Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ByzvtRUt6NNp

Бюллетень разработки 0.6.3. К взлёту готов!

В этой теме 1 005 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 628 публикаций

То-то я в рандоме в каждом бою по Мурманску вижу. Прямо как до 0.5.3. Дежа вю прямо у меня.

Он у 90% купивших его заржавел уже. И кэп(если есть) до сих пор с нераспределенными перками сидит.

Нету там кэпа. Ушёл на Донского а потом на Москву.

Проблема Мурманска совсем не в дальности ГК. Проблема в том что когда-то давно его сделали излишне стеклянным. И тогда это было оправдано - хочешь стрелять на 18 км значит будь хрусталём. Потом дальность понерфили ( и правильно сделали), но забыли понизить стеклянность крейсера. Любые попадания выносят цитадели, постоянно поломанные рули и двигатель, это очень далеко от понятия "комфортная игра". Ноджебать на нём можно, но удовольствие мягко говоря сомнительное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

 

Командиры!

В сегодняшнем выпуске бюллетеня разработки мы поделимся с вами подробностями новой версии игры 0.6.3. Присоединяйтесь к общему тестированию, которое стартует 21 марта в 18:30 (МСК). Узнайте, какие улучшения вас ждут в числе первых. Приятного чтения!

 


Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.


80bbf36c-0ade-11e7-9d48-8cdcd4b149ac.jpg

Управление авианосцами

В обновлении 0.6.3 появится альтернативный режим управления для авианосцев. Он понравится игрокам, которые знакомы со стратегиями в реальном времени. Теперь управление авианосцами работает на основе двух кнопок мыши. 

Однако, если вы уже приноровились к старому управлению и не хотите менять привычки, будьте спокойны: вы сами выбираете тип управления в «Настройках» в разделе «Управление».

 

c2c50afa-0d72-11e7-af56-8cdcd4b149ac.jpg

 

Альтернативный режим управления отличается от стандартного тем, что команда на движение и назначение цели для эскадрилий отдаётся правой кнопкой мыши. Кроме этого, с двухкнопочным управлением игра быстрее реагирует на команды, которые отдаёт игрок. 

Кроме того, с выходом обновления 0.6.3 в классе авианосцев произойдут следующие изменения:

  • На авианосцах IV и V уровня отключена ручная атака эскадрильями (ALT-атака). Это изменение призвано лучше сбалансировать авианосцы на младших уровнях, где большинство кораблей со слабой ПВО. Информация о доступности ручной атаки эскадрильями (ALT-атака) на том или ином авианосце отображается в модуле полётного контроля и в ТТХ корабля в разделе «Авиация».
  • Истребителям добавлена возможность выхода из сражения с другой эскадрильей посредством ручной атаки (ALT-атаки). При выходе из сражения с помощью ручной атаки эскадрильи всех авианосцев теряют один самолёт, кроме эскадрилий Saipan.
  • При уничтожении корабля-носителя эскадрильи теперь остаются на месте после выполнения приказа, а не возвращаются к последнему местоположению авианосца.
  • Исправлены ошибки с различением клика и двойного клика. Это изменение позволит избежать ситуаций, когда при команде «Внимание на квадрат» в выбранную область отправлялась выделенная эскадрилья.
  • Теперь истребители, чья скорость превышает скорость цели, по необходимости замедляются и не прерывают атаку. Это позволит истребителям постоянно держать цель под прицелом и исключит ситуацию, при которой ударные самолёты под атакой могли сбросить бомбы или торпеды без увеличенного разброса.
  • Добавлена прорисовка границ контрольных точек для авиакамеры вместо буйков.

Интерфейс

В игру добавлен таймер времени жизни дымов и индикатор, отображающий предельную скорость, при которой дымы скрывают корабль в движении.

Боевой чат в игре теперь сохраняет переписку за весь бой. Также добавлена функция прокрутки переписки. Чтобы увидеть переписку в чате, как и прежде, нажмите на клавишу Enter или щёлкните курсором мыши по чату.

В обновлении 0.6.3 доработана система назначения клавиш управления. В игре исправлено отображение клавиш и добавлена возможность назначать на кнопки разные команды для разных игровых состояний. Теперь управление можно настроить под собственные предпочтения.


В обновлении 0.6.3 все пользовательские настройки клавиатуры и мыши изменятся на стандартные. После выхода обновления все игроки смогут изменить настройки на наиболее комфортные.


На кораблях с торпедным вооружением, при переключении с торпед на орудия ГК, сохраняется выбранный тип снаряда вне зависимости от нажатой клавиши. Для переключения на необходимый тип снаряда, повторно нажмите на клавишу этого снаряда. 

Балансные правки

В обновлении 0.6.3 улучшится механика обнаружения. Теперь заметность корабля при стрельбе из ГК всегда равна максимальной дальности стрельбы в момент выстрела. Это позволит исключить ситуацию, когда корабли с малым радиусом заметности ведут стрельбу, оставаясь незамеченными. Использование преград для обзора — ландшафта и дымов — никак не изменится. Пользуйтесь ими для получения превосходства.

Это решение основано на тщательном изучении отзывов игроков и используемых тактик игры. По итогам исследования команда пришла к выводу, что стрельба «из инвиза» на открытой воде приносит больше огорчения, чем пользы, создаёт скучные ситуации и её исключение повысит комфортность и честность игры.

Превосходство в маскировке по-прежнему обеспечит малозаметным кораблям инициативу, но чтобы наносить урон с минимальным риском, используйте дымы, ландшафт и умело маневрируйте.

 


Это изменение затронет только механику видимости между кораблями и никак не повлияет на механику видимости между кораблём и самолётами. Обнаружение самолётами будет происходить на основе той же механики, что и в обновлении 0.6.2.


 

В обновлении 0.6.3 улучшения затронут свыше 40 кораблей: повысится комфорт младших и средних уровней, а «старшие» корабли — Z-52, Yugumo, Shimakaze и «Грозовой» получат прибавки к ТТХ.

 


Чтобы игроки попробовали новые тактики в максимально комфортных условиях, вместе с перечисленными правками в обновлении 0.6.3 появится возможность бесплатно перераспределить навыки для нескольких командиров на выбор и поменять затронутые модернизации.


 

Станьте первым, кто опробуем изменения в механике маскировки, улучшения интерфейса и управление авианосцами на общем тесте 0.6.3. Соберите награды теста и поделитесь впечатлениями!

 

Всем добрый вечер. Уважаемая сообщество World of Warships.

 

Интерфейс

В игру добавлен таймер времени жизни дымов и индикатор, отображающий предельную скорость, при которой дымы скрывают корабль в движении.

Боевой чат в игре теперь сохраняет переписку за весь бой. Также добавлена функция прокрутки переписки. Чтобы увидеть переписку в чате, как и прежде, нажмите на клавишу Enter или щёлкните курсором мыши по чату.

В обновлении 0.6.3 доработана система назначения клавиш управления. В игре исправлено отображение клавиш и добавлена возможность назначать на кнопки разные команды для разных игровых состояний. Теперь управление можно настроить под собственные предпочтения.


В обновлении 0.6.3 все пользовательские настройки клавиатуры и мыши изменятся на стандартные. После выхода обновления все игроки смогут изменить настройки на наиболее комфортные.


 

 

Разработчики отлично, выпустил игрок дым и через пару секунд пропадает, а  ветерок в этой  сцене есть или забыли :smart_fish:чтобы было реалистично с плавным переходам.

А многим людям чат боевой  и не нужен)

Серьезна, что теперь можно корректна настроить управления и после сохранения все будет работать ммм,  поймал на фразе.

Соберите награды теста и поделитесь впечатлениями!

 

Лично мне, плюшки не нужны,можете раздать :trollface:

 Чтобы игроки попробовали новые тактики в максимально комфортных условиях, вместе с перечисленными правками в обновлении 0.6.3 появится возможность бесплатно перераспределить навыки для нескольких командиров на выбор и поменять затронутые модернизации.

Когда вижу фразу комфорта, приставляю это так: как я игрок  и играю  в корабли я должен управлять пушками, как в реальном мире  и заряжать снаряды и вставать за штурвал и нажимать пли.

А если честно с удовольствием стал матросам  у любого капитана и только  заряжал и прицеливался по противнику, а вот капитан только управлял и отдавал команды)но сожалению это нет,  а жаль:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Попробуй запустить из папки с игрой, через WoWsLauncher.exe . Хотя там будет качать (если будет) около 1 Гб...:unsure:

запустила, вторую часть обновы качает 951 мб)), приблизительно качает общее около 1400 мб, надо будет после закачки сразу на целостность проверить клиент, что-то до кучи качает, хотя обнова мизерная)

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Ребята, кто Омаху тестит,  видимость  прибавили ей??

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

запустила, вторую часть обновы качает 951 мб)), приблизительно качает общее около 1400 мб, надо будет после закачки сразу на целостность проверить клиент, что-то до кучи качает, хотя обнова мизерная)

Ну вот и хорошо, что обновление качается. :) Да, скорее-всего что-то "крякнуло", у меня скачалось 1,01 Гб.:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
208 публикаций

 

Да что вы плачете, когда нерфили Мурманска было море такое же плача, ничего не компенсировали, а потому и привыкли к новым перкам. Ну поставите еще один-два корабля на вечную стоянку в порту, в первый раз чтоли? Кораблей много, нагибать будут другие.

Если бы за некоторые из этих кораблей не были уплачены реальные деньги, то да. А так я человек хоть и не бедный, но и не миллионер, чтобы что-то покупать, а оно потом на вечной стоянке болталось. Capisci?

А вообще, мне прям интересно, через какое время ноющие о страшном инвизе на воде будут ныть о "заостровных стояльщиках" (как в танках ноют про "подкустовых") и просить убрать острова, поменять баллистику и еще чего-нибудь сделать?
Изменено пользователем Deus_Invictus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

Дайте угадаю: махан будет светиться на 14 км? :facepalm:

 

Да.

И если в тебя попадают на таких дистанциях, то у меня для тебя плохие новости.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 778
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 306 публикаций
16 023 боя

Сейчас зашёл глянул пылящийся в ангаре Югумо - дальность стрельбы с соответствующей модернизацией 15.5км, после обновления он получается будет стрелять ещё почти на километр дальше, это просто жесть. Хотя это скомпенсирует то что у него заберут больше 6км зоны инвизной стрельбы, чтож посмотрим что получится в итоге, хотя в ближайшее время катать его не собирался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Как и написано в новости - видимость будет равна дальности стрельбы в момент выстрела. То есть если с корректировщиком у Вас стала дальность стрельбы, к примеру, 20 км, то и заметность при выстреле будет 20 км. А когда корректировщик вернется на корабль и дальность стрельбы уменьшится до обычной, то и заметность корабля при выстреле станет равна текущей (обычной) дальности стрельбы.

Вроде намерения хорошие, а получается как всегда, дичь и эльфизм :(

Ну с каких попугаев наличие корректировщика увеличивает радиус засвета при стрельбе? Могли сделать исключение - пусть бы шмаляли из инвиза с корректировщиком, все-равно шанс попадания в маневрирующую цель небольшой...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[391]
Старший бета-тестер
15 публикаций
2 487 боёв

по поводу переделки переключения с торпед полный бред что нельзя галочку в настройках сделать????????????у меня на мышке сред кн-торпеды вперед-фугас назад-бронеб   вообще крутота а те ко снаряды на циферки меняет и путается тому уже не помогут ваши нововедения(хотя про переключения могли бы  обучалкку запилить с рекомендованными настройками управления) вон сракотана нанять для обучалок- он  разжует,в рот запихнет,за тебя проглотит,вы...т.А вообще верните взад управление по переключению если я активно меняю снаряды вы мне еще доп нажатий впариваете(логику переключения ваще понимаете???).ты на крейсере на фугасах сближаешься-переходишь на бб-пускаешь торпеды-переключаешся на фугас-переводишься на другую цель вдали(линкор например)-и тут опа а у тебя бб-залп профукал

 

у вас походу всякие днины типо зла в советчиках ходят ПОСМОТРИТЕ НА СТРИМАХ НИ ОДИН ВОДОДЕЛ ИЛИ СТРИМЕР НЕ ХИЛЯТСЯ ВОВРЕМЯ (мне на николае бывает 5 хилок не хватает по 90000 дамага получаю не редко) ну а с авиками залет ограничели бы до 1 авика на 4-5уровне либо вес как у лт в танках раньше был +1-+3

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Вроде намерения хорошие, а получается как всегда, дичь и эльфизм :(

Ну с каких попугаев наличие корректировщика увеличивает радиус засвета при стрельбе? Могли сделать исключение - пусть бы шмаляли из инвиза с корректировщиком, все-равно шанс попадания в маневрирующую цель небольшой...

Экие вы прыткие... :teethhappy:​ Значит у эсмов стрельбу из инвиза отобрать, а вот крейсерам и линкорам с корректировщиками - оставить... Как нагло в свою сторону одеяло то потянули... :sceptic:​ Кстати, у амерЭМ, к примеру, с "шанс попадания" куда большие проблемы с дистанции инвизного окна...:smart_fish:

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 194 боя

 

В обновлении 0.6.3 доработана система назначения клавиш управления. В игре исправлено отображение клавиш и добавлена возможность назначать на кнопки разные команды для разных игровых состояний. Теперь управление можно настроить под собственные предпочтения.

А можете объяснить в чём фишка? Про что это написано? Я как и все думал, что можно будет снаряжение местами менять. Зашёл на тест и ничего нового не увидел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[-F-]
Участник, Коллекционер
297 публикаций
21 341 бой

Вот теперь начнется ВАЙН авиководов особенно низких уровней. Они бедняжки альтом пользоваться  не будут - отвыкнут от него и перейдя на уровень выше будут дико "раковать")))) А если серьезно то не проще было бы не менять механику игры а просто снизить живучесть или количество самолетов  на 4-5 уровнях плоскопалубных? Может это был бы вариант лучше чем вводить в заблуждение начинающих авиководов.

Всячески поддерживаю. На низких уровнях как раз хорошо УЧИТЬСЯ пользоваться ручными режимами. Тем более, что бомбы и торпеды там слабые.

 

Не надо убирать альт.

Изменено пользователем Kostiks669

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 094
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 710 публикаций
13 865 боёв

Всячески поддерживаю. На низких уровнях как раз хорошо УЧИТЬСЯ пользоваться ручными режимами. Тем более, что бомбы и торпеды там слабые.

 

Не надо убирать альт.

Согласен, "альт" нужно оставить, лучше урон от бомб и торпед уменьшить в 2 раза. Вот тогда и научатся "альтом" играть и выбиваться из средней статки по 4-5 уровню сложно будет:)

Изменено пользователем BWD_murom333

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации
45 боёв

С авиками у разрабов переливание из пустого в порожнее, никак забалансить не могут, скила не хватает, стряпухи.  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 558
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
1 001 публикация
16 394 боя

Кстати, а что там с Варспайтом? Он наверное в список апов как всегда не попал, ибо все еще ногебает, а значит в апе не нуждается? :trollface:

 

a6e8a46283_3380629_25586348.jpg

Изменено пользователем Dnestrovec
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Ребята, столкнулась на тесте с проблемой, раньше вражьи самолёты отмечала клавишей ctrl и кликала по самолёту, теперь нажимать на альт надо! Как обратно поставить на ctrl, а то у меня не получилось, ни разу не меняла управление!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация

На авианосцах IV и V уровня отключена ручная атака эскадрильями (ALT-атака).

 

Путь в никуда. Потом придется отключить у ЛК бронебойные, у эсминцев торпеды, у крейсеров фугасы. Чтобы всё было "толлерантненько" и никто никого не гнул. А потом ввести режим бота на 1-5 уровне, когда бот за тебя играет, а ты только смотришь, какие кнопки нажимать надо было.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

Кстати, а что там с Варспайтом? Он наверное в список апов как всегда не попал, ибо все еще ногебает, а значит в апе не нуждается? :trollface:

 

нагибает, разгибает и потом опять нагибает. 

ответ С_О

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×