Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TaNkKGB

Новая механика ранговых боёв - предложение (осторожно простыня)

В этой теме 119 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Ну кстати тоже часто замечал, что когда отыграл неплохо, охота чтобы при сливе все союзники померли как можно быстрее с нулями)

Пока этого правила не было, даже советовать в чат что-то полезное им пытался даже при поражениях, сейчас прекратил :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
16 429 боёв
5 минут назад, Dantist63 сказал:

Ну кстати тоже часто замечал, что когда отыграл неплохо, охота чтобы при сливе все союзники померли как можно быстрее с нулями)

Пока этого правила не было, даже советовать в чат что-то полезное им пытался даже при поражениях, сейчас прекратил :Smile_Default:

 

Обычно остается фулловый фусо, которого вся команда оберегала: прятала в дымы, светила ему торпы, отгоняла эсминцев весь бой, и который фугасил весь бой. Вражеская команда начинает пикирование, этот товариш забирает с фугасов ~ 2 эсмов = 2 ПУКа и занимает топ 1 по опыту. Вот это самое обидное...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 574 боя
3 часа назад, regman сказал:

 

глупее предложения не видел. И да, ТС дельное предложение делает, весьма дельное. Я не считаю себя ракалом, но за 20 с лишним боев просидеть на 8 ранге (в итоге -1 звезда, и это при том что пару раз сохранял звезду) за 2 дня лишь потому, что бревна на ЭМ и ЛК не умеют играть - это чересчур. Не играю уже третий день - не тянет совсем в РБ с текущей механикой. Почему мое умение/не умение играть должно от кого-то зависеть кроме меня самого?? Текущая механика - это рулетка в казино - повезло с командной - отлично, не повезло - ты терпила. А сидеть и наигрывать пару сотень боев при такой механике - не охота, от слова совсем.

 

И причем тут "обеспечение" "топчиков"?? Где логика?? Если парень играет лучше тебя - то он и будет выше, так или иначе - это ближе к реальному положению дел, чем то что есть сейчас. И это справедливо. А если ты регулярно занимаешь последние места - значит тебе не место в следующей лиге - и это справедливо. Как говориться - выше головы не прогнешь - и это правда. Но если кто-то привык выезжать на спинах других - то такое отрицание предложения ТСа становиться вполне понятным.

 

 

Нет, к рулетке текущая механика имеет отношение только в том смысле, что и там, и там есть случайный фактор. На этом сходство заканчивается (иначе футбол - тоже рулетка, и там и там - шарообразный предмет), поскольку против тебя играют такие же рулеточники. У "той" команды точно так же горят стулья, они точно так же считают союзников ошибкой хитиновой мутации, а соперников - джедаями в скафандрах, читерами, везунчиками и т.п.

 

Логика здесь при том, что сейчас спасение хорошего игрока (пусть даже и определённого по ластомеру) ведёт к победе и получению звезды всеми, а будет - преимущественно, к получению звезды только им в ущерб союзникам. В сущности - и то, и другое - обеспечение (саппорт), только сейчас таковое выгодно иполезно всем, а будет выгодно и полезно только "топчику". Дальше тут kol71st и z1ooo всё точно описали, не вижу смысла повторять.

 

"Справедливость" здесь была бы, если бы игроки, достигшие первого ранга, должны были продолжать ранговые бои для подтверждения своего статуса. Например, такое правило: игрок, достигший первого ранга, должен проводить не менее 5 ранговых боёв еженедельно для сохранения ранговой позиции. Если он их не провёл, или большую часть проиграл - ранг откатывается на сколько-то ступеней назад. Тогда да - те, кто поднимается по ранговым ступеням должны будут отвоёвывать их у всё более и более сильных игроков.

 

Но тогда и ранговые бои должны быть постоянно действующим, а не сезонным мероприятием. Да и многие ли захотят играть в такой режим?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
1 минуту назад, Ternex сказал:

 

Нет, к рулетке текущая механика имеет отношение только в том смысле, что и там, и там есть случайный фактор. На этом сходство заканчивается (иначе футбол - тоже рулетка, и там и там - шарообразный предмет), поскольку против тебя играют такие же рулеточники. У "той" команды точно так же горят стулья, они точно так же считают союзников ошибкой хитиновой мутации, а соперников - джедаями в скафандрах, читерами, везунчиками и т.п.

 

Логика здесь при том, что сейчас спасение хорошего игрока (пусть даже и определённого по ластомеру) ведёт к победе и получению звезды всеми, а будет - преимущественно, к получению звезды только им в ущерб союзникам. В сущности - и то, и другое - обеспечение (саппорт), только сейчас таковое выгодно иполезно всем, а будет выгодно и полезно только "топчику". Дальше тут kol71st и z1ooo всё точно описали, не вижу смысла повторять.

 

"Справедливость" здесь была бы, если бы игроки, достигшие первого ранга, должны были продолжать ранговые бои для подтверждения своего статуса. Например, такое правило: игрок, достигший первого ранга, должен проводить не менее 5 ранговых боёв еженедельно для сохранения ранговой позиции. Если он их не провёл, или большую часть проиграл - ранг откатывается на сколько-то ступеней назад. Тогда да - те, кто поднимается по ранговым ступеням должны будут отвоёвывать их у всё более и более сильных игроков.

 

Но тогда и ранговые бои должны быть постоянно действующим, а не сезонным мероприятием. Да и многие ли захотят играть в такой режим?

 

Просто нужно ввести стимул играть достигшим 1-го ранга в них дальше. Сделать им какой-нибудь набор очков, зависящий от винрейта, а победителям в соревновании среди них раздать весомые плюшки. Чтобы средний скилл 1-й лиги со временем не проседал до уровня ниже плинтуса, когда хорошие игроки из него уходят, завершив сезон.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 574 боя
2 часа назад, z1ooo сказал:

2. Отсюда делаем вывод: Опыт это не лучшая метрика оценивающая вклад в победу. Я думаю любой игрок найдет 5-10 примеров полезных действий которые никак не оцениваются, но от того сделал ты его или нет зависит победа в этом конкретном бою. (например при счете 999 - 960 сохранить свой корабль с 1ХП) И туда же 5-10 действий которые по опыту никак не наказываются. (например вытолкать союзника из дымов)

 

Именно так. Опыт - это метрика, придуманная для совершенно других целей: прокачака юнитов и поощрение вполне определённого геймплея. Для победы бывает нужно совсем не то, что считается "хорошим стилем". Иногда нужно упороться в какой-то эсминец; иногда - не стрелять, а ставить дымы; иногда - попросту выжить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
6 часов назад, z1ooo сказал:

Все клево, но упирается в 2 вещи:

1. Играть на победу не нужно, нужно играть на опыт. т.е. на ЭМ я возьму точку и пойду топить корабли и *** ты дождешься от меня дымы, свет и т.д. Мне выгодно, чтобы ты, мой союзник, побыстрее помер и не получил опыт. т.е. если мы слили, то я не потерял звезду, а если выиграли, то я её получу, а ты нет. (нафиг такую игру, когда мешать союзникам выгодно, чтобы продвигаться вперед)

+ туда же возможность всей командой зафокусить игрока во вражеской команде. Сделать он мало, что сможет и по опыту будет на дне, но это будет для него победа. Потому что часто такой фокус не оправдан. 

2. Отсюда делаем вывод: Опыт это не лучшая метрика оценивающая вклад в победу. Я думаю любой игрок найдет 5-10 примеров полезных действий которые никак не оцениваются, но от того сделал ты его или нет зависит победа в этом конкретном бою. (например при счете 999 - 960 сохранить свой корабль с 1ХП) И туда же 5-10 действий которые по опыту никак не наказываются. (например вытолкать союзника из дымов)

 

Если бы опыт в игре зависел целиком от всего, что только можно и учитывал малейшие нюансы, то был бы руками и ногами за. Но в данный момент для кораблей это утопия.

 

вот прям возьмут и забьют все на победу и будут играть исключительно на опыт. И кто сказал, что играя на опыт, ты совсем не играешь на победу?? Имхо, это весьма и весьма взаимосвязанные вещи. Саня, ты слишком извращенно все описываешь, уж слишком. Во-первых, игроку нужно сначала самому что-то да сделать, чтобы набить этот опыт, что потом как ты говоришь "мешать союзнику". И если ты сделал уже многое то да - ты заслужил на звезду или ее сохранение. В чем проблема то?? И не факт в твоем варианте, что ты сделал больше чем кто-то. И пока ты будешь "мешать" союзнику - то тебя обгонят по опыту и ты свою звезду не то что сохранишь, а вообще профукаешь, если не будешь играть не победу. Так что тут с какой стороны посмотреть. По сути твое описание - гадание на кофейной гуще кто и что сделал и сколько опыта заработал чтобы сравнивать. Параллельно возникает вопрос - зачем мне только сохранять звезду, если можно помогая команде - получить еще одну, победив?

 

А то что система начисления опыта не идеальная - тут уж что имеем то и имеем. Разве что отбалансировать немного еще надо по-любому.

 

Предложенная система не идеальна, но имхо, она явно получше той, которая есть сейчас, причем на голову.

Изменено пользователем anonym_QhFBNRMRCE3x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
4 часа назад, Ternex сказал:

 

Нет, к рулетке текущая механика имеет отношение только в том смысле, что и там, и там есть случайный фактор. На этом сходство заканчивается (иначе футбол - тоже рулетка, и там и там - шарообразный предмет), поскольку против тебя играют такие же рулеточники. У "той" команды точно так же горят стулья, они точно так же считают союзников ошибкой хитиновой мутации, а соперников - джедаями в скафандрах, читерами, везунчиками и т.п.

 

Логика здесь при том, что сейчас спасение хорошего игрока (пусть даже и определённого по ластомеру) ведёт к победе и получению звезды всеми, а будет - преимущественно, к получению звезды только им в ущерб союзникам. В сущности - и то, и другое - обеспечение (саппорт), только сейчас таковое выгодно иполезно всем, а будет выгодно и полезно только "топчику". Дальше тут kol71st и z1ooo всё точно описали, не вижу смысла повторять.

 

"Справедливость" здесь была бы, если бы игроки, достигшие первого ранга, должны были продолжать ранговые бои для подтверждения своего статуса. Например, такое правило: игрок, достигший первого ранга, должен проводить не менее 5 ранговых боёв еженедельно для сохранения ранговой позиции. Если он их не провёл, или большую часть проиграл - ранг откатывается на сколько-то ступеней назад. Тогда да - те, кто поднимается по ранговым ступеням должны будут отвоёвывать их у всё более и более сильных игроков.

 

Но тогда и ранговые бои должны быть постоянно действующим, а не сезонным мероприятием. Да и многие ли захотят играть в такой режим?

 

Народ привык все уравнивать. Кто сказал, что теория вероятности работает на малых числах? Ты можешь сыграть 100 боев и тебе в 70% могут закинуть норм состав, а другому в точности до наоборот. Не бывает такого, что всегда 50 на 50% - это миф при малых числах. Поэтому говорить, что причины с подгоранием у всех одинаковы - в корне неверно. А насчет получения звезды только верхней частью списка при победе - ну так тут все можно доработать - ввести планку ниже которой при победе звезду не получаешь. Во-вторых - ну если ты почти ничего не сделал в команде, то есть оказался на последнем месте - зачем тебе выдавать звезду? Особенно, если разрыв по опыту между первым и последним в списке - огромен? Где логика? Сомневаюсь, что если ты хороший игрок - то ты постоянно будешь попадать в такую ситуацию. Это почти нереально.

 

И зачем взявшему 1-й ранг по новой системе еще что-то доказывать и продолжать играть? Взял 1-ранг - велкам в лигу волков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
6 часов назад, Ternex сказал:

игрок, достигший первого ранга, должен проводить не менее 5 ранговых боёв еженедельно для сохранения ранговой позиции. Если он их не провёл, или большую часть проиграл - ранг откатывается на сколько-то ступеней назад.

 

Что ты говоришь, остановись :) Дай душевный покой перворангам. 5 боев в день это много все-таки, нас уже, как и писали, приучили взять и забыть про ранги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 574 боя
1 час назад, regman сказал:

Кто сказал, что теория вероятности работает на малых числах?

 

Можно посмотреть выкладки относительно малых и достаточных чисел? А то, знаешь, наукообразность - штука такая...

 

1 час назад, regman сказал:

все можно доработать - ввести планку ниже которой при победе звезду не получаешь

 

Такая доработка уже есть: если не ошибаюсь, то АФК сейчас звезду при победе не получают.

 

1 час назад, regman сказал:

Во-вторых - ну если ты почти ничего не сделал в команде, то есть оказался на последнем месте - зачем тебе выдавать звезду?

 

Потому что система начисления опыта не адекватно оценивает вклад в победу. Те же постановки дымов союзникам ценятся мало. Отсюда все построения, построенные на связи "опыт = вклад в победу" идут тем же лесом. В нынешнем виде система начисления опыта стимулирует ровно один стиль: много и равномерно стрелять, что далеко не всегда влечёт за собой победу.

 

Можно, наверное, придумать, какую-то другую систему, но ИМХО, это всё ерунда: мерило вклада должно быть только одно - победила вся команда или нет. Всё остальное - от лукавого.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 574 боя
1 час назад, regman сказал:

И зачем взявшему 1-й ранг по новой системе еще что-то доказывать и продолжать играть? Взял 1-ранг - велкам в лигу волков.

 

Потмоу что это справедливоЪ. Не смог сдюжить очередной бой? Всё, у нас новый чемпион. :cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

тут какую бы систему начисления опыта не придумал бы - всегда найдутся на нее хейтеры, так или иначе. Так что работаем с тем что есть. С другой стороны согласись, что опыт из ниоткуда не начисляют, это раз. Во-вторых, культ дамажки прикрыли, и она уже не так решает по опыту как раньше. Я бы добавил модификатор начисления опыта для разных классов при нанесения урона по разным классам. То есть, стимулировать КР например при возможности выбора дамажить ЭМ, а не ЛК....

Изменено пользователем anonym_QhFBNRMRCE3x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 574 боя
15 минут назад, kol71st сказал:

Что ты говоришь, остановись :) Дай душевный покой перворангам. 5 боев в день это много все-таки, нас уже, как и писали, приучили взять и забыть про ранги.

 

 

У страха глаза велики. :) Я ж сказал "еженедельно".

 

1 минуту назад, regman сказал:

тут какую бы систему начисления опыта не придумал бы - всегда найдутся на нее хейтеры, так или иначе. Так что работаем с тем что есть. С другой стороны согласись, что опыт из ниоткуда не начисляют, это раз. Во-вторых, культ дамажки прикрыли, и она уже не так решает по опыту как раньше.

 

Это всё отговорки. И повторяю: как ни поверни, нынешняя система не полностью отражает такое явление, как вклад в победу. Скажу тебе больше: это вообще весьма трудноопределимая штука.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
[CLOUD]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Столкновение Серв-ов
363 публикации
12 377 боёв

6 страниц и ни единого комментария от разработчиков. Яснопонятно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[WRNNG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
93 публикации
39 167 боёв

сейчас играл статисты без модов не могут и людей  в высшей лиги мало очень

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[-NS-]
Участник
149 публикаций
9 652 боя

Тоесть сейчас призы с 11ого по 2ой ранг включительно, вас устраивают? По 15 камуфляжиков (евреи курят в сторонке) и по 10 флажков в высшей лиге? Даже не стал убивать свои нервы, дошел до 11 ранга и 6 сезон для себя закрыл и больше не играю в ранги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
16 часов назад, Ternex сказал:

У страха глаза велики. :) Я ж сказал "еженедельно".

И правда.

 

2 часа назад, Fable_player сказал:

6 страниц и ни единого комментария от разработчиков. Яснопонятно

 Оформлено все конечно красиво и стильно и даже видно что старался. Но разработчики то тут не причем. Или им надо было написать идея хорошая, мы может быть подумаем (отвали эти проблемы и так ясны и предложение не оптимально).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
21 062 боя

Забавно читать рекомендации , не давать плюшки ,не пускать дальше если игрок на дне списка или на несколько часов блокировать вход в ранги, ну тогда наверно надо всех в одинаковые условия, а то одни хреначат от синий линии и каждый залп им приносит не одну тысячу, других тебя видят, а ты их нет. Давайте попросим разрабов пусть в рангах тогда не будет крейсеров и всех остальных ,а все на линкорах? Это будет честно,но ужасно скучно. Да и по поводу гибнут первыми и не помогают команде, бывают и линкоры на дно идут первыми и эсминцы ,тут как фишка ляжет,у кого то наглости больше,кто то чем то прохлопал , а теперь вот раз и вас торпедировал эсм и вы на дне ,а вас по вашей же идеи заблокировали,здорово?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[VCHK]
Участник
39 публикаций
18 900 боёв

Идея имеет право на жизнь. Но разрабы на это не пойдут. Им надо премкорабли продавать. Я предлагал в шестом сезоне нечто подобное, уже лень искать. Никто переделывать ранги не будет. Для этого надо слишком усложнить аналитику, а разработчики до сих пор, я думаю, не знают как отличить скилованного игрока от рака (винрейт - далеко не показатель). И по поводу скилла... У какого количества игроков стоят моды??? Я играю без них.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 224 публикации
13 082 боя

Весь бой на ЭМе ставлю дымы команде. Команда перманентно находясь в дымах настреливает урон. Бой выигран- я на последнем месте!

Получается таже самая провокация игры только на себя, и на сохранения\получения звезды.

Не надо изобретать велосипед!

Предложенная концепция, как и сегодняшняя, подразумевает на подсознательном уровне играть только на себя!!!

Изменено пользователем sima0506

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×