4 RenamedUser_71862483 Участник 3 публикации 195 боёв Жалоба #301 Опубликовано: 31 июл 2017, 22:11:17 1 час назад, SuperJedi2009 сказал: Но я лично видел на форуме скриншоты игровых сессий, где было более 20 побед подряд в рандоме, а также читал тему другого игрока, у которого по его словам было около 30 побед. Были и другие примеры, просто сейчас уже не помню всех подробностей. Может быть игроки читающие эту тему помогут с примерами. Думаю, что если у вас есть реальное стремление исправить эту ситуацию с полосами, то люди помогут с поиском фактуры. При желании можно отдельную тему создать для сбора таких фактов Вы просто убеждены в существовании этих примеров… А если их нет? Пока вы не смогли доказать обратного... Про серии побед я уже рассказал, что такие серии определенно есть… вот у меня 46 побед подряд, но это легко объясняется. Примерно такие же объяснения большого количества побед будут и у других игроков (быть может только без авика -1). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #302 Опубликовано: 31 июл 2017, 22:26:38 2 часа назад, SuperJedi2009 сказал: Начнем с 27 числа, когда я еще более менее помню. 27 числа этого месяца идет серия из 7 побед подряд, потом сразу три поражения и затем небольшой разнобой из 8 боев, когда идут то победы, то поражения. Это все в один день, насколько я помню. То есть день был в целом удачный с одной волной побед. После такого удачного дня начинается новый день и происходит серия сразу из 6 поражений подряд, что очень наводит на мысль о коррекции за вчерашние 7 побед подряд. То есть имеем в этот день четкую волну поражений. После этого, насколько я помню, я вышел из игры, вошел в нее снова и чтобы вы думали? - Начинается супер-серия побед: три победы-одно поражение-шесть побед. Фактически это полоса из 9-ти побед, в которую встряло одно поражение. И что же у нас идет после такой удачной серии побед? Нетрудно догадаться: новая волна поражений: сперва идет 9 боев, из которых 6 поражений (не подряд, но по три, по два), а затем сразу еще шесть поражений подряд. То есть из 15 боев имеем 12 поражений, из которых 6 идут подряд. Это ли не волна? Волнище просто. И не так важно, что она иногда прерывается случайными одиночными победами, тенденция ведь очевидна, когда имеет место 12 поражений в 15 боях. да, у меня последние три дня тоже была серия из 10 поражений. Она, конечно, иногда прерывалась 21 победой, но сам факт очевиден - разработчики пытаются меня тайно унизить, подкручивая вероятности. И ни клановый взвод, в котором я побед понабивал, ни пара бездарных сливов при попытках светануть центральную точку РЛСкой ДеМойна или идти убивать Шимку в дымах на Хабаровске, когда за дымом стоит полкоманды - ни на что не влияло. Раз серия, значит должен был проиграть. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 040 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 273 публикации Жалоба #303 Опубликовано: 31 июл 2017, 22:27:55 11 минуту назад, Dysgrafik сказал: Вы просто убеждены в существовании этих примеров… А если их нет? Пока вы не смогли доказать обратного... вот пример таких длинных волн: 18 минут назад, SQuartz сказал: Вам Dark_GIPER уже подробно объяснял, почему это плохо… Попытка реализации этого, приведет к уравниловке всех в проценте побед. это никогда не приведет к такой уравниловке, как минимум из-за притока-оттока игроков и разной степени активности игроков, а также из-за того, что реальный скилл и ПП - это все-таки не всегда на 100% совпадающие вещи, как и эффективность конкретного игрока в конкретном бою. Так игрок может иметь высокий ПП, который набит в отряде в песке (как у вас), при этом реальный скилл явно ниже 70%, так же каждый игрок может в конкретном бою как быть на подъеме сил, так и испытывать усталость, его могут отвлекать, может долго грузится бой и т.д. и т.п. В итоге примерно равные команды по ПП вовсе не будут означать математически равного шанса на победу у этих команд, просто будет меньше вероятность турбосливов и турбопобед, но ПП у игроков будет все равно разным. 19 минут назад, SQuartz сказал: От уравниловки никто не выиграет. Это не "уравниловка", а банальная игровая справедливость, когда стороны изначально имеют хотя бы примерно равные шансы на победу. И это есть АЗЫ балансировки. Без этого имеем регулярные турбовины и турбосливы, которые как раз никому не нравятся 20 минут назад, SQuartz сказал: Но вы ведь не верите утверждениям Dark_GIPER (т. е. по отрицаете теорию вероятностей и математичечску статистику). При чем тут вера в ТВР? Я просто вижу, что этот товарищ не учитывает всего многообразия дополнительных факторов (НЕБОЛЬШУЮ часть из них я их описал выше), которые В РЕАЛЬНОСТИ внесут существенные искажения в его умозрительную утопическую модель, далекую от всякой практики Если он реально учился на физмате, то должен знать хотя бы немного о том, как всякая теория должна соотносится с практикой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 040 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 273 публикации Жалоба #304 Опубликовано: 31 июл 2017, 22:34:41 3 минуты назад, authc сказал: да, у меня последние три дня тоже была серия из 10 поражений. Она, конечно, иногда прерывалась 21 победой, но сам факт очевиден - разработчики пытаются меня тайно унизить, подкручивая вероятности. И ни клановый взвод, в котором я побед понабивал, ни пара бездарных сливов при попытках светануть центральную точку РЛСкой ДеМойна или идти убивать Шимку в дымах на Хабаровске, когда за дымом стоит полкоманды - ни на что не влияло. Раз серия, значит должен был проиграть К сарказму обычно прибегают, когда аргументы по существу заканчиваются. В приведенной тобой моей цитате (кстати не полной) речь идет про полосу из 12 поражений в 15 боях. 12 поражений при 15 боях - это ли не полоса? А если бы ты потрудился почитать мой пост перед этим отрывком и после него, то прочел бы о том, что перед этой полосой и после нее были полосы побед, и затем снова полосы поражений. Все это, как я писал в том посте, создает вполне резонное ощущение работы некой СИСТЕМЫ, а не чистого рандома. Системы, которая не жестко определяет выиграешь ты или проиграешь, а в какой-то момент повышает или понижает вероятность попасть в слабую команду, поставленную против сильной, что объясняет как сами длинные волны, так и одиночные вкрапления побед в общую волну поражений или вкрапления одиночных поражений в длинную череду побед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #305 Опубликовано: 31 июл 2017, 22:53:53 (изменено) 21 минуту назад, SuperJedi2009 сказал: К сарказму обычно прибегают, когда аргументы по существу заканчиваются. В приведенной тобой моей цитате (кстати не полной) речь идет про полосу из 12 поражений в 15 боях. 12 поражений при 15 боях - это ли не полоса? А если бы ты потрудился почитать мой пост перед этим отрывком и после него, то прочел бы о том, что перед этой полосой и после нее были полосы побед, и затем снова полосы поражений. Все это, как я писал в том посте, создает вполне резонное ощущение работы некой СИСТЕМЫ, а не чистого рандома. Системы, которая не жестко определяет выиграешь ты или проиграешь, а в какой-то момент повышает или понижает вероятность попасть в слабую команду, поставленную против сильной, что объясняет как сами длинные волны, так и одиночные вкрапления побед в общую волну поражений или вкрапления одиночных поражений в длинную череду побед. вы тут сначала доказываете Цитата СТолько недавно писал в этой теме, что пару дней назад была полоса из около 20 побед и затем столько же поражений. И такое бывает регулярно. и тут ВНЕЗАПНО WelIDone с табличкой и вы выдергиваете из таблички кусочек Скрытый текст первая графа-победа/поражение, вторая графа-длина серии 1 1 0 1 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 0 1 0 2 0 3 1 1 0 1 1 1 1 2 0 1 1 1 0 1 1 1 0 1 0 2 0 3 0 4 0 5 0 6 1 1 1 2 1 3 0 1 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 0 1 1 1 0 1 0 2 и начинаете доказывать, что семь побед-три проигрыша-победа-проигрыш-две победы-проигрыш-победа-проигрыш-победа-шесть проигрышей это "серия" забыв про то, что в табличке 300 боев, и за первые 200 таких серий почему-то нету. Странная система - 3/4 времени не работает. зачем позориться? после таблички лучше было молчать Изменено 31 июл 2017, 22:56:17 пользователем authc 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
425 anonym_kwtr9u5UIChj Участник 371 публикация Жалоба #306 Опубликовано: 31 июл 2017, 23:04:41 20 минут назад, SuperJedi2009 сказал: это никогда не приведет к такой уравниловке, как минимум из-за притока-оттока игроков и разной степени активности игроков, А разработчики стремятся к оттоку игроков? 20 минут назад, SuperJedi2009 сказал: это никогда не приведет к такой уравниловке, как минимум из-за притока-оттока игроков и разной степени активности игроков, а также из-за того, что реальный скилл и ПП - это все-таки не всегда на 100% совпадающие вещи, как и эффективность конкретного игрока в конкретном бою. Скилл и ПП это вообще разные вещи, они конечно связаны, но косвенно. 20 минут назад, SuperJedi2009 сказал: Так игрок может иметь высокий ПП, который набит в отряде в песке (как у вас), при этом реальный скилл явно ниже 70% Боле точно говорить, что у меня на авиках процент набит... Это близко к истине. АВ 8 Shokaku 125 79.2 1869 78996 1.58 22.36 82.4 8.95 2383 2017-06-11 00:26:58 АВ 8 Lexington 300 71.33 1825 96425 1.68 10.51 79.67 8.26 2388 2017-07-27 00:20:18 АВ 7 Hiryu 251 73.31 1764 72019 1.54 22.61 77.69 6.91 2443 2017-07-28 00:58:27 АВ 7 Ranger 189 66.14 1746 77570 1.35 17.11 70.9 4.65 2397 2017-07-15 21:19:11 АВ 7 Saipan 168 75.6 2168 79686 1.51 32.35 85.12 10.12 2384 2017-07-23 22:48:39 А Это песок, а под песком у меня под 90%. Но что это мы перешли к моим результатам? Да, на других классах я пока играю намного хуже, но предпринимаю попытки и пытаюсь научиться (что отличает меня от некоторых авиководов которые на этом классе остановились). Я могу о них долго рассказывать... А почему у вас 49,68%? 20 минут назад, SuperJedi2009 сказал: , так же каждый игрок может в конкретном бою как быть на подъеме сил, так и испытывать усталость, его могут отвлекать, может долго грузится бой и т.д. и т.п. В итоге примерно равные команды по ПП вовсе не будут означать математически равного шанса на победу у этих команд, просто будет меньше вероятность турбосливов и турбопобед, но ПП у игроков будет все равно разным. Не буду повторять мысль, просто процитирую: 11 час назад, Dark_GIPER сказал: По условиям твоей задачи, корреляция (разница в суммарном п/п) между двумя выборками (командами) стремится к нулю. Это значит, что индивидуальный п/п каждого игрока в уравнении не участвует. Вообще не участвует. От индивидуального п/п будет зависить количество итераций (боёв) в течении которых конкретный игрок придет к заветным 49%. Но общий процесс будет абсолютно одинаков для всех - у ботоводов п/п будет расти, а у нормальных игроков уменьшаться. Пока не достигнет 49,9%. Вы даже не понимаете, что почти каждый ваш ответ на сообщения Dark_GIPER и других, сродни тому, что вы пытаетесь отрицать что 2+2 будет 4... 12 часа назад, Dark_GIPER сказал: Ну в самом деле, это-же элементарно. Азбуку статистики больших чисел проходят на первом курсе ВУЗа. Неужели это какие-то сложные вещи? 27 минут назад, SuperJedi2009 сказал: Это не "уравниловка", а банальная игровая справедливость, когда стороны изначально имеют хотя бы примерно равные шансы на победу. И это есть АЗЫ балансировки. Без этого имеем регулярные турбовины и турбосливы, которые как раз никому не нравятся Это бред а не балансировка, такая её реализация приведет всех к общему знаменателю в виде ПП. 27 минут назад, SuperJedi2009 сказал: Без этого имеем регулярные турбовины и турбосливы, которые как раз никому не нравятся С точки зрения геймдизайнеров, турбовины и турбосливы фиксятся намного проще (настройкой точек). Но как разработчики неоднократно говорили, их устраивает текущая ситуация. Хотя я за снижение количества турбовинов-турбосливов - хочу иметь возможность биться до последнего живого корабля. Проблема с турбовинами и турбосливами, что просто наступает победа по очкам, пока у команд еще есть живые корабли. 32 минуты назад, SuperJedi2009 сказал: При чем тут вера в ТВР? Я просто вижу, что этот товарищ не учитывает всего многообразия дополнительных факторов (НЕБОЛЬШУЮ часть из них я их описал выше), которые В РЕАЛЬНОСТИ внесут существенные искажения в его умозрительную утопическую модель, далекую от всякой практики Если он реально учился на физмате, то должен знать хотя бы немного о том, как всякая теория должна соотносится с практикой. Поверьте, проблема тут не в нём, а вас… Вы регулярно путаетесь в простейших выводах из них, пытаетесь свести к тому, что он чего-то не учитывает. Всё он учитывает, вы просто не в состоянии это понять... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 146 [LESTA] WelIDone Разработчик 1 058 публикаций 11 164 боя Жалоба #307 Опубликовано: 1 авг 2017, 00:08:45 3 часа назад, Rubinatrix сказал: Хороший ответ от разработчика. Не знаю, насколько он помог SuperJedi2009, на мой личный взгляд он попросту неадекватен (судя не только по этой теме, а вообще по всем, которые он создавал). И то, что он является разработчиком чего-либо - никоим образом не исправляет ситуацию :) Но вот у меня он вызвал желание задать вам другой вопрос. А вдруг повезет и вы ответите. Раз вы хороший математик, то можете чисто математически так сказать, объяснить, насколько вероятно, что за первые два месяца после ввода суперконтейнеров - их выпадет 6 штук, а за последующие 8 месяцев - ниодного, притом, что вероятность их выпадения несколько раз повышалась? А то я задавал этот вопрос Службе поддержки, но там даже вопрос прочитать не смогли. Как сказал мой уважаемый коллега, при абсолютно каждом получении контейнера просто кидается вероятность, безо всякой памяти, что было раньше. Соответственно, может быть как супера два подряд (маловероятно), так и сотня попыток без единого супера (тоже маловероянтно). Но оба этих маловероятных события случаются и нередко, причем когда первое, то это круто, а когда второе - то это печально. Чтобы этой печали не было, возможно, стоит доработать эту систему до более сложной, но менее "невезучей", например, чем больше получений контейнера без супера, тем больше шанс супера дальше. Тогда при том же их количестве, они будут выпадать без таких пропастей. 3 часа назад, Vlegris сказал: Самая большая серия БЕЗ суперконтейнеров, которую я видел лично, была вроде 136 штук и вот у того самого Welidone как раз. Видимо, режим угнетения включают и против разработчиков в том числе, да? Угу, а потом было 3 штуки за 15 попыток, а потом снова сотня без них. В среднем я их конечно получал их вполне как все, но это среднее из анекдота про то что кто-то ест мясо, кто-то - капусту, а в среднем все едят голубцы. Поэтому и хочется более регулярно их переделать. 2 часа назад, Leopard сказал: вполне возможно что внутри коллектива вы тоже друг друга не долюбливаете ) Долюбливаем, долюбливаем =) 2 часа назад, SuperJedi2009 сказал: ну смотрите, что получается в таблице: Начнем с 27 числа, когда я еще более менее помню. 27 числа этого месяца идет серия из 7 побед подряд, потом сразу три поражения и затем небольшой разнобой из 8 боев, когда идут то победы, то поражения. Это все в один день, насколько я помню. То есть день был в целом удачный с одной волной побед. После такого удачного дня начинается новый день и происходит серия сразу из 6 поражений подряд, что очень наводит на мысль о коррекции за вчерашние 7 побед подряд. То есть имеем в этот день четкую волну поражений. После этого, насколько я помню, я вышел из игры, вошел в нее снова и чтобы вы думали? - Начинается супер-серия побед: три победы-одно поражение-шесть побед. Фактически это полоса из 9-ти побед, в которую встряло одно поражение. И что же у нас идет после такой удачной серии побед? Нетрудно догадаться: новая волна поражений: сперва идет 9 боев, из которых 6 поражений (не подряд, но по три, по два), а затем сразу еще шесть поражений подряд. То есть из 15 боев имеем 12 поражений, из которых 6 идут подряд. Это ли не волна? Волнище просто. И не так важно, что она иногда прерывается случайными одиночными победами, тенденция ведь очевидна, когда имеет место 12 поражений в 15 боях. И происходит это снова после полосы побед, как ни странно. Что ЕСТЕСТВЕННО наводит на мысль, что в этих 15 боях у меня был явно заниженный шанс победы, но три боя удалось-таки вытянуть за счет личного скилла отдельных игроков плюс везения. Можно так подумать? Вполне. Логичное это предположение? Вполне После этой волны имеем снова разнобой на 6 боев и затем после новую волну из пяти побед подряд. И снова это происходит аккурат после полосы поражений. А после этой полосы побед снова идет полоса поражений, когда из 12 боев только 3 победы. Полоса? Вполне себе. И снова она чередуется с предыдущей полосой побед. Затем идет полоса побед (на 8 боев два поражения) и затем снова период разнобоя и затем (сегодня) снова полоса поражений, когда на 20 боев приходится только 35% побед (точных цифр по длине этих боев у меня нет, может у вас будут). И происходит эта полоса снова после полосы побед. Как видим, за все это время не было ни разу такого, чтобы две волны побед или поражений шли подряд, они строго чередуются. Так что согласитесь, что полосы есть, и они весьма аккуратно чередуются, что создает вполне резонное ощущение работы некой СИСТЕМЫ, а не чистого рандома. Вполне возможно, что ощущение ошибочно, но оно основано на таких вот вполне реальных фактах наблюдений. Да, эти волны ОЧЕНЬ мешают счастью. Меня они сегодня сделали несчастным, кроме шуток. Винрейт 35 за 20 боев это грустно, особенно когда имеют место такие бои, как я выкладывал скрин выше, когда команды заведомо не равны. Если вы действительно хотите это исправить, то скажите, почему нельзя сделать распределение участников среди команд по их личному ПП? То есть подобрал матчмейкер игроков для боя, а затем раскидал их по двум командам не хаотично, а так, чтобы суммарный ПП этих двух команд был ПРИМЕРНО равным. Не нужно здесь абсолютной точности, даже примерное распределение избавит нас от таких МУЧИТЕЛЬНЫХ сливов, когда от тебя ничего не зависит. Прошу прощения, про полосы с разными перерывами - это уже совсем другая история, я конкретно отвечал на многократно повторенное ваше утверждение, которое и процитировал. Что в теорвер не вкладываются такие вот серии как 10 побед подряд, потом 10 поражений и так много раз в этой игре. Конкретно это уже не утверждается, и статистика стала из аномальной совершенно нормальной, какой и должна быть. Дальнейшие серии можно конечно смотреть на состояние (я в него не очень верю, т.к. сам играю в разных состояниях с похожей в целом результативностью, она конечно меняется, но не значимо), или на вероятности таких прерывистых серий (можно покидать монетку, как вы же и предлагали и убедиться, что у нее тоже есть такие вот разреженные полосы, и они более чем в нормальном строении вещей. В это я верю гораздо больше, чем, например, в равномерное победа-поражение-победа-поражение-победа-поражение-победа-поражение-победа-поражение-победа-поражение и так до бесконечности. В целом это не страшное заблуждение, бывает, проблема в нем только одна - когда оно показалось хоть раз, начинаешь сам отыскивать и преувеличивать все подтверждения этому и не замечать все что не подтверждает. Так само собой и возникает эта вера в то что в этой игре подряд идут 10 побед, что бы ты ни делал, а потом всегда 10 поражений, тоже безо всякого участия. "почему нельзя сделать распределение участников среди команд по их личному ПП" Матчмейкер по скилу быстро сделает всем этот самый личный ПП столь близким к 50, сколь качественно он будет работать, это же очевидно. И этот самый ПП перестанет работать как мерило скила. У меня, например, сейчас 65%, соло 62% и я как игрок совсем не хочу терять этот достаточно высокий (для меня, по крайней мере) винрейт. И не думаю, что все скиловики захотят отличаться от самых худших игроков на единицы процентов, а не на десяток-другой. В этом случае тот, кто хорошо играет будет наказан тем, что будет проигрывать, зачем это, какой интерес? Есть еще другие возражения, например, такой матчмейкер будет работать гораздо дольше. Гораздо. Потому что учет данных всех игроков в бою, их ПП усложнил бы логику настолько, что собирать бои было бы вообще почти невозможно. И так надо уравнивать классы как минимум в топе, равнять отряды хотя бы с точностью до одного и т.д., это все крайне сложно описывается формальной логикой, дополнительные серьезные сложности в нее вносить почти невозможно. 2 часа назад, Rubinatrix сказал: Понимаете, если смотреть на ситуацию совершенно абстрактно - то вроде как вы и правы. Длинные серии без контейнеров вполне возможны. Но ведь на ситуацию нужно смотреть в сравнении. Как раз таки по той причине, что шанс ВЫПАДЕНИЯ суперконтейнера совсем небольшой - то математически вероятность того, что их выпадет аж 6 за 2 месяца очень мала. Но ведь такое случалось, и далеко не только со мной. Почти все из тех, кто отписывался на форуме в то время - говорили про 5-6 контейнеров. А вот вероятность того, что выпадет ХОТЯ БЫ один за 8 месяцев несоизмеримо больше. Особенно с учетом, что шанс выпадения, если верить новостям, подняли почти в два раза с тех времен. И оооочень странно, когда оооочень редкое с ваших же слов событие случается с многими игроками, а событие с существенно бОльшей вероятностью - почему-то случаться перестает. Выглядит либо какой-то ошибкой в алгоритме (разве в алгоритме не может быть ошибки?), либо просто обманом со стороны новостей. Без обид, но иначе судить сложно. Очень хочется, чтобы это было ошибкой, а не банальным обманом. Поэтому и писал в поддержку. Со стороны новостей точно проблемы нет, увеличение шанса суперов очень хорошо видно скачком их количества в статистике, это заметило большинство игроков, кроме тех, кому по несчастливой случайности не повезло с вероятностью. Вам неповезло, к сожаленю, эту проблему решила бы описываемая выше система увеличения шанса, чем дольше без супера тянешь. Если есть совсем уверенность, что ну полный ужас как это невероятно, то могу попробовать посмотреть как они у вас выпадали всего, сколько попыток и сколько успехов и как они были распределены. Это сложнее, чем победы/поражения, но тоже вытаскиваемо. Очень надеюсь, что скоро эта серия прервется, у меня в конце концов она очень долго тянулась, но потом просыпалась несколькии суперами, как раз нужные корабли в нужные модернизации одел =) Желаю удачи! 1 час назад, Dysgrafik сказал: Вот это я понимаю ответ! Как и говорили, все утверждение основанные на воспоминаниях, а не на точных данных как правило не поддается проверке... Аномалии могут быть, но они поддаются различным объяснением при детальном анализе. Бывают ооооочень длинные серии побед, когда три статиста собираются в отряд выбирают идеальные корабли для побед отрядом и начинают всех гнуть… В некоторых случаях это доходит до многих десятков побед подряд. У меня на этом твинке было 46 побед подряд (отряд из Боуга + два 6 линкора) (для подтверждения этого факта не нужно выгружать статистику, достаточно посмотреть результаты по дням). Думаю 46 это не передел, у игроков сильнее меня, и промышляющего игрой имбовых отрядах, могут быть серии и получше. С другой стороны, в таком случае нужно анализировать уже их отрядные показатели на 3, и там средний процент побед будет под 90%... А с таким процентом побед, серии побед могут быть очень длинными. Показать содержимое Хорошо что легальный чит в значительной степени пофиксили… (я для этого сделал не мало…). Хотя в чате поиск отряда продолжаю регулярно видеть как несколько человек продолжают искать авиков на -1... Хотя за текущее состояние 4-5 авиков у меня болит душа, надеюсь с ними что-нибудь сделают для обычных игроков которые только начинают играть на авиках... Теоретически можно собрать отряд и с предельном низким процентом побед, взять ключевые корабли, и начать заниматься фигней :)... У меня даже без одряда, на твинке в соло была серия из 18 побед подряд =) Я тащил как Чак Норрис! 1 час назад, SQuartz сказал: Вам Dark_GIPER уже подробно объяснял, почему это плохо… Попытка реализации этого, приведет к уравниловке всех в проценте побед. И если для большинства игроков это пройдет незаметно, слабые игроки даже выиграют, то для незначительного процента игроков (процентов 5-20), падение их процента побед, в следствии того, что их будет равнять по скиллу с другими игроками точно ни к каким положительным эмоциям не приведет. Возьмем меня, у меня 70%, процент побед в 60% я воспринимаю как плохой результат (терпимый, но плохой), а процент побед стремящийся к 50%, для меня будет восприниматься как бред. Так ведь всего 10% (5-20%) игроков, проиграют, большинство то выиграет… От уравниловки никто не выиграет... А эти 5-20% игроков, могут просто уйти… так как для них эта ситуация будет восприниматься примерно так же, как для вас снижения процента побед до 30%... Тоже хорошее объяснение про матчмейкер, спасибо. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #308 Опубликовано: 1 авг 2017, 00:59:42 35 минут назад, WelIDone сказал: ак сказал мой уважаемый коллега, при абсолютно каждом получении контейнера просто кидается вероятность, безо всякой памяти, что было раньше. Соответственно, может быть как супера два подряд (маловероятно), так и сотня попыток без единого супера (тоже маловероянтно). Но оба этих маловероятных события случаются и нередко, причем когда первое, то это круто, а когда второе - то это печально. Чтобы этой печали не было, возможно, стоит доработать эту систему до более сложной, но менее "невезучей", например, чем больше получений контейнера без супера, тем больше шанс супера дальше. Тогда при том же их количестве, они будут выпадать без таких пропастей. возможно, стоит перенять опыт зарубежных коллег? EA/Bioware в Mass Effect: Andromeda реализовали систему с памятью. там в мультиплеере наиболее ценная вещь, выпадающая из контейнеров - черная карта N7. в самом дорогом контейнере за 100к, при средней вероятности около 20%, также бывают длинные полосы неудач. Они компенсируются индивидуальным счетчиком для каждого пользователя, который в случае 9 пустых контейнеров подряд, в 10м гарантированно дает черную карту N7. Официально об этом не было заявлено, но когда игроки это "раскопали", это было воспринято крайне положительно, с большим восторгом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #309 Опубликовано: 1 авг 2017, 03:28:12 4 часа назад, SuperJedi2009 сказал: банальная игровая справедливость, когда стороны изначально имеют хотя бы примерно равные шансы на победу отрастил скил - имеешь право нагибать (с) Серб У бронеконкурентов пробовали ввести подобный баланс - слезы, сопли и резкое падение онлайна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
606 Elitearcaneee Участник 1 180 публикаций 3 848 боёв Жалоба #310 Опубликовано: 1 авг 2017, 04:05:28 Ну так что решили-то, есть угнетение или нет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 040 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 273 публикации Жалоба #311 Опубликовано: 1 авг 2017, 04:52:04 (изменено) 4 часа назад, WelIDone сказал: Прошу прощения, про полосы с разными перерывами - это уже совсем другая история, я конкретно отвечал на многократно повторенное ваше утверждение, которое и процитировал. Что в теорвер не вкладываются такие вот серии как 10 побед подряд, потом 10 поражений и так много раз в этой игре. Конкретно это уже не утверждается, и статистика стала из аномальной совершенно нормальной, какой и должна быть. Что касается длинны полос и моих фраз про серии из "десяти" игр. Когда об этом говорилось в этой теме, то естественно передо мной не было точной статистики, поэтому в первых постах на эту тему я писал про 7-10, а потом для скорости уже просто про "десять". Так же я говорил про конкретный недавний отрезок времени, в течение которого эти полосы еще свежи в памяти. Вот он на рисунке: Для наглядности здесь полоса побед выделена салатовым, а поражений - малиновым, в итоге имеем наглядное подтверждение цикличного чередования полос. Этот же файл в экселе есть во вложении. Я не считаю такое распределение иллюстрацией чистого рандома т.к. явно видны именно полосы, при чем цикличные. Для объяснения этой картины гораздо лучше подходит теория о том, что в один период времени имела место более высокая вероятность попасть в более сильную команду, которая скорее всего выиграет (скорее всего, но не абсолютно точно, этот период времени назовем для удобства "полосой благоприятствования"), а в другой период времени имела место более высокая вероятность попасть в слабую команду (такой период назовем "полосой неблагоприятствования"). Такая теория вполне объясняет почему, например, начинающаяся с 25-й строки зеленая полоса содержит 9 побед и одно поражение в середине. По вашей терминологии этот участок игр не является сплошной полосой т.к. прерывается одним поражением, то есть так: 111-0-111111, однако с моей точки зрения, такое сочетание представляет собой ни что иное, как полосу благоприятствования, состоящую из 10 игр с повышенным шансом попасть в более сильную команду. Давайте без формализма, а чисто по-житейски посмотрим на комбинацию 111-0-111111. Очевидно, что любой здравомыслящий человек назовет эту серию удачной полосой. Выиграли три раза, один раз проиграли и 6 раз выиграли - ни что иное как полоса побед из десяти игр. Вполне себе цельная, за которой циклично следует полоса неблагоприятствования (с 35-й строки), состоящая из 15-ти игр, из которых было только три победы: 0-1-00-1-000-1-000000. Это явная полоса неблагоприятствования, когда шансы победить были ниже, чем обычно, а команда союзников упрямо сливалась. И после этой полосы вновь циклично следует полоса благоприятствования, а затем снова наоборот. Теперь наложите на эту визуальную картинку из Экселя ощущения от игры в такие периоды, когда в течение удачной полосы можно играть как угодно, но команда все равно вытягивает бой, а в течение неудачной полосы хоть прыгни выше головы, а команда все равно быстро сливается, а также добавьте тот факт, что полосы ощутимо связаны с игровыми сессиями и получите на выходе теорию, которая гораздо более подходяще объясняет такие ЦИКЛИЧНЫЕ серии удач и неудач, чем утверждения о том, что это был "чистый рандом" и "так сложилось". Когда имеет место такая четкая система, которую сложно не заметить, то будет вполне здраво заподозрить именно системность, а не чистую случайность. Поэтому подозрения мои возникли отнюдь не на пустом месте, а имеют под собой вполне реальные факты, которые не вписываются в объяснение того, что это якобы был чистый рандом. Если эти подозрения оказались ошибочны, а на самом деле случайный слепой рандом действительно каким-то ЧУДЕСНЫМ образом сложился в такие стройные и цикличные полосы, то приношу свои извинения. Спасибо, что уделили время. Полосы.xlsx Изменено 1 авг 2017, 04:59:30 пользователем SuperJedi2009 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #312 Опубликовано: 1 авг 2017, 04:53:29 (изменено) 1 час назад, Elitearcaneee сказал: Ну так что решили-то, есть угнетение или нет? Есть ли режим угнетения или нет, мы так и не узнали, на самом деле его с очень высокой вероятностью нет. Но вот то что мы узнали, что SuperJedi2009 обладает неведомой силой, потому что я не припомню, чтобы разработчики да еще и в нерабочее время настолько развернуто и подробно, без сарказма и тролинга отвечали на подобного рода и такого качества претензии игроков. Потому что то что здесь в основном ( кроме крайней малой доли) все что написал Jedi, иначе как бредом, любой человек знакомый с ТВР назвать не может, причем пациент путается в показаниях, не придерживается фактов и цифр и занимается откровенной демагогией и не хочет слушать никаких доводов. А разработчики как то дали понять, что на откровенную ерунду они отвечать не будут, либо что то поменялось, либо Jedi супердонатер либо это магия Изменено 1 авг 2017, 06:01:22 пользователем Saferprim 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
606 Elitearcaneee Участник 1 180 публикаций 3 848 боёв Жалоба #313 Опубликовано: 1 авг 2017, 05:13:08 19 минут назад, Saferprim сказал: Но вот то что мы узнали, что SuperJedi2009 обладает неведомой силой, потому что я не припомню, чтобы разработчики да еще и в нерабочее время настолько развернуто и подробно, без сарказма и тролинга отвечали на подобного рода и такого качества претензии игроков. Твинк JW просто. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #314 Опубликовано: 1 авг 2017, 05:15:37 Ну вот опять, теперь уже у человека 010010001000000 - это полностью полоса проигрышей, таким образом мы придем к тому, что полосы "невезения" могут составлять под сотни игр (а что, если на сотне игр будет больше поражений, чем побед - следовательно это типичная "сливная" полоса). Вот я не могу понять, SuperJedi2009, чего Вы добиваетесь? Что бы никаких "полос" не было? Что бы после после поражения со стопроцентной вероятностью была победа? Так это и будет чистым "подкручиванием" рандома. "Такой хоккей нам не нужен" © Озеров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
391 [KUSTO] Gaussang Участник 1 192 публикации 13 773 боя Жалоба #315 Опубликовано: 1 авг 2017, 05:21:50 Вот читаю вас диву даюсь.Скажу так на сливы-победы влияет психологический аспект(устал,не удобно сидишь,не удобно монитор стоит,настроения нет, кот насрал) нужное подчеркнуть, и завышенные ожидания. Есть поговорка надейся на лучшее,готовься к худшему. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 040 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 273 публикации Жалоба #316 Опубликовано: 1 авг 2017, 05:27:17 (изменено) 50 минут назад, __RoSeR__ сказал: Ну вот опять, теперь уже у человека 010010001000000 - это полностью полоса проигрышей, таким образом мы придем к тому, что полосы "невезения" могут составлять под сотни игр (а что, если на сотне игр будет больше поражений, чем побед - следовательно это типичная "сливная" полоса). полоса проигрышей и побед, как я писал выше, характеризуется не только существенным преобладанием нулей и единичек, а еще и вполне реальным наблюдением за тем, как в этот период времени твоя команда оказывается ощутимо сильнее или слабее команды соперника. В итоге в период благоприятствования твоя команда ощутимо тащит, так же регулярно идут турбовины, а в период неблагоприятствования твоя команда тупо сливается как по мановению волшебной палочки: вроде бой только начался, а треть и более наших кораблей уже как корова языком слизала. Или первые минуты все нормально, а потом в какой-то миг смотришь, сразу 3-4 наших корабля гибнет с такой скоростью, что сообщения о их гибели висят на экране одновременно. То есть помимо голых цифр есть еще вполне реальные ощущения от игры в течение таких цикличных периодов. 50 минут назад, __RoSeR__ сказал: Вот я не могу понять, SuperJedi2009, чего Вы добиваетесь? Что бы никаких "полос" не было? Что бы после после поражения со стопроцентной вероятностью была победа? Так это и будет чистым "подкручиванием" рандома. "Такой хоккей нам не нужен" © Озеров. Зачем утрировать? Я пытаюсь добиться одного - чтобы команды в бою были хотя бы более-менее равны по скиллу, чтобы исход боя решал личный вклад каждого игрока, а не слепой рандом, который кинул тебя в команду, которая заведомо слабее или существенно сильнее команды соперников. Когда команду юнцов из соседнего двора бросают против профессионалов из НХЛ - такой хоккей тебе нужен? Когда силы равны - то и играть интересно. Собственно только такие бои (когда команды примерно равны) и можно назвать игрой, все остальное - это либо избиение младенцев, либо созерцание предрешенного рандомом слива. Лично мне так не интересно. Изменено 1 авг 2017, 06:07:42 пользователем SuperJedi2009 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 [CHSU] _Stalins_falcons_ Участник 695 публикаций 7 606 боёв Жалоба #317 Опубликовано: 1 авг 2017, 05:28:50 (изменено) Я на 15 ранге застрял 68 боев и одни поражения.Просто взял и забил на прохождения в ранговых боях. Изменено 1 авг 2017, 05:31:04 пользователем GEGCOGEH Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 586 emelcha Участник 1 689 публикаций 11 432 боя Жалоба #318 Опубликовано: 1 авг 2017, 05:31:53 (изменено) 1 час назад, Saferprim сказал: Есть ли режим угнетения или нет, мы так и не узнали, на самом деле его с очень высокой вероятностью нет. Но вот то что мы узнали, что SuperJedi2009 обладает неведомой силой, потому что я не припомню, чтобы разработчики да еще и в нерабочее время настолько развернуто и подробно, без сарказма и тролинга отвечали на подобного рода и такого качества претензии игроков. Потому что то что здесь в основном ( кроме крайней малой доли) написал Jedi, иначе как бредом, любой человек знакомый с ТВР назвать не может, причем пациент путается в показаниях, не придерживается фактов и цифр и путается в показаниях. А разработчики как то дали понять, что на откровенную ерунду они отвечать не будут, либо что то поменялось, либо Jedi супердонатер либо это магия Да реально уже, хватит. Одно и то же. Как зацикленные. Как тогда ты назовешь эту силу , которая иногда убивает одной твоей пулькой пол команды. Шутка конечно , но... . И когда ты бой за боем видишь одну и ту же цифру после, ну по всем параметрам, 100% шикарного залпа. Например в упор в борт несколько раз подряд. Из боя в бой.Тысяча с чем то. И именно сериями в несколько боев. Некоторые попадания просто не засчитываются, даже как попадания. Когда ты точно видишь , что пульки попали в тушку. А теперь представь, что больше пол тимы забалансило таких немощных. Ясен пень победы не будет. Ибо у них идет серия из непробилов и бумажной брони.И хоть ты лопни, а пока не сыграешь сколько то там боев, проказа не снимается. Это есть у каждого и не надо это отрицать. Отрицание очевидного это не совсем умно. Все это делается , типо для поддержания интереса к игре. Что бы Коля с 40% побед не упал до 20%. А это более чем возможно. Есть индивидуумы , для которых и 20% много, если по чесноку. А в игре у них законные 38-40. Меньше просто нельзя. Иначе он Абидится и не будет играть. Поэтому он тебе в ромб выдаст на пол хп, а ты ему в борт снимешь 1к. А Вася с 60% не поднялся бы до 80%. Иначе Коля будет угнетен своей неполноценностью и перестанет дружить с Васей. Но папки все же свое наколотят. Употеют, но наколотят. А Коля , ничего не делая, имеет свои 40% , реально радостно думая, что в сравнении с лютыми статюгами , он на сотню боев , не тащит в каких то там единичных боях. Имея даже средуху на акке 15к дамажки. Поэтому Коля с Васей вечером идут пить пенное и разговаривать о корабликах почти на равных :) Так что корректировка есть, как она называется там не знаю, но она присутствует. Главное Колюня не в обиде:) Может это даже и гуманно... Изменено 1 авг 2017, 05:59:59 пользователем emelcha 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 040 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 273 публикации Жалоба #319 Опубликовано: 1 авг 2017, 05:33:14 (изменено) 18 минут назад, Gaussang сказал: Вот читаю вас диву даюсь.Скажу так на сливы-победы влияет психологический аспект(устал,не удобно сидишь,не удобно монитор стоит,настроения нет, кот насрал) нужное подчеркнуть, и завышенные ожидания. Есть поговорка надейся на лучшее,готовься к худшему. вот свежий пример работы так называемого "балансировщика" во время недавней полосы не благоприятствования: Где вы тут видите "психологический аспект" и "кот насрал"? Здесь просто две команды заведомо и существенно не равны по скиллу, команда раков против команды перворанговых профи, да еще и с отрядом, из-за чего одна из сторон заранее обречена на поражение, а сам бой не представляет никакого спортивного интереса. А вот если бы "балансировщик" разбавил раков левой команды более сильными игроками из правой команды, а часть раков из левой команды передал бы в правую, то играть было бы интересно и честно. Изменено 1 авг 2017, 05:40:18 пользователем SuperJedi2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #320 Опубликовано: 1 авг 2017, 05:35:26 7 часов назад, SQuartz сказал: Как можно что-то объяснить человеку, который не согласен с тем, что 2+2=4. И спрашивает почему нельзя сделать так, чтобы 4-2 было равно 3, ведь 3 такое красивое число, и всем будет хорошо... Я бы не сказал лучше 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию