Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tim_0_o

Грозовой-Советский Эсминец X уровня(Стартовая)

Выбор Модернизаций  

478 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 885 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 606
[OLSBF]
Участник
1 474 публикации
35 965 боёв
Сегодня в 13:48:24 пользователь j0heen сказал:

Инвизной стрельбы не существует больше года.

Как это? Я периодически её наблюдаю! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
Участник
634 публикации
7 780 боёв
Сегодня в 15:50:13 пользователь Histav сказал:

Как это? Я периодически её наблюдаю! 

Это либо технические проблемы, либо стрельба из-за предела дальности. Если между кораблями нет препятствий и дымов, при стрельбе они светят друг друга. И уж тем более это не зависит от конкретных кораблей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
347 публикаций

Я на Хабе схлеснулся с фуловым Грозовым. Легко его разделал, фугасами, при том, что убрал перк на инерционный взрыватель, что бы на другие умения очки потратить. В общем, у Грозового корпус из фольги, - это его главный минус. Засвет для него - смерть. Поэтому нужно апать либо маскировку, либо делать ему броню. Иначе- это корабль для садо-мазо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

Да маскировка там и так есть. Нужно как-то разбираться с его бронированием, поскольку он съедает весь урон, что в него летит. Да и рули туговаты, чтобы эффективно уклонятся.

А что даст маскировка? Играть в торпеды с самыми слабыми торпедами на уровне?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 16:25:29 пользователь MAECTPO_09 сказал:

А что даст маскировка? Играть в торпеды с самыми слабыми торпедами на уровне?

Ну не хватало ещё светиться на точке непонятно от кого. Играть в стиле Хабаровска он не может

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

У него и так маскировка сейчас почти как у Гиринга. Куда уж больше? И что даст маскировка на уровне, скажем, азиата? 

Все равно его в ближнем бою перестреляют все кроме Шимки.

Кстати, а почему у него фугасы имеют урон не как все советские 130-ки, а всего 1800?

Хотя там и 1900 особо ничего не исправят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
347 публикаций
Сегодня в 19:52:35 пользователь MAECTPO_09 сказал:

Все равно его в ближнем бою перестреляют все кроме Шимки.

У Шимы то же есть шанс, если сохранит хладнокровие и будет сражаться, а не пустится в бега.

Вообще Грозовой манит своими ТТХ. По цифрам, должен быть эдаким супер-убер убийцей всего вокруг, типа Гиндера. Но на деле, он оказывается хиляком, корабликом уровня эдак 7-8 -го, выброшенном разрабами на 10-й, то ли по ошибке, то ли как насмешка и издевательство над игроками.

Изменено пользователем Explorer_77
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

Сыграл еще один бой. С Грозовым все нормально лишь до того момента, пока по нему не начинают стрелять. Принимает все. Может, там баг какой-то с приниманием урона?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
347 публикаций
Сегодня в 22:48:50 пользователь MAECTPO_09 сказал:

Принимает все. Может, там баг какой-то с приниманием урона?

Он не только принимает, он как буд-то магнитом к себе притягивает снаряды. Даже косые в него попадают и дамажат.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[APP]
Бета-тестер
211 публикация
15 744 боя

Сливался я по началу на этом аппарате очень жестко, первые боёв 20 средуха была около 35к, что даже для меня днище то ещё. Сейчас пересмотрел подход и вроде дело пошло. Обычно берешь какой-нибудь корабль, смотришь ттх и исходя из них, видишь назначение корабля, его идею и место на поле боя. А потом, на основе этого понимания, подбираешь перки. 

А над выбором перков для Грозового я думал больше, чем над перками любого другого корабля. Не увидел я у этого корабля какой-то центральной идеи, ядра. Поэтому, когда подбирал перки, мне казалось, что ему подойдёт любой перк подходящий для эсминцев, ему всего не хватает. 

В итоге, концепцию я для себя обрисовал, но над некоторыми перками ещё думаю.

Сначала отказался от маскировки, как в перке, так и в слоте. Поскольку этот эсминец огребает лучше других, я решил, что будет лучше, если я буду светиться как можно раньше, чтобы по мне начинали стрелять раньше, чтобы я мог уходить раньше, с меньшими повреждениями или более безопасно встать в дым. Конечно маскировка помогает при торпедных атаках для сближения на 6-7 км., но сами торпеды слабые, худшие на уровне по урону, сравнимы с торпедами 52го, но при этом с более долгой перезарядкой. Можно и с ними играть в торпедника с хорошим гк, но опять же, при засвете получаем сильнее и больнее других, так, что лучше вообще не подходить. Кроме того, если идёшь на сближение, есть риск внезапной встречи, когда нужно быстро откинуть торпеды в того с кем встретился, но у нас очень ограниченные углы пуска и поэтому нам придётся подставить борт под прямым углом, что заставит принять уйму урона и сделает пуск не очень успешным, ведь врагу будет понятно когда он произошел. Сюда, кстати, стоит ещё добавить габариты и неповоротливость. В общем, получается, что на Грозовом торпедные атаки на сближении 6-7 км. очень часто несут в себе гораздо больше риска, чем на других эсминцах. Да и в целом близко подлазить нет смысла и такой относительно большой дистанцией засвета получается как-бы контролировать свою безопасную дистанцию до врагов. 

Таким образом, остаётся такой вариант игры. Приезжаешь на точку, засвечиваешься от вражеского эсминца и в зависимости от того, что происходит, стреляют ли по тебе и т.д., принимаешь решение сближаться, отходить, покататься немного вперед, назад, подождать когда ситуация яснее станет или встать в дым, если уже подошла куча вражеских кораблей без РЛС. Если от артилерийского огня мы можем уйти пораньше, с минимумом повреждений, так как светимся раньше, то торпеды уже проблема посерьёзнее, особенно если встал в дым. Корпус у нас огромный и как на американцах маневрировать в супах мы не сможем. У 52 тоже большой корпус, но у него ГАП есть. В общем, напросился перк на обнаружение торпед, который отлично дополнил модернизацию на обнаружение. 

Плохая маскировка и образующаяся из неё дальность обнаружения в 7,4 км, приводят к тому, что опираешься на стрельбу из главного калибра, а не торпеды (хотя и их само-собой, нужно стараться кидать по кд). Из за этого, перк на дальность стрельбы ГК (УОП) становится необходимым выбором. Кроме того, постоянно стреляя из ГК надо как-то беречь свою тушку, которая очень любит впитывать урон. Хилки у нас нет, остаётся само-собой дым. С голдовым расходником на дым, в итоге мы имеем 3 дыма на бой. По личному опыту, эти 3 расходника хватает на большинство боёв, но раз в 3-4 боя их не хватает, ведь исходя из выбранной тактики, настрел из дымов ведётся постоянный. Поэтому, я всё же взял перк "Суперинтендант", как необходимый для такого подхода. Без дыма в концовке бывало крайне сложно, ведь хп уже мало и он был нужен не только для настрела, но и для спасения. 

Также, как обязательные, а в моём случае, обязательные для всех эсминцев, я взял перки второго уровня на продолжение движения при крите двигателя - Из последних сил (тут думаю всё понятно) и перк на ускорение перезарядки - Отчаянный. Последний я взял с той целью, что в концовке часто бывают ситуации, когда ты стреляешь торпедами раз за разом по кд и не наобум, а на убой, и тут ускоренная перезарядка торпед, при просевшем хп, очень помогает. Да, в принципе, полно других ситуаций, когда сокращение перезарядки очень кстати. 

В итоге, у меня осталось 4 очка перков. Я решил их также потратить в живучесть, по той же причине нашей неуклюжести и любви к получению урона. Тут есть 2 перка на выбор - либо на дополнительное хп (не помню название), либо Радиопеленгация. Вот из них я пока не определился какой нужнее. С одной стороны, например, когда играешь без Радиопеленгации, приехал на точку, попадаешь в засвет и тебе по сути важнее сам факт засвета, и не обязательно точно знать откуда светят, ведь от торпед спасут модернизация и перк на обнаружение. С другой стороны, есть скалы и камни и где-нибудь на той же точке или позже, в разгар боёв, на тебя может выскочить какой-нибудь Гиринг и огорчить гораздо сильнее, чем 3500 хп, которые выбрал вместо Радиопеленгации. А с последней, ты просто будешь на готове и не попадёшься на этот сюрприз. С другой стороны, можно конечно изначально предполагать, что за каждым камнем может быть любой враг, местонахождения которого, ты не можешь на данный момент определить и играть от этого, таким образом. Тогда 3500 хп будут лучше Радиопеленгации. В общем, пока пробую, думаю, но больше склонен к Радиопеленгации. 

 

По модернизациям, кстати, я упорол в ПВО. Решил, что если уж дали кораблю такую фишку уникальную, в которой он лучше других, использую её. Можно конечно и  модернизацию на кд торпед в последний модуль воткнуть, тут дело вкуса. Хотя кд торпед у него очень долгое и после установки этого модуля, врядли средний урон как-то ощутимо вырастет. Поэтому, я решил, что пусть у меня будет один эсминец, который может в пво. А он, как для эсминца, в пво может. Мидвею сбивал 24 самолёта, а 8-е авики полноценно косит. А ещё всяких катапультных истребителей быстро убирать очень полезная тема. 

Изменено пользователем Igorrulez
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
273 публикации
В 28.02.2018 в 10:23:30 пользователь Igorrulez сказал:

По модернизациям, кстати, я упорол в ПВО. Решил, что если уж дали кораблю такую фишку уникальную, в которой он лучше других, использую её. Можно конечно и  модернизацию на кд торпед в последний модуль воткнуть, тут дело вкуса. Но, я решил, что пусть у меня будет один эсминец, который может в пво. А он, как для эсминца, в пво может. Демойну сбивал 24 самолёта, а 8-е авики полноценно косит. А ещё всяких катапультных истребителей быстро убирать очень полезная тема. 

Пеленгацию ставь

Изменено пользователем anonym_9IV9VMl1Lwke
Излишнее цитирование

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 711 публикация
9 170 боёв
В 25.02.2018 в 22:48:50 пользователь MAECTPO_09 сказал:

Сыграл еще один бой. С Грозовым все нормально лишь до того момента, пока по нему не начинают стрелять. Принимает все. Может, там баг какой-то с приниманием урона?

По началу постоянно дох на нем, причем часто от спама, т.к. большая неповоротливая баржа. Потом поставил модернизации на рули и двигло, стало более-менее. Но засвет стал 6,7, что как-то совсем дофига для эсминца на 10лвл. Влияние на бой следовательно все равно слабое. Остальные-то эсминцы нормально живут и маневрируют будучи заточенными в инвиз, а грузовой так не может. Играть можно конечно, но в основном как поддержка других эсмов, которые будут тебе светить и танчить. Благо баллистика лучшая для ЭМ, издали попадает

Изменено пользователем JadeRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
В 25.02.2018 в 21:35:19 пользователь Explorer_77 сказал:

 Но на деле, он оказывается хиляком, корабликом уровня эдак 7-8 -го, выброшенном разрабами на 10-й, то ли по ошибке, то ли как насмешка и издевательство над игроками.

Что уж говорить...большая часть разрабов не играют и играть не умеют,нет времени -разрабатывают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 469
[PROST]
Участник
2 487 публикаций
21 600 боёв

Дальности стрельбы Грозовому не хватает. Похожая ситуация у американских эсминцев. Там тоже дальность стрельбы у девятки больше, чем у десятки. Но если Гирингу эта дальность и не особо нужна, то на Грозовом лишний километр точно бы не помешал.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[FULH]
Участник
19 публикаций
5 932 боя

За год игры людей не прибавилось, смотрю. Может правда, дядьки, зарабатывающие сами денюжку, хотят чуть меньше аркадности?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
872 публикации

Не докачался и не играл, но изучал ветки, дабы понять, что я в итоге хочу.
ИМХО нужно накинуть:
- дальности до 13км без модулей (дабы раскачивался до 15-17км), ещё сильнее улучшив баллистику;
- торпедам перезарядку до 100 секунд и дальность 12км хотя бы;
- ПВО ещё немного;
Тогда, в принципе, всё остальное можно не трогать. Получится, по сути, сверхлёгкий крейсер, но с несколько иным геймплеем, чем "Хабаровск".

Изменено пользователем anonym_IkJpGH5sptmR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
В 29.03.2018 в 23:17:24 пользователь SilverSeraph сказал:

Не докачался и не играл, но изучал ветки, дабы понять, что я в итоге хочу.
ИМХО нужно накинуть:
- дальности до 13км без модулей (дабы раскачивался до 15-17км), ещё сильнее улучшив баллистику;
- торпедам перезарядку до 100 секунд и до дальность 12км хотя бы;
- ПВО ещё немного;
Тогда, в принципе, всё остальное можно не трогать. Получится, по сути, сверхлёгкий крейсер, но с несколько иным геймплеем, чем "Хабаровск".

 

Дальность в 17 км сделает из него имбу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×