Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_66974551

Размышлизмы по РБ

В этой теме 263 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 478
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя

Я знаю что надо сделать для спасения РБ!

 

Надо сделать как в одной неназываемой игре - дать возможность рулить самолетиками! На каждой карте у команды будет свой аэродром на котором будет 5 салолетиков - слил кораблик и если хватило очков, бери бесплатный салолет-торпедоносец-бомбоносец и лети ногибать врагов!

 

Хм...и кто из нас псих после этого?:yes_cap:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Не буду никому ничего навязывать, просто хочу озвучить свою точку зрения по ранговым боям.

 

 

 

1. Тут проблема не в том, что у кого-то там получится пройти ранговые сливами и сейвами, а в том, что стописят тысяч Алёшек решат, что это норм стратегия.

2. В соседней теме говорят, что ранги и так слишком простые, деградировали дальше некуда. Нужно сделать ещё проще!

3. Согласен, но как средство отсеивания афкеров и совсем уж пацифистов. 

4. Плюсую двумя руками.

6. Хорошая попытка, но ливать при авиках в очереди - это лишнее ))

5. Вот тут бы хорошо, если бы кто-то из Лесты отписался по статистике "игроков на драконе/АПР". Имхо, не такой уж большой процент нубов в рб. Скорее, простая обычная ботва, которая и на десятках так же играет. И тут, кстати, надо отметить, что ваши первые предложения по халявным звездам будут бустить именно эту ботву, а не "скилловых игроков"

7. И по закону Мёрфи именно в вашей команде РЛСник не будет знать, как пользоваться этой приблудой. Всегда, все бои. Что, ещё и по скиллу их отбалансим? )))

8. Скорее согласен. но именно из-за уровня игры. С хорошими игроками "перекошенный" баланс дает очень интересные челленджи.

9. Балансировщик сейчас именно такие команды и стремится формировать. Но миллионы хомячфиджи не согласны.

 

p.s. Ну и выводы у вас излишне оптимистичные. Повторюсь: чем больше халявы по звездам, тем больше раков наверху. Nuff said

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 478
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя

Что, ещё и по скиллу их отбалансим?

 

Хотелось бы)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
741 публикация

 

Хм...и кто из нас псих после этого?:yes_cap:

 

Ты конечно - такую простыню текста накатать, этж как надо упороться по ракабликам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 478
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя

 

Ты конечно - такую простыню текста накатать, этж как надо упороться по ракабликам?

 

По существу что нибудь можешь сказать, или тебе так, лишь  бы в пизирёк булькнуть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 134
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 909 боёв

все предложения ТС-а имеют только одну цель - максимально облегчить получение 1 ранга и плюшки за него.

Уже сделали одну весщь которая облегчает - не отбирать звезду при проигрыше 1-му по опыту..

И ЭТО работает.

По себе сужу.... :)

Прошлый сезон     - начал с 14 ранга, 146 боёв, 66% побед - 1 ранг.

Этот сезон             - начал с 14 ранга, 146 боёв, 48% побед - 8 ранг.

Т.е. движение вверх есть и оно есть только благодаря тому что во многих сливных боях имел 1 место по опыту.

Грызу т.с. гранит ради "Флинта" и сам себе отвечаю на старый ворос - Как можно взять 1 ранг с % побед < 50%. :D


 

Так что не будут вводить никаких больше облегчений.

Изменено пользователем kv22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 269 боёв

НЕ в тему, а дайте ссылочку на Ластомер под текущую версию игры. Что то не нашел. А интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 478
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя

НЕ в тему, а дайте ссылочку на Ластомер под текущую версию игры. Что то не нашел. А интересно.

 

я обычно просто поиск забиваю и скачиваю, на прошипс вроде

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 269 боёв

 

я обычно просто поиск забиваю и скачиваю, на прошипс вроде

 

Искал. Нашел только под предыдущие версии игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
800 публикаций

Всем красных раков )))))))))))))))) Влеплю и свой опус о рангах.Дошел до 10 ранга с 74% побед, ну вроде норм. И тут началось...................................... В чате пишешь- все всместе и---------- команда РАЗДЕЛЯЕТСЯ. просишь Белфаст пойти на другую точку в островах сам на эсмине, он в обратную сторону....... 3 дня АДцкий гон. народ не только не понимает что делать, но и не знает. Такое впечетление что (заговор угнетения есть)))))))))))) играю почти против всех. Если не иду вперед все останавливаются,ждут или прячутся в дымы......... Играют от себяи не задумываясь,  при том что просишь это не делать а они делают, тонут и меня кроют что я .....  .......   ............ Оскорбления становятся нормой, хотя долбаная карма растет от +. 5 сезон пропустил после 4. Нервы здоровее, но .......... 6 грабли наверное отучат лезть вверх......... Всем удачи и первого ранга. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Фух, усе . ))))))))))))))))))))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 194
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
42 008 боёв

1-4. Не согласен. Манипуляции со звёздами принципиально ничего не поменяют. Более того, ухудшат положение, поскольку, как это правильно заметил KOT_ACTPOHOM_B_MOPE, и без того многие играют на себя, а не победу. Сохранение звезды у первого в проигравшей команде уже нарушает принципы коллективной игры, зачем же ещё усугублять?

 

5. Бессмысленно. Это вариация имущественного ценза: прокачать топовые модули можно и за свободный опыт.

 

6. Скорее да, чем нет.

 

7. Скорее нет, чем да. Лучше добавить симметрию по дымам/РЛС. В прочем, она тоже будет вынужденно необязательной, т.к. в очереди может оказаться единственный Белфаст и три Фиджи.

 

8. Зачем? Пусть сетапы будут разными.

 

9. Аналогично 7 и 8. Ограничения на 1 АВ, ИМХО, более, чем достаточно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
Старший бета-тестер
136 публикаций

1-4. Не согласен. Манипуляции со звёздами принципиально ничего не поменяют. Более того, ухудшат положение, поскольку, как это правильно заметил KOT_ACTPOHOM_B_MOPE, и без того многие играют на себя, а не победу. Сохранение звезды у первого в проигравшей команде уже нарушает принципы коллективной игры, зачем же ещё усугублять?

 

5. Бессмысленно. Это вариация имущественного ценза: прокачать топовые модули можно и за свободный опыт.

 

6. Скорее да, чем нет.

 

7. Скорее нет, чем да. Лучше добавить симметрию по дымам/РЛС. В прочем, она тоже будет вынужденно необязательной, т.к. в очереди может оказаться единственный Белфаст и три Фиджи.

 

8. Зачем? Пусть сетапы будут разными.

 

9. Аналогично 7 и 8. Ограничения на 1 АВ, ИМХО, более, чем достаточно.

 

Всем ку.

Правила меняли, переменяли десять раз, вайн остался :teethhappy:, помнится когда первый раз за первый ранг выдали 10 мультов сколько было вайна "А почему сюрприз , мы тоже бы взяли но не знали ", а в этот раз вообще нет серебра и молчок :) Конкретно меня чуток бесит только 7 пункт, ладно когда 1 "имба" на 2 команды, но когда 2 Белки и Атланта в одной и напротив Миока, Пенса и Щорс от тогда "горит" . А по балансу игроков , даже если" запилить" 14 "папок" в вакуум, да без связи, да каждый бой их "тусуя"( нет сыгранности) ,будет тоже пальто из "качелек" и турбо сливов-побед.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 180
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
19 910 боёв

Как думает автор, при системе, предложенной им что-то изменится для "средненьких" игроков? Что будет происходить по достижении им верха своих умений? У них начнутся те же самые качели  с сохранением примерно одного уровня. И если у вас при этой системе начисления звезд не получается, не получится и при другой. По настоящему сильные игроки и при такой системе ранг возьмут без проблем. А делать ранги более проходными... для этого рандом есть. Весь смысл ранговых боев, что они на порядок сложнее, напряженнее и не стоит их упрощать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 832 боя

Как думает автор, при системе, предложенной им что-то изменится для "средненьких" игроков? Что будет происходить по достижении им верха своих умений? У них начнутся те же самые качели  с сохранением примерно одного уровня. И если у вас при этой системе начисления звезд не получается, не получится и при другой. По настоящему сильные игроки и при такой системе ранг возьмут без проблем. А делать ранги более проходными... для этого рандом есть. Весь смысл ранговых боев, что они на порядок сложнее, напряженнее и не стоит их упрощать.

 

Отлично сказано! :smart_fish:! На Щорсе будет сложно в вышке только.
Изменено пользователем Das_Humanist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
63 публикации

Сделать ранги один игрок против одного на одном классе, это и будет справедливо и верно. А так то твоя команда фиолетовая, а противник желтый, то наоборот. А желтые ни фига не дадут реализовать ни победу, ни даже топ проигравших.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 067
[ODINS]
Участник
14 707 публикаций
35 027 боёв

Как думает автор, при системе, предложенной им что-то изменится для "средненьких" игроков? Что будет происходить по достижении им верха своих умений? У них начнутся те же самые качели  с сохранением примерно одного уровня. И если у вас при этой системе начисления звезд не получается, не получится и при другой. По настоящему сильные игроки и при такой системе ранг возьмут без проблем. А делать ранги более проходными... для этого рандом есть. Весь смысл ранговых боев, что они на порядок сложнее, напряженнее и не стоит их упрощать.

Далеко не все имеют мужество признать потолок своих умений  ,ту черту где  игра превращается в  превозмогание  и мазохизм   .  Каждый думает, что уж он точно пират  и черную тряпочку заслужил))  В итоге  заезжают на плечах  других задрочив более    1000 боев .. Не хочу  быть наездником    ,если  до вышки  тупое  сливание    своего корабля в РБ  случалось хорошо если раза 3-4  , то начиная   с 4 ранга  в особенности  на первых двух неделях начинаешь отчетливо понимать  ,что    ты  тварь дрожащая и право не имеешь ))  Всем  будет лучше ,если  ты  сможешь признать это и не пытаться найти очередной заговор .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 832 боя

Далеко не все имеют мужество признать потолок своих умений  ,ту черту где  игра превращается в  превозмогание  и мазохизм   .  Каждый думает, что уж он точно пират  и черную тряпочку заслужил))  В итоге  заезжают на плечах  других задрочив более    1000 боев .. Не хочу  быть наездником    ,если  до вышки  тупое  сливание    своего корабля в РБ  случалось хорошо если раза 3-4  , то начиная   с 4 ранга  в особенности  на первых двух неделях начинаешь отчетливо понимать  ,что    ты  тварь дрожащая и право не имеешь ))  Всем  будет лучше ,если  ты  сможешь признать это и не пытаться найти очередной заговор .

 

Отставить панику, продолжать кормить блиску всякими маханами да ширацуями и вырастет она у тебя большая пребольшая!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[GP36]
Участник
20 публикаций
8 470 боёв

Чего то пришла шальная мысль. А нет ли часом зависимости качественного состояния команды в РБ (т.е. наличия раков в команде) от кармы игрока?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 194
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
42 008 боёв

Далеко не все имеют мужество признать потолок своих умений  ,ту черту где  игра превращается в  превозмогание  и мазохизм   .  Каждый думает, что уж он точно пират  и черную тряпочку заслужил))  В итоге  заезжают на плечах  других задрочив более    1000 боев .. Не хочу  быть наездником    ,если  до вышки  тупое  сливание    своего корабля в РБ  случалось хорошо если раза 3-4  , то начиная   с 4 ранга  в особенности  на первых двух неделях начинаешь отчетливо понимать  ,что    ты  тварь дрожащая и право не имеешь ))  Всем  будет лучше ,если  ты  сможешь признать это и не пытаться найти очередной заговор .

 

Это было бы верно, будь в рангах некие постоянные противники с возрастающим уровнем сложности, а ля градация: "easy-normal-veteran-master". Сейчас же ранговые бои показывают лишь то, что при игре с противниками приблизительно равных умений ПП будет стремиться к 50%. Одновременно, это пламенный привет любителям повайнить на "отсутствие баланса по скиллу", только, почему-то, благодарности от них ни разу не слышно.

 

А так, в сущности, первый ранг могут взять почти все желающие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×