Перейти к содержимому
NCHN

Нож в спину Линкорам

В этой теме 193 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 776
Участник
14 735 публикаций
13 257 боёв

 

затопление либо есть, либо его нет, градации затопления в игре не предусмотрены, урон не делится на варианты одно-два-три-четыре затопления.

 

Отдельная благодарность за ап "Гиринга". Может средний урон подрастёт ( я не про изменение в механике затопления ). Корабль стал ещё более интересным. 
Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Не "нож в спину", а "торпеда в корму" тогда уж. Давайте говорить правильно!

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

Не "нож в спину", а "торпеда в корму" тогда уж. Давайте говорить правильно!

 

Давайте говорить правильно - вместо активного геймплея, вы опять сделали чудо-юдо для того, чтобы лк опять оттирали синюю линию. Браво!
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 730
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
30 112 боёв

 

Давайте говорить правильно - вместо активного геймплея, вы опять сделали чудо-юдо для того, чтобы лк опять оттирали синюю линию. Браво!

 

Да вы итк её трете в каждом втором бою уже 3 патча как ... заманали в 8ром бояться выбить 2 корабля
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 816
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 891 публикация

Не "нож в спину", а "торпеда в корму" тогда уж. Давайте говорить правильно!

 

Ты уже чувствуешь как как длинная и твёрдая торпеда 610мм входит в твою нежную и мягкую корму? :trollface::trollface::trollface:
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 077
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 639 публикаций
34 942 боя

Не "нож в спину", а "торпеда в корму" тогда уж. Давайте говорить правильно!

 

муха на дальномер :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Давайте говорить правильно - вместо активного геймплея, вы опять сделали чудо-юдо для того, чтобы лк опять оттирали синюю линию. Браво!

Играть активно или не активно - это выбор игрока. Танковка у нас вознаграждается, захват точек - тоже. Кто хочет играть активно, ищет возможности это делать. А любители игрового процесса а-ля артиллерия в WoT будут полировать линию вне зависимости от своих ТТХ. По Вашей логике для активного геймплея надо данный класс доапать до того, чтобы их не 30+% стало, а все 50. Вот тогда заживем!

08:40 Добавлено спустя 1 минуту

 

Ты уже чувствуешь как как длинная и твёрдая торпеда 610мм входит в твою нежную и мягкую корму? :trollface::trollface::trollface:

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 807
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации

 

Да вы итк её трете в каждом втором бою уже 3 патча как ... заманали в 8ром бояться выбить 2 корабля

 

Я никогда не тер, даже на япах и амерах, а вот теперь даже на курфюсте и бисмарке средняя и ближняя дистанции (в бою где присутствуют эсмы противника 9-10 уровней, крейсеры 10 и авики 9-10 ) часто быстрая путевка в порт, так как на ликвидацию пожаров и затоплений одновременно, ремки даже голдовой часто не хватает. 

Браво за увеличение урона от затопления, таким образом немецкие лк становятся не актуальны...

Изменено пользователем philldb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 720 боёв

Да это нерф копеечный на самом деле. Нормальный лк ловит затопление в кд ремки достаточно редко. А если уж ловит, то эти проценты мало на что повлияют. Проблема явно преувеличена.

 

Вопрос в том что урон от затопления огромен. И теперь затопление после ремки фактически приводит к смерти. А это значит что? Значит рисковать никто не будет. Ходить вперед = смерть. 

А еще это баф авиков. Откидал 3 пачки бобров в ЛК, повесил 3-4 пожара. И смотришь что он выбирает - сгореть полностью или же утонуть.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 031
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

 

затопление либо есть, либо его нет, градации затопления в игре не предусмотрены, урон не делится на варианты одно-два-три-четыре затопления.

 

а такой вопрос: если у игрока висит затопление, а моя торпеда тоже заходит с затоплением, кому урон считается?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 720 боёв

Играть активно или не активно - это выбор игрока. Танковка у нас вознаграждается, захват точек - тоже. Кто хочет играть активно, ищет возможности это делать. А любители игрового процесса а-ля артиллерия в WoT будут полировать линию вне зависимости от своих ТТХ. 

 

Танковка у нас вознаграждается так, что считой что не вознаграждается ) Ну сколько можно натанковать в ближнем бою? 2-3 своих хп. Не больше. 

 

Вопрос в том, что вы сейчас загоняете на линию НЕ любителей процесса а-ля артиллерия. Я вот очень люблю идти вперед. НО мало того что вся система мотивации (деньги и опыт) построена ровно в обратную сторону (спрятаться за спины и добивать шотных в разы выгоднее), так еще вы лишаете меня ремки! Я теперь ВЫНУЖДЕН ее сохранять против случайной торпеды. Ведь скилом я не могу избежать затопления - вы мне предоставили два варианта, либо идти носом, чтобы поймать не весь веер, но зато почти 100% получить затопление, либо ловить их на ПТЗ, но зато весь веер и все равно будет затопление!".

Изменено пользователем Eranise
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 807
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации

 

а такой вопрос: если у игрока висит затопление, а моя торпеда тоже заходит с затоплением, кому урон считается?

 

Как с пожарами, тому кто первый повесил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 219
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 708 публикаций
5 773 боя

 

и давно у нас несколько затоплений вешается?

 

Регулярно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 926 боёв

Играть активно или не активно - это выбор игрока. Танковка у нас вознаграждается, захват точек - тоже. Кто хочет играть активно, ищет возможности это делать. А любители игрового процесса а-ля артиллерия в WoT будут полировать линию вне зависимости от своих ТТХ. По Вашей логике для активного геймплея надо данный класс доапать до того, чтобы их не 30+% стало, а все 50. Вот тогда заживем!

08:40 Добавлено спустя 1 минуту

 

Лучше эсминцы доапайте до состояния 100%. 

Матчмейкер настроить наконец-то, не судьба? 

В одном бою (превосходство) 0 эсминцев, в другом - 5. В одном бою 2 ЛК, в следующем - 5. Но конечно, во всем виноваты игроки.... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 866
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

 

 

Филипп, видимо, у вас очень богатая фантазия !

Визуализация данного в памяти была, видимо, очень яркая ! 


:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

 

Вопрос в том что урон от затопления огромен. И теперь затопление после ремки фактически приводит к смерти. А это значит что? Значит рисковать никто не будет. Ходить вперед = смерть. 

А еще это баф авиков. Откидал 3 пачки бобров в ЛК, повесил 3-4 пожара. И смотришь что он выбирает - сгореть полностью или же утонуть.

 

Огромный страх чувствую я. В тебе нет Силы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 807
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации

Спасибо разрабам за уничтожение немецких лк. :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

 

Давайте говорить правильно - вместо активного геймплея, вы опять сделали чудо-юдо для того, чтобы лк опять оттирали синюю линию. Браво!

 

Некоторым лишь бы найти причину синюю линию тереть. Лихорадочно ищут повод не выходить из своей зоны комфорта (пусть она и неэффективна в бою).
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

Играть активно или не активно - это выбор игрока. Танковка у нас вознаграждается, захват точек - тоже. Кто хочет играть активно, ищет возможности это делать. А любители игрового процесса а-ля артиллерия в WoT будут полировать линию вне зависимости от своих ТТХ. По Вашей логике для активного геймплея надо данный класс доапать до того, чтобы их не 30+% стало, а все 50. Вот тогда заживем!

 

Странно, а еще недавно вы говорили, что бои слишком затяжные.

По моей логике надо делать так, чтобы было выгодно сближаться. Т.е. например, апать точность до 12-15км и снижать после, а вы вместо этого просто нерфанули класс.

 

И да - вознаграждение очень маленькое. У меня куча боев, когда оттирающий синюю линию лк в итоге получал больше, чем я на картониуме, вынужденный танковать. Вместо вознаграждения в зависимости от класса - у вас какая-то универсальная формула для всех.

Изменено пользователем bfedulin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 599 публикаций
7 654 боя

Значит будем воевать до последнего....

c1555e429bac.jpg

 

Крейсер "Новый Орлеан" не собирается сдаваться.

 

Изменено пользователем Akula7GTK
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×