Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tarki_Tau

Морские шашки с препятствиями

В этой теме 278 комментариев

Рекомендуемые комментарии

334
[FE_B]
Участник
374 публикации
19 723 боя

И это всё что вы можете ответить ?Не позорились бы .А шрифт по вам !!!!!!!!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации

Доброго времени суток. Для меня, как кланового игрока не понятен один момент, при наличии Клан лидера, кланы обязаны вставать под условные знамена стримера, что странно на мой взгляд, в чем тогда заключается смысл позиции главы клана который должен выполнять роль того самого стримера. Но опять же остается вопрос а почему обязательно стример? Предположим, что у некоторых кланов не будет возможности стримить, тогда получится что они не смогут участвовать в ивенте? Либо другая сторона медали, приватность, вдруг банально нет желания стримить. Посему для меня остается загадкой решающее место стримера во всем ивенте.
Спасибо за внимание.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[YAP]
Старший бета-тестер, Коллекционер
145 публикаций
33 205 боёв
В ‎05‎.‎06‎.‎2017 в 12:43, Tarki_Tau сказал:

В столице происходит появление войнов.

вот это эпично было!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 535
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 501 публикация
31 621 бой

А почему не ввести ещё одну фракцию - свободные каперы? Они могут служить государству и нападать только на его врагов. Но при этом захваченный груз делить между собой, отдавая процент государству, выдавшему патент.

 

Но при этом они:

- принимают независимые решения о ходе;

- сообщают его главе гос-ва;

- а он сообщает его Арбитру.

 

Преимущества свободного капера:

- у него видимость государства-покровителя, в отличии от баронов.

- свободные каперы могут пользоваться подконтрольной верфью гос-ва для смены корабля

 

Недостаток:

- он должен отдавать часть добычи.

- капер не участвует в распределении ресурсов из столицы.

- капер не может брать АВ.

 

Свободные каперы также могут формировать эскадры. При этом правитель государства  может запросить помощи у адмирала эскадры в грядущей битве, если каперы находятся рядом (1-2 гекса) от государственного флота. 

 

Например,

 

      I                                      II                                                     III                                           IV

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

        капер                        капер                                                битва                            капер остается на своей клетке

            |                                 |                                                                                                    |

союзный флот          враг атакует союзный флот         враг Vs флот+капер           союзный флот победил

            |

         враг

 

Т.е. капер за счет своей маневренности может оказывать поддержку союзнику в пределах гекса от места битва, не теряя ход.

Изменено пользователем NeNemezNien

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя
13 минуты назад, asv110177 сказал:

И это всё что вы можете ответить ?Не позорились бы .А шрифт по вам !!!!!!!!!!!!

Нет, я могу ещё кое что ответить, но не все же игроки ДВ прайма такие как вы. Я не хочу их обижать. 


14 минуты назад, MJe_ сказал:

Для меня, как кланового игрока не понятен один момент, при наличии Клан лидера, кланы обязаны вставать под условные знамена стримера, что странно на мой взгляд, в чем тогда заключается смысл позиции главы клана который должен выполнять роль того самого стримера. Но опять же остается вопрос а почему обязательно стример? Предположим, что у некоторых кланов не будет возможности стримить, тогда получится что они не смогут участвовать в ивенте?

Кланы могут не участвовать в ивенте напрямую, но игроки клана могут скооперироваться, и все вместе предложить стримеру свои услуги. Т.е. готовую эскадру с командиром или две.

Какой клан (сообщество) способен поставить 100 игроков под единым командованием для участия в ивенте? Сквад, Смайлы. И всё, наверное. Альянс Прайд и сумма кланов ДВ с Сибирью - хз как там с единоначалием. А подписчики у стримера могут возжелать учавствовать и их может быть очень много. Да и единоначалие будет.

Ивент то не клановый.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
334
[FE_B]
Участник
374 публикации
19 723 боя
10 минут назад, dreameater_ сказал:

Нет, я могу ещё кое что ответить, но не все же игроки ДВ прайма такие как вы. Я не хочу их обижать. 


Кланы могут не участвовать в ивенте напрямую, но игроки клана могут скооперироваться, и все вместе предложить стримеру свои услуги. Т.е. готовую эскадру с командиром или две.

Какой клан (сообщество) способен поставить 100 игроков под единым командованием для участия в ивенте? Сквад, Смайлы. И всё, наверное. Альянс Прайд и сумма кланов ДВ с Сибирью - хз как там с единоначалием. А подписчики у стримера могут возжелать учавствовать и их может быть очень много. Да и единоначалие будет.

Ивент то не клановый.

 

Вы резко начали уважать ДВ игроков? А час назад вы мне ответили:

(Собирать огромную кучу игроков. 30 команд по 10 человек. Тогда и будет вам отдельная федерация. Или наращивать скилл игры, чтобы с вами считались топовые команды, чтобы уважали. Для этого нужно хотя бы раз войти в тройку лидеров. Как праймы ДВ и Сибирь показали себя на Мартобое? 1 команда в 13-16 местах, 1 в 17-24. При этом выходили команды из групп по 5-6 команд. Т.е. всего 2 команды из 16 показали хоть какой-то результат. ) И скил у нас не тот , и места мы низкие на турнире занимаем " а так в общем мы вас уважаем". И  обо мне , чем я вам не угодил ? Такой как я это какой ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя
1 минуту назад, asv110177 сказал:

И  обо мне , чем я вам не угодил ? Такой как я это какой ?

Одно другому не мешает. О ДВ разработчики помнят и не забывают. Но есть ли ДВ стример с 15к подписчиков? 

 

Лично мне вы не угодили тем, что не умеете читать и попрошайничаете. Тема предназначена для обсуждения правил ивента и предложений по существу. От вас их 0. Хотите дальше препираться - в лс.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
334
[FE_B]
Участник
374 публикации
19 723 боя
1 минуту назад, dreameater_ сказал:

Одно другому не мешает. О ДВ разработчики помнят и не забывают. Но есть ли ДВ стример с 15к подписчиков? 

 

Лично мне вы не угодили тем, что не умеете читать и попрошайничаете. Тема предназначена для обсуждения правил ивента и предложений по существу. От вас их 0. Хотите дальше препираться - в лс.

Я у вас просил только учесть интересы ДВ игроков , и вы сейчас на форуме пишите что я у вас что то "попрошайничаю " .Вы нас ( ДВ игроков) назвали игроками с низким скилом и результатом на турнире . И будь те любезны извинится за " попрошайничаю" , у вас я точно просить ни чего буду !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[LWA]
Участник, Коллекционер
188 публикаций

Всё не осилил, сорри!

1е впечатление - лютый бред.

2е - интересненько!

3е - а причем тут корабли WoWS? Если хотите поиграть в стратегию - можете на любой вкус подобрать, можно даже в настольную версию. 

 

Уважаю за энтузиазм)) 

Есть хороший принцип, усложнять постепенно надо. Ресурс один сначала сделать. Карту маленькую сделать. Поиграть с другими (4-6) человек просто по карте, в качестве имитации эвента. Чтобы потом не переделывать правила на ходу и не было мучительно. Проблема баланса опять же. Плюс всем должно быть интересно играть.

 

Вы представляете какое удовольствие от боя 1 кр против полного стека? 

*******

Вот вам пример простого эвента.

2 командующих. Относительно простая карта. Да по фигу какая сложная, сколько ресурсов - всю работу выполняют 2 человека - командующих. Игроки участвуют в боях за какой-нибудь сектор. Выиграли - изменение на глобальной карте. Всё! Остальное механика.

 

Например. Есть команда, 10 авиков, 20 линкоров, 25 крейсеров, 10 эсминцев. Командир составляет наборы из доступных на сегодня игроков (заявилось 65, доступно 40) и бросает в атаку на завоевание сектора. Победа - когда всё завоевали. 

Изменено пользователем fenix007

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[PUDU]
Участник
23 публикации
12 583 боя

Идея сделать чтото интересное для команд очень нравиться. 

Хочу поблагодарить Тарки за энтузиазм и пожелать удачи в реализации такого сложнейшего ивента. 

Критика: Мне кажется что организаторы напрочь запутаются в соблюдении таких сложных правил вручную (без автоматического функционала).

Считаю надо упростить. Как именно не знаю)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
11 минуту назад, fenix007 сказал:

Вот вам пример простого эвента.

2 командующих. Относительно простая карта. Да по фигу какая сложная, сколько ресурсов - всю работу выполняют 2 человека - командующих. Игроки участвуют в боях за какой-нибудь сектор. Выиграли - изменение на глобальной карте. Всё! Остальное механика.

 

Например. Есть команда, 10 авиков, 20 линкоров, 25 крейсеров, 10 эсминцев. Командир составляет наборы из доступных на сегодня игроков (заявилось 65, доступно 40) и бросает в атаку на завоевание сектора. Победа - когда всё завоевали. 

 

Как по мне сейчас интереснее. Можно бросить мобильный отряд - 2 кр и эсминец, на захват важного объекта. Задача противника подловить их превосходящими силами. А мобильный отряд может быть приманкой, чтобы уничтожить эти силы. Короче так реалистичнее и больше простора для тактики. А не тупой бой равных команд, как в футболе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
Участник
62 публикации
13 933 боя

Дочитал. Идея нормальная, свежая, найдутся и те, кому понравится стратегический уклон. Вместе многие из обсуждающих вполне могут допилить идею до красивого полнокровного эвента. Удачи

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[LWA]
Участник, Коллекционер
188 публикаций
9 минут назад, Kitblack сказал:

 

Как по мне сейчас интереснее. Можно бросить мобильный отряд - 2 кр и эсминец, на захват важного объекта. Задача противника подловить их превосходящими силами. А мобильный отряд может быть приманкой, чтобы уничтожить эти силы. Короче так реалистичнее и больше простора для тактики. А не тупой бой равных команд, как в футболе.

А чего вы играете в корабли? Тут же тупо как в футболе, игроки мерятся своим мастерство!

Повторюсь, хотите пошаговую стратегию - их полно! 

Возьмите какую-нибудь командную игру. Для командира одна из основных задач - это сделать игру интересной всем.

 

Это не наезд и не обсиралово. Это критическое замечание

Изменено пользователем fenix007

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134
[SHARP]
Бета-тестер, Коллекционер
341 публикация
9 257 боёв

эхъ...такой пост оставил....а ответа нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
1 минуту назад, fenix007 сказал:

А чего вы играете в корабли? Тут же тупо как в футболе, игроки мерятся своим мастерство!

Повторюсь, хотите пошаговую стратегию - их полно! 

Возьмите какую-нибудь командную игру. Для командира одна из основных задач - это сделать игру интересной всем.

 

Ну не знаю, по-моему что-то в этом есть. Мастерством померяться и в рандоме можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[LWA]
Участник, Коллекционер
188 публикаций
9 минут назад, Kitblack сказал:

 

Ну не знаю, по-моему что-то в этом есть. Мастерством померяться и в рандоме можно.

Уже флэйм пошел. Но считаю важный момент. 

Например, страйкбол. Командная игра. Есть разные форматы с одинаковыми правилами. Есть CQB - короткие бои с быстрым респом. Кто-то моделирует и готов полдня ничего активно не делать. Большинство играет во что-то среднее.

Мы не в армии и у нас это необязательное занятие, то есть увлечение. В какой-то момент игроки начинают скучать и сами начинают находить себе занятие, а от этого страдает командная игра.

Вот поэтому командиру стороны не достаточно выиграть у другой стороны, одна из важных задач дать всем поиграть (я сам был, я знаю).

 

А по поводу предлагаемого эвента, то моих всего 2 предложения: сложность механики наращивать постепенно и простому игроку должно быть понятно что он делает.

 

Изменено пользователем fenix007

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
216 публикаций

1)Столицы, интересно было б размещать не на концах карты, а в средине или по ближе к середине, тогда гексагоналка 50х50 не превратилась бы в логист менеджера, и активности было бы больше как для фракций так и для пиратов

2)В одной клетке не более одной эскадры 

2.1)Из 'того правила выходит , что одну клетку могут атаковать не более одной союзной эскадры , потому как при победе первой она перемещается в эту клетку а все остальные соответственно без боя на нее заходят потому как подали заявки или последущие остаются на своих местах?

2.2)  Если Глава фракции(стример) набирает 100 участников , это от 10 до 20 эскадр по разным сетапам, развернуть такое количество за первый ход довольно проблематично

3)Туман войны для фракций , При текущих правилах для пиратов, считаю туман бесполезным. Если им предоставляется вся информация с таверн и открыта карта, достаточно ввести союзного барона, чтобы получить все разведданные. Думаю их нужно ограничить только занимаемыми тавернами

4)Воин, чей корабль был уничтожен во время боя или перехвата, теряет свой груз и пропускает следующий ход - Вне зависимости от того проиграла команда или победила? И следующий момент если во время одного хода на эскадру нападают сразу 2 и более команд и в этих боях она теряет разные корабли в плоть до того , что на конец всех боев попеременно были уничтожены все корабли они все будут заблокированы?

5)Проигравшая команда отступает на клетку с которой пришла и пропускает ход

5.1)как быть если в этой клетке уже стоит союзная эскадра?Противоречит п,2

5.2)Следующий вариант - На первом ходе эскадра проигрывает бой за остров,отступает, на втором пропускает ход и на эту клетку приходит другая вражеская эскадра, на третьем она опять проигрывает и получается , что отступить она должна на остров?

6)В столицах желательно сразу сделать какой-то инкам серебро/дублоны для поднятия алчности :)

7)И чисто маркетинговый ход - Легкий аваносец Сайпан сделать скорость 2 клетки и обзор 2 клетки, при этом вместимость груза уменьшить до крейсерской

P.S.Лично для ТаркиТау, если ивент выстрелит на 1000 участников ,то про свою работу забудьте...В ручном режиме контролить эту конструкцию будет весьма проблематично

 

 

Изменено пользователем anonym_Tc0VlfASIuis

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 135
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
714 публикации
15 928 боёв

PCEE106_Corgi_Fleet_2.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Предложение:

 

1) Командующий эскадры сам решает какие ящики на какие корабли грузить.

2) Возможность разделения эскадры на 2 части в одном ходу.

 

Поясню на примере для чего:

 

Допустим на острове взяты ресурсы - в эскадре находится 2 линкора, 3 крейсера и 3 эсминца. Самый ценный груз берётся на самые защищённые корабли - на линкоры. Груз попроще берётся на крейсеры. В случае перехвата эскадры противником есть возможность сохранить груз на неутопленных кораблях.

Для чего разделение эскадр - частично затрагивает предыдущий пункт. В случае неизбежного боестолкновения, можно разделить эскадру - навстречу противнику отправить отряд заграждения, а корабли с самым ценным грузом увести.

Но вообще возможность разделения эскадр нужна не только для этого, это вообще очень хороший тактический инструмент.

Изменено пользователем Kitblack

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×