Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_OvV133nWFGzE

Гневный - советский эсминец VI уровня [0.7.0]

Оцените данный корабль по десятибальной шкале, где 10 - очень хороший, а 1 - очень плохой:  

888 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 351 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
427 публикаций

Гневный - советский эсминец  VI уровня4f565bb60cc7ef87309bc6cd866bceae.jpg

Исторические данные:

 

Краткая справка: Гневный - это советский эсминец VI уровня. Первый серийный эскадренный миноносец советской постройки (проект 7). Удачный по своим характеристикам корабль, развивавший очень высокую скорость. По силе артиллерии превосходил большинство зарубежных эсминцев.

Ссылки на подробные исторические данные:

ВаргеймингВики
Википедия

Официальное видео от Варгейминга о проекте 7:

 

Развитие и модули:

 

Гневный находится на шестом уровне, открывается после Подвойского.
Краткие характеристики начального (стокового) и улучшенного (топового) состояний:
2948a4442fa92b6ea8a8d18ee6701652.jpg

Теперь немного подробнее:

Артиллерия главного калибра - нет улучшаемых модулей.
Имеем 4 одноствольных башни калибром 130 мм с великолепной как для эсминца баллистикой, а также уроном бронебойными снарядами 2500 единиц и фугасными 1900. Шанс поджога составляет 8%, время перезарядки 5 сек. И наконец то скорость поворота башен позволяет успевать за циркуляцией корабля без каких либо улучшений.
Корпус - открывается за 10700 опыта и стоит 860000 серебра. Увеличивает боеспособность с 12000 до 14100 единиц, уменьшает время перекладки рулей с 6,1 до 4,4 сек и также немного усиливает ПВО. Позволяет улучшить торпедные аппараты. Ну а бронирование при этом никак не меняется: как было 16 мм, так и остается. Также изучение топового корпуса дает возможность изучить эсминец седьмого уровня Минск (стоимость исследования 68000 единиц опыта, стоимость покупки 5500000 серебра).
Торпедные аппараты - открываются за 5900 опыта и стоит 480000 серебра. Увеличивают урон (с 14400 до 15100 единиц) и скорость хода торпед (с 65 до 70 узлов), при этом слегка повышается время перезарядки (с 70 до 76 сек). Дальность хода (4км) при этом не меняется. Учитывая, что нашим основным оружием является артиллерия, то данный модуль вполне допустимо вообще не исследовать: большинство игроков при этом разницы и не заметит.
Система управления огнем - открывается за 7200 опыта и стоит 580000 серебра. Дает нам прирост к дальности стрельбы с 10,8 до 11,9 км.
Энергетическая установка - нет улучшаемых модулей. Позволяет нам достичь скорости в 38 узлов, что вполне неплохо.
Что исследовать в первую очередь: если предпочитаете стрелять с дальней дистанции, то СУО; для универсального стиля лучше вначале взять корпус. Торпеды же по желанию, можно вообще не брать.

Модернизации:

 

Нам доступно 4 слота:
1-й слот (стоимость 125000 серебра):
-основное вооружение модификация 1 - увеличивает живучесть и уменьшает время ремонта орудий ГК и ТА (для нас это наиболее полезно, советую ставить);
-вспомогательное вооружение модификация 1 - увеличивает живучесть установок ПВО и ПМК (практически бесполезная для нас модернизация);
-погреба боеприпасов модификация 1 - уменьшает вероятность взрыва погреба боеприпасов (полезность конечно высокая, но это все можно даже с большим успехом компенсировать сигналом на полное устранение детонации).
2-й слот (стоимость 250000 серебра):
-система борьбы за живучесть модификация 1 - уменьшает вероятность затопления или возникновения пожара (вроде бы хорошая модернизация, но на мой взгляд в этот слот можно поставить и более полезные вещи);
-энергетическая установка модификация 1 - увеличивает живучесть и уменьшает время ремонта двигателя (считаю это лучшим выбором, пока мы можем быстро двигаться - мы живем);
-рулевые машины модификация 1 - увеличивает живучесть и уменьшает время ремонта рулевых машин (тоже неплохо, но в большинстве случаев двигатель приоритетнее, т.к. лучше крутиться на месте, чем полностью остановиться).
3-й слот (стоимость 500000 серебра):
-орудия главного калибра модификация 2 - увеличивает скорость поворота башен главного калибра, немного снижая скорострельность (башни и так успевают, поэтому стоит ставить только если вам приходится постоянно крутиться и хочется ускорить их еще больше);
-ПВО модификация 2 - увеличивает дальность стрельбы установок ПВО (практически бесполезная для нас модернизация);
-системы наведения модификация 2 - повышает точность стрельбы установок ПМК и ГК, увеличивает скорость поворота ТА и дальность стрельбы ПМК ( позволяет немного лучше попадать по противнику, но именно что немного).

4-й слот (стоимость 1000000 серебра):
-система борьбы за живучесть модификация 2 - ускоряет тушение пожаров и устранение затоплений (вроде бы хорошая модернизация, но на мой взгляд в этот слот можно поставить и более полезные вещи);
-энергетическая установка модификация 2 - уменьшает время набора полного хода (хороший выбор для тех, кто часто останавливается, например чтобы пострелять из дымов или другого укрытия, а потом резко вынужден набирать ход);
-рулевые машины модификация 2 - уменьшает время перекладки рулей с борта на борт (если маневренная игра на дальней дистанции на полной скорости является вашим выбором, то лучшей модернизации и не сыскать. Уменьшает время перекладки рулей в топовой конфигурации с 4,4 до 3,5 сек. Настоятельно рекомендую именно это).

Расходуемые предметы:

 

Камуфляж:

-тип 1 (стоимость 7500 серебра; снижает заметность корабля на 3%) - недорогой камуфляж, полезный при игре от незаметности;
-тип 2 (стоимость 7500 серебра; увеличивает рассеивание снарядов противника на 4%) - недорогой камуфляж, полезный при артиллерийских перестрелках;
-тип 5 (стоимость 22500 серебра; снижает заметность корабля на 3% и увеличивает рассеивание снарядов противника на 4%) - сочетает в себе все преимущества предыдущих камуфляжей, но и цена повышается. В любом случае для боев высокой степени важности рекомендую именно его;
-тип 6 (стоимость 50 дублонов; снижает заметность корабля на 3%, увеличивает рассеивание снарядов противника на 4% и увеличивает опыт за бой на 100%) - если вы хотите укорить прокачку корабля и готовы платить за это, то этот камуфляж именно то, что вам нужно;
-тип 16 - Гневный (постоянный камуфляж, стоимость 1000 дублонов; снижает заметность корабля на 3%, увеличивает рассеивание снарядов противника на 4% и увеличивает опыт за бой на 30%) - покупается навсегда, имеет хорошие показатели, но и стоит дорого, поэтому имеет смысл ставить только если вы хотите оставить корабль у себя в порту.
Сигналы:
Под спойлером будет ссылка на полный справочник сигналов, я же перечислю наиболее полезные на мой взгляд:

Скрытый текст

Экономические (полезные):
Equal Speed Charlie London (+50% к опыту за бой) - поможет быстрее открыть топовые модули на корабле;
Zulu Hotel (+50% к опыту командира за бой) - поможет ускорить переобучение командира на наш корабль;
Флаг Dragon (+333% к опыту командира за бой) - очень сильно поможет ускорить переобучение командира на наш корабль;
Боевые (полезные):
Juliet Charlie (-100% к вероятности взрыва погреба боеприпасов) - весьма советую, детонация вашего еще вполне боеспособного эсминца может вызвать у вас бурю негодования;
Sierra Mike (+5% к максимальной скорости корабля) - для нас дополнительная скорость никогда не будет лишней;
November Foxtrot (-5% к времени подготовки снаряжения) - мелочь, а порой помогает.
Боевые (спорные):
Victor Lima (+1% к шансу вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибром более 160 мм; +0,5% к шансу вызвать пожар для снарядов калибром менее 160мм; +4% к шансу вызвать затопление) - позволяет нам слегка лучше жечь врагов, но бонус очень маленький, не факт, что такая растрата сигнала оправдана;
India X-Ray (+1% к шансу вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибром более 160 мм; +0,5% к шансу вызвать пожар для снарядов калибром менее 160 мм; +5% к шансу детонации артиллерийского погреба своего корабля) - аналогично предыдущему сигналу;
Juliet Whiskey Unaone (+15% к шансу вызвать затопление; +5% к шансу детонации арт-погреба своего корабля) - если вы можете играть от торпед на этом эсминце, то данный сигнал может быть вам полезен, но учитывая дальность хода наших торпед вы либо не доходите до врага, либо попадаете в него почти всеми торпедами, так что полезность данного сигнала врятли будет сильно высокой;
India Yankee (-20% от времени тушения пожара) - гореть вообще не советую, мы не линкор, так что после окончания перестрелки сразу же тушимся, не ждем долго. В итоге полезность сомнительная;
Juliet Yankee Bissotwo (-20% от времени устранения затопления) - какое затопление, если умудрились поймать торпеду, то моментальный ремонт, иначе можем на дне оказаться. В итоге полезность сомнительная.

Особые флажные сигналы: добываются они очень сложно, поэтому используются ситуативно. Что-либо рекомендовать здесь просто глупо, решайте сами.

Снаряжение:
Нам доступны:
-аварийная команда (время перезарядки у обычной версии 90 сек, а у улучшенной - 60 сек) - время действия 5 сек;
-дымогенератор (время перезарядки у обычной версии 240 сек, а у улучшенной - 160 сек) - время постановки дымов 20 сек, время действия дымовой завесы 81 сек;
-форсаж (время перезарядки у обычной версии 180 сек, а у улучшенной - 120 сек) - время действия 120 сек.
 Обычные версии бесплатны, улучшенные  же стоят 15 дублонов либо 22500 серебра (а также имеют +1 заряд для использования). Что брать? Зависит от того, собираетесь ли вы весело пофармить серебро в случайном бою, либо же предстоит важное для вас сражение, где заработок второстепенен, а решающее значение имеет победа. Только вам решать, сколько вы хотите потратить за бой.

Навыки командира:

 

Давайте попробуем разобраться в полезности каждого навыка.
Наиболее полезные навыки я буду подчеркивать, бесполезные же будут зачеркнуты.
Навыки I уровня:
1)приоритетная цель (на индикаторе радиоперехвата отображается количество противников, которые держат ваш корабль под прицелом ГК) - это фактически легальный чит. Многие сильно недооценивают этот навык, а ведь его полезность порой зашкаливает: количество информации, которое вы получаете с его помощью очень велико. Настоятельно рекомендую;
2)профилактика (-30% к вероятности выхода модулей из строя) - неплохой навык, но не более того. Мы не сильно много получим от его использования;
3)мастер-заряжающий (-50% ко времени перезарядки орудий при смене типа снаряда) - у нас и так быстрая перезарядка, этот навык нам мало поможет;
4)мастер предполётного обслуживания (+5% к живучести самолётов авианосцев; -10% ко времени подготовки самолётов авианосцев) - этот навык для нас полностью бесполезен;
5)пункт наведения катапультных самолётов (+1 катапультный истребитель; +1 самолёт-корректировщик; –20% к скорости катапультных самолётов) - этот навык для нас полностью бесполезен;
6)мастер воздушного боя (+10% к боевой эффективности истребителей за каждый уровень разницы; +10% к боезапасу истребителей) - этот навык для нас полностью бесполезен;
7)артиллерийская тревога (показывает предупреждение об опасности поражения артиллерийским огнём с дальней дистанции (время подлёта снаряда более 6 секунд)) - хороший навык, позволяет больше сосредоточиться на бое и реже дергать камеру во все стороны, чтобы не пропустить вражеский залп по нам. Многим  может пригодится;
8)маневр уклонения (–30% к скорости ударных самолётов при возвращении на авианосец; –20% к заметности ударных самолётов при возвращении на авианосец; +75% к боеспособности ударных самолётов при возвращении на авианосец) - этот навык для нас полностью бесполезен.
Навыки II уровня:
1)повышенная готовность (-10% ко времени перезарядки снаряжения «Аварийная команда») - в принципе неплохой навык, можно брать, но только учтите, что количество очков командира ограничено, а ведь есть куда более полезные для нас навыки ;
2)мастер на все руки (-5% ко времени перезарядки всего установленного снаряжения) - аналогично предыдущему навыку;
3)мастер-наводчик (+2,5 град/с к скорости поворота орудий калибра до 139 мм; +0,7 град/с к скорости поворота орудий калибра более 139 мм) - аналогично предыдущему навыку (в крайнем случае возьмите модернизацию на поворот башен, ведь очков командира и так мало, может не хватить на другое);
4)ускорение торпед (+5 узлов к скорости хода торпед; -20% к дальности хода торпед) - скорость торпед у нас и так хорошая, а вот дальности как раз то и не хватает. В итоге для нас это ненужный навык;
5)мастер дымовой завесы (+20% к радиусу дымовой завесы) - это навык больше для командной работы (ну или для британских крейсеров), при одиночной игре он не даст нам особо много;
6)мастер-бортстрелок (+10% к эффективности защитного вооружения самолётов с бортстрелками) - этот навык для нас  полностью бесполезен;
7)отчаянный (–0,2% ко времени перезарядки данных вооружения за каждый 1% потерянной боеспособности) - отличный навык, учитывая, что мы даже с небольшим количеством боеспособности можем жечь врага (находясь на предельной дистанции ведения огня и постоянно маневрируя), то это ускорение перезарядки может довольно сильно нам помочь. Рекомендую;
8)из последних сил (корабль сохраняет способность двигаться и маневрировать при выведении из строя двигателя или рулевых машин. Штраф к максимальной мощности ЭУ составляет -20%. Штраф к скорости перекладки руля составляет -50%. Штраф к набору скорости зависит от корабля и составляет от -80% до -85%) - обязательно для исследования в первую очередь. Без вариантов.
Навыки III уровня:
1)основы борьбы за живучесть (-15% ко времени устранения неисправностей, пожаров и затоплений) - больше подойдет для линкоров. Навык конечно неплохой, но для нас есть куда более полезные, а все взять не получится;
2)мастер борьбы за живучесть (+350 очков боеспособности за каждый уровень корабля) - великолепный навык, ну а если же вы собираетесь охотиться на вражеские эсминцы (т.е. вести бой вблизи, фактически разменивая свою боеспособность на вражескую), то это обязательно для изучения;
3)эксперт торпедного вооружения (-10% ко времени перезарядки ТА; -20% ко времени подготовки торпедоносцев) - для нас этот навык не особо актуален;
4)экстремальный взлёт (+100% ко времени подготовки эскадрилий во время пожара) - этот навык для нас полностью бесполезен;
5)базовая огневая подготовка (-10% ко времени перезарядки ГК калибра до 139 мм и всех ПМК; +20% к эффективности ПВО) - навык довольно хороший, но... стоимость у него на мой взгляд слишком завышена. Так что смотрите сами;
6)суперинтендант (+1 дополнительный заряд ко всему установленному на корабле снаряжению) - берите по желанию, на мой взгляд на этом корабле данный навык не особо нужен;
7)взрывотехник (+2% к вероятности поджога при попадании в цель бомбой либо ОФ-снарядом главного калибра или ПМК) - пожары довольно случайны, данный же навык позволяет увеличить частоту их появления. Если любите непрерывно жечь врага в течение всего боя, то это улучшение вам просто необходимо, берите обязательно;
8)бдительность (+25% к дистанции обнаружения торпед с кораблей) - навык хороший, но специфичекий, не так часто и нужен. Можно брать по желанию.
Навыки IV уровня:
1)ручное управление огнём ПМК (-15% к максимальному рассеиванию снарядов ПМК кораблей I-VI уровней; -60% к максимальному рассеиванию снарядов ПМК кораблей VII-X уровней) - этот навык для нас полностью бесполезен;
2)противопожарная подготовка (-10% к вероятности возникновения пожара; уменьшает количество возможных очагов возгорания на корабле до 3) - полезно для линкоров, для нас пользы мало, нам потеря боеспособности вообще противопоказана;
3)инерционный взрыватель ОФ-снарядов (–1% к шансу поджога при попадании в цель ОФ-снарядом до 139 мм; +30% к порогу пробития брони ОФ-снарядом) - позволяет пробивать более толстую броню, что в итоге повышает наш прямой урон, незначительно снижая вероятность поджогов. Навык для нашего корабля неплохой, но вот проблема в том , что стоит он 4 очка, а значит придется пожертвовать каким то другим навыком. Мнения здесь довольно разные, сходятся лишь в том, что все зависит от вашего стиля игры: все навыки вы не возьмете, а значит придется брать только то, что для вас будет полезнее;

Под спойлером я размещу две ссылки на таблицы пробития снарядов с инерционным взрывателем и без него:

Скрытый текст

Таблица пробитий ОФ снарядов от Зло (есть не все корабли, но все сделано довольно наглядно. Скачиваете на компьютер, меняете калибр на 130 мм и смотрите эффективность перка).

Таблица пробитий ОФ снарядов by Karvern

Ну а если кратко, то инерционный взрыватель позволяет нам пробивать фугасами крейсера почти в любую проекцию, а также некоторые линкоры в борт и оконечности (но не все). В надстройки все пробивается хорошо и без перка.

Для большей наглядности полезности (или бесполезности) навыка приведу пример: если вы на Гневном любите играть в захват точек и борьбу с другими эсминцами, то инерционный взрыватель будет для вас полностью бесполезен. Лучше маскировку тогда возьмите. И наоборот, если вы постоянно перестреливаетесь с вражескими крейсерами, непрерывно ведете по ним огонь, то инерционный взрыватель может принести вам ощутимую пользу. С линкорами же сложнее, сильно зависит от модели вражеского корабля, некоторые пробиваются очень плохо даже с навыком, так что польза здесь спорная.
4)воздушное господство (+1 истребитель; +1 бомбардировщик) - этот навык для нас полностью бесполезен;
5усиленная огневая подготовка (+20% к дальности стрельбы ГК калибра до 139 мм и ПМК; +20% к дальности стрельбы ПВО) -позволяет повысить дальность стрельбы в топовой конфигурации до 14,3 км. Рекомендую прокачать в первую очередь;
6)ручное управление огнём ПВО (+100% к эффективности орудий ПВО калибра выше 85 мм при указании приоритетной цели) - этот навык для нас полностью бесполезен;
7)радиопеленгация (показывает примерный сектор нахождения ближайшего вражеского корабля. Противнику сообщается, что он запеленгован. Факт пеленгации корабля отображается противнику аналогично определению «засвета» от корабля, самолёта или активного снаряжения) - интересный навык, подойдет любителям поохотиться за вражескими эсминцами. Но вот отдавать за него четыре очка навыков я считаю излишним, поэтому рекомендовать не буду;
8)мастер маскировки (-10% к заметности эсминцев; -12% к заметности крейсеров; -14% к заметности линкоров; -16% к заметности авианосцев) - снижает нашу заметность для вражеских кораблей с 7 до 6,3 км. Это подойдет любителям универсального стиля игры, т.к. позволяет разнообразить возможности ведения боя.  Могу порекомендовать почти всем, только помните, если вы весь бой непрерывно ведете огонь по врагу, толку от этого навыка для вас будет не сильно много.
Итак, что же вам выбрать? Все просто:
1) У нас ограниченное число очков командира - 19. Т.е. все взять не получится, а значит выбирать нужно с оглядкой на это количество;
2) Для какого корабля будем качать нашего командира? Например нужный нам навык может стать не таким уж и нужным на эсминце высокого уровня, а не особо нужный нам "Суперинтендант" даст дополнительное восстановление боеспособности уже на "Ташкенте".
Помня про эти две вещи можно довольно легко выбрать нужные навыки: просто берите то, что будет вам в итоге более полезно в нашем ограниченном диапазоне девятнадцати очков. Ну а если же вы готовы тратиться на сброс навыков, то вам повезло, берите то, что нужнее вам прямо сейчас.
Пример универсальной сборки для Гневного (это лишь один из вариантов):

b1a8ab11c2eb99796c83458928b80002.jpg

Особенности геймплея:

 

Плюсы корабля:

+Отличная траектория полета снарядов
+Неплохая скорость хода

+Хорошая незаметность
+Хороший урон всех типов снарядов

+Хорошая дальность стрельбы

Минусы корабля:
-Дальность хода торпед слишком мала

Все это накладывает отпечаток на наши возможности для выполнения задач. Начнем разбирать подробнее:
1)борьба с эсминцами/захват точек
Нужно ли нам брать точки? Интересный вопрос. По идее мы эсминец, и это наша прямая обязанность. Но. Мы советский эсминец. И мы плохо для этого предназначены. Да, если больше некому, то идти на точку в начале боя нам все-таки придется (и даже в таком случае желательно обойтись без ненужного вам героизма: если вас не прикрывают, то возможно на захват лучше не идти, можно нехило отхватить). Но помните, если нарветесь на точке на врага, придется плохо: японцы нас пересветят (в итоге мы их можем и не увидеть, а по нам лупит почти вся вражеская команда), американцы могут нас перестрелять в ближнем бою (помним, что у нас очень плохо поворачиваются башни, и поэтому при резких маневрах мы часто не можем попасть по врагу), с немцами будет размен (и кто кого там ушатает непонятно). Ближний бой не для нас. Вот если немного оторваться от врага, то да: мы сможем более-менее уклоняться от снарядов врага, а вот им придется плохо: баллистика то у нас гораздо лучше. Но лучше вообще в одиночку на эсминцы не ходить, размен дело очень неблагодарное, даже если победите, то будете так покалечены, что об активной игре возможно придется забыть. И ради бога, не вздумайте стоять в дымах когда вражеский эсминец рядом: очень велика вероятность отхватить в этом тумане торпеду. Ну а что касается второй половины боя, то тут уже смотрите по складывающимся обстоятельствам: возможно именно от вашего захвата точки зависит победа всей вашей команды.
2)борьба с крейсерами
Крайне интересный противник. По идее это наш контркласс. Но фактически это не всегда так. Залог победы здесь в том, чтобы держась на предельной для нас дистанции стрельбы (чтобы по нам сложнее было попасть) и совершая постоянные резкие маневры (чтобы попасть по нам стало вообще маловероятно) непрерывно вести по врагу огонь. Таким образом можно победить практически любого врага, здесь все зависит от того, у кого из вас (у тебя или у противника) руки более прямые. Главное, не дайте ему сократить дистанцию, вблизи по вам начнут стабильно попадать, а это прямая дорога в порт: размен с крейсером мы не выдержим (конечно бывают ситуации, когда крейсер вблизи показывает нам борт, и мы с помощью попаданий наших бронебойных снарядов (а они у нас хороши) в цитадель отправим недруга на дно за два-три залпа, но это происходит не так часто и каждый раз надеяться на такой исход событий просто глупо). Повторю еще раз: держим дистанцию, постоянно маневрируем, непрерывно ведем огонь. Это залог победы. И еще одно, не вздумайте пикировать на крейсер. Иногда конечно случаются чудеса, когда вам удается потопить его торпедным залпом, но в большинстве случаев даже пробывать не советую, для нас торпеды являются слишком ситуативным оружием.
3)борьба с линкорами
Большая часть сказанного для крейсеров с небольшими дополнениями актуальна и для линкоров. Мы гораздо хуже их пробиваем, поэтому основным источников урона становятся пожары. Снаряды у них очень мощные, из-за чего даже сквозное пробитие нас бронебойным довольно неприятно. Но при этом и кучность у линкоров плохая, и перезарядка долгая. Торпеды... ну иногда конечно можно попробывать спикировать, но я опять же не советовал бы этого делать часто. Да, еще один момент: орудия противоминного калибра. У некоторых линкоров они очень злые (подойдите к Бисмарку поближе, сразу поймете о чем я говорю), поэтому не приближайтесь к ним. Примите к сведению. Ну а в итоге смысл тот же: держим дистанцию, постоянно маневрируем, непрерывно ведем огонь.
4)борьба с авианосцами
Если есть возможность, авианосцы конечно же нужно топить. Да вот только сделать это в первой половине боя почти никогда не удается (если удается, то это звезды сошлись на небе, такие случаи раз в пятилетку бывают). Под конец же боя это уже обычно либо недосягаемая цель (если вы проигрываете), либо десерт (если побеждаете). Конечно иногда и при проигрыше можно обойти всех врагов, прокрасться к авику и... Но тогда зачем было прокачивать советский эсминец, игра в прятки и крыс не для нас. Ну да ладно, в любом случае повторю: если есть возможность потопить вражеский авианосец, то это нужно сделать (само собой в пределах разумного риска, ведь умереть совсем без пользы для командв просто глупо). Ну а насчет того, что он может потопить вас, то... здесь все в большей степени зависит от уровня игры авиковода: некоторые умудряются тебя сразу с нескольких сторон зажать авиагруппами, в итоге ты практически в любом случае отхватываешь. После этого хочется топить авики еще больше. 
5)постановка дымов
Для себя - по ситуации. Нужно прикрыть отход, а может хочется пострелять из дымов... Смотрите сами, ставим тогда и там, когда и где вам удобно. Можно вообще без них: наша главная защита это скорость и маневр. Ведь мы же прокачивали советские эсминцы не для того, чтобы постоянно стоять в дымах, правда?
Для сокомандников - следите за боем. Порой достаточно просто прикрыть союзника, который оказался под фокусом и не может убежать. С вас не убудет, а ему это может серьезно помочь. Может даже поблагодарит. Если же вы сможете договориться с командой о том, где им поставить дымы, то честь вам и хвала: это вообще заявка на победу в бою.
Только помните об одном: мы не американский эсминец, а значит наша дымовая завеса стоит не так уж и долго. Не забывайте об этом.

Итоговые выводы:

 

Гневный - это советский эсминец легендарного проекта 7. Довольно интересный в игровом плане корабль, со своими плюсами и минусами. Геймплей на нем не всегда легкий, но зачастую довольно интересный. Возможно понравится не всем, но раз вы до него дошли, то скорее всего вам нравится советская ветка эсминцев. И "Гневный" вас не разочарует. Ведь это по настоящему советский эсминец. На всю голову советский (в хорошем смысле конечно же).

0c9cf00fc6526a27031034816f88d11a.jpg

 

Изменено пользователем anonym_OvV133nWFGzE
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
427 публикаций

Внимание!

1) Видео по данному кораблю делается ютуберами довольно редко, поэтому в данной теме приходится держать даже устаревшие видеообзоры (их зачастую просто нечем заменить), ведь наглядный пример (даже пусть и устаревший) зачастую гораздо показательнее любого текста;

2) Новые видеоролики будут выкладываться ниже предыдущих (то, что ниже, то более актуально на данный момент);

Просьба принять во внимание эти факторы и не флудить на тему слишком устаревшего видеоконтента - менять его не на что.

Видео по Гневному:

Видео от Nomen_Est_Omen ("инвизная" стрельба больше не работает, в остальном обзор вполне актуальный):

 

 

Видео от Воротник WOWS

Скрытый текст

 

Видео от Andrey Mayer (RusSolo)

Скрытый текст

 

Видео от Turry&Lleksa Streaming

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем anonym_OvV133nWFGzE
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
534
[DAY]
Бета-тестер, Коллекционер
754 публикации
17 850 боёв

Когда он был на 5 уровне, я его выгонял время от времени, покошмарить омах.

Но на 6м что он совсем не гневный... КР уже так легко не прошиваются, да и торпеды обычно со всех щелей идут, с ЭМ схлёстываться смысла мало, так как стволы не крутятся, плюс углы идиотские (чтобы все 4 стреляли надо почти перпендикулярно к цели идти)... торпед нет... короче пылится сей агрегат нынче, в надежде на ап...

 

Изменено пользователем ToToT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 748
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 098 публикаций
27 522 боя

На 5 уровне был весьма не плох. На 6 он тоже не плох, вот только соперники умнее, кусачее и крепче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
9 101 бой

У него очень разброс раздражает, по эсмам на близкой дистанции заметно, да и с дальней часто по лк такой салют получается. Ощущение, что остался 5го уровня. Играю с модулем и перком  на поворот башен, скорострельность классно компенсирует - "Отчаянный". Если советский эсминец не просел по хп, то весь бой он прятался в углу)) Кто-то из вододелов говорил, что сейчас это худший эсм 6го уровня, и если ему апнут точность то будет лучше.

Забыл, причём интересно, когда он был на 5ом уровне заметность была 6.7, чё так жалко было 100 метров оставить?

Изменено пользователем poni_regulon
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
9 773 боя

Когдато, на 5 уровне я за бой на нем вынес омахам 18(_!_) цитаделей... Где ТОТ Гневный? (хнык). У этого же чего только нет - скорости - нет, пушечек - нет, торпед - нет и маскировки тоже нет.. А в остальном - отличный корабль, вот правда у меня урон на Бугенвиле 1 левела, выше чем на этом корыте 6 левела...и это при сине-зеленой стате..
Мощный такой пароход получился после апа, мощный ...

И чем только тестеры его тестили? Хотя, в последнее время я склоняюсь все больше к мысли, что никто ничего не тестит, а просто пускают в продакшн и после допиливают напильниками до более-менее играбельного состояния.. Или не допиливают.

Изменено пользователем PAKOXMblPb
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 216 боёв

Когдато, на 5 уровне я за бой на нем вынес омахам 18(_!_) цитаделей... Где ТОТ Гневный? (хнык). У этого же чего только нет - скорости - нет, пушечек - нет, торпед - нет и маскировки тоже нет.. А в остальном - отличный корабль, вот правда у меня урон на Бугенвиле 1 левела, выше чем на этом корыте 6 левела...и это при сине-зеленой стате..

Мощный такой пароход получился после апа, мощный ...

И чем только тестеры его тестили? Хотя, в последнее время я склоняюсь все больше к мысли, что никто ничего не тестит, а просто пускают в продакшн и после допиливают напильниками до более-менее играбельного состояния.. Или не допиливают.

 

Тот Гневный мне передали) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

А как на этом куске железа вообще воевать ?

Торпеды - 4 км - это вообще что ? Да такими торпедами даже от одного края точки захвата до другой не дострелить.

Вариантов кроме прятатся за островами и выплывать при появлении "заблудившегося" Линкора ? Да и то не факт, что это выплывание не станет последним.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
431
[FOXES]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 361 публикация
3 668 боёв

А как на этом куске железа вообще воевать ?

Торпеды - 4 км - это вообще что ? Да такими торпедами даже от одного края точки захвата до другой не дострелить.

Вариантов кроме прятатся за островами и выплывать при появлении "заблудившегося" Линкора ? Да и то не факт, что это выплывание не станет последним.

 

За счет артиллерии. Играть от дистанции, можно брать точки, но перестреливаться с эсминцами не стоит. Башни тугие.

Торпеды как вспомогательное оружие идет на ближней дистанции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
744
[_S-H_]
Участник
956 публикаций
23 916 боёв

"Гнойный"  - даже не передать, что это за кусок плавающего ...  эсминца.  чем  прославились  "легендарные семёрки" в войну? - да ничем. абсолютно. отбивались  от  атак  самолётов, как и  всё, что плавало.  с переменным  успехом.  здесь  отлично  переданы  "боевые качества"  этого  корытца. -  ни  торпед,  ни  артиллерии.  поворот  пушек  со  всеми  перками,  модами  и  прочими  пуками - в  два  раза  медленней,  чем  у японцев.  играть  в  перестрелку  издалека? - да  увольте!, - вас  спокойно  перестреляют  все, кому не лень.  (у кого  пушки  быстрее развернутся).  ни  одного  выделяющегося момента нет.  нет  ничего,  что  бы  делало  игру на этом .....  (без мата  тяжело...)  корыте  приятной, или,  по  крайней мере приемлемо  спокойной.  ни  одного  положительного  момента.  - безоружный  и  бесполезный  одноразовый  светляк.  да  и то вряд -ли.  есть  другие, гораздо получше.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[INTRO]
Участник
24 публикации
5 673 боя

Мда, *** то ещё. И походу вся ветка такая же кроме Хабаровска.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций

Мда, *** то ещё. И походу вся ветка такая же кроме Хабаровска.

 

Дотерпи до восьмёрок, приятно удивишься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 216 боёв

Мда, *** то ещё. И походу вся ветка такая же кроме Хабаровска.

 

Правильная тактика, правильные перки, прямые руки - и Гневный преображается. 

С другой стороны - больше жалоб - может апнут. Тогда будет еще приятнее на нем гнуть)

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 901 бой

Чета кораблик вообще ниачем. ПРодал его вчера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
534
[DAY]
Бета-тестер, Коллекционер
754 публикации
17 850 боёв

С другой стороны - больше жалоб - может апнут.

 

Форум на апы/нерфы никак не влияет.

Так что если его и апнут, то по другим неведомым соображениям, а пока лучше сей агрегат продать и забыть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 216 боёв

 

Форум на апы/нерфы никак не влияет.

Так что если его и апнут, то по другим неведомым соображениям, а пока лучше сей агрегат продать и забыть.

 

Я к тому, что жалобы свидетельствуют, что корабль проседает по статистике (самый низкий ср.урон и число фрагов среди эсминцев 6 лвл). А это повод апнуть. Рано или поздно. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[PROV]
Участник
33 публикации
8 661 бой

Тут ТС пишет о мощных и быстрых торпедах. Скорость не замерял, может и быстрые. Но мощь торпед повергла меня в шок, даже не понял что произошло с одной торпеды затопил фуловый Бисмарк, с 5 торпед не смог затопить Атланту (крейсер 7 уровня)- 21065 хп урон у Атланты снес всего. Вот вам и мощные торпеды.

5 мощных торпед.png

Изменено пользователем Bormius
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
431
[FOXES]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 361 публикация
3 668 боёв
В 28.05.2017 в 01:41, Bormius сказал:

Тут ТС пишет о мощных и быстрых торпедах. Скорость не замерял, может и быстрые. Но мощь торпед повергла меня в шок, даже не понял что произошло с одной торпеды затопил фуловый Бисмарк, с 5 торпед не смог затопить Атланту (крейсер 7 уровня)- 21065 хп урон у Атланты снес всего. Вот вам и мощные торпеды.

5 мощных торпед.png

Возможно несколько торпед вошли в один и тот же отсек. У него есть хп, если они кончились, то урон больше не наносится.
 

Скрытый текст

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 016
Участник
6 205 публикаций
В 10.05.2017 в 16:31, GoshaFFdp сказал:

А как на этом куске железа вообще воевать ?

Торпеды - 4 км - это вообще что ? Да такими торпедами даже от одного края точки захвата до другой не дострелить.

Вариантов кроме прятатся за островами и выплывать при появлении "заблудившегося" Линкора ? Да и то не факт, что это выплывание не станет последним.

так же как и на всех СЭ. Маневрируя, поджигая и вынося кого угодно. Торпеды можно вообще убрать хоть у всей ветки, они для галочки. 

В 16.05.2017 в 23:25, TOMSKI сказал:

"Гнойный"  - даже не передать, что это за кусок плавающего ...  эсминца.  чем  прославились  "легендарные семёрки" в войну? - да ничем. абсолютно. отбивались  от  атак  самолётов, как и  всё, что плавало.  с переменным  успехом.  здесь  отлично  переданы  "боевые качества"  этого  корытца. -  ни  торпед,  ни  артиллерии.  поворот  пушек  со  всеми  перками,  модами  и  прочими  пуками - в  два  раза  медленней,  чем  у японцев.  играть  в  перестрелку  издалека? - да  увольте!, - вас  спокойно  перестреляют  все, кому не лень.  (у кого  пушки  быстрее развернутся).  ни  одного  выделяющегося момента нет.  нет  ничего,  что  бы  делало  игру на этом .....  (без мата  тяжело...)  корыте  приятной, или,  по  крайней мере приемлемо  спокойной.  ни  одного  положительного  момента.  - безоружный  и  бесполезный  одноразовый  светляк.  да  и то вряд -ли.  есть  другие, гораздо получше.

Торпеды не нужны, пушки отличные, было бы их 5 а не 4 - была бы имба. У Ленинграда поворот всего на 3с быстрее, при этом в последнем ранговом сезоне корабль имел наилучший процент побед среди всех эсминцев 7го уровня. Да играть в перестрелку издалека. Кто перестреляет? Линкоры, которые не попадают? Может бриты, у которых дальность стрельбы гк ниже и траектория миномета? или амеры, снаряды которых пока до нас летят, можно свернуть игру, посмотреть новости, развернуть игру и увернуться? Кто?

Выделяющиеся моменты - самые сильные фугасы на уровне, с лучшим шансом поджога, ббшки которые в борт всем картонкам вынимают цитадели, много хп, хорошая скорость хода.

Ну если он безоружный, то японцы и амеры тогда вообще что? Светляк? Чта? летаешь на форсаже по всей карте, жжешь всех до кого достают пушки, вот его суть и геймплей, никакого "светляка".

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
744
[_S-H_]
Участник
956 публикаций
23 916 боёв
10 часов назад, rake1337 сказал:

так же как и на всех СЭ. Маневрируя, поджигая и вынося кого угодно. Торпеды можно вообще убрать хоть у всей ветки, они для галочки. 

Торпеды не нужны, пушки отличные, было бы их 5 а не 4 - была бы имба. У Ленинграда поворот всего на 3с быстрее, при этом в последнем ранговом сезоне корабль имел наилучший процент побед среди всех эсминцев 7го уровня. Да играть в перестрелку издалека. Кто перестреляет? Линкоры, которые не попадают? Может бриты, у которых дальность стрельбы гк ниже и траектория миномета? или амеры, снаряды которых пока до нас летят, можно свернуть игру, посмотреть новости, развернуть игру и увернуться? Кто?

Выделяющиеся моменты - самые сильные фугасы на уровне, с лучшим шансом поджога, ббшки которые в борт всем картонкам вынимают цитадели, много хп, хорошая скорость хода.

Ну если он безоружный, то японцы и амеры тогда вообще что? Светляк? Чта? летаешь на форсаже по всей карте, жжешь всех до кого достают пушки, вот его суть и геймплей, никакого "светляка".

всё  это  хорошо  работает,  но  только  при  одном  условии - по  вам  никто не стреляет.  а  пострелять   метко,  постоянно  маневрируя,  уходя  из-под  огня  на  этом  катере  не  получится  именно  из-за  его  тугих  в  провороте пушек.  особенно, когда  надо  резко  развернуться  другим  бортом.  кстати, у  меня  фаррагут  стреляет  чуток помедленнее  крупнокалиберного  пулемёта  и  гневного  просто  проглатывает  весело  кружась  вокруг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×