5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 257 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 8 фев 2017, 08:27:08 (изменено) затопление либо есть, либо его нет, градации затопления в игре не предусмотрены, урон не делится на варианты одно-два-три-четыре затопления. Отдельная благодарность за ап "Гиринга". Может средний урон подрастёт ( я не про изменение в механике затопления ). Корабль стал ещё более интересным. Изменено 8 фев 2017, 08:27:34 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 8 фев 2017, 08:31:55 Не "нож в спину", а "торпеда в корму" тогда уж. Давайте говорить правильно! 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [MAKAK] Anthropogenesis Участник 497 публикаций 14 408 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 8 фев 2017, 08:34:30 Не "нож в спину", а "торпеда в корму" тогда уж. Давайте говорить правильно! Давайте говорить правильно - вместо активного геймплея, вы опять сделали чудо-юдо для того, чтобы лк опять оттирали синюю линию. Браво! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 730 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 30 108 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 8 фев 2017, 08:36:00 Давайте говорить правильно - вместо активного геймплея, вы опять сделали чудо-юдо для того, чтобы лк опять оттирали синюю линию. Браво! Да вы итк её трете в каждом втором бою уже 3 патча как ... заманали в 8ром бояться выбить 2 корабля 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 816 [-RAT-] God_Light Старший бета-тестер, Коллекционер 1 891 публикация Жалоба #65 Опубликовано: 8 фев 2017, 08:37:28 Не "нож в спину", а "торпеда в корму" тогда уж. Давайте говорить правильно! Ты уже чувствуешь как как длинная и твёрдая торпеда 610мм входит в твою нежную и мягкую корму? 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 077 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 639 публикаций 34 938 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 8 фев 2017, 08:37:59 Не "нож в спину", а "торпеда в корму" тогда уж. Давайте говорить правильно! муха на дальномер Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 8 фев 2017, 08:39:17 Давайте говорить правильно - вместо активного геймплея, вы опять сделали чудо-юдо для того, чтобы лк опять оттирали синюю линию. Браво! Играть активно или не активно - это выбор игрока. Танковка у нас вознаграждается, захват точек - тоже. Кто хочет играть активно, ищет возможности это делать. А любители игрового процесса а-ля артиллерия в WoT будут полировать линию вне зависимости от своих ТТХ. По Вашей логике для активного геймплея надо данный класс доапать до того, чтобы их не 30+% стало, а все 50. Вот тогда заживем! 08:40 Добавлено спустя 1 минуту Ты уже чувствуешь как как длинная и твёрдая торпеда 610мм входит в твою нежную и мягкую корму? 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 807 [FIFTH] philldb Участник 4 214 публикации Жалоба #68 Опубликовано: 8 фев 2017, 08:41:55 (изменено) Да вы итк её трете в каждом втором бою уже 3 патча как ... заманали в 8ром бояться выбить 2 корабля Я никогда не тер, даже на япах и амерах, а вот теперь даже на курфюсте и бисмарке средняя и ближняя дистанции (в бою где присутствуют эсмы противника 9-10 уровней, крейсеры 10 и авики 9-10 ) часто быстрая путевка в порт, так как на ликвидацию пожаров и затоплений одновременно, ремки даже голдовой часто не хватает. Браво за увеличение урона от затопления, таким образом немецкие лк становятся не актуальны... Изменено 8 фев 2017, 08:45:35 пользователем philldb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 189 [FOS] Eranise Участник 2 895 публикаций 12 720 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 8 фев 2017, 08:45:27 Да это нерф копеечный на самом деле. Нормальный лк ловит затопление в кд ремки достаточно редко. А если уж ловит, то эти проценты мало на что повлияют. Проблема явно преувеличена. Вопрос в том что урон от затопления огромен. И теперь затопление после ремки фактически приводит к смерти. А это значит что? Значит рисковать никто не будет. Ходить вперед = смерть. А еще это баф авиков. Откидал 3 пачки бобров в ЛК, повесил 3-4 пожара. И смотришь что он выбирает - сгореть полностью или же утонуть. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 031 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #70 Опубликовано: 8 фев 2017, 08:45:52 затопление либо есть, либо его нет, градации затопления в игре не предусмотрены, урон не делится на варианты одно-два-три-четыре затопления. а такой вопрос: если у игрока висит затопление, а моя торпеда тоже заходит с затоплением, кому урон считается? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 189 [FOS] Eranise Участник 2 895 публикаций 12 720 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 8 фев 2017, 08:46:50 (изменено) Играть активно или не активно - это выбор игрока. Танковка у нас вознаграждается, захват точек - тоже. Кто хочет играть активно, ищет возможности это делать. А любители игрового процесса а-ля артиллерия в WoT будут полировать линию вне зависимости от своих ТТХ. Танковка у нас вознаграждается так, что считой что не вознаграждается ) Ну сколько можно натанковать в ближнем бою? 2-3 своих хп. Не больше. Вопрос в том, что вы сейчас загоняете на линию НЕ любителей процесса а-ля артиллерия. Я вот очень люблю идти вперед. НО мало того что вся система мотивации (деньги и опыт) построена ровно в обратную сторону (спрятаться за спины и добивать шотных в разы выгоднее), так еще вы лишаете меня ремки! Я теперь ВЫНУЖДЕН ее сохранять против случайной торпеды. Ведь скилом я не могу избежать затопления - вы мне предоставили два варианта, либо идти носом, чтобы поймать не весь веер, но зато почти 100% получить затопление, либо ловить их на ПТЗ, но зато весь веер и все равно будет затопление!". Изменено 8 фев 2017, 08:52:27 пользователем Eranise 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 807 [FIFTH] philldb Участник 4 214 публикации Жалоба #72 Опубликовано: 8 фев 2017, 08:47:03 а такой вопрос: если у игрока висит затопление, а моя торпеда тоже заходит с затоплением, кому урон считается? Как с пожарами, тому кто первый повесил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 218 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 708 публикаций 5 773 боя Жалоба #73 Опубликовано: 8 фев 2017, 08:47:10 и давно у нас несколько затоплений вешается? Регулярно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 24 916 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 8 фев 2017, 08:47:16 Играть активно или не активно - это выбор игрока. Танковка у нас вознаграждается, захват точек - тоже. Кто хочет играть активно, ищет возможности это делать. А любители игрового процесса а-ля артиллерия в WoT будут полировать линию вне зависимости от своих ТТХ. По Вашей логике для активного геймплея надо данный класс доапать до того, чтобы их не 30+% стало, а все 50. Вот тогда заживем! 08:40 Добавлено спустя 1 минуту Лучше эсминцы доапайте до состояния 100%. Матчмейкер настроить наконец-то, не судьба? В одном бою (превосходство) 0 эсминцев, в другом - 5. В одном бою 2 ЛК, в следующем - 5. Но конечно, во всем виноваты игроки.... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 866 Reindas Участник 4 640 публикаций 5 108 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 8 фев 2017, 08:47:54 Филипп, видимо, у вас очень богатая фантазия ! Визуализация данного в памяти была, видимо, очень яркая ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 anonym_IND2qg5PxyV3 Участник 583 публикации Жалоба #76 Опубликовано: 8 фев 2017, 08:48:11 Вопрос в том что урон от затопления огромен. И теперь затопление после ремки фактически приводит к смерти. А это значит что? Значит рисковать никто не будет. Ходить вперед = смерть. А еще это баф авиков. Откидал 3 пачки бобров в ЛК, повесил 3-4 пожара. И смотришь что он выбирает - сгореть полностью или же утонуть. Огромный страх чувствую я. В тебе нет Силы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 807 [FIFTH] philldb Участник 4 214 публикации Жалоба #77 Опубликовано: 8 фев 2017, 08:50:28 Спасибо разрабам за уничтожение немецких лк. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 350 [-ZOO-] kol71st Старший бета-тестер, Коллекционер 3 370 публикаций 11 407 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 8 фев 2017, 08:50:51 Давайте говорить правильно - вместо активного геймплея, вы опять сделали чудо-юдо для того, чтобы лк опять оттирали синюю линию. Браво! Некоторым лишь бы найти причину синюю линию тереть. Лихорадочно ищут повод не выходить из своей зоны комфорта (пусть она и неэффективна в бою). 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [MAKAK] Anthropogenesis Участник 497 публикаций 14 408 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 8 фев 2017, 08:51:26 (изменено) Играть активно или не активно - это выбор игрока. Танковка у нас вознаграждается, захват точек - тоже. Кто хочет играть активно, ищет возможности это делать. А любители игрового процесса а-ля артиллерия в WoT будут полировать линию вне зависимости от своих ТТХ. По Вашей логике для активного геймплея надо данный класс доапать до того, чтобы их не 30+% стало, а все 50. Вот тогда заживем! Странно, а еще недавно вы говорили, что бои слишком затяжные. По моей логике надо делать так, чтобы было выгодно сближаться. Т.е. например, апать точность до 12-15км и снижать после, а вы вместо этого просто нерфанули класс. И да - вознаграждение очень маленькое. У меня куча боев, когда оттирающий синюю линию лк в итоге получал больше, чем я на картониуме, вынужденный танковать. Вместо вознаграждения в зависимости от класса - у вас какая-то универсальная формула для всех. Изменено 8 фев 2017, 08:54:58 пользователем bfedulin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
562 Akula7GTK Старший бета-тестер 2 599 публикаций 7 649 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 8 фев 2017, 08:51:30 (изменено) Значит будем воевать до последнего.... Крейсер "Новый Орлеан" не собирается сдаваться. Изменено 8 фев 2017, 08:52:05 пользователем Akula7GTK 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию