было падения на 50% в прошлом году?

У нас есть традиция. Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню роняем онлайн:trollface:

 

Господи, как же надоели причитания по поводу того, что ЛК теперь нельзя собрать сразу в живучесть/ПМК/ПВО. Сказано было не раз официально - ЛК слишком сильны, выдавливают из игры крейсера, слишком долго живут. Поэтому теперь они должны выбирать либо жмвучесть, либо ударную мощь. Такое распределение перков - не баг и не забывчивость разработчиков. И расскахывать о том, что вам хочется одновременно и не гореть и нагибать - бесполезны чуть более, чем полностью. Всё сделано именно так, как задумано.

Тут проблема принципиальная. И линкор, и крейсер - артиллерийские корабли. И поскольку они претендуют на одну и ту же нишу, они являются прямыми конкурентами.

И как ты не баланси их друг относительно друга, один из классов все равно будет хуже - и потому не нужен.

Учитывая, что линкоры - и так основная цель для всех остальных классов, надо было апать крейсера, а не нерфить линкоры - потому что они теряют эффективность против всего, а не только против КР. Ну, и ап не вызывает негатива, в отличие от нерфа.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 803 боя

Так японские ЭМ (если кто еще помнит про такие :teethhappy:) тоже изначально позиционировались как инвизные ниндзя с мощным торпедным вооружением...

 

 

"Почему нерф а не ап (других классов?".  Все очень просто!  Нерфить намного легче (быстрее, дешевле, экономичнее) чем апать.  Любой ап влечет за собой тонкую настройку баланса многих кораблей "завязанных" по игре с сабжем, а это серьезная работа!  А нерф касается только сабжа, другие можно не трогать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×