Перейти к содержимому
Weterok_stalnoy

А как там дела с борьбой с турбоями ?

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 056 боёв

Изучал сегодня тему о новой экономике ( патч 0.5.12) - не из за того что испытываю проблемы с серебром. Из за принципа. Разработчик снова позволил себе обвинить игрока во лжи, пришлось искать пруфы. Но изучая тему нашел кое что интересное 

http://savepic.net/8920718.htm

 Турбо-бои иногда встречаются, но их количество мы будем планомерно снижать путем настройки карт и режимов. Нам они не нужны точно так же, как игрокам - нет в них никакой пользы.

 

http://savepic.net/8978049.htm

 Звучит как "турбобой". Нет, это ненормально (факт турбобоя и связанные с ним последствия). С количеством таких боев на продакшене мы будем бороться.

 

и вот еще несколько от Киндли 

http://savepic.net/8957569.htm

http://savepic.net/8952449.htm

В связи с чем хотелось бы спросить, как там продвигается эта борьба ? А то у меня сегодня был бой http://savepic.net/8961664.htm

и не один раз за день такое, да и вчера и позавчера было ...

Изменено пользователем Weterok_stalnoy
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
17 066 боёв

Они разрабам не мешают, а что им не мешает они незамечают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 794
[IA]
Альфа-тестер
3 551 публикация
14 243 боя

Так как баланса по скиллу нет, то нет ничего удивительно если соберется бой в котором одна команда будет ощутимо сильней другой. Учитывая что решение проблемы - это ввод баланса по скиллу, то это меньшее из зол. 

 

Ну и да, тут форум, а не желтая газетенка, называйте вещи своими именами, "не позволил обвинить во лжи", а "в ответ на очередной наброс попросил пруфы".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 056 боёв

Ну и да, тут форум, а не желтая газетенка, называйте вещи своими именами, "не позволил обвинить во лжи", а "в ответ на очередной наброс попросил пруфы".

 

http://savepic.net/8940162.htm

ложная информация = ложь, не ?

14:15 Добавлено спустя 4 минуты

Так как баланса по скиллу нет, то нет ничего удивительно если соберется бой в котором одна команда будет ощутимо сильней другой. Учитывая что решение проблемы - это ввод баланса по скиллу, то это меньшее из зол. 

 

там была речь про настройку карт и режимов. И этим на мой взгляд реально победить проблему ( просто убрать прекращение боя при обнулении очков и все). Баланс по скилу не нужен ( он вообще не нужен). Только вот я что то не вижу ни самой настройки ни результатов от нее ... хотя вот уже 4 с лишним  месяца прошло а воз и ныне там
Изменено пользователем Weterok_stalnoy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 794
[IA]
Альфа-тестер
3 551 публикация
14 243 боя

http://savepic.net/8940162.htm

ложная информация = ложь, не ?

 

Т.е. вас возмущает что разработчик назвал вещи своими именами? Типа "что эти разработчики себе позволяют! Обвиняют нас во лжи когда мы придумываем про них разные гадости" ? Не, ну так то да, с вами не поспорить, действительно подлость с их стороны! 

 

 

там была речь про настройку карт и режимов. И этим на мой взгляд реально победить проблему ( просто убрать прекращение боя при обнулении очков и все). Баланс по скилу не нужен ( он вообще не нужен). Только вот я что не вижу ни самой настройки ни результатов от нее ... хотя вот уже 4 с лишним  месяца прошло а воз и ныне там

Не реально, турбобои были, есть и будут есть!Как раз из-за разницы по скилу. Хотя и признаю, растянуть бой разрабы могут.  

А вы хотите сказать что с режимами ничего не делают? Шанс бастиона уменьшили (если вообще не убрали) океан аналогично, да и эпицентр ввели. Работы введут, медленно но ведутся. Быстро только бюджет распиливается. 

Изменено пользователем Zasofig
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 056 боёв

Не реально, турбобои были, есть и будут есть!Как раз из-за разницы по скилу. Хотя и признаю, растянуть бой разрабы могут.  

 

А вы хотите сказать что с режимами ничего не делают? Шанс бастиона уменьшили (если вообще не убрали) океан аналогично, да и эпицентр ввели. Работы введут, медленно но ведутся. Быстро только бюджет распиливается. 

 

работы то ведутся, только описанные вами никак не уменьшают вероятность турбобоев.
14:33 Добавлено спустя 2 минуты

Т.е. вас возмущает что разработчик назвал вещи своими именами? Типа "что эти разработчики себе позволяют! Обвиняют нас во лжи когда мы придумываем про них разные гадости" ? Не, ну так то да, с вами не поспорить, действительно подлость с их стороны

 

меня в том конкретном случае возмутили угрозы баном на форуме. Ладно бы еще они были за дело. Но у меня возникли сомнения в правоте разработчика - вот и полез в темы четырехмесячной давности разбираться кто прав.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

Так как баланса по скиллу нет, то нет ничего удивительно если соберется бой в котором одна команда будет ощутимо сильней другой. Учитывая что решение проблемы - это ввод баланса по скиллу, то это меньшее из зол. 

 

Ну и да, тут форум, а не желтая газетенка, называйте вещи своими именами, "не позволил обвинить во лжи", а "в ответ на очередной наброс попросил пруфы".

 

В одном веселом проекте похожем на ВоТ уже запилили как то балан по скилу...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 794
[IA]
Альфа-тестер
3 551 публикация
14 243 боя

работы то ведутся, только описанные вами никак не уменьшают вероятность турбобоев.

 

Очевидно разработчики считают, что это не так.

Есть очень простой выход из ситуации, предложите свое решение проблемы.Только не из ряда "сделайте чтобы бои по 15 минут и я все время кайф от них получал" а адекватно, подробно и с доказательствами. Это конечно смешно звучит, но разработчики нацелены на игру которая всем нравится (их ЗП от этого зависит). Вот только что для этого надо делать не знаю. Возможно предполагают общий вектор развития, но на 100% не знают. Потому на любую адекватную критику, предложение или даже фидбек всегда хорошо реагируют.

 

 

В одном веселом проекте похожем на ВоТ уже запилили как то балан по скилу...

Ага, видел, читал. Успех говорят был ошеломительный! Вроде даже першу с ее самолетами переплюнули.

 

меня в том конкретном случае возмутили угрозы баном на форуме. Ладно бы еще они были за дело. Но у меня возникли сомнения в правоте разработчика - вот и полез в темы четырехмесячной давности разбираться кто прав.

Вас возмутило что игрок нарушающий правила форума получает бан? Или вы таки нашли доказательства, что разраб не прав? Что-то сильно сомневаюсь. 

Изменено пользователем Zasofig

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций

Изучал сегодня тему о новой экономике ( патч 0.5.12) - не из за того что испытываю проблемы с серебром. Из за принципа. Разработчик снова позволил себе обвинить игрока во лжи, пришлось искать пруфы. Но изучая тему нашел кое что интересное 

http://savepic.net/8920718.htm

 

http://savepic.net/8978049.htm

 

и вот еще несколько от Киндли 

http://savepic.net/8957569.htm

http://savepic.net/8952449.htm

В связи с чем хотелось бы спросить, как там продвигается эта борьба ? А то у меня сегодня был бой http://savepic.net/8961664.htm

и не один раз за день такое, да и вчера и позавчера было ...

 

 

Основная правка, которая должна была повлиять на количество "турбо" боев, была в версии 0.5.10:

 

Время захвата контрольной точки в режиме «Превосходство» увеличено с 45 до 60 секунд. В сценарии с тремя контрольными точками скорость начисления очков установлена в 3 очка каждые 5 секунд (ранее она составляла 4 очка каждые 6 секунд). Изменения призваны сократить количество боёв, которые заканчиваются быстрой победой по очкам, снизить слегка избыточное влияние борьбы за точки на исход боя. 

 

После выхода данного обновления мы внимательно следили за средним временем боев и можем сказать, что количество битв, которые заканчиваются слишком быстро, значительно сократилось, а среднее время сражения выросло. Сейчас меньше одного процента боев заканчивается быстрее, чем за 7,5 минут.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 056 боёв

После выхода данного обновления мы внимательно следили за средним временем боев и можем сказать, что количество битв, которые заканчиваются слишком быстро, значительно сократилось, а среднее время сражения выросло. Сейчас меньше одного процента боев заканчивается быстрее, чем за 7,5 минут.

 

скорость захвата контрольных точек уже не так влияет на скорость победы. Но быстрое уничтожение половины одной из команд без ответных потоплений все еще приводит к быстрому завершению боя. Планируется ли с этим что то делать ?
15:28 Добавлено спустя 2 минуты

Вас возмутило что игрок нарушающий правила форума получает бан? Или вы таки нашли доказательства, что разраб не прав? Что-то сильно сомневаюсь. 

 

Для себя я ответ нашел. А разработчик остался при своем мнении. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/80370-всё-нерфим/page__st__100__p__3246384#entry3246384

 

Проехали. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

После выхода данного обновления мы внимательно следили за средним временем боев и можем сказать, что количество битв, которые заканчиваются слишком быстро, значительно сократилось, а среднее время сражения выросло. Сейчас меньше одного процента боев заканчивается быстрее, чем за 7,5 минут.

 

Большинство турбобоёв это тогда, когда враг уходит в минус, потеряв пол команды. :)

 

П.с. Меньше одного %? Получается я в раз десять невезучее:unsure:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации

Изучал сегодня тему о новой экономике ( патч 0.5.12) - не из за того что испытываю проблемы с серебром. Из за принципа. Разработчик снова позволил себе обвинить игрока во лжи, пришлось искать пруфы. Но изучая тему нашел кое что интересное 

http://savepic.net/8920718.htm

 

http://savepic.net/8978049.htm

 

и вот еще несколько от Киндли 

http://savepic.net/8957569.htm

http://savepic.net/8952449.htm

В связи с чем хотелось бы спросить, как там продвигается эта борьба ? А то у меня сегодня был бой http://savepic.net/8961664.htm

и не один раз за день такое, да и вчера и позавчера было ...

 

Турбо бои появились еще на ЗБТ, когда придумали очки превосходства и точки.

Аргументируя их введение желанием исключить случаи нечейного результата и расшевелить игроков играющих в деф от синей линии.

Еще тогда предлагал использовать очки превосходства только по окончании боя для решения в случае ничьей у кого больше очков, тот и победил и не завершать преждевременно бои по достижении командами 0 или 1000 очков.

По чему я должен страдать из-за того, что в мою команду забалансило больше игроков, желающих слиться, ну, слились они, пусть идут в порт, мне и другим не желающим слиться игрокам зачем не давать возможность поиграть и проявить себя, даже против превосходящих сил противника. Так как если игрок намерен слиться, его ничто не остановит.

Второе предложение было сделать синюю линию как остров, что бы не было возможности передвигаться при соприкосновении корабля с ней, думаю народ сразу же стал бы обходить её стороной.

С синей линеей немного справились, но очень и очень не скоро.

 

Турбо бои очень выгодны разработчикам.

А как Вы думаете будет ли кто то бороться с тем, что ему очень выгодно?

Возможно, но только для показухи и очень затягивая процесс.

 

Основная выгода турбо боёв для разработчиков это экономическая.

Чем раньше закончится бой, тем меньше игроки смогут сделать игровых активностей за которые начисляется серебро, опыт и прочие условия для выполнения БЗ, условий компаний, испытаний.

Чем меньше будет получено и роздано урона в бою и чем меньше потоплено кораблей, сбито самолетов, тем меньше получат опыта и серебра ВСЕ игроки обеих команд. Так как прочих активностей, за которые игроки получают опыт и серебро, для игроков обеих команд есть коэффициент к опыту, так называемый "за напряженность боя", поясню, игроки обеих команд получат больше опыта в бою в зависимости от того сколько урона было в сумме роздано/получено игроками обеих команд, поясню про этот коэффициет, то есть за те же самые действия в бою, например вы провели 2 боя на одном и том же корабле и нанесли в каждом всего по 1000 урона по одному и тому же кораблю, и бой завершился с одинаковым результатом, но Вы получите опыта больше там, где бой длился больше и было больше утоплено кораблей (меньше осталось выживших) и следовательно больше урона было роздано в сумме.

 

Т.е. при преждевременном, искусственном завершении боя (кроме случаев захвата базы, утопления всех противников, завершения боя по времени, которые я считаю обоснованными причинами завершить бой) игроки, как каждый в отдельности, так и все вместе нанесут меньше урона, утопят меньше кораблей, собьют меньше самолетов, получат меньше очков захвата/защиты, восстановят меньше ХП, собьют меньше самолетов, натанкуют меньше потенциального урона, насветят меньше урона, сделают меньше фрагов. А всё это приведет к меньшему количеству опыта и серебра за бой.

 

А когда игроки получают искусственно меньше опыта и серебра за бой, то им придется для получения того же количества опыта и серебра больше проводить времени в игре, компенсировать искусственно созданный недостаток серебра и опыта покупкой ПА и прем кораблей. Та же история с нагибучими бастионами. Чем больше бастионы настреляют урона и фрагов, тем меньше смогут настрелять урона и фрагов игроки, а бастионам опыт и серебро не на числят, следовательно, бастионы по сути "обкрадывают" игроков. Да и в любом режиме боя, кроме стандартного, игроки имеют огромную вероятность получать меньше опыта и кредитов. А все режимы созданы под предлогом разнообразить гемплэй. Я за разнообразие, но против турбо боёв.

 

Вот и ответ. Логично, что разработчикам экономически намного выгоднее создавать все условия для увеличения количества турбо боёв.

Но, пока они еще, вроде, не растеряли до конца последние крупицы совести, то турбо бои случаются не в 100% случаев и даже попадаю иногда в режим стандартный бой и были случаи завершения боя по истечении времени.

 

PS. Пока писал, появился ответ разработчика, что спустя год после релиза, не считая ОБТ и ЗБТ, была сделана основная правка.

Ну и еще я понял что, согласно статистике, число турбо боёв сократилось, но исключать их из игры намерений не высказано.

 

Ну и хочу пояснить немного, у меня своё восприятие словосочетания "турбо-бои", для меня это все бои короче 15 минут.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
290
[NAVES]
Бета-тестер
665 публикаций

А мне нравятся турбобои, а затяжные, до истечения таймера, наоборот, раздражают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

Основная правка, которая должна была повлиять на количество "турбо" боев, была в версии 0.5.10:

 

После выхода данного обновления мы внимательно следили за средним временем боев и можем сказать, что количество битв, которые заканчиваются слишком быстро, значительно сократилось, а среднее время сражения выросло. Сейчас меньше одного процента боев заканчивается быстрее, чем за 7,5 минут.

 

 

Этого мало. Уберите поражение при 0 очков, т.к. очень часто на 2-3 минуте в одной из команд сливаются все эсминцы, затем пара крейсеров, и при этом не взята ни одна точка. Итог - поражение за 4-5 минут без фарма и настрела.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
328 публикаций
4 867 боёв

Но быстрое уничтожение половины одной из команд без ответных потоплений все еще приводит к быстрому завершению боя. Планируется ли с этим что то делать ?

 

Что можно сделать с игроками, которые идут и тупо убиваются о противника?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации

А мне нравятся турбобои, а затяжные, до истечения таймера, наоборот, раздражают.

 

Так всем не угодишь (есть же и лица нетрадиционной ориентации, это Я не имею ввиду вас лично), так что каждому своё.

Максимальное время боя выбрано 20 минут, так как после АТ, его посчитали оптимальным. На АТ бои были намного дольше.

 

Мне не особо важно время, мне важно добиться результата.

Например на ЭМ весь бой воюешь с ЭМ и крейсерами противника и когда с ними покончено выходишь на заслуженную награду в виде основной цели ЭМ то есть на ЛК, пикируешь берешь в придет и тут бой заканчивается по очкам, и таких боёв у меня очень большой процент.

Когда тратишь время, контришь легкие силы, а добить оставшуюся половину команды не дают.

Так же правильно було бы давать добивать слабоактивных игроков.

Не редкость, когда одна из команд берет все точки, а вторая кучкуется в уголке карты. И бои может закончится со счетом 1-2 на десятой минуте.

 

Повторюсь, за более длинные бои дают больше опыта и серебра.

А раз Вам это не надо, то Вы можете в любой момент покинуть бой просто нажав кнопку выйти из текущего боя и пойти в другой.

17:24 Добавлено спустя 4 минуты

Что можно сделать с игроками, которые идут и тупо убиваются о противника?

 

Я считаю, что каждый волен играть как ему захочется, если не нарушает правил.

Делать ничего особо не требуется, если игрок сливается каждый бой и не хочет задумываться как этого избежать и чему то учиться, пусть сливается.

Слился пусть идет в порт и не мешает играть другим. Кто не хочет сливаться, старается так не поступать, смотрит гайды и видео, проявляет стремление учиться.

 

Но не давать играть другим из-за того, что им в команду попало больше таких (сливных) игроков мне крайне не нравится.

Почему от ВБРа должно зависеть не только исход и само течение боя, а и вовсе возможность поиграть пока время боя не истекло. На данный момент именно из-за ВБРа меня лишают возможности нормально закончить бой, довести до логического завершения мою продуманную стратегию сражения.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Основная правка, которая должна была повлиять на количество "турбо" боев, была в версии 0.5.10:

 

 

После выхода данного обновления мы внимательно следили за средним временем боев и можем сказать, что количество битв, которые заканчиваются слишком быстро, значительно сократилось, а среднее время сражения выросло. Сейчас меньше одного процента боев заканчивается быстрее, чем за 7,5 минут.

 

 

Этого недостаточно. Надо уменьшить количество очков, которые команды теряют/получают за утопленые корабли. Вот тогда турбобои резко пойдут на спад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

не слишком часто бывают, да и что сделаешь, если в одной команде собираются слабые игроки, а в другой сильные, рандом не может их различать. Затягивать такой бой не имеет смысла, исход все равно будет такой же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 705 публикаций

А мне нравятся турбобои, а затяжные, до истечения таймера, наоборот, раздражают.

 

ЛАЙК

Потому что обычно это победа... Какой смысл тянуть кота за хвост? Итак понятно, что игра в одну калитку идёт. Чем быстрее закончим, тем быстрее в след.бой пойдём.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

 

Основная правка, которая должна была повлиять на количество "турбо" боев, была в версии 0.5.10:

 

 

После выхода данного обновления мы внимательно следили за средним временем боев и можем сказать, что количество битв, которые заканчиваются слишком быстро, значительно сократилось, а среднее время сражения выросло. Сейчас меньше одного процента боев заканчивается быстрее, чем за 7,5 минут.

 

 

Хм, т.е. все что дольше 7.5м - это не турбобой?

 

Часто вижу бои, например, на севере в превосходстве - когда у одной из команд 1 или 2 эсминца - и они первыми уходят в порт - то все, 4 точки захвачены - считай 0 урона, все живы - и ГГ.

Хотя, формально, это не турбобой - но ощущения ровно те же.

00:33 Добавлено спустя 2 минуты

 

ЛАЙК

Потому что обычно это победа... Какой смысл тянуть кота за хвост? Итак понятно, что игра в одну калитку идёт. Чем быстрее закончим, тем быстрее в след.бой пойдём.

 

Дамажка, опыт, бабло. Быстрый бой - ничего этого не будет. И все бы ничего, но у любого боя есть в среднем 3-4 минуты бездействия, а то и больше (ожидание боя, разъзд и т.п.).

Т.е. если турбобой произошел, фактически это потеря времени - хотя может показаться что это и не так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×